перейти к новости

Родные таинственно исчезнувших в Новосибирской области школьниц продолжают их искать

27 марта 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
27 марта 2023, 09:24
Да, печальная, прискорбная история.
Гость
27 марта 2023, 15:44
Таких историй по России. .
27 марта 2023, 11:32
сотрудницу суда "колите"
Гость
31 марта 2023, 12:46
слово "суд" - берите в кавычки.
27 марта 2023, 16:02
А в 1985 году в метро две девченки потерялись? Метро только открыли, они в метро спустились и... всё! Нет информации. Следы пртеряны.
27 марта 2023, 20:20
Тоже вспомнила этот случай. Как то читала версию, что могли куда-то в шахту упасть, а дело замяли. Но что-то не думаю, явно тоже с кем-то ушли. Девчонки маленькие были, второклассницы кажется.
27 марта 2023, 21:30
27 марта 2023, 20:20
Тоже вспомнила этот случай. Как то читала версию, что могли куда-то в шахту упасть, а дело замяли. Но что-то не думаю, явно тоже с кем-то ушли. Девчонки маленькие были, второклассницы кажется.
Не замяли. Родителей лет 10 на различные опознания приглашали, много-много раз.
27 марта 2023, 21:59
27 марта 2023, 20:20
Тоже вспомнила этот случай. Как то читала версию, что могли куда-то в шахту упасть, а дело замяли. Но что-то не думаю, явно тоже с кем-то ушли. Девчонки маленькие были, второклассницы кажется.
Шахта - это предположения, что если они потом вышли из метро и потом где-то играли, типа стройки, то... там много нафантазировать можно. А из фактов есть только то, что спустились прокатиться в метро и... всё! Больше ничего не известно.
27 марта 2023, 18:51
Про группу «альфа» которая куда то вылетала, вообще ничего непонятно, такая операция готовится серьёзно и основания должны быть «железные» а не просто догадки..
Гость
27 марта 2023, 23:17
Для задержания иностранного гражданина на территории другого государства нужно как минимум добро из МВД того государства и объявление в международный разыск. Так что все это обычные байки для красного словца. Группа Альфа - это ФСБ и бытовухой они не занимаются.
27 марта 2023, 18:43
Нельзя сюда пускать азиатов, это большая ошибка им давать возможность здесь проживать и создавать землячества. Они точно не те за кого себя порой выдают, добреньких там нет.
Гость
27 марта 2023, 23:05
Азиаты здесь раньше русских появились. Мечети еще до революции были, а много населенных пунктов имеет тюркские названия.
Гость
28 марта 2023, 00:03
Гость
27 марта 2023, 23:05
Азиаты здесь раньше русских появились. Мечети еще до революции были, а много населенных пунктов имеет тюркские названия.
И что? Чем они занимаются здесь? Фруктами торгуют? Может, науку развивают? Культуру?
Гость
27 марта 2023, 08:47
Оч интересный персонаж водитель, сын судьи. Шалить иностранным гражданам помогают свои же… Есть надежда, что творение судей перестанут быть исключением и ими займутся причастные лица! Шатовкину свергли, а компания осталась…
27 марта 2023, 08:31
О…… о карелине написали… Наши святые Пенсионеры ему отдельное «спасибо» выражают. Как обычно… Я сайт в мае выпущу, почитаете о тайной (другой) жизни карелина. Понаблюдаете, как грозный карелин, авторитетный бизнесмен, знающий всех криминальных авторитетов России, побежит в полицию с заявлением на меня. Это будет забавно. Как карелин оспорит все факты, которые я изложу, со списком свидетелей в количестве 40-60 человек, подтверждающие изложенные факты. Черновики кому подарить ? С флешкой приезжайте. ________________ Кстати... У Чикатило тоже…. Были награды, даже по линии партии были награды, за достижения на педагогической стезе.
Гость
27 марта 2023, 08:36
Лафит, и про изнасилование студентки будет?
27 марта 2023, 09:41
Сколько ты уже свой сайт выпускаешь... Всё выпустить не можешь!!
Гость
27 марта 2023, 09:52
27 марта 2023, 09:41
Сколько ты уже свой сайт выпускаешь... Всё выпустить не можешь!!
ну пишет же, что в мае, щас вроде март.. вот в мае и надо спрашивать..
27 марта 2023, 07:50
Не очень умная идея в 90х ехать на попутках непонятно с кем( Мы с друганом-здоровые кабаны-немного опасались в такси например ночью садиться в конце 90х Время нехорошее было
Гость
27 марта 2023, 09:00
Во-первых, написали же, что к незнакомым опасались садиться и могли сесть к знакомым, а во-вторых - незнакомые бугаи могли и силой затащить
Гость
27 марта 2023, 10:10
так ты кот или кабан?? ну а вообще говоря, во-первых, с чего вы взяли, что они сели к незнакомым в попутку?? вполне возможно, что кто-то из вполне знакомых был замешан...ну или насильно посадить девчонок могли... а во-вторых.... про опасные времена... собственно говоря у нас и сейчас случаются убийства таксистами пассажиров... причём достаточно часто... и это несмотря на то, что их потом по сервисам и отлавливают... вот казалось бы каким дебилом нужно быть, чтобы приехать на вызов и убить пассажира... однако находятся такие дебилы.
27 марта 2023, 10:13
Гость
27 марта 2023, 10:10
так ты кот или кабан?? ну а вообще говоря, во-первых, с чего вы взяли, что они сели к незнакомым в попутку?? вполне возможно, что кто-то из вполне знакомых был замешан...ну или насильно посадить девчонок могли... а во-вторых.... про опасные времена... собственно говоря у нас и сейчас случаются убийства таксистами пассажиров... причём достаточно часто... и это несмотря на то, что их потом по сервисам и отлавливают... вот казалось бы каким дебилом нужно быть, чтобы приехать на вызов и убить пассажира... однако находятся такие дебилы.
Да кто его знает-сели они или посадили Я к тому -что хреновое время было Могло быть все что угодно
Гость
27 марта 2023, 08:39
Понятно ж, что нет их в живых. Сели в машину к каким то отморозкам. А там лесов столько ищи свищи.
27 марта 2023, 09:31
Они могли и не по своей воле сесть в машину. Помните, недавнее убийство девочки Лизы Черновой , которая шла с дискотеки 7 марта 20 года в Тамбовской области ? На улице, в селе, у клуба, а не в лесу, затолкали в машину и увезли. Хотя посадили только водителя машины, но не вериться что он в одиночку это провернул. Причем, девочка позвонила что вышла из клуба и ей навстречу отец пошел. Не успел. Мало того по камерам наблюдения за той машиной в которой ехала она ехала полиция!!! Но, типа ничего подозрительного стражи порядка не увидели. То есть , водитель ее связал или вырубил сразу же? Вы бы смогли вести машину , если там сидит похищенная девочка? 13 лет это вам не 3. Да и в три года дети орут и вырываются. А тут 13 лет. Так что не факт что они попали в машину по своей воле. И раз мальчишки которые шли за ними больше их не увидели, то просто увезли их подальше в лес на машине.
Гость
27 марта 2023, 10:00
27 марта 2023, 09:31
Они могли и не по своей воле сесть в машину. Помните, недавнее убийство девочки Лизы Черновой , которая шла с дискотеки 7 марта 20 года в Тамбовской области ? На улице, в селе, у клуба, а не в лесу, затолкали в машину и увезли. Хотя посадили только водителя машины, но не вериться что он в одиночку это провернул. Причем, девочка позвонила что вышла из клуба и ей навстречу отец пошел. Не успел. Мало того по камерам наблюдения за той машиной в которой ехала она ехала полиция!!! Но, типа ничего подозрительного стражи порядка не увидели. То есть , водитель ее связал или вырубил сразу же? Вы бы смогли вести машину , если там сидит похищенная девочка? 13 лет это вам не 3. Да и в три года дети орут и вырываются. А тут 13 лет. Так что не факт что они попали в машину по своей воле. И раз мальчишки которые шли за ними больше их не увидели, то просто увезли их подальше в лес на машине.
Ну может не по своей воли конечно, но это не меняет дальнейшего хода событий.
Гость
27 марта 2023, 10:12
27 марта 2023, 09:31
Они могли и не по своей воле сесть в машину. Помните, недавнее убийство девочки Лизы Черновой , которая шла с дискотеки 7 марта 20 года в Тамбовской области ? На улице, в селе, у клуба, а не в лесу, затолкали в машину и увезли. Хотя посадили только водителя машины, но не вериться что он в одиночку это провернул. Причем, девочка позвонила что вышла из клуба и ей навстречу отец пошел. Не успел. Мало того по камерам наблюдения за той машиной в которой ехала она ехала полиция!!! Но, типа ничего подозрительного стражи порядка не увидели. То есть , водитель ее связал или вырубил сразу же? Вы бы смогли вести машину , если там сидит похищенная девочка? 13 лет это вам не 3. Да и в три года дети орут и вырываются. А тут 13 лет. Так что не факт что они попали в машину по своей воле. И раз мальчишки которые шли за ними больше их не увидели, то просто увезли их подальше в лес на машине.
"Вы бы смогли вести машину , если там сидит похищенная девочка? 13 лет это вам не 3. Да и в три года дети орут и вырываются. А тут 13 лет." для таких случаев есть хлороформ... ну или просто можно так по голове двинуть, что жертва минут 5-10 потом будет спокойно лежать...
Гость
27 марта 2023, 12:30
Анвара М. надо трясти
27 марта 2023, 16:27
Он уж помер, наверное. Девчонкам уже по 44г.
Гость
27 марта 2023, 08:42
Странно, почему только участок 7км прочесали? На авто и дальше можно проехать.
Гость
27 марта 2023, 19:00
Ужасная история. Бедные родители!!!
27 марта 2023, 14:58
Печально((( мои ровесницы
Гость
27 марта 2023, 10:08
Да 90 это ужасное время,время разгула бесов,конечно девочек уже нет в живых,это факт,скорей всего в тот же день,но родителям это никак не понять,ждать они будут всегда,самое страшное что эти бесы сейчас нами управляют,
Гость
1 апреля 2023, 15:42
тобой возможно лично мной никто не управляет
Гость
27 марта 2023, 12:41
Еще помню историю с пропавшими девочками-второклашками. Исчезли, когда первые станции метро открывались. Пошли кататься и всё..
27 марта 2023, 08:00
Надо написать иностранцу, пусть облегчит душу, расскажет, где трупы спрятал
Гость
27 марта 2023, 19:35
Да маньячина какой-нибудь, но о них теперь плохо нельзя говорить. А еще был случай, когда метро открыли - тоже две девочки пропали, взрослые еще нас, школоту, пугали, чтобы не ездили кататься одни. Тоже не нашли. А при совке еще все было тайной, покрытой мраком, так что слухи плодились еще хлеще, чем была реальность.
Гость
4 апреля 2023, 00:36
Да вам, совкам, только дай языком почесать
Гость
27 марта 2023, 12:04
А помните случай когда в академгородке девушка вошла в подъезд и пропала. Так вот, у парня, который её "подвозил" вроде как мама тоже к органам отношение имеет. Ничего не прослеживается?
Гость
27 марта 2023, 12:31
Гость, да того "деятеля" надо было хорошо проверить. Он последний, кто видел ту пропавшую
Гость
27 марта 2023, 12:54
Гость
27 марта 2023, 12:31
Гость, да того "деятеля" надо было хорошо проверить. Он последний, кто видел ту пропавшую
И он единственный кто утверждает что она заходила в подъезд. А с чего бы ему верить ?
Гость
27 марта 2023, 14:21
Гость, ага, встречала я этого Сашу в общих компаниях, еще задолго до того события. Очень странный, с виду вроде нормальный, но психопат-психопатом…
27 марта 2023, 08:54
О! Ташара. У нашей биатлонной секцЫи там когда-то в окрестностях ежегодно летний лагерь был.
Гость
27 марта 2023, 10:36
Взрослые дорожат бетонными сотами, бредят дедлайнами, спят, считают рубли. Дети уходят из города. В марте. Сотнями. Ни одного сбежавшего не нашли.
Гость
27 марта 2023, 08:47
Как всегда, ищите среди своих
Гость
30 марта 2023, 12:57
"Главный у них вопрос был: "Зачем мы сюда приехали?" Какая милота...
Гость
27 марта 2023, 13:12
"Две девочки-подростки" - это какие-то новые правила русского языка?
27 марта 2023, 22:21
В современном мире могут быть женщины-подростки, так что детализировали статус максимально
Гость
27 марта 2023, 23:17
27 марта 2023, 22:21
В современном мире могут быть женщины-подростки, так что детализировали статус максимально
Имелось ввиду, что правильнее писать "двое девочек-подростков"
Гость
27 марта 2023, 23:52
Гость
27 марта 2023, 23:17
Имелось ввиду, что правильнее писать "двое девочек-подростков"
Почему вы считаете, что так правильнее? Можете написать, где вы смотрели? Недавно разбирались с этим вопросом, оказалось, что с точки зрения норм языка не все так просто. Филологи из университета не смогли сказать однозначно.
28 марта 2023, 22:52
С похищением, это конечно, ерунда, в то время девки сами за границу рвались, и похищать не надо было. Помните обьявления в газетах про работу за границей, а эти девочки, это не то, скорее всего увезли , надругались, убили потом. Очень жаль родителей. Мне вот запомнился случай, как у нас на речном, на остановке, мальчик 16 лет пропал, ведь тоже не нашли, бедные матери
Гость
27 марта 2023, 13:28
почему-то думают выкрали, увезли в Москуву и дальше. В подмосковье своих полно, смыл тащить отсюда. По идее если в речке всплыть должны хоть где-то
Гость
28 марта 2023, 14:13
Нет ничего хуже чем неизвестность...
Гость
14 апреля 2023, 18:47
Вообще, тут можно только гадать, что именно произошло, но, надо понимать, что иногда такие трагедии имеют вполне простое объяснение, до которого, к сожалению, не всегда доходят. С ходу могу назвать пару примеров. В 2007 году был всплеск преступлений против несовершеннолетних. И, среди них был пример пропавшего ребёнка - Артур Ожерельев из Алтайского края. Его искали долгое время, множество сотрудников милиции, добровольцев и т.п. А нашли его останки чисто случайно, через год с лишним, в выгребной яме, в нескольких сотнях метров от его дома, и, как было установлено, это был несчастный случай: полузамёрзшую яму было не видно, ребёнок поскользнулся и упал в неё. И, как оправдывалась поисковая команда: "осмотрели каждый закуток во всей округе, проверили каждый сантиметр, но, вот только в эту яму (в нескольких сотнях метрах от дома) заглянуть не догадались". Наверное понятно, насколько качественно велись поиски, которые, как уверялось, были очень качественные.
Гость
27 марта 2023, 07:30
Опять восточные бизнесмены шалят с малолетками...
Гость
27 марта 2023, 20:23
Гость, для нас малолетки, для них половозрелые женщины, которых можно. Ну вы поняли
Гость
27 марта 2023, 13:22
ужасно такое читать
Гость
27 марта 2023, 16:09
примерно в то же время пропала однокласница,шла по дороге ее затолкали в машину и увезли ,изнасиловали и выбросили в лесу ,она отморозила ноги но смогла доползти до церкви это ее и спасло нашли через пол года тк память она потеряла ,Это было в городе днем что говорить про сельскую местность
Гость
27 марта 2023, 20:37
Примета в газете "губы горизонтальные"
Гость
28 марта 2023, 02:36
Ксения Лысенко как всегда интересно пишет. Читаю ее каждый материал
Гость
28 марта 2023, 11:51
после таких злодеяний на весь род по всем линиям ложится проклятие и карма на 7 поколений или до тех пор пока не вымолят прощение делами и покаянием в любое время в роду. когда рождаются дети инвалиды, когда не могут забеременить, когда преследует нищета, как бы ты не бился и не старался, задумайтесь и поищите в своем роду убийц, насильников, покайтесь и признайте вину, если что-то знаете, так вы очистите весь род, если нет, зная о том что произошло счастья и удачи не будет и умирать будут часто неожиданными смертями, как косой косить. кто что знает, расскажите родителям, столько лет прошло, дайте упокоить души умерших и свою облегчите.
Гость
14 апреля 2023, 18:51
Другой пример - о нём упоминал Faust21 century в своём обзоре о погибающих и бесследно пропадающих в России детях (самый известный случай из этого дела - гибель детей в Красноярске) - кто хочет, может посмотреть это видео на его YouTube канале, в разделе "Сатисфакиця". И он упомянул, что, при составлении того обзора, он думал включить в него исчезновение одного ребёнка, пропавшего много лет назад. Но, уже во время составления того обзора открылась правда (виновные сознались, т.к. истёк срок давности): они, ещё будучи детьми, играли с ружьём, принадлежавших кому-то из их родственников, произошло стандартное "я не знал, что оно была заряжено", случайным выстрелом ребёнка убило на месте, а другие дети испугались и спрятали его тело так, что поисковая команда ничего не нашла. И, только когда уже выросшие дети сознались и показали, где спрятали тело, пропавшего, наконец, нашли и похоронили. А не сознайся они - дело могло бы быть сойти за преступление какого-то маньяка.
27 марта 2023, 08:57
История о поезде, в которой аффторша забыла перевести стрелку и он пошёл не прямо по рельсам, а криво по кочкам и обьездному пути... Дарья Донцова, как говорится, отдыхает. Шансов у розыска не было, если машина, в которую жертвы сели на трассе, была тут единожды, или очень редко, а не курсировала периодически. В те годы в НСО был пойман преступник, успевший на трассах подвезти и убить два десятка жертв. Одна вырвалась, иначе счёт был бы иным...
Гость
27 марта 2023, 09:08
Чуплинский, что ли? по времени не вписывается и все жертвы проституцией занимались. Ну, если верить сми..
Гость
27 марта 2023, 09:22
в 90 люди пропадали, их похищали для трансплантации органов. нужны были молодые здоровые люди.
Гость
27 марта 2023, 09:29
Начитались детективов? Боевиков пересмотрели?
Гость
27 марта 2023, 10:30
Сейчас тоже много для этого похищают . Ещё и под самоубийства маскируют или под убийство педофилами .
Гость
27 марта 2023, 10:35
Гость
27 марта 2023, 09:29
Начитались детективов? Боевиков пересмотрели?
Почему вы так решили ? Как раз в 95 судили ректора Мед института Новосибирска. Была выкалена целая сеть трансплантации за гребцу. Это переловили в СМИ . А сейчас вы думаете меньше такого? Сколько людей якобы падает с окон, убийство педофилами, не оказание помощи медиков при возможности спасти . Все потому что стоит это баснословных денег , а в той же клирики Мешалкина каждый день операции по трансплантации проводиться. Вы думайте кто то добровольно им отдаёт ?
Гость
27 марта 2023, 16:21
ЯКУТСКИЙ Вывод один: Возите детей своих на машине или ходите с ними пешком. Нет машины? Купите. Не умеете ездить? Научитесь. А так отпускать бродить девочек в безлюдной местности - это играть в рулетку со смертью.
27 марта 2023, 16:32
Автобус школьный не захотели ждать.
Гость
27 марта 2023, 20:17
Гость, теперь так и возят. И ещё смеются, типа дети не приспособлены к жизни. Ну может с их точки зрения и "неприспособлены", зато живые
Гость
27 марта 2023, 23:16
Гость
27 марта 2023, 20:17
Гость, теперь так и возят. И ещё смеются, типа дети не приспособлены к жизни. Ну может с их точки зрения и "неприспособлены", зато живые
ЯКУТСКИЙ Меньше всего меня беспокоит, что думают старперы про то, как приспособлены к жизни мои дети.
Гость
27 марта 2023, 23:40
Сцуука, всегда бесило. Ну ты едешь на машине, ну остановись, ну довезти человека . Просто, по людски. Не за бабки , а просто так. Может быть и кому-то жизнь сбережешь.
Гость
28 марта 2023, 06:35
Да, да, а может свою закончишь, садя в машину кого попало.
Гость
27 марта 2023, 23:23
Комментаторы уже все выяснили, нашли виновных и вынесли приговор?
Гость
28 марта 2023, 08:03
подписано, что это фото подписала сама Инна. То есть на фото есть другая девочка по имени Инга
Гость
28 марта 2023, 12:33
В Тюмени детей тоже много пропало, возраст немногим отличается. Гастролирует кто-то, по-любому...долго и упорно гадит, поймать не могут
Гость
28 марта 2023, 18:25
На момент пропажи глаз ни у кого из девчат не косил? Важный момент.
Гость
31 марта 2023, 02:26
Какой смысл был с урока отпрашиваться?
Гость
1 апреля 2023, 15:36
скорей всего они живы их украли и продали в рабство
Гость
28 марта 2023, 04:08
На самом деле можно искать людей через экстрасенсорику, но только экстрасенсы (желательно несколько с такими способностями) должны быть с подтверждёнными способностями, реально работающие в этом направлении люди, а не жулики. Знаю одного такого, я сам у него тоже немного научился, могу сам в такие состояния входить, когда на внутренней стороне глаз встаёт картинка, или видео, звука нет, слышишь звуки из окружающего пространства, информацию тебе показали, пояснений никаких нет, понимай как хочешь. Просил раз помочь его по пропавшей девочке, но сразу были ответы, что девочки уже нет в живых, и примерно описали преступника, даже показали его старую машину светлого цвета, и он везёт эту девочку, как потом оказалось да, старый москвич светлого цвета, и он эту девочку возил, сосед, знал эту девочку и даже катал её на этом авто, потом нажрался пьяный и попытался её пятилетнюю изнасиловать, потом задушил. Нашли его через неделю после экстрасенсорного того чтения, обычными методами, хотя может и я писал про него на сайте, тоже повлияло, сосед обратил внимание на его неадекватное поведение, по моему описанию он подходил, и в его гараже при обыске нашли труп этой девочки. Сосед кстати тогда миллион в награду получил. То есть экстрасенсорику как метод можно попытаться использовать, но если уже труп, то как тут помочь? Никак. В этом и ужас ситуации.
Гость
28 марта 2023, 14:48
Этот случай был в Волгоградской области, г. Калач на Дону, девочка Софья. Кому интересно, набейте поиском в Яндексе фразу "Человек в капюшоне Софья Калач" и сразу первая ссылка на эту статью на сайте V1. Эта статья вышла на третий день, как девочка пропала, я там в комментариях в этот день писал, что шло в экстрасенсорных ответах. Девочку нашли потом только через неделю - там около тысячи силовиков эту девочку искали, плюс приехали даже из других регионов поисковики, резонансный случай, в небольшом городке пропала девочка, думали приезжий кто это натворил, может цыгане украли, разные версии были. Там ещё незадолго до этого мальчик пропал, его тоже потом нашли мёртвым. Да ещё участковый в самом начале поисков застрелился - думали может это он совершил. В экстрасенсорных ответах шло, что участковый не причём, мальчик тоже отдельно, что это сделал местный, славянской внешности, мне непонятно было, как это затуманено сознание, как потом оказалось он пил неделю запоем, то есть не совсем неадекват был, запойный. Люди кто хочет помочь через экстрасенсорику в таких сложных случаях, тоже должны иметь опыт, если в первый раз делать, как это пытался делать я, то многое не понятно, сама информация не идет в чистом виде, напрямую не говорят, что мол Иван Иванович Иванов такого-то года рождения, проживает там-то, Косвенно описывают.
Гость
28 марта 2023, 17:45
Гость
28 марта 2023, 14:48
Этот случай был в Волгоградской области, г. Калач на Дону, девочка Софья. Кому интересно, набейте поиском в Яндексе фразу "Человек в капюшоне Софья Калач" и сразу первая ссылка на эту статью на сайте V1. Эта статья вышла на третий день, как девочка пропала, я там в комментариях в этот день писал, что шло в экстрасенсорных ответах. Девочку нашли потом только через неделю - там около тысячи силовиков эту девочку искали, плюс приехали даже из других регионов поисковики, резонансный случай, в небольшом городке пропала девочка, думали приезжий кто это натворил, может цыгане украли, разные версии были. Там ещё незадолго до этого мальчик пропал, его тоже потом нашли мёртвым. Да ещё участковый в самом начале поисков застрелился - думали может это он совершил. В экстрасенсорных ответах шло, что участковый не причём, мальчик тоже отдельно, что это сделал местный, славянской внешности, мне непонятно было, как это затуманено сознание, как потом оказалось он пил неделю запоем, то есть не совсем неадекват был, запойный. Люди кто хочет помочь через экстрасенсорику в таких сложных случаях, тоже должны иметь опыт, если в первый раз делать, как это пытался делать я, то многое не понятно, сама информация не идет в чистом виде, напрямую не говорят, что мол Иван Иванович Иванов такого-то года рождения, проживает там-то, Косвенно описывают.
Далее. Девушка, что принимала экстрасенсорную информацию, поняла картинку когда пятилетнюю девочку везут в авто как будто преступник везёт прятать тело, а на самом деле видно показывали, что он её катал до этого. Вообще информация не идёт точно, хотя показывают саму картинку точно, но истолковать её можно по разному, не всегда понятно что хотели сказать. И так во многих экстрасенсорных чтениях. Поэтому не всему нужно доверять, что говорит даже настоящий опытный экстрасенс - он сам может не понять переданную ему информацию. На практике примерно 95 процентов информации верная, примерно пять процентов информации или экстрасенс не понимает, или ещё что. Но можно несколько раз переспрашивать по разному, например в разные дни, так точность можно повысить. Как метод поиск через экстрасенсорику можно применять, но нужны очень грамотные специалисты, кто это умеет делать и кому высшие силы помогают, дают правильную информацию. Такие люди есть, их единицы, но и такие резонансные дела не частые, люди не перегрузятся работой.
Гость
27 марта 2023, 20:00
У меня подругу похищали, ей было 16,силком в машину, шла домой, вечером, увезли, жила в ауле в горах была в рабстве на Кавказе, 2 года не было, она вернулась чудом, все мы молились, ей помогла женщина бежать пожалела.
Гость
27 марта 2023, 12:01
Вот зачем всякие слухи собирать и домыслы писать? Совсем делать нечего ? Писали бы факты по сути, без домыслов.
Гость
27 марта 2023, 10:19
Прямо сьорище бредовинегрета. Очередная турая портянка местных писак. Собаками след хоть брали сразу после исчезновения?
28 марта 2023, 10:56
Neo, Статью не читат - сразу в коменты срат
Гость
27 марта 2023, 13:55
Исправьте подпись под первым фото, или укажите, где Инна и где Таня. Столько всяких ляпов в статье.
Гость
27 марта 2023, 13:58
ИнГа
Гость
27 марта 2023, 16:23
В статье пишут Инна,а на фото с лошадьми подписано Инга
Гость
27 марта 2023, 17:05
Прочитайте описание к фото. Это Инна подписала своих подруг на фото . Я, Инга...