перейти к новости

Мост, где заживо сварился житель Новосибирска, построили жители

22 декабря 2022, 07:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
190
22 декабря 2022, 09:06
Ну все понятно, мужик, походу, со своим кипятком пришел
22 декабря 2022, 22:29
Ага, на зло мэрии решил свариться.
22 декабря 2022, 08:57
Самое главное, что вины мэрии нет! Ведь так? Так?
22 декабря 2022, 11:05
Умиляет вера в вину мэрии бухариков, через пролом в заборе форсирующих каньон с глубиной 10 см с водой 25 град С по самостоятельно прокинутым доскам.
22 декабря 2022, 12:16
Всё верно, забор вокруг канавы жители демонтировали сами, соответственно сами подвергли себя опасности. Виноваты те кто решил сократить себе путь
Гость
22 декабря 2022, 12:16
22 декабря 2022, 11:05
Умиляет вера в вину мэрии бухариков, через пролом в заборе форсирующих каньон с глубиной 10 см с водой 25 град С по самостоятельно прокинутым доскам.
какж е обращения граждан ко всем инстациям? откуда кипяток?
Да всем же понятно, что жители сами установили мост через яму с кипятком, что бы самим прыгать туда и вариться.
22 декабря 2022, 08:43
Звездалет Сигареты Вега, по мотивам народных сказок о способах омоложения
22 декабря 2022, 09:48
Ещё немного о "работе чиновников". В заброшенных зданиях "культурного наследия", что в бывшем 17-м городке", завелась стая (около 10 особей) здоровенных (крупнее овчарки) собак, которая носится по округе. Не знаю что там пишут в своих отчётах чиновники (про стерилизацию бездомных собак), но этой осенью видел щенков выходящих из одной из "заброшек". Что дальше? Дети в школу ходят, стая собак бегает... ждём очередной отписки чиновников, типа: "дети сами виноваты... спровоцировали собачку на агрессию..."?
22 декабря 2022, 10:03
Крупнее овчарки - это из той же серии, что и кипяток глубиной 5 м?)))))
Гость
22 декабря 2022, 10:09
22 декабря 2022, 10:03
Крупнее овчарки - это из той же серии, что и кипяток глубиной 5 м?)))))
поздно на работу вышел - в пробках торчал?
22 декабря 2022, 10:24
Гость
22 декабря 2022, 10:09
поздно на работу вышел - в пробках торчал?
Я в пробках не торчу - на вертолете прилетаю из Лахты. Доступно объяснил?
22 декабря 2022, 08:53
"Заживо сварился в +25" говорили они. "Мы вас туда не посылали" говорили они.
22 декабря 2022, 08:23
Короче говоря "Сами виноваты" и "город работает нормально" Ну и под занавес "это не кипяток, это 20-25 градусов"
Гость
23 декабря 2022, 16:32
и глубина 10 см. Что же тогда произошло с молодым здоровым человеком?
22 декабря 2022, 10:31
Даже если и правда, что температура 20-25 градусов, то откуда она течет зимой с поверхности земли? Это чей-то сброс в ливневку технической воды, какого она качества? Что за бред в ливневом коллекторе горячая вода?
Гость
22 декабря 2022, 12:16
скажут специально подогревают
22 декабря 2022, 08:41
короче, виноваты люди, что ходят, дышат и топчут. А мэрия тут не при чОм🤣
22 декабря 2022, 10:04
И бухают.))))
О да....кто бы сомневался то! Хоть в глаза нашей мэрии.....
22 декабря 2022, 08:14
Мэрии три недели пришлось ждать пока водоем остынет. А нормальный безопасный проход для жителей СНТ - это вообще звучит неприлично и попирает основы.
Гость
22 декабря 2022, 12:10
недалеко есть нормальный мост но это же обходить надо
22 декабря 2022, 18:05
Гость
22 декабря 2022, 12:10
недалеко есть нормальный мост но это же обходить надо
Недалеко? Или туда километр, обратно...
22 декабря 2022, 22:32
Гость
22 декабря 2022, 12:10
недалеко есть нормальный мост но это же обходить надо
Недалеко, под Бердском?
Гость
22 декабря 2022, 08:30
классика, все перегородят и сделают обход в 10 км круг. И ни в чем себе не отказывайте.
Гость
22 декабря 2022, 09:59
ттт, Это точно как с ЖД путями. Поставят забор чтоб люди не ходили а оборудовать безопасный пешеходный переход типа денег нет или не хотят. Проще запретить чем всё по правильному сделать для людей.
22 декабря 2022, 11:07
Гость
22 декабря 2022, 09:59
ттт, Это точно как с ЖД путями. Поставят забор чтоб люди не ходили а оборудовать безопасный пешеходный переход типа денег нет или не хотят. Проще запретить чем всё по правильному сделать для людей.
А сколько вам нужно пешеходных переходов на километр железной дороги чтобы вы испытали хотя бы частичное удовлетворение?
22 декабря 2022, 18:06
22 декабря 2022, 11:07
А сколько вам нужно пешеходных переходов на километр железной дороги чтобы вы испытали хотя бы частичное удовлетворение?
Там, где большой поток пешеходов. Около крупных станций и в городе.
22 декабря 2022, 08:38
Да, как всегда мэрия на высоте. Все кто были и журналисты вестей видели кипяток,а ты не верь им. И мостик построили самовольно. Стыдно читать.
22 декабря 2022, 11:07
Так не читай. Это ты мостик самовольно построил?
22 декабря 2022, 11:27
22 декабря 2022, 11:07
Так не читай. Это ты мостик самовольно построил?
В твоих советах точно не нуждаюсь.
Гость
22 декабря 2022, 17:54
Все кто были и журналисты вестей видели кипяток... Я тоже недавно видел ночью нечистую силу. Перекрестился, нечистая сила превратилась в кота
22 декабря 2022, 08:43
То есть кипятка там не было и нет?? А как же заголовки "мущщщина зажЫво сварился в кипятке!"?? На чью мельницу воду льёте?! Некипячёную?
22 декабря 2022, 09:39
в мэрии кто-нибудь читал книгу "пичугин мост"?
22 декабря 2022, 08:50
Как сказал Уинстон Черчилль в 1947 году: "Правда для нас настолько важна, что ради неё можно лгать!" (С)
Гость
22 декабря 2022, 09:50
а может вы уже перестанете лгать?? и выдумывать фразы и сюжеты?? Ещё вспомни про М.Олбрайт и М.Тэтчер, ну и распятого мальчика до кучи, чего уж стесняться...
Гость
22 декабря 2022, 08:43
А что говорит ПОТАЛОГОАНАТОМ? Нужно дождаться результатов вскрытия и мы получим все интересующие нас ответы - отчего умер, был ли он пьян.
Гость
22 декабря 2022, 09:25
Гость, научился бы писать слова правильно 🤦🏼‍♂️еще и заглавными. Стыдоба. Русский язык, как неродной
Гость
22 декабря 2022, 15:02
Гость
22 декабря 2022, 09:25
Гость, научился бы писать слова правильно 🤦🏼‍♂️еще и заглавными. Стыдоба. Русский язык, как неродной
Ооо, Научи, если ты такой умный.
Гость
22 декабря 2022, 09:36
чот не сходится. .как можно сварится в 25 гр. ?!
22 декабря 2022, 10:02
А в зимней одежде в кипятке можно мгновенно свариться?
Гость
22 декабря 2022, 10:56
22 декабря 2022, 10:02
А в зимней одежде в кипятке можно мгновенно свариться?
попробуй
22 декабря 2022, 11:09
Гость
22 декабря 2022, 10:56
попробуй
Ты же в это веришь, правда?
Гость
22 декабря 2022, 08:40
Так может надо было мэрии нормальный мост обеспечить населению , а не ждать когда сами начнут палки перекидывать , чтоб добраться
22 декабря 2022, 09:32
Если мэрия будет всех слушать, то через Обь придется строить сто мостов, чтобы каждому было удобно переходить к своему дому а движение в городе вообще остановится, так как будут сплошные переходы.))))))))) Ну газоны и так вытаптывают чтобы дорогу сократить на пару метров.
Гость
22 декабря 2022, 09:55
22 декабря 2022, 09:32
Если мэрия будет всех слушать, то через Обь придется строить сто мостов, чтобы каждому было удобно переходить к своему дому а движение в городе вообще остановится, так как будут сплошные переходы.))))))))) Ну газоны и так вытаптывают чтобы дорогу сократить на пару метров.
А Вы никогда не слышали о таком понятии ка "английский сад"? Когда сначала дают время людям протоптать удобные для них тропинки, а потом их асфальтируют. И уже не возникают проблемы с вытаптыванием газонов и перелезаний через заборы.
Гость
22 декабря 2022, 10:08
22 декабря 2022, 09:32
Если мэрия будет всех слушать, то через Обь придется строить сто мостов, чтобы каждому было удобно переходить к своему дому а движение в городе вообще остановится, так как будут сплошные переходы.))))))))) Ну газоны и так вытаптывают чтобы дорогу сократить на пару метров.
По нормативам через Обь такому городу, как Новосибирск положено СЕМЬ мостов! Но на положено у нас положено.
Гость
22 декабря 2022, 08:02
"Они сами себя"... ? Где-то я уже это слышал. Главный вопрос - у нас чиновники вообще работать будут ? Устранять причины и не бороться со следствием.
Гость
22 декабря 2022, 08:11
МимоКрокодил, устранять причины в данном случае, это как, убрать с этого места СНТ, которое самовольно построили мостик через канаву что ли?
Гость
22 декабря 2022, 08:36
Гость
22 декабря 2022, 08:11
МимоКрокодил, устранять причины в данном случае, это как, убрать с этого места СНТ, которое самовольно построили мостик через канаву что ли?
По вашему наличие кипятка в ливнёвой системе нормально ? Проблеме не один год - колодцы парят по всему городу. И, к слову, обеспечить безопасное перемещение жителей из пункта А в пункт Б удобными им маршрутами - да, задача чиновников.
22 декабря 2022, 08:49
Гость
22 декабря 2022, 08:11
МимоКрокодил, устранять причины в данном случае, это как, убрать с этого места СНТ, которое самовольно построили мостик через канаву что ли?
А обеспечить безопасный проход жителям чья задача? Вот и появляется очередной Пичугин мост.
Гость
22 декабря 2022, 08:49
я правильно понимаю, что водоëм с кипятком - это нормальное природное явление в Сибири в декабре?
22 декабря 2022, 10:43
Не может быть при морозе водоем с кипятком .махом остынет .наврал кто то.
22 декабря 2022, 08:59
Ну постройте вы нормальный мост, за парочку лямов. Администрации повод использовать ресурс , жителям во благо. Надо обязательно дождаться, когда погибнет человек. Понятно же, несчастный случай, поскользнулся, перила отсутствуют, упал и выбраться не смог. Странно конечно, что несколько дней ни кто заметить не мог. Опять равнодушие.
Гость
22 декабря 2022, 09:51
Можно и за 3 построить, че уж мелочиться. А пока лентой обмотайте, расставьте предупреждающие знаки и освещение. И тыщ 300 под это спишите.
22 декабря 2022, 09:57
С вероятностью 100% в 20 м от этого моста снова перекинут досточки, так как кому то ближе на 5 м до своей конуры.))))))
Гость
22 декабря 2022, 10:15
22 декабря 2022, 09:57
С вероятностью 100% в 20 м от этого моста снова перекинут досточки, так как кому то ближе на 5 м до своей конуры.))))))
Врать про 5 метров не надо! От 319-го до 289-го по Тульской около 400 метров.
Гость
22 декабря 2022, 08:51
Эта тропинка даже в 2 ГИС отражена. По словам местных жителей там течет несколько лет - значит именно столько времени НИКТО не проверял состояние данного коллектора! Это же не отписки из кабинетов писать..
22 декабря 2022, 10:26
Вот 2ГИС вместе со строителями мостиков надо и привлечь. Представляю, сколько бы заплатил за самовольную постройку мостика житель какого ни будь Лондона.
Гость
22 декабря 2022, 10:58
22 декабря 2022, 10:26
Вот 2ГИС вместе со строителями мостиков надо и привлечь. Представляю, сколько бы заплатил за самовольную постройку мостика житель какого ни будь Лондона.
про тропинки не забудь самовольно натоптанные
Гость
22 декабря 2022, 13:42
22 декабря 2022, 10:26
Вот 2ГИС вместе со строителями мостиков надо и привлечь. Представляю, сколько бы заплатил за самовольную постройку мостика житель какого ни будь Лондона.
Считаете, что мостик 2GIS построил?
Гость
22 декабря 2022, 11:29
кипятка нет, вода 10-12 см, а мужик сварился. Не иначе со своим кипятильником пришёл и ванной воды. Ну бред же...
Гость
22 декабря 2022, 18:58
70 градусов, ил - чего тебе ещё разжевать?
Гость
22 декабря 2022, 19:32
Гость
22 декабря 2022, 18:58
70 градусов, ил - чего тебе ещё разжевать?
Гость, как докажешь, что 70 градусов?
Гость
22 декабря 2022, 08:17
Т.е. виноваты жители? То мы горки по колено во дворах запрещаем, чтобы дитё не убилось, то мы кипятковое озеро просто так ленточкой обвязываем. А ведь погиб молодой красивый мужчина. Чиновникам лишь бы отписаться.
Гость
22 декабря 2022, 09:33
простите... а если бы погибла пожилая и некрасивая женщина.... то это как бэ вообще фигня, да??
22 декабря 2022, 09:56
Кому и кобыла невеста. Молодой и красивый - это такая же гипербола как кипяток.
22 декабря 2022, 10:22
Какой ленточкой ? Забором было огорожено - выломали, протоптали, перекинули.
22 декабря 2022, 08:48
Вспомнилось, как корреспондент новой газеты писал "о страданиях морякофф с крейсера от облучения у ядерной силовой установки...". По итогу оказалось, что у крейсера двигатели работают на мазуте. "Громкие заголовки читают миллионы - а опровержения на последней странице только десятки и сотни читателей" (С)
22 декабря 2022, 18:03
Все правильно. САМИВИНОВАТЫ.
Гость
22 декабря 2022, 08:36
То есть кипятка не было?
22 декабря 2022, 08:46
Конечно. Мужчина сначала сварился, а потом уже прыгнул...
22 декабря 2022, 10:23
22 декабря 2022, 08:46
Конечно. Мужчина сначала сварился, а потом уже прыгнул...
А кто вам сказал что он сварился? Было заключения судмедэксперта или ОБС?
22 декабря 2022, 11:20
Гость, был 70°¢,, вечером по ТВ репортаж показывали
Гость
22 декабря 2022, 11:16
А что, в ливнёвке зимой должно быть 20-25 градусов? Кто-то подогревает стоки? Не говоря уж о том, что температура была явно выше, иначе в такой мелкой луже никто бы не "сварился". Кстати, парения и луж почти по всем улицам полно.
Гость
22 декабря 2022, 18:10
Старушенция, а разве есть факт, что кто-то сварился. Кроме заметки на этот счет, больше никаких утверждений нет, даже патанатом.лаборатория не укавзана
Гость
22 декабря 2022, 11:17
А ну всё понятно. Мужик увидел сток с тёплой водой (+25) и решил принять ванну. Видимо просто захлебнулся.
22 декабря 2022, 11:06
не счёт "кипятка 70°" у меня сразу сомнение было, откуда бы он там мог взяться то, это практически не реально, только в случае аварии, но такие вещи сразу же день-в день аварийная служба устраняет предварительно перекрывая повреждённый участок сетей.
Гость
22 декабря 2022, 12:15
в людных местах месяцами бежит, а тут речка, где три дня ни кто не видел - какие аварийные службы быстро устранят?
22 декабря 2022, 15:02
Гость
22 декабря 2022, 12:15
в людных местах месяцами бежит, а тут речка, где три дня ни кто не видел - какие аварийные службы быстро устранят?
Гость, "бред сивой кобылы"...где в людных местах бежит кипяток на улице? Был бы кипяток из теплосетей сразу бы устранили, а это холодная вода оказалась, её кто то сливает там и никакого моста там официально нет и небыло никогда, люди сделали себе лазейку и по доброй воле сами там ходили, им так "удобнее" было.
Гость
22 декабря 2022, 16:50
22 декабря 2022, 15:02
Гость, "бред сивой кобылы"...где в людных местах бежит кипяток на улице? Был бы кипяток из теплосетей сразу бы устранили, а это холодная вода оказалась, её кто то сливает там и никакого моста там официально нет и небыло никогда, люди сделали себе лазейку и по доброй воле сами там ходили, им так "удобнее" было.
"Новости Новосибирска на канале "НСК 49" // Эфир 19.12.22" - посмотри репортаж и не порть воздух.
Гость
22 декабря 2022, 10:30
Всё бы у мэрии было замечательно, если бы население своими проблемами её существование не портило. Вопрос был о кипятке, который в этом водоеме периодически появляется; ответ---о том, кто соорудил мостик. Знакомая форма ответа?
Гость
22 декабря 2022, 09:46
Интересно Бастрыкина удовлетворит это объяснение про сантиметры и температуру?
Гость
22 декабря 2022, 12:13
Вода вытекает из выпуска ливневого коллектора и открытым способом по водоотводной канаве сбрасывается в реку Тулу. В связи с авариями на тепловых сетях вода через дренажные колодцы поступает в ливневый коллектор, — сообщили в пресс-службу администрации. Почему из ливневки кипяток?
22 декабря 2022, 13:13
Кипяток - это 100 град .
Гость
22 декабря 2022, 08:47
да вся левая сторона города парит
Гость
22 декабря 2022, 12:14
мэрия забыла? у жителей 1000 бумаг отписок они и в суде предявят
Гость
22 декабря 2022, 15:07
Лги засыпая, Лги во сне, Проснись и лги!
Гость
22 декабря 2022, 08:00
У меня кстати были сомнения в истории о "заживо сваренном". Кипятку там точно неоткуда взяться. Ну да парит красиво, но вода с плюсовой температурой так и будет парить в мороз. Мне кажется все намного банальнее. Человек в очень нетрезвом состоянии навернулся с мостика в воду, и ввиду своего состояния захлебнулся.
Гость
22 декабря 2022, 08:03
И опять алкоголь! Сколько миллионов жизней алкоголь уносит! Никакое СВО с этим не сравнится.
22 декабря 2022, 08:52
В 10-ти - 12-ти сантиметрах глубины? Именно так написано.
Гость
22 декабря 2022, 08:56
Ага-ага, а ожоги - это он сам ведро кипятка принес и падая на себя вылил?
22 декабря 2022, 08:48
А что бастрыкин не заинтересован эти делом? Доколе он тянет?
Гость
22 декабря 2022, 10:12
У мэрии всегда любой бардак и кошмар норма. Кто то не в адеквате
22 декабря 2022, 08:00
"температура воды не больше 20–25 градусов" - в данном случае мэрии можно поверить: будь в канаве горячая вода, туман бы в мороз стоял непроглядный.
Гость
22 декабря 2022, 16:44
а сюжету "Вестей", где говорилось о замере температуры веры нет?
Гость
22 декабря 2022, 19:40
Гость
22 декабря 2022, 16:44
а сюжету "Вестей", где говорилось о замере температуры веры нет?
Гость, на какой секунде они говорили о о замере температуры воды? Я этотго не увидел
Гость
22 декабря 2022, 08:10
Оказывается, температура воды не больше 20–25 градусов. А как кричали, как кричали, "заживо сварился "! Этим, которые из Ф Ж, им лишь бы хайп поймать😠😠
22 декабря 2022, 10:29
Видите, народ судя по минусам - за хайп! Они искренне хотят верить, что все таки сварился, а в банальность - пьяный в луже захлебнулся - им верить не хочется!
Гость
22 декабря 2022, 10:42
22 декабря 2022, 10:29
Видите, народ судя по минусам - за хайп! Они искренне хотят верить, что все таки сварился, а в банальность - пьяный в луже захлебнулся - им верить не хочется!
ты знал, ты знал! Знаешь такой анекдот?
22 декабря 2022, 11:19
Ghj,rj, 70° вода была,вечером репортаж показывали и при репортёрах на видео замеряли.
Гость
22 декабря 2022, 11:16
Где посадки???
Гость
22 декабря 2022, 12:33
А как мэрия докажет что это она поставила забор, может наоборот- жители поставили забор, а мэрия сделала дыру о поставила мостик, так как беспокоится о людях!
Гость
22 декабря 2022, 12:43
Мостик глядя на фото действительно опасен, но даже не смотря на это можно пройти особенно днём, мужчина видимо был пьяный или в тёмное время суток шёл. В трезвом виде тоже можно проволится, если в этот момент на мостике сколзко.
Гость
22 декабря 2022, 16:54
не смотри на фото, смотри репортаж на местных каналах про место трагедии - больше будешь ЗНАТЬ, а не придумывать!
Гость
22 декабря 2022, 18:14
Гость
22 декабря 2022, 16:54
не смотри на фото, смотри репортаж на местных каналах про место трагедии - больше будешь ЗНАТЬ, а не придумывать!
Гость, те, которые репортаж, соврут, недорого возьмут
Гость
22 декабря 2022, 18:39
Гость
22 декабря 2022, 16:54
не смотри на фото, смотри репортаж на местных каналах про место трагедии - больше будешь ЗНАТЬ, а не придумывать!
Гость, ну посмотрел я их репортаж, такой уровень нижайший! Даже НГС квалифицированнее
Гость
22 декабря 2022, 14:46
Мэрия опровергла фейк от НГС.
Гость
22 декабря 2022, 15:03
То есть, никакого мужика не было?
Гость
22 декабря 2022, 16:57
гы-гы, "опровергла" - жалко попыталась!
Гость
22 декабря 2022, 18:15
Гость
22 декабря 2022, 15:03
То есть, никакого мужика не было?
Гость, а похоже, не было, НГС уже события выдумывает
Гость
22 декабря 2022, 15:03
СГК, а куда уходит лишнее тепло, если очень многие перекрывают в домах батареи на всю зиму, не говоря про осень и весну???
Гость
22 декабря 2022, 12:53
Т.е. то что коммунальные службы реку кипятка организовали ,это ни кого не смутило .......а самовольная постройка
22 декабря 2022, 13:16
Они ее что, в общественном месте организовали? Может они и забор проломили, и мостик перебросили, и фигуранту водочки налили и с мостика его спихнули? Ась?
Гость
22 декабря 2022, 13:39
22 декабря 2022, 13:16
Они ее что, в общественном месте организовали? Может они и забор проломили, и мостик перебросили, и фигуранту водочки налили и с мостика его спихнули? Ась?
У них забор давно сломан, а они за его целостностью не следят. Непорядок.
Гость
22 декабря 2022, 18:38
Гость, откуда известно, что это коммунальные службы реку кипятка организовали? А может это протечка теплосетей СГК? Да и кипяток ли это, корреспондент не измерял температуру воды
Гость
22 декабря 2022, 10:07
как всегда,мэрия отмазывается
22 декабря 2022, 11:15
Слава богу хоть вы весь в белом, искренний и правдивый человек.)))))
22 декабря 2022, 11:56
серия опять ничего толком не ответила!!! кто-то в этой истории лжёт! Был кипяток или нет? если был- то откуда? чей кипяток в канаве ,среди зимы???
Гость
22 декабря 2022, 08:36
Журналисты нгс непрофессионалы. Ощепков был там и делал снимки. Он же видел, что там очень мелко и вода еле тёплая, но нет, все равно ввели в заблуждение население и как обычно написали неправду.