перейти к новости

«Я за дедовщину»: ветеран боевых действий — о ситуации со срочниками в российской армии

5 ноября 2019, 23:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
295
5 ноября 2019, 23:44
Все зависит от офицеров ! Деды боялись нашего комроты как огня ! И уважали так же ! И не было жести в части . И все были при деле !
5 ноября 2019, 23:46
Ты уже опрелелись- или боялись или уважали. Это две большие разницы.
6 ноября 2019, 01:30
5 ноября 2019, 23:46
Ты уже опрелелись- или боялись или уважали. Это две большие разницы.
Кто поумнее,уважали. Кто отморожен, те боялись,он их быстро с небес на землю возвращал. Так как часть на кавказ перебрасывали. А там,надо быть последним идиотом,что бы духов гнобить.
6 ноября 2019, 09:39
Такая же фигня, командира корабля боялись отморозки, умные уважали. Каких-либо побоев на корабле не было. Конечно, молодые больше приборками занимались, а деды техникой, но так и должно быть.
Гость
6 ноября 2019, 10:23
У этого горе-вояки судя по всему синдром заложника- его брата в армии убили, его самого судя по всему унижали первое время его службы, потом он сам унижал, но ему как говорится все божья роса. Не будет нормальной армии там, где царит ненависть сослуживцев друг к другу.
6 ноября 2019, 01:50
статья полный бред...
6 ноября 2019, 06:23
Дедовщина- это уголовные либо полууголовные порядки и деяния, которые были внедрены глупым решением Хрущева, призывать в армию лиц, имевших проблемы с законом. До середины 60-х, солдаты не знали такого понятия. Спросите у любого, кто проходил службу в 50-60-х годах, они вам подтвердят.
6 ноября 2019, 07:51
Никаких унижений и дедовщины в армии быть не должно, а если это есть, то слабый офицерский состав и не место ему там. Если это каким-то образом поощряется, то оно всегда и появится.
Гость
6 ноября 2019, 10:38
Чувак, терпящий унижения и издевательства в первый год, ждёт не дождётся года второго, когда он уже сам получит возможность "насладиться настоящей службой" - отыграться за былые несчастья и издеваться, унижать, эксплуатировать и избивать других. Поэтому данный товарищ за дедовщину. Отличная логика. Вот именно так дедовщина и воспроизводила сама себя. "Гражданскому это понять сложно". Гражданскому действительно сложно понять все эти пещерные порядки и уголовные "понятия" - это специфика закрытых бесправных сообществ типа армии или тюрьмы. И не надо закон джунглей приравнивать к "закону жизни". В цивилизованном человеческом обществе другие законы.
Гость
6 ноября 2019, 02:02
Я учился в СУНЦ НГУ (физмат школа для одаренных детей). И знаете что? Были такие ученики, которые издевались над своим же одноклассником, причем довольно подленько. Нассут в постель, пока он на уроках, например. Их жертва - хороший добрый парень. Просто заикался и в очках ходил. То есть просто не способен дать сдачи. Подкатывали и ко мне твари, сожгли мне стул, пока я на уроках был. Я их одному козлу потом так морду хорошо разбил, что по всем стенам кровь разбрызгана была. После этого отстали. И это одаренные дети, победители областных олимпиад по математике, физике. А что творится в армии, где половина людей ведут себя как зэки? Где запертые в одну клетку молодые агрессивные и тупые парни сидят целый день. И без разницы сколько лет служить, все равно найдется моральных уродов, которые будут унижать других. Даже не за деньги, а просто так, по приколу.
Гость
6 ноября 2019, 02:15
А все начинается еще со школы, с младших классов. Новенький, не такой как все, не так одевается, не так говорит, не той национальности, не сдал деньги в родительский комитет - по любому найдется признак по которому можно выделить человека и начать его притеснять. 80% толпы будет молчать, оставшиеся 20% будут поддакивать своему лидеру. Такие вещи нельзя замалчивать, нельзя их просто пропускать мимо, как делают обычно учителя. Нужно жестко это все пресекать со стороны взрослых, со стороны закона. Нужно сделать общество нетерпимым ко всему этому. Только тогда у нас не будет массовых расстрелов, самоубийст, избиений т.д.
Гость
6 ноября 2019, 09:38
Гость
6 ноября 2019, 02:15
А все начинается еще со школы, с младших классов. Новенький, не такой как все, не так одевается, не так говорит, не той национальности, не сдал деньги в родительский комитет - по любому найдется признак по которому можно выделить человека и начать его притеснять. 80% толпы будет молчать, оставшиеся 20% будут поддакивать своему лидеру. Такие вещи нельзя замалчивать, нельзя их просто пропускать мимо, как делают обычно учителя. Нужно жестко это все пресекать со стороны взрослых, со стороны закона. Нужно сделать общество нетерпимым ко всему этому. Только тогда у нас не будет массовых расстрелов, самоубийст, избиений т.д.
Есть проблема в том, что иногда сами дети (а впоследствии и взрослые) такие, что даже меняя школу и город их всеравно начинают унижать. А бывают те которых не трогают. Причём это не обязательно физически крепкие, а первые наоборот. Особенно с СУНЦ НГУ это ярко видно, приезжают дети никак не связанные друг с другом и не знающие предыстории. Так вот сначала "роли" по сути выбирают себе дети сами, но очень быстро эти роли становятся такими же какие и были у них дома.
Гость
6 ноября 2019, 00:02
"За речкой" иногда попадались отморозки. Но после первого же боя их отправляли на Родину "черными тюльпанами". Поэтому и не было жесткой дедовщины.
Гость
5 ноября 2019, 23:57
Служил в девяностых 2 года в погранвойсках. Дедовщины вообще не было. Бытовые условия оставляли желать лучшего, кормили очень плохо, конечно сказывался некоторый бардак который был в стране. Напрягало то, что невозможно было зачастую помыться нормально, постираться, почистить зубы. Из части вообще не выпускали, никаких увольнений. Офицеры продавали нас коммерсантам, чего только не делал: на заводе работал, уголь разгружал. Оружие и обучение было только в учебке, 6 мес первые. Остальное время практически рабство. Патриотизм выветрился из меня после службы напрочь.
Гость
6 ноября 2019, 00:20
У нас офицеры продавали солярку и воровали мясо холодильников. Вернее перли мясо сразу из машины при разгрузке. А мы 3 банки тушёнки на роту... в "супе" из банки вонючей капусты розовой, стакана муки, 3банки тушёнки и гости сухой картошки фри. Тот кто находил кусочек мяса орал на всю палатку и поднимал ложку вверх. В первые недели все ходили на дырку по нескольку раз в день. И все время голодные. Это не армия. Это бардак. Мылись мы на озере летом, пугая отдыхающих ротой голых мужиков. . Вода была холодная из скважины +7 градусов или +5..не постирать.. Ничего.. Мыться это водой и стирать.. И
Гость
6 ноября 2019, 04:13
Гость
6 ноября 2019, 00:20
У нас офицеры продавали солярку и воровали мясо холодильников. Вернее перли мясо сразу из машины при разгрузке. А мы 3 банки тушёнки на роту... в "супе" из банки вонючей капусты розовой, стакана муки, 3банки тушёнки и гости сухой картошки фри. Тот кто находил кусочек мяса орал на всю палатку и поднимал ложку вверх. В первые недели все ходили на дырку по нескольку раз в день. И все время голодные. Это не армия. Это бардак. Мылись мы на озере летом, пугая отдыхающих ротой голых мужиков. . Вода была холодная из скважины +7 градусов или +5..не постирать.. Ничего.. Мыться это водой и стирать.. И
Так и голубей ели, и мерзлую картошку ходили воровать на колхозные поля. Зимой казармы не топили, было +5 в помещении, я укрывался матрацем. И старыми шинелями. Второе мое лето в части вообще воды не было, не мылся и не чистил зубы 3 месяца. После службы сразу пошёл к зубному. Одно плюс, что были льготы для поступления в вуз. Сдаёшь на тройки и ты принят. Сейчас никаких льгот нет. Вообще.
6 ноября 2019, 09:54
Гость
6 ноября 2019, 00:20
У нас офицеры продавали солярку и воровали мясо холодильников. Вернее перли мясо сразу из машины при разгрузке. А мы 3 банки тушёнки на роту... в "супе" из банки вонючей капусты розовой, стакана муки, 3банки тушёнки и гости сухой картошки фри. Тот кто находил кусочек мяса орал на всю палатку и поднимал ложку вверх. В первые недели все ходили на дырку по нескольку раз в день. И все время голодные. Это не армия. Это бардак. Мылись мы на озере летом, пугая отдыхающих ротой голых мужиков. . Вода была холодная из скважины +7 градусов или +5..не постирать.. Ничего.. Мыться это водой и стирать.. И
Так в 90-е почти везде так было.
6 ноября 2019, 10:58
Дедовщина пришла в 60-х годах из лагерей, после того, когда Хрущев подписал указ о наборе на военную службу осужденных лиц. Дедовщина - признак отсталости и деградации общества. При первых же боевых действия угнетаемый солдат выпустит магазин в своих обидчиков, а не во врагов. То есть тот кто должен прикрывать, наоборот откроет огонь по сослуживцам. А это уже подрыв боеспособности государства!
Гость
6 ноября 2019, 16:49
Куприна почитайте "Поединок". Из 60-ых...
5 ноября 2019, 23:45
Насколько я помню, если брат погибает при несении службы в армии, другого брата не призывают, а если был уже призван, то демобилизуют.
Гость
5 ноября 2019, 23:51
Сталину это скажи.
6 ноября 2019, 07:06
100%.
Гость
6 ноября 2019, 08:45
Тоже в шоке,мало того через год призвали да ещё в Чечню отправили
Гость
6 ноября 2019, 00:50
у меня голова кость я в нее ем...куст это совокупность палок, торчащих из одного места..эй, вы трое, оба ко мне..ветеран всех воин
Гость
6 ноября 2019, 09:33
"Сильные сбиваются в кучу"- сказочный дятел. Сильные сильны сами по себе и ни в какие кучи не сбиваются. В кучи сбиваются шакалы, чтобы толпой притеснять тех, кто с ними не согласен.
Гость
6 ноября 2019, 10:51
у меня был товарищ по школе, когда пришел из армии после двух лет, по пьяне рассказывал такое.... например, они, старики, развлекались с молодежью так - ставят их в шеренгу, и соревнуются между собой, кто удачнее ударит в область сердца. Если солдат упал без со- то ты Рэмбо...
Гость
6 ноября 2019, 00:14
1. Контрактная армия без принуждения - это хорошо и правильно. 2. Срочная служба на самом деле нужна всем и женщинам тоже. Чтобы страна была боеготова нужно и женщин массово призывать по желанию, и всех желающих брать. 3. В моей части старослужащие умудрились набухаться с местными дамами лёгкого поведения прям в казарме. Это что? Тоже начало 2000х годов. На стрельбище встретили роту ВВшников.. Пацаны по 19-20лет. У некоторых уже 2 командировки на Кавказ. Движущиеся мишени на 400м клали с пулемёта и ак. У нас глаза вылазили на лоб. Мы их старше были на лет 5. У некоторых даже медали были. 4. Видел своими глазами пришедших с Кавказа на гражданку. У некоторых было ощущение что им все обязаны за то что они там за нас кровь проливали(почти дословно). И у многих таких вот "защитников" были явные проблемы с головой. 5. Любая дедовщина - это зло. И многословный поток сознания в статье - очередная глупость. Первый год я много работал, а второй год мол я ниче не делал. А зачем ты в армию пошёл? Чтобы там штаны протирать? Или чистя унитаз или копая траншею в первый год ты многому научился.? 6. Что мешает проводить занятия, выезды на полигоны, курс молодого бойца и вообще ежедневные занятия, занятия, занятия.. Ведь армия - это в первую очередь изучение военной науки. А не вязание веников в баню. У нас даже бани не было. Сделайте армии как в Израиле с российским колоритом. И все.
6 ноября 2019, 10:54
1. Как показывает опыт, контрактная система хороша в мирное время. Как начинается война контрактники увольняются. Как в анекдоте про пожарника, мол на работе все хорошо, но как пожар приходится увольняться. 2. Женщина в армии, как мужчина в роддоме. Находиться может, рожать нет. 3. Вы думаете эти ВВ-шники не с мытья унитазов начинали? 4. Трудно от дрессированной овчарки ждать повадок комнатного пинчера. 5. Смотря что понимать под словом дедовщина. Кто то в армии должен и сортиры мыть и картошку чистить. И занимаются этим молодые, так как пока ничего сложнее этого молодые делать не умеют. 6. Умение подчиняться и выполнять ЛЮБОЙ приказ, это тоже военная наука. Армия Израиля основана именно на выполнении приказав. ЛЮБЫХ.
Гость
6 ноября 2019, 12:08
6 ноября 2019, 10:54
1. Как показывает опыт, контрактная система хороша в мирное время. Как начинается война контрактники увольняются. Как в анекдоте про пожарника, мол на работе все хорошо, но как пожар приходится увольняться. 2. Женщина в армии, как мужчина в роддоме. Находиться может, рожать нет. 3. Вы думаете эти ВВ-шники не с мытья унитазов начинали? 4. Трудно от дрессированной овчарки ждать повадок комнатного пинчера. 5. Смотря что понимать под словом дедовщина. Кто то в армии должен и сортиры мыть и картошку чистить. И занимаются этим молодые, так как пока ничего сложнее этого молодые делать не умеют. 6. Умение подчиняться и выполнять ЛЮБОЙ приказ, это тоже военная наука. Армия Израиля основана именно на выполнении приказав. ЛЮБЫХ.
а вы реально думаете, что выполнение приказов основано на чистке картошки? что за бред? чтобы выполнять приказы, нужно изучать устав. именно изучать, и проверять знания как в школе. далее нужные и физподготовка и моральная подготовка и военная специальность, для выявления тяги к тому или иному. в условиях мирного времени некуда торопиться, поэтому нужно все делать основательно. в пионерском лагере за 3 недели у детей не было времени на присесть, они всегда заняты. и что мешает сделать то же самое, но более на серьезном уровне в армии? что мешает не картошку чистить и драить унитазы, а заниматься делом? изучать вооружение, изучать технику, изучать медицинские основы и практиковать практиковать..? Все это тупые отговорки о нужности дедовщины или для оправдания своей некомпетентности. изучили устав, принесли присягу, будьте обязаны соблюдать и исполнять приказы. а наказать по уставу можно законно, но и сделать это можно разумно и взвешенно. все проблемы из-за безалаберности офицеров и отсутствия у них мотивации. Армия - тот же пионерлагерь, с линейками, песнями у костра, походами в столовую, играми на свежем воздухе, и зарницами. только одеты все в форму и сапоги, и вместо воспитателя там комроты, а вместо пионервожатой комвзвода. Чтобы мужчина был хорошим солдатом, он в первую очередь должен обладать честью, держать свое слово и помогать ближнему.
6 ноября 2019, 12:15
Гость
6 ноября 2019, 12:08
а вы реально думаете, что выполнение приказов основано на чистке картошки? что за бред? чтобы выполнять приказы, нужно изучать устав. именно изучать, и проверять знания как в школе. далее нужные и физподготовка и моральная подготовка и военная специальность, для выявления тяги к тому или иному. в условиях мирного времени некуда торопиться, поэтому нужно все делать основательно. в пионерском лагере за 3 недели у детей не было времени на присесть, они всегда заняты. и что мешает сделать то же самое, но более на серьезном уровне в армии? что мешает не картошку чистить и драить унитазы, а заниматься делом? изучать вооружение, изучать технику, изучать медицинские основы и практиковать практиковать..? Все это тупые отговорки о нужности дедовщины или для оправдания своей некомпетентности. изучили устав, принесли присягу, будьте обязаны соблюдать и исполнять приказы. а наказать по уставу можно законно, но и сделать это можно разумно и взвешенно. все проблемы из-за безалаберности офицеров и отсутствия у них мотивации. Армия - тот же пионерлагерь, с линейками, песнями у костра, походами в столовую, играми на свежем воздухе, и зарницами. только одеты все в форму и сапоги, и вместо воспитателя там комроты, а вместо пионервожатой комвзвода. Чтобы мужчина был хорошим солдатом, он в первую очередь должен обладать честью, держать свое слово и помогать ближнему.
1. Вся армия основана на строгом и четком соблюдении приказов. ЛЮБЫХ. Если сказали чистить картошку, значит картошку. Если команда вспышка слева, значит упасть на землю и неважно, что там грязь и лужа. А если солдат начинает задумываться над вопросом "а зачем падать", то это уже не солдат и не армия, и если поступит приказ умереть, то... 2. В армии кто то должен убирать сортиры и чистить картошку? Кто это будет делать? Только не говорите про специально нанятых людей. В полевых условиях, на кораблях, на боевых расчетах их нет и быть не может. 3. Если бы вы сами служили то не писали бы советы космического масштаба и такой же космической глупости.
Писателя, ратующего за позитивную дедовщину, смерть брата ничему не научила. Прада, потом одумался, и появились здравые мысли. Я тоже служил офицером два года после ВУЗа и не стеснялся появиться в подразделении после отбоя. Если замечал «дедов» в неуставных отношениях, то быстро делал их равными с « духами», и все быстро лечилось. Зато потом мне пришлось встречаться по работе с бывшими солдатами моей роты и смотреть им в глаза стыдно не было. В каком Уставе автор вычитал о пользе дедовщины не ясно.
6 ноября 2019, 11:16
Когда служили, кто у вас техникой занимался, а кто уборкой плаца?
6 ноября 2019, 11:16
Когда служили, кто у вас техникой занимался, а кто уборкой плаца?
Все. А молодые, имея техникум или колледж, зачастую соображали лучше "дедов". "Деды" и пытались доказать свое преимущество с помощью тюремных правил "дедовщины". Все это лечилось при заинтересованности офицеров.
6 ноября 2019, 12:33
Все. А молодые, имея техникум или колледж, зачастую соображали лучше "дедов". "Деды" и пытались доказать свое преимущество с помощью тюремных правил "дедовщины". Все это лечилось при заинтересованности офицеров.
Ну уж не знаю, какая техника у вас в заведовании была, у меня был гидроакустический комплекс. Обслуживание его проводится по определенным регламентам. Там не надо быть умным, надо четко следовать установленным процедурам. И пока матрос эти процедуры не выучит я его к обслуживанию техники на пушечный выстрел не подпущу, пусть он хоть выпускник бауманки (его в первую очередь, так как таких умных всегда страсть к рационализаторству). А кроме того, зачеты по технике безопасности, действия по различным тревогам (их более десятка). И пока молодой все это не сдаст его место на картошке и приборке. То же самое и у офицеров. Сдал зачет на самостоятельное управление подразделением, на знание мат части и.т.п. (таких зачетов более 20-ти) начинаешь нести спец вахты. А пока не сдал ... старший на картошке.
5 ноября 2019, 23:56
Но он за дедовщину... Ещё один готов рискнуть своей головой. Буквально.
Гость
6 ноября 2019, 00:59
А парня жаль, жизнь только началась, и такие мрази повстречались, а ведь юный еще совсем. Надеюсь всю клоаку пересажают.
6 ноября 2019, 01:38
Рамильчик не учем уиноват! Кучу людей завалил, не повезло, ага.
6 ноября 2019, 08:03
Я насмотрелась таких случаев в свое время по работе - масса исковерканных судеб. Некоторых мальчишек было жалко, шли под суд из-за ерунды, а некоторых зверей я бы в психушку закрывала. Проблема в том, что гребут призывом всех подряд, из деревень набирают детей пьющих родителей, которые нормального общества не видели.
Гость
6 ноября 2019, 09:46
Солдат-это профессия. Такая же, как доктор, скрипач, тракторист, космонавт или доярка. И если вы объявите всеобщую скрипачную повинность и раздадите паре сотен тысяч прошедших медкомиссию парней по скрипке, вот не факт, что получите скрипичный оркестр...
Гость
6 ноября 2019, 10:00
Ну вообще всеобщее среднее образование, например, раздают. Может его тоже отменить по вашей логике?
6 ноября 2019, 16:58
Гость
6 ноября 2019, 10:00
Ну вообще всеобщее среднее образование, например, раздают. Может его тоже отменить по вашей логике?
Для вас покажется крамолой, но ничего в мире не может быть "среднего". Даже - "среднего" образования. Ну, вот чел идет по пути развития головы, в прямом смысле, - битья кирпичей и бутылок. Вот зачем ему "среднее" образование? Как грили в СС: "рыба средней свежести", то есть кило свежей отложенной для своих и бочка ржавой для всех остальных.
Гость
6 ноября 2019, 10:54
после таких рассказов я не смог с ним поддерживать товарищеские отношения, просто внутри меня что-то стало его отвергать. НО!, для него это была норма, так и сказал - там такая скукотища, чем еще развлекаться?
6 ноября 2019, 09:13
Раб мечтает о собственный рабах.
Гость
6 ноября 2019, 09:23
По мнению автора, полное бесправие молодого военнослужащего это норма. То есть, любой отморозок, наделённый даже мизерной властью, может реализовать свои самые извращённые садистские фантазии: избивать толпой, сутками не давать спать, опускать головой в унитаз. Наверное, те восемь человек тоже так считали. Какая то необъяснимая ненависть у граждан одной страны друг к другу.
Гость
6 ноября 2019, 09:30
Вы о чем рассуждаете о какой то дедовщине? Это что тюрьма, где свои законы. Звери так не ведут себя, то что Вы пишите. нужно оставаться людьми, а не тот кто сильнее. Ваши матери, жены которые вынашивают 9 месяцев ребенка, затем растят его до 18 лет, чтобы какой то "дед" с не уравновешенным характером издевался над моим ребенком. Есть уставные правила и они должны быть для всех одинаковы. А если офицер не справляется ему не место в армии.
Гость
6 ноября 2019, 09:54
Вы с какой планеты прилетели? Оглянитесь вокруг и будете приятно удивлены - дедовщина присутствует в обществе как явление и даже...среди слабого пола.
Гость
6 ноября 2019, 10:02
Вы это, в школу загляните. Там издевательств детьми над детьми поболее будет. А издеваются в армии обычно над теми над кем и в школе. Поэтому если есть такие проявления в школе, то в армию ни в коем случае нельзя идти. Если же в школе может дать отпор, то и в армии будет всё хорошо.
Гость
6 ноября 2019, 15:26
Вы до этого за "деда" выходили или за "ребенка"?? 😁
6 ноября 2019, 08:30
Для тех, кто оправдывает дедовщину и заявляет,что мужчина должен проходить срочную службу задумайтесь на минуту, почему министр вооруженных сил РФ Шойгу не проходил срочную службу. Но это не мешает ему командовать. Особенно брать в советники 25 летних девушек и присваивать им чин равный генерал-лейтенанту! Повторюсь в 25 летняя мадам!
5 ноября 2019, 23:33
Сказочный персонаж....Надеюсь это все придумано каким-нибудь журналистом. Потому что если нет и в армию берут с таким IQ --- то совсем беда-печаль...
5 ноября 2019, 23:45
Ну ты то умник ! Откосил !
5 ноября 2019, 23:45
C другим IQ и на воле находят, чем заниматься в жизни, без скрепного пробивания лося "молодым" .
Гость
5 ноября 2019, 23:47
креакл, ну тебе подобные известно где будут во время войны... Бежать без оглядки, подобно московским барыгам и "творческому" бомонду после когда была операция "Тайфун" в октябре 1941 или подобно скакуасам при Дебальцево.
Гость
6 ноября 2019, 07:13
Дедовщина? Есть несколько видео с тем парнем, который 8х убил. На видео его избитого заставляли умываться в унитазах, а после на него связанного мочился "дед" и снимал это всё на видео, наверняка чтобы похвастаться дальше. Это по вашему мнению "нормальная" дедовщина, которая должна была подготовить его к исполнению приказов во время боевых действий??? Извините, но это тюремное опускание какое-то... Они из парня "петуха" сделали. В армии есть гауптвахта, есть военная полиция, есть законные способы наказания за отказ выполнения приказов по мытью туалетов и прочего! Я не оправдываю убийцу, но и убитых считать невинно убиенным отказываюсь.
Гость
6 ноября 2019, 07:18
Откуда эти видео?Они есть в свободном доступе?
Гость
6 ноября 2019, 10:43
Слышал что эти видео (сам их не видел), сняты несколько лет назад в какой-то колонии.
Гость
6 ноября 2019, 15:55
Это видео из тюрьмы какой то
Гость
6 ноября 2019, 07:13
Год стирать чужие носки, а второй год мстить за себя и заставлять других стирать свои носки. - дибилизм.
Гость
6 ноября 2019, 08:15
Согласна
Гость
6 ноября 2019, 13:08
Он и есть
6 ноября 2019, 07:28
Не лейтенант же ФСБ 6 млрд украл, это та же самая дедовщина, та же коррупция
5 ноября 2019, 23:49
Или выдумано или автор дурак. Дедовщина только по одной причине, тебе с ними в бой не идти. А вот если идти в бой, то те кому ты накосячил случайно в тебя попадут, а не прикроют. Вот поэтому ее не будет в тех местах где все должны доверять друг другу.
6 ноября 2019, 01:28
Ты где служил, теоретик?
Гость
6 ноября 2019, 04:56
Дедовщина по причине, что холопы не умеют организовывать. Во всем мире официально сержанты есть.
Гость
6 ноября 2019, 08:47
Хаха а как же расстрел наряда в Забайкалье? Гнобили пацана а потом автомат с боекомплектом давали,это с какими тупыми мозгами надо быть чтобы такое делать?
Гость
6 ноября 2019, 09:14
«Деды», «духи». «Будешь туалет мыть и не спать круглыми сутками» «Устав — святое.» Какое-то вонючее средневековье и зоновское деление на касты🤮 Какой нормальный мужчина назовет такие отношения нормой. Теперь прямо-таки горжусь своим мужчиной, что он откосил от армии и тем самым не допустил таких вот издевательств над собой.
Гость
6 ноября 2019, 08:00
А для своего сына хотел бы он службы в армии с дедовщиной? Ведь на месте мальчишки из Забайкальского оказаться любой. Ну разумеется, ни сын депутата или какого-нибудь чиновника. Те, учатся за границей.
6 ноября 2019, 03:01
ЗА яхты Абрамовича, Мельниченко, Усманова...торжественно клянусь...
Гость
6 ноября 2019, 09:26
Всем тем кто согласен с автором, не жалейте потом себя, за то что ваших отпрысков поддых в армии бьют или почки опускают раз вы за "здоровую дедовщину"
Гость
6 ноября 2019, 10:49
Так повелось ещё со времён царской армии, что солдат в России никто: рекрут, бесправная, безмолвная скотина, которую можно безнаказанно унижать, бить. Можно даже убить, и ничего за это не будет. Прочтите рассказ " сквозь строй", свидетельство очевидца той эпохи. Ничем хорошим это не закончилось. В первую мировую такая рабская армия была практически полностью уничтожена.
6 ноября 2019, 20:40
Я служил в конце 70-х прошлого века и у нас дедовщины в нашей роте не было, а был один прапорщик - старшина роты , который жил с нами в казарме и в услугах дедов не нуждался и вся наша служба проходила у него на глазах. Он давал приказы солдатам и контролировал , чтоб старослужищий не прокатился на молодом. И в столовую мы шли с ним не стадом, а одним строем и на П.Х.Д. Он всегда был с нами . Деды нужны офицерам только для того,что б офицерам было меньше работы и заботы. Анекдот скорей всего не в тему: Как побороть в армии дедовщину- нужно увеличить срок службы и тогда прадеды загнобят дедов.
Гость
6 ноября 2019, 02:13
Статья - вымысел автора. По закону: Право на освобождение от призыва на военную службу имеют: б) являющиеся сыновьями (родными братьями): военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы
6 ноября 2019, 11:00
Читайте закон дословно. В статье написано имеют право. То есть автор мог добровольно отказаться от отсрочки.
Гость
6 ноября 2019, 01:04
Автор сказочный патриот. (Другие формулировки не пропустят) В армии убили его брата другие военнослужащие, но он разбираться не стал, а как образцовый терпилоид пошел следом в армию. И через год уже стал называть гражданскими других людей, кто так же как и он не являются профессиональными военными. Первый год надо терпеть унижения, а во второй можно расслабляться и издеваться над новичками. Это то, ради чего надо идти в армию. И да, гражданские этого не поймут. Минус два года жизни и минус брат. Дедовщина это хорошо.
6 ноября 2019, 00:46
дурак штоле??
Гость
6 ноября 2019, 00:17
читайте "100 дней до приказа" из 80-х произведение - классика ....
6 ноября 2019, 00:54
Как вы думаете, если я ненавижу армию как таковую и не хочу в ней служить, в кого я буду стрелять в первом же бою, во врага или в спины?
Гость
6 ноября 2019, 01:24
Значит пойдёшь в первой шеренге
6 ноября 2019, 01:34
Во врага, конечно!
6 ноября 2019, 10:57
Конечно во врага, ибо бояться командира будешь больше чем противника.
Гость
6 ноября 2019, 02:26
Статья - вымысел автора. По закону: 2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане: а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень; (в ред. Федеральных законов от 04.05.2006 N 61-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) б) являющиеся сыновьями (родными братьями): военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы
Гость
5 ноября 2019, 23:43
Россия в 1905г уже проиграла войну из-за бардака в армии и сейчас тоже самое
Гость
5 ноября 2019, 23:49
и в 1996 году, когда ельцинский режим пошел на поводу у террористов
6 ноября 2019, 09:31
В любой армии бардак. Только в одной меньше в другой больше. Сейчас бардака меньше.
6 ноября 2019, 07:03
Сказочник из нулевых.
Гость
6 ноября 2019, 04:20
Армия должна быть профессиональной,никакой дедовщины. Просто те кто считают,что дедовщина это хорошо,задайте себе вопрос для чего вообще нужна армия? Что она дает молодому человеку и что воспитывает? Идеальная армия-это когда есть братство,единство,уважение друг к другу. Когда армия воспитывает в людях чувство патриотизма,здоровое тело и здоровый дух. Что по факту получается, приходит человек в армию,его унижают у него нет никаких прав,он "дух". Его задача драить унитазы,желательно головой,терпеть все унижения и ждать момент когда он станет " дедушкой" и будет также унижать вновь прибывших. В чем смысл всего этого?
6 ноября 2019, 08:26
полностью согласна, я считаю, что это дискриминация мужчин как социальной группы. Кто хочет - пусть идет и служит, познает все прелести этой интеллектуально необогащенной среды. В современных условиях это дикость вообще, отрывать человека от учебы, семьи, собственных дел чтобы батрачить на какого-то тупого солдафона, которого может не повезти иметь в командирах.
6 ноября 2019, 13:39
одно название от армии оставили. Как на банке с тушёнкой написать, что она армейская... У нас армия учит убираться, а не воевать. Профанация неимоверная.
Гость
6 ноября 2019, 07:00
Если он за дедовщину, тогда одно из двух: или он садист, или ему головку в Чечне покалечили. Если твой сын пройдет через дедовщину и издевательство, посмотрю, что ты потом скажешь
Гость
6 ноября 2019, 08:06
Не служил он ни в какой Чечне этот сказочник.
6 ноября 2019, 08:32
Бездельник! Лучше на равне со всеми пахать, чем год умирать и год жировать.
Гость
6 ноября 2019, 09:36
Нечего делать в армии гражданским. Пусть там служат профессионалы, разбираются с "дедами", отстреливают особо отличившихся "дедов". Воины - волки, пусть и грызутся как волки между собой. Нормальным людям там нечего делать и терять здоровье.
Гость
6 ноября 2019, 12:36
Расстрел караула это классика нашей армии. Служил еще в СССР, за два года пережили три случая по дивизии. Ничего видимо не изменилось. Дедовщины у нас как таковой не было, были межнациональные терки чеченцы с русскими, грузины с казахами и тп. Имхо, поведение в конфликте играет решающую роль, если пал духом, извиняюсь за пафос, будут добивать, если выстоял, уже никто не тронет.
6 ноября 2019, 13:12
Какой то бред ветерана боевых действий, кто такому спину прикроет, можно и пулю поймать нечаянно. Правда прилетевшую с тыла.