перейти к новости

Депутаты Горсовета Новосибирска высказались против трат бюджета на нужды военнослужащих

5 декабря 2022, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
225
5 декабря 2022, 13:37
Пусть олигархи сбросится одночасовыми своими заработками (даже не дневными) и на всё обмундирование хватит на 3 раза
Гость
5 декабря 2022, 16:36
Как было ранее сказано про Дворец. Что что вам надо-то? Раздать каждому россиянину по 10 долларов из этого лярда? 10 долларов для новосибирца, это не лярдов для "неизвестных людей с нерусскими фамилиями"
5 декабря 2022, 12:56
сама идея тратить на нужды мин обороны ресурсы городского бюджета является бредовой тк мин обороны - федеральное министерство со своим собственным федеральным бюджетированием.
5 декабря 2022, 12:12
А среди них есть все таки порядочные люди
5 декабря 2022, 12:37
И при этом порядочным сейчас впаяют срок, а непорядочные продолжат править
5 декабря 2022, 15:03
Эти двое что ли? Я бы высказался,да не пропустят...😢
5 декабря 2022, 16:14
5 декабря 2022, 15:03
Эти двое что ли? Я бы высказался,да не пропустят...😢
Ну уж не ваш Антонов!
5 декабря 2022, 12:22
Сомнения даже не возникло , что мой комментарий загасите НГС 🤦‍♀️ Что касается вот этих двоих , о которых тут пишут всякое : Так вот ! Считаю эти двое сделали для города и избирателей гораздо больше полезного , чем все остальные заседатели , вместе взятые !
Гость
5 декабря 2022, 13:23
Плюсую. Городское хозяйство и нужды спец-операции - вещи как бы разные. А угрозы г-на Антонова выглядят неуместно.
5 декабря 2022, 13:26
А что они "сделали"? Даже если считать от помощи мобилизованным землякам "полезной", то такое решение ведь не принято.
Гость
5 декабря 2022, 13:58
Эти двое - что они сделали полезного и доброго для поддержки семей, где есть мобилизованные???
5 декабря 2022, 12:18
В чем проблема ? Складывайте полномочия депутата и добровольцем , Господин Антонов , пробрался в депутаты за счет Коалиции , а теперь стыдно ему ( Надеюсь мои слова не примут за дискредитацию 🤔 А перед новосибирскими избирателями на стыдно вам господин Антонов и что вы сделали для нас ? И , пожалуй , тчк
5 декабря 2022, 12:40
Он пробрался благодаря Умному голосованию Навального, Бойко и Мазура. Причем на округе была возможность выбрать лучшего кандидата. Но захотели и реализовали hardcore.
Гость
5 декабря 2022, 13:14
хотя бы то, что он не хочет закупать плохую экипировку! или вы забыли, как мобилизованные жаловались на "щедрую" помощь? --плохая одежда, просрочка продуктов...Вы сейчас предлагаете ПОВТОРИТЬ такую закупку???
5 декабря 2022, 12:43
В Новосибирске 2 депутата из 50 думают о народе ., вот и ответ на вопрос о том кто и как попадает во власть
5 декабря 2022, 12:24
С депутатом, который прилетел из Донецка ( что он там делал?), необходимо расставаться и быстрее.
5 декабря 2022, 13:49
Надо же, оказывается есть порядочные депутаты! Для особо милитаристски настроенных депутатов и чиновников тоже есть вариант, как помочь военным: отказаться от служебного транспорта, ремонта кабинетов, части жалования, и направить эти средства куда им хочется.
5 декабря 2022, 13:11
Пускай министерство обороны Сердюкова тряхнëт, там не на одну армию хватит одеть.
5 декабря 2022, 12:23
А господин Антонов Ростислав не хочет из своего кармана поддержать земляков? Почему он хочет быть патриотом именно за общий счет — наш с вами?
Гость
5 декабря 2022, 12:49
мало того,мы его содержим.
5 декабря 2022, 13:27
Зачем он вообще вернулся из донецка? Там и оставался на постоянку. Ему судя по всему этот регион ближе чем НСО. Нам сибирякам стыдно за него.
Гость
5 декабря 2022, 14:41
Деньги на экипировку должны идти из федерального бюджета! Никак из нищего бюджета города Новосибирска, на котором и так сидит куча депутатов - застройщиков.
Гость
5 декабря 2022, 12:27
А кто должен оо́еспечивать обмундированием мобилизованных? Опять за счёт народа ,а олигархи ,как всегда в стороне.
5 декабря 2022, 14:43
Читайте текст внимательно. И поймете, что эти 2 депутата за то, чтобы выделять деньги из федерального бюджета, а не из городского.
5 декабря 2022, 12:41
По ходу дела, Каверзина и Картавин - единственные, у кого не помутился рассудок. Город и так загибается, и отдавать последнее в этой ситуации ради чьей-то очередной аферы глобального масштаба - преступление против жителей. Депутаты просто не выражают интересов жителей. А Каверзина и Картавин как раз выражают.
Гость
5 декабря 2022, 21:19
Трудно помутиться тому, чего нет. Пусть и дальше "выражают", только поаккуратней, а то сами на СВО отправятся в составе "Вагнера".
5 декабря 2022, 13:07
А сколько наших граждан в Форбс? А сколько каждый из них отстегнул на нужды армии? Нашей, а не ВСУ, а? Страна должна знать своих героев... Нет таких? А почему?
5 декабря 2022, 12:22
20 лет великий геостратег Путин создавал "вторую армию мира". Ежегодно на армию тратилось 2 триллиона народных денег (из федерального бюджета). Это 40 Годовых бюджетов Новосибирск, в котором живёт полтора миллиона человек. Каждый год - 40 Новосибирсков!!! Вопрос: и где эта "непобедимая профессиональная армия"? Где деньги? И почему из бюджета Новосибирск нужно ещё выкраивать суммы, учитывая, что бюджет армии есть и был в СОРОК раз больше?
Гость
5 декабря 2022, 13:16
вообще-то ПЕРВАЯ АРМИЯ МИРА. или вы не патриот?))
Гость
5 декабря 2022, 14:04
Армия пацанов на Геликах катается где-то по Грозному и Москве, а вы тут замерзайте, доедайте последний без соли!
5 декабря 2022, 14:49
Ну, "первая" так вообще из Афганистана позорно бежала, хотя талибам никто не помогал.
Гость
5 декабря 2022, 12:24
Бюджет Минобороны 3.5 трлна рублей Бюджет Новосибирска 0,06 трлна рублей Кто кому помогать должен?
5 декабря 2022, 13:08
Почему-то всеми правдами и неправдами насаждается идея "сухого счёта": "4 : 0" в пользу Шойгу.
Гость
5 декабря 2022, 12:15
Так-то депутаты задают правильный вопрос - почему при миллиардных расходах Минобороны (самый большой бюджет из всех ведомств государства) военнослужащие не получают надлежащего обмундирования?
Гость
5 декабря 2022, 13:41
Потомучто на авито все сухпайки и барахлишко продают
5 декабря 2022, 13:09
Я за Картавина голосовал, вот именно такие депутаты нам и нужны у которых есть свое мнение и они отстаивают интересы горожан!
5 декабря 2022, 14:03
Так депутат яковенко еще пару месяцев назад собирался ехать на/в сво. И чего, еще не уехал чтоли? А я то его обратно жду, пироги готовлю...
5 декабря 2022, 12:38
Признаю, что на такую позицию надо иметь мужество. Что-то не особо слыхать, чтобы олигархи из своих барышей спешили обмундировать наших солдат. Скромничают что ли, особо не афишируют? Думаю, скорее наоборот - наживаются на поставках.
Гость
5 декабря 2022, 21:22
Молодец, "сталинист"! Только пока ты будешь ждать помощи от олигархов, СВО закончится для нас плачевно. Боюсь, товарищ Сталин тебя бы не понял.
5 декабря 2022, 12:46
Помогать надо, с бюджета не думаю то это хороший вариант. Но я не могу понять одного. У министерства обороны нет денег? Почему у нас бабушки покупают снайперские винтовки и дроны на свои накопления? Я не представляю что к примеру США или Китай будет собирать по всей стране все что надо для своих бойцов. А пополнять городской бюджет никто не хочет, не хочет чтобы у нас работало приложение для фиксации нарушений ПДД в части парковок на тротуарах и газонах. А это приносит немалые деньги в бюджеты где оно работает.
5 декабря 2022, 18:40
Нам уже на работе предложили отказаться от части зп в пользу военных на СВО. А не хотят ли господа чиновники и депутаты отказаться от зп? У них она, явно, не 30 тыщ
Гость
5 декабря 2022, 12:06
Треть бюджета страны тратится на силовиков. Мы продолжим забирать треть бюджета страны но еще и залезем в карман социалки
5 декабря 2022, 12:28
Гость, треть бюджета страны расходуется на вороватых военоначальников, поэтому до рядовых военослужащих ничего не доходит. Однако это не говорит о том, что одевать их нужно частным образом, это бред. Все армии мира находятся на полном пансионе государства и, если оно не может одеть своих солдат, то и кровь за него проливать как то неправильно. Вор должен сидеть в тюрьме!
5 декабря 2022, 12:29
В 2018 году почти сразу же после того что называли "выборами Президента", пытался объяснить доценту, кандидату исторических наук во время пары прямую связь между повышенными расходами на оборонку и нацбезопасности и пониженными на социалку (образование, здравоохранение, культуру и науку). У меня не получилось. Хотя подобные! задачки встречались даже в ЕГЭ. ЗАНАВЕС.
5 декабря 2022, 12:36
И это правильно! 👍 Если не хочешь лежать в яме или в лучшем случае, кормить армию захватчиков 😡
Гость
5 декабря 2022, 12:15
я НЕ хочу чтобы город оплачивал армейские нужды. для этого есть другая организация -- армия и правительство.
Гость
5 декабря 2022, 12:47
Я тоже против !
Гость
5 декабря 2022, 14:02
и я-против
Гость
6 декабря 2022, 12:43
Ваше мнение нам неинтересно
5 декабря 2022, 14:52
в этом году будет поставлен рекорд по вывозу капитала из России , 250000000000 долларов , это пять годовых бюджетов МО России . Вопрос ,кто это делает и кто позволяет это делать ?!
Гость
5 декабря 2022, 12:28
Скажите мне, на ремонт труб и дорог деньги будут?
Гость
5 декабря 2022, 12:14
минобороны виднее, что у них на складах высокотехнологичного, индпошив это не высокие технологии. пусть каверзина запросит данные минобороны
Гость
5 декабря 2022, 12:39
считаю правильно. городской бюджет на нужды города. для армии есть федеральный бюджет.
Гость
5 декабря 2022, 12:12
Это логично, ведь МО уже всё закупило и потратило давно на сикстилионы рублей на высококласное и новейшее. После Юдашкина кто ещё стиль потом наводил? Зачем двойные траты устраивать на ровном месте.
Гость
5 декабря 2022, 12:11
а шо случилось? великая отечественная началась? а, господа депутаты ..затратные..? кажется МОРФ имело достаточно времени и средств на подготовку амуниции, обмундирования и вооружения. а если кто то проворовался, да пыль в глаза пускал, так это не проблемы населения. и не надо эти проблемы решать за счет населения. попросите у олигархов, у сечина, с миллером, у москвы в конце концов. они все богатые. вон в мск самую длинную ветку метро в мире запустили. но нет, мы местные полудырявые бюджеты и карманы повыворачиваем. позор таким депутатам и гнать в шею!
Гость
5 декабря 2022, 12:25
Я поддерживаю Картавина и Каверзину по поводу трат из муниципального бюджета, Военная экипировка не относится к вопросам местного значения. У нас на оборону из федерального бюджета тратится достаточно, пусть с регионального бюджета выделят.
Гость
5 декабря 2022, 12:12
А мне жаль , что депутатов со здравым мышлением всего два .!
5 декабря 2022, 12:45
А это не мышление двух депутатов, а это политическая диверсия против страны.., с их стороны..
Гость
5 декабря 2022, 13:41
У них несогласованность с генлинией
5 декабря 2022, 12:59
Наверное никто из депутатов не поднял тему компенсации расходов мобилизованных на обмундирование и средства защиты которые они сами покупали за свои деньги и потратились не мало.
5 декабря 2022, 12:39
интересно, на что потратят? на то что носить невозможно? лучше бы просто денег дали на обмундирование.
5 декабря 2022, 12:47
если бы депутаты от КПРФ были не популистами, а стояли на страже "каждой копейки" и были действительно оппозиционной партией - они бы присоединились.
Спросите где деньги выделяемые государством на МО РФ ? 1 статья в бюджете РФ между прочим. А куда дели ? Вместе посмеемся ))))
5 декабря 2022, 13:23
Антонов Ростислав, да мы горожане подддержим. Ты работу организуй! Работа в твоем округе отсутствует! Работать негде. Зато ты на округе и не находишься. Тебе все перед дончанами стыдно. А вот перед теми кто тебя избрал не стыдно, у них можно в 30 градусный мороз отопление отключить!
Гость
5 декабря 2022, 14:46
Депутат Антонов помоги лучше выбить финансирование на ремонт внутри 10 гимназии и туалетов , про которые вы писали! Где деньги, Зин?
Гость
5 декабря 2022, 12:13
Кто обьявил операцию, тот платит
5 декабря 2022, 13:30
СВО начали они. А мне теперь по грязному , вонючему и неубранному городу ходить , где кругом разруха и нет на это денег в бюджете. А с другой стороны, также выглядел город и до начала СВО. И также не было денег на это
Гость
5 декабря 2022, 21:25
Вот проиграем СВО, и ходить по "грязному и вонючему городу" тебе больше не придётся, а только сидеть или лежать.
Гость
5 декабря 2022, 12:20
Плохо что их всего два. Стыдно граждане.
Гость
5 декабря 2022, 13:34
Поэтому остальных разогнать
5 декабря 2022, 12:24
Вообще-то, правильнее сказать: "Депутаты Горсовета Новосибирска высказались за трата бюджета на обмундирование для военнослужащих. Два депутата высказались против".
Гость
5 декабря 2022, 12:45
Обратите внимание, кремлеботы пишут один за одним однотипные сообщения) Проблема в том, что их фейковое мнение уже мало кому интересно.
5 декабря 2022, 14:44
Судя по тому, сколько на город-миллионник у НГС просмотров-сам НГС мало кому интересен...
5 декабря 2022, 12:28
Светлана Каверзина и Антон Картавин молодцы!!! Народ за вас!!! Пожалуйста, не отступайте от своей позиции! А Ростислав Антонов поражает своей тупостью. Речь шла не о том, чтобы не тратить средства на обмундирование совсем, а о том, что если и тратить, то никак не из местного бюджета, а из федерального(в который уходит бОльшая часть наших новосибирских налогов, и Москва там жирует, а мы тут те же больницы, школы, дороги в порядок привести не можем). И я очень надеюсь, говорю его же словами, что это с недальновидным Р.Антоновым мы скоро попрощаемся!!!
Гость
5 декабря 2022, 13:13
скоро, номерной, скоро...
Гость
5 декабря 2022, 13:42
Я не поддерживаю данное мнение. И знаю, что подавляющее большинство жителей НСО - так же против такого мнения.
Гость
5 декабря 2022, 15:24
Гость
5 декабря 2022, 13:42
Я не поддерживаю данное мнение. И знаю, что подавляющее большинство жителей НСО - так же против такого мнения.
за всех не пиши. ГОРОДСКОЙ бюджет для ГОРОДА!!! А депутан, которому стыдно перед дончанами... пусть тогда снимает полномочия перед новосибирцами. Почему-то ему не стыдно перед нами за нечищеные улицы, за нищие больницы и школы, за точечную застройку, за прорывы отопления, за воздух, которым невозможно дышать...
Гость
5 декабря 2022, 12:04
всю армию. Теперь оплачивайте людям обмундирование. Не уважаемые граждане.
Гость
5 декабря 2022, 12:45
Полностью согласна !!! Пусть на это Москва тратится !
Гость
5 декабря 2022, 13:06
А разве военная отрасль не самая затратная строка в бюджете у нас?Для чего ещё брать бюджет города?
Гость
5 декабря 2022, 12:21
ну хоть единицы еще в здравом уме остались.
Гость
5 декабря 2022, 12:17
Ожидается засилье поварских ботов, которые с вероятностью в 100% ни копейки на сво не отправили, но тут всех клеймят уклонистами.
Гость
5 декабря 2022, 13:15
ну да, вы ципсошники все - кто повары, а кто водители такси)))))
Гость
5 декабря 2022, 12:15
Угощаю всех, кто в зале! За счет этого ресторана
Гость
5 декабря 2022, 12:22
когда объявят ЧС и всеобщуюмобилизация -- тогда город должен оплатить. но сейчас --НЕТ. зачем обманывать жителей города и НСО?
Гость
5 декабря 2022, 12:40
Приятно, что есть адекватные депутаты. А эти урапатриоты пусть за свой счёт всё покупают, они не бедные.