перейти к новости

Ад по вызову. Чем бесят таксисты и почему с ними страшно ездить — монолог пассажира

21 января 2021, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
21 января 2021, 09:46
Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то. Только зеленый свет замигал, он уже тормозит в пол, хотя еще три машины могут проехать. А потом сидит, ворон ловит, когда уже зеленый загорелся. Это точно автоэксперт НГС или человек, который уже полгода за рулём и теперь все вокруг тупят и бесят?
Плохо когда намаз читают во время поездки
21 января 2021, 10:41
Сколько лет автору статьи и жил ли он во времена "советских таксистов"? Много ностальгирующих по временам, которых не видели никогда. В начале 80-х поездка из Академа в Толмачево стоила 10 рублей. Я учился тогда в НГУ, на каникулы летал на самолете Хороший обед тогда стоил 1 рубль, сейчас - 350-400 рублей. Получается "те" 10 рублей - это никак не меньше 3-4 тысяч, а не те 600 - 700рублей, что стоит яндекс-эконом. И если таксист тормозит заблаговременно, а не пролетает перекрестки на "розовый" - это для меня несомненный плюс. Отдельная проблема азиаты в такси - это несомненное зло. Я долго жил в Средней азии, зная как там ТОГДА ездили местные. Сейчас они ездят еще хуже. Я с такими таксистами не езжу.
Гость
21 января 2021, 09:48
Грязь в салоне, плетётся не в том ряду, тормозит на светофоре, плохо знает город - все это ерунда, в сравнении с риском вообще не доехать до места. Реально треть водителей едет просто СТРАШНО. На такси - только по городу. Даже на Бердское шоссе страшно выезжать с такими, а на трассу так вообще никому не советую.
21 января 2021, 10:12
Статья в стиле "женская истерика". Не повезло с вызовом машины - накатал матерьяльчик. Такси сейчас в ассортименте, на любой кошелек и любые хотелки. Это автор еще видимо в Гранд Авто не катался в доакселераторные времена! А опытным пассажирам есть с чем сравнить и чему порадоваться.
Гость
21 января 2021, 09:57
"Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то. "- вот он, метатель из ряда в ряд. И ничего, что создает аварийную ситуацию и рискует жизнью не только своей.
Гость
21 января 2021, 10:45
Статья полная чушь. Лишь бы написать статью. Да, он, перечислил все случаи, которые могут быть, но в реальности например, у меня за месяц поездок 15, и 14 из них вполне нормально проходят, едем молча с водителем, нормально все.
21 января 2021, 09:40
Косенко, покажи класс - иди в таксисты! Вдруг получится лучше, чем тексты писать (хотя лично я в этом сильно сомневаюсь).
21 января 2021, 12:36
" . Вот и получается — платим всё больше, а сервис не улучшается." Серьезно ? Авторедактор не знает про цен рост на топливо и запчасти , у него машины своей нет ? Я вообще поражаюсь таким людям , которые на каждом углу кричат , что они платить стали больше , господа что у вас со зрением ? Вы не ведите , что растет цена на энергоносители и курс доллара растет и соответственно себестоимость любых товаров и услуг растет
21 января 2021, 11:00
"Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то." Бред типичного дёрганного "шахматиста". Мечется такой псих по дороге во все стороны, аварийные ситуации создает. Рвётся типа вперёд куда-то. А на ближайшем светофоре - вот он рядом стоит. И чо, далеко уехал? Только другим нервы попортил.
21 января 2021, 10:51
Ну ты видишь, что соседний ряд едет гораздо быстрее твоего, так перестройся, чего плестись-то. Только зеленый свет замигал, он уже тормозит в пол, хотя еще три машины могут проехать. (c) в разведку с вами не пойду )) метаться меж рядами моветон, да и ка правило соседний ряд едет быстрее ровно до того момента как ты в него перестраиваешься. ну а по поводу светофора. замигал - нефиг лезть.
21 января 2021, 10:36
Лень читать очередные его измышления для заработка и отдачи озвученного им же здесь долга)) А потому вопрос к комментаторам: реально кто-то боится таксистов? И если боитесь, то почему не поменяете привычную страшную службу такси на нормальную с нормальными же водителями?
21 января 2021, 09:48
Гостей нашей страны, гастарбайтеров, низкоквалифицированный персонал из братских уважаемых стран завезли в Россию, чтобы работать на стройках и тяжёлых неквалифицированных работах без тесного прямого контакта с населением, так как они не знают или совсем плохо знают язык, культуру, иное отношение к гигиене и чистоте, свои этнокультурные особенности (пить , курить и материться/ругаться/обманывать в такси начинают почти сразу). Со всем уважением к многотысячелетней истории и культуре этих стран-поставщиков рабочей силы. А эти люди перешли в такси работать , вместо тех мест , для чего их планировали. Сложилось впечатление , что в такси "гостей" больше, чем на стройках. И большой вопрос происхождения прав на вождение автомобилей у гостей нашей страны.
Гость
21 января 2021, 09:42
Слишком хорошего вы мнения о советских таксистах. Обычно это были хамы в коронах. Туда не поеду, здесь доплатить, водку могу продать. А ценники по тем временам - просто жуть. Сколько времени ожидать вызова - отдельная история, правда сейчас это решается за счет цифровой революции, а не из-за профессионализма современных таксистов. Кстати, не разу не помню, чтобы мне хамили таксисты. Может что-то с автором не то?
Гость
21 января 2021, 09:44
Соотношение цена-качество оптимальное. В Греции все такси мерсы, цена 1 км - 1 евро.
Гость
21 января 2021, 10:45
Главная опасность на дорогах - такси, инкассаторы и исктимские цементовозы
21 января 2021, 10:05
Не было никогда форменных фуражек у новосибирских таксистов. Это у вас из фильмов о Москве. Такси в совке было дефицитом и таксисты хамили пассажирам, как продавцы дефицитной колбасы или водки. Проезд стоил очень дорого: "Наши люди в булочную на такси не ездят", а таксисты очень хорошо зарабатывали. Убер и Яндекс сделали эту услугу на порядок дешевле и доступнее. В центре такси приезжает за минуту. Я зачастую не успеваю на лифте спуститься, а машина уже ждет. Жена на такси ездит на дачу и обратно. В совке это было бы вообще невообразимо. Действительно, гастарбайтер не знает город, но это дело наживное и через пару месяцев он будет знать о городе больше, чем большинство коренных жителей.
Гость
21 января 2021, 10:33
--- " цены на такси и так постоянно растут. "--- Это где же они постоянно растут? Лет 10-15 назад, когда бензин был около 20 руб, минималка в такси была 150 -200 руб, в зависимости от парка. Сейчас бензин почти 50 руб - минималка в такси 49-90 руб. И соответственно на столько же выросли расходники и обслуживание на СТО. И где здесь ЦЕНЫ РАСТУТ???
21 января 2021, 10:12
Ну конечно. Все верно и правильно. А теперь послушаем претензии таксистов. Вонючии пассажиры, многие используют такси как столовую или помойку. Обдолбаные наркоманы ездят за закладками . Обожратые и едва хрюхающие после попойки. Вечно общающиеся на матах и ничуть не стесняющиеся водителя. Как малолетки так и взрослые. Орущие в телефон. Даже казалось бы хорошо одетые и на вид воспитаные в такси превращаются реально в монстров. Вы пассажиры даже не видите себя со стороны. Но как о таксистах писать так прям святее папы римского. Мне кажется, что такси это прям зеркало нашего общества. Общества невоспитаных снобов, нерях и каких то временьщиков. А ведь многие будут жить в городе всю жизнь.
21 января 2021, 10:39
Надоели уже постоянно нояющие персонажи. Езжу на такси очень часто, правда не в центре города, но все же. В основном обычные таксисты, проблет нет, откуда ноящие с центра постоянно встречают таких, какие описаны в статье ? Может нытиков постоянно карма настигает?
21 января 2021, 10:11
Автор, там, в приложении можно выбрать на чем ехать - дороже/дешевле. За 50 руб и повезут соответствующе
Такую статью по заданию можно написать про работников любой сферы. На продавщиц, на кондукторов, на поваров, на секретарш и.т.д И даже на корреспондента НГС. Не дай бог такого пассажира никому, как автор статьи. Сам небось постоянно советы раздает водителю и больше всех знает, платя 69 рублей.
Гость
21 января 2021, 09:41
А теперь поговорим о пассажирах Мамаши лезут с детьми ч машину без детского кресла, подводя водителя под уголовную ответственность Пьяное быдло которое начинает учить жить Лезут в пятером в седае и +вещи Суют 5000 купюры при цене поездки в 100 рублей И. Т. Д
21 января 2021, 10:50
Ну, а как вы хотели? Это вам не как либо что и ни что либо как! А что касательно относительно вообще, то всё может быть, а то коснись вдруг чего - вот оно вам и пожалуйста.
21 января 2021, 10:23
Палко о двух концах, вы попробуйте сами за 100 рублей покатать людей, которые будут себя вести хуже чем вы вот таксистов описали. Да бывают среди них неадекваты, но в общем, такой же процент, как среди всех остальных людей. Единственное, что немного бесит, это дефицит в морозы и праздники, вроде как доехать стоит 150 рублей, но надо отдать 400 и ещё ждать 30 минут подачи машины... Но их тоже можно понять, общался с одним, он сказал, что 3-5 тысяч за 12 часов он зарабатывает, это прямо скажем не много, я бы сам не стал этим заниматься без большой нужды. А бывают и хорошие таксисты, с кем можно приятно поболтать пока едешь, чего уж там (% Уважайте друг друга, пассажиры таксистов, таксисты пассажиров, ну и на дороге тоже, главное уважение и равноправие всех участников движения
21 января 2021, 13:00
Надо деда на такси прокатить до его дворца в Геледжике.
21 января 2021, 15:35
Не знаю, сколько езжу на такси - неадекватов практически не встречал. И кстати нерусские чаще вежливей наших и не навязывают свою беседу. Вызываешь комфорт - всегда свежая и чистая внутри машина. На эконом, да, могут и на пруле гнилом приехать. Так разница то 50р, не жмотьтесь.
Гость
21 января 2021, 11:57
Стали еще с минутами ожидания играться, еще не подъехал , пишут уже ожидает. Потом стоимость поездки увеличивается.
Гость
21 января 2021, 09:38
Самое интересное, что они ( таксисты) считают себя супер профи. Ехал как то с одним таким джигитом, дак он мне всю дорогу пел, как у себя в Киргизии, он был лучшим водителем. Когда я спросил- А какой у вас водительский стаж? Он с гордостью ответил- Чыпыре месяц. Правда машина у него чистая не только внутри, но и снаружи. Спросил какую музыку люблю и нужно ли включить.
21 января 2021, 10:42
Раньше это действительно были профессионалы, сейчас же зачастую ленивые и малообразованные, которые не хотят нормально работать. К сожалению это не их вина, это такая ситуация в стране, где специалист вынужден таксовать в виду отсутствия нормального заработка. Но чаще всего таксисты всегда были простыми наглыми барыгами. Доплати или отменяй заказ, туда не поеду и т.д. Не зря говорят, что наркоманов, проституток и таксистов бывших не бывает!
21 января 2021, 13:16
Помню вез как то раз таксист из ближнего зарубежья с ДК.Чкалова до О.Дундича сначала по Проспекту Дзержинского,потом по Промышленной ,Островского,Иподромской,Сухой лог,Учительская и О.Дундича навигатор его так вел.Я уписался там напрямую 5 минут через горбатый мост.Ну хоть накатался !
Гость
21 января 2021, 11:48
У нас нет автомобиля, поэтому такси пользуюсь часто. Претензий особых нет. Здороваются всегда и вежливы всегда. Иногда попадаются разговорчивые водители, говорят о безденежье или ругают правительство. Но я спокойно к этому отношусь и с пониманием- ну реально тяжело жить людям, пусть выскажутся. Единственный раз не повезло и таксист на вызов не приехал, хотя написал агрегат, что он якобы приехал, а якобы я не вышла и сняли с меня деньги. Я пожаловалась и деньги мне вернули.
Гость
21 января 2021, 13:20
Советскую власть вспомнил Косенко:))...Было бы хорошо чтобы он вспомнил как люди стояли по часу в очереди в Толмачах в ожидании такси после самолёта.И как ушлые ребята ловили их ещё на въезде.Это моё личное наблюдение. И в аэропорт мы на такси не ездили.Как и другие предпочитали давится в 108 автобусе.Отчего? Наверно от того не всё так просто было..При том что с деньгами проблем не было. Не было такого как сейчас,когда "фууу,мороз" .Вызвал,сел да поехал.
Гость
21 января 2021, 09:46
Заказываете сами самый дешевый тариф за 3 копейки, куда водителями идут все кто в состоянии установить приложение, еще и жалуйтесь. Окей, автор пишет в советское время сервис такси был другой, так в советское время и такси не стоило так дешево как сейчас, сейчас стоимость такси класса эконом стоит почти как проезд на общественном транспорте. За полученную сумму за поездку водитель должен большую часть отдать Яндексу, за эти деньги заправить машину, помыть и еще себе хоть что-то оставить. Хотите сервис на высоте - закажите тариф комфорт или бизнес, но стоить будет дороже. А вообще хотите чистые машины, то ведите себя в такси, как в своей машине, а не как свин в хлеву и тогда будут чистые машины приезжать. У нас же многие думают так: "не мое, значит можно незаметно мусор оставить на заднем сиденье, не мое значит ничего страшного если я или мое дитачко грязными сапогами замарает кресло. Убрать и извиниться или хотя бы накинуть стотчку водителю на чистку салона, вы совсем? СЕРВИС! Я БОГ, Я ЦЕЛЫХ 100 Р. ЗА ПОЕЗДКУ ОТДАЛ! Это еще и водитель меня в одно место должен поцеловать!"
21 января 2021, 09:50
Какого водителя вы вызываете, автор, такой вас и везет. Вызывайте бизнес-класс, причём не от Яшки, а напрямую от приличного парка - и таксист будет вежлив, опрятен, вести автомобиль будет умело и строго по ПДД. Кстати через пару вызовов диспетчер парка скажет вам в телефон "здравствуйте Иван Иванович, поедете откуда обычно?" Мелочь, а приятно.
Гость
21 января 2021, 11:12
езжу на такси часто, не понимаю зачем автору разговаривать с таксистом,достаточно " здрасте "сказать, всегда отвечают пока сам не начнешь разговор -молчат И приезжают быстро С этим все нормально Достают -грязные машины и вонь в салоне шаурмой Статья однобокая, пассажиры тоже бывают хамло и вонючие еще и салон могут обрыгатьа, таксисту убирай, он же "мраз" За дорогой слежу всегда ездят нормально писатель сам ездит не лучше,если пытается кого-то учить Город знать не обязательно, есть навигатор, в чем проблема ...жизнь изменилась
21 января 2021, 13:19
Всякие попадаются. Но большинство - нормальные. Больше бесит, когда таксист тебя везти не хочет, но при этом всеми правдами-неправдами пытается добиться отмены вызова по твоей инициативе. Адекватные таксеры отменяют нежелательные вызовы сами (рейтинг падает, но им в целом пофиг). Пассажиру тоже мало приятного в этом, но так хотя бы новая машина начинает автоматом искаться, и не надо устраивать разборки кто из вас заказ отменит. Есть еще категория плакальщиков, когда тебе водитель всю дорогу мозг выносит жалобами на пробки, низкую оплату, олигархов и мировой сионистский заговор. Я таким говорю, что когда еду по дорогому тарифу (в высокий спрос) - плачУ и не плАчу. Обычно помогает. В целом таксистам хочу пожелать просто добросовестно делать ту работу, на которую они подписались. Да и всем остальным - тоже. Глядишь, лучше заживем.
21 января 2021, 13:31
Надо будет на досуге, после очередного высера нгс-а, написать статейку "Монолог читателя СМИ".
Гость
21 января 2021, 16:06
Такси должны быть лицензированы и контролируемы. Должны иметь профсоюзы, медицинское обслуживание, защиту от пассажиров в виде экранов, оплата должна производится онлайн. Должен быть дресс-код у водителя. За 30 лет перестройки можно было навести порядок? Это же и налоги в бюджет ..
21 января 2021, 09:44
Постоянно езжу по Gett, всегда водители вежливые, машины чистые, ну и тариф выбираю не эконом, а комфорт или бизнес. В Толмачево, вообще, всегда приезжают водители на Камри. Гораздо приятнее ехать на свежей Камри с профессионалом, чем на 100 руб дешевле, но с погонщиком ишаков
Гость
21 января 2021, 09:52
В сити мобил отвратительные автомобили.
Гость
21 января 2021, 18:54
Я часто пользуюсь такси. Что я заметила. Из 10 человек, только один спросит не мешает ли музыка. У 4 будут маски. Поздаравпются 6 человек. Прощаются и пожелаю удачного дня 3. Я считаю себя вполне сносным пассажиром. Я не хамлю, не вспую в беседы если их не начал сам водитель. Я всегда здороваюсь, и прощаюсь. Всегда в маске! Я не командную водителем, не тороплю его и не указываю как лучше. Что мне не нравится. 80% случаях орёт музыка. Хорошо если радио. А, если музыка из собственного использования.... 😔 Не русские даже молитвы слушают! Или разговаривают по громкой связи! И запахи! Ладно если он него потом пахнет и ещё чем-то! Но они же как будто, пошли и купили все ароматизатор для машины разом! Зимой, стеклоочестителем воняет! Как они этим дышат целый день, я не понимаю. Очень часто бывает, что водитель не доезжает до указанного места и стоит. Хоть пиши ему, хоть звони! Ноль эмоций! И такое было много раз! Плохо когда зимой и с ребёнком, ты уже на улице, а он не едит. Приходится по новой вызвать. Один с меня требовал, что бы я оценку ему поставила! Прям требовал! Многие просят. А, этот требует! И когда говорят, что мы вас за копейки возим! Я не соглашусь. Эти копейки, мои честно заработанные. Даже если я вызываю такси эконом. То почему я должна слушать мат!? Или как отношения по телефоны выясняют!? И со мной можно не здороваться. Я сама поздароваюсь и по прощаюсь.
Гость
21 января 2021, 11:26
Как-то не по мужски написан материал.
21 января 2021, 11:06
Автор, вы смешной "ад" озвучили. Единственное, с чем согласна, - салоны нередко бывают грязными, но это легко решается, если заказывать "комфорт" и выше. Всё остальное - дело случая. Да, бывает, что водитель "не в настроении", но он - живой человек, а не робот с заданной программой. Хамоватые таксисты сейчас - большая редкость. Да, бывает, что в салоне музыка не понравилась или радио болтает, а тебе тишины хочется, в 99,99% случаев достаточно вежливо об этом сказать. Ад как раз в другом - тебе надо ехать срочно, а когда машину подадут - большой вопрос: могут и в течение 3-х минут, а могут позвонить после долгого ожидания и спросить, будешь ли ждать ещё, и ещё раз, и ещё, и ещё - можно так и час прождать. Вот это - реально ад, т.к. ты не можешь планировать, когда приедешь.
Гость
21 января 2021, 10:50
Да? А пассажиры себя видели со стороны? Садятся ноги ни за что не отряхнут. Здороваться будут 5 из 10. Вежливости ноль. Из серии: вези меня, мр....!! Могут начать есть в салоне без спросу, курить...и т.д. Муж работает в такси больше 10 лет. Машина каждый день намыта, салон прибран, вежливость на уровне. В маске постоянно! Так, что вечером на лице отпечаток от резинок... В итоге хамят и грубят каждый 3ий... Вы садитесь в чужую машину! Жрите и курите в своей! По поводу движения: выбирая ряд, водитель обычно знает, какой едет лучще в этом месте. Если водитель опытный и знает город. Ездите за 3 копейки, а потом еще хватает наглости ставить оценки только потому что вам до поездки еще настроение испортили! Оценка влияет на работу водителя. Знаю людей, которые отправляют псевдожалобы, лишь бы промокодик дали на бесплатную поездку! Просто смешно. Относитесь к любой работе с уважением! И относитесь так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам! Да, есть неадекваты, неряхи, которым вообще все равно на вас. Но наверно всех под одну гребенку равнять не стоит!
Гость
21 января 2021, 11:35
"Вези меня мразь! Я сказала вези меня!"😁
21 января 2021, 17:12
Почитал высказывания таксистов и сочувствующих относительно цен и рекомендаций заказывать "комфорт" и "бизнес". Скажите, если вы зайдёте в магазин купить, например, булку хлеба - продавец имеет право вас обматерить и плюнуть в физиономию?
Гость
21 января 2021, 09:50
езжу почти ежедневно в будни, и с описанными проблемами не сталкивалась. езжу яндекс экономом, если это принципиально важно. салоны чистые, водители мытые или как это по классификации автора статьи должно называться, с освежителем в салоне ни одного не было. единственное-музыка, уже пару раз при посадке спрашивали не мешает ли музыка и не убрать ли (нейтральная радиостанция). видимо были прецеденты, как говорится, красиво жить и заказывать музыку даже в поездке за 100 р в экономе -не запретишь.
Гость
21 января 2021, 18:05
Здравствуйте!В такси работают все кто хочет:сидевшие, наркоманы, грубияны, редко попадались вежливые, культурные и адекватные. Был случай со мной, вызываю такси, приезжает парень в темных очках, уже как бы темнело на улице. Ставлю сумку на заднее сиденье, закрыла дверь чтобы сесть вперёд. А такси поехало, с моей сумкой. Звоню диспетчеру, возвращается такси, а мне страшно к такому садится. Доехала до места со страхом. Думаю должны все таки меры принимать, кого попало в такси не брать.
Гость
21 января 2021, 10:52
Наше общество не хочет платить за качественно оказанную услугу, соответственно мы имеем, то что имеем, ведь никто не хочет за 3 км. платить рублей 500, тогда бы и машина приезжала чистая и водитель вежливый профессионал, но всем нужно за 59 рублей...😞