Четвертый мост в Новосибирске строят с 2018 года. За это время на стройке и из-за нее неоднократно происходили различные инциденты. Например, из-за обрыва проводов в 2020 году на Октябрьском мосту остановились троллейбусы, а одного из субподрядчиков обвинили в том, что из-за повреждения кабеля 12 тысяч человек остались без света. Вопросы к строителям были и у депутатов: член горсовета Александр Бурмистров интересовался на дебатах, почему на стройке в районе площади Труда произошла просадка коллектора. Несмотря на сложности и негативную критику, строительство продолжается. Как сегодня выглядит главный транспортный объект пятилетки — в обзоре НГС.
Этим летом схема движения на площади Энергетиков изменилась из-за строительства четвертого моста. Водители заметили, что из-за этого в пробках приходится стоять дольше, выехать на Станционную стало сложнее. Посмотрите в фоторепортаже, что происходит на дорогах у моста.
Этим строительством моста загнали весь город в мягко скажем сплошное неудобство при передвижении по городу. А денежки от эксплуатации будут себе грести. Уже отвращение к этому мосту.
Вы про какие 85% готовности пишете? Про сам мост, который через речку? А дальше? Дальше какая готовность? Какая готовность развязок в районе площади Труда и Энергетиков? Оспидя, вам за статью заказали что-ли? Никакая пропускная способность не улучшится в сторону Толмачёво. Станционная как стояла так и будет стоять. Так как там 4 железнодорожных переезда, густонаселённый Дивногорский и Марусино.