перейти к публикации
1202 комментария к публикации

Жительница Новосибирска ведёт дневник борьбы с коронавирусом

15 октября 2020, 07:30
15 октября 2020, 07:50
С автором согласна почти во всем. Сама прошла через этот ад. ТАКАЯ наша РЕАЛЬНОСТЬ, ТАК не на бумаге, не в бравурных отчетах, а на самом деле функционирует 100 раз "реформированное-оптимизированное" так называемое общедоступное здравоохранение. САМ себе не поможешь - дальше, как повезет...
Гость
15 октября 2020, 08:27
Отсюда вывод: больные ковидом ВЫНУЖДЕНЫ появляться в местах, где зараза может передаться от них другим людям: в аптеках, поликлиниках. Вот сейчас она реально среди нас.
Гость
15 октября 2020, 08:07
Весной делали миллионы тестов и отчитывались каждый день. Сколько тестов делают сегодня в Новосибирске за сутки ? Какой процент положительных ?
Гость
15 октября 2020, 07:45
Вот я таким историям верю больше , чем сказкам министра здравоохранения НСО. У того и скорых хватает и коек и ивл.И лечат прекрасно и врачи бегут на дом чуть ли не раньше телефонного звонка. Я всегда писал, что медицинская помощь в полном объеме доступна только чинушам, а простые граждане играют в русскую рулетку - повезет не повезет.
15 октября 2020, 07:45
Вот она медицина в действии. Зато по телевизору все прекрасно и мы впереди планеты всей. И меня все таки интересует вопрос а что с госпиталем для вояк который был недавно построен, может кто в курсе.
Гость
15 октября 2020, 08:11
Не понимаю, чего хотят добиться подобными статьями???? Хватит очернять врачей!!!! Сейчас нагрузка на систему здравоохранения колоссальная. Врачи просто ночуют на работе, без еды и сна! Все, что описано в статье, это в принципе среднее течение болезни, нужно оставаться дома и лечиться. В принципе алгоритм действий описан правильный. Всем здоровья.
15 октября 2020, 08:14
Вот реальное положение дел.А цинизм наших чинуш зашкаливает в их победоносных речах.Недавно выступала глава Рос комнадзора Попова-таки прямо хвасталась,что заболеваемость в пересчете на 1000 человек у нас в разы меньше,чем в Израиле,Испании и т.д..Так это напрямую говорит об отсталости нашей страны и лживости статистики- тесты просто не делают почти.А в Интернете посмотрел статистику в Узбекистане,Таджикистане,Белоруссии-так унизить благостная картина совсем-заболеваний на порядок меньше чем у нас.А в Монголии 0 умерших! Значит вот на какие страны нам надо равняться и куда стремиться!Хотя мы туда и идём семимильными шагами.
15 октября 2020, 08:51
Скоро власти будут заградотряды у поликлиник и больниц организовывать.
15 октября 2020, 09:04
Да, история с нашей медициной, тоже столкнулась с непонятностью что делать. Три дня пыталась попасть к терапевту, но это не реально. На третий день только смогла взять талон на приём через неделю. Хотела на дом вызвать, мне ответили, что врач не придёт, так как вызовов много, просто не успеет. Лежу дома и думаю, через неделю само пройдёт или сдохну? Сейчас доже платное КТ не делают без направления от врача.
Гость
15 октября 2020, 08:14
Выполняйте рекомендации медиков, тогда шанс заболеть минимальный будет. А если перейти на удаленку и не шариться по магазинам, так вообще.
15 октября 2020, 08:07
Остался еще кто то кто не верит в короновирус??? Где эти неадекваты, кто орал, что маски носить не надо, повесьте колокольчик на нос??? Нужно максимально беречься, чтобы обезопасить себя и своих родных.
Гость
15 октября 2020, 08:47
о! узнаю брата Колю! 27 поликлиника во всей красе. даже не удивляет.
24 июня 2021, 14:35
На этой неделе заболели, сначала 2ка, потом я, потом бабушка. Вызвала себе врача, дозвонилась с первого раза с ожиданием минут в 20. Сказали ждать до 3х дней. Вечером бабушка заболела, утром с первого раза дозвонилась, с ожиданием, насчет врача для бабушки. Сказали, отдельно вызов оформлять, на кажого пациент свой вызов. В итоге пришел врач ко мне, получается на вторые сутки и меня и маму с посмотрела, не отказала, мазки взяла. К ребенку день в день врач пришел. Единственно - ждать результата мазка для взрослых 7 дней))))) кому он потом нужен?)))) для ребенка 1-2 дня. Ждем. 16 поликлиника.
Гость
15 октября 2020, 08:01
тесты на ковид не положены, этим объясняется заниженная в 10 раз статистика. и после этого врачам нужно доплачивать? вот и вся политика путина сам в бункере а вы ползите на кдадбище. рыба гниет с головы.
15 октября 2020, 07:45
Просто повезло, что увезли в больницу, мог быть и летальный исход.
Гость
15 октября 2020, 08:50
Да, поздней осенью и зимой может все и ухудшиться - ведь народ будет в помещениях, долго проветривать тоже не получится - мороз...
Гость
15 октября 2020, 08:08
Заболел племянник, одиннадцатый день, скорая не Пигмалион вызов и отказывается ехать. Он задыхается, температура под 39. Жена в шоке. Что делать. SOS
Гость
15 октября 2020, 07:46
В общем все как и говорили: помогают только тем, кому действительно нужно. Если есть угроза жизни, то приезжает скорая. Поскольку скорых число не бесконечное, а больных все больше и больше, то решение ехать или нет принимает диспетчер скорой. Такое время. И винить в этом кого-то нельзя!
Гость
15 октября 2020, 08:10
Прочитав такое, я понял что медицина в нашей стране отсутствует как вид таковой полностью, ну акромя платной.
15 октября 2020, 09:05
Новосибирцы берегите друг друга! Сейчас очень тяжелое время! Не игнорируйте рекомендации)!
Гость
15 октября 2020, 09:18
Доброго времени суток Новосибирцы. Согласна с тем , что описывает женщина . Это реалии сегодняшнего дня, к большому сожалению! Сегодня лечиться, значит «Помоги себе сам!» Тот же самый ад прошла лично ! Слава Богу страшное позади , но....... Что мы ждём от врачей!???? Если сам заведующий ( поликлиника номер 20, на Ленина,13) включает идиотский сорказм рассуждает так:» А Вы , что хотели? Вы где живете? В России! Все хо ро шо! « Рыба тухнет с головы! Поэтому сегодня и мрут, как мухи люди!🤦🏻
Гость
15 октября 2020, 08:16
Уже очень не мало переболевших среди знакомых, кто сталкивается с подобной разбитостью, усталостью и изнеможённостью. Причем не только во время болезни, но и долго после. Люди, включайте мозги, обязательно пользуйтесь антисептиками, мойте чаще руки. Здоровье потом не вернешь.
Гость
15 октября 2020, 08:48
Медведёву спасибо за реформы, шоб он...
15 октября 2020, 11:41
Всё что хочется сказать - Хальзова в отставку с его непрерывным враньём о достаточном количестве тестов и правильном учёте ковидной смертности.
15 октября 2020, 18:12
Вторые сутки жду врача. Клиническая поликлиника 21 на Мира. Двухсторонняя пневмония с поражением 25% (это было вчера, сегодня возможно процент уже другой). Жалобу на сайте Минздрава оставила. Пусть ответят, почему я не могу получить то, что мне положено нашей Конституцией. И да, видимо придётся напиться таблеток, набраться сил и доехать накашлять на это существо Хальзов которое, раз все равно от него толку нет.
15 октября 2020, 11:19
Самое забавное, что никто из врачей не знает о последствиях этого вируса. Как восстанавливаться? На что обращать внимание. Что вообще делать? Этой информации нет вообще. Выжил и слава богу. А то, что голова кружится и грудь болит, так это пройдёт. Мне на спирограмме после перенесённого ковида с повреждением 30% лёгких знаете что спросили? Вы симулянт что ли? Давайте, хватит прикалываться, выдыхайте нормально. Наши врачи не готовы. Надейтесь только на себя.
15 октября 2020, 15:10
Ylfff? 21-q век на дворе, только не у нас! Сейчас сижу читаю про китайский Циндао, население 9 млн, за три дня тестировали мгновенными экспресс тестами на Ковид по крови 4,5 млн человек, сказали что за три дня тестируют оставшихся4,5!!! Город перевили на военной положение и закрыли так как ВНИМАНИЕ, выявлено 16 человек с Ковидом!!!! Я хочу быть китайцем!!!
15 октября 2020, 11:38
Это до чего надо было довести медицину, чтобы она от сотни лишних больных в день скоматозилась?
15 октября 2020, 11:16
Ну что сказать - за такую организацию дел нужно просто посадить лет на 5 несколько (десятков) чиновников.
15 октября 2020, 09:35
А ведь это так и есть. В гор больницу не лечь на лечение, просто нет мест, мазки никто не берет, соответсвенно ковидыча никто не ставит как диагноз. Вопрос один: откуда мать вашу берут эти цифры оперштаб???
Гость
15 октября 2020, 15:11
Может Травников выйдет наконец из кабинета и проедется по поликлиникам??
Гость
15 октября 2020, 08:21
"9.Кроме вас самих, никто вам не поможет. Не надейтесь на медицинскую систему, максимально активно помогайте себе сами." - это главный пункт в этой статье. Аналогично можно сказать о полиции которая нас бережет, тоже самое и с пенсией на которую невозможно прожить, тоже и с ЖКХ, и много много всего что должно делать государство, а делать приходится за него. Возникает резонный вопрос, а нафига я плачу налоги и делаю отчисления в фонды.
15 октября 2020, 08:40
Так все и есть.
Гость
15 октября 2020, 11:36
Прочитав статью поразилась разнице подходов. Живу в Красноярске, только вышла с больничного (болела ковидом). Я была уверена, что просто простыла, вызвала врача, т.к.нужен больничный. Сразу взяли тест, он оказался положительным. Я была уверена, что это ошибка, но на 6 день пропало обоняние у всей семьи. Каждый день звонили из поликлиники- спрашивали про самочувствие, явно записывали мои слова о температуре и всех симптомах. Повторные тесты делали, лекарства выписали, больничный открыли без моего прихода в поликлинику. Велели звонить при ухудшении самочувствия. Ковидная бригада всегда в защитных костюмах, каждый раз полностью их снимали после визита к нам на улице и убирали в пакет. Думаю, действительно вся амуниция одноразовая. В общем, я правда удивлена отношением врачей, медсестер и фельдшеров. Спасибо огромное им, особенно учитывая их сегодняшнюю нагрузку.
Гость
15 октября 2020, 11:27
Как говориться истина где то посередине. Хотя мне может повезло, в июле прошёл через такое. Пневмония, Ковида не обнаружен (не делали анализ). Врач приходила в день вызова, назначила сразу ковидное лечение по карте, 2 антибиотика, противотромбозные, антивирусные.КТ на второй день записался сам.Пропал вкус. 25% поражения- пневмония, иду в поликлинику, врач говорит не берут и с 50% сейчас в стационар, выписывает уколы. На 10-й день после повышения, температура падает. Все это время ходил сам, то к врачу, то в аптеку, то на КТ.Где здесь маски?Может организовать изоляцию заболевших уже выполнить?
Гость
15 октября 2020, 11:44
В очередной раз убеждаюсь что поликлиника №27 проклятое место... Хочется цветасто и долго матерится в адрес того кто додумался ее укрупнять... Желаю ему в общей очереди поликлиники 27 всю оставшуюся жизнь лечиться!
Гость
15 октября 2020, 10:57
Такие истории надо направлять в Роспотребнадзор и министерство здравоохранения, еще можно в администрацию губернатора и президента.
Гость
15 октября 2020, 12:57
У нас только по тв говорят что борьба идет, тесты сдают, а на деле сколько слышу на местах не справляются. У нас заболели девочки из спортивной команды, были на сборах и перезаражались. Врачи приехали только к одной. Ни анализы у родителей, ничего!!! Еще говорят что приписывают больных! На деле скрываю статистику. Если бы всех контактных проверить, не меньше чем США было бы... дочь просидела на карантине, класс закрыли из за заболевших короной. Ждали врачей ни кто не пришёл, хотя должны были взять анализы у детей.
Гость
15 октября 2020, 14:41
Переболели все, врач домой пришел, но сказал ничего страшного обычная простуда. Хотя понятно дураку, что ковид, у дочери подтвержденный анализ. Врачи не ставят ковид, чтобы не портить статистику. Медицина в коме, мы выживает, как можем. Все эти бравурные речи про вакцины, лекарства сказки для дураков. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
24 июня 2021, 14:54
Лично я этим переболел ещё в начале лихих 90-ых.Спал на ходу.Было у меня как у многих сейчас - ни вкуса,ни аппетита,ни обоняния. Есть вообще не хотелось.Спать.Только спать.Уколы сами себе ставили.Гентамицина сульфат.Три недели ставили уколы.Потом постепенно всё прошло.Не дай Бог такое никому....
Гость
15 октября 2020, 14:30
Я живу в маленьком селе.Вся моя семья заболела Ковидом разом :2 бабушки,жена,я и сын.Нашим фельдшерам низкий поклон,делают всё возможное и то что их даже не касается,постоянно на связи,подвозят лекарства,консультируют по много раз в день.А вот некоторые женщины-соседки,вместо помощи :например коров помочь выгнать,хлеба принести-нет,фотографируют мою жену,когда она идёт лежачей бабушке помощь оказывать и сразу в полицию отправляют фото.А вы говорите в село надо ехать.Да тут завистников и тварей-тьма.Одно разговоры слышу:эта бабуля ведьма,другая,третья.Ну вот и умерли они,а жизнь лучше не становится,новые 40 летние ведьмы начинают свой шабаш.В селе только тунеядцев и алкоголиков жалеют.В общем село это утопия,жить надо в городе или пригороде.
Гость
15 октября 2020, 15:58
Нужно бросить в лицо этот дневник Путину, Голиковой, Поповой и иже с ними! Я в шоке. И это Новосибирск!!! Что же говорить про какие-то городки и деревушки! Где и аптеки-то не найдешь! Там просто все умирают! А из телевизора нам вещают, что всех и всего хватает!!!! И все под контролем!!! Вранье, одно вранье в этой стране!!!
Гость
15 октября 2020, 16:02
Весь Минздрав под суд! Травникова и Хальзова по суд! Никто ничего не делает. Но с их слов всё под контролем. Лжецы!!! Позор!!!
Гость
15 октября 2020, 10:00
НГС, не поняла - а где комментарии местного Минздрава на эту статью?
15 октября 2020, 10:54
Подобные статьи появляются с завидной регулярностью. Конечно же это случайность! А вообще непонятно: вы все чем недовольны? Джинсы есть? Жевачка есть? Двадцать - сорок сортов колбасы есть? Даже Макдональдс и KFC повсюду? Что не так?! Медицины бесплатной и качественной не хватает? Про это речи не шло, это в 90-х не звучало! Это у вас просто денег нет на платный страховой полис! А кто в этом виноват? Кто не вписался в рынок? У кого маленькие зарплаты? Все хотели свободного рынка. Получайте! А по теме: обычная истерика обычных истериков. Интересно, ваши родители тоже раньше так истерики, когда болели всей семьёй? 10 минут в интернете с нормальными запросами и все схемы лечения понятны. Сейчас в интернете все есть: лекарства, методы диагностики, анализы, консультации узких специалистов конкретно по вашей ситуации. Да, за деньги, но не сильно сумасшедшие. Просто без паники! Сам переболел, вызвал врача, дождался, получил рецепт, почитал про лекарства, нашел дешёвые аналоги, сравнил с имеющейся схемой лечения, записался на КТ и сделал, проконсультировался в интернете с врачами (цена вопроса 300 рублей), сделал дважды анализы крови, тоже все прочитал про эти анализы, сейчас пью витамины и против тромбов. Если вы не способны заботиться о себе в таких санаторных условиях, то как интересно выживают люди в сельской местности, где нет 5 аптек на каждую остановку?!
16 октября 2020, 13:00
Подскажите что принимаете от тромбоза? По анализу крови плохие показатели?
15 октября 2020, 07:45
Дональд Трамп излечился от ковидлы за 2 дня -- американская медицина творит чудеса.
Гость
15 октября 2020, 13:45
В понедельник заболел отец, 38.5, кашель, сопли, ноги и грудь болят. Два дня подряд вызывал врача через 124, два дня говорят принято - "ожидайте визита". Ожидание звонка чтобы дозвониться - в районе 30 минут. За два дня так никто не пришёл, не позвонил, ничего не сказал. При попытке позвонить в поликлинику №16 автоответчик ставит в очередь, тоже в районе получаса, как подходит твоя очередь - сбрасывают соединение. Сегодня он сам пошёл в поликлинику по месту жительства - отказались принимать, отправили в другую на Маркса. Аналогичная история со знакомым на прошлой неделе. Он два дня вызывал, никто так и не пришёл, ну ему хоть отзвонились с другой клиники и попросили лично придти, мол не успевают. Пришёл, отсидел там часа 4, не попал, психанул и уехал в частную. Минздрав говорит под контролем всё. Под контролем ли?
Гость
15 октября 2020, 12:53
И СНОВА 27!!!! долой руководство!!!! только хапать деньги и могут. Давно уже пора спросить за все с его замов и с него самого
Гость
15 октября 2020, 14:07
Эту статью нужно отправить Малышевой, Голиковой, нашему главному модернизатору Медведеву.
Гость
15 октября 2020, 07:39
Ну что, народ, все таки накрыло город волной. Врачей нет, лечить не чем. Шансы выжить есть не у всех...Главное послание пофигистам: вы все еще верите, что это просто ОРВИ и если вдруг насобираете, то вас легко откачают? не факт