перейти к новости

«К кризису привело решение девальвировать рубль». Экономисты — о том, почему курс евро превысил 100 рублей и чего ждать дальше

10 июля 2023, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
10 июля 2023, 10:57
".Некорректная госполитика..." - теперь этот так называется?
Гость
10 июля 2023, 11:40
поясни вы💩ер... в чем крысис?
10 июля 2023, 09:40
Зачем врать ? К кризису привело решение начать СВО
Гость
10 июля 2023, 10:57
СВО началось 24 февраля 2022 , а валюта выросла только сейчас!!!
10 июля 2023, 11:27
Гость
10 июля 2023, 10:57
СВО началось 24 февраля 2022 , а валюта выросла только сейчас!!!
как деньги закончились, санкции вступили в силу, так и наш ЦБ обесценил валюту. Пополняют бюджет за наш с вами счет.
10 июля 2023, 12:53
это сейчас называется "Некорректная госполитика". Это они очень смело высказались. Нужно было добавить слово "запада". Тогда бы было скрепно.
10 июля 2023, 11:37
С- Стабилочка В 2000 г когда солнцеликий взошёл на трон, курс был 28р, а сейчас 92 р. Давайте будем честными, не запад виной , а то что кто-то бестолково управляет страной 23 года подряд. .
Гость
10 июля 2023, 12:16
Финансовый блок правительства точно нужно зачистить. Всех, всех до одного уволить, включая уборщиц, которые моют пол в их зданиях.
Гость
10 июля 2023, 12:21
Дело не в курсе рубля по отношению к доллару США. Он может быть любым. Проблема в низкой покупательной способности рубля. И жуткой инфляции. Киа Спортаж в максимальной комплектации последнего поколения ранее стоил менее 600 тыс. рублей в салоне. Сколько он стоит сейчас в максималке последнего поколения? Вот это и есть реальное обесценивание рубля.
10 июля 2023, 12:30
Гость
10 июля 2023, 12:21
Дело не в курсе рубля по отношению к доллару США. Он может быть любым. Проблема в низкой покупательной способности рубля. И жуткой инфляции. Киа Спортаж в максимальной комплектации последнего поколения ранее стоил менее 600 тыс. рублей в салоне. Сколько он стоит сейчас в максималке последнего поколения? Вот это и есть реальное обесценивание рубля.
И да и нет ! то что рубль становится фантиком и на него не купить тачку среднего уровня это факт .. НО именно курс является показателем, что у него низка покупательская соборность , так как Бакс и Евро, это своего рода эталон и по ним идёт сверочная стоимость ВСЕГО.
10 июля 2023, 09:30
На... СВО всегда деньги сначала заканчиваются, ничего удивительного. Деньги - не солдаты, бабы новых не нарожают.
Гость
10 июля 2023, 09:31
Ура! Немецкая валюта дороже россиянской в 100 раз👍👍👍 Наши предки, штурмовавшие Берлин в 1945, гордятся нами с небес!
Гость
10 июля 2023, 14:10
Ошибся мальчик. В Германии валюты дойчмарки. А евро европейская валюта. Тебя плохо подготовили твои друзья нацисты уокраинские.
10 июля 2023, 14:28
Гость
10 июля 2023, 14:10
Ошибся мальчик. В Германии валюты дойчмарки. А евро европейская валюта. Тебя плохо подготовили твои друзья нацисты уокраинские.
В Германии валюта евро.
10 июля 2023, 14:58
Гость
10 июля 2023, 14:10
Ошибся мальчик. В Германии валюты дойчмарки. А евро европейская валюта. Тебя плохо подготовили твои друзья нацисты уокраинские.
"Еуро" в Германии! Так они произносят это слово! А вы. уважаемый, повышайте самообразование. Это сейчас доступно. Немецкая марка была полностью заменена на евро 1 января 2002 года, когда Германия с остальными странами-членами Европейского Союза приняли решение использовать единую валюту.
10 июля 2023, 13:21
Никогда такого не было и вот опять..))))))
10 июля 2023, 14:02
Санкции идут только на пользу. Всё идёт по плану нас прикончат ценами
Гость
10 июля 2023, 09:17
А вот Мишустин рапортует о прогрессе в экономике и даже развитии. Нацвождь с ним полностью согласен.
Гость
10 июля 2023, 12:03
Мишустина скоро снимут. Не вывозит.
10 июля 2023, 12:55
Нацвождь не терпит тех, кто не поддакивает и не кивает в знак согласия. Держит только тех кто услужлив. Иногда правда ошибается.
10 июля 2023, 15:05
10 июля 2023, 12:55
Нацвождь не терпит тех, кто не поддакивает и не кивает в знак согласия. Держит только тех кто услужлив. Иногда правда ошибается.
В подручных поощряя безталанность, Выискивала власть себе подобных. В средневековье шла тоталитарность, Создав себе империю удобных, Послушных, незаметных, молчаливых, Готовых почитать вождём бездарность, Изображать воистину счастливых, По праву заслуживших легендарность… И.Кохановский
Гость
10 июля 2023, 09:44
Странно когда падает курс национальной валюты в стране с самым большим запасом золота и природных богатств?
10 июля 2023, 10:03
Вот о чем и речь. Тугрик стабилен, а рубль в ж... Парадоксально, если не знать, что все делается намеренно.
Гость
10 июля 2023, 10:21
10 июля 2023, 10:03
Вот о чем и речь. Тугрик стабилен, а рубль в ж... Парадоксально, если не знать, что все делается намеренно.
265844944, тем более сейчас лето. А цены не падают.
Гость
10 июля 2023, 11:05
Гость, Где ещё так не уважительно относятся к курсу национальной валюты.
Гость
10 июля 2023, 09:17
Серьёзные дяди, которые сидят на нефти, газе, лесе и остальном ,чем мы гордимся по телевизору и наивно считаем национальным достоянием, просто начали выводить деньги из страны ,после того как ротой ЧВК был взят миллионный город Ростов и как батальон этой же организации, легко и без сопротивления почти дошёл до Москвы. Народец, кому на самом деле принадлежит всё в нашей стране, испугался за всё что наворовано , наприватизировано и на халяву присвоено и засуетился . Вот доллар и попёр, а за ним и остальные валюты ,в том числе в первых рядах наших бывших республик. Ну и конечно же вторая причина и простое объяснение--работают законы экономики и рынка .Не может быть крепкой валюта страны,в которой даже саморезы и гвозди поставляет Китай и в которой разрушены ,развалены и разворованы почти все заводы,например,в нашем городе- СИБСЕЛЬМАШ,ТОЧМАШ,ПСК и остальные по списку ,почти без исключения.......
Гость
10 июля 2023, 09:20
Продажа дорогих квартир, коттеджей, особняков в Столице Сибири частично подтверждает ваши слова...
Гость
10 июля 2023, 11:27
А Вы правы ... к сожалению ...
Гость
10 июля 2023, 10:36
Вот немного подождут и объявят плановое повышение цен и платежей. Парадокс, его плановым уже сделали. Понижений плановых мы никогда не видели. А потом опять игра с курсом и далее по кругу . Пока все не обеднеют.
Гость
10 июля 2023, 09:16
Говорят, скоро ваучеры начнут печатать... каждый гражданин на ваучер сможет купить Ладу Искра...
Гость
10 июля 2023, 10:26
Не знаете , а ваучеры на Искандеры и калашники когда выдавать начнут?
Гость
10 июля 2023, 10:37
Гость
10 июля 2023, 10:26
Не знаете , а ваучеры на Искандеры и калашники когда выдавать начнут?
Говорят следующей осенью ваучеры на АК можно будет менять...
Гость
10 июля 2023, 14:12
Ну правильно. У вас в украине ничего не производят.
Гость
10 июля 2023, 09:04
чё ить не ждали? Мы знали что так будет
Гость
10 июля 2023, 09:39
Интересно ,а куда то пропала партия ЕР со своими обещаниями жить лучше и веселей. Они ж нам столько лет заявляли, что готовы взять всю ответственность на себя и вести нас в светлое будущее и вот не задалось, главный босс этой партии стал обычным блогером, а остальных не видно и не слышно и вопрос к ним: А КАК ТАМ НАСЧЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,КТО БУДЕТ ЗА ВСЁ ОТВЕЧАТЬ?????
Гость
10 июля 2023, 10:35
Вам обещали рай, поэтому не торгуйтесь
Гость
10 июля 2023, 10:37
"а куда то пропала партия ЕР" Перегруппируются в целях выхода на более выгодные позиции.
10 июля 2023, 10:40
а когда-нибудь в истории кто-нибудь во власти нес ответственность?
10 июля 2023, 12:13
Такого падения рубля никто не ожидал....Да ладно? А что, ожидали по 200?
Гость
10 июля 2023, 09:07
Оговорка по Фрейду? В Сибирь деньги. Понятно отношение Москвы к сырьевому придатку. На фиг в этой Сибири что то развивать, главное от неё брать всё и набивать себе карманы.
Гость
10 июля 2023, 09:13
Вы видимо пишите откуда то из ближнего или дальнего зарубежья. Не видеть, как отстраиваются и преображаются Сибирские города, может только слепой.
Гость
10 июля 2023, 09:17
Гость
10 июля 2023, 09:13
Вы видимо пишите откуда то из ближнего или дальнего зарубежья. Не видеть, как отстраиваются и преображаются Сибирские города, может только слепой.
Строительство жилья и разведение парков там где нет производства это, по вашему, вливание денег в экономику?
Гость
10 июля 2023, 09:17
Гость
10 июля 2023, 09:13
Вы видимо пишите откуда то из ближнего или дальнего зарубежья. Не видеть, как отстраиваются и преображаются Сибирские города, может только слепой.
Какие ваши примеры?
Гость
10 июля 2023, 09:15
Санкции нам на пользу
Гость
10 июля 2023, 09:19
Безусловно. Заменили требовательное европейское на непритязательное китайское. За такую же цену. Это успех.
10 июля 2023, 09:33
Гость
10 июля 2023, 09:19
Безусловно. Заменили требовательное европейское на непритязательное китайское. За такую же цену. Это успех.
дороже
Гость
10 июля 2023, 10:41
Да не интересуют нас эти прогнозы подорожания всего и вся и перечисления факторов падения национальной валюты - это мы и сами видим. Людям интересно, что собираются предпринимать ленивые чиновниьи задницы, чтобы это прекратить, вместо того, чтобы высказывать озабоченности и говорить банальщину.
10 июля 2023, 14:11
А им зачем что-то придумывать? У них всё хорошо, особенно если удастся всё своё вывезти по максимуму
Гость
10 июля 2023, 09:16
Северный поток 3 когда начнут строить ?
Гость
10 июля 2023, 10:45
есть только одна причина- несменяемость власти. все остальное- следствие
Гость
10 июля 2023, 10:55
Через девальвацию затыкается дыра в бюджете
Гость
10 июля 2023, 10:59
Хватит мозги компостировать народу. Это игры в целях чьей-то наживы.
Гость
10 июля 2023, 09:16
Очередное ограбление, в очередной раз. И конца этому не будет.
Гость
10 июля 2023, 10:37
Закон сохранения энергии, если где то убыло, то должно где то прибыть. Но почему то всегда в одну лишь сторону?
Гость
10 июля 2023, 09:48
зачем Сибири Москва с ее рублем?
Гость
10 июля 2023, 11:11
Китай лучше?
10 июля 2023, 11:21
москва без сибири ничто, поэтому эту колонию она никогда не отдаст)
Гость
10 июля 2023, 12:35
Гость
10 июля 2023, 11:11
Китай лучше?
Япония лучше всех!
Гость
10 июля 2023, 09:11
"курс рубля ослабляется под влиянием динамики внешней торговли". Что за манера называть следствия, а не причины, гражданка Набиулина? А почему же такая фиговая динамика баланса внешней торговли? Я подскажу, отсутствие развития экономики за годы правления гр. путина и его же внешнеполитические авантюры. денег нет, и их либо печатать на гознаке (уже), либо печатать девальвацией (уже). Далее продолжить. ПыСы, к ЦБ претензий нет ,что могут, то делают, и делают как минимум на "хорошо".
10 июля 2023, 09:03
А хоть одна причина почему он мог не упасть?%)
Гость
10 июля 2023, 09:16
Причина? Да пожалуйста! У нас автопром же с колен встает - и москвичи новые и лады! И вообще сказали что ОНИ учли все риски! А Вован за своим базаром следит!
Гость
10 июля 2023, 09:17
Госдолг США. последние конвульсии.
10 июля 2023, 09:30
Гость
10 июля 2023, 09:16
Причина? Да пожалуйста! У нас автопром же с колен встает - и москвичи новые и лады! И вообще сказали что ОНИ учли все риски! А Вован за своим базаром следит!
и типа никогда в "обратку" не отыгрывает. То в одну сторону пальчиком погрозит "помидорами не отделается", то в другую "все будут наказаны" и день два-проходит - всё прошло... То упырей на кума поменяет, а потом оказвается опять "нас обманули".
Гость
10 июля 2023, 11:48
На Искандеры много средств уходит. Дорогущая штука оказалась.
Гость
17 июля 2023, 12:30
Вы забыли про чиновников всех сортов и калибров, которые ещё не успели купить очередной Майбах, золотой унитаз и хатку за бугром
Гость
10 июля 2023, 11:29
Пригожин получил миллиарды за СВО.
Гость
10 июля 2023, 11:32
Бла-бла-бла... просто включили печатный станок, простейшее решение при растущем бюджетном дефиците.
Гость
10 июля 2023, 13:13
"ЦБ решил перейти с плавающего курса рубля, к тонущему"
Гость
10 июля 2023, 11:15
а чтобы укрепить экономику давайте больше денег на восстановление Донбаса отправлять и строить там города и беженцам помогать и платить военным и больше военных и больше ракет танков снарядов и давайте мобилизовать мужиков всех! да здравствует
Гость
10 июля 2023, 11:22
он это делает специально ослабляя страну
10 июля 2023, 12:44
И пусть царь ещё правит 20 лет а потом его сын.
Гость
10 июля 2023, 09:13
Нас опять надули наши же правители.
Гость
10 июля 2023, 09:20
Скачите выше.
Гость
10 июля 2023, 09:49
Гость
10 июля 2023, 09:20
Скачите выше.
руские не скачут. они лижут.
Гость
10 июля 2023, 11:03
Гость
10 июля 2023, 09:20
Скачите выше.
ты лучше нагнись чтобы поудобнее тебя было
Гость
10 июля 2023, 09:43
В одном из интервью ввп сказал примерно так: "Я хочу чтобы россияне поняли и почувствовали как было тяжело в годы ВОВ моим родителям" Вова, мы уже прочувствовали, давай заканчивай свою визуализацию!
Гость
10 июля 2023, 10:39
А я хочу, чтоб он прочувствовал, как тяжело было МОИМ родителям.
Гость
10 июля 2023, 11:43
«Будет ли это связано с дальнейшими жертвами для кубинских семей, потому что нам придется возвращать эти кредиты, или однажды появится еще одна фигура Путина, которая простит долг?», – говорит он, имея в виду решение президента России, принятое в 2014 году. Путин простил около 32 млрд долларов долга Кубы.
Гость
10 июля 2023, 13:06
Это изоляция от мира как результат СВО
Гость
10 июля 2023, 09:27
Владимир Владимирович, спасибо за бедность!
11 июля 2023, 05:54
Я не бедный.У моей мамы которая работала в доме творчества простым воспитателем по созданию фигурок из бумаги пенсия 35 т.как работаешь так получаешь .не ьбыло бы путина хорошо бы была пенсия 3 т и то бы задержали.Лживая собака.не все божи некоторые работаеют а не ноют вечно.Путин не смотря на постянное сопротивление врагов.как смог создалд условия для работы в отличии от 1992-1999 не жил в них не вякай
Гость
10 июля 2023, 09:10
То ли еще будет. Долго делать хорошую мину при плохой игре у царька уже не получится. Вся страна трещит по швам как и он сам!
10 июля 2023, 09:28
Странные люди. Интересно мне знать, есть такие примеры в мире, когда на территории государства идет масштабная СВО и при этом национальная валюта укрепляется??? Такое невозможно, т.к. военные и социальные расходы резко растут и уже долго это тянется! Не забываем, что 2 года назад курс был 81, а сейчас 91, т.е. всего рубль просел на 12%, а это меньше инфляции за 2 года. Так что это не конец истории с рублем.
Гость
10 июля 2023, 11:10
не надо считать инфляцию по чужой валюте посчитай что ты мог купить до сво и сейчас на 1 тыс
10 июля 2023, 16:12
Гость
10 июля 2023, 11:10
не надо считать инфляцию по чужой валюте посчитай что ты мог купить до сво и сейчас на 1 тыс
Я так и написал, что инфляция в РФ за два года превысила 12% точно. Сколько она фактически составила вряд ли кто-то знает. Поэтому девальвация должна составить 12%+ к 81.
Гость
10 июля 2023, 14:32
При 50 рублях за доллар уже основное население себе ничего купить не может нормального (не китайский шмурдяк с алика), а они 100 влупили...
Гость
10 июля 2023, 15:24
Зачем писать "попытка мятежа"? Мне кажется, автор материала, редактор и корректор не совсем понимают значение слова. Надо писать либо просто "мятеж", либо "попытка переворота"
Гость
14 июля 2023, 11:14
У нас все нормально всё стабильно как и раньше
Гость
17 июля 2023, 16:25
НЕ СТОИТ БРАТЬ ЕВРО?! Да евро так и продолжит дорожать. С 2014 года рубль все менее и менее ценный на рынке. И он продолжит падать. В 2013 евро стоил 40 рублей. Сейчас 100. Если сейчас получать евро и доллары. То ты явно не потеряешь деньги. Ведь поднять рубль из такой ямы хотя бы до уровня 2015 года уже либо невозможно либо очень сложно. Евро будет повышать ценник в России всё дальше и ничто ему не помешает, пока у нас не начнут производить что-то, что будут покупать за Россией. Пока не будут делать что-то, что поможет экономике. И судя по всему этого не произойдёт. Брать евро как раз имеет смысл так как это стабильная валюта всё время. В то время как рубль стабильно падает. Брать сейчас евро намного выгоднее чем выжидать. Потом он только вырастет И даже с комиссией ты окупишься.
Гость
10 июля 2023, 09:17
Ок. А теперь я объясню, что же на самом деле произошло. Курс доллара долгое время не соответствовал реальной покупательной способности рубля. Цены по факту на импортные товары выросли, а курс не был скорректирован из-за искусственно созданной преграды для свободного использования валюты. Поэтому курс и сдерживался именно этой санационной преграды. И толчком для роста послужил именно тот самый "мятеж". Возвращаться назад курс не спешит просто потому что нет для этого реальных экономических оснований, а наличие санкционных преград само по себе не является прочной экономической основной для курса.
Гость
10 июля 2023, 11:08
не мятеж это был, а марш справедливости
Гость
10 июля 2023, 09:28
Рубль - валюта-импотент. Или нестояк, или полустояк.
Гость
10 июля 2023, 10:44
дары в бюджете мировой бензоколонки растет вот и весь ответ , затраты растут , доходы снижаются . А что вы хотели ?? страна бензоколонка .
Гость
10 июля 2023, 09:19
Россия перестала продавать газ в Европу и цены рухнули до 373 доллара.
Гость
10 июля 2023, 09:22
По состоянию на 4 июля газовые хранилища в Европе заполнены почти на 79%, тогда как в среднем за последние 10 лет в этот период они были заполнены всего на 60%. Как же это может быть без российского газа ?
Гость
10 июля 2023, 09:24
В норвегиях электроэнергия имеет отрицательную цену. Без света сидят, ибо принято за потребление платить, а там не берут.
10 июля 2023, 09:03
По 350 ещё местами можно купить настоящий налик
Гость
10 июля 2023, 09:16
Для чего? Потешить кукловодов?
Гость
10 июля 2023, 14:17
Налик это так называется у твоего кумира наркомана зеленского новый наркотик?
Гость
10 июля 2023, 09:24
огород у него на даче.
Гость
10 июля 2023, 10:01
Стоимость импортных товаров никак не связанв с курсом валют. У нас она растет всегда. Вспомните, снизилась ли цена, когда упал курс валют. А для экономики страны всем грамотным экономистам понятно, что это выгодно для страны