Вот не удивляет ни сколько. Вы помните пару лет назад была статья про начальника электронной демократии, который в МСК поехал на повышение, а тут особнячок продавал.
Жители Нижней Ельцовки оказались за столом с шулерами-застройщиками, а мэрия в качестве крупье играет за шулеров же.
Сейчас вроде начали с коррупцией разбираться, может и до наших чиновников доберутся...
Гость
14 июля 2022, 20:08
Галинка, очень надеемся! Иначе грош цена этим органам…
Какой позор, вместо того чтобы в городе расчистить пустыри и разного рода места замусореные, каких у нас предостаточно и там строить они замахиваются на вековые сосны...
Гость
14 июля 2022, 09:38
туда же нужно тянуть коммуникации, вкладываться, а это траты, а когда человейник во дворе другого дома строишь, можно врезаться в существующие, пусть и обветшалые линии, и не важно, что потом проблемы у всего района, застройщик там сам жить не будет, у него наверняка дом в Заельцовском, где ООПТ приняли, чтобы другие не строились, а тут хоть трава не расти.
вот если бы там в коментах обсуждения про навального кто нибудь что нибудь написал бы, или про армию, вот сразу бы из москвы ястребы слетелись бы во главе с бастрыкиным, а так стараются не замечать, потому что являются частью системы...
"Не более 30 дней с момента оповещения жителей", по словам мэрии?
Может, мэрия наконец проинформирует, где и как она оповещала жителей, если даже районная администрация была не в курсе?
Пусть покажут публикации в местных СМИ. И в администрации тоже объявление должно было быть. Где оно висело, что сотрудники профильного департамента его не видели?
Д54 не имеет отношения? Тогда почему всё комментарии, поддерживающие проект, содержали документ с поддержкой застройки именно Юного Медика?
Хотя там в документе ещё масса вопросов - например, в проекте абсолютно всё дома на Зелёной горке объявили " Ветхими и аварийными ". Самые аварийные, видимо, " элитки", построенные около 20 лет назад ¯\_(ツ)_/¯
Так что пока вопросов намного больше чем ответов...
Гость
14 июля 2022, 09:19
дай волю чинушам, они бы весь город и лес с молотка пустили, не без корыстно разумеется. Тут коррупцией воняет за сотню киллометров.
ООООО, неужели у НГС появились яиц@ и они наконец-то написали про этот скандал, уже все местные издания это осветили. Знаю что НГСу скидывали про это информацию, но они старались это не замечать, а тут откуда то храбрости набрались! Наконец-то!
Гость
14 июля 2022, 08:54
неслыханная смелось с их стороны!
Гость
14 июля 2022, 09:40
Гость
14 июля 2022, 08:54
неслыханная смелось с их стороны!
Ага, смелость... Вы посмотрите, что пишут
"Инфраструктуры минимум: школа, детский сад, магазины"
Потом появятся статьи о том, что НЕ непременно нужен какой-нибудь ТЦ
Гость
14 июля 2022, 10:56
Гость
14 июля 2022, 09:40
Ага, смелость... Вы посмотрите, что пишут
"Инфраструктуры минимум: школа, детский сад, магазины"
Потом появятся статьи о том, что НЕ непременно нужен какой-нибудь ТЦ
Им уже ответили в коментах, что там предостаточно магазинов всех мастей.
Гость
14 июля 2022, 08:11
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
2. Те же деяния, совершенные лицом
с использованием своего служебного положения,
Кто там регистрировал и голосовал
без ведома,согласия?
Сдался ведь им этот участок. Места больше что ли нет? Ну и Эл. Подтасовки только усиливают недоверие к власти в принципе, которое итак минимально.
Гость
14 июля 2022, 09:00
Почему не сделают в этом лесу Особо Охраняемую Природную Территорию ООПТ, как в Заельцовском? Видимо потому что в Заельцовском чинушичьи дачи, и они не хотят рядом строек, а в Нижнеельцовском обычные люди, и там можно творить бесчинства.
Мы год назад за несколько дней собрали 4,5 тыс подписей за ООПТ и подали заявку - Минприроды и правительство НСО ее проигнорировало!
В Заельцовском ООПТ тоже не будет - уже появились статьи по местным СМИ о застройке Заельцовского бора.
Мы год назад за несколько дней собрали 4,5 тыс подписей за ООПТ и подали заявку - Минприроды и правительство НСО ее проигнорировало!
В Заельцовском ООПТ тоже не будет - уже появились статьи по местным СМИ о застройке Заельцовского бора.
неужели свои дома чинуши не защитят, очень сомневаюсь. Тогда зачем нам такие чинуши, что идут против воли народа????
Стесняюсь спросить: А мы, простите, сейчас все органы власти вот такими электронными демократиями" будем выбирать, или это только нашим местным пришла такая гениальная мысль про мёртвые души?
Гоголя обчитались
Гость
14 июля 2022, 08:30
Запрет на митинги под предлогом ковида, а как день города и 230 тыс человек на набережной михайловской, то это конечно можно, на это время ковид не активен. Позор мэрским чинушам и губернатору!
Гость
14 июля 2022, 07:54
Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради прибыли. А мнение жителей атолла Науру вообще никого не волнует. Терпите
Гость
14 июля 2022, 09:04
где реакция правоохранительных органов??? СК вы где??? Колокольцев аааауууу! МВД???? Бастрыки аааауууу! наверное заняты очень.... до людей дела нет!
Где СК? Хотите отвечу СК РФ - в курсе, спустил поручение в СК региона, но а тут то "все свои" поэтому это поручение как и другие которые спускаются от Бастрыкина в отношении местной власти - саботировали, тупо слили в полицию хотя по ст. 151. УПК РФ должны были расследовать сами😡
НГС жжет
"Фонд дарил стариками продуктовые наборы." 😁
Подавайте коллективный иск на Госуслуги, как это делали в случае с Яндексом,когда личные данные пользователей утекли. Или по крайней мере пишите в техподержку госуслуг с просьбой удалить аккаунты ваших покойных родственников.
Из нескольких тысяч аккаунтов ну, пускай, 100 напишут на удаление, это ничего не решит. А вот иск на Госуслуги - более комплексное решение
Гость
14 июля 2022, 10:22
Молодцы общественники. Я просто поражаюсь наглости мэрии, которые в открытую делаю вид что проблем нет…. Вот что значит когда дело в деньгах.
Очень надеюсь и верю что всё разрешиться в пользу леса Нижней Ельцовке.
А скоро все голосования будут в электронном формате. Думаю, электорату даже дату выборов сообщать перестанут, чего его волновать зря... И так выберут...
Гость
14 июля 2022, 10:11
НГС ПИШЕТ "Нижняя Ельцовка — «спальная» часть Советского района. С конца 1970-х по конец 1980-х годов здесь построили микрорайон, состоящий преимущественно из панельных девятиэтажек. Инфраструктуры минимум: школа, детский сад, магазины. За покупками местные жители обычно ездят в соседний Академгородок. " - будем просвящать НГС
в Нижней Ельцовке есть
- Пятерочка
-Ярче
-Магнит - Продукты и Косметикс
-Октябрьская Птицефабрика
-Фермерский Магазин
-Белорусские продукты
-Мокрый нос
-Товары для животных
-Рыбный день
-Мясные лавки
-Несколько кондитерских точек
-Несколько магазинов игруше
-Садоводческие отделы
-Сантехнический отделы
-Канцтовары
-Молочные отделы
-Несколько отделов Фруктов и Овощей
и это далеко не полный список, я не считал пивнари, так как тут нечем гордиться, но они есть, и прочие торговые бутики!
Я даже не знаю, кто в Академ поедет? Когда всё есть тут и цены даже на некоторые продукты дешевле чем в Академе.
Объясните какое это ваше уточнение списка магазинов имеет отношение к теме статьи? Если есть эти магазины, то что значит есть повод застроить весь лес?
Объясните какое это ваше уточнение списка магазинов имеет отношение к теме статьи? Если есть эти магазины, то что значит есть повод застроить весь лес?
Это уточнение по статье. Обидно стало за НЕ.
Гость
14 июля 2022, 09:16
Надеюсь, что лес не застроят. Была очень растроена когда увидела эти груды песка. Видели геодезистов и когда спросили про стройку, они сказали, что ничего не знают. Зачем нам каменные джунгли. В Академгородке тем и хорошо, что лес есть. Раньше очень много ежиков видела в тех краях.
Не имею прямого отношения к Ельцовке, вообще в Ленинском живу, но реально бесит, как уже долго и настойчиво пытаются уничтожить тот лес, а я когда то больше тридцати лет назад по нему весь день бегал, соревнования по спортивному ориентированию там проходили, понравилось там, бегать по хвойной подстилке одно удовольствие было, кстати там и первого в жизни клеща снял с себя, да тогда почти все по одному два сняли.
Гость
14 июля 2022, 10:20
Ужас какой то творится. Где следственные органы? Нужно полностью проверить мэрию и губернатора по вопросам градостроения!
Локоть, ну ты понял да что скоро твоё кресло ещё сильнее раскачают чинуши сидящие в твоих департаментах?
Гость
14 июля 2022, 11:10
Моя семья и соседи против вырубки векового леса и застройки человейниками. Наш район находится, в низине и если добавится ещё тысяча машин, мы всё задохнётся от выхлопных газов, сейчас от этого нас спасает лес. Коммуникации всё изношены и большей нагрузки не выдержат, всё полезет наружу. Наши дома расположены в Водоохранной зоне и если начнётся стройка, подвалы наших домов будут затоплены. Люди, одумайтесь!!! Что мы оставим своим детям и внукам? В гробу карманов нет, всё уйдём с пустыми руками и с тем, что накопили в своей душе.
Гость
14 июля 2022, 11:01
Давно нужно уже ввести мораторий как минимум на вырубку соснового леса, вообще полный запрет. Эти же деревья растут десятками, сотнями лет. А эти уроды их под многоэтажки вырубают, то в заельцовском бору строят жилые комплексы то в направлении академгородка. В городе и вокруг него масса свободной земли или сорного, а этим упырям подавай сосновый лес.
Явно накрутили им голосов "за", но столько шума а "против" в всего 168 человек не солидно как то
Гость
14 июля 2022, 08:53
168 реальных жителей против 500 накрученных? А тогда чего мэрия не дает разрешение на митин нескольких сотен человек? Чего боится? Вот на митинге и увидим реальное количество против!
И насчет 168 - время ограниченное было, и большинство на дачах и даже не знали про так называемое подлое обсуждение на электронной демократии, еще большая часть пенсионеры. Но на митинг они выйдут, будьте уверены!
У нас в стране только за едросов голосуют очень активно через Госуслуги и за антинародные предложения, а на выборах живое голосование всегда наоборот, совпадение? не думаю!
Гость
14 июля 2022, 10:23
Гость
14 июля 2022, 08:53
168 реальных жителей против 500 накрученных? А тогда чего мэрия не дает разрешение на митин нескольких сотен человек? Чего боится? Вот на митинге и увидим реальное количество против!
И насчет 168 - время ограниченное было, и большинство на дачах и даже не знали про так называемое подлое обсуждение на электронной демократии, еще большая часть пенсионеры. Но на митинг они выйдут, будьте уверены!
У нас в стране только за едросов голосуют очень активно через Госуслуги и за антинародные предложения, а на выборах живое голосование всегда наоборот, совпадение? не думаю!
не дает, потому что такая толпа народу затопчет краснокнижные растения и разгонит всех птиц
Гость
14 июля 2022, 10:55
Гость
14 июля 2022, 10:23
не дает, потому что такая толпа народу затопчет краснокнижные растения и разгонит всех птиц
как ты завуалированно чинуш назвал краснокнижными растениями и птицами, которых разгонит толпа митингующих!
С Нижней Ельцовкой такое происходит постоянно. Как только обнаруживается попытка нового строительства, так сразу возникают непонятно кем созданные голосовалки "за". Хотя никто из живущих этого не делал. Одни боты и накрутки "мертвых" душ. Почему прокуратура бездействует и покрывает застройщиков и мэрию?
Мисал жалобу в администрацию президента на департамент лесного хозяйства и мэра, и что вы думаете они ответили? Отправили мою жалобу в мэрию! А те в свою очередь сами на себя отписались что все у них зашибись!
Гость
14 июля 2022, 08:12
Если депутат принимал участие, то кто это был?
Почему не обратились к Главе депутатского корпуса?
Гость
14 июля 2022, 08:53
Вы про "благотворительный фонд"? Макароны с маслом взамен на регистрацию в Госуслугах раздавал кандидат в депутаты Заксобрания, владелец ТЦ Эдем, не помню фамилию, кажется Плотников. Его поддерживал сам губернатор Травников - на одном рекламном плакате они красовались перед выборами.
А шумиху по поводу этого тогда первым поднял действующий депутат Заксобрания Андреев А.А., поскольку всё происходило на его округе, ещё в апреле-мае перед праймериз ЕР. Тогда скандал вышел немаленький, вплоть до федеральных СМИ. Но всё замяли, и владелец Эдема даже выиграл суд против некоторых блогеров...
Сейчас у некоторых пенсионеров (от имени которых голосовали за проект планировки) в Госуслугах значится,
что доступ к личным данным предоставлен порталу Единой России... Значит, их аккаунтами тогда голосовали по праймериз.
Так что в этом деле следственным органам работать и работать....
Гость
14 июля 2022, 09:26
Гость
14 июля 2022, 08:53
Вы про "благотворительный фонд"? Макароны с маслом взамен на регистрацию в Госуслугах раздавал кандидат в депутаты Заксобрания, владелец ТЦ Эдем, не помню фамилию, кажется Плотников. Его поддерживал сам губернатор Травников - на одном рекламном плакате они красовались перед выборами.
А шумиху по поводу этого тогда первым поднял действующий депутат Заксобрания Андреев А.А., поскольку всё происходило на его округе, ещё в апреле-мае перед праймериз ЕР. Тогда скандал вышел немаленький, вплоть до федеральных СМИ. Но всё замяли, и владелец Эдема даже выиграл суд против некоторых блогеров...
Сейчас у некоторых пенсионеров (от имени которых голосовали за проект планировки) в Госуслугах значится,
что доступ к личным данным предоставлен порталу Единой России... Значит, их аккаунтами тогда голосовали по праймериз.
Так что в этом деле следственным органам работать и работать....
тогда поддержим депутата Андреева!
Гость
14 июля 2022, 08:50
"регистрировал социальная помощь от какого-то депутата"... занавес. самое время СК проявить принципиально бдительность и начать проверку подобных "социальных" инициатив!
Гость
14 июля 2022, 14:14
Мэрия днем с огнем ищет застройщиков на пустые участки на ОбъГэсе с условием помощи в достройке домов обманутых дольщиков.
Но почему-то застройщики, которые тянут руки к Нижней Ельцовке, на такую мену не соглашаются. Хотя при этом жителям поют сладкие песни, как они хотят помочь улучшить инфраструкуру и готовы вложить немеряные капиталы в развитие.
Так господа из Д54 и Дома солнца ! Уйдите из Нижней Ельцовки и лесной зоны и помогайте развивать ОбъГЭС и помогите людям с тамошними недостроями.
Гость
14 июля 2022, 14:24
А зачем застройщикам соглашаться на достройку чьих-то косяков? Вы им деньги на это дадите? Такие наивные все.
Гость
14 июля 2022, 14:41
Гость
14 июля 2022, 14:24
А зачем застройщикам соглашаться на достройку чьих-то косяков? Вы им деньги на это дадите? Такие наивные все.
не за просто так же им предлагают, явно за льготы и интересные условия! А где же желание застройщиков улучшать и развивать город? Словоблудием оказалось? да и в рекламных проспектах не написать тогда - в экологически чистом районе, в лесу, в 5 минутах от Академгородка. их только прибыль интересует, тогда и лозунги писать не нужно, на газпром подали жалобу и перестали писать "достояние народа и мечты сбываются" и здесь аналогично поступать нужно!
Гость
14 июля 2022, 19:56
Гость
14 июля 2022, 14:41
не за просто так же им предлагают, явно за льготы и интересные условия! А где же желание застройщиков улучшать и развивать город? Словоблудием оказалось? да и в рекламных проспектах не написать тогда - в экологически чистом районе, в лесу, в 5 минутах от Академгородка. их только прибыль интересует, тогда и лозунги писать не нужно, на газпром подали жалобу и перестали писать "достояние народа и мечты сбываются" и здесь аналогично поступать нужно!
видимо не очень льготные условия. кому ваш край георгафии нужен? кто там жильё купит? по дешовке если только. тогда никто не заработает. ведь помимо устранения чужих проблем еще и построить надо.
Гость
14 июля 2022, 09:35
- Папа, а электронная демократия существует?
- Нет сынок, это фэйк.
Гость
14 июля 2022, 09:19
Локоть, не установками стелл надо заниматься, а порядок в городе наводить. Выгнать Терешкову в первую очередь, которая только пиарится и спит и видит себя мэром. А озеленением города занимается только на бумаге.
Гость
14 июля 2022, 19:00
Терешкова не озеленением занимается, а вырубкой деревьев.
Сколько на том же НГСе было голосов против "улучшения" Монумента Славы, все равно испоганили. Столько денег вваливают в то, что людям совсем не надо. И возглавляет все это Терешкова. Иногда думаю, она специально так под Локтя копает или у нее такое понятие "прекрасного" и неуемная энергия, направленная не в мирных целях?
Гость
14 июля 2022, 11:51
Ну вот, а кто то не верит в загробную жизнь, там жизнь только начинается, как активно голосуют.
Гость
14 июля 2022, 15:32
Вот такое цифровое бессмертие. И неудивительно, что поддерживают проекты мэрии, - чтобы с сервера не стерли.
Гость
14 июля 2022, 14:03
Несколько лет назад вдоль дороги в лесу Нижней Ельцовки был незаконный снегоотвал. Так прокуратура обязала собственника участка леса освободить участок от незаконной свалки.
А почему сейчас прокуратура не реагирует, когда собственик участка бывшего "Юного медика" свозит кучи мусора (вынутого грунта) на участки с краснокнижными растениями ?
Гость
14 июля 2022, 14:34
выводы напрашиваются сами собой, все в доле....
Гость
14 июля 2022, 09:47
Ничего у них не получится. Так держать нижняя ельцовка 💪👊
Ох уж эти Госуслуги. Когда нужно нормальному человеку аккаунт сделать, то на изнанку вывернись и личность подтверди. А как тысячи аккаунтов сделать для тех, кому нужно, по ксерокопии паспорта, так пожалуйста.
Хорошо было бы, если за использование таких аккаунтов появилось бы несколько уголовных дел, но кажется, что это несбыточная мечта
Гость
14 июля 2022, 13:14
госуслуги и затевались для подобных голосовалок...
Гость
14 июля 2022, 13:06
Вот подтверждение что госуслуги - просто жесть……. Каааааааааак вы его делали??????? Мошенники одни……. Позор очередной раз…
Я житель Нижней Ельцовки и наша семья и все наши местные знакомые против какой-либо застройки и вырубки леса в НЕ.
Я просто в шоке от схем которые используют похоже уже не впервые чинуши чтобы продавить очередное точечное уродство. Выкупайте частный сектор через дорогу в сторону Оби - там места вагон. Нет, надо воткнуть 25 этажей аккурат в центре района, там где планировался 2-этажный ТЦ.
Гость
14 июля 2022, 16:09
" частный сектор через дорогу в сторону Оби - там места вагон"
Там были заливные луга, некоторые участки половину лета- по колено в воде. И то, что там разрешали строить дачи, - это вопрос к предыдущим властям. Хотя некоторые дачи - это амнистированный самозахват.
— Единственный выезд, который будет от этого ЖК, — по Кольцовской трассе в сторону Иванова, либо [придется] делать дополнительную дорогу через Нижнюю Ельцовку, в которой и так транспортный коллапс, — уверена местная жительница Людмила Некрасова. — Иванова в утренний период, когда везут на учебу детей, стоит, потому что очень много людей возят детей в Академгородок в школы, проживая при этом в Кольцово. Из Нижней Ельцовки основная масса людей работает в Академгородке. Выезд в город будет возможен только через проспект Строителей, либо через Кольцово, через Первомайку, где тоже по утрам большие проблемы с выездом. Строительство нового микрорайона без строительства новых дорог и новых выездов вызовет очень большие неудобства для людей (с).
На это чинуши и рассчитывают. Поэтому с застройкой Юного Медика дело не остановится - не будет всего участка леса между Нижней Ельцовкой и Щ! А там под "развитие" и до участка в сторону Первомайского р-на доберутся.
Гость
14 июля 2022, 14:40
"В настоящее время департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска не располагает информацией о планируемом строительстве большого количества многоквартирных домов на указанном участке ".
А в проект, выставляемый на обсуждение, чиновники смотрели ? Не заметили как там размахнулись в своих желаниях застройщики?
И вот районная администрация Советского района (в которой по приказу мэра должен был располагаться единственный в районе ознакомительный стенд с журналом отзывов ) тоже была не в курсе о проведении общественных слушаний. В этом плане в мэрии защита информации надежно поставлена - левая рука не знает, что делает правая.
Гость
14 июля 2022, 13:57
В статье не сказано, что участок бывшего Юного медика находится внутри лесного массива. И вокруг нет капитальных дорог. И строительство капитальных дорог внутри леса ЗАПРЕЩЕНО федеральным законом !
Гость
14 июля 2022, 14:34
в этом и парадоксы, сделают еще одну общественную голосовалку, и оппа - дорога появилась!
Гость
14 июля 2022, 14:45
Гость
14 июля 2022, 14:34
в этом и парадоксы, сделают еще одну общественную голосовалку, и оппа - дорога появилась!
не за просто так же им предлагают, явно за льготы и интересные условия! А где же желание застройщиков улучшать и развивать город? Словоблудием оказалось? да и в рекламных проспектах не написать тогда - в экологически чистом районе, в лесу, в 5 минутах от Академгородка. их только прибыль интересует, тогда и лозунги писать не нужно, на газпром подали жалобу и перестали писать "достояние народа и мечты сбываются" и здесь аналогично поступать нужно!
СК должен провести проверку и наказать виновных!
Гость
14 июля 2022, 15:11
Гость
14 июля 2022, 14:34
в этом и парадоксы, сделают еще одну общественную голосовалку, и оппа - дорога появилась!
Как в анекдоте:"Везде суббота, а вокруг кошелька - четверг.😁"
Гость
14 июля 2022, 10:02
Даже не удивительно, что так действуют, интересно, а выборы во власть так же проходят?
Гость
14 июля 2022, 10:59
глядя на общественное обсуждение склоняюсь к мысли что выборы проходят еще круче....
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Обсуждение стройки в Нижней Ельцовке обернулось скандалом и расследованием