да и генерация э/энергии, процесс зарядки с вероятностью того что акк. пыхнет - где его заряжать? в квартире - боязно, среди других машин - и боязно и потенциально очень дорого.
да и генерация э/энергии, процесс зарядки с вероятностью того что акк. пыхнет - где его заряжать? в квартире - боязно, среди других машин - и боязно и потенциально очень дорого.
Грязный Рамирес, для города прямо идеальный хруст, бензиновые хоть иногда слышно, когда они между рядами и поперёк их в потоке шмыгают, а такой электрохруст подъедет бесшумно и амба ему настанет также тихо и неумолимо. Ему надо от этой батареи ещё всяких мигалок с рычалками и тд запитать, тогда может и проедет живым по дороге среди потока.
Гость
10 июля 2022, 11:24
Посмотрите в сторону моноколёс. Реально для города транспорта лучше нет: можете хранить в прихожей рядом с обувью, можете спуститься на лифте, ехать по тротуару (15-20кмч - не так долго ехать в потоке людей, не так опасно для пешеходов), можете спуститься с ним в метро, можете занести в офис и поставить под рабочий стол... Надо научиться ездить, но вы ведь и на велосипеде учились... зато потом - свобода.
Посмотрите в сторону моноколёс. Реально для города транспорта лучше нет: можете хранить в прихожей рядом с обувью, можете спуститься на лифте, ехать по тротуару (15-20кмч - не так долго ехать в потоке людей, не так опасно для пешеходов), можете спуститься с ним в метро, можете занести в офис и поставить под рабочий стол... Надо научиться ездить, но вы ведь и на велосипеде учились... зато потом - свобода.
Слушайте, да, это действительно так. Я начал присматриваться к подобного рода технике - электросамокат и прочее. Пока не знаю, стоит оно того или нет. Есть некие сомнения, но плюсов пока что вижу больше, чем минусов этой затеи.
Устройства, которые являются ИПО (Источник повышенной опасности) должны создавать не дизайнеры, а инженеры.
Причем специалисты как в электронике, так и в механике. Раму рассчитывать, материал для нее должен инженер, собирать (варить) квалифицированный сварщик.
И безо всяких проверок-испытаний и пр. нечего делать самоделке на дорогах общего пользования.
где номера , как проходил экспертизу, как ставил на учет?
"Батарею парню пришлось собирать самому: соединил пластины, химические источники тока" - ааа, так этож байка-сказка, для журналистов)))))
Вот помогите парню открыть завод. Вот вам реальное будет импортозамецение, а не то что на бумаге и в отчётах чинуш.
А то блин, гвозди разучились делать.
так, не понял, байк на батарейках работает? Тогда на поездку на одном заряде уйдет получка и полдня потратить на замену батареек. В статье написано о химических источниках питания, но ни слова о аккумуляторах.
аккумулятор - перезаряжаемый химический источник электрического тока.
Да оно всё химическое! Просто, если аккумулятор применяется, то так и говорится, а если разовые элементы или батарейки, то- щелочные или алкидные, то бишь химические.
Об экологии конечно же думают…, а не о том как заработать побольше😂
Эти батареи всё ещё заряжаются засчёт обычной электроэнергии(надеюсь дальше мысль понятна).
К тому же, абсолютно не решена проблема с отходами, которые возникают по итогу завершения жизненного цикла батареи. Закапывать в странах третьего ряда, также как отдохды от ядерной энергетики - не решение, если вы конечно же не идиот
Школьники Запорожской области начали получать учебники из России.
Школьники Польши начали получать учебники из Украины. Но есть нюанс. Это на растопку, вместо ветоши.
Гость
9 июля 2022, 23:37
Двухколесным электричкам в принципе нечего делать на дорогах общего пользования. Хотя и на тротуарах они еще больше неуместны.
Взять хотя бы рык мотора мотоцикла. Это безопасность на дороге. Когда этот летун на электричке выныривает сбоку бесшумно, шансы его снести машиной сильно возрастают.
Дальше, собирал дизайнер. А кто и как считал раму на нагрузки? Если выдержала месяц, не значит что выдержит год. Есть же усталостные разрушения.
Запас хода игрушечный. А аккумуляторы эти литиевые дорогие , больше половины стоимости электрички - это её аккумулятор.
Гость
9 июля 2022, 20:48
без крыльев - не для российских дорог
Гость
9 июля 2022, 21:24
Ого вот это да вот оно чюдо чюдное диво дивное. Ух чюдеса. А мы то не верили в чюдеса. Волшебство. Магия. Фантастик мистер бумбастик
li-ion аккумуляторы не паяются, а варятся точеной сваркой. автору учить матчасть...
Гость
9 июля 2022, 17:24
Катается по дорогам общего пользования, без поворотников, без номеров, на самоделке без ТО. Предлагаю передать информацию в ГИБДД и наказать товарища по всей строгости закона с конфискацией ТС
Из Академа до Чкаловского и обратно.
И усё, сиди, жди, заряжай пол-дня.
Это так, развлекушки - покатушки. Не для серьёзных поездок.
В юности по 800 км за световой день делали на ДВС.
Когда-то на Чкаловском работал. Километры не считал, но где-то около того...
Аж самому интересно стало. Щас прикину по Яндекс-картам.
37 километров в один конец из гаража в Академе до стоянки у проходной Чекалды.
Так-шта электродырчик не канает.
Гость
9 июля 2022, 20:51
интересно что там с регистрацией и ГИБДДЭ, если это мотоцикл. а не самокат/велосипед, то нужно регистрировать, а самоделки вообще трудно зарегистрировать
Протестующие захватили резиденцию президента Шри-Ланки. Кстати, как правильно - на Шри-Ланке или в Шри-Ланке?
Гость
10 июля 2022, 08:11
Коляныч, России
Гость
9 июля 2022, 17:45
Качественно получилось, молодец!
Но пока сравниться с бензиновым мотоциклом конечно не может.
Аналогичный кроссовый мотоцикл 450 кубовый имеет мощность мотора не 5л.с. как в этом, а 55л.с. Запас хода будет те же самые 100км.
Этот мотоцикл для неспешного перемещения по ровным дорогам. Бензиновый кросс/эндуро - по самым безумным маршрутам, только держись за руль крепче. В плане тех ухода - ну да, надо ухаживать. Масло менять, фильтры. Но это адреналиновый аппарат, так что себя оправдывает.
Гость
9 июля 2022, 19:34
Круутоо. Дай мне немножко лишних дензнаков, я и нет наворочу.😜
Гость
10 июля 2022, 14:04
в России народ талантливый, но бедный.
потому-что всё давно поделено: в каком бараке-стране хорошо жить, в каких бараках выпускают продукцию для остальных бараков мирового соцлагеря, а есть ещё бараки-склады, снабжающие другие бараки сырьём. Но деньги от сырья получают не все в бараке, поэтому кто-то начинает выдумывать то, что давно выдумано в других бараках. А если не выдумано, то продадут как сырьё. И не поделятся с изобретателем. Как всегда.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Дизайнер собрал в гараже лучший электробайк в России — посмотрите, как он выглядит