перейти к публикации
373 комментария к публикации

Новосибирец получил необычно высокий счет за тепло — его мысли

Когда в СГК придут следователи, что бы вывернуть всю их бухгалтерию наизнанку с тех самых времен, как эта махина построенная всей страной оказалась в частных ручонках? Сколько получали , на что тратили? Как ремонтировали и где и чем и на сколько это хватит? Вот и посмотрим тогда , кто прав они со своими чумовыми счетами или журналист и остальные миллионы граждан. Сколько уже терпеть то это можно!!
Гость
10 января 2023, 09:21
А что следователи, отменять неприкосновенность частной собственности? Цель организации СГК- извлечение прибыли частному владельцу. И если вот прибыль деятельность не приносит, тогда следователи могут что то вменить. Такие Законы капитализма.
Гость
10 января 2023, 10:46
Гость
10 января 2023, 09:21
А что следователи, отменять неприкосновенность частной собственности? Цель организации СГК- извлечение прибыли частному владельцу. И если вот прибыль деятельность не приносит, тогда следователи могут что то вменить. Такие Законы капитализма.
прибыль понятно. а травить все дышатбурым углем кто будет лечить и на что людей? экологи где? Деньги затмили все
10 января 2023, 12:45
Проверяли когда то... и закрыли "вопрос" - в связи с истёкшим сроком давности. Каждый раз в комментариях это звучит, "а воз и ныне там"...
10 января 2023, 07:40
Самое интересное что ты не можешь доказать реальное потребление тепла. Приходится либо платить их хотелки, либо на тебя подают в суд, выносится решение без твоего участия в суде,затем арест счетов, и взыскание приставами включая комиссию...
Гость
10 января 2023, 10:40
Докажешь ты сколько реально потребил, что энергоснабжающая организация будет работать в убыток? Увеличат стоимсть просто. В рыночной экономике энергетики требуется только отказаться от централизованного отопления- конкурентов то не появилось.
Гость
10 января 2023, 12:55
"Самое интересное что ты не можешь доказать реальное потребление тепла" - Я так понимаю, что поставить в подвале дома прибор учёта потребляемой тепловой энергии религия не позволяет?
10 января 2023, 14:26
Гость
10 января 2023, 12:55
"Самое интересное что ты не можешь доказать реальное потребление тепла" - Я так понимаю, что поставить в подвале дома прибор учёта потребляемой тепловой энергии религия не позволяет?
Да стоят в подвале уже практически везде эти счетчики, кроме "проходных" сетей, когда из подвала одного дома труба идет прямиком в следующий дом (такое тоже имеется). В свое время же всех обязали под угрозой огромных штрафов ставить эти счетчики... Другой вопрос, что где-то эти счетчики уже поверки требуют, а потому не учитываются...
10 января 2023, 09:06
"По версии СГК, за декабрь я должен уплатить этой уважаемой организации..." Во как -- СГК-то укажаемая? ))) Станислав выдал... )))
Гость
10 января 2023, 10:47
на правах рекламы не дописал. СКГ поняли что лоханулись теперь отдают под муниципалитет
10 января 2023, 12:44
Он просто вежливо выразился, а то на НГС модераторы озверели ))
10 января 2023, 12:48
10 января 2023, 12:44
Он просто вежливо выразился, а то на НГС модераторы озверели ))
опередили, тоже хотел сказать, что иначе бы модераторы отклонили :)
10 января 2023, 07:50
Я вижу за что мы платим. Смотрю на теплотрассу вдоль одной улицы -- так там снега нет, скоро пальмы начнут расти
11 января 2023, 00:20
кстати соглашусь. за все года жизни тут. а их немало. никогда такого не было, чтобы тротуар там растаявший был зимой. в этот раз после последних раскопок - на всем их протяжении снега нет. раньше такое было ну может разве что на коллекторе который у 111 дома. сейчас же растаяла пара километров. толь изоляцию там какую забыли положить. толь новые супертехнологии обогрева почвы в силе. но думается мне летом опять раскопают.
10 января 2023, 10:04
Важные для жизни граждан объекты должны находится в собственности государства! На Б. Богаткова опять дорожный потоп!
11 января 2023, 02:57
Чтобы люди и протестовать не смели от беспредела?
10 января 2023, 12:26
Кстати в Астане (столица Казахстана) отопление в 8-мь раз дешевле и платят не круглый год.... вот как так у них получается???
Гость
10 января 2023, 23:12
Там тепло
11 января 2023, 01:00
Гость
10 января 2023, 23:12
Там тепло
Нее, +- так же, но ветра больше.
Гость
11 января 2023, 11:19
там дотации, столица же. Хотя тот же Экибастуз замёрз, да и не только он...
Гость
10 января 2023, 08:21
Почему-то на жителей подъемом за подъемом тарифов возлагают финансовое бремя ремонта ИХ коммуникаций, их собственности, хотя ещё 5-6 лет назад при тарифах на 60% меньших у СибЭКО каждый год была МИЛЛИАРДНАЯ чистая прибыль ( и это только официально) и подозреваю, что имея собственный, значительно более дешевый бурый уголь, Мельниченко имеет, как минимум, не меньше - т.е. деньги для капремонта всегда были и есть! Классическая приватизация прибылей и национализация убытков?
Гость
12 января 2023, 13:20
Температура горения бурого угля меньше. Это значит чтобы донести тепло при пониженной температуре надо увеличить давление в сети. Как только увеличили давление вся сеть и начала ломаться. Про это СГК населению не расскажет и предпочитает править проблемы ими созданные за счет населения, пользуясь монополией на отопление.
10 января 2023, 07:42
Вы что, хотите как в Европе?!
10 января 2023, 08:46
Конечно нет! Сидеть в холоднющих квартирах и молиться на цену энергоносителей на бирже) Чтобы сравнивать, нужно побывать и почувствовать прелесть "свободного мира". Спасибо, но я лучше в тепле, но в "Мордоре"))
Гость
10 января 2023, 09:17
ДА!!! Желательно как во Франции или Германии. Швеция и Финляндия тоже подойдут.
Гость
10 января 2023, 09:19
10 января 2023, 08:46
Конечно нет! Сидеть в холоднющих квартирах и молиться на цену энергоносителей на бирже) Чтобы сравнивать, нужно побывать и почувствовать прелесть "свободного мира". Спасибо, но я лучше в тепле, но в "Мордоре"))
+10 +19 в Европе. Не Африка, конечно, но в квартирах там не холодно. И таки посчитайте расходы на отопление по отношению к доходам, наконец, и поплачьте о себе.
10 января 2023, 07:38
Дядя пишет о том, в чем не разбирается. Лучше бы про еду продолжал фантазировать. А прочие инженерные сети, что бы тепло до его дома дрставить? А боковые квартиры? Я жил в центре дома - было всегда жарко и краны перекрывал на батареях. Переехал в этом же доме в квартиру с внешней стеной - тут холоднее. Краны на батарее никогда не перекрываю. СГК те ещё вампиры, но... всё не так, как в этом обзоре.
10 января 2023, 07:56
В теплотехнике разбираться - это много мозга иметь нужно. А в таком случае не будешь работать в одиозной отрасли в РФ.
10 января 2023, 07:58
живу в хрущевке в угловой квартире. Все окна на микро вентиляции в любой мороз. Жарища. С удовольствием сделала бы перекрытие в спальне, но не хочу менять старые батареи на новое г
10 января 2023, 08:15
10 января 2023, 07:58
живу в хрущевке в угловой квартире. Все окна на микро вентиляции в любой мороз. Жарища. С удовольствием сделала бы перекрытие в спальне, но не хочу менять старые батареи на новое г
Стас, смотри, я тут нашел виновницу твоих больших счетов! За ваше "не хочу" весь дом такие, как Стас платит деньги, потому что на доме стоит счетчик тепловой энергии, и все то тепло, которое вы выкидываете на улицу через ваше микропроветривание учитывается и раскидывается на всех жильцов вашего дома.
10 января 2023, 11:53
Живём первую зиму в Тбилиси. В каждой квартире стоит свой газовый котёл. Не нужна горячая вода или тепло, то просто выключаешь. Платишь только за потребленный газ. Это сильно дешевле и экологичнее. Но в Новосибирска газа для своих граждан нету, только бурый уголь.
10 января 2023, 13:33
В Краснообске есть многоквартирные дома с индивидуальными газовыми котлами.
Гость
10 января 2023, 14:06
А в Тбилиси тоже - 40 на улице?
Гость
10 января 2023, 20:05
А в Тбилиси чей газ?
10 января 2023, 08:31
Автор смешной инфантил) Все у него так просто. 1. Автономные котельные к уже построенным домам не построишь, так как это внесение изменений в конструкцию здания и инженерных сетей. 2. Если даже допустим, жильцы прошли 7 кругов ада и узаконили автономку, то что это за автономка? Нужно вести газ? Трубы опять надо тянуть. Тянуть их под землей или весь город в паутину газовых труб укутать? Тогда чем это отличается от труб с водой? А взрывоопасность увеличивается кратно. Если уголь, то весь город будет коптить мини котельными как частный сектор да и кучи угля где хранить и шлак потом куда девать? Если электричеством, то банально дорого, да и какие насосы нужны например чтобы загнать теплоноситель на 25 этаж новых ЖК? 3. Каждый дом имеет на входе прибор учета тепловой энергии. Поступающее тепло раскидывается на всех согласно их площади квартир. В зависимости от погоды, СГК регулирует температуру теплоносителя, плюс в домах слесарь дополнительно смотрит за перетопом или автоматика за него это делает(если она установлена). Так что если автор закроет батареи он сэкономит тепло для всего дома и заплатит в итоге меньше. Годовая корректировка учтет потом реальное потребление Гигкал. Наш дом всегда экономит на отоплении не в ущерб теплу в квартирах. Просто не допускаем чтобы жильцы отапливали атмосферу и регулируем, чтобы всем было достаточно. Дома +26 весь отопительный сезон. Председатель
Гость
10 января 2023, 08:50
Екарный бабай, ты в пункте 2 частный сектор не упоминай. Частный сектор газифицирован %на 75 уже, а кто то электричеством отапливается. Это вы, жители человейников сидите на печном отоплении по факту. На буром угольке. От сгк. Несколько больших печей на весь город.
10 января 2023, 09:15
Гость
10 января 2023, 08:50
Екарный бабай, ты в пункте 2 частный сектор не упоминай. Частный сектор газифицирован %на 75 уже, а кто то электричеством отапливается. Это вы, жители человейников сидите на печном отоплении по факту. На буром угольке. От сгк. Несколько больших печей на весь город.
А банька тоже на газу? А то на выходных не продохнуть от дыма частного сектора...газифицированы они)
Гость
10 января 2023, 10:02
Можно продолжать стонать про сложности, а можно начать делать. Как минимум - новостройки все на газе. Я живу в доме 2014 года - там газ, 120 квартир. Восемь лет прошло. Все дома с 2014 года на газе, или как?
Гость
10 января 2023, 08:00
Казалось бы Газпрому, который уже потерял 40% экспортных продаж, самое время начать газифицировать страну. Но нет.
Гость
10 января 2023, 08:36
Угу, а то мало взрывов газа в жилых домах....
Гость
10 января 2023, 08:54
Вы наивен. Будет как в анекдоте про подорожание водки... Не знаете анекдот?)))
Гость
10 января 2023, 09:15
Гость
10 января 2023, 08:54
Вы наивен. Будет как в анекдоте про подорожание водки... Не знаете анекдот?)))
Конечно, мы же не хотим, вернее, не хочем, как в Европе.
10 января 2023, 08:01
Инфляция галопирующая не открытие. Да разве же только отопление. А мыльно рыльное?) Дезики с гелями от 200 р) А продукты? Стабильность это)
10 января 2023, 17:37
Тоже плохо каждый день от мыла за 50 руб кусок.
Гость
10 января 2023, 07:58
Согласен, отопление и гор. вода это 60 процентов кварплаты. Простой пример. На Планировочной по три раза отключали отопление и гор воду в ноябре - декабре. Минимум на два дня. А перерасчет СГК не делают, только увеличивают тариф.
10 января 2023, 08:42
и плюсом электроэнергия. у меня 1700 при 3х отключениях и пониженных параметрах до середины декабря (пока не отремонтировали Ватутина-Котовского + неделя на прогрев дома)
Гость
10 января 2023, 08:47
10 января 2023, 08:42
и плюсом электроэнергия. у меня 1700 при 3х отключениях и пониженных параметрах до середины декабря (пока не отремонтировали Ватутина-Котовского + неделя на прогрев дома)
Да... Да...
Гость
10 января 2023, 09:04
10 января 2023, 08:42
и плюсом электроэнергия. у меня 1700 при 3х отключениях и пониженных параметрах до середины декабря (пока не отремонтировали Ватутина-Котовского + неделя на прогрев дома)
Что касается электроэнергии - "Энергосбыт" надо признать телефонным террористом. В воскресенье (!) звонили 14 (!!) раз.
10 января 2023, 10:15
Узел учета нужно обязать ставить в каждом доме СГК. Хотят получать деньги за отопление, ставьте приборы учета и по ним получайте оплату своих услуг. Самое поганое, что мы вообще им платим за отходы их производства, фактически за утилизацию пара
10 января 2023, 13:23
А стоят приборы учета. В новых домах (в меня 2010 года - приборы есть) по умолчанию
Гость
10 января 2023, 20:45
С точки зрения расчетов по индивидульным теплосчетчикам, присловутые формулы 3(1) и 3(7), самые мутные и подверженные перекосу. Что бы по ним получалось более менее адекватные цифры, нужно что бы ВСЕ КВАРТИРЫ передавали показания ЕЖЕМЕСЯЧНО, да летом то же. А люди на это забивают, или приносят задним числом. В результате ежемесячный перерасчет по отоплению, который жильцов только бесит. Самый надежный и адекватный вариант это общедомовой теплосчетчик и регулировка по погоде
11 января 2023, 11:23
Гость
10 января 2023, 20:45
С точки зрения расчетов по индивидульным теплосчетчикам, присловутые формулы 3(1) и 3(7), самые мутные и подверженные перекосу. Что бы по ним получалось более менее адекватные цифры, нужно что бы ВСЕ КВАРТИРЫ передавали показания ЕЖЕМЕСЯЧНО, да летом то же. А люди на это забивают, или приносят задним числом. В результате ежемесячный перерасчет по отоплению, который жильцов только бесит. Самый надежный и адекватный вариант это общедомовой теплосчетчик и регулировка по погоде
Абсолютно согласен. Только СГК это невыгодно и они всеми силами душат УК и ТСЖ, чтобы они переходили на оплату не по факту потребления, а раскидывали на весь год оплату тепла
10 января 2023, 07:53
Автор, видимо, много чего не знает... На каждом доме стоит общедомовой счетчик тепловой энергии, эта энергия учитывается и раскидывается на все квартиры пропорционально площади. Т.е. все то тепло, которое вы оплачиваете - это реально потребленное вашим домом тепло. А если дом эту энергию потребляет - значит, за нее нужно заплатить. Если кто-то в вашем доме любит погорячее или не хочет ставить краны на батареи, а предпочитает открывать форточку и выкидывать тепло на улицу - это проблемы вашего дома, а не СГК, не так ли? Ну правда. В супермаркете у тех, кто ест немного тоже отличается от тех, кто ест много. И это никого не возмущает. Ну а тут ситуация чем отличается? Ну и про -3 и -30 - точно то же самое. Есть счетчик, который считает сколько энергии потребляет ваш дом. Параметры теплоносителя отличаются в зависимости от температуры на улице, соответственно и количество тепловой энергии тоже отличается. Тут автор просто не в курсе, видимо.
10 января 2023, 08:38
параметры еще отличаются в зависимости от близости к ЦТП. Воду греют так, чтобы она и до "дальних" потребителей доползла. Поэтому да, в одном доме может быть перетоп, чтобы люди на другом конце квартала себя ощущали комфортно. Плюс вопрос внутридомовой циркуляции.
Гость
10 января 2023, 08:43
10 января 2023, 08:38
параметры еще отличаются в зависимости от близости к ЦТП. Воду греют так, чтобы она и до "дальних" потребителей доползла. Поэтому да, в одном доме может быть перетоп, чтобы люди на другом конце квартала себя ощущали комфортно. Плюс вопрос внутридомовой циркуляции.
Для таких случаем есть конусы и станции подмешивания, чтобы в дом заходил теплоноситель определенных проектом параметров.
10 января 2023, 09:25
Гость
10 января 2023, 08:43
Для таких случаем есть конусы и станции подмешивания, чтобы в дом заходил теплоноситель определенных проектом параметров.
сейчас тема идет, что эти конусы многим дает недотоп. Люди наезжают на СГК, те присылают теплового инспектора, резолюция - убрать конус.
10 января 2023, 09:14
Конечно, согласна. Более того, всегда когда на НГС поднимался вопрос об отоплении, меня постоянно закидывали минусами, потому что я писала, что мне не нужна такая же жара, как у соседа, что мне достаточно 22 градусов, что у меня в квартире из трёх батарей одна постоянно отключена (а квартира, на минуточку, боковая), что у меня постоянно зимой приоткрыты окна и даже балкон. Но больше всего меня возмущает даже не то, что мне жарко, а то, что я должна оплачивать этот дискомфорт. Самое обидное, что нас, таких как я да Соколов, два процента, и посему ничего меняться не будет.
10 января 2023, 13:21
Я в вашей компании. Третий год батареи отключены в принципе, но даже сейчас 21 градус в квартире. Угловой. Но я как-то и не возражаю против того, что плачу столько же, сколько те, кому +25 - мороз лютый
10 января 2023, 14:47
10 января 2023, 13:21
Я в вашей компании. Третий год батареи отключены в принципе, но даже сейчас 21 градус в квартире. Угловой. Но я как-то и не возражаю против того, что плачу столько же, сколько те, кому +25 - мороз лютый
И я, и я... Я вообще люблю прохладу. Сейчас, когда на улице -29, батареи у меня отключены. А счет оплачу. Да, хочу как в Европе! Чтобы платить за фактически потребленную. услугу. И не надо мне про общедомовой счетчик и поданное на дом тепло. Не хочу я платить "за того парня". Вот моя квартира, вот мои отключенные батареи. .
10 января 2023, 18:52
10 января 2023, 14:47
И я, и я... Я вообще люблю прохладу. Сейчас, когда на улице -29, батареи у меня отключены. А счет оплачу. Да, хочу как в Европе! Чтобы платить за фактически потребленную. услугу. И не надо мне про общедомовой счетчик и поданное на дом тепло. Не хочу я платить "за того парня". Вот моя квартира, вот мои отключенные батареи. .
Нереализованная потребность в частном домовладении?
10 января 2023, 08:33
Стасику надо попробовать полностью отключить батареи и попробовать прогреть старый кирпичный дом конвектором. Эмоций по поводу счетов за электроэнергию будет больше, намного больше. Локализация вне единой системы не будет дешевле.
Гость
10 января 2023, 12:14
Не юродствуйте. Теплосъем от стояков и батарей отличается в десятки раз.
10 января 2023, 14:49
У меня сейчас отключены батареи. А "старый кирпичный дом" - это "плюс" во всех смыслах.
10 января 2023, 15:03
10 января 2023, 14:49
У меня сейчас отключены батареи. А "старый кирпичный дом" - это "плюс" во всех смыслах.
у меня тоже. И когда вам из-за аварии отключат этот самый дом в -25 на двое суток, из-за которой он был больше неделю в самые морозы на пониженных параметрах, то поймете что такое выстывший кирпич и сколько нужно электричества, чтобы его прогреть.
10 января 2023, 07:52
"на окнах стеклопакеты и двойные рамы" - обозреватель НГС Стас Соколов поставил по две рамы в один оконный проём? Или как понимать эту строчку? Это уже не учитывая "рамы и стеклопакеты на окнах" - грамотность у сотрудников НГС не наблюдается, поэтому и зарплаты им не увеличивают.
Гость
10 января 2023, 09:15
а что удивляет? он же написал, что дом старый - да, в старых домах всегда было по 2 рамы в 1 оконный проём - или Вы 20 лет назад не жили, а родились в эпоху пластиковых окон?
10 января 2023, 09:38
Гость
10 января 2023, 09:15
а что удивляет? он же написал, что дом старый - да, в старых домах всегда было по 2 рамы в 1 оконный проём - или Вы 20 лет назад не жили, а родились в эпоху пластиковых окон?
Одинарное стекло в старой деревянной раме никто стеклопакетом не называет. Тогда бы Стас обратил внимание читателей, что окно у него не затыкано и не заклеено, а дома всё равно тепло Вспомнилась песня Игоря Корнелюка: "Не жалей, чаю налей и окно заклей"... Кстати, у себя в загородном доме 1990 года постройки окна заменил на пластиковые ещё летом 2000 года. Поэтому у меня эта эпоха уже 22 года идёт.
Гость
10 января 2023, 11:53
Стеклопакеты и двойные рамы - может быть такая конструкция окон. Делали такие деревянные окна - в наружной створке стеклопакет, в внутри простое стекло во внутренней створке. Стеклопакет- это не само окно, а его деталь.
10 января 2023, 07:49
Должна быть возможность отказаться от оплаты отопления!
Гость
10 января 2023, 13:56
Вот только не надо писать - батареи перекрыты, значит тепло не использую... Ну попробуйте поживите даже в кирпичном доме без отопления! Дом греется по стоякам, как-то вот недавно отключали отопление на пару часов всего, так сразу холодно стало в квартирах. И да, также отключены зимой батареи в квартире, но стены где проходят стояки, все равно теплые. А то начинают ерунду писать. Даже в южных городах холодно зимой без отопления. Совсем другой вопрос, что цены стали на все заоблачные и несопоставимые с доходами
10 января 2023, 17:10
Гость
10 января 2023, 13:56
Вот только не надо писать - батареи перекрыты, значит тепло не использую... Ну попробуйте поживите даже в кирпичном доме без отопления! Дом греется по стоякам, как-то вот недавно отключали отопление на пару часов всего, так сразу холодно стало в квартирах. И да, также отключены зимой батареи в квартире, но стены где проходят стояки, все равно теплые. А то начинают ерунду писать. Даже в южных городах холодно зимой без отопления. Совсем другой вопрос, что цены стали на все заоблачные и несопоставимые с доходами
Но как надо топить, чтобы стояков хватало?
11 января 2023, 03:16
Чтобы жить за счет тепла от соседей?
10 января 2023, 10:24
Кому не нравится центральное отопление - ставьте свою котельную! Собрались ТСЖ и проголосовали! Рядом с домом построили и алга! Наверняка изображают праведный гнев те, кто даже ТСЖ слил в управляшку. А теперь удивляются, что с них бабло собирают.
10 января 2023, 13:19
А у нас управляшка... И тепло. Даже слишком... УК и УК - две бааальшие разницы
11 января 2023, 14:42
А кто вам разрешит котельную построить? И сколько это будет стоить вообще.
Гость
10 января 2023, 08:26
Все уже отписались про то, что счетчики на доме уже должны стоять. Но как по предложению дешевого автономного отопления? Вот с жильцами и поставьте автономную котельную за счет оплаты жильцов. Многие многоквартирные дома со своими котельными экономят? А когда требуется регламентные работы проводить на оборудовании , срочно передают их муниципалитету, пусть весь город оплачивает из налогов жильцов эксплуатацию малой энергетики. И самый главный вопрос не ставиться по собственности на средства производства, и соответственно присвоение результатов труда, частным собственником в Дубае. Нет вопроса по строительству новых ТЭЦ частными эффективными, прибыли есть, яхты есть, а новых станций не строят, пользуются построенным социалистическим государством.
Гость
10 января 2023, 08:45
Это автономное отопление на каком топливе должно работать?
Гость
10 января 2023, 09:25
Гость
10 января 2023, 08:45
Это автономное отопление на каком топливе должно работать?
Какое пожелают и обеспечат подвод жильцы за свой счет. Перечень источников энергии - Электроэнергия, газ, мазут, соляра, бензин, газ, солнечные панели, ветроэнергетика. Всё что пожелают, с обеспечением экологических норм. Или пусть заведет коттедж , там и будет ему автономное. Улица Шишкина, частный дом.
Гость
10 января 2023, 10:44
При таком положении вещей жильцы и управляющие компании не особо даже мотивированы к рациональному потреблению. Белены объелся? по городу проедь все парит, ватутина все лето 19 рыли, 2 месяца просто раскопанное стояло- у хофф все парит!какое рациональное потребление они должного выдать не могут, сколько людей мерзло в 2022? Какая мотивая за 15 лет платежка выросла в 4 раза, что сделали для ремонта за это время? и снова граждане должны понять и простить и доплатить. А у Абызова миллиарды, а у СГК?
Гость
10 января 2023, 07:52
А как жить неработающим пенсионерам с пенсией небольшой? За ЖКХ приходится платить все больше.
10 января 2023, 13:18
Как-как... Скромно! Отработанный материал, пользы не приносят, только стоят с протянутой рукой (с) депутатиха
10 января 2023, 22:44
по сеньке должен быть и кафтан
11 января 2023, 03:20
А вы сами за такое каждый раз голосуете :Р
Гость
10 января 2023, 07:56
Редкий случай, когда согласиться со Стасом нельзя - если умеешь видеть чуть дальше своего носа, конечно. Стоит ввести то, что он просит, - и в первую же зиму разморозят весь город целиком. И тепла в квартирах больше не будет никогда в принципе. Ни у кого. А ведь существуют не только взрослые дяди, "имеющие свитер", но и маленькие дети, пожилые, больные люди. Стас прав только в одном: наглость СГК в сборе лишних денег должна подтверждаться расходованием их не на себя любимых, а на ремонт (хотя бы) старых труб. Но это - политический вопрос, а там все сгнило, сами знаете.
Гость
10 января 2023, 17:22
Гость, 👍👍👍🤝
10 января 2023, 17:43
Не знаю, у нас на Богаткова в этом году и так тепла практически нет, батареи ледяные. Хорошо, что я снимаю квартиру, в которой не плачу за коммуналку. Иначе было бы очень обидно.
Гость
10 января 2023, 07:48
И какие предложения? Скинуться и построить по котельной на каждый дом? П. С. СГК - ***, согласен.
10 января 2023, 08:38
Гость, плюсану. Газ в трубе не надо подогревать, газовая труба дешевле в содержании, чем водяная. КПД от личной котельной выше, а стоимость не такая уж заоблачная
10 января 2023, 09:00
10 января 2023, 08:38
Гость, плюсану. Газ в трубе не надо подогревать, газовая труба дешевле в содержании, чем водяная. КПД от личной котельной выше, а стоимость не такая уж заоблачная
гвость, а как же взрывоопасность газа?
10 января 2023, 09:23
10 января 2023, 09:00
гвость, а как же взрывоопасность газа?
Жар-птица, … сильно преувеличена слухами. К тому же не слышал новостей о том, чтобы взрывались котельные. Обычно взрываются квартиры из-за многочисленности нарушений. Газовые трубы не взрывались ни разу. Давайте же сравним, сколько народу гибнет в кипятке при прорывах и сколько при взрывах газовых котельных
10 января 2023, 09:02
в таких случаях спасает погодный регулятор на систему отопления... скиньтесь на него всем домом и будет вам радость... квартира 75квм за отопление и горячую воду в декабре вышло чуть больше 2К
Гость
10 января 2023, 12:19
Наша управляйка все отключила, типа не работает. Чинить конечно не-не... В сговоре с СГК 100%%%
общий не пойдет - кому то жарко, кому то тепло. Только индивидуальная регулировка и учет.
11 января 2023, 03:24
общий не пойдет - кому то жарко, кому то тепло. Только индивидуальная регулировка и учет.
Тоже не выйдет - ибо греться можно и за счет соседей. Так что лучше считать по числу секций батарей.
Гость
10 января 2023, 09:24
У очень многих другие проблемы и претензии к СГК. Проживаю в Ленинском районе по ул. Геодезической и регулярно с началом отопительного сезона в доме и в квартире долгое время отсутствует тепло, а за него платим круглый год? Платим каждый месяц, но когда тепло нужно его то НЕТ? Ленинское ЖКХ не выполняет свои услуги, отсутствие тепла не регистрирует и подключить не может и т.д. Почему власти не переводят дикую отлату за тепло по факту его реального подключения к дому и в квартире?
10 января 2023, 10:22
Вот она вся суть комментариев НГС. "В вопросе не разбираюсь, но повозмущаюсь". Еще бы! Разобраться в вопросе - нужно моск включить, а возмущаться и так можно. За отопление мы платим так. Берется потребление тепла за последние годы с общедомового счетчика ЗА ГОД, делится на всех собственников пропорционально площади квартиры, и делится на 12 месяцев. Получается некое среднегодовое среднее. По этому среднему мы оплачиваем каждый месяц. Даже если летом мы тепло не потребляем - платим по среднему. Но при этом если зимой мороз и мы потребляем в разы больше среднегодового - все равно платим по среднему. В конце года - перерасчет за разницу между фактически оплаченным за год и фактически потребленным за год.
10 января 2023, 13:24
10 января 2023, 10:22
Вот она вся суть комментариев НГС. "В вопросе не разбираюсь, но повозмущаюсь". Еще бы! Разобраться в вопросе - нужно моск включить, а возмущаться и так можно. За отопление мы платим так. Берется потребление тепла за последние годы с общедомового счетчика ЗА ГОД, делится на всех собственников пропорционально площади квартиры, и делится на 12 месяцев. Получается некое среднегодовое среднее. По этому среднему мы оплачиваем каждый месяц. Даже если летом мы тепло не потребляем - платим по среднему. Но при этом если зимой мороз и мы потребляем в разы больше среднегодового - все равно платим по среднему. В конце года - перерасчет за разницу между фактически оплаченным за год и фактически потребленным за год.
И это НЕПРАВИЛЬНО и дает простор для махинаций. Платить следует по факту. Как за свет и воду.
10 января 2023, 22:45
10 января 2023, 13:24
И это НЕПРАВИЛЬНО и дает простор для махинаций. Платить следует по факту. Как за свет и воду.
а это вам к депутатом местным, это они позаботились и приняли такой закон, мотивируя заботой о вас же...
10 января 2023, 13:14
Экономия это хорошо только для сгк для простого человека не какой экономии не будет. Посмотрите на ютуб что европейцы считают лучшим в России 1 место занимает центральное отопление.
11 января 2023, 03:26
Если бы они считали центральное отопление лучшим, то давно бы у себя устроили.
Гость
10 января 2023, 09:24
за 8 лет НГС ни разу зарплату Стасу не поднял? Ну это не серьезно товарищи.
11 января 2023, 03:23
Может, со ставки перешел на полставки...
Гость
10 января 2023, 09:17
Многоквартирный дом, из новых, газовые котлы в каждом подъезде, за отопление двухкомнатной квартиры, 60 кв. м., менее тысячи в месяц. Сколько платите, которые ТЭЦ на угле отапливаются?
10 января 2023, 08:04
Не знаю, как такие цифры могли получиться. У меня 2ка 45 квадратов. Счета за отопление - 1000 руб.
Гость
10 января 2023, 08:11
У меня 2ка 47 квадратов - 1251р. - нормально.
Гость
10 января 2023, 08:41
Нам за декабрь за 2-к выставили 4 тыс. Обычно платили в 2 раза меньше
Гость
10 января 2023, 10:47
У меня 2-ка 52 кв.м. в новом доме с индивидуальными счётчиками. За декабрь 336 руб за отопление ))
Гость
10 января 2023, 10:35
стас главное упустил сибэко воровали и не вкладывали в трубы лет 20. СГК решил срубить бабала на отраве . Любая компания,не вкладывая денег и в маленькие и в большие компании результата не будет. У нас азточены на прибыль из воздуха, кто сказал, чтобудет дешевле или лучше и когда у нас это было?
Гость
10 января 2023, 07:52
Стас.... как только все поставят себе регуляторы подачи-тепло в цене возрастет кратно. Если барину нужен миллиард-с холопов его соберут. Вспомни как все мы 20 лет назад думали что если поставить счетчики воды то настанет рай! а оказалось что моемся теперь чуть ли не в гостях из за экономии. Тут получится точно так же
10 января 2023, 11:21
Значит надо решать вопрос с барином!
10 января 2023, 14:51
Согласна. Когда я заикнулась об установке счетчика в своей квартире, мне уже рассказали о необходимости обогревать чердаки, подвалы, подъезды... Просто увеличат тариф.
11 января 2023, 03:21
10 января 2023, 11:21
Значит надо решать вопрос с барином!
Забавно такое слышать от верной сторонницы Путина.....
10 января 2023, 08:03
А кварира-то - одна и та же? А то мож щас пентхаус в 200 квадратов, а 8 лет назад была однешка-студия?
Гость
10 января 2023, 14:12
СГК экономит на здоровье наших детей - использует бурый уголь. В чем проблема газифицировать. Плюс подняли тарифы. Боремся по своему- сами знаете как.... Прошу не звонить и не напоминать.
13 января 2023, 10:11
ну а вы как хотели. игры в войнушку надо из чьего-то кармана финансировать. всё как в анекдоте "папа, теперь ты станешь пить меньше?" "нет, сынок, теперь ты станешь меньше кушать"
10 января 2023, 09:27
Хотел бы я посмотреть как он с закрытыми кранами прошел 30-ти градусные морозы с конца ноября до третьей декады декабря. Память у кого-то короткая - только в последние 10 дней декабря было относительно тепло. вот тогда и видать и вырубил отопление. И стоит учесть что тарификация идет с 23 ноября по 23 декабря - а это был самый холодный период на моей памяти за все зимы, за последние лет 20. Даже крещенские морозы в января длятся меньше, чем 3,5 недели!
10 января 2023, 13:27
Я - нормально. Писала уже. На улице -32, дома +21, батареи перекрыты все три (в комнате их две, потому что квартира угловая). А при -15 на улице я на ночь открываю балконную дверь. И меньше +17 с утречка не бывало. Стояки аж обжигают
10 января 2023, 14:55
Сейчас -29. Батареи выключены. Сижу в легкой футболке с короткими рукавами. Практически отопление не включаю всю зиму - солнечная сторона и вообще люблю прохладу. За что плачу - непонятно.
10 января 2023, 15:33
это в каком году были тридцатиградусные морозы с конца ноября до третьей декады декабря в Новосибирске?
Гость
10 января 2023, 13:47
Сколько помню, всегда каждый год, наоборот в феврале минусовали рублей 500 -700 и зимы были холодные. Только последние три года начался этот беспредел, насчитывают плюсом 1000 -1500 не важно теплая или холодная зима. В прошлом году кричали что зима холодная была но потом то теплая. В общем господа нас разводят и никто с этим не борется. Терпения уже нет.
10 января 2023, 17:17
В прошлом году лично мне наплюсовали больше 2000. Впервые такое вообще видела, даже если был плюс, то рублей 200-300
Гость
10 января 2023, 20:17
10 января 2023, 17:17
В прошлом году лично мне наплюсовали больше 2000. Впервые такое вообще видела, даже если был плюс, то рублей 200-300
мне 7000 плюсанули
Гость
10 января 2023, 11:56
Лучше подскажите, как заставить УК включить автоматику, которая регулирует температуру. У нас батареи не прикоснуться, в любую погоду. Отрубают автомат второй год, как внаглую сели на наш дом вместо тсж. Посмотрим на цифры в расчётке в марте....
Гость
10 января 2023, 07:46
Это Стабильность от Володи-Императора!
Гость
10 января 2023, 08:33
Если уж писать на эту тему, то, на мой взгляд, нужно заняться незамысловатой аналитикой. Сравнить, например, тарифы на тепло и горячую воду в разных районах города. И вдруг они окажутся очень разными. И вот тогда нужно ответить на главный вопрос - а почему? 🥳🥳🥳🥳
Гость
10 января 2023, 08:34
подождите....нам же по ТВ говорят, что это Европы замерзают и платят по ползарплаты за отопление??? у нас не может такого быть, у нас скрепы и сарматы!
10 января 2023, 11:22
Не смотрите соловьева и скабееву...
10 января 2023, 14:53
Это так. У нас никто по ползарплаты за отопление не платит.
10 января 2023, 17:12
10 января 2023, 14:53
Это так. У нас никто по ползарплаты за отопление не платит.
В Европе тоже
Гость
10 января 2023, 08:41
Стас, а как же яхты? Самые большие и дорогие в мире. Ты подумал, кто будет яхты новые оплачивать? Сверхдержава требует жертв.
Гость
10 января 2023, 14:11
По существу проблемы. Во-первых существует стандартом заданное соответствие между температурой теплоносителя и наружного воздуха, которое не соблюдается (перетоп). Ещё в бытность СИБЭКО лет 15 назад отпосле получения требования доплатить за якобы израсходованное тепло мы это выяснили. Во-вторых, СГК получило концессию с обременением (СИБЭКО должна была вложить по условиям концессии в теплосети города 600 млн руб.Это не было выполнено ,что привело к расторжению концессии и появлению СГК. Но: СГК получила в наследство не только СИБЭКО, но и не долги). "Где деньги, Зин?"
Гость
10 января 2023, 14:23
Всё правильно написал автор. Только вот все забывают про экологию, про тучи из дыма от сжигания бурого угля. Это ваше здоровье улетает вместе с этими тучами. Об этом надо писать и кричать, деньги многие могут заработать, а вот воздух другой , в городе не купить.
Гость
10 января 2023, 08:05
Вот этим и отличается свой дом от бетонной или кирпичной норки или коробочки. Сегодня холодно открыл краник газа иди подкинул пару березок и нервы целые и ни кому не должен.Да если лень включай электрогрелки будешь за свет должен но при этом за отопление счет только за электричество а не за трубы.
Гость
10 января 2023, 08:41
ха-ха, в своем доме температура регулируется не открытием крана газа, а включением-выключением котла и модуляцией его горелки.
Гость
10 января 2023, 07:55
Стас, ну не может быть такой огромный счет за трешку. Нужно проверять данные.
Гость
10 января 2023, 07:59
Еще как может
10 января 2023, 09:57
Гость
10 января 2023, 07:59
Еще как может
ну да,если комнатка каждая метров по 40
10 января 2023, 13:16
Ну, в Питере подруга платит за свои 65 метров (трешка в блочном панельном доме) от 6 до 8 тысяч :( Правда, только по факту, летом с них не берут
10 января 2023, 08:35
Странно, откуда у него такие цифры? До декабря платил за тепло 1600 с чем-то, за декабрь заплатил 1700 с чем-то. И где в разы повышение??? Квартира трёшка. Может этому журналисту надо с УК своей пообщаться, глядишь, и плата другая будет. А вот примерять на нас европу не надо, не нужна мне их убогая жкх.
10 января 2023, 11:18
да у него скорее всего перерасчет какой-то сделали с учетом показаний общедомового теплосчетчика раскидали по квартирам.
Гость
10 января 2023, 20:09
У меня было 3700, стало 4300
11 января 2023, 03:32
Ну да, вам нужна та жкх, где можно поворовать.
Гость
10 января 2023, 10:37
сгк греет улицу так это их проблемы купив кота в мешке и решив заработать на буром угле и здоровье новосибирцев