перейти к новости

«С одной стороны, мучитель и убийца, а с другой — герой?» Правозащитница Ева Меркачева — о том, можно ли на СВО смыть кровью преступления

22 февраля 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
22 февраля 2023, 11:17
"Она стала продавать наркотики, чтобы как-то выжить, потому-что у неё больные дети.." А чужих детей травить - нормально? Нашли отмазку
22 февраля 2023, 12:07
проституцию женщины оправдывают точно так же
Гость
22 февраля 2023, 16:20
22 февраля 2023, 12:07
проституцию женщины оправдывают точно так же
Если бы не проститутки, такие персонажи как ты до сих пор были бы девственниками
22 февраля 2023, 11:23
"Стала продавать, чтобы как-то выжить, потому-что у неё больные дети.." А чужих детей нормально травить? Нашли оправдание..
22 февраля 2023, 12:08
еще раз: проституцию женщины оправдывают точно так же
22 февраля 2023, 14:53
22 февраля 2023, 12:08
еще раз: проституцию женщины оправдывают точно так же
ещё раз ты как мастер проституции обо всём в курсе
22 февраля 2023, 11:30
Вот она правильно сказала: возвеличивание вагнеровцев - равно обесцениванию горя родственников потерпевших. Но на надо рассказывать сказки, что женщины в тюрьмах - такие уж невинные овечки. И да! Хорошо, что кто-то вслух сказал, что нет, кровь грехи не смывает.
Гость
22 февраля 2023, 12:11
Никто там не невинен, просто неравенство прав и ответственности между м и ж.
Гость
22 февраля 2023, 12:22
Мариэтта, ты свои грехи не забудь смыть перед мужем или это не грех
22 февраля 2023, 12:47
Гость
22 февраля 2023, 12:22
Мариэтта, ты свои грехи не забудь смыть перед мужем или это не грех
Спросить забыла, че мне делать)))
22 февраля 2023, 11:38
Именно что мучитель и убийца, а "с другой стороны" ничего нет. У них в жизни ничего не поменялось, просто если раньше они это делали в России под хоть каким то страхом наказания, то теперь будут делать то же самое в другой стране под прикрытием государства. И героического тут ничего нет и уважать тут нечего.
Гость
22 февраля 2023, 12:36
Дай Бог чтобы эти хлопцы, в нетрадиционный ес 🇪🇺 пошли❗️— Всей Россией поддержим❗️
Гость
22 февраля 2023, 12:40
В другой стране они будут воевать с нацистами
22 февраля 2023, 13:34
Гость
22 февраля 2023, 12:36
Дай Бог чтобы эти хлопцы, в нетрадиционный ес 🇪🇺 пошли❗️— Всей Россией поддержим❗️
Не высказывайтесь пожалуйста от имени всей России, лично мне совершенно не нужно, чтобы эти "хлопцы" куда то поехали убивать
22 февраля 2023, 12:19
"...стала наркотики продавать, чтобы как-то выжить, потому что у нее больные дети...." Уже заплакала....
22 февраля 2023, 11:32
Когда видеосвидетельства пыток вывозятся и публикуются терабайтами, а система делает вид что ничего такого не было и она не в курсе --- это приговор. Когда "шутят" на тему что разбили голову кувалдой --- это приговор. Когда убийцы и наркоторговцы становятся героями --- это приговор. Увы, приговор этот история вынесет в один далеко не прекрасный день и всем нам заодно боюсь. Даже непричастным. Так бывает увы...
Гость
22 февраля 2023, 12:24
Снуснумрик, так иди да штурмуй что бы у тебя вопросов не было или сидя дома хлебая щи уверенней пишется
22 февраля 2023, 12:48
Непричастных сегодня нет.
22 февраля 2023, 14:36
22 февраля 2023, 12:48
Непричастных сегодня нет.
Я бы так не сказал. Но как говорят французы --- parle pour vour(c) Вот лично за себя я точно могу сказать что абсолютно непричастен к тому трэшу что происходит с 2000. Ни сном ни духом.
22 февраля 2023, 11:54
Урок математики: Преступник = герой Солдат = герой Вопрос: солдат = преступник ?
22 февраля 2023, 12:30
В своё время ходило такое доказательство: Время = Деньги Знания = Сила Работа = Время * Сила => Работа = Деньги * Знания Отсюда следует: Деньги = Работа / Знания Таким образом, чем больше знания, тем меньше у тебя денег и наоборот. При этом, выполненная работа практически ни на что не влияет. И второе. Две народных мудрости: Сила есть, ума не надо. Ума нет, считай - калека. Можно ли сделать вывод: Сила есть, считай - калека?
Гость
22 февраля 2023, 14:25
...военный преступник!
22 февраля 2023, 12:36
Само существование ельцин-центра это позор для страны.
Гость
22 февраля 2023, 18:44
А вагнер центр это гордость?
23 февраля 2023, 03:07
Да, позор для русофобской страны.
22 февраля 2023, 11:48
"Все эти преступницы — несчастные, которые пошли на нарушение закона в силу каких-то обстоятельств" - я прям в шоке от количества мусора в голове у правозащитницы
Гость
22 февраля 2023, 14:22
Не в «голове», а в «Вокругдырочном Нервном узле»..!
Гость
22 февраля 2023, 12:15
наши новые "герои" убийца семьи из 4-х человек... включая 2-х детей. сейчас на "заслуженном" отдыхе в Турции. то кто пишет, что он "искупил свою вину перед государством"... объясните мне, а государство-то тут при чём?? Он же не государство убил... а семью из 4-х человек... хотя нет... даже 5 человек.... женщина была беременна третьим ребёнком.
Гость
22 февраля 2023, 13:18
Гость, ну а так отсидит он 15 лет и все равно выйдет на волю, в случае ЧВК хоть польза от него будет, спасет от призыва несколько человек
Гость
22 февраля 2023, 19:17
Гость
22 февраля 2023, 13:18
Гость, ну а так отсидит он 15 лет и все равно выйдет на волю, в случае ЧВК хоть польза от него будет, спасет от призыва несколько человек
А зачем нескольким человекам призываться? Чего им дома не сидится?
23 февраля 2023, 03:11
Гость
22 февраля 2023, 13:18
Гость, ну а так отсидит он 15 лет и все равно выйдет на волю, в случае ЧВК хоть польза от него будет, спасет от призыва несколько человек
Польза кому? Врагам России??
22 февраля 2023, 13:28
"Перед выступлением в «Ельцин Центре» корреспондент E1.RU узнал у нее, почему женщины убивают"........" При одном упоминании Ельцин Центр, дальше читать не стала, ничего хорошего и правильного она не скажет
23 февраля 2023, 03:08
Согласен, Татьяна 53 "ничего хорошего и правильного не скажет"
22 февраля 2023, 11:16
"В «Ельцин Центре» Ева Меркачева собрала аншлаг" - ещё та публика...
Гость
22 февраля 2023, 11:42
Жаба Васильевна, шабаш
Гость
22 февраля 2023, 12:00
Ты любишь этот центр.
Гость
22 февраля 2023, 12:11
Ты в своём сима ленде плясала под шамана?
Всегда хорошо рассуждать, сидя ж. на диване.
Гость
22 февраля 2023, 11:22
в бункере
Гость
22 февраля 2023, 11:24
Звездалет Сигареты Вега, я бы предложил что бы эта правозащитница на недельку в штурмовики да или хотя бы пройтись после штурма по позициям то она бы поняла что отсидеть 10 лет в лагере это как в раю
22 февраля 2023, 11:26
Поздравляю, Ваш комментарий прошел. Мой, такой же по содержанию, но более развернутый и эмоциональный - нет.
Гость
22 февраля 2023, 11:38
Как пел ТАЛЬКОВ, - "перекрасить можно рожу, ну а душу никогда...". Это не только о политиках, но и вышеперечисленных..... Бывший зэк и он же ветеран с нарушеной психикой - ЭТО СТРАШНО...
Гость
22 февраля 2023, 12:32
Только не перекрасить, а перестроить. "Метаморфоза"
22 февраля 2023, 13:01
Просто как за потери их не считают, шанс выжить 1 к 200 в лучшем случае вот и ищут дураков заманивая всем чем только можно ., Дураки и там заканчиваются, вот и подстимулируют ,..
Гость
22 февраля 2023, 11:15
"Во-вторых, это женщины, им [на СВО] делать нечего" Что за сексизм?
22 февраля 2023, 11:30
Это реальность? Что они там делать будут? Ноги раздвигать?
Гость
22 февраля 2023, 11:33
". Во-первых, никто не сможет подготовить их в кратчайшие сроки так, чтобы они стали профессиональными санитарками" а из мужика значит можно сделать профессионала? Она с логикой не дружит.
Гость
22 февраля 2023, 11:54
22 февраля 2023, 11:30
Это реальность? Что они там делать будут? Ноги раздвигать?
Мариэтта, я что то одного порой понять не могу. Вы женщины всегда верещите о своих правах, о РАВНОПРАВИИ, а речь про СВО зашла и сразу равноправия не надо. Какое то выборочное равноправие. Ни бетонщиками, ни сталеварами ни на СВО мы не хотим)))) А по поводу раздвигания ног... Ну если ты ничего больше не умеешь или только этим мыслишь.... Санитарки, медсестры, прачки, поварихи.Есть чем женщинам там заняться! Кстати, изучи матчасть, сколько женщин снайперов было в ВОВ
22 февраля 2023, 11:05
ну сто раз писал: лучше папка герой (даже мертвый) чем папка зк. или папка никакой (обесцененный матерью) папка герой - для ребенка является куда более привлекательной фигурой, чем папка - зк
Гость
22 февраля 2023, 11:28
Ты несёшь бред.
22 февраля 2023, 11:59
Гость
22 февраля 2023, 11:28
Ты несёшь бред.
перелогинься баба
22 февраля 2023, 12:01
папка зк плюс убийца и окуупант - суперсовременный набор
Гость
22 февраля 2023, 11:17
В том случае, если человек был осужден за убийство одного и более лица, совершенное в здравом уме, хладнокровно, жестоко, и нет оснований считать, что он раскаялся, то нет оснований считать его героем, заслуживающим уважения и доброй памяти. В том случае, если он совершил убийство в состоянии аффекта, может быть, нечаянно, а также, если у него не было вообще тяжких преступлений, то, вероятно, можно считать его героем, даже, если очевидных свидетельств раскаяния нет.
Гость
22 февраля 2023, 11:21
Чувствую, что после слов типа "это нехорошо", "нельзя", "принцип правосудия теряет свое значение", "мне это не нравится" она в Совете по правам человека долго не задержится. Там уже давно оставляют только тех, кому всё нравится.
22 февраля 2023, 11:46
О интервью этой тетеньки можно только сказать: "благими намерениями дорога в ад устлана". Сю-сю-сю... Вот про пытки - что-то она сделала, где "выход" ее работы ? Просто ла-ла-ла ? Да, и особенно "порадовало", что бедные женщины, продавали наркотики от безысходности. То есть по существу убивали других детей от "безысходности".
Гость
22 февраля 2023, 12:42
Новым преступлением смыть старое преступление? Да уж, какой сложный выбор, можно или нет.
Гость
22 февраля 2023, 13:25
Гость, конечно, совершить подвиг в СВО - это для вас, ципсошников, преступление
Гость
22 февраля 2023, 13:38
👍
Гость
22 февраля 2023, 11:39
причем тут Пригожин? Пригожин действует в той ситуации, которую ему позволяет государство. И спрашивать нужно не с Пригожина, а с власти.
Гость
22 февраля 2023, 11:57
в Германии тоже набирали уголовников в отряды СС
Гость
22 февраля 2023, 13:15
А еще в Германии поголовно уничтожали евреев и цыган
Гость
22 февраля 2023, 14:36
Гость
22 февраля 2023, 13:15
А еще в Германии поголовно уничтожали евреев и цыган
...чему русские очень рады!
22 февраля 2023, 14:54
сейчас не набирают? только танки с крестами
Гость
22 февраля 2023, 15:54
скоро герои вернутся . будет хорошо..
23 февраля 2023, 12:28
Да уж, ждем холодное лето двадцать третьего...
Гость
22 февраля 2023, 12:25
То то думал чего раньше зеков в полосатые одежды одевали? С одной стороны белый, а с другой черный.
Гость
22 февраля 2023, 13:26
Неправда, что в СВО брали уже помилованных. Из 15 отсидел два - для помилования рано, но уже похоронили. Как так? Свистёж. А пытки... были, есть и будут. Народ наглеет на глазах и чем больше вы с ними сюсюкаетесь, тем больше они наглеют
22 февраля 2023, 14:27
Скоро герои вернутся, так что готовьтесь встречать, они и тут прославятся
Гость
22 февраля 2023, 13:09
Закрыть Ельцин центр и сделать там госпиталь для наших воинов.
Гость
22 февраля 2023, 13:26
Да, хорошая идея
Гость
22 февраля 2023, 14:37
...госпиталь имени гауляйтера пу!
Гость
22 февраля 2023, 11:27
Когда ж фемкам и бавам начнут повестки писать, ведь по конституции все равны.
Гость
22 февраля 2023, 13:12
Neo, есть закон о воинской службе и о мобилизации, там прописано, когда и какие женщины подлежат призыву в на воинскую службу, на самом деле женщин в армии немало
Гость
22 февраля 2023, 13:26
Гость
22 февраля 2023, 13:12
Neo, есть закон о воинской службе и о мобилизации, там прописано, когда и какие женщины подлежат призыву в на воинскую службу, на самом деле женщин в армии немало
Кэп что ли? Я кажется понятно написал.
Гость
22 февраля 2023, 11:15
фу вообще. несчастные они? убили мучителя? отвратительно!
Гость
22 февраля 2023, 11:57
Гость, мучитель должен всегда понимать и помнить, что бывает и так! у палки два конца!
Гость
22 февраля 2023, 11:21
Так вот что бы не возникало вопросов у этой правозащитницы и родственники потерпевших не возмущались , предлагаю побывать несколько дней в аду а потом решить что есть лучше 15 лет на лагере или 6 месяцев в аду
22 февраля 2023, 11:42
Как родственница потерпевшей отвечу: пусть сидит. Дашь гарантию, что после ада он не вернется добивать пострадавших и свидетелей?
Гость
22 февраля 2023, 12:20
22 февраля 2023, 11:42
Как родственница потерпевшей отвечу: пусть сидит. Дашь гарантию, что после ада он не вернется добивать пострадавших и свидетелей?
Мон@шка50+, тогда тебя тоже надо на экскурсию на неделю где эти зэка штурмуют позиции , поверь тебе и дня хватит поменять свое мнение
Гость
22 февраля 2023, 13:20
22 февраля 2023, 11:42
Как родственница потерпевшей отвечу: пусть сидит. Дашь гарантию, что после ада он не вернется добивать пострадавших и свидетелей?
Ты как родственница потерпевшей ответь: пусть сидит, да? А что, этот зек после отсидки разве не может точно также вернуться и добивать пострадавших и свидетелей? Я думаю, вполне может
Гость
22 февраля 2023, 11:36
У нас законотворчество (ух, какое слово) поставлено на поток. Поэтому, и бешенный принтер. Сырые, не проработанные основательно "законы", спускаются сверху и начинается бардак.
Гость
22 февраля 2023, 12:10
Писать про мизандрий и брать интервью у них на самом деле крайне полезно. Надо показывать во всей красе это.
22 февраля 2023, 12:12
нечто подобное слышала от знакомой, мол на события нужно смотреть по философски. Успокойся- от тебя ничего не зависит. Во- первых тебя не задело и ты ничего не потеряла, у тебя ничего не конфисковали потому, что ты нищая и не закроют границу, так как ты и так не ездила. Во-вторых воюют люди для которых это нормальное явление, они не бояться убивать, не бояться погибнуть, они либо военные, либо склад их подразумевает такое повеление. А что вытворяют с обществом? Да не важно.
Гость
23 февраля 2023, 21:08
Меркачева видимо не в курсе, что в ВОВ так же принимали участие осужденные и Воры, которые себя показали, как защитники Родины. ВОВ выйграли за счёт зэков и штрафбатов!!!
Гость
22 февраля 2023, 11:17
Есть осуждённые, которые сидят за убийства, произошедшие в результате бандитских разборок. Тоесть какие то бандиты таких же бандитов и убили. И что плохого в том, что они будут воевать и потом будут амнистированы? Надо просто создать им условия, чтоб они и дальше в армии работали и хорошо зарабатывали.
Гость
22 февраля 2023, 12:34
В том, что бандиты должны сидеть, а не амнистироваться.
Гость
22 февраля 2023, 11:25
А отсидкой можно смыть кровь? Пребывание в тюрьме-просто заключенный годами сидит с себе подобными. Это-то каким образом его преступления нейтрализует? По сравнению с отсидкой участие в военных действиях подвиг совсем без вопросов.
Гость
22 февраля 2023, 13:14
Да и польза хоть какая-то от зека будет в случае, если он отправится на СВО
22 февраля 2023, 11:19
"С одной стороны, с другой стороны..." У всех они есть, стороны. На СВО - герой, а в прошлом - ЗК. Но все это по закону, поэтому не обсуждать, а выполнять. Бебебе....
Гость
22 февраля 2023, 11:20
Ничто не ново под луной. Пойти воевать, вместо отсиживания в камере, уже подвиг. Причём зная, что будешь штурмовиком, мясом. Есть прекрасное стихотворение о покорении Сибири, на тему бандитов-героев. Привожу ниже …своей и вражьей кровью смыв Все преступленья буйной жизни И за победы заслужив Благословение Отчизны Вам смерть не может быть страшна Своё вы дело совершили Сибирь царю покорена И вы не праздно жили в мире.
Гость
22 февраля 2023, 12:35
действительно... ничего же не ново... давайте равняться на моральный уровень людей живших 400-500 лет назад... начнём как раньше сжигать старообрядцев например... отменим к чертям всякие Женевские конвенции по военнопленным. и вернём уже крепостное право. А чё?? Ничё ж не ново... начать предлагаю с вас и вашей семьи. вас же всё это устраивает. А вот я по прежнему считаю, что вор и убийца должен сидеть в тюрьме.
Гость
22 февраля 2023, 12:50
Про Ермака стихи?
Гость
22 февраля 2023, 11:33
Сексизм - это у кАКашки. А у тебя просто глупость. Биологию-то в школе изучал? Или еще не дорос?
Гость
22 февраля 2023, 12:15
Глупость, ну расскажи, раскрой свою мыслишку.
Гость
22 февраля 2023, 11:38
А с каких пор у нас на СВО в качестве санитаров нелюди? Им и не нужно держать в руках автомат, а оказывать помощь военнослужащим и добровольцам. Или это не люди и им не нужно оказывать помощь тогда когда счёт идёт на минуты? Может эта недоправозащитница хочет пройти по статье дискредитации СВО и на практике испытать свои знания в области защиты прав?
Гость
22 февраля 2023, 12:24
У неё каша в голове. Поридж малиновый.
22 февраля 2023, 11:23
Глубочайшее уважение Герою России Е.В. Пригожину! 👍 Этот человек создал огромную и влиятельнейшую военно-патриотическую организацию, которая в числе прочего даёт уникальный шанс осуждённым, послужить Родине и выйти на свободу с чистой совестью! И люди это прекрасно понимают, массово идут на контракт и затем замечательно показывают себя в бою! Именно из-за высочайшей эффективности и страха перед её бойцами, анти-российская пропаганда и уже долгое время (и совершенно впустую) пытается навязать россиянам негативный образ защитников Отечества из ЧВК Baгнep 😠 А между тем, Победа России исторически предрешена, враги ещё пытаются дергаться, но им нечего противопоставить этому факту! 👍
Гость
22 февраля 2023, 11:53
Бери глубже.
Гость
22 февраля 2023, 12:00
Русский Химик, 💯%
Гость
22 февраля 2023, 12:15
нет у меня уважения к ворам, грабителям и убийцам
22 февраля 2023, 11:20
А между тем, Герой России Евгений Викторович Пригожин, вчера чётко заявил, что бойцы его ЧВК лично уничтожили не менее 100 тыс. противников со стороны Украины 👍 👍 👍 После признания такой высочайшей эффективности ... вовсе не удивительна столь истеричная анти-пропаганда либералов (и проч. будущих иноагентов) к его военно-патриотической организации 😁
Гость
22 февраля 2023, 11:43
Русский Химик, как эффективность считали? количество убитых украинцев к чему соотносили?
Гость
22 февраля 2023, 13:21
Гость
22 февраля 2023, 11:43
Русский Химик, как эффективность считали? количество убитых украинцев к чему соотносили?
Михаил, я думаю, количество убитых противников соотносили с потерями в ЧВК Вагнер
22 февраля 2023, 11:31
"Правозащитница", да ещё из Екатеринбурга! 👎 Дальше можно не читать, т.к. всё понятно 🤮
Гость
22 февраля 2023, 12:10
А чем тебе не нравится Екатеринбург? Ты против россии?
22 февраля 2023, 11:44
С одной стороны сомнительная статья "правозащитницы" (да ещё из Екатеринбурга) и регулярное смакование гибели наших военных. А с другой, полное замалчивание Побед армии России, игнорирование информации о многих тысячах живых и награждённых героев и их подвигах, тишина об огромном волонтёрском движении по всей стране, о предприятиях работающих в 3 смены для выпуска столько нужной фронту продукции, о детишках пишущих письма в поддержку воинов сражающихся на Украине. Почему так происходит!? На кого же в реале работает "российская" сеть Городских порталов? 😠
Гость
22 февраля 2023, 12:34
Ты в палате порядок навёл, победитель?