Я бы уехала тоже в америку, россию нелюблю. Вечно нищая и агрессивная страна.
Не уважаю праздники, неуважаю культуру, правительство.
Полицейское государство во главе с воровской властью
А Вы думаете в Америке Вам лучше будет? С чего Вы взяли? У этих тоже в статье все в радужном цвете и вера в американскую мечту. Нет ее в Америке уже давно. Не все так просто там. Иммигранты они ими и останутся: горы, воздух- это хорошо. А дальше что? Хорошо там, где нас нет.
А Вы думаете в Америке Вам лучше будет? С чего Вы взяли? У этих тоже в статье все в радужном цвете и вера в американскую мечту. Нет ее в Америке уже давно. Не все так просто там. Иммигранты они ими и останутся: горы, воздух- это хорошо. А дальше что? Хорошо там, где нас нет.
хуже уж точно не будет. обидно то, что в своей стране плохо. пенсионный возраст повысили. денег, как амерский президент наш родной презилент не дал.
сколько гневных комментариев, так называемых патриотов. да все хотят иметь доходы в месяц как американцы, но иметь расходы как в россии (если считать в долларах). то есть иметь в месяц тысяч 5 и тратить 1 тысячу на еду, транспорт, жкх. и ездить по миру без виз.
Гость
31 мая 2020, 17:39
За такие деньги и у нас родить можно. Они детям гражданство американское покупали вместе с родами.
Гость
31 мая 2020, 13:48
Ну что сказать! Хорошо когда есть богатые родители! Они за тебя и кредит оплатят и роды организуют и денег дадут если надо
Гость
31 мая 2020, 18:24
А почему Городецкий самоизоляцию не соблюдает? Ему же больше 65
За 2 млн. руб., наверное, и в России можно было себе VIP-роды устроить. Но тут же "грязь", а там "культура"! Но бабло рубить они в Россию возвращаются, а теперь ещё и детские пособия с нашей страны получат, что родили двух граждан США. Могу представить себе, в каком ключе они своих детей воспитывать будут с пелёнок: "Рашка - вам не родина, вы граждане великих США! Учитесь тут задаром, лечитесь, хватайте всё, до чего руки достанут, а потом в США уедете". С люльки предателей растят. Но жизнь их сильно разочарует: к тому времени, как их дети подрастут для отъезда, в США всё крякнется и накроется медным тазом.
Гость
31 мая 2020, 14:02
Я про то, что в США скоро всё крякнется,
сколько живу, столько и слышу.
А живу я дооооооооооолго. )
Гость
31 мая 2020, 15:15
Это у нас то лечиться бесплатно? Взвесив все за и против, понасмотревшись, пообщавшись с другими лицами, приобрели ребёнку с рождения медицинскую страховку и его наблюдают в коммерческой клинике и осмотры он проходит у выбранных нами врачей. Хотя мы как его родители получаем белую зп (я соотвественно до декрета) все налоги платим, можем орать, что нам все все должны, но это не так. Наши дети - наша ответственность. Если у данной пары была возможность дать детям гражданство другой страны, ничего в этом плохого нет. Да и в нашей стране с 00 годов судя по её развитию какого-то офигеть крутого будущего не предвидится, пусть потом эти дети сами решат где хотят обитать, у них хотя бы будет право выбора и бонус в виде гражданства.
Гость
31 мая 2020, 19:46
"в США всё крякнется и накроется медным тазом"
Тут бы я вас поддержал, как патриот патриота...
Но если честно, то вероятность невелика. Намного более вероятно, что крякнет как раз наша РФ. Уж больно некачественно управляется последние 30 лет
Люди дали своим детям (да и себе) возможность выбора, где жить и работать, именно выбор есть привилегия свободного человека, у нищих и бесправных выбора нет. Гражданство это очень не мало, попробуйте, получите. И не то, что в США, даже в странах Прибалтики. Про роды или кредит вообще смешно читать комментарии, ясно, что если они могут позволить себе полгода не работать, поездку в США, роды и проживание, няню и медобслуживание, то с деньгами там все в порядке, за пару-тройку месяцев этот кредит закроют.
Гость
31 мая 2020, 20:07
Новосибирск был бы намного лучше, если бы тут не было пыльно и не воняло свинячьим гавном. Локоть, проснись!!!
Гость
31 мая 2020, 13:17
Роды в другой стране не очень понятная затея. Вот если они там жить собрались - переезжали бы.
Поддерживаю вас на 100%, все как вы говорите так и есть...И про бомжей, и про стоимость жизни Мы тоже живем в Калифорнии и от цен на жилье просто офигеваем, тут таких зарплат то нет, чтобы задирать на аренду такие бабки. Мы здесь чуть больше 2х лет, и то эта мера была вынужденнаяВы кстати где живете в Калифорнии?)
Да согласна, тоже были в Майями, тоже не в восторге, ветра и жара с влажностью, ничего хорошего в общем
Гость
31 мая 2020, 23:29
Считаю, что вопрос с гражданством и пр. - это личное дело каждого. Но.
Я понимаю если бы ругали роды в Новосибирске и хвалили роды в США при меньшей разнице в стоимости. Но раз вы заплатили такую кучу денег, глупо восхищаться тем, что вам подают свежевыжатый сок и кормят вкусной едой, не говоря уже обо всём остальном (не то что в Новосибирске!!)) Это как-то само собой разумеется. Глупо восхвалять сервис, который в итоге обошелся в 2 млн., и порицать сервис бесплатный (либо, самый максимум, 150-200 тыс. где-нибудь в Авиценне, и то он был бы совсем не плох). Любой каприз за ваши деньги.
И потом, решение этой пары преподносится как какое-то геройство. Как будто у всех завалялось 2 млн. в кармане и только из глупости никто не хочет ехать рожать в США.
А вообще вся статья целиком какая-то хайповая. Народ хотят спровоцировать на 5-минутку ненависти))
Гость
31 мая 2020, 22:42
а коронку подхватят где лечиться будут вчетвером?
в Новосиб привезут, сея по дороге заразу? и орать начнут, что их забыли на чужбине, подайте самолет....
СТРЕМНАЯ СТАТЬЯ
в МИРЕ ПАНДЕМИЯ А ЭТИ НОСЯТСЯ С МЛАДЕНЦАМИ
мамаша безработная, папаша тоже без работы остался, детям ПОЖИЗНЕННОЕ ЯРМО в виде налогов повесили
Гость
31 мая 2020, 14:36
Хорошо, что всё хорошо заканчивается. В статье не указали материальный достаток семейной пары. А если бы при родах что-то пошло не так? Потребовалось бы дополнительное лечение. Денег бы хватило на американские больницы?
Гость
31 мая 2020, 14:39
Все так красиво расписали как там хорошо и особенно медецина которая показала на сегодня что не справляется с вирусом . Надо там жить работать и платить налоги а не в отпуск ездить тогда сразу снимите розовые очки . С деньгами везде хорошо но и они иногда заканчиваются . Как деньги закончатся побегут в посольство и требовать вернуть На родину
1. Закрыть для лиц с двойным гражданством всю госслужбу.
2. Строго увязывать все выплаты социального характера с отчислением налогов как для родителей, иак и детей.
Гость
31 мая 2020, 16:37
роды в Америке это давно чисто коммерческий проект и очень прибыльный. Активно рекламируется и желающих много. У меня есть такие же знакомые, которые отвалили более 2х миллионов за такое мероприятие. Цены для приезжих чрезмерно раздуты. Все детское барахлишко, что выдано в качестве «подарка» в роддоме стоит копейки по американским меркам. Красивая обложка по чрезмерно раздутым ценам. Это и про роды в Америке и про счастливую жизнь там автоматически каждому рождённому. Если бы американское гражданство давало билет в счастливую жизнь только по причине рождения там- желающих было в разы больше. Но реальность такова- что действительно состоятельные люди не стоят в очереди за американским гражданством. А те граждане, которые имеют относительно высокий доход, например как пара из статьи (Видно не последние 5-6 млн рублей за двое родов выложили за 3 года), раз и отдыхать летают ещё и насущные потребности финансовые перекрывают, это как правило не особо дальновидные и вдумчивые люди, которые достаточно легко зарабатывают деньги здесь, хорошо живут, идут модным трендом- опускать всячески Россию, и воспринимают Америку, как идеализированную страну. Это один из способов пропиарится- выложить фотки в соцсети, показать какие они молодцы и как они хорошо и классно живут (по итогу то ведь в России). К реальной заботе о детях имеет косвенное отношение- лететь в период эпидемии в такую страну
Гость
31 мая 2020, 14:26
Если голубь родился в конюшне, это не значит что он лошадь.
Гость
31 мая 2020, 17:26
Новосибирск не лучшее место для родов, лечения от заболеваний, отдыха с семьей в выходные ( нет парков). А где лучшее в России ? Может пора правительству понять, что Россия - это не только Москва и Питер.
ну да....да и не каждый муж вынесет дважды как ему выпиливают мозг на 2 миллиона.
Гость
1 июня 2020, 08:45
Какое-то лицемерие...
"Так как роды вновь приходились на май, а в Новосибирске в это время не самая лучшая погода — пылевые бури из-за отвратительной уборки города, было решено вновь ехать в США. Всё просто: я не хочу, чтобы мои дети появлялись на свет в этой грязи."
И тут же счастливое селфи с экс-губернатором этого грязного места ))
О чем статья? "Как рожать потенциальных граждан чужой страны и ненавидеть свою Родину, продолжая на ней зарабатывать"?
Чего-то я не понимаю. О полученном гражданстве говорится так, будто речь идет о том, что они обеспечили, что их ребенок станет лауреатом Нобелевской премии... Сколько в США бомжей, наркоманов, убийц? И ведь небось большая часть - граждане США. Как можно, рассуждать о людях "мира", и при этом кичиться гражданством одной из стран...
странные люди - не хотят чтобы дети рождались в "этой грязи" и едут на роды в США...а потом везут детей на ПМЖ в "эту грязь" - логика где я вас спрашиваю!
Гость
31 мая 2020, 17:25
В США полицейские на глазах у прохожих почти десять минут убивали темнокожего
Кирилл Клейменов
Вот Америка. Сколько я об этой стране слышу — а это, наверное, уже лет сорок минимум, чего уж кокетничать — так вот, все это время у них главная проблема — отношения с негритянским населением. Никак эта проблема не решается, никакая политкорректность ее не берет. Много раз замечено: в России крепостное право отменили одновременно с рабством в США. Но нашу страну либерально настроенные коллеги считают отсталой в социальном смысле, а Америку, наоборот, самой передовой. И вот у меня вопрос — полтора века с лишком прошло и у нас, и у них, — вы часто слышите про то, что у нас, где-нибудь в Костроме, крепостных линчуют? Я вот ни разу о таком не слышал. А в Америке вот сами посмотрите.
Коленом в шею полицейский придавил задержанного к асфальту. Джордж Флойд из последних сил молит о пощаде. Свидетели сперва просят, потом требуют ослабить мертвую хватку. Копы не реагируют.
«Скорая» забирает Флойда уже без сознания, в больнице он умрет. На кадрах видно – сопротивления задержанный не оказывал. Картина ясная настолько, что мэр города прямо говорит: убитый – жертва расовой дискриминации.
не так давно из интернетов исчезло фото на котором некие "люди" в униформе похожей на полицейскую стоят на ногах у лежащего на бордюре человека, ногу наверняка сломали. - Москва , лето 2019го.
- а вы давайте, рассказывайте ещё как у них там негров линчуют.
К неграм в США полиция относится плохо не из-за цвета кожи, а из-за того что они совершают очень много преступлений... торговля наркотой, грабежи и т.д. Причем тут вообще крепостное право ?
Осадочек если честно после статьи.
Вот он говорит, не хочет, чтобы дети в этой грязи на свет появились. Но ведь сам здесь живет постоянно, здесь его доход, как я поняла.
Ну а если бы хотели жить в сша, типа не хотят уезжать оттуда, разве нельзя вид на жит-во хотя бы получить, дети ведь американцы?! Язык как родной, что тогда не уезжают?? Не понятно.
Гость
31 мая 2020, 13:15
Молодцы ! Подумали о детях и их будущем. В этом государстве еще лет 15 не будет ничего хорошего. До 2036 года точно. И патриоты тут делятся на два типа :
1. Любят Родину из США
2. Продадут Родину за лям баксов и уедут в США любить Россию как познер с овечкиным
Остальные просто холопы.
Еще есть 24% людей на которых отрабатываются полит технологии и репрессии 21 века.
вот про таких холопов как ты и пишет автор этого коммента. ты обычный пропутинский дятел и никчемная зомбивата. на подобных тебе валенках, и держится режим "сказочного" и его банды.
так валите в свою америку. Здесь воздух будет чище
Гость
31 мая 2020, 15:26
За 2 млн и здесь можно было условия организовать не хуже. Главное конечно гражданство США, хотя жизнь там сильно на любителя. Чтобы жить более менее прилично надо 1. иметь доход не ниже среднего, лучше выше, 2. иметь соответствующий менталитет. И то и другое трудно выполнимо если не вырос в Америке.
Я бы запретила двойное гражданство. Если они нашли лазейку в законе и с помощью родов в чужой стране, приобрели для детей иностранное гражданство, то мне кажется таких родителей нужно лишать российского гражданства, тк для детей они выбрали чужую страну.
Ну родили и родили там, зачем об этом трещать на весь НГС. Счастье любит тишину. Не пойму только почему не переехать туда? А по поводу того, что у нас какие-то странные обычаи - соблюлать диету роженицам, не показывать младенца первый месяц. Пожалуйста показывайте, гуляйте, кто вам не дает. А за более меньшие деньги можно родить и у нас в хорошей платной клинике с хорошим ремонтом и с хорошим меню. Не знаю, считаю что свежевыжатый сок не стоит 2 миллионов. Какие-то мещанские плюсы.
Какой еще свежевыжатый? Извините, я текст читалд по диагоналди, не замелил ... так вот - свеживыжатый - низяяя. Это лучший враг рожениц и от него высыпания на кожэ у младенца. А также газики. Поверьте мне, как отцу практически герою и практикующему собакакакаведу.
Какой еще свежевыжатый? Извините, я текст читалд по диагоналди, не замелил ... так вот - свеживыжатый - низяяя. Это лучший враг рожениц и от него высыпания на кожэ у младенца. А также газики. Поверьте мне, как отцу практически герою и практикующему собакакакаведу.
Ну в статье ребята хвастались, что жену после родов сразу выписали и накормили не всякой диетической едой, как у нас, а свежевыжатым соком и т.д.
Знакомая из нск замужем за американцем. Как сюда приезжают, сразу по врачам, зубы лечить и т.д.
Какая медицина в США? Отличная - для богатых. Для остальных - обычная, такая, что у нас лучше.
Наивность набежавших в комментарии поравалителей зашкаливает. Неужели вы на самом деле думаете, что уехав из страны, которую вы называете не иначе, как "рашка", и пополнив ряды местного эмигрантского биомусора из-за отсутствия серьёзной материальной базы, знания языка и западного образования, ваша никчёмная и неустроенная жизнь наконец-то обретёт какой-то смысл и заиграет новыми красками?
Не считаю их героями, о которых надо писать статьи.
Гость
31 мая 2020, 19:31
Этот Дмитрий - совладелец компании по выдаче виз. И сейчас он попал по полной программе - завис в чужой стране с двумя маленькими детьми и декретной женой. Как он сам говорит, Деньги у него на исходе, а перспектив у бизнеса никаких - все эти туристические посредники будут с протянутой рукой ходить как минимум пару лет. Посему данная статья воспринимается как паническая попытка вдохнуть вторую жизнь в мёртвый бизнес. Посмеялся
Снесение моего ответа вам подтверждает вашу точку зрения.
Токмо не понятна ваша ирония по отношению к герою материала, который пытается поддержать свой бизнес и ваша оценка в части "неуклюжести".
Снесение моего ответа вам подтверждает вашу точку зрения.
Токмо не понятна ваша ирония по отношению к герою материала, который пытается поддержать свой бизнес и ваша оценка в части "неуклюжести".
эсквайр, так то вы не менее прикольный: идёт экономический передел. парень из армии вечных прихлебателей, зачем-то поперся в другую страну, с целью размножения, и достижения каких то своих далеко идущих целей, прекрасно зная, что финансы вот- вот закончатся. смысл? вот ни чуточки не жаль. а если вам жаль, то профинансируйте бедолагу.
Где хотят люди, там пусть и рожают.
Женщине повезло. Мозговитый мужчина рядом.
Умный мужчина - самое лучшее , что может случиться в жизни женщины. Из ведь так мало......
#Я_ИНАЯ, сексизм - это не про нехватку мужчин какой-то отдельной категории, а это ваше "самое лучшее, что модно случиться с женщиной, это умный мужчина'.
Соглашусь, что правописание фактор важный, но.... но не критический в части передачи смысла.
В связи с чем с вас не понять: "все в прошлом " - это про американскую культуру?
Ох, какое самоуверенное заявление.
Можно ли сказать, что раз в России нет равных А Пушкину - то культура в "прошлом"?
Модно ли сказать, что в Ирландии нет равных Д Джойсу - то культура в "прошлом"?
Та и шекспиров ныне не видно...
А после Л Висконти наверное в Италии тоже - культура в "прошлом", да?
Просто удивление берет, как это нация без культуры (правильно?) является, на данном этапе, флагманом развития человечества. Вы, наверное, и доводы сможете привезти к своему выводу?!
Так, к слову. Самым популярным писателем у амер студентов является Л Толстой (по крайней мере так было 10 лет назад). Вот и думаю, после вашего заявления, что это наверное от их бескультурья....
За 2 миллиона можно было 10 раз родить ребенка в Авиценне. Или в Сочи.
Да, но нельзя было бы гордиться американским гражданством детей. Но оно имеет смысл только если родить ребенка в Штатах и там остаться жить с детьми. Но видимо профессия отца никому в США не нужна?
Молодцы ребята! Уверен что их дети потом тысячу раз им спасибо скажут!
У детей хоть появился шанс.
Шанс на достойную жизнь.
А не вот эти вот все восхваления обнуляшки.
Правильно, люди должны жить и рожать там где им нравится! Нравится в США это хорошо. Главное чтобы дети были здоровы и люди могли жить и зарабатывать там где им комфортно. Я поддерживаю пару. Молодцы.
Ну да, МРТ сделают в не жизненно опасной ситуации месяцев через пять. Специалист с удовольствием примет через девять. Чудесная медицинская система, да. Зато бесплатная. В смысле для приезжих пакистанских бабок. Налоги-то никто не отменял.
Кто не любит Россию, не должен здесь жить. Нравится вам США - валите. За умышленное рождение в США или другой стране нужно лишать российского гражданства. Статейка противная. История про двух жалких плебеев. Любят они Солт Лейк Сити. Ну и живите там. Там работайте, там платите налоги, кредиты. Все там без права когда-нибудь посетить Россию. Я бы таким запрещал потом даже возможность что-то публиковать на русском языке в российской части Интернета.
Не понимаю, почему я, например, не могу любить хоть Солт-Лейк-Сити, хоть Токио, хоть Барселону, но при этом тащиться от природы средней полосы России и города Городец, например??
Sergey s,
Ответ простой, если будут там, то там и вызовут, никто не будет лететь в Россию за бесплатным врачем.
Открою тайну, сейчас и в России многие вызывают платных врачей на дом.
Молодые люди как я понимаю имеют Российское гражданство, и платят налоги, и из родители строили страну и город. Имеют полное право, в том числе и моральное.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%СРОЧНО
Новосибирская область установила два погодных рекорда
Американские малыши. История семьи из Новосибирска, которая дважды ездила в США рожать детей