
Поделиться
Власти Новосибирска остановились на балочной конструкции четвертого моста через Обь.
Как сообщалось ранее, проектировщики омского «Мостовика» предложили два конструктивных решения для четвертого моста через Обь — малый вантовый мост (с натянутыми стальными канатами) и балочно-подпружный мост (похож на Октябрьский). По информации пресс-центра мэрии Новосибирска, сейчас власти остановились на балочном варианте моста.
«Высотный вантовый мост был предложен — достаточно красивый, эффектный, но здесь проблема существует с «Толмачёво». Существуют высотные ограничения при глиссаде перед посадкой самолета», — отметил вчера главный архитектор города Владимир Фефелов.
Предполагается, что четвертый мост, неофициально именуемый Центральным, соединит Каменскую магистраль и ул. Станционную. Он призван ослабить транспортную нагрузку на центр города.
Сейчас городские власти получили обоснование инвестиций для строительства моста. Следующий этап — подготовка проектно-сметной документации и прохождение строительной экспертизы проекта.
НГС.НОВОСТИ
Фото Екатерины Калиневич