перейти к новости

В России разносят повестки «для уточнения данных». Что будет, если не ходить в военкомат

17 марта 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
17 марта 2023, 12:31
"Если человек за повестку расписался — он обязан по ней прийти, не расписался — не обязан. Расписался и не пришел — штраф от пятисот рублей до трех тысяч" Говорю об этом с 24.02.2022. Не ставьте свою подпись на этой бумаге и не берите её в руки, имеете право. Никто вас не заарестует, не надо бояться.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 марта 2023, 13:25
По-моему вы что-то ни то говорите. Как это возможно отказаться от подписи ? Ну милицию вызовут в вашем присутствии и составят протокол за отказ расписаться и делов то. Вы просто агитируете саботажировать законные требования не задумываясь о последствиях не для себя , не для тех , кому вы советы раздаете.
Гость
17 марта 2023, 15:44
Гость
17 марта 2023, 13:25
По-моему вы что-то ни то говорите. Как это возможно отказаться от подписи ? Ну милицию вызовут в вашем присутствии и составят протокол за отказ расписаться и делов то. Вы просто агитируете саботажировать законные требования не задумываясь о последствиях не для себя , не для тех , кому вы советы раздаете.
"Саботажировать" - похоже образовательная планка набора в боты упала окончательно.
Гость
17 марта 2023, 15:45
Гость
17 марта 2023, 13:25
По-моему вы что-то ни то говорите. Как это возможно отказаться от подписи ? Ну милицию вызовут в вашем присутствии и составят протокол за отказ расписаться и делов то. Вы просто агитируете саботажировать законные требования не задумываясь о последствиях не для себя , не для тех , кому вы советы раздаете.
да нельзя привлечь за отказ расписаться в чём бы то ни было, что вы несёте, но в присутствии 2 понятых могут составить акт о том, что было вручено в руки или ознакомили с содержимым зачитыванием, тогда и без подписи гипотетически могут привлечь
17 марта 2023, 08:41
Три тысячи, это же огромные деньжищи
Гость
18 марта 2023, 15:36
Что дороже; три тысяч или жизнь?
Уезжат надо быстрее из страны.
Гость
17 марта 2023, 12:08
А кто то не разрешает? Покупай билет и вперед. Паспорт надеюсь есть
Гость
17 марта 2023, 12:35
Кто то не разрешает?
17 марта 2023, 13:59
чемодан-вокзал-Житомир
Гость
17 марта 2023, 09:34
Надуманный бред! Че там уточнять? Но одному СНИЛСУ и ИНН можно все узнать.
Гость
17 марта 2023, 08:24
Только вот не надо про сверку данных. Это государство знает что я кушаю, где какаю, где работаю, по какому пути на работу езжу, чем болею и т д.
Гость
17 марта 2023, 09:52
Надо жить не по прописке и не вставать на учет в военкомат, машина на доверенности, карта чужого человека только для перекачки денег (лучше нал). Соцсети удалить. Работать и женится, естественно, не надо. Тогда более-менее. Всю жизнь так прожил, не знаю зачем....
Гость
17 марта 2023, 13:10
Гость
17 марта 2023, 09:52
Надо жить не по прописке и не вставать на учет в военкомат, машина на доверенности, карта чужого человека только для перекачки денег (лучше нал). Соцсети удалить. Работать и женится, естественно, не надо. Тогда более-менее. Всю жизнь так прожил, не знаю зачем....
Всю жизнь прячетесь,постеснялись бы призывать всех к этому.
Гость
17 марта 2023, 14:11
Гость
17 марта 2023, 13:10
Всю жизнь прячетесь,постеснялись бы призывать всех к этому.
Так ломись в военный комиссариат!))
17 марта 2023, 09:44
Ничего не будет,да и вообще старайтесь по меньше расписываться где либо)
Гость
17 марта 2023, 13:01
Не смогут, душка не хватит, психология рабская.
17 марта 2023, 14:01
Гость
17 марта 2023, 13:01
Не смогут, душка не хватит, психология рабская.
не то что у французов, уже две недели нещадно огребающих от демократических дубинок, правда зазря, и никакое французское демократическое правительство их слушать и не собиралось
Гость
18 марта 2023, 10:22
Гость
17 марта 2023, 13:01
Не смогут, душка не хватит, психология рабская.
Есть много брошанных городов в РФ ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ только работать придется самому что потопаещь то и по лопаешь, доставки еды НЕТ
Это проверка на реакцию народа и крамолу. Подбирают - как лучше провести.
20 марта 2023, 23:31
Каждый год выдавали и выдавали, а тут на те, крамола какая то у ботов вылезла. Ты это, прекращай давай порошки разные нюхать.
20 марта 2023, 23:35
Каждый год выдавали и выдавали, а тут на те, крамола какая то у ботов вылезла.
Гость
17 марта 2023, 08:32
То, что будет, если прийти по повестке - страшнее, чем если не прийти.
Гость
17 марта 2023, 09:02
В советское время все мужчины чтобы устроиться на работу или уволиться , прописаться или выписаться с квартиры , все через военкомат проходили, ставили отметку об изменениях сразу . Сейчас этого разве нет ? Ну или обязать все организации типа паспортный стол , медучреждения, работодателей , ЗАГС передавать всю информацию в военкомат дистанционно. Через госуслуги пусть делают тогда , чего осложнять жизнь то , бегать , время отнимать. В век интернета ведь все можно упростить Или в военкомате нет системы интернета ? Ничего не понимаю . Если медкомиссия или сборы , это другое дело, по повестке , а так , для уточнения информации можно ведь все и через госуслуги передавать .
Гость
17 марта 2023, 09:45
Сейчас тоже это есть. В каждой организации кадры обязаны оповещать военкомат об изменениях граждан призывного возраста или находящихся в запасе, но тем не менее сверки данных были всегда
17 марта 2023, 12:38
Гость
17 марта 2023, 09:45
Сейчас тоже это есть. В каждой организации кадры обязаны оповещать военкомат об изменениях граждан призывного возраста или находящихся в запасе, но тем не менее сверки данных были всегда
Обязаны-то они обязаны, да вот только делают ли?..
Гость
17 марта 2023, 13:53
17 марта 2023, 12:38
Обязаны-то они обязаны, да вот только делают ли?..
Не переживай, делают. За это штрафы приличные
17 марта 2023, 10:09
Промолчу.
Гость
17 марта 2023, 10:12
3000 р больше ничего не имеют права
Гость
17 марта 2023, 11:05
Жизнь дороже всего этого дер*ма от российского государства (карточки, дипломы...)
Гость
17 марта 2023, 11:16
"То есть если повестка пришла для уточнения данных — никаких других действий в военкомате не должны предпринимать, только проверить информацию" Смешно пошутили. В первую волну тоже рассылали формулировки "для уточнения данных". Явившихся "уточняли", после чего они сразу получали новую повестку и шли собирать вещи с отбытием на следующее утро. Уже забыли что ли?
Гость
17 марта 2023, 23:05
Не надо напоминать, все умные станут и тогда тебе придется идти
Гость
19 марта 2023, 04:48
вы же лжёте, откуда вам знать какая повестка приходила в первый раз?
21 марта 2023, 11:35
Никто не забыл. Не было такого. Тогда официально по всем утюгам объявили. Просто все с утра ходили и говорили про мобилизацию. Или ты с альтернативной реальности? Тебе самому не противно разве врать?
Гость
17 марта 2023, 08:21
Путин не подписывал Указ о военных сборах, а без этого они не возможны. Но только если мобилизация....указ об отмене мобилизации он тоже не подписывал.
Гость
17 марта 2023, 09:37
Он и о начале мобилизации указ не подписывал.
17 марта 2023, 11:40
Да, а ещё он говорит, что не будет повышения пенсионного возраста.
Гость
17 марта 2023, 13:43
Сколько везде вранья, лучше бы вывели войска
Гость
17 марта 2023, 09:12
Ни при каких обстоятельствах я не пойду в военкомат, хоть 10 повесток дай. Ничего не подпишу и никуда не пойду.
Гость
17 марта 2023, 09:51
Не сомневался в НГСниках
Гость
17 марта 2023, 10:07
Гость, дружок это тебе кажется что все так просто ,сейчас что то сделать будет не возможно без военного билета, до СВО если ты призывного возраста, права , разрешение на оружие да еще много чего нельзя было сделать без военного билета , а скоро ты даже карту в банке не откроешь 😂
Гость
17 марта 2023, 10:36
Гость
17 марта 2023, 10:07
Гость, дружок это тебе кажется что все так просто ,сейчас что то сделать будет не возможно без военного билета, до СВО если ты призывного возраста, права , разрешение на оружие да еще много чего нельзя было сделать без военного билета , а скоро ты даже карту в банке не откроешь 😂
Скорее всего просто с официальной работы попрут, делов то.
Гость
17 марта 2023, 09:45
Что будет если не ходить? Шанс выжить резко увеличится.
Гость
17 марта 2023, 09:59
Ничего больше не должен, ни этому государство, ни военкомату. Пусть скажет спасибо, что налоги и ЖКХ плачу.
Гость
17 марта 2023, 13:53
Цыгане всю жизнь живут без дипломов и паспортов. Вот и подумайте, надо ваам в военкомат или нет
17 марта 2023, 14:52
И не все плохо живут причём
Гость
17 марта 2023, 12:08
Достали. Народ на пределе. Жить не дают.
Гость
17 марта 2023, 14:08
Ну а что вы хотели за ваш пофигизм,в жизни страны надо участвовать в не пускать на самотёк.
17 марта 2023, 21:09
Гость
17 марта 2023, 14:08
Ну а что вы хотели за ваш пофигизм,в жизни страны надо участвовать в не пускать на самотёк.
А за ваш?
18 марта 2023, 12:18
Гость
17 марта 2023, 14:08
Ну а что вы хотели за ваш пофигизм,в жизни страны надо участвовать в не пускать на самотёк.
Да, серая масса заволновалась)))
Гость
17 марта 2023, 13:29
Они хотят ещё 400тыс .контрактников набрать.это же должно быть добровольно,ну и зарплаты наверное не ниже мобилизованных.
Гость
17 марта 2023, 09:20
власть делает вид,что все хорошо,но народ как то не верит
Гость
17 марта 2023, 13:00
Жив останешься, детей растить будешь, внуков увидишь!
19 марта 2023, 08:19
Совесть чистая будет.
Гость
17 марта 2023, 10:25
В специальной военной операции России на Украине не принимают участие военнослужащие срочной службы, таких планов нет, заявил российский президент Владимир Путин в поздравлении к женщинам с Международным женским днем. «Подчеркну, в боевых действиях не участвуют и не будут участвовать солдаты, проходящие срочную службу. Не будет проводиться и дополнительный призыв резервистов из запаса», — сказал президент России. Путин добавил, что цели спецоперации выполняют исключительно профессиональные военнослужащие. «Уверен, они надежно обеспечат безопасность и мир для народа России», — отметил он.
Гость
17 марта 2023, 14:01
Скорее для него лично. По ним ведь сами знаете что плачет. На букву Г.
Гость
17 марта 2023, 08:05
явишься для сверки данных, а там получишь новую повестку .
Гость
17 марта 2023, 08:20
Гость, или сразу в клетку и на фронт. типа "ой, это ошибочная повестка была, у вас на самом деле эта должна быть..."
Гость
17 марта 2023, 08:54
Есть доказательства какие то?!!!
Гость
17 марта 2023, 09:55
Гость
17 марта 2023, 08:54
Есть доказательства какие то?!!!
это же НГСники: им не нужны доказательства))
"Повесток с целью «Для отправки в зону проведения СВО» не существует." Аха, также как и военкомовская отсебятина в военных билетах отказников в прошлом году. Ага.
Гость
17 марта 2023, 08:46
Практика с мобилизацией показала, что основная масса пойдёт обозначать себя, чтоб легче военкомам было.
Гость
17 марта 2023, 09:53
Да, тысячелетия практика. Но и такие как вы всегда были, не без этого.
А вообще, военкоматы о межведомственном взаимодействии что-нибудь слышали? Никто им не обязан ничего уточнять. Пусть шлют запросы в пенсионный, загс etc и в добрый путь, что называется...
Гость
17 марта 2023, 12:47
А запросы есть. И организации шлют все изменения военкоматы. Но есть одно "НО". Есть много бросивших ВУЗ и нигде не работающих, много живущих не по прописке и не сообщивших в военкомат, хотя обязаны, много самозанятых, всяких "блохеров" - "шмохеров", которые тоже не сообщают о смене своих данных в военкомат. Вот для таких и делается сверка. Она была всегда.
Гость
18 марта 2023, 13:55
там совок царит неимоверный.
Гость
17 марта 2023, 08:22
«Что будет, если не ходить в военкомат» Увидишь как вырастут твои дети.
17 марта 2023, 22:46
Гость, не увидите. Они ,при таком папе,мягко говоря ,несмелом, просто уедут из страны навсегла. У кого то уже уехали дети навсегда из России. Кто в Казахстан, или Грузию, кто в Сербию, а самые смелые в Аргентину.
Гость
18 марта 2023, 00:40
17 марта 2023, 22:46
Гость, не увидите. Они ,при таком папе,мягко говоря ,несмелом, просто уедут из страны навсегла. У кого то уже уехали дети навсегда из России. Кто в Казахстан, или Грузию, кто в Сербию, а самые смелые в Аргентину.
Это счастье, что дети уедут от этого безумия в цивиллизованный мир.
Гость
18 марта 2023, 20:48
17 марта 2023, 22:46
Гость, не увидите. Они ,при таком папе,мягко говоря ,несмелом, просто уедут из страны навсегла. У кого то уже уехали дети навсегда из России. Кто в Казахстан, или Грузию, кто в Сербию, а самые смелые в Аргентину.
ну так это ещё лучше. хотя бы дети будут жить в нормальных странах.
Гость
17 марта 2023, 17:28
в военкомате будет хуже
Гость
17 марта 2023, 10:19
Военкоматы должны присылать простую бумажку, где надо поставить галочку напротив - поддерживаю или не поддерживаю СВО. уже исходя из полученных ответов решать, призывать ли или лучше не ввязываться в скандалы и судебные дела.
22 марта 2023, 14:58
как и нет приказа о начале СВО.
Гость
17 марта 2023, 08:11
Очередная замануха для лохов.
Гость
18 марта 2023, 13:25
Повестку не возьму, никому ничем не обязан!
Гость
18 марта 2023, 15:32
Останешься живой и сэкономишь свое время. Время на весь этот детский сад никто не оплатит. А детей кормить и работать надо
17 марта 2023, 08:41
По хорошему, информацию надо было обновить еще до начало СВО. Но лучше сейчас, чем совсем не обновлять.
17 марта 2023, 11:12
А может не надо было её начинать?
17 марта 2023, 12:34
ну сходи, еще раз обнови). А мне и так не плохо)). Меньше знают - крепче сплю.
Гость
17 марта 2023, 12:40
17 марта 2023, 11:12
А может не надо было её начинать?
Начали бы без нас. Что бы тогда говорил? Так же бы "бежал быстрее лани, бестрей чем заяц от орла"
Гость
17 марта 2023, 08:13
Под роспись? НГС, вы хоть школы окончили?
Гость
17 марта 2023, 08:45
Ну вот, опять началось
Гость
17 марта 2023, 13:44
Почему удаляются коментарии не угодные
20 марта 2023, 19:14
При первой мобилизации произошло много ошибок, сейчас все уточнят и ошибок при мобилизации будет меньше.
Гость
17 марта 2023, 08:19
Всё просто: пришёл по повестке в военкомат, записал свои данные Для Сверки. Во время Второй Волны получил Повестку и Отправился Работать, Деньги Бешаные Зарабатывать.
Гость
17 марта 2023, 08:20
мобилизация не объявляется! пхсхсхсэс ! ну вы серьезно верите что власть наступит дважды на одни и те же грабли ? наивные ! теперь всё будет хитро делаться, тайком!
Гость
17 марта 2023, 09:31
Вообще то каждый год по два раза происходит призыв в ВС. Даже когда были Афган, или более позднее Чечня, то и тогда не было такого истертческого визга, как сейчас. Что изменилось?
Гость
17 марта 2023, 10:32
Гость, мужчины стали просто девочками 😂
Гость
17 марта 2023, 10:42
В Афгане за 10 лет потери 15000. А тут за год сколько?
Гость
17 марта 2023, 11:09
Гость
17 марта 2023, 10:42
В Афгане за 10 лет потери 15000. А тут за год сколько?
Тоже достаточно. Но не больше чем в Афгане. Но дело не в этом. Раньше в таком количестве от военкомата не бегали. "Белый билет" считался каким то позорным документом, а сейчас этим гордятся. Сейчас многие вспоминают эпоху застоя, хотя что может помнить современная молодежь, их тогда еще и проекте не было,. Так вот, то что сейчас называют накручивание гаек, тотальный слежеой и цензурой в то время было нормой. И никто не визжал, что ему чтобы слова сказать не дают
Гость
17 марта 2023, 13:57
Ну все же не могут так делать,какой то небольшой процент отвертеться,если сделают все так,изменят закон о повестках на более жёсткий,делов то они ща один день сейчас законы меняют.
21 марта 2023, 13:34
Главное правило сегодня - повестки в руки не брать, ничего не подписывать. Ничего вам не будет. А явка в военкомат - это уже всё, конец.
Гость
17 марта 2023, 08:22
Дыма без огня не бывает. Дальше сами думайте.
Гость
17 марта 2023, 11:46
Вообще по барабану, я не руский и мне плевать на их законы
Гость
17 марта 2023, 12:32
Так с незалежной всегда было плевать на Россию
Гость
18 марта 2023, 10:18
Ага ходил на это уточнение спросили прова есть, есть теперь Я механик водитель, в военнике вписано.
Гость
18 марта 2023, 13:53
До сих пор, все дела на бумаге в папочках. Хотя существует АИС для ведения военного учёта, но советские мамонты ей не пользуются, вероятно потому что при помощи бумажных папочкек легче "лечить" призывников при помощи магического исчезновения материалов из дела, да и вероятно вообще протеряться папочка может в случае надобности. [дисклеймер для тащ. майора: всё описанное происходит на планете плюк в моём воображении и к реальности РФ не имеет отношения]
Гость
20 марта 2023, 15:37
Тут написано как должно быть по закону, а по факту все по другому, по собственному опыту: в период мобилизации эти повестки "для уточнения данных" массово раскидывались по почтовым ящикам, когда я с этой повесткой туда пришел военком нам прямым текстом выдал "-Какое уточнение данных? ВЫ СЛУЖИТЬ ИДЕТЕ!" и до одного всем известного места ему было что повестку о призыве на военную службу надо вручать лично в руки и под роспись!