перейти к новости

Семь новосибирских домов попали под снос из-за аварийности

12 марта 2022, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
12 марта 2022, 18:25
либо осел сдохнет, либо шах помрет.
Гость
12 марта 2022, 18:36
Есть ещё вероятность в 0.01%, про осла...
Гость
12 марта 2022, 18:21
А что не в 2063м году?
13 марта 2022, 00:29
Гость, тогда они сами упадут уже
13 марта 2022, 10:01
В 2063 году нашей пятиэтажке будет 100 лет. А они собираются снести только несколько бараков.
13 марта 2022, 15:59
13 марта 2022, 10:01
В 2063 году нашей пятиэтажке будет 100 лет. А они собираются снести только несколько бараков.
хрущевки то простают как и 3-х этажки на Богдашке
12 марта 2022, 19:42
НГС вы чо как крысы комментарии закрыли, в чем ваша проблема, статьи даже не про окраину. Бесите.
Гость
13 марта 2022, 16:29
подтверждаю.
Гость
12 марта 2022, 18:28
К 2032 году эти дома сами рухнут😂
Гость
12 марта 2022, 19:45
Зато смотри, на какую перспективу работают! 😳 Это на 10 лет вперёд...вот гиганты мыслей!
13 марта 2022, 16:00
Гость
12 марта 2022, 19:45
Зато смотри, на какую перспективу работают! 😳 Это на 10 лет вперёд...вот гиганты мыслей!
Хоть бы на 1, 5 загадали пророки
12 марта 2022, 19:04
достоят до 32 года то?
12 марта 2022, 18:46
2036 год как то не звучит, раньше гоняли рекламу по новостям, что к 2050 году россиянам будет завидовать весь мир ,вот под этот год самое то.
12 марта 2022, 19:38
Не было такой рекламы.
12 марта 2022, 20:54
12 марта 2022, 19:38
Не было такой рекламы.
Да вы правы,была реклама что Россия к 2050году будет в топе сильнейших экономик
13 марта 2022, 15:58
12 марта 2022, 19:38
Не было такой рекламы.
только перепрыгнем.... была
Гость
12 марта 2022, 19:01
У как долго, в результате спецоперации за 2 недели снесли в 10 раз больше....
Гость
12 марта 2022, 20:18
Что в Новосибирске снесли за две недели?
13 марта 2022, 12:30
Ну да...знаю случай, когда застройщик предложил снести около десятка бараков, стоящих компактно на одном участке, расселить за свой счёт владельцев этого жилья. Так мэрия потребовала с него ещё дать ей за это 30 квартир просто так- вот это забота о людях, вот это я понимаю. Почему то застройщик отказался. Бараки там гниют дальше.
Гость
13 марта 2022, 17:06
аппетиты у мэрии людоедские - своих чинуш-спиногрызов нахалявочку мечтают расселить.
13 марта 2022, 17:42
Гость
13 марта 2022, 17:06
аппетиты у мэрии людоедские - своих чинуш-спиногрызов нахалявочку мечтают расселить.
Есть инфа, что уже троих застройщиков так спугнули....не хотят они делать такие подарки мэрии.
Гость
12 марта 2022, 18:42
Нужно мэра переселить в барак, так программа по переселению будет хорошо работать и люди страдать не будут.
Гость
12 марта 2022, 19:03
Интересно бы узнать, какие люди в данном случае "страдают"? Обычно людей переселяют в новые дома или дают денежную компенсацию. Правда, всегда находятся несколько моральных уродов, которые топырят пальцы и отказываются переезжать из развалюх. Ну, и как заведено у нас на НГС, надо в любом случае задеть и оскорбить мэра (благо, пока это сходит с рук безнаказанно).
12 марта 2022, 19:06
Гость
12 марта 2022, 19:03
Интересно бы узнать, какие люди в данном случае "страдают"? Обычно людей переселяют в новые дома или дают денежную компенсацию. Правда, всегда находятся несколько моральных уродов, которые топырят пальцы и отказываются переезжать из развалюх. Ну, и как заведено у нас на НГС, надо в любом случае задеть и оскорбить мэра (благо, пока это сходит с рук безнаказанно).
Eselbaum, о, этот мер всё стерпит!
12 марта 2022, 21:21
мэра переселить в барак, согласен, где?
Гость
12 марта 2022, 18:24
обещать - не значит жениться)))
Гость
12 марта 2022, 19:59
всего 7 за 10 лет???
12 марта 2022, 19:57
Коммунальщики сами довели эти дома до ручки. Не проводя никаких ремонтов десятилетиями.
Гость
12 марта 2022, 18:23
У нас мэрия только и умеет, что обещать да все разваливать вокруг. А подумать о том, что надо бы жилье отстроить для этих людей, выкупить у них эти дома, чтобы они могли позаботиться о себе на новом месте, они конечно не в силах
Гость
12 марта 2022, 22:20
Как только вы из своего кармана профинансируете строительство - так мэрия сразу и начнет стройу.
Гость
13 марта 2022, 07:35
Морж, да люди не хотят переезжать, предлагали им уже
Гость
13 марта 2022, 16:38
Гость
12 марта 2022, 22:20
Как только вы из своего кармана профинансируете строительство - так мэрия сразу и начнет стройу.
а чо, мэрию карманами обделили?
Гость
12 марта 2022, 18:21
На Добролюбова около около общежития Аграрного уже 20 лет обещают......
Гость
12 марта 2022, 18:24
Татьяна, Сносят потихоньку и строят. Домов 6 уже построили если не больше.
12 марта 2022, 19:19
Татьяна, я бОльшую часть детства прожил на Макаренко. Жильцы рядом расположенных брусчатых двухэтажных домов ещё в середине шестидесятых всё ждали, что дома их вот-вот снесут... Прошло почти шесть десятилетий. Больше половины домов и впрямь снесли, но ведь часть до сих пор стоит!
12 марта 2022, 21:23
12 марта 2022, 19:19
Татьяна, я бОльшую часть детства прожил на Макаренко. Жильцы рядом расположенных брусчатых двухэтажных домов ещё в середине шестидесятых всё ждали, что дома их вот-вот снесут... Прошло почти шесть десятилетий. Больше половины домов и впрямь снесли, но ведь часть до сих пор стоит!
Зато у каждого крыльца стоят иномарки, я первым делом после института жилье свое приобрел, а они все надеются на государство!
12 марта 2022, 19:44
Дома (не) признают аварийными и (не) подлежащими сносу по разным причинам. Иногда к техническому состоянию домов это не имеет никакого отношения: просто кому-то участок приглянулся. По ТВ иногда мелькают такие сюжеты. Где-то жильцы вместе с ванной провалились к соседям сквозь гнилой пол, но власти стоят на своем: отличный, крепкий домик. А где-то целый квартал собираются сносить, хотя никто и не жалуется. Так что тут трудно что-то сказать.
12 марта 2022, 20:56
Вот-вот! К нам тоже подсылали, чтобы мы, собственники, добивались признания нашего дома аварийным. Соседи клюнули на эту удочку. Хорошо, что нужно согласие всех. А то сейчас бы ютились в общаге маневренного фонда. А потом вообще на улицу пошли жить.
12 марта 2022, 21:46
12 марта 2022, 20:56
Вот-вот! К нам тоже подсылали, чтобы мы, собственники, добивались признания нашего дома аварийным. Соседи клюнули на эту удочку. Хорошо, что нужно согласие всех. А то сейчас бы ютились в общаге маневренного фонда. А потом вообще на улицу пошли жить.
К нам тоже (проспект Маркса). Я ещё более-менее вежливо разговаривала, а бабки с других квартир просто выскочили со скалками, и на этом агитация закончилась.
Гость
12 марта 2022, 20:09
А людей, людей-то спросили? Что-то мне подсказывает, чо нет. Потому что на снос без гарантий они бы точно не согласились. А где гарантии, к слову?
Гость
12 марта 2022, 20:10
Что им дадут жилье, а не выкинут на улицу, как котят? Или может мэрия выкупит это жилье у них?
Гость
12 марта 2022, 20:10
У нас мэрия - одна сплошная антигарантия
Гость
12 марта 2022, 20:11
Гость
12 марта 2022, 20:10
У нас мэрия - одна сплошная антигарантия
Тут и не поспоришь, в комфорте жить все хотят, главное, чтобы этот комфорт гарантировали.
13 марта 2022, 17:45
Как бы эти аварийные дома вдруг не загорелись "сами", как это было с домом на Степная, 44. После пожара оперативно снесли, чтобы следов не было, теперь там стройка. А погорельцев отдали на откуп мэрии, поселив в маневровый.
Гость
12 марта 2022, 18:21
А расселять куда будут людей из этих домов? Прежде чем сносить, позаботиться о людях не пробовали?
12 марта 2022, 19:10
Алия, на украину. Оттуда аборигены скоро в полном составе уйдут в европы, так не пропадать же благодатным землям!
Гость
13 марта 2022, 17:04
12 марта 2022, 19:10
Алия, на украину. Оттуда аборигены скоро в полном составе уйдут в европы, так не пропадать же благодатным землям!
украина - чужое государство. какие у рашки права на расселение в чужой стране?
Гость
12 марта 2022, 22:54
На ул. Республиканской целый район домов 30х годов постройки с ДЕРЕВЯННЫМИ перекрытиями и нормально...износ 42%. ( По мнению мерии)
Гость
13 марта 2022, 00:20
Какая новость значительная - за 10 лет переселить людей из этих развалюх!!! Там квартир то всего штук по 10!!! Это же не огромные дома где 400 квартир нужно расселить....
Гость
12 марта 2022, 19:28
На Народной так 70 летние сталинки ремонтируют,крыши меняют и другие системы, хотят ,наверное, чтоб ещё столько же простояли.
12 марта 2022, 21:30
Чем эти то дома не угодили?Да простоят и еще столько!
Гость
12 марта 2022, 20:37
Обязанность по постройке нового жилья для живущих в сносимом жилье лежит на собственниках уплачивающих взносы за капитальные ремонт в фонд капремонта в общий котел по мошенническому закону РФ.
Гость
13 марта 2022, 17:08
так взносы за капремонт, а не за постройку нового жилья. чо мелешь?
13 марта 2022, 08:48
А про Станиславского забыли???
13 марта 2022, 17:43
А где там бараки?
13 марта 2022, 19:08
На Бердском надо не только 30 дом сносить но и все остальные, до 40 го.
Гость
12 марта 2022, 18:18
Построили бы сначала, а потом сносить
Гость
12 марта 2022, 18:19
..- если бы, это было только в Затоне, то комми-управленцы могли как-то там оправдаться )
Гость
12 марта 2022, 18:24
А людей, что живут в этих домах, мэрия спросила?? А то как всегда наобещала с три короба, а выполнить не смогут, просто потому, что люди откажутся переезжать
Гость
12 марта 2022, 20:59
Сказали бы сразу в следующем веке!
Гость
12 марта 2022, 20:59
Вот уж точно 🤦‍♀️
Гость
12 марта 2022, 22:27
Точно не снесут и не расселят.
Гость
12 марта 2022, 22:57
Но денег нет так что извините (
Гость
12 марта 2022, 23:53
аэропорт 14 снесите уже наконец !
Гость
13 марта 2022, 01:28
Ждите
Гость
13 марта 2022, 05:55
Если только дома сами не загораются.
Гость
13 марта 2022, 09:56
Сейчас застройщик найдется на место нашего дом на Гоголя и быстро его снесут, переселив нас в какую-нибудь опу мира...в лучшем случае, жильцы не просили признавать его аварийным
Гость
13 марта 2022, 16:27
может кто-нибудь объяснить: в городе столько человейников строится повсеместно - чо, проблемно несколько бараков малочисленных расселить одномоментно? и не надо 32-го года ждать. ничо не пойму!
Гость
13 марта 2022, 22:05
Добролюбова 10
Гость
15 марта 2022, 10:50
Как раз в 2032 году, домам 100 лет будет.
Гость
26 ноября 2022, 00:01
Да ещё хуже чем в Омске сочувствую жителям этих домов. У нас срок до 31.12.29 года а сносят с 1975 года наши старые деревяшки постройки 1927 года.