перейти к публикации
394 комментария к публикации

«Поставлю, когда нужно будет ехать в Африку». Многодетная мама — о том, почему она против прививок

Гость
29 октября 2019, 10:07
Очень грамотно к этому вопрсоу подходят в странах европейского союза. У каждого есть карта прививок. Нет прививок- в садик, школу дорога закрыта, не захотел ставить прививки- забудь про ВУЗ. И т.д. и т.п. почему из-за тебя должны страдать другие ? Нет прививок- страховка медицинская дороже. А объяснять и дискутировать с такими людьми глупо- это как с гроссмейстером обсуждать какой комплект фигур красивей. В Африке поголовно прививаются- не дураки, неужели мы хотим чтобы как на Украине бушевала корь ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 октября 2019, 20:47
Ну да, переболеть, чтобы был крепче иммунитет... После перенесенного коклюша защита исчезает через 6-8 лет. Менингококков и пневмококков столько серогрупп, что пока всеми переболеешь.. Паротит для мужчин не страшен? Ну если бы её муж переболел, то у них детей вообще бы не было.. Ветрянка, корь, клещевой - энцефалитов желаете детям, хотите посмотреть что бывает с мозгом и с организмом после энцефалитов?.. Ах да, четверо детей.. Одним больше, одним меньше..
28 октября 2019, 22:48
коклюш опасен только грудным детям из за особенностей строения носоглотки в младенческом возрасте,от менингокока и пневмокока не ставят в обязательном порядке,не входят в календарь прививок,так же как и ветрянка.насчет клещевого согласна,тут иммунитетом не спасешься.
Гость
28 октября 2019, 23:34
28 октября 2019, 22:48
коклюш опасен только грудным детям из за особенностей строения носоглотки в младенческом возрасте,от менингокока и пневмокока не ставят в обязательном порядке,не входят в календарь прививок,так же как и ветрянка.насчет клещевого согласна,тут иммунитетом не спасешься.
У Национального календаря профилактических прививок две части, вторая - прививки по эиидпоказаниям, обеспечиваются группы риска по эпидпоказаниям. Все перечисленные вакцины в НСО доступны, правда некоторые- только группам риска по заболеванию. Насчет коклюша у подростков и взрослых - не столь смертельно опасен как у младенцев, но больных с кашлем по 2-4 месяца в любом коллективе найдете, спросите как им..
Гость
29 октября 2019, 09:43
Лихо вы ветрянку к клещевому энцефалиту приравняли.
Гость
28 октября 2019, 19:37
Иммунитет справится с энцефалитом? Ну-ну...
Гость
28 октября 2019, 19:44
что "нуну"? откуда, по вашему, берется имуноглобулин?
Гость
28 октября 2019, 22:32
Гость
28 октября 2019, 19:44
что "нуну"? откуда, по вашему, берется имуноглобулин?
От людей им переболевших, это любой школьник знает. Но вот о последствиях этого перебаливания как-то вы забываете упомянуть. Да и иммунитет к энцефалиту не стойкий, через несколько лет выветривается.
29 октября 2019, 09:36
Тоже поржала. Поклонница учения г-жи Толоконской))
Гость
28 октября 2019, 20:30
По поводу прививок от гриппа - да. Считаю, что от вируса, который так часто мутирует, особо прививка не защитит. А вот по поводу других прививок не согласна: ставлю, ибо запасных детей не имею.
Гость
28 октября 2019, 20:54
Не ставлю! по той же причине, запасных детей нет. Здоровье дороже.
Гость
28 октября 2019, 20:58
Гость
28 октября 2019, 20:54
Не ставлю! по той же причине, запасных детей нет. Здоровье дороже.
А детей под юбкой держите, чтобы они с инфекцией не контактировали?
Гость
29 октября 2019, 10:54
Гость
28 октября 2019, 20:58
А детей под юбкой держите, чтобы они с инфекцией не контактировали?
А вы где держите, чтобы дети с сотнями других инфекций не контактировали?
Гость
28 октября 2019, 20:46
С нетерпением жду цикла статей на темы: 1) что думает мать пятерых детей про строение ракетных двигателей 2) мысли домохозяйки и мамы Петр про состав грунта на Марсе (альтернативное мнение) 3) Согласна ли мама тройни с чертежами атомной станции, репортаж прямиком с детской площадки Иммунология это как бы наука, в ней есть исследования, а мнение «мне показалось на нерепрезентативной выборке из четырёх разных детей» не имеет научной ценности. Все ее доводы опровергаются и раз сто уже на этом сайте мусолились и обсуждались
28 октября 2019, 20:51
Инга, ой палишь контору....
28 октября 2019, 20:57
Прям к корень проблемы попали, лучше и не скажешь))) Во всей красе автора статьи... А сколько ему ещё и идей бесплатных подбросили)))
28 октября 2019, 23:31
Если мамаша купит ракету и полетит на Марс выращивать картоху и строить там АЭС - то пуркуа и нет? А так мамаша имеет детей и имеет свой опыт в их вакцинации. Это удел баранов - соглашаться и полагаться во всем на пастуха. Итог для баранов надеюсь известные. Шевелить своими мозгами не то что можно - нужно и необходимо.
28 октября 2019, 19:38
Что случится с бездельниками детьми... Яжемать будет верещать и всех вокруг винить, что её детям все и всё должны...
29 октября 2019, 09:38
Она уже это делает, списывая возникновение склеродермии у дочери на прививку от чего-то там. Хотя провоцируют возникновение этого заболевания сооовсем другие факторы, в которых очень даже может быть виновна сама эта мать (например, обморожение, стресс, вибрация, нервная инфекция).
Гость
28 октября 2019, 23:32
Двадцать лет назад работала в бюджетном учреждении, и нас всех заставили поставить прививку от гриппа. Болела я тогда или нет, уже не помню. Больше никогда не ставила, и дочери не ставила (ей 16), пока что грипп обходит стороной. Все остальные стандартные прививки есть.
Гость
28 октября 2019, 19:41
Основная проблема этих антипрививочников в том что не понимают разницу между статистикой и личным опытом. В целом на тысячу человек заболеваемость у тех кому поставили прививку снижается, но если рассматривать одного конкретного человека то тут как повезёт. И вот эти отдельные случаи и порождают сомнения в эффективности прививок. Да, никто никогда не даст никаких гарантий. Просто потому что у нас у всех организмы разные. Да и в принципе современная медицина это статистика, подходы к лечению не индивидуальны, ну разве что гомеопаты, иммунологи и прочие мануальные терапевты могут это озвучивать, но даже и их лженаучные методы всеравно строятся на каких-никаких, но обобщениях, а не на индивидуальных особенностях строения организма. Так как они не имеют возможности эти особенности устанавливать, как впрочем и медикам это ограниченно доступно.
28 октября 2019, 20:10
Первый признак неквалифицированного подхода - распространять частный случай на множество. Если бы эти люди вредили только себе - ладно, их право, но своим невежеством они причиняют вред всему обществу.
Гость
28 октября 2019, 22:59
Проблема многих людей, особенно младше 30-ти лет, это их пристрастие к интернету и всяким роликам ютюба. Доверяют всему, что там говорят, а подумать самому (самой) мешает отсутствие мозга.
Гость
28 октября 2019, 22:31
Поколение инстаграмм победило.
28 октября 2019, 19:36
На каждый её пункт я могу дать ответ, что она не права. Особенно клещ, расскажите моей подруги после энцефалитной комы, что вакцина не нужна. А лечение гомеопатией-полное мракобесие. Полно продажных врачей, которые готовы засрать мозг мамаше, за такие-то бабки. Приём гомеопата в Новосибирске до 15 тыс доходит. Жаль что таких всё больше.
Гость
28 октября 2019, 19:43
20% вас может спасти? только дать немного уверенности (сам привился от энцефалита)
Гость
28 октября 2019, 20:19
если это её желание - пусть не ставит.
Гость
28 октября 2019, 20:35
Гость
28 октября 2019, 20:19
если это её желание - пусть не ставит.
Её дети дорастут до 15 лет - сами привьются, сейчас таких продвинутых молодых и адекватных полно
Гость
28 октября 2019, 20:02
Глупость и невоспитанность. Прививка могла бы спасти тысячи жизней малышей погибших от менингита, гриппа, коклюша, но их мамаши "начитались" в интернете таких же глупых как они людей. Подобное тянется к подобному.
28 октября 2019, 22:41
от менингита не входит в обязательный календарь прививок.
Гость
28 октября 2019, 23:16
Не начитались. Читать у нас не любят. Максимум смс. А так смотрят видео от псевдодокторов и блогеров которые к медицине вообще никакого отношения не имеют.
Гость
29 октября 2019, 08:54
Ну и правильно. Естественный отбор. Глупцы не должны размножаться.
28 октября 2019, 21:21
а дипломированный гомеопат-инфекционист - это не Толоконская случайно? 😏
28 октября 2019, 21:43
Дипломированный врач-гомеопат - это как "доктор кукольных наук".
29 октября 2019, 14:12
28 октября 2019, 21:43
Дипломированный врач-гомеопат - это как "доктор кукольных наук".
Именем Тарабарского короля! Любители сахара по 1000 рублей за грамм, прекратите ставить мне минусы!
если заболеют, то просьба не впускать назад
Гость
28 октября 2019, 21:25
Кстати, а диссертационные советы сейчас после масштабных проверок повторно рассматривают кандидатские и докторские по медицине, которые были написаны на тему гомеопатии, и снимают присуждённые ранее степени кандидатов и докторов наук как лженаучные. Интересно, правда? Погуглите об отозванных ВАКом диссертациях по гомеопатии.
Гость
28 октября 2019, 23:16
А корь? Прививки спасли человечество от эпидемий, мракобесием называется такой подход. Посмотрите Комаровского, зачем верить знахаркам?
Гость
29 октября 2019, 10:43
Это всего лишь фантазии, которые кто-то когда-то влил вам в уши, нет никаких научных доказательств этого. И как же до этого человечество тысячи лет жило и не вымерло, без вакацинок то? Когда, как, кем и для чего они были придуманы? Вы в курсе? Поинтересуйтесь, это просто бизнес.
29 октября 2019, 11:46
Гость
29 октября 2019, 10:43
Это всего лишь фантазии, которые кто-то когда-то влил вам в уши, нет никаких научных доказательств этого. И как же до этого человечество тысячи лет жило и не вымерло, без вакацинок то? Когда, как, кем и для чего они были придуманы? Вы в курсе? Поинтересуйтесь, это просто бизнес.
Вот только сей бизнес в сотни раз МЕНЕЕ прибыльный, чем бизнес по продаже лекарств. Эта простая мысль не приходит в антипрививочные головы, потому что оплачиваем ваше лечение все хором взносами в ФОМС. А если бы лечили вы за свой счет заболевания и их осложнения, получение в результате отсутствия прививок, прочувствовали бы очень легко и быстро разницу в стоимости прививки и лечения.
29 октября 2019, 14:27
Гость
29 октября 2019, 10:43
Это всего лишь фантазии, которые кто-то когда-то влил вам в уши, нет никаких научных доказательств этого. И как же до этого человечество тысячи лет жило и не вымерло, без вакацинок то? Когда, как, кем и для чего они были придуманы? Вы в курсе? Поинтересуйтесь, это просто бизнес.
Почитайте про "испанку". Всего каких-то сто лет назад от него могла бы погибнуть треть населения планеты, будь вирус более смертоносным.
28 октября 2019, 23:46
Фармацевтическое высшее. 5 лет в ВУЗе. Вакцинирован от всего, и регулярно хожу на ревакцинацию. Потому что знаю, как это действует, "изнутри". Антипрививочникам хочу сказать несколько вещей: 1) Прочитайте историю Пола Александра. Потом погуглите "железное лёгкое 50е годы фото". Посмотрите на картинки. Внимательно посмотрите. Почитайте список осложнений и процент выживания при полиомиелите. 2) Ветряная оспа, которой большинство болеют в детстве, и черная оспа, от которой вакцинируют, - разные заболевания. Почитайте список осложнений и проценты выживания. 3) Загуглите "реальная история Балто". Внимательно прочитайте ту часть, которая не про собак, а про распространение инфекции. Почитайте список осложнений и проценты выживания при дифтерии. 4) Если краснухой заболеет беременная женщина, то её ребенок будет или мертворожденным, или маложизнеспособным в 100 случаях из 100. Продолжать список изучения болезней до полного понимания глубины угрозы. Это первый этап. Второй этап: 1) Осознайте, что Эндрю Уэйкфилд, тот самый, который "прививки вызывают аутизм!!11" лоббировал интересы компании-конкуретна популярного на тот момент производителя вакцин, и потому безбожно фальсифицировал результаты. Современные исследования, проведенные на почти 700 ТЫСЯЧАХ детей, полностью его опровергли. Аутизм - генетическое заболевание. 2) вакцины содержат не живых агентов, а только их части.
28 октября 2019, 23:53
"вакцины содержат не живых агентов, а только их части" поподробней пжл о механизмах дробления вирусов например ))
Гость
29 октября 2019, 00:09
28 октября 2019, 23:53
"вакцины содержат не живых агентов, а только их части" поподробней пжл о механизмах дробления вирусов например ))
Рекомбинантный вакцины, гуглим, читаем
29 октября 2019, 09:49
Гость
29 октября 2019, 00:09
Рекомбинантный вакцины, гуглим, читаем
Зачем мну гуглить - если есть вы - специалист который может рассказать на пальцах. Если не можете рассказать на пальцах - увы - не специалист.
Гость
28 октября 2019, 21:39
Без обид, но рожать у неё получается существенно лучше, чем делать логически обоснованные выводы. Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1. Чтобы доказать взаимосвязь нужна серия независимых экспериментов, которые будут многократно повторять гипотезу. А то что у неё дети привитые и непривитые болели условно одинаково по ее субъективному мнению не является подтверждением ненужности прививок. Как и нужности, кстати, тоже. Критерии оценки другие. А это все рассуждения из разряда ОБС - одна бабка сказала (с). Медицинская и научная неграмотность населения - беда пострашнее менингита и энцефалита вместе взятых.
28 октября 2019, 23:37
"Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1." Ну какой такой интересный закон? ))) не быть вам старшим лаборантом ))
Гость
29 октября 2019, 09:01
28 октября 2019, 23:37
"Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1." Ну какой такой интересный закон? ))) не быть вам старшим лаборантом ))
А вам, судя по написанному за предыдущие годы, даже и лаборантом не быть...
Гость
29 октября 2019, 09:15
28 октября 2019, 23:37
"Есть такой интересный закон о том, что если два действия идут подряд одно за другим, это не значит, что действие1 является причиной действия2, а действие2 - последствием действия1." Ну какой такой интересный закон? ))) не быть вам старшим лаборантом ))
Это ещё со времён Римской империи, как минимум, известно сведущим. А для несведущих этот крючок юристы в договорах используют. Вас, думаю, они полюбят.
Гость
28 октября 2019, 21:26
"Будто это ваше БЦЖ кого-то от туберкулёза спасало». Я спросила, зачем тогда ставят. Он ответил, что надо, вот и ставят." Я сам имею высшее медицинское образование. Любой фтизиатр, а особенно у нас в Сибири скажет вам известную и жизнеспасающую аксиому - БЦЖ спасают ЖИЗНИ ДЕТЕЙ, т.к. при активном туберкулезном процессе ЗАЩИЩАЮТ РЕБЁНКА от смертельного осложнения - туберкулезного менингита. Это цель БЦЖ. И вывод автора статьи очень неверен и опасен.
29 октября 2019, 01:36
Это утверждение широко тиражируется, но есть подозрение, что оно не доказано.
Гость
29 октября 2019, 23:47
29 октября 2019, 01:36
Это утверждение широко тиражируется, но есть подозрение, что оно не доказано.
Вы просто не очень в теме. Доказано спасенными детскими жизнями с БЦЖ и умершими от туберкулеза детьми без БЦЖ. У нас в Сибири практически каждый год есть умершие дети от туберкулеза. Все они без БЦЖ.
1 ноября 2019, 16:34
Гость
29 октября 2019, 23:47
Вы просто не очень в теме. Доказано спасенными детскими жизнями с БЦЖ и умершими от туберкулеза детьми без БЦЖ. У нас в Сибири практически каждый год есть умершие дети от туберкулеза. Все они без БЦЖ.
а есть статистика сколько умерло от туберкулеза привитых детей?
Гость
28 октября 2019, 19:46
Можно ещё мусор в лифт выносить. На улице же есть опасность споткнуться и ногу сломать. А до мусорки и кто-нибудь другой донесёт.
28 октября 2019, 20:02
Есть интересная книга, воспоминания одного гитлеровского министра, так он приводит один из разговоров Гитлера за обедом. Та вот, Гитлер говорит, что на оккупированных землях, вообще не стоит заботится о здоровье населения, а о каких либо прививках и речи быть не может, кроме того, рекомендует всячески поощрять разговоры о вреде и опасности прививок.
Гость
29 октября 2019, 19:45
Всем «умным», оскорбляющим Елену: 1. Не существует контролируемых исследований, использующих инертное плацебо. 2. Короткая продолжительность наблюдения (всего несколько дней или недель). 3. Не проводилось исследований безопасности внутримышечных инъекций алюминия. 4. Хотя у новорожденных почки работают лишь на 20% по сравнению с двухлетними детьми (почки является основным путем выведения алюминия), все получают одинаковую дозу вакцины. Такой подход резко контрастирует с точной медициной - новым подходом к лечению и профилактике заболеваний, который учитывает индивидуальные различия в генах, окружающей среде и образе жизни каждого человека. 5. Не существует исследований безопасности полного графика вакцинации. (Следующие части ниже)
Гость
29 октября 2019, 19:47
6. В клинических исследованиях мониторятся в основном предварительно определенные побочные эффекты. 7. Не существует активной системы постмаркетингового наблюдения за побочными эффектами. 8. Не существует исследований, сравнивающих привитых с полностью непривитыми, для определения истинных побочных эффектов вакцинации. 9. Не проводилось исследований для выявления лиц со склонностью к серьезным побочным эффектам. 10. Небольшие размеры выборки в клинических исследованиях не позволяют выявить редкие серьезные побочные эффекты.
Гость
29 октября 2019, 19:48
11. У производителей вакцин нет стимула разрабатывать более безопасные вакцины, потому что на них невозможно подать в суд (в США). 12. Менее 1% побочных эффектов регистрируются, поэтому не существует хорошего способа оценить соотношение пользы и вреда вакцинации. 13. Не существует исследований канцерогенности и мутагенности вакцин, и их влияния на бесплодие. 14. Отсутствие адекватной научной базы для оценки безопасности. Национальная академия медицины установила, что нет достаточно данных, чтобы принять или отклонить причинно-следственную связь между вакцинацией и 135-ю возможными неблагоприятными эффектами. 15. Чрезмерная зависимость от ретроспективных исследований, в которых не могут быть выделены вмешивающиеся факторы. 16. В обсервационных исследованиях не учитывается "эффект здорового рабочего" (здоровые прививаются чаще больных). 17. Выборочная публикация результатов или опущение противоречивых данных, чтобы прийти к желаемому выводу.
Гость
29 октября 2019, 19:48
18. Обманчивая публикация результатов, которые опускают важные ограничения для обобщения результатов (например, статус вакцинации двух групп не сопоставим) или когда группы называются "непривитыми", даже когда они получили ряд вакцин. 19. Существуют конфликты интересов у тех, кто проводит исследования, и у тех, кто утверждает вакцины. 20. Хотя CDC рекомендует вакцины беременным женщинам, не существует исследований безопасности вакцин и их ингредиентов на беременных.
28 октября 2019, 20:17
Просто мнение отдельного индивидуума, не нужно воспринимать его за истину 😉
Гость
29 октября 2019, 10:38
Гомеопату женщина поверила.. Серьезно? Гомеопаты, как экстрасенсы, за Ваши деньги расскажут вам то, что Вы и хотите услышать.
Гость
29 октября 2019, 10:54
Не стоит тут в ультимативной форме писать про науку, о которой вы не имеете ни малейшего представления. Что вы знаете о гомеопатии? Где вы про нее слышали или читали? Смешные картинки в соцсетях? Разговоры старушек в поликлинике? Гомеопатия - это наука, спасшая множество человеческих жизней. Когда "официальная медицина" бессильна, люди обращаются к гомеопатам. И они их спасают.
Гость
29 октября 2019, 11:00
Гость
29 октября 2019, 10:54
Не стоит тут в ультимативной форме писать про науку, о которой вы не имеете ни малейшего представления. Что вы знаете о гомеопатии? Где вы про нее слышали или читали? Смешные картинки в соцсетях? Разговоры старушек в поликлинике? Гомеопатия - это наука, спасшая множество человеческих жизней. Когда "официальная медицина" бессильна, люди обращаются к гомеопатам. И они их спасают.
Именно после неоднократного общения с гомеопатами в детстве и юности, пришла к такому выводу.
Гость
29 октября 2019, 11:28
Гость
29 октября 2019, 11:00
Именно после неоднократного общения с гомеопатами в детстве и юности, пришла к такому выводу.
Общения или лечения? Шарлатанов везде хватает, речь идет о настоящих врачах.
Гость
28 октября 2019, 19:34
Ну отлично. Кому ещё дадим высказаться? Приверженцам гомеопатии, экстрасенсам?
28 октября 2019, 20:50
С антипрививочниками скоро не надо будет никуда ездить. Везде будет как в Африке.
Гость
29 октября 2019, 04:18
Вот только почему так в Африке... Если учесть сколько уже лет там тестируют всевозможные вакцины "врачи" многочисленных "благотворительных" миссий...
28 октября 2019, 20:54
Много сказано. Но вот какая мысль. Когда люди покупают в магазине питомца, то питомец должен быть привет и это приветствуется. Но для себя нет.))) это прям парадокс.)
Гость
28 октября 2019, 22:57
В последнее время рекомендуют питомцев прививать в конечности (лапку или хвост). Чтобы в случае чего, можно было отрезать. Поствакцинальная саркома у кошек, тут два раза подумаешь, стоит ли домашнюю кошку, которая никуда не выходит и никогда не болела, каждый год прививать.
28 октября 2019, 23:06
Гость
28 октября 2019, 22:57
В последнее время рекомендуют питомцев прививать в конечности (лапку или хвост). Чтобы в случае чего, можно было отрезать. Поствакцинальная саркома у кошек, тут два раза подумаешь, стоит ли домашнюю кошку, которая никуда не выходит и никогда не болела, каждый год прививать.
А может задать себе вопрос. Зачем издеваться над животным? Это я не про прививки)
29 октября 2019, 01:35
Не парадокс. Питомца не так жалко как себя.
Гость
28 октября 2019, 20:39
Мракобесие махровое и соредневековщина. Какой-то неведомый терапевт сказал что бцж не помогает. Вай вай, надо верить. Дети привитыечаде болеют - иэто говорит мамаша 4 детей, когда любая мать даже двух прекрасно знает что и разные. Вообще. Все. Один может болеть раз в 5 лет другой раз в месяц и это просто они такие. Разные
28 октября 2019, 22:45
Мне тоже педиатр говорила что БЦж не панацея и болеют тубиком и с прививкой БЦЖ.При туберкулезе главнешее дело иммунитет,если вы читали книги про 19 век,то могли бы заметить,что раньше туберкулез не лечился,не был еще антибиотиков и больные жили и болели в семье.однако же родственники не заражались,потому что туберкулезу подвержены ослабленные организмы.Туб палочка живет в каждом из нас,но кто то прекрасно с ней справляется,а кто то заболевает.
Гость
28 октября 2019, 20:00
Рожает она хорошо, а думает так себе. Могла бы молча рожать, но нет, очень захотелось рассказать своё «ящитаю»
Гость
28 октября 2019, 23:15
Таких много. Залетают от прохожих, а потом строят яжемамочек и умных.
29 октября 2019, 06:31
А я за свободу действия в плане прививок. Но поскольку из-за непривитых могут пострадать все остальные, то непривитых надо отправить на поселение куда-нибудь севернее Анадыря, пусть там будет карантинная зона.
Гость
29 октября 2019, 14:17
Непонятно, чего вам, привитым, непривитых бояться-то? Неужто не верите в защиту своих прививок? И на кой вы тогда их ставите?
29 октября 2019, 15:43
Гость
29 октября 2019, 14:17
Непонятно, чего вам, привитым, непривитых бояться-то? Неужто не верите в защиту своих прививок? И на кой вы тогда их ставите?
Для того, чтобы не сдохнуть от опасных болезней и их осложнений, как это сделаете вы-антипрививочники, а перенести их в более легкой форме. Но даже и в легкой форме болеть откровенно не хочется никому из нормальных людей. Потому что у всех есть своя жизнь, из которой вовсе нет желания выпадать на несколько недель лечения чего-либо.
29 октября 2019, 19:29
Гость
29 октября 2019, 14:17
Непонятно, чего вам, привитым, непривитых бояться-то? Неужто не верите в защиту своих прививок? И на кой вы тогда их ставите?
Заразу в принципе надо удалять подальше. Таковы правила гигиены.
28 октября 2019, 21:51
Автор бредит. И коклюш страшное заболевание
28 октября 2019, 22:50
хаха,только для младенцев до года.
28 октября 2019, 23:34
28 октября 2019, 22:50
хаха,только для младенцев до года.
А ваш ребенок болел? Или вы все знаете , на ыорумах прочитали.
29 октября 2019, 02:18
Для младенцев до года - опасное. Для остальных - скорее очень неприятное. И проблема в том, что его не диагностируют, хотя он очень распространён. Поэтому при кашле всем желательно сдавать мокроту на ПЦР. Именно ПЦР, поскольку другие методы его не обнаруживают.
Гость
28 октября 2019, 19:36
Типичная яжмать, имеющая «своё мнение» по вопросу, в котором даже приблизительно не разбирается
28 октября 2019, 20:26
Так вы же умная, привитая, чего заболели то? Прививка же должна защищать.
28 октября 2019, 22:35
а что не ревакцинировались от кори?иммунитет ведь на определенное время а не на всю жизнь.кстати корь она периодически проявляется вспышками,независимо привитые дети или нет.у взрослых то практически у всех уже нет иммунитета.
31 октября 2019, 22:36
Типичня умная мама, заботящаяся о детях и как раз взявшая на себя труд разобраться в этом вопросе, в отличие от вас " яжелучше знающих")))
Гость
28 октября 2019, 19:53
Нгс, вы откуда это чудо выкопали? На рентв день открытых дверей был и оно от стала отбилось?
Гость
28 октября 2019, 23:03
Да, НГС находит "умных" людей в последнее время часто. То недавно двух богачей, поспоривших от делать нечего друг с другом на похудеть. То теперь "умная" яжемать нарисовалась.
Гость
28 октября 2019, 22:06
Не надо никого ничего заставлять делать, надо как в сша запретить непривитым детям посещать детские сады и школы. У родителей, которые не в состоянии обеспечить образование детей на дому - лишать родительских прав, детей изымать, а родителей обязать оплачивать алименты на проживание детей в детских домах. Адекватные одумаются, неадекватные детей не искалечат
28 октября 2019, 23:38
А чего вам, привитым, бояться то? ))) непривитые же сами вымрут.
Гость
28 октября 2019, 23:59
28 октября 2019, 23:38
А чего вам, привитым, бояться то? ))) непривитые же сами вымрут.
Проблема в том, что вакцинация не гарантирует, что вы не будете болеть, она снижает существенно шансы заболеть и тяжесть болезни. Потом, когда будут лечить от полеомелита непривтого ребёнка, нужно понимать, что в условиях ограниченных ресурсов, средства на его лечение будут изъяты у кого-то другого, например, у ребёнка больного раком
Гость
29 октября 2019, 09:18
Можно вдобавок заставить не привитых оплачивать лечение самостоятельно.
Гость
29 октября 2019, 11:37
" В итоге пошли к гомеопату. И специалист, которая нас приняла, — дипломированный врач-иммунолог, подробно рассказала про действие прививок и про ущерб, который они могут нанести иммунной системе" Они к Толоконской что ли ходили? Больше пугает не сама статья, а 37% согласных с автором....
Гость
29 октября 2019, 11:49
Что же именно вас пугает? Поделитесь, будьте добры
Гость
29 октября 2019, 14:08
Ну умные-то всегда в меньшинстве. Или вас пугает такой высокий процент умных людей в нашем обществе - целых 37? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
28 октября 2019, 19:41
"В итоге пошли к гомеопату." А надо бы к психиатору. Зачем таким людям вообще врачи? У них интернет есть они оттуда всё знают лучше любого врача.
29 октября 2019, 05:44
Только иконка на шее и святая вода! Никаких прививок!
Гость
28 октября 2019, 22:44
Какая хорошая статья! Я наконец понял, что луи пастер так глубоко ошибался. Инфа из статьи как раз для новоявленных жертв егэ. И прочих, кому в школе биологию и историю не преподавали. А так я не против. Не хочут, пусть не ставят. Только без минимума обязательного ни детсада тебе, ни школы.
Гость
29 октября 2019, 18:39
по календарю прививок каждый должен повторно прививаться вакциной АКДС и вакциной корь-краснуха-паротит каждые 10 лет, потому что действие прививок после 10 лет практически полностью исчезает среди знакомых не знаю примеров, чтобы кто-то выполнял эти предписания тем не менее никаких эпидемий не наблюдается
30 октября 2019, 10:18
Я не Ваша знакомая)) Но вот АКДС каждые 10 лет таки ставлю, а от краснухи_и_т.п. - нет, ибо есть противопоказание. Равно как и от гепатитов привиться не могу, из-за противопоказания же. Зато от КЭ спокойно прививаюсь уже лет десять как каждые три года. В общем, выбирайте себе знакомых с мозгами, с ними приятнее и полезнее общаться:) Ну, разумеется, когда чел, не обремененный отсутствием мозга, не является заодно и интровертом-мизантропом, как я)))
29 октября 2019, 21:56
Меня вообще поражает, что люди курят, пьют алкоголь, дышат выхлопными газами, а воду фильтруют, ведь там микробы.
30 октября 2019, 10:39
Охтыж. Это где же Вы видели бытовой фильтр, удаляющий из воды микробов?.. Жесткую воду фильтруют обычными домашними фильтрами, для ее смягчения, да для обезжелезивания, чтобы соли кальция и магния да ржавчину не глотать вместе с водой. Ибо, базара нет, кальция, магний и железо организму необходимы, НО в других соединениях и в очень малых количествах, иначе только вред будет.
Гость
29 октября 2019, 09:41
онажмать
Гость
28 октября 2019, 20:17
если это желание матери, то пусть не ставит. какие проблемы?
Гость
28 октября 2019, 23:17
Изолировать тогда её детей от школы, чтобы потом не заражали других детей.
29 октября 2019, 10:03
Гость
28 октября 2019, 23:17
Изолировать тогда её детей от школы, чтобы потом не заражали других детей.
Соответствующий закон, как в Штатах и ряде европейских стран, был бы очень кстати и в России.
Гость
28 октября 2019, 21:37
Ну и темнота, смешно читать этот бред
Гость
29 октября 2019, 10:49
Темнота - это в век доступа информации считать это бредом. Но мозгами пользоваться не все умеют, к сожалению.
Гость
1 ноября 2019, 22:12
Гость
29 октября 2019, 10:49
Темнота - это в век доступа информации считать это бредом. Но мозгами пользоваться не все умеют, к сожалению.
Это вы о себе?
Гость
28 октября 2019, 22:13
Пусть едет поскорее. Нам не нужны дыры в коллективном иммунитете.
Гость
29 октября 2019, 10:45
Коллективный иммунитет это МИФ !
29 октября 2019, 15:36
Гость
29 октября 2019, 10:45
Коллективный иммунитет это МИФ !
Ага, миф. Благодаря этому мифу черная оспа была побеждена.
Гость
29 октября 2019, 18:56
29 октября 2019, 15:36
Ага, миф. Благодаря этому мифу черная оспа была побеждена.
Хорошо, жду ссылку на исследование, доказавшее, что вакцины создают коллективный иммунитет (подсказка: его не существует)
Гость
29 октября 2019, 08:31
Это шедевр! 👏 Очередная мамаша, которая начитавшись инстаграмма и псевдомедицинских статей возомнила себя специалистом широкого спектра. И диагнозы ставит самостоятельно, и про краснуху она рассуждает и про паротит, и клещей не боится. Лечит всю свою семью гомеопатией (лженаукой по мнению Президиума РАН) и всех агитирует за подобное. Боже, тут действительно психотерапевт нужен 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Цитата: «я переболела в детстве краснухой и живу спокойно.» 🤣🤣🤣 Я не могу! Вы когда к врачу с каким-нибудь заболеванием в очередной раз придете, можно он ответит вам так же и отправит домой? У меня сосед с Гепатитом B ходит. Ни че так, нормально - говорит. Цитата: «мне кажется, что пик болезней начинается через какое-то время после массовых прививок, так как появляется больше носителей вируса.» Это тянет на Нобелевскую или Пулитцера (тут как подать). Цитата: «Тем более что клещ передаёт массу других вирусов. Я считаю, что лучше детей закалять, обеспечивать им правильное питание, чтобы формировался сильный иммунитет и организм вовремя справился с болезнью.» Обливание водой против клещевого энцефалита. 👍 Цитата: «Не спорю, есть фанатики. Но любые фанатики, в любой сфере — неадекватные люди. Просто всегда нужно думать, взвешивать за и против.» Вы и есть фанатик, а точнее - невежда. И вы не можете в этой сфере думать и взвешивать. У ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО НЕТ МЕДИЦИНСКОГО 💉 ОБРАЗОВАНИЯ!
Гость
29 октября 2019, 14:12
И что? Я против энцефалита даже водой не обливаюсь. Меня, в принципе, клещи стороной обходят. На кой мне ваша прививка сдалась?
29 октября 2019, 15:46
Гость
29 октября 2019, 14:12
И что? Я против энцефалита даже водой не обливаюсь. Меня, в принципе, клещи стороной обходят. На кой мне ваша прививка сдалась?
Вы насквозь пропитаны дустом или чем-то еще, что Вас клещи старательно обходят стороной?:))
Гость
29 октября 2019, 20:30
Даешь сразу процедуры обливания онкобольным, вместо химиотерапии..
Гость
28 октября 2019, 21:44
Давно у меня так не припекало
Гость
29 октября 2019, 09:37
У меня только одна знакомая семья антипрививочников. Я считаю, обычно если люди ударенные по голове, то они ударены по всей голове. В этой семье не ставят детям прививки, уверены, что ВИЧ не существует, а это придумка злых фармацевтов, верят в гомеапатию и лечатся в основном разными природными БАДами. Лекарством против всех болезней они считают спирулину.
Гость
28 октября 2019, 23:11
Просто интересно, почему ребенок должен расплачиваться своим здоровьем за отсутствие мозгов у мамы
28 октября 2019, 23:42
А почему ребенок должен расплачиваться что его родили в стране третьего мира? А почему ребенок должен расплачиваться за религиозность его родителей? А почему ребенок должен расплачиваться за толерантность родителей к смене пола ребенка? Наверно потому что ребенок - продукт родителей. И родители решают что ему полезно, а что нет.
28 октября 2019, 23:43
Верно. Пора вводить уголовную ответственность для родителя, если ребёнок получил осложнения или неизлечимые последствия вследствие болезни, если родитель написал отказ от прививки от этого заболевания без медицинских показаний для такого отказа.
29 октября 2019, 11:44
28 октября 2019, 23:42
А почему ребенок должен расплачиваться что его родили в стране третьего мира? А почему ребенок должен расплачиваться за религиозность его родителей? А почему ребенок должен расплачиваться за толерантность родителей к смене пола ребенка? Наверно потому что ребенок - продукт родителей. И родители решают что ему полезно, а что нет.
Это всего лишь один из множества случаев, когда последствия за решения родителей, принятых мимо желания детей, несут в себе именно дети, а не родители.
29 октября 2019, 00:01
...Только частицы, которые иммунная система считывает, запоминает, и на которых учится противостоять тому же агенту в его "полноценном" виде. Лёгкое повышение температуры, слабость в течение пары дней - это нормальная естественная иммунная реакция. Это хорошо. Этого не стоит бояться. Это не "вирусы в вакцине вредят!!11" (бред), это ваш организм учится бороться. Как регулярная армия, которая устраивает учения с муляжом противника. 3) Ни одно исследование не показало, что побочные эффекты от введения вакцины (иммунный ответ) хотя бы отчасти сравнимы от эффектов заболеваний. Заболев, вы можете выиграть в лотерею: смерть, сердечную недостаточность, почечную недостаточность, энцефалит, пневмонию, менингит, слепоту, кровоизлияния в мозг и другие внутренние органы, глухоту, паралич, остановку дыхания и множество иных милых вещей. Шанс "выигрыша" при отсутствии вакцинации - 60% и выше. Крутите барабан! Или нет: пусть его крутит ваш ребенок! 4) И одно из самых важных. Осознайте, что вы ответственны за окружающих вас. Потому что ни одна вакцина не даёт 100% гарантии защиты. Она увеличивает сопротивляемость организма. Она ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшает шанс осложнений. Но если агентов слишком много - люди, даже вакцинованные болеют. Да, не так тяжело, как могли бы. Но это все равно нагрузка на здоровье, это потерянное время, это ухудшение качества жизни. И да, за это в ответе вы.
28 октября 2019, 19:51
Удивительно, что антипрививочниками становятся люди, которым в детстве ставили все необходимые прививки. Наших мам не спрашивали, делали прививки и всё. Думаю, что это правильно. Я - за прививки. И прививку от гриппа каждый год делаем всей семьёй.
28 октября 2019, 21:20
Тогда и прививок было гораздо меньше. Сейчас их просто безумное количество.
28 октября 2019, 21:26
Вы будьте сами за любые привики. У других людей свое мнение. Я не ставил ни одной глупой прививки "от гриппа". Болел лет 20 назад. Если это вообще был грипп. Он каждый год новый и 100 разных видов. Пытаться от гриппа прививаться- ну глупо просто. Клеща видел за всю жизнь 2 раза. Один на собаке - 30 лет назад, другого на себе 11 лет. назад. Ничего не случилось. Лучше уж страховку купить. Так я и сделал этой весной. когда на алтай поехал. Слабо верится в работу этих "прививок". Ставят люди для самоуспокоения...
28 октября 2019, 22:38
мы всей семьей не ставим,болели им в легкой форме последний раз в 2012 году,представьте сколько гадости вы себе в организм влили,неужели уже и с гриппом без прививки не справитесь?
28 октября 2019, 19:43
всех прививать в обязательном порядке. незачем рассуждать хочу/не хочу. такие вон как в статье "сестра" Бородиной тоже умничать и рассуждать о прививках когда нибудь начнёт. право выбора не всегда идёт на пользу.
Гость
28 октября 2019, 19:46
А как же естественный отбор?
29 октября 2019, 09:44
Гость
28 октября 2019, 19:46
А как же естественный отбор?
Если бы они не заражали нормальных людей, то и пусть бы получали премии Дарвина в свое удовольствие)) Но нормальным-то людям за что такое выпадение из обычной жизни на время лечения? Да, смертельных и инвалидских последствий, как у антипрививочников, не будет у привитых, но выпасть из привычной жизни на несколько недель всё равно то еще удовольствие, особенно, если ученик/студент или работа важная.