перейти к новости

Градсовет принял концепцию реконструкции площади Маркса в Новосибирске

11 марта 2022, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
270
11 марта 2022, 09:02
Был и есть колхоз на пл. Маркса -- станет колхозище. Зато со стекляшками, типа, не хуже Нью-Йорка. )))
Гость
11 марта 2022, 13:33
Не оскорбляйте колхоз. Это, как сами же заметили, закос под "запад". Хроническое низкопоклонство.
14 марта 2022, 11:00
Уже -кишлак!
14 марта 2022, 11:30
14 марта 2022, 11:00
Уже -кишлак!
Колхозабад. А что -- звучит... )))
11 марта 2022, 09:14
Варварство. Уничтожили площадь.
Гость
11 марта 2022, 12:23
Можно подумать, что она там была. Вернее сказать, она там была, но в виде пустого пространства, которое уже лет 50 не могут до ума довести.
11 марта 2022, 15:39
Единственное, что они там уничтожили, это помойную барахолку и слава богу. И сейчас, надеюсь, застроят оставшуюся помойку нормальными рабочими зданиями.
12 марта 2022, 22:33
Гость
11 марта 2022, 12:23
Можно подумать, что она там была. Вернее сказать, она там была, но в виде пустого пространства, которое уже лет 50 не могут до ума довести.
ларечников устраивает или вы против
11 марта 2022, 11:12
Будет куча стеклянных коробок.
Гость
11 марта 2022, 11:55
И слава Богу.
11 марта 2022, 09:38
"— Я не могу понять сочетание объектов здесь. Может, я не прав? Горожане будут думать, что объекты тут простроены не в системе, а просто на площади Маркса появилось место — и построили, — заметил архитектор, доцент кафедры архитектуры НГУАДИ Игорь Поповский." Горожане не будут думать, а так и думают. Застройщики рулят.
13 марта 2022, 18:39
да ничего из этого не построят. Там гостиница Турист --- символ эпох. И советской сверхдержавы, и путистанской. Если все так пойдет придется тупо ждать пока развалится то что уже понатыкано, на снос денег не будет, куда уж про строительство.
13 марта 2022, 18:52
13 марта 2022, 18:39
да ничего из этого не построят. Там гостиница Турист --- символ эпох. И советской сверхдержавы, и путистанской. Если все так пойдет придется тупо ждать пока развалится то что уже понатыкано, на снос денег не будет, куда уж про строительство.
Построили же "ДК"; непонятное здание, до сих пор не доделанное, напротив "Александровского"; долгострой вдоль Ватутина..
13 марта 2022, 19:31
13 марта 2022, 18:52
Построили же "ДК"; непонятное здание, до сих пор не доделанное, напротив "Александровского"; долгострой вдоль Ватутина..
так то строили еще когда "хорошо жили". Было где кредиты брать под прожекты и пилить. Теперь лафа кончилась. Времена когда банки брали бабло под 1-2% на Западе и раздавали отечественным "девелоперам" кончились и не вернутся в обозримом будущем.
11 марта 2022, 09:12
а в метро вся эта масса не провалится? Какая чушь изображена. Может совладельца Lukse тоже желает покинуть страну
Гость
11 марта 2022, 12:07
Его Родина Таджикистан.
11 марта 2022, 09:18
Все плохо. Переделать.
11 марта 2022, 10:12
Главное, что это всё очень и очень своевременно. Вот как раз сейчас нам недоставало ТЦ, БЦ и просто офисных зданий. Я просто голосую двумя руками за это хаотичное нагромождение бетонных коробок, которые непонятно чем заполнятся (и заполнятся ли?) Ещё и Покрышкина сюда же до кучи, соблюли идеологическую корректность. Воистину нет пророка в своём отечестве.
11 марта 2022, 16:17
Да уж, памятник Покрышкину в кольце - ВЕРХ ИДИОТИЗМА!!!
11 марта 2022, 10:57
Решительно против этих нагромождений. на ограниченной территории. И гостиницы? У нас что проблемы с местами в гостиницах? Зачем на одной площади три подобных заведения?
11 марта 2022, 11:55
С левого берега, для расселения беженцев
Гость
11 марта 2022, 13:48
11 марта 2022, 11:55
С левого берега, для расселения беженцев
В мэрии пусть расселяют
11 марта 2022, 09:27
Спорим, что там никакого музея Покрышкина не будет?У мэрии вдруг кончатся деньги на аренду и концепция изменится.
11 марта 2022, 11:46
Даже спорить не буду
11 марта 2022, 09:24
да пропади оно все
11 марта 2022, 13:31
Главное, не забыть это всё заборчиком огородить, да повыше-повыше😎
11 марта 2022, 10:29
Шняга какая-то, а не проект.
11 марта 2022, 10:03
Слушайте, а можно на всякие такие концепции приглашать действительно профессионалов, которые знают, как сделать не только красиво, но и как надо?
11 марта 2022, 09:07
Какая безвкусица. Все что угодно понастроят, лишь бы не парк или сквер красивый. У нас в городе уже не осталось общественных пространств, у нас нет красивых парков, мало зелени. Пл.Маркса и так загружена автомобилями , дышать нечем и этот поток вырастит в разы. Площадь вечных пробок.
11 марта 2022, 09:20
Мне одному кажется, что это полный капец?!
11 марта 2022, 13:08
нет. это полный капец. такое можно построить там только за взятку, но у нас взятки чиновники не берут, поэтому, скорее всего не дадут разрешение
11 марта 2022, 11:56
Это окончательное забивание "гвоздей" в крышку не только площади, но и города в целом. Кстати на одной из фотографий рядом с этим "шедевром" ещё старый Гранит, а он давно снесен ( вот так бы и оставить) и строиться ещё один ТЦ, ведь их так не хватает...
11 марта 2022, 16:17
Очевидно ,что власти пытаются по дороже продать землю в центре Левобережья . Проект откровенное г...о,видно даже не вооруженным взглядом.Вполне возможно и коррупционная составляющая имеет место быть в данном проекте .
11 марта 2022, 11:06
В стране проблемы, значит ещё один бизнес центр. Строительство заводов, что это, не не знаем. Даешь импортозамещение новым ТЦ.
11 марта 2022, 11:58
и что там будет? ширпотреб как в александровском
Гость
11 марта 2022, 12:58
В этом бизнес-центре будут работать айтишники, менеджеры, зарабатывающие хорошие деньги. А ты и дальше будешь ныть и работать за свои 30 тыс. руб. в месяц.
12 марта 2022, 19:46
Гость
11 марта 2022, 12:58
В этом бизнес-центре будут работать айтишники, менеджеры, зарабатывающие хорошие деньги. А ты и дальше будешь ныть и работать за свои 30 тыс. руб. в месяц.
помечтай!
11 марта 2022, 10:50
здания не обычные и совсем не понятные... то что автомобильный капец усугубится, это точно! да еще и наверняка стройка будет стоить дороже минимум на 30%
11 марта 2022, 11:55
вапролд, мил человек, ну какие 30%, не теряйте нули
11 марта 2022, 11:58
11 марта 2022, 11:55
вапролд, мил человек, ну какие 30%, не теряйте нули
потому и написал - МИНИМУМ) максимум ограничен наглостью поставщиков и застройщика) но это не точно, может и не ограничено...
11 марта 2022, 16:15
У нас в городе ничего нормально не могут сделать и вечно что-то строят и перестраивают. Автовокзалу не нашлось места возле вокзала, но зато там нашлось место ТЦ большому напротив. В итоге сам автовокзал на Барахолке и куча его забегаловок по городу. Аэропорт все строят строят и путнего так и нет ничего. Речной вокзал, как перевалочная база какая-то
Гость
11 марта 2022, 09:22
Единственная концепция застройки Новосибирска - это " Воткни свечку, создай пробку". Это единственная концепция, уродующая город несколько десятков лет. Теперь ручонки дотянулись до Маркса. Не надо городу деревьев, зелени и цветов. Только свечки и пробки. Уж лучше бы просто оставили, что есть.
Гость
12 марта 2022, 08:13
Гостья почему, я жил раньше с папой и мамой в Русивском доме на холодильной это вполне хорошие дома лучше других
11 марта 2022, 20:31
Ну что, кто говорил, что вместо ДК построят что-то культурное и всё такое? Накой там еще бизнес-центры, торговые точки и кафе, а?
Гость
11 марта 2022, 09:08
ПОЗОР АРХИТЕКТОРАМ. ВАМ ТОЛЬКО ТУАЛЕТЫ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ! БЕДНАЯ ПЛОЩАДЬ МАРКСА - ПОЗОРИЩЕ .
12 марта 2022, 19:47
Где туалеты на улицах Столицы Сибири ?
12 марта 2022, 20:07
12 марта 2022, 19:47
Где туалеты на улицах Столицы Сибири ?
Хорошо город родной ,где поссать найду всегда, женщинам хуже!😁
Гость
11 марта 2022, 09:02
Кому, кроме Саттарова может быть полезен этот проект? Для горожан - ничего, кроме неудобства.
Гость
11 марта 2022, 09:21
А теперь надо добавить неизбежно появляющиеся пару киосков с шавермой, палатку с овощами/фруктами, будку с офисом микрозаймов и конуру с табаком. И штук 5-6 шлагбаумов перекрывающих любой проезд/проход мимо зданий и концепция будет идеальна.
12 марта 2022, 19:49
Тротуары и обочины не забудьте заполонить ящиками с фруктами, там так любят покупать понаехи из других поселений.
11 марта 2022, 09:11
Каменные джунгли, уверены что там нужны эти крадратные метры? Почему нельзя отдать преимущество малоэтажной застройке, которая там вписывалась бы и не уродовала город? Мы живём в Сибири, земли у нас много, пусть Фефеловы окраины проектируют, транспортную развязку туда продумывают. Удобно садить кварталы на уже готовую инфраструктуру и уродовать город. Не нужно строить выше 5-7 этажей. Лучше бы парк разбили на этом месте с фонтаном и библиотекой.
Гость
11 марта 2022, 11:12
Парк и фонтан поддерживаю, а вот библиотека зачем?
Гость
11 марта 2022, 12:19
Не нравится - уезжай в какой-нибудь Томск и не ной. А эти высотки прекрасны! Еще побольше бы остекленных офисных центров построили и было бы вообще ТОП!
12 марта 2022, 19:53
Гость
11 марта 2022, 12:19
Не нравится - уезжай в какой-нибудь Томск и не ной. А эти высотки прекрасны! Еще побольше бы остекленных офисных центров построили и было бы вообще ТОП!
У нас Сибирь нахрена нам везде высотки, деловой центр где нибудь на Кирова еще понимаю.
Гость
11 марта 2022, 11:09
Самое лучшее, что можно сделать на пл Маркса сейчас - снести все замороженные долгострой и высадить на их месте деревья, организовать пешеходные зоны.
11 марта 2022, 14:04
Я менеджер среднего звена, я не работаю под, я работаю на......
12 марта 2022, 10:00
Зачем сносить ДК? Его надо достроить, он выглядит очень красиво. А вокруг парк, согласна. И памятник оставить, и ДК им. Покрышкина сделать.
14 марта 2022, 11:06
12 марта 2022, 10:00
Зачем сносить ДК? Его надо достроить, он выглядит очень красиво. А вокруг парк, согласна. И памятник оставить, и ДК им. Покрышкина сделать.
Ваши слова да......
11 марта 2022, 13:30
Застроить и переименовать в площадь Жадности или Глупости в назидание потомкам
Гость
11 марта 2022, 09:15
ФЕФЕЛОВЫ - СЛАБО ЕЩЕ С ДЕСЯТОК ЗДАНИЙ ВОТКНУТЬ НА ЭТОТ ПЯТОЧОК????
Гость
11 марта 2022, 13:39
Этим не слабо! Прослойка между чинушами и застройщиком по сбору дивидендов для чинуш.
11 марта 2022, 17:32
Если невозможно использовать существующий ДК, значит снести его и сделать сквер, зачем эти высотки втыкать везде? А с транспортом там да, сейчас то посещать что-то в районе пл.Маркса затея глупая - парковаться практически негде, с этими сооружениями и мимо проезжать лучше не планировать.
Гость
11 марта 2022, 08:52
требуем, ПСИХБОЛЬНИЦУ у метро построить,!
Гость
13 марта 2022, 14:36
Поддерживаю требование
Гость
11 марта 2022, 09:59
Спокойно, люди. Скоро парк авто износится, новых не купить и, может, и не выпустить, куда мы без комплектующих. И бензин шарахнет еще в цене, да и безработица. Не будет пробок. Ещё трафик в Мегу отпадет. Все одно к одному. Сплошная польза от санкций. Это сарказм, если что. Урбанистическое уродство- это визитка Новосибирска. И по всему эту великолепию будет гордо рассекать клейкая буква Z на бортах трухлявых буквально единиц городского транспорта, удерживая их ржавые прозрачные кружева от коррозионного осыпания...
11 марта 2022, 11:57
было, фото в словах
13 марта 2022, 13:18
было, вот насчёт Z, прямо в точку попали, у меня и жены обе машины старенькие 2002 и 2003 год, даже в мыслях не держал на эту древность что либо лепить, а вчера в Белово был, увидел в депо согласно телеграммы электровозы с нанесенными Z, умудрились на старые позорно крашенные Вл10крп (кап ремонт с продлением срока службы или, для тех кто в теме, Капитальный Ремонт Пустового или Капитальный Распил Пустового) но с буквами на лобовых частях и по бортам поверх обшарпанной краски, какой-то сюр прямо, так стрёмно стало за то, что мы любое дело и любое проявление можем так извиняюсь обг...нять в попытке какого-то стадного хайпа.
Гость
13 марта 2022, 14:28
11 марта 2022, 11:57
было, фото в словах
XDN, видео.
11 марта 2022, 13:07
Божечки... какая дичь.. да сделайте там парк , отвяжитесь от нее, гетто , а не город. Терпеть не могу варламова, но он прав, гетто было гетто и есть.
Гость
11 марта 2022, 09:22
А можно транспортное кольцо вокруг площади чтобы можно было объезжать ее и никогда эту фекалию не видеть. Совсем никогда.
11 марта 2022, 12:20
По Немировича-Данченко можно объехать
14 марта 2022, 11:08
эту фекалию не видеть-эта фекалия везде в городе!
13 марта 2022, 13:19
Подозрительна эта фраза в контексте перегруженности площади транспортом: "Решить проблему поможет перенос остановок вглубь Ленинского района." Это намек, что уберут остановки с пл.Маркса на улицы Титова, Блюхера и Сиб.-Гвардейцев, чтобы еще от метро до них до было дочапать по морозу и слякоти?
Гость
11 марта 2022, 08:46
Парк шикарный сделайте. Для кого строите то ? Даже беженцы в Сибирь ехать не хотят жить.
Гость
12 марта 2022, 13:37
Вы хоть понимаете, что для появления "шикарного парка" требуется лет 25-30 как минимум? Или Вы из тех, кто считает, что достаточно воткнуть деревья - через пару лет будет парк?
12 марта 2022, 20:04
Гость
12 марта 2022, 13:37
Вы хоть понимаете, что для появления "шикарного парка" требуется лет 25-30 как минимум? Или Вы из тех, кто считает, что достаточно воткнуть деревья - через пару лет будет парк?
Великий Агроном?
Гость
13 марта 2022, 12:57
12 марта 2022, 20:04
Великий Агроном?
А за сколько лет ель, сосна, берёза или липа вырастает до приемлемых для парка размеров? Хилые деревца 2-3 метра высотой - это не парк и не сквер, там даже тени нормальной летом не будет. Чтобы это понимать, не требуется быть "великим агрономом", достаточно долго пожить на свете и убедиться на личном опыте.
11 марта 2022, 11:52
Конечно, поэтапно будут строить - в этом веке выроют котлован
Гость
11 марта 2022, 10:47
Ой, бедная площадь К.Маркса... Тот кто эту хрень придумал, нарушены всякие "вкусовые" рецепторы.
Гость
11 марта 2022, 16:50
У них не рецепторы, а вкусовые сосочки
11 марта 2022, 12:10
Что-то у них там полный раздрай. Лебедь, рак и щука и то дружней и согласней работали. Я ничего красивого не увидела. От этих высоток и тесноты клаустрофобию испытала. Насчет зеленой зоны, ясен пень, глухо. Мерещится судьба Нью-Васюков. Проспект Маркса лучше б отремонтировали. Хотя сейчас так ремонтируют... Титова, говорят, уже - того? Асфальт - тю-тю?
Гость
11 марта 2022, 11:56
Уничтожили самую большую площадь в стране, чем - ТЦ, и гостиницей, позор всем управленцам РЕГИОНА.
12 марта 2022, 06:21
Архитекторы из АПМ Фефелова В.В. сотворили очередное безликое архитектурное ублюдство. Доколе этот город будут поганить бездарные зодчие?
Гость
11 марта 2022, 09:27
Недавно новость была что закрывают какой то аварийный ДК на левом берегу. И что на его реконструкцию надо 300 миллионов. А не проще на меньшие деньги достроить имеющийся ДК на маркса а коммерсам отдать землю под бывшим ДК под жилье? Хотя что это я несу, это не по новосибирски будет.
12 марта 2022, 09:28
Я стесняюсь спросить, а кроме Фефеловых семьи больше в городе нет архитекторов? Ну сколько можно город гробить? Название статьи прочитала- удивилась, что архитектурный совет принял проект..Еще подумала, а кто у нас архитектурный совет? А всё знакомая фамилия, все надежды рухнули. Как называли место за Кристаллом "Гробы", так теперь будет Площадь Гробов. Печально всё это.
13 марта 2022, 10:27
Всю жизнь живу на Маркса за кристаллом, первый раз такое название слышу - гробы.
19 июля 2023, 23:03
13 марта 2022, 10:27
Всю жизнь живу на Маркса за кристаллом, первый раз такое название слышу - гробы.
Наверно Вас не хотели расстраивать))
Гость
11 марта 2022, 09:02
Сделайте нормальный парк, где можно погулять. В нормальных городах так и делают. А у нас одни коробки ставят. Город превратился в одну сплошную застройку. Городу свежий воздух нужен, зелень, детские площадки.
12 марта 2022, 09:49
Правильно! Достроить ДК и вокруг разбить парк!
13 марта 2022, 13:34
Там ребят точно уже нормального не выстроить ,пусть хоть до ума доведут что решили.
Гость
11 марта 2022, 10:19
Присоединяюсь,что долгострои на Маркса надо снести и заделать парки. С транспортной логистикой то же надо решать.
Гость
11 марта 2022, 11:56
УЖАС ужасный!!!!!!!!
Гость
11 марта 2022, 11:17
очередное убожество. перекопать там всё и засадить картошкой
11 марта 2022, 12:18
Это в 1952 год поезжай!
Гость
12 марта 2022, 15:10
Оно так раньше и было! В 70-х летом это был огромный пустырь с бурьяном по пояс.
12 марта 2022, 19:58
Гость
12 марта 2022, 15:10
Оно так раньше и было! В 70-х летом это был огромный пустырь с бурьяном по пояс.
Помню даже в 1981г.
Гость
11 марта 2022, 12:18
Такую застройку мэрии надо запретить. Локтя и Кондратьева надо отправить подальше из города. Вредители. Ничего святого нет у этих нелюдей.
Гость
11 марта 2022, 12:21
Нет, это ты и подобные тебе нытики уезжайте из города в какой-нибудь Томск или Омск. Там вы будете кайфовать от отсутствия офисных центров и высоток. Достали плакать уже. Платочек возьмите.
Гость
11 марта 2022, 13:51
Гость
11 марта 2022, 12:21
Нет, это ты и подобные тебе нытики уезжайте из города в какой-нибудь Томск или Омск. Там вы будете кайфовать от отсутствия офисных центров и высоток. Достали плакать уже. Платочек возьмите.
Ты вообще молчи, ольгинский. Любуйся на свой Лахта-центр из окна
Гость
11 марта 2022, 14:35
Гость
11 марта 2022, 13:51
Ты вообще молчи, ольгинский. Любуйся на свой Лахта-центр из окна
Лахта-центр шикарное здание. Жемчужина Питера. Чем тебе оно не нравится, а?
11 марта 2022, 17:37
Вот Александровский,можно и перенести в подсолнух,место всем хватит.Парковкой мало кто пользуется и сам Александровский снести,тогда и место больше станет и дорогу или подземный тоннель можно будет проложить с выходом на кольцо)
Гость
11 марта 2022, 12:25
Власти города вместе с застройщиком Саттаровым превращают город в гетто для гастробайтеров, уродуют застройку.
14 марта 2022, 11:14
Производство на издыхании, на что эти гастарбайтеры надеются понятно сейчас сорвут детские и другие пособия ,а потом, будут друг друга на такси возить ,так быстро сдуются как и в своих странах.