перейти к новости

«Верните мне ребенка, чтоб он был живой!»

6 ноября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
315
Гость
6 ноября 2012, 09:14
Больше всего улыбнула возможная мера наказания: до 3х лет лешения свободы!!! Из-за халатности этой особы, мать и отец перестали быть матерью и отцом!!! Да что же это за законы такие: за убийство до 3х лет (даже непредумышленное). Сколько людей страдает из-за отстутствия квалификации у наших "специалистов". Когда уже наконец власть обратит на это внимание?! Хотя знаю когда. Когда перестанут думать только о себе и о своих кошельках!!! И правдо верная фраза: Рыба гниет с головы!!!
6 ноября 2012, 09:27
Дмитрий, 3 года это не мало для близких. А тем более для человека, у которого почти всё отняли. Оставили существование.
6 ноября 2012, 09:47
Дмитрий, да, родителей очень жаль, малыша еще больше жаль...но весы правосудия не могут все время склонятся в одну сторону, надо же понимать, что тренер тоже человек, у которого етсь дети, а может она мать-одиночка, и слишком суровым наказанием разрушится еще одна семья!...Наказание должно быть неотвратимым, но и разумным!
6 ноября 2012, 09:49
Дмитрий, я не оправдываю тренера. Но, давайте рассмотрим вашу точку зрения о не квалифицированности. Допустим, вы повар и можете одновременно готовить 5 блюд. Но на вас возлагают приготовление 15 блюд разом. Вы не успеете за всеми уследить, и в таком случае вы тоже неквалифицированны? Или же нагрузка свыше той, что допустима для одного человека?
Гость
6 ноября 2012, 09:07
Вот что такое должно быть в мозгу у человека, который берет денежку за вход в бассейн с бабушки, которая только что и в этом самом бассейне потеряла внука? И ведь этот берущий деньги человек - это же не "безнравственный подросток", это же тетенька сильно средних лет, у которой тоже, наверняка, есть дети!... Боже-боже, что же с нами со всеми творится...
Гость
6 ноября 2012, 09:13
Ирина, а может эта вахтерша не в курсе была?
6 ноября 2012, 09:26
Ирина, быть может не в курсе, но при входе в басейн необходимо переобуваться. В раздевалку обувь уличную уже не несут. Вахтер Вы полагаете, знает что происходит на дорожках?
Гость
6 ноября 2012, 09:51
Ирина, все были в курсе!!!!Когда зашла бабушка там была уже скорая!!!!
Гость
6 ноября 2012, 08:48
Меня вообще время шокировало 15 минут ребёнок пролежал в воде, у них же тренировка всего 45 минут? Я ещё могу понять в первые минуты не заметить когда ребёнок начал захлебываться, ну а потом когда дети из воды выходили как можно было не убедиться, что дорожка пустая? Там всё до дна видно..... И почему нет в зале дежурного? Да даже взрослый человек может подскользнуться упасть и с сердцем плохо стать, да всё что угодно... Даже на пляже, где купание разрешено спасатели дежурят.
6 ноября 2012, 10:51
(((, Поддерживаю. Для меня это тоже загадочная фраза. Разве что в бассейне не было ни одного спортсмена, а "чайники" да, голову под воду не опускают...
6 ноября 2012, 10:52
(((, эти вопросы нужно задать организатору, лицу отвечающему за организацию безопасности. Не заметить пацана, тренер вполне мог - дети начали выходить из воды в душ и он(она) отправилась с ними, не дождавшись пока все выйдут из воды. Но тут дело не в тренере, а именно в организации оказания услуг. В первую очередь нужно наказывать человека допустившего такую ситуацию, когда при нахождении людей в бассейне небыл организован контроль, т.е. небыло дежурного(спасателя), который бы наблюдал за людьми. Причем такой человек должен быть не один, должна быть бригада из нескольких человек, несущих дежурство посменно, чтобы внимание не притуплялось. Вероятнее всего именно руководство решило сэкономить на затратах(зарплате) таких кадровых единиц.
Гость
6 ноября 2012, 08:59
У меня брат так чуть не умер. Упорно тренировался, занимал высокие места на соревнованиях. В 14 лет увезли из бассейна в больницу с сердечным приступом, благо это было на тренировке, а не после, и заметили сразу. Месяц пролежал и все, больше плаваньем серьезно не занимался. А тут еще и сауна. Двойная нагрузка. Бедные родственники. Но клеймить сотрудников бассейна и тренера? Он же у нее не один. Смотрела бы на него, не видела бы тех, кто в сауне. А одним стадом гонять детей даже в садике не получается.
Гость
6 ноября 2012, 09:16
Человек, вчера плавала в бассейне, наплавалась за 10 минут так что прибилась к бортику и висела отдыхала. Нагрузка на сердце и правда сильная.
Гость
6 ноября 2012, 09:39
Человек, А Вы уверены, что этот мальчик вообще в сауне был, что у него двойная нагрузка на сердце произошла? Тренер вообще убедилась, что он из воды после окончания занятий вышел? И как я поняла в официальном заключении о смерти нет речи ни а каком приступе сердечном. Думаю, что это совсем другой случай, нежели с Вашим братом.
Гость
6 ноября 2012, 09:49
Человек, ребенок был в воде 15-20 мин.(так сказали арачи ) в справке о смерти написано захлебнулся!!!!Какой сердечный приступ?????
Гость
6 ноября 2012, 00:46
Бедные родители, дай Бог им сил перенести все это и пережить...
Гость
6 ноября 2012, 08:42
9 лет вожу детей в бассейн в группу к тренеру. К тренеру претензий нет, но посмотрел как она управляется с детьми-да ни как не управляется, она просто не способна одна справиться с ними.. поэтому сам так же хожу: дети на одной дорожке с группой, я на соседней присмотриваю.. Родителям мальчика пережить трагедию...
Гость
6 ноября 2012, 09:13
5 лет отходил в спорт.группу. На нас было 2 тренера, основной и помощник, плюс в бассейне были трибуны где родители приходил и смотреть как их чадо тренируется. А так как вспомню эти занятия, холодный бассейн, дети что послабее с синими губами. Ни за что не отправлю в бассейн своих детей, лучше уж в гимнастику. А тренер головой отвечает за дите!
Гость
6 ноября 2012, 00:34
это был последний аргумент. завтра же заберу своего сына с тренировок по плаванию. конечно понимаю что утонуть в любом возрасте можно, но все-таки.. или подумать об индивидуальных тренировках.. родители пловцов маленьких. что вы думаете? у меня сын 7 лет тоже с тренером занимается в группе.. я не знаю как они там вообще. родителей не пускают. у кого также?
Гость
6 ноября 2012, 08:43
ks-ks, Переходите в Нептун, там родителям можно наблюдать за детьми с трибун. Очень удобно и спокойно за ребенка, он всю тренировку у тебя на глазах.
Гость
6 ноября 2012, 08:48
ks-ks, я хожу вместе с детьми, только так: дети с группой на одной дорожке,а я (или жена) на соседней присматриваем..(тренер просто не сможет за всеми уследить). да есть проблема что родителей не пускают, при том такая возможность в бассейне есть-лоджия на втором этаже, но уперлись нет и все...
6 ноября 2012, 09:04
ks-ks, да везде так же. Особенно начинаешь переживать когда тренер уже спустился в фойе, а из детей еще никто не вышел.
6 ноября 2012, 09:40
Я считаю что в первую очередь виноват бассейн, ибо один человек не может уследить за такой группой. Сам работал тренером так меня прям убивали нормативы нагрузки и оплата по разрядной системе, полный маразм. вы знаете сколько зарплата у тренера высшей категории ? за 1 ставку он получает 8000 - 9000 тысяч одна ставка это как раз 16 человек. в итоге берут по несколько ставок. это мягко говоря утомляет. В то же время перед каждым занятием детям проговариваются элементарные правила поведения, ни единого раза не видел ни одного тренера у которого дети выполняли бы абсолютно все правила безопасности. Родителей жалко, не дай бог такое пережить.
Гость
6 ноября 2012, 10:25
Variag1986, " ...В то же время перед каждым занятием детям проговариваются элементарные правила поведения..." Сколько раз сына водила на оздоровительное плавание ни разу никто с ними эти правила не проговаривал. ТОЧНО ЗНАЮ!
6 ноября 2012, 11:11
Variag1986, все понятно, но тут должно быть - либо работаешь, но на совесть, либо работаешь в другом месте. Нет ничего ценней жизни.
6 ноября 2012, 11:17
Variag1986, а если бы тренеру платили 18000 или 30000, он бы не допустил возникновения такой ситуации? полицейским добавили зарплату, но они не перестали нарушать законы (все прочитали про перевоз наркоты)
то, что тренер недоглядела - запросто могло такое быть. В девять лет со мной подобное случилось. Поплыла, но не хватило сил и стала тонуть в этом злосчастном бассейне, пыталась кричатЬ, но лишь нахлебалась воды, , и еле-еле доплыла до бортика. При этом тренер с другими ребятам были поблизости и никто не помог. Видимо не видели. Я вот думаю, что когда будут свои дети - ни за какие коврижки одних в бассейн не отпущу. Лучше сама выкрою время для такого дела, а к тренерам доверия нет.
6 ноября 2012, 10:31
полуночница, согласен, тренер может недоглядеть. Такой и у меня был случай, что чуть не утонул,но была как халатность тренера так и моя глупость тоже. Парень из старшей группы решил пошутить в первый день моего учения и толкнул в воду , я начал тонуть, причем смешно тонул, тихо, смотрю на рядом проплывающего парня и говорю ему: спаси, я тону, он мне говорит хватит прикалываться, я ему свое - серьезено тону, говорю ,он меня вытащил ,спросил что случилось, я рассказал ,он подошел просто к этому дурному мальчику и дал в челюсть ,а тренер не видела всего этого
Гость
6 ноября 2012, 16:00
когда читаю комментарии к таким вот новостям, меня всегда умиляет довольно дружная позиция - виноват стрелочник. у водителя автобус неисправен - наказать водителя. воспитательница ребенка проморгала - распять воспитательницу. Очень редко кто-то подает голос "а куда смотрело начальство?" вот почему в данном случае группы опять набивают выше нормы, что человек работает гораздо дольше, чем положено и пр.? А когда что-то происходит - да, тренер у нас робот, за свои 15 тысяч торчит в воде по 15 часов и если не уследил - хана ему. вы же сами, ребята, голосуете за такое положение вещей. Кто вам не дает: увидели - в бассейне бардак, повернулись и ушли. ни сами не плавайте, ни детей не отдавайте. как только бассейн начнет плотно работать в минус, кто-нибудь там задумается о пересмотре директора и существующих порядков... (с водителями, к сожалению, так не выйдет. мы же не видим, в каком он состоянии сел за руль, а уж состояние автобуса только на слух можем подозревать - жаловаться совершенно бесполезно).
6 ноября 2012, 17:23
Аааа, ну правильно. Раз виновато начальство - значит можно работать абы как. Выезжать на неисправном автобусе, болтать с другими воспиталками, спокойно уходить в сауну, даже не убедившись, все ли дети вышли из воды... А че - стрелочник теперь - начальство... Повернуться и уйти? И куда прикажете в бассейн ходить? У нас они на каждом углу не попадаются, знаете ли. Калинка и так на ладан дышит. Вот уж воистину - решение вопроса. И, кстати, а чего ж вы тогда в автобус садитесь? На всякий случай всех подозревайте.
6 ноября 2012, 08:37
Чего тут обсуждать, если тренер напрямую несет ответсвенность за жизнь и здоровье вверенных ей детей. Ответить то кто то должен за это.
Гость
6 ноября 2012, 09:16
Андрей1979, тренер несет персональную отвественность. А также есть отвественность организатора. В данном случае на каждых 10 детей должен приходиться 1 взрослый, что также не было выполнено. Это уже далеко не первый случай, когда тонет ребенок, потому что недоглядел тренер. Пора снимать с должностей и заводить уголовные дела в том числе и на руководителей и кураторов от соответсвующих министерств.
Гость
6 ноября 2012, 10:05
умник, " ...на каждых 10 детей должен приходиться 1 взрослый..." - где прописан такой норматив?
Гость
6 ноября 2012, 10:47
Если смерть случилась из-за проблем со здоровьем, то это вина врачей, которые дали справку. Дети не только в бассейнах умирают - они даже во время уроков физкультуры или просто за партой умирать умудряются.
Гость
6 ноября 2012, 06:18
в нашей стране совсем не продумали занятия в детьми. В общем басейне и всего один тренер на группу. я сама вспоминаю школьные годы, когда дети в воде, а тренер ходит по бортику с палкой и что то кричит :( во многих странах детей тренеруют только в отдельных залах и тренер всегда в воде вместе с детьми!и на каждого тренера не больше 3-х ребят.
Гость
6 ноября 2012, 08:26
во многих странах некоторые не могут позволить себе ходить в бассейн.
Гость
6 ноября 2012, 08:59
Nika, огласите список список многих стран, пожалуйста. В стране, которой я оказалась сейчас (Америка), плавают в общем бассейне, 14-16 детей на 2 дорожки, тренер-дедушка обходит вокруг бассейна, не плавает. Но на вышке есть спасатель, который за всем приглядывает.
6 ноября 2012, 09:02
Nika, Если бы не продумали - пострадавших было намного больше. Уверяю Вас, что и "во многих" странах происходит подобное. От этого, к сожалению никто не застрахован.
Гость
6 ноября 2012, 09:19
а в бассейнах видеонаблюдение не устанавливаеться? если была бы запись все было бы сразу понятно.
Гость
6 ноября 2012, 09:49
В бассейне, когда там плавают люди, должен быть человек, который следит за всеми людьми, и в случае чего спасает. Такого человека в Калинке я не помню. Взрослые, кто плавает на других дорожках, могут легко не заметить, что кто то утонул, т.к. сосредоточены на плавании и не видят ничего вокруг.
6 ноября 2012, 14:33
Должны быть строгие указания со стороны контролирующих органов об ограничениях детей в группах и соблюдении прочих правил поведения на воде. Это необходимо!
Гость
6 ноября 2012, 09:50
Ну и совет всем родителям - плавайте на соседних дорожках, когда с вашими детьми занимаются. Так вы будете следить за своим ребенком.
Гость
6 ноября 2012, 10:45
Попугай, если честно,мало себе это представляю...у спорт группы тренировки 2 раза в день...утром и вечером..шесть дней в неделю,и к тому же когда утренняя тренировка кроме спортсменов никого в бассейн не пускают.
Гость
6 ноября 2012, 11:14
Попугай, может не быть свободных мест на дорожках и посещение тогда ограничивают.
6 ноября 2012, 09:15
Мои соболезнования Мамочке малыша и всей семье мальчика!!!! Потерять ребенка боже как это страшно!!!! Никогда не отдам свою дочь в бассейн .
Гость
6 ноября 2012, 10:11
Юлианночка, Если есть надлежащий контроль со стороны тренера и руководства бассейна, то плавание один из самых безопасных видов спорта по травматизму (шахматы не в счет). А так и дороги переходить страшно, людей даже на остановках насмерть давят.
Гость
6 ноября 2012, 11:55
Она вам за это "спасибо" точно не скажет. Так и будет всю жизнь думать, что мать бабла жалела на развитие ребенка.
Гость
6 ноября 2012, 13:04
(((, С чего это он безопасный?Человек может за 3 секунды утонуть,даже взрослый,хапнули воды неудачно или мышцу свело или сердечко прихватило,и все.Любая секция не может быть безопасной,ребенок может всегда найти куда залесть ,откуда прыгнуть что бы свернуть себе шею.
6 ноября 2012, 01:16
Боже мой, как ужасно. Бедная мама:( Сейчас действительно единственное что можно искренне желать - обратно живого ребенка.
Гость
6 ноября 2012, 10:26
Очень страшно и непонятно...Моя дочь 8 лет в спорт.секции занималась...И тренер не уходит с воды,пока последний ребенок из её группы не выйдет,да к тому же на воде не только тренер со своей группой,но и дежурный тренер за всеми следит.Что в Афалине,что в Нептуне тренер НЕ УХОДИТ и не бросает свою группу. Соболезную
Гость
6 ноября 2012, 15:23
Научите детей своих дома сначала взрослых слушаться и воспитанию,а не все дозволенности,тогда они не будут одни бегать от тренера,издеваться в школе над учителями,и реку инь в 9 лет переплывать без страховки,а будут осторожными и все будет хорошо,а на других валить все умеют.
6 ноября 2012, 16:53
0001, ребёнок Иню переплывал под надзором взрослых и с их согласия, судя их текста статьи. Не надо мешать всё в кучу. А тренер, кстати, тоже педгог - и выстроить учебный процесс так, чтобы тебя слышали и слушали - в его силах. Мы с одноклассниками в своё время у своего тренера по плаванию по струнке ходили и чётко знали что можно, а что нельзя в бассеине.
Гость
6 ноября 2012, 16:53
0001, Я что-то пропустила, где написано, что кто-то от тренера убегал?
Гость
6 ноября 2012, 16:59
0001, ну, нынче летом Иня в некоторых местах была меньше метра глубиной по всей ширине на участке длиной несколько десятков метров, при том, что течение никакое. я при росте 1,7 м просто не могла плыть- боялась коленки ободрать. а сын плюхался, что ему- с его ростом воды по грудь было. а переплыть Иню- имеется в виду долго плыть мог мальчишка. воспитывай - не воспитывай, это - дети. которые что-то не так понять могут, где-то эмоции не сдержать, забыть вещь- не предупредить тренера- побежать за забытой вещью, да много ещё каких ситуаций!! отсюда и не всегда идеальное поведение даже воспитанного ребёнка. поэтому за ними смотреть нужно в оба. и где в статье про то, что данный мальчик издевался на учителями/тренерами?????
6 ноября 2012, 08:53
знал раньше одну тренершу с этого бассейна.Валерией звали.может это она и есть?
6 ноября 2012, 11:41
Да, это она!!!
6 ноября 2012, 15:44
:(((, правда? я почему то так и подумал....
6 ноября 2012, 15:54
краповый берет, да это она,мы ходим туда,спортивный тренер там один.
Гость
6 ноября 2012, 09:30
Вот ведь горе то! Мои соболезнования родителям и всем близким мальчика! Силы вам пережить это!
6 ноября 2012, 09:20
Однажды доча моя неожиданно прямо в бассейне умудрилась скинуть все причиндалы и пошла на дно, я за ней. Вытащить не могу, начали вместе тонуть. Она у меня на руках вообще под водой, у меня выше только глаза. Тренер и люди стоят в двух метрах от нас и наблюдают. Помогать начали только когда уже все почти было. Больше в этот бассейн не ходим.
Гость
6 ноября 2012, 10:21
Ну и ладно, а сколько вешает ваша дочь?
Гость
6 ноября 2012, 10:52
Ну и ладно, озвучте, пожалуйста, название бассейна, чтоб и мы туда не пошли
6 ноября 2012, 12:04
Ну и ладно, а где гарантия что в другом бассейне не поступят так же? Хорошо что все обошлось, но в том что вы оказались на грани - есть и ваша вина, нужно было сперва привлечь внимание посторонних, а потом пытаться спасать.
Гость
6 ноября 2012, 08:41
Раз видела занятия по плаванию в этом бассейне с детьми, правда не спортивному а оздоровительному, вообще была очень поражена. Тренер - мужчина во время занятия то с одним разговаривает к нему подойдет, то с другим, а потом вообще давай по сотовому разговаривать без конца и края, а дети сами по себе в воде плюхаются.... При таком подходе и за 8 чел. не уследишь.
6 ноября 2012, 10:43
свидетель, тренер и не должен следить, он должен обучать. А вот одного-двух спасателей, которые бы наблюдали за всей акваторией бассейна пока в нем находятся люди нужно ставить обязательно.
Гость
6 ноября 2012, 11:35
Vovan, А как можно обучать болтая по сотовому телефону - новая метода. Ну не знаю, группа оздоровительная по плаванию была, а не спортивная может там только следить. Просто я о том, что внимание на детей минимум было. А меня это просто тихо бесило, думаю за что я деньги заплатила, тоже с ребенком пришла один раз посмотреть чему учат.
Гость
6 ноября 2012, 08:16
"и, по ее мнению, умер от остановки сердца" - по-моему, какая-то крайне сомнительная версия. мальчик, судя по описаниям, был тренированный, т.е. с тренированным сердцем. не такая уж это запредельная нагрузка - прыгнуть в бассейн после сауны. может, кто-нибудь нечаянно по голове ногой заехал во время плаванья? или что-нибудь в этом роде.
Гость
6 ноября 2012, 09:12
сталк, например, тот дядя, который с головой под водой был
Гость
6 ноября 2012, 09:45
сталк, эксперты на тели ребенка не нашли ни одного повреждения!!!
6 ноября 2012, 10:07
сталк, может мальчик и тренированный был, но плохо обследованный, может ему вообще нельзя было плаванием заниматься, причину смерти не огласили.
Гость
6 ноября 2012, 11:15
Ни кто не от отметил такой факт. Бассейн в ужасном состоянии. Представьте, какое качество воды, что мальчика, лежащего на поверхности, ни кто не заметил. Отдельное спасибо, маталогоанатомам , причина смерти- утопление, причина смерти- потеря сознания , вследствие чего он и захлебнулся водой. Почему не написали, что говорили дети, которые были свидетелями, что произошло с мальчиком в сауне и почему он после тренировки убежал обратно в воду. Судить нужно директора бассейна. Все кто был в этом бассейне, могут подтвердить, что там ничего и никого в этой воде не видно! Сочувствую родителям. Ужасная трагедия. Мы теряем детей...
Гость
6 ноября 2012, 11:51
Ксения, Да нормальная там вода в бассейне, я всё до дна вижу. А мальчик, вообще, из бассейна в сауну вылазил? И откуда такая информация у Вас? Хожу часто в этот бассейн и не могу подтвердить что там ничего и никого в этой воде не видно. Пытаетесь во что бы то ни стало, защитить тренера. У Вас ребенок к нему ходит? Торопиться не надо.... следствие во всем разберётся...
Гость
6 ноября 2012, 12:10
Ксения, Вы ещё напишите, что бассейн сверху весь тиной затянуло. Нормальная там вода, такая же как и в других бассейнах всё там видно. Просто если за детьми не следить, то их в любой воде не видно.
Гость
6 ноября 2012, 12:41
Ксения, а что произошло в сауне?
Гость
6 ноября 2012, 15:15
Тренеру - реальный срок! Чтобы все другие тренеры, учителя внимательнее к своим обязанностям относились!
Гость
6 ноября 2012, 18:48
Конечно,все виновны,и тренер и руководство спорткомплексом! А вот родители и не причем.Все деньги экономят,вот и результат! За своих детей самим отвечать надо. Нужно ребенку плавать-найми персонального тренера!Ну нет,денег на любимое чадо жалко,а беда случилась,ищем крайних.Вот так и еду подешевле берем,потом травимся,и в маршрутке стоя ездим,а что случись виноваты все,кроме нас самих!
Гость
6 ноября 2012, 20:04
xcx, а допустим, есть бассейны при школе. Родителей туда, само собой, не пускают. А выше ЯиЯ гость пишет, как ее брат как раз в таком школьном бассейне утонул. И кто в этом случае виноват? Снова родители?
Гость
6 ноября 2012, 23:41
xcx, вот вы все это сможете повторить, глядя в глаза маме мальчика?... бред вы пишите. в чем родители виноваты? в том, что хотели, чтобы ребенок плавал? у всех разное финансовое положение. не у всех есть возможность водить ребенка в самые дорогие секции города. при этом не всегда дорогой = хороший.
Гость
6 ноября 2012, 00:18
Отдыхали месяц назад в оаэ в 5 звездочном отеле, и при нас в бассейне спасатель вытащил из воды паренька лет 14. Слава богу вроде откачали. Отвезли в больницу. Хочу сказать что рядом были люди, взрослые! Детей много было. Благо спасатель не пр оглядел. И никто не заметил!!!! Что вот под носом и такое может случится:((
6 ноября 2012, 10:07
лакостар, вот видите в цивилизованных странах за всем следит спасатель, даже в бассейне.
6 ноября 2012, 11:31
лакостар, в каком отеле? Не в Ле Роял Меридиан случайно? Меня всегда поражает там, что спасатели РЕАЛЬНО смотрят, работают, а когда дети в воду заходят подходят ближе к воде и наблюдают. А еще по утрам рано они тренируются. С сервисом в ОАЭ конечно проблем нет.
6 ноября 2012, 16:30
Сергей с собакой, Знаете, у нас, на Береговой, на неофициальном пляже, все это лето спасатели работали. И, не поверите, РЕАЛЬНО смотрели! И нашим же пацанам замечание сделали-подошли когда те с бревном в воде играться начали... и это самое бревно потом подальше в кусты оттащили... А мы, родители, и внимания особого не придали...
6 ноября 2012, 09:01
и все-таки извечные вопросы. кто виноват? и что делать?
6 ноября 2012, 09:25
наивный, еще "как пережить?.."
Гость
6 ноября 2012, 10:00
про бахилы за 5 руб - вранье.. бахилы уже везде беспатно, тем более в частных бассейнах
6 ноября 2012, 10:19
6756, кощунство, но похоже деньги за бахилы с бабушки потребовали, потому что она не записана в бассейн!...вобщем, что сказать - здравствуй западный образ мышления - никакого сострадания, лишь монеты в глазах!
Гость
6 ноября 2012, 10:27
в Спартаке бахилы платные, в прошлый вторник там была
Гость
6 ноября 2012, 10:27
6756, сейчас не знаю как, но пол года назад ими там точно торговали по 5 рублей, лично покупала.
Гость
6 ноября 2012, 00:38
Как же жалко маму и всю семью! Искренние соболезнования! Это огромная потеря, пожалуйста, не отчаивайтесь- помните малыша всегда! сама плачу вместе с вами.
Гость
6 ноября 2012, 12:43
Алина, ну перегибать то не надо
6 ноября 2012, 13:04
0001, Это не перегиб! Это реальное соболезнование! От таких становится легче, поверьте! Вы просто не испытывали подобного видимо и желаю никогда не испытывать. Когда такое происходит - небо падает на землю. А остальные люди - например как вы - теоретизируют спокойно. Семье мальчика соболезнования! Это очень тяжело! И очень грустно. Так не должно было случится :(
Гость
6 ноября 2012, 16:30
Уже мама, вина родителей есть,опасно в 9 лет переплывать инь,нужно быть построже и в таком возрасте нормальные родители не позволят такое,а если любят рисковать то пож-та,тут или пан или пропал.Я не осуждаю родителей и не одобряю,это их дело,ростили свободолюбивого и успешного но..
6 ноября 2012, 09:52
какая там температура воды? на "спартаке" +28 было
Гость
6 ноября 2012, 11:28
наивный, да в тех же пределах 26-28, ну пишут так во всяком случае.
6 ноября 2012, 17:05
наивный, там 27,но дело не в этом я думаю.Она(тренер) только вернулась с соревнований и это было первое занятие,пришло не обычно много детей,в норме там 10,12,а тут 17 и видимо пришлось взять всех,но почему?Как работает администратор?Она далжна регулировать кол-во посетителей....
Гость
6 ноября 2012, 14:52
я вот в нептун хожу и тоже вижу как группы детей плавают с тренером, вот представьте бассейн длиной 100 м , тренер на одной стороне дети на другой и как он может уследить?? при чем иногда я видел что тренер уходил на пару минут а дети оставались одни. при чем там все тренеры уже в возрасте и в такой форме что врядли они смогут быстро до кого то доплыть. а других тренеров дежурных каких нибудь там нет. то есть если даже взрослому станет плохо или там чего случиться в нептуне спасать не кому, потому как нет ни кого порой кроме плавающих. безобразие. надо что какая то вышка была чтоб с верху дежурный тренер весь басейн мог видеть.
Гость
6 ноября 2012, 15:09
рпо, занималась плаванием там же 6 лет и тоже тренер уходил,только разница в детях - МЫ ТРЕНИРОВАЛИСЬ в его отсутствие,а некоторые дети начинали баловаться,мешая и себе и нам.
Гость
6 ноября 2012, 15:14
рпо, где в Нептуне дорожки 100 м? Мое мнение - если что-то не устроило СРАЗУ - не ждать, а действовать и требовать. До тех пор, пока не будет действительно безопасно. Имеете право. Перечитала. Мда.. Вы, я так понимаю, не родитель, а сторонний наблюдатель и сил хватает только на комментарий. А жаль..
Гость
6 ноября 2012, 15:44
той, Самый большой бассейн города «Нептун» располагает восемью пятидесятиметровыми дорожками и переменной глубиной от 1,7 см до 5,5 м.
Гость
6 ноября 2012, 11:40
Соболезнование близким, мальчику царство небесное...это самое ужасное что может произойти в жизни матери. Берегите своих детей.
Гость
6 ноября 2012, 15:03
Жалко мальчика! не приведи Господь такого горя... Родителям держаться и бороться за справедливость. Я считаю что если построили спорткомплекс для определенного кол-ва людей, в том числе и детей будьте добры наймите достаточное кол-во персонала для безопасности!!! В противном случае готовьтесь отвечать головой!
Гость
6 ноября 2012, 15:07
"он даже переплывал Иню"...Нда,это в 9 лет-то?! В таком возрасте озеро переплывать и то опасно,а то Иня с ее течением.
Гость
6 ноября 2012, 15:31
дарья дарья, вы видели Иню этим летом? Во многих местах ее можно было перейти, глубина по пояс. И ширина была в 2 раза меньше. Говорю как ежедневно отдыхающий на Инюшке дачник в районе Издревой
Гость
6 ноября 2012, 15:31
дарья дарья, А в чем опасность, если хорошо плавает и ПОД ПРИСМОТРОМ ВЗРОСЛЫХ? иню-то он как раз благополучно переплыл.... так что не в Ине дело...
6 ноября 2012, 15:33
дарья дарья, это смотря где переплывать.
Гость
6 ноября 2012, 09:36
Мои соболезнования родным и близким,а те кто брал 5 рублей за бахилы-поражают своей бесчеловечностью и антигуманизмом. Но одно странно...как ребенок,который 3 года занимается плаванием и в спортгруппе мог утонуть? Ладно естественный водоем-холодная вода,судороги,но в бассейне как правило тепло.Очень странно как так могло выйти!
Гость
6 ноября 2012, 11:02
Игорь T, вполне мог другой ребёнок, например, прыгунть с бортика и оглушить.
Гость
6 ноября 2012, 11:09
Игорь их там много на дорожке, они там все руками-ногами машут, думаю, что кто-то мог за него схватиться, толкнуть, ударить нечаянно и т.д.... тот под воду пошел и воды нахлебался, а вовремя не заметили, ну вот как-то так....
6 ноября 2012, 12:03
Игорь T, вахтёрша должна отслеживать, кто разносит по бассейну грязь, а отслеживать, кто чей внук и что случилось, она не должна.
Гость
6 ноября 2012, 11:19
Вообще это вопиющая безответственность! Не можете уследить за 8 берите 4, или увольняйтесь! Еще безобразие, что родителей не пускают в бассейн, лично я водил свою дочь в басеейн Юность 1 раз, так там даже нет возможности наблюдать за своим ребенком, тк не пускают, видите ли- не положено- кем интересно не положено? Дядей Петей? Презрев это правило к концу занятия я все таки прорвался в помещение, отгороженное стеклом от бассейна и увидел, что моя Аня уцепилась за край бассейна и вся сжалась, поняв, что она замерзла я рванул через всех старушек и охранников и прорвавшись в зал, вытащил самолично ее из воды. Тмпература была градусов 19, ессесно для нетренированного ребенка 45 минут в такой воде- это чересчур много. Тренерша выпучила на меня глаза, дескать чего волноваться- все ок, при этом она даже не подошла к ребенку, чтобы выяснить причину его пассивного поведения. Больше мы в этот бассейн ни ногой Я уверен, что родители в бахилах или нет, но имеют полное право следить за своими детьми, и пора это сделать правилом во всех заведениях такого рода Соболезнования родителям мальчика и успешного судебного процесса!
6 ноября 2012, 12:01
Бассейн, прекрасная идея! Я предлагаю кроме персонального тренера на восемь человек - ввести услуги личного педиатра, ментора и психолога для каждого ребёнка! А если кто-то из родителей не сможет их оплачивать - ребёнка забрать, на то и Ювенальная Юстиция придумана.
6 ноября 2012, 12:05
Бассейн, хочу заметить , что не имеют права не пускать наблюдать за тренировочным процессом. Я так понимаю, что вы оплачиваете тренировки, т.е. вам оказывают услугу, а значит вы имеете право наблюдать насколько качественно вам эту услугу оказывают. Такой закон есть в защите прав потребителей точно сейчас не скажу какая это статья, но что она есть это 100%.
6 ноября 2012, 12:13
Бассейн, однозначно. по этой же причине не ходим в бассейн, почему то тоже не положено пускать родителей.... я и так когда могу плаваю с ним, но это не всегда возможно...могу и просто посмотреть и по работать в компе и по телефону, но всё время видя сына
Гость
6 ноября 2012, 14:26
Честно говоря, вопросов больше, чем ответов. Что произошло на самом деле? Тут уже в комментариях написали, что дети говорили, что ребенок из сауны вернулся в бассейн. Это так или нет? Если да, то почему? Ему стало плохо в сауне? Нагрузки в любом виде спорта могут быть слишком высокими. Сколько случаев, когда совершенно здоровый молодой человек вдруг умирает после тренировки. Второй вопрос - почему тело было на поверхности (признак того, что в легких воздух), а заключение - утонул? Родителям - искренние соболезнования, сил, чтобы пережить такое горе. Но прежде, чем осуждать тренера, надо точно знать достоверную информацию.
Гость
6 ноября 2012, 15:17
Реалист, за безопасность ребенка, пока он в стенах спортивного учреждения, его тренер несет ответственность. Можно хоть наизнанку вывернуться в поисках достоверной информации - несет, и все тут. И руководство этой шарашкиной конторы тоже, кстати.
Гость
6 ноября 2012, 15:54
Реалист, тело на поверхности может быть если он уже только не дыша упал вводу,т.е. перед прыжком ему стало плохо,и он упал.Второй вариант делал задержку дыхания под водой после сауны и сердце остановилось.остановка сердца вообще более правдивый вариант,если он плавал на поверхности,и как тренер могла ему помочь если он сам ушел,может он вообще не послушный был..
Гость
6 ноября 2012, 17:12
0001, Конечно, ребенок погиб, никто ничего не расскажет, теперь на него можно всех собак повесить, и непослушный был, и со здоровьем проблемы, и то делал, и это? Вы там находились, чтобы варианты предлагать? И суть то у вас в том, что виноват мальчик, а тренер так, рядом проходила. Уж не родственник ли вы этого тренера, что так пытаетесь во всем найти вину мальчика?
Гость
6 ноября 2012, 15:29
Народ, вы можете долго судачить писать, предполагать. А тренер отличный и много подготовила хороших пловцов, дав им толчек как будущим профессионалам. http://1nsk.ru/news/novosibirsk/13753.html
Гость
6 ноября 2012, 16:31
гость, И что дальше? Это снимает с нее вину за халатность? Или матери мальчика от этого станет легче? Может вы, глядя в глаза родителям мальчика, еще раз повторите, какой это супер тренер. Тренером она может быть каким угодно, но случилась трагедия, за которую она будет отвечать. Причем здесь ее достижения?
6 ноября 2012, 16:37
Убийца тоже может быть хорошим тренером/учителем/водителем/поваром, но, тем не менее, его место в тюрьме.
6 ноября 2012, 16:47
Т.е. смерть ребёнка вследствие ненадлежещего исполнения своих обязанностей, исходя из Вашей логики, - это так....мелкая неприятность на пути больших побед?
Гость
6 ноября 2012, 09:27
Удержаться на поверхности воды можно только с воздухом в лёгких. Так что, он не "утонул", а держался на поверхности. Вдохнул воздух и отключился. А что ему не давало выбраться или позвать на помощь - это надо теперь у патологоанатома узнавать.
Гость
6 ноября 2012, 10:23
???????, я тоже так подумал.Может быть у окружающих сложилось впечатление, что мальчик просто отдыхает таким образом? По любому необходимы данные экспертизы.
Гость
6 ноября 2012, 10:39
???????, У ребенка в легких была ВОДА,!!!И об этом имеется заключение потологоанатома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2012, 14:20
наталья, при воде в легких он ушел бы на дно. Если был на поверхности, значит в легких был воздух. Небольшое количество воды возможно.
Гость
6 ноября 2012, 12:21
Смысл было изменять имя тренера в статье, если эта новость прогремела на всю страну в ЧП на НТВ? И сказали как тренера зовут и даже фото показали. Конечно все что произошло - это кошмар. Я сына успела только 2 раза туда сводить на оздоровительное плавание. Планировали в субботу (27 октября) сходить, но сын заболел. до сих пор еще не знает, что в бассейне мальчик утонул. Родителям искренние соболезнования
6 ноября 2012, 13:49
Айс, а ребенку зачем это знать? Уж детям незачем голову забивать, пусть и дальше живет в счастливом неведении, у него еще будет время для неприятностей.
Гость
6 ноября 2012, 16:07
лалала, Я просто не так написала - слава богу, что не знает. Только мир не без добрых людей (спасибо СМИ скажем за это), поэтому уже знает.
6 ноября 2012, 17:48
Айс, смотря какого возраста ребенок - если маленький, то минус не СМИ, а родителям.
Гость
6 ноября 2012, 13:03
Как только ребенок чувствует, что начинает тонуть - жмет кнопку, а потом уже принимает другие попытки для своего спасения. Это все ерунда. Есть масса клинических ситуаций, когда ребенок не сможет нажать на кнопку. Да и кнопка может не сработать.. Только личное присутствие родителей на тренировках. Точка.
6 ноября 2012, 13:51
Бассейн, присутствие тоже разное бывает - тут родительницы пишут, что ходили бы за ребенком приглядывать, а сами бы в телефоне или на компьютере работали. Много ли толку от такого присмотра?
Гость
6 ноября 2012, 15:38
лалала, может вы бы смотрели в компьютер, а те, кому небезразличен их ребенок, глаз бы не спустили с него
6 ноября 2012, 17:52
565, прежде чем делать глобальные выводы, прочтите внимательно комментарий: я даю ссылку не на себя, а на комментирующих этот материал.
6 ноября 2012, 16:01
Соболезнования родителям. Мой сын вот только сегодня просился, чтоб я его в бассейн записала,в Нептун, плавать не умеет( Вот сижу теперь и думаю..... "Игорь Лях пояснил, что человек способен без напряжения воспринимать информацию от 8 человек, если же ему приходится работать с группой 16 человек, то возникает сверхнапряжение." Значит надо ввести правило во всем бассейнах , что группы не более 8 человек!
Гость
6 ноября 2012, 17:09
milashka2101, просто надо ходить в бассейн, где за людьми плавающими смотрит человек специальный. Например в Бугринском бассейне есть такой парень. Когда он куда то если отходит ненадолго, то просит вместо себя смотреть врача. Но часто они и вовсе сидят и вдвоем за плавающими наблюдают.
6 ноября 2012, 17:23
Нужно всего лишь присутствовать на занятиях и смотреть за ребенком.
Гость
6 ноября 2012, 23:43
Tah-puhch-kee, не на все занятия пускают родителей
6 ноября 2012, 08:45
соболезнования родителям и близким.
Гость
6 ноября 2012, 09:17
Хожу в бассейн больше 100 раз в год, два года уже. Не представляю как такое могло произойти. Произойти то, что не заметили пловцы, что плавают возле трупа. Хотя... Как можно утонуть оставаясь, при этом, на поверхности воды? Он же не в нарукавниках был. Вот шею себе сломать он мог, прыгнув с тумбочки, а ему потом долмали, когда реанимировали.
Гость
6 ноября 2012, 10:41
???????, ВЫ что соченяеете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!На теле ребенка нет ни каких поврехжений,даже синечков!!!!!!!!!!!
Гость
6 ноября 2012, 11:08
???????, дело в том, что существует 2 вида утопления: "мокрое" и "сухое". Первое происходит, когда человек после "воздушного" выдоха в панике вдыхает воду и она заполняет лёгкие. В этом случае тело тонущего довольно скоро идёт на дно. Здесь, по всей видимости, имеет место утопление "сухое" - в следствие рефлекторного спазма мускулатуры гортани уже имеющийся в лёгких воздух не может быть выдохнут, кислородный запас истощается и наступает "сухое" удушье. Так как в лёгких воздух, тело остаётся на поверхности воды.
Гость
6 ноября 2012, 10:02
Помню, за нами тренер смотрел как коршун, если кто не правильно плыл, всех наказывали. Следил он 100% за каждым! Поэтому надо выбирать не только бассейн куда ходить, но и тренера. Ведь отдавая в любую секцию ребенка мы отдаем и доверяем его чужому человеку, который в свою очередь полностью несет ответственность за него! Соболезную родителям..
Гость
6 ноября 2012, 10:50
Я сама хожу в бассейн, и вижу, как тренера "занимаются" с детьми. Они разгадывают кроссворды, пьют чай, разговаривают с друг другом и по телефону, могут дать задание и уйти минут на 15. Дети одни в воде без присмотра. Еще меня удивляет, почему тренера собираюся в одном месте в углу, а не со своей группой занимаются.
Гость
6 ноября 2012, 12:41
Снежана, поэтому и надо выбирать правильный бассейн и правильного тренера, который будет не языком чесать, а работать на результат. У нас каждый тренер стоял у своей дорожки со свой группой.
Гость
6 ноября 2012, 12:34
Может ввести специальные устройства(очки, браслеты) для детей с тервожной кнопкой. Как только ребенок чувствует, что начинает тонуть - жмет кнопку, а потом уже принимает другие попытки для своего спасения. Сигнал идет на пульт дежурному с указанием дорожки(на буйки вешать датчики). Так же фиксировать нарушения, при смене дорожек детьми.
Гость
6 ноября 2012, 13:07
Iga, когда начинают тонуть, думаю, не до кнопки будет, забудешь про неё, тем более ребёнок
6 ноября 2012, 13:13
Iga, это не возможно , а если его по голове взрослый ударил , а если еще и в ластах ?