Плехановский жилмассив, Кропоткина заменили хорошие двери и домофон от Цифрала, на Электронный город, вторую неделю не могут подключить двери на распашку! Звоню в Цифрал, они не сном не духом, мы вас обслуживаем! Какой говорю вы нас обслуживаете? Если уже двери и домофона от ЭГ! Спрашиваю старшую по подъезду, что это такое? Отвечает - было собрание, почему не пригласили? вы не собственница! Как это? УК такие данные подала, извините, в следующий раз поставлю в известность лично!
Это какой-то полукриминальный если не криминальный передел рынка! В лучших традициях пещерного капитализма и неофеадализма!
Гость
18 марта 2018, 21:12
пришел к нам новотелеком, давайте идите к нам, будете открывать с телефона домофон, будет камера и все такое. Прошел год, просто теперь платим новотелекому и ничего не изменилось. вообщем тупо рынок отжимают по хамски
Гость
18 марта 2018, 19:21
Вот интересно, почему везде на смену бывшим компаниям приходит "Новотелеком". Этот факт не настораживает контролирующие органы? А где же доблестный УФАС?
Гость
18 марта 2018, 20:29
хочу дополнить, согласна с вами. А факт подделки подписей жильцов ? Может тоже кого нибудь заинтересует,Прокуратура, полиция .Безнаказанность порождает желание идти дальше.C таким рвением неизвестно где еще и под чем будут стоять поддельные подписи жильцов
Гость
19 марта 2018, 09:06
хочу дополнить, НТК активно скупает домофонные компании.
Я вообще считаю, что абонентская плата за домофон - это просто нонсенс! Вы купили оборудование, зачем вы платите какую-то абонентку?! За что?! за примитивную линию связи, которую вы уже оплатили, когда вам ставили домофон?
Всё упирается в сбор денег на домофон и денег за домофон. Общее одно - дайте денег.
Гость
18 марта 2018, 21:59
очень интересно, почему тариф начисляется с кв.метра, а не с квартиры соответственно? Чем трое-четверо человек в однушке, лучше других, проживающих в более просторых квартирах?
Гость
18 марта 2018, 19:23
Мало кто знает, но домофонные компании обязаны предоставлять цифровой код от домофона (даже если человек не платит абонентскую плату), иначе получается что компания препятствует доступу собственнику в его квартиру.
Конечно, этот код не любят сообщать. Но можно обратиться письменно. Не ответят в установленный законом срок - писать жалобу.
Ведь по сути платят абон.плату только те кто часто гостей встречает, остальным достаточно знать код.
Гость
18 марта 2018, 21:16
Сильно напоминает ситуацию лет десять назад, когда провайдеры обвиняли друг друга в порезке проводов.
"Самое главное изменение заключается в том, что все домофоны станут сетевыми устройствами, то есть будут подключены к сети какого-либо оператора"
Для чего? Чтобы домофон мог заказать себе пиццу? ))
В Европе на дверях обычные домофоны и европейцепв все устраивает.
Домофон - общедомовая собственность жильцов. Пора ломать эту порочную практику абонентской платы за домофон.
Открываю секрет, можно отказаться от домофона. Таблетку на открытие вам не имеют право не выдавать, только вам дозвониться никто не сможет через домофон. Считаю это лишним.
Гость
18 марта 2018, 21:12
Все эти провайдеры ежемесячно переводят на счёт дома суммы за использование общедомового имущества. Управляющие компании предпочитают скрывать эти суммы и списывать по договорам подрядов текущего ремонта.
Гость
19 марта 2018, 09:33
Это беспредел. Подтверждаю: что никто из моей семьи не голосовал, но старшая по дому сказала, что у неё уже есть половина голосов за замену домофона. Никаких протоколов я так и не увидел. Голосования не было. Теперь вынужден заплатить за новые ключи от электронного города (Курчатова 37). Прошу доблестную прокуратуру проверить.
Гость
19 марта 2018, 09:34
Согласно ЖК РФ консерш, охрана, домофоны и шлагбаумы не отнесены к компетенции общего собрания собственников жилья и не могут быть включены в квартплату. По закону это доп услуги, на оказания которых необходимо заключение отдельного договора с собственническом жилья.
Собственник в праве отказаться от доп услуги, при этом его права на свободный доступ в подъезд или проезд на придомовую территорию не могут нарушаться.
Гость
18 марта 2018, 20:32
Получается, что НТК скупил почти все домофонные компании, а оставшиеся, видимо, сопротивляются как умеют - устраивают провокации. А журналисты и рады - есть о чем написать.
Цифрал сами беспредельщики.
У нас был договор с Домофон-сервис, заключен еще в 2006 году, позднее перезаключался. По нему и платили, В какой-то момент при оплате через онлайн ввела свой номер договора и получила другой адрес. Естественно, платить перестала, дожидаясь информации от компании. А как позже выяснилось, компания тихо слилась,
И вот объявился какой-то Цифрал, который договоров с нами, собственниками, не заключал, и отключил треть подъезда за неуплату. Но почему мы ему обязаны платить, как-то не совсем понятно. Мою претензию с предложением заключить договор, тоже проигнорировал.
ГЖИ ответили, что это не их компетенция, обращайтесь в правоохранительные органы.
Прокуратура ответила, что это не их компетенция, переслав запрос в ГЖИ.
Круг замкнулся...
Мне вот интересно, если мы 12 лет платили , то уже давно оборудование многократно оплатили. Почему "новые" домофонщики вдруг стали считать его своей собственностью, не понятно.
Может, с помощью НГС провести расследование?
Если НГС эта тема заинтересует, могу пообщаться, приложить письма.
Гость
19 марта 2018, 09:36
Неча народ дурить страшными словами - интернет, инвестиции.
Если домофон будет подключен к сети Интернет, то он будет 100 % взломан, как и связанные с ним квартиры. Желающим устроить подобную ловушку немедленно бить по рукам, это уже вызывает подозрение о заказе со стороны криминального мира.
Ну и совет жильцам - не обращать внимания на выпады управляющих компаний. Не можете попасть в дом - ломайте входную дверь и домофон. Восстановление за счет ЖЭУ. Возможно, и уголовное дело удастся возбудить за покушение УК на собственность жильцов. Виновником тут являются ЖЭУ-шники, а не те, кто их нанимает.
Настойчивость ненужных навязываемых услуг изрядно утомила.
Единственный смысл двери с домофоном, что она с доводчиком. Всегда закрыта, холод зимой в подъезд не попадает.
Зато домофон не является препятствием для попадания в подъезд жуликов, мусорщиков рекламы и вообще кому приспичит.
УК МКС, как и УК ДЗЕРЖИНЕЦ-безобразно работающие компании, в прошлом году мы платили за домофоны двойным тарифом: одним тарифом ЗАКОННО, домофонной компании с которой был заключен официально договор по обслуживанию, второй тариф- в тихоря, никого не предупредив и не сказав ничего и никак в УК ДЗЕРЖИНЕЦ. При полном попустительстве прокуратуры и других надзорных органов стали брать деньги за страховку от различных несчастных случаев, которая печаталась в квитанциях оплаты за содержание жилья и потребления коммунальных услуг, при этом заплатив раз по недоразумению, а вообще-то это статья за мошенничество, чтоб потом не платить надо было бегать с письменным заявлением по многочисленным инстанциям и доказывать юристам, что ты не осел . И сегодня мы имеем переплату у одних и недоплату не законно у других (УК ДЗЕРЖИНЕЦ). Компания, с которой был заключен договор еще 7 лет назад и нас жильцов все устраивало, убрали-выдавили с нашего многоквартирного дома. Потому что это очень выгодный бизнес и с большой рентабельностью.
Гость
19 марта 2018, 16:27
Kaleshka, как раз ищу компаньона с идеей выгодного бизнеса! Вкладываться будешь?
Причем тут домофон и абонентская плата из расчета за кв.м? За интернет тоже скоро по кв.м брать будут?
Гость
19 марта 2018, 00:57
А вот мне интересно - что подразумевает "обслуживание домофона" и что туда включается?
На сколько я понимаю - обслуживание домофона - это планово-предупредительные работы, направленные на поддержание оборудования в исправном рабочем состоянии. То есть, при обслуживании домофона сотрудник обслуживающей организации должен с определенным интервалом приходить и проверять работоспособность оборудования.
По факту же обслуживающая организация получает деньги ни за что
Гость
18 марта 2018, 21:43
Войны на рынке домофонов. Ждём войн на рынке точек по ремонту обуви.
Гость
18 марта 2018, 19:43
у меня в подъезде новотелеком без уведомления поменял домофон после "вандалов", просверливших отверстие. Позвонили и сказали, что можете платить ч/з личный кабинет. Позже прислали договор, но так и не подписал. Ранее обслуживающая компания была "камсан" с ней и заключали договор согласно решению жильцов на собрании.
Несколько лет назад такое прочитать про Новотелеком было бы странно. о Вроде на рынке они вели себя корректно, сейчас видимо в первую очередь после смены собственников какие то скандалы...
Гость
18 марта 2018, 19:50
У Новотелекома появились новые хозяева,качество предоставляемых услуг от этого стало хуже Интернет ужасный.
Гость
19 марта 2018, 15:28
А она заявила, что вообще никого собрания не проводила, а её там где-то попросили подписать протокол», — утверждает Елена Кабанова.
Лол. Мне как раз кредит нужен на 3 ляма. Если ей документы на него принести она тоже без раздумий где-то там подпишет?
Гость
18 марта 2018, 23:17
у меня нет домофона но в других квартирах есть. так консьержек тут подрядили с нас оплату трясти. якобы плати за кнопку доступа в подъезд. вы только вдумайтесь платить за кнопку. прием платить не в УК, а в какую то левую организацию с которой у меня нет договора. В доме 750 квартир каждый заплатит. на эти деньги можно каждый месяц дверь менять. за что платим? за воздух? и это только за кнопку. за домофон естественно дороже. вообще давно все упростить. платишь в УК а они пусть там сами разбираются.
Видимо, это первые ласточки, полетевшие после смены владельцев Новотелекома.
А домофоны... Ну такое себе устройство, околобесплоезное.
Благо, недорогое.
Гость
19 марта 2018, 13:10
Подключать к инету чтобы потом греть голову, что взломают. Или они что, хотят трубки в квартирах заменить на приложение в смартфонах? К которому доступ будет только при подключении к нужному провайдеру, контракт с которым будет идти в нагрузку к контракту на домофон?
Гость
19 марта 2018, 11:39
Зачем мне домофон, подключенный к интернету? Чтобы потом в случае чего как со связью у ЭГ - ждите ответа оператора, слушайте музычку, ваша заявка принята, инженер свяжется в течение двух дней? Я понимаю что в наше время каждый утюг норовят к интернету подключить, но далеко не во всех случаях это действительно оправдано.
Гость
19 марта 2018, 12:47
По моему Новотелеком стал не честным игроком на рынке. Домофоны будут стоить ему репутации. А жаль...
Отстранить УК от обслуживания домов и, тем более, сбора денег с жильцов! Все договора только на ТСЖ, все финансовые потоки - только через ТСЖ!
Гость
19 марта 2018, 14:08
"и за обслуживание проводки от двери до электрощитка." они что пыль ходят вытирают с проводки?
Гость
19 марта 2018, 17:23
Что значит "в размере 61 копейки с квадратного метра каждого собственника"? Домофон устанавливается в квартиру в количестве 1 единицы вне зависимости от площади квартиры! Уж от количества проживающих (зарегистрированных) в квартире - еще можно понять, но при чем площадь квартиры? Глупость какая! Кстати, тоже относится и к остальным платежам, типа содержание и обслуживание лифтов, уборка подъездов, вывоз мусора. Понятно, что так проще жить УК, чем отслеживать количество проживающих.
Цифрал то сам захватывет дома "без объявления войны". Договора заключены не были. а от общения с девоньками из их компании, мы вообще в осадок выпали. Почему у нас долг , спрашиваем (мы не им не платим, нет основания), мы договор с вами не заключали, в ответ мелят какую то чушь. Это не по закону, говорим - снова чушь (законы не их конёк). Хорошо, говорим, примите заявку - у нас дверь входная резко хлопает, жидкость из доводчика вытекла, и у нас в квартире домофон не открывает, только звонит. В ответ - заявки мы не принимаем, на вашем доме оборудование не наше. НЕМАЯ СЦЕНА. О чем можно ещё говорить с ними? С кем то более компетентным, говорят, поговорить нельзя. Получается - "Дэньги давай",а от нас ничего не требуй, да же договора, т.е. основания, по которому могут эти деньги брать.
Гость
19 марта 2018, 09:35
А потом и сибсети продадутся
Гость
19 марта 2018, 11:58
1) Липовые собрания и навязанные услуги.
2) Рекламные таблички на клёпках на самой двери (этим "Новотелеком" постоянно занимается - вандализм надо наказывать всё же).
3) "Если существующие домофонные компании будут готовы инвестировать в современное оборудование и подключать свои устройства к сети интернет, смогут управлять базами электронных ключей и постоянным удалённым мониторингом, значит они останутся на рынке". А это очередная заявка на монополию в рекламной сфере, чтобы газеты и мелкий бизнес спонсировал домофонные компании.
4) Честно говоря, если наше общество всё же начнёт развиваться, то такие проблемные коммерческие пережитки (как домофоны и шлагбаумы) должны исчезнуть.
а с какого перепугу оллата домофона с квадратного метра каждого собственника??? 61 копейка ни так уж и мало. если квартира 65 кв., то это 40 рублей, а плюс к этому они берут за обслуживание....факториал берет 46 рублей в месяц и туда входят все услуги.
"абонентская плата, которая взимается в размере 61 копейки с квадратного метра каждого собственника."(ц)
Каким образом вход\выход из подъезда может быть привязан к квадратным метрам собственника (и, если собственник мэрия)?Ау,прокуратура!
У Новотелекома оплата начисляется посуточно а не за месяц! попробуй высчитай сколько и от какого числа идут начисления! Сейчас захватят большинство домофонов под разными предлогами вытеснят и устранят конкуренцию! И вздуют вам цены, всем мало не покажется! У нас на Лежена 23 так же отжали и что ГОД прошел приезжайте посмотрите какие они там улучшения сделали? Все старье только Ценник подняли! и ВСЕ!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
с-з.
761мм 63%СРОЧНО
Ребенок попал под сход наледи на Немировича-Данченко
Сцепились на пороге