перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Запретить электросамокаты?» Володин решил узнать мнение народа — тысячи человек начали спорить и возмущаться

16 июля 2024, 18:33
Монетизировать государству просто нужно эту забаву. Пусть платят за выделенные дорожки и всю инфраструктуру, как те же автомоболисты!
Раньше тоже на самокаты ругался, а сейчас сам пользуюсь и считаю, что это самый оптимальный транспорт для передвижения по городу. Мимо всех пробок - просто сказка, жаль только в тёплое время года это возможно. А что касается безопасности, то это от ездока зависит, как в случае с любым другим транспортом. Впрочем, законопроект похоже про это, чтобы подростки не летали.
Гость
16 июля 2024, 16:32
тротуары не для самокатов . в городе нет спец дорожек, поэтому научитесь быстро ходить.
Гость
16 июля 2024, 16:40
лена путина: тротуар - для пешехода!!!!! не для самокатчиков.
Гость
16 июля 2024, 16:56
Спасибо за комментарий, я иду по тротуару. с палкой. старуха. едет конь на самокате с кобылой сзади и мне сигналит. я отхожу, но не успеваю и палка делает то, что и должна - эти кони валятся с самоката. я рада. иду дальше свои путем.
16 июля 2024, 16:29
Я НЕ катаюсь на самокатах (да и не факт, что они рассчитаны на мой вес), но считаю, что запрещать их НЕ НУЖНО. Однако их использование обязательно нужно регулировать и, самое главное, запретить езду на электросамокатах по тротуарам, как и ездить подросткам на прокатных самокатах. ВСЕХ таких подростков штрафовать нещадно, как и тех, на чей аккаунт оформлен прокат. Только это ведь полиции работать надо. В им ой как не хочется!..
Гость
16 июля 2024, 20:11
Никто ничего регулировать не будет. Контролировать езду по тротуарам тоже. Никто ничего не будет делать. Поэтому, их надо запретить! Но их не запретят. Поэтому, стоянки самокатов нужно уничтожать
Гость
16 июля 2024, 23:36
И вам запретить по тротуарам ходить :Р
Мне очень не нравится именно как бизнес. Права на самокат это идиотизм чистой воды , но прокатные конторы должны прекратить свое существование или пусть вкладывают деньги в развитие дорожной сети для самокатов. В личном пользование самокат вообще не проблема, они очень не дешевые и массово на них езда сразу прекратиться. Единственное что нужно еще считаю это страховка и покупать её человек должен вместе с самокатом в магазине.
Гость
16 июля 2024, 16:03
Проблема именно в прокатных самокатах и создавать инфраструктуру, что бы прокатные фирмы извлекали прибыль - нонсенс. Пусть сам Яндекс, Урент и прочие и вкладывают средства в создание дорог для своих самокатов!
Гость
16 июля 2024, 16:57
Гость
16 июля 2024, 16:57
Проблема именно в прокатных самокатах и создавать инфраструктуру, что бы прокатные фирмы извлекали прибыль - нонсенс. Пусть сам Яндекс, Урент и прочие и вкладывают средства в создание дорог для своих самокатов!
а налоги мы зачем платим? чтобы строить инфраструктуру только для машин, которые занимают 6-8 квадратных метров, перевозя одного человека, еще и загрязняют воздух?
Гость
16 июля 2024, 17:24
Гость
16 июля 2024, 17:24
а налоги мы зачем платим? чтобы строить инфраструктуру только для машин, которые занимают 6-8 квадратных метров, перевозя одного человека, еще и загрязняют воздух?
транспортный налог - не слышали?
16 июля 2024, 19:42
Уберите детей с оставшихся парков на этих этих механизированных самокатах. Движутся хаотично, визжат. Шумят дешёвыми самокатами. Это отдых в парке?! В любой момент поперек тебя разгоняются, радостно смеясь. А я, пешеход? Не имею права на спокойную прогулку?
Гость
16 июля 2024, 23:44
во тюлень гонит
16 июля 2024, 16:55
Не против самокатов. Но только при уважительном отношении к пешеходам и запрету для подростков. Пыталась сама сдвинуть самокат, ибо перегородил тротуар. И не смогла...
16 июля 2024, 17:05
Теперь у нас в России так не бывает. Уважение - 0 %, хамство, наглость и безнаказанность - 200 %.
Гость
16 июля 2024, 23:36
16 июля 2024, 23:36
Теперь у нас в России так не бывает. Уважение - 0 %, хамство, наглость и безнаказанность - 200 %.
Вот что значит советское воспитание!
16 июля 2024, 17:41
надо так, сел на самокат, поехал на фронт😉
16 июля 2024, 18:40
Разрешить только на специальных дорожках и взимать транспортный налог, чтоб эти дорожки соорудить. Желающих покататься сильно убавится.
16 июля 2024, 15:35
двуъ колесынй тарнспорт - единственное кроме метро что пока еще едет и быстро в часы пик
Гость
16 июля 2024, 18:34
С каких пор хоббиты стали на самокатах ездить?)))
17 июля 2024, 09:00
Гость
17 июля 2024, 09:00
С каких пор хоббиты стали на самокатах ездить?)))
ты бредишь как пущеница с прицепом
16 июля 2024, 16:03
Никабы отказались запрещать. Сейчас самокаты откажутся запрещать.
Гость
16 июля 2024, 16:17
У меня в офисе Никабы запрещены!
16 июля 2024, 20:58
Сколько от автомобилей травм и даже смертей, но почемуто автомобили никто не призывают запретить. Ну а чо пусть все на ОТ передвигаются.
Гость
16 июля 2024, 23:43
думать учись
Гость
16 июля 2024, 23:46
При чем здесь автомобили,они что,по тротуарам ездят ?
Гость
16 июля 2024, 15:58
Сколько людей уже по убивалось (молодых), а сколько покалечено, нет не дорог хороших, не зоны по которым им ездить, каких то правил и требований, да и многое другое, запустили их и пускай там, как будет. Вот и нет порядка.
Гость
16 июля 2024, 22:35
А сколько денег на счетах прибыло , у "бизнес -преступ- "
16 июля 2024, 15:17
Да уберите уже эти "кочерёжки", с дороги. Раньше на этом недотранспорте, даже дети на прогулке на участке в детсадах - и то не очень то катались. Ну не пользовались самокаты популярностью, даже у малышей.
Гость
16 июля 2024, 16:07
Запретить прокатный сервис 100% Оставьте в покое тех кто самокат себе сам купил- от этих проблем нет..
Гость
16 июля 2024, 16:28
Я постоянно пишу, что электросамокаты на тротуарах-это игра с жизнью и смертью, повезёт не повезёт. Они увесистые, железные, тяжёлые, летят с бешенной скоростью буквально в сантиметрах от человека. Особенно подвергаются опасности пожилые люди и дети. Они, как правило от внезапного удара и получают увечья. Надо давно понять, что самокаты на дорогах, пешеходных тротуарах представляют опасность для жизни, как пешеходам, так и самим самокатчикам. Никто и никогда их не накажет, не догонит, потому что это физически невозможно сделать. Надо создать им отдельные треки, где их дорожки не должны пересекаться с пешеходами и пусть гоняют. Сейчас даже опасно для жизни выйти из своего подьезда, где детвора бесшумно носится по кварталам со скоростью превышая автомобиль. Надо быть тупым, недальновидным, чтоб не понимать, что это вид транспорта не соответствует нашей безопасности бытия. Самокаты такой мощности никак не вписываются в нашу жизнь.
16 июля 2024, 15:33
так то скорее всего самокаты (и даже велосипеды) давно опережают 4- колесные тазики по средней скорости в часы пик
Гость
16 июля 2024, 16:39
так опережай не маневрируя мимо меня с максимальной скоростью
16 июля 2024, 16:48
Гость
16 июля 2024, 16:48
так опережай не маневрируя мимо меня с максимальной скоростью
как баба молвила
Гость
16 июля 2024, 15:44
Самокатам не место на тротуарах
Гость
16 июля 2024, 16:07
Самокаты у нас, в Сибири, можно разрешить использовать не ограниченно, но только с середины ноября до середины марта.
Гость
16 июля 2024, 16:32
самокатчики они какие то все "дырявые" даже по внешности
Гость
16 июля 2024, 18:41
Человек рождается без колес. Пешеходы имеют право свободно ходить по пешеходным дорожкам. Кто хочет на колесах -- добро пожаловать на дорогу к автомобилям.
Гость
16 июля 2024, 15:19
Полный запрет на езду по тротуарам. Вон на набережной есть отдельная дорожка - там и катайтесь
Гость
16 июля 2024, 15:23
И автомобилям также сделать. Вон в Красноярске есть трасса там и катайтесь!
16 июля 2024, 16:06
Гость
16 июля 2024, 16:06
И автомобилям также сделать. Вон в Красноярске есть трасса там и катайтесь!
Да. В красноярске вроде гоняют по старой взлетке. И все довольны.
16 июля 2024, 16:10
Гость
16 июля 2024, 16:10
И автомобилям также сделать. Вон в Красноярске есть трасса там и катайтесь!
Щаз. Автомобилисты платят налоги, пошлины, акцизы в цене бензина. На эти деньги в том числе построены дороги. Совершенно отвратные, разбитые, замечу.
Гость
16 июля 2024, 15:32
Смотря где запретить. В Новосибирске действительно стоит, ведь их используют как развлечение. Однако как человек, который ранее жил в академе, могу сказать, что именно академовцы используют это как альтернативное средство передвижения, едут на них только взрослые личности, при этом скорость умеренная или небольшая. И в таких условиях это действительно очень удобно (сама не пользовалась, знаю тех, кто пользовался). А как же доставщики? Им летать теперь или что
Гость
16 июля 2024, 15:41
"при этом скорость умеренная или небольшая" Я посмотрю на вас, когда в вас врежется вот такой снаряд на "небольшой умеренной скорости", вы костей потом не соберёте! По всей стране тысячи случаев наезда на пешеходов, в том числе с летальными случаями, не слышали не? Физику видимо прогуливали в школе?
Гость
16 июля 2024, 15:46
Я ночью езжу только на самокатах, даже в дождь. Таксистам с их ночными тарифами ни копейки! И нету народу на тротуарах ночью! Никому не мешаю.
Гость, не надо ничего запрещать, а так же идеализировать часть жителей советского района.😁 академовцы🤦‍♂️
Гость
16 июля 2024, 15:39
На тротуарах этих самокатов быть не должно!
Гость
16 июля 2024, 16:58
да, должны быть велодорожки.
Гость
16 июля 2024, 17:35
Чтобы под колеса кидались, не хватало сидеть еще
Гость
16 июля 2024, 16:12
Как минимум надо сделать права, ограничить скорость максимумом 15 км/ч, чего более чем достаточно для передвижения в городе. На кикшеринговых самокатах проверять и права и номер привязанного к этим правам телефона. И начинать активно привлекать самокатчиков за нарушения и парковку. Это уже отсечет большинство малолеток и тех кому просто развлечься, а это 90% самокатчиков. Если и это не поможет, то сделать обязательным ношение шлема и пусть ездят по автомобильным дорогам. Отрегулировать эту вольницу в приемлимые рамки, технически несложно, но кое-кому нафиг не надо, а кое-кому это очень невыгодно.
Гость
16 июля 2024, 16:55
Ну и зачем этим кикшерингам лишать себя доходов?
16 июля 2024, 17:04
Кто, кто это должен делать Карл? ГАИ элементарный порядок на дорогах не могут навести..
Гость
16 июля 2024, 15:42
проще запретить чем строить велодорожки! На СВО деньги есть(?) на остальное нет!
16 июля 2024, 16:05
Где делать велодорожки? Ширина улиц от здания до здания- только только для машин и тропинка для пешеходов.
Гость
16 июля 2024, 16:16
Велодорожки должны строить на деньги велосипедистов и самокатчиков, но не на мои!
Гость
16 июля 2024, 17:00
16 июля 2024, 17:00
Где делать велодорожки? Ширина улиц от здания до здания- только только для машин и тропинка для пешеходов.
очень просто. убираем полосу для машин, делаем велодорожку. по велодорожке на самокатах и велосипедах будут передвигаться в разы больше людей, чем по полосе для машин.
🤔Я не сторонник самокатов,но и не против. Необходимо создать условия и будет нормально. Это значительно дешевле,чем создание благоприятных условий для автотранспорта.
Гость
16 июля 2024, 16:00
Володин известный лизоблюд 👎
Гость
16 июля 2024, 16:14
Только по проезжей части улиц-разрешить! В остальных местах запретить. Это касается всех видов транспорта с мотором.
Гость
16 июля 2024, 16:13
Говорить о том что нужно создать условия, велодорожки итд итп это всё хорошо, но как это сделать? Расстояния между уже построенными домами в центре города не уменьшить. Какие варианты? Сузить тротуары, дороги или убрать газоны?
Гость
16 июля 2024, 17:21
да не самокаты нужно запрещать а дураков. при чем тут самокаты вообще. тогда и велосипеды запретите, и автомобили, пусть все на конях как раньше ездят.
Гость
16 июля 2024, 18:35
почему нет варианта "запретить на тротуарах"?
Гость
16 июля 2024, 18:34
Однозначно запретить прокатные самокаты
16 июля 2024, 19:24
с нападениями собак на людей 20 лет не могут решЫть! так и самокаты теперь будут 20 лет обсуждать??
Гость
16 июля 2024, 15:42
Надо отключать самокат если превышена скорость (например на 1 час) но при этом пользователь должен это отключение оплачивать. Думаю это не очень сложно. Это решит проблему езду на большой скорости и конечно увеличит безопасность. При этом провайдеры самокатов не понесут убытки
Гость
16 июля 2024, 15:48
Т.е. вы совсем совсем не знаете как все устроено, но все равно что-то там рассуждаете? Фэйспалм.
Гость
16 июля 2024, 16:54
А зачем у всех отключать? Отключить у этого пользователя и удержать с него плату за эвакуацию до стоянки и время простоя.
Гость
16 июля 2024, 16:54
Гость
16 июля 2024, 16:54
Т.е. вы совсем совсем не знаете как все устроено, но все равно что-то там рассуждаете? Фэйспалм.
Не обязательно быть поваром...и далее по тексту
Гость
16 июля 2024, 15:12
У нас хлебом не корми - дай что-нибудь запретить. Запретил - и микрооргазм.
Гость
16 июля 2024, 16:44
А нельзя ли запретить самих этих всезапретителей???
Гость
16 июля 2024, 16:56
Можно. Забаньте этого по айпи, он запрещать что-то хочет.
16 июля 2024, 17:02
З - запретить.
Гость
16 июля 2024, 15:26
Запретить самокаты... А самокатчиков Туда на Работу Отправить (Высокооплачиваемую)... Там Накатаются...
Гость
16 июля 2024, 15:30
Запретить самокаты, трамваи и все что мешает нам ездить и ходить,
Гость
16 июля 2024, 15:37
даёшь отдельный бюджет на строительство инфраструктуры дорожной под самокаты электрические и отдельную инфраструктуру для велосипедистоф и отдельную дорогу для скейт бордистоф с развлетвлённой сетью инфраструктурной даёшь на все эти виды дорог выделение лярдных бюджетов представителям самых воорожённых и самых обласканных властью этносов
Гость
16 июля 2024, 16:00
может ввести налог на самокаты и за счет этх средств развивать инфраструктуру? Ведь есть налог на транспорт и Платон
Гость
16 июля 2024, 17:12
Гость
16 июля 2024, 17:12
может ввести налог на самокаты и за счет этх средств развивать инфраструктуру? Ведь есть налог на транспорт и Платон
и сколько дорог построили на налог-транспорт и платон?
Гость
16 июля 2024, 17:20
Гость
16 июля 2024, 17:20
и сколько дорог построили на налог-транспорт и платон?
если бы вы ездили по трассе, то заметили бы, насколько лучше стали дороги за последние 10 лет
Гость
16 июля 2024, 15:44
У володина публика специфичная в подписантах, конечно, репрезентативненький результат. Я бы для равновесия разместил опрос в канале самокатчиков. А на самом деле надо не запрещать, а условия создавать, деятели. Задолбали уже.
Гость
16 июля 2024, 16:02
Председатель ГД Вячеслав Володин решил стравить людей между собой. Разделяй и властвуй!
Гость
16 июля 2024, 16:16
У нас дети на байках по городу тудым-сюдым.... Зачем нужны законы, которые не исполняются? Вы сперва порядок наведите в стране, затем выдумывайте законы....
Гость
16 июля 2024, 16:28
мне все-равно, но если эта фигня будет ехать на меня, я её обезврежу. и мне плевать что будет с её водителем. тоже относится к пит-байкам
Гость
16 июля 2024, 16:39
лена путина: запретить ездить на тротуарах. тротуары для пешеходов. пусть ездят по дорогам, кто рискнёт конечно. а остальные в парки, там есть выделенные полосы, аак в заельцовском!!! никто никому не мешает!
Гость
16 июля 2024, 16:42
меня не напрягают эл.самокаты которые едут со скоростью пешехода, внимание! около или мимо пешехода! и не надо нам на тротуаре бибикать
Гость
16 июля 2024, 16:46
Еще ни разу мне не помешал самокат/самокатчик. Ограничьте скорость - на этом все.
Гость
16 июля 2024, 16:50
Володина запретить!
Гость
16 июля 2024, 16:57
ходите с палками. ими удобно тормозить лосей на самокатах.
Гость
16 июля 2024, 17:02
если есть выделенка для электротранспорта типа трамвайных путей, то можно разрешить. больше нигде нельзя кататься на электросамокатах и электровелосипедах,особенно там, где ходят люди, и возят детей в колясках, и инвалиды передвигаются