перейти к новости

Ветеран Афгана из Красноярска предупредил о рисках спецоперации

27 ноября 2022, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
27 ноября 2022, 20:07
Так уже такое говорят. Если не участникам, так их жёнам, матерям. Успокаивает лишь то, что мы уже привыкли рассчитывать только на себя, и скорее удивляемся, когда что-то получаем от государства, нежели воспринимаем это как должное. Вот афганцам да, было трудно, на мой взгляд. Они ведь были воспитваны в идеальном патриотическом русле: государство =родина, а родина не предаст, не подведёт, всегда тыл прикроет...
Гость
27 ноября 2022, 21:27
Ну то есть афганцы конечно же не знали куда в своё время делись все "самовары" после ВОВ. Не интересовало это афганцев, к сожалению... Иначе бы они гораздо яснее представляли себе своё будущее.
28 ноября 2022, 07:18
Участникам уже говорят: "Вы же добровольцы, сами контракт подписали!"
27 ноября 2022, 19:26
Тюльпаша, жорик и тюлень сражаются в тылу, здесь безопасно.
27 ноября 2022, 20:35
обязательно скажут , нет сомнений . И припомнят , что даже сами себе покупали экипировку , так рвались на СВО .
27 ноября 2022, 22:36
Веревку и мыло свои брать или в сельсовет выдадут?
27 ноября 2022, 18:45
По моим личным ощущениям поздний СССР 70-х-80х гораздо аккуратнее выполнял свои обязательства и декларации относительно своих граждан чем нынешняя Россия в сранимом по протяженности временнОм промежутке - последние 20 лет. Так что опасения моего ровесника более чем обоснованны. Да еще мощь и ресурсы страны тогда и сейчас сильно разнятся. Ну и плюс ко всему "вынужденная коррупция" и прочие способы утечки финансов.
27 ноября 2022, 19:23
Мощь и ресурсы у страны появляются, когда она правильном пути.
Гость
27 ноября 2022, 19:42
27 ноября 2022, 19:23
Мощь и ресурсы у страны появляются, когда она правильном пути.
Стaлинист, мы на правильном, ещё до Астаны за 3 дня дойдём, усмирим казахов и правильней поти чем в России, во всем мире не будет.
Гость
27 ноября 2022, 19:56
27 ноября 2022, 19:23
Мощь и ресурсы у страны появляются, когда она правильном пути.
ты про сталина? да кто б он был если бы не лендлиз?
27 ноября 2022, 18:47
У нас повелось, что каждый последующий правитель во всех своих провалах винит предыдущего и вешает на него всех собак. Так что тот, кто будет после ВВП скорее всего продолжит традицию и даже может признать его деятельность преступной. И участники СВО объявить не героями, а совсем наоборот...
Гость
27 ноября 2022, 19:33
ой да! ну вы что, здесь все проще будет, тут эти же самые и выкинут молча на мороз, а потом проведут типа встречу с ветеранами (видимо из подразделения для депутатов "Каскад", которое так активно пиарят Z каналы связанные с армией) где те расскажут как их буквально осыпают золотом и почестями.
27 ноября 2022, 20:36
а ты не правителей слушай, а народ учись слышать.
27 ноября 2022, 21:27
Это как любой уважающий себя парикмахер, когда к нему в первый раз приходишь, обязательно должен воскликнуть "Господи! Кто вас до этого стриг???" )
27 ноября 2022, 19:08
Именно так и скажут.
27 ноября 2022, 18:59
Так и будет
27 ноября 2022, 20:55
Разве еще не сказали?
27 ноября 2022, 20:27
Не знаю как "вы", а я точно ни кого не посылал ни в Афганистан, ни в Чечню, ни на Украину. И не вижу тут героев. И ни считаю себя предателем.
27 ноября 2022, 18:40
А что, в "перестройке" и после одних "афганцев" предали?
28 ноября 2022, 07:21
А чё, разве при Сталине кого-то не предали?
27 ноября 2022, 20:25
После Великой Отечественной СВО по Москве и Ленинграду собирали всех "самоваров" - инвалидов без рук и ног и отправляли доживать в дом инвалидов на острове Валаам, он кстати просуществовал до 1984 года. Потому что столицы должны быть нарядными. Ни на что не намекаю. Просто оставлю здесь для подумать.
27 ноября 2022, 22:25
Откуда у вас подобная информация? Что за цинизм с "Великой Отечественной СВО"? После ВОВ в столицы был приток инвалидов, которые ехали в Москву и Ленинград побираться, нищенствовать и пьянствовать. Эта проблема обсуждалась, приняли решение - собирать подобных и направлять в специальные учреждения, где бы они могли жить, получить питание, лечение. (Валаам - недалеко от Ленинграда, поэтому там и был организован подобный приют) А вы бы какое решение предложили?
27 ноября 2022, 22:53
опять же - назвать "самоварами"...
28 ноября 2022, 00:25
27 ноября 2022, 22:53
опять же - назвать "самоварами"...
Рассказ Юрия Нагибина "Терпение" остров Богояр. Узнаешь много нового про любовь Советской власти к народу победителю.
27 ноября 2022, 23:02
Америку открыл🤣 именно так и будет, с таким патриотизмом и отношеню к народу который и так сводит концы с концами каши не свариш. Так и будут пулять ракетами друг в друга из окопов пока одна из сторон не истощится.
28 ноября 2022, 00:43
интересно, всё никаак не могу понять: украинцы то зачем "пуляют" ??? странные такие:их освобождают,а они!
Гость
27 ноября 2022, 21:05
В Афгане не за деньги воевали, хотя привозили аппаратуру западную, но шли не за этим. Сейчас ситуация совершенно другая и скорее всего отношение будет не такое же, а намного хуже. Врядли участники СВО будут героями
Гость
27 ноября 2022, 22:35
в Афган никто не шёл. Туда ПОСЫЛАЛИ. И даже у срочников не было возможностей отказаться.
28 ноября 2022, 00:41
Гость
27 ноября 2022, 22:35
в Афган никто не шёл. Туда ПОСЫЛАЛИ. И даже у срочников не было возможностей отказаться.
добровольцев не было? а ещё-было идеологическое противостояние. сейчас противостояние чего?
28 ноября 2022, 13:37
Для многих 200 тысяч в месяц под пулями и закон о списании ипотечных и прочих долгов после гибели в СВО являются гарантией материального обеспечения многодетной семьи. Поэтому вначале легко набрали контрактников, а потом мобилизованных и добровольцев на эти дегьги. Те, кто не гнался за этими деньгами, легко на 2 месяца исчезал в ближайшем зарубежье или сьемной квартире.
27 ноября 2022, 18:44
«Мы вас туда не посылали, живите теперь, как хотите»(С) Да неее.Не будет опять токого ведь."Этот " ведь НЕ обманет!Он никогда-не обманывает.
Гость
27 ноября 2022, 19:26
Emy., его уже не будет 😛😊
27 ноября 2022, 22:19
Этому "пацсану"-можно верить ведь!!! "Конституцию менять НЕбуду"! "Пенсионный возраст НЕизменю"! ""Мобилизации НЕбудет"!
27 ноября 2022, 22:59
Обязательно скажут. Будто тут их вина
Гость
27 ноября 2022, 19:11
Так и будет. Сменится власть в России. И всех осудят за эти преступления. 100%
28 ноября 2022, 06:16
Не получится ли так? Он ещё сомневается?
28 ноября 2022, 14:39
Человек 20 лет обещал что не поднимет пенсионный возраст, что страна станет в ряды самых промышленных держав, дорогу Москва-Владивосток, хорошие отечественные автомобили.... Ну неужели какой-то идиот ещё есть, кто ему верит вообще хоть в чём-то? Ну уж точно кинутых и обманутых после СВО будет десятки тысяч... Без вариантов
Гость
27 ноября 2022, 19:49
Именно так и будет. Точно так же бросят покалеченных, вдов. А ветеранов будут дежурно вспоминать на какую-нибудь придуманную дату, это в лучшем случае. Но к власти потом придут те, из поколения мажоров выученых в англиях, гарвардах и сорбонах.
Гость
27 ноября 2022, 22:37
и оптимизируют ветеранов-инвалидов
28 ноября 2022, 07:25
Так ваши УЖЕ плюют на них......
Гость
27 ноября 2022, 18:57
Обязательно скажут. "Мы вас туда не посылали." "Государство не просило вас рожать."
Гость
27 ноября 2022, 18:43
Так и будет…
Гость
27 ноября 2022, 19:07
Даааа, и парни из 90-х, пережившие Чечню или от нее удравшие... теперь опять, в такок же месиво... Вот поколение 70-х, атас у нас судьба.
Гость
27 ноября 2022, 21:31
Ну те у кого есть мозги, те не получили повестки, или получили но не пошли... цена отказа 3000 руб. А судьбу свою мы сами сделали. И сами выбрали... Когда молчали. Когда соглашались. Когда день за днём теряли свои права и свободы.
Гость
28 ноября 2022, 02:04
Да, спокойно не поживём
Гость
27 ноября 2022, 21:27
В качестве чего этих людей употребляла и использовала советская власть? Как женщины при выяснении отношений манипулируют термином "настоящий мужчина" чтобы получить то что им надо и затем выкинуть мужика за дверь, так и власть использует термин "родина" чтобы забесплатно ей отдавали самое дорогое, свою жизнь и здоровье.
28 ноября 2022, 07:27
Т.е. с советского времени ничего не изменилось.
28 ноября 2022, 13:47
Раньше могли за Сталина умереть и без иронии. Ведь за ним золотые унитазы, Сочи, замки и прочие китчевые атрибуты золотой жизни не стояли. Даже сына на генерала не выменял. И по инерции после Никиты еще все с неким патриотизмом в школе воспитывались не понарошку. Октябрята, пионеры, комсомольцы. Но вот с горбачевской перестройки всю грязь вывалили наружу. Эдуард Тополь и прочие стали пописывать про чернуху. А потом и с 1992 всех терапевтически шокировали. Уж не до патриотизма....
Гость
27 ноября 2022, 19:07
Общее - это засидевшийся у власти, абсурд отправки военных за пределы страны и бессмысленные жертвы.
27 ноября 2022, 21:07
Зачем вы делаете трёх абзацей текста трёхминутное видео? Зачем вы отнимаете наше время?! Весь текст из видео ДОЛЖЕН быть в статье! Кто захочет - пусть смотрит.
Гость
27 ноября 2022, 21:09
парень о чем то начал догадываться, капец сколько лет прошло пока он это понял? так не будьте как он, сообразите это сейчас
Гость
27 ноября 2022, 22:42
с чего ты взял, что он раньше не догадывался? еще неизвестно, чем он в 90-е занимался, самая безбашенная братва была из общества воинов-интернационалистов...
Гость
27 ноября 2022, 18:40
Не посылали и будут правы, настоящий мужик сам должен решать идти или нет и не пенять на законы придуманные нынешними людьми у власти.
27 ноября 2022, 19:33
Не, такое не скажут. Однозначно. Скажут совсем иное.
Гость
27 ноября 2022, 20:11
Это да, не просто скажут, придётся нести ответственность, как немцам в своё время. И это будет правильно.
Гость
27 ноября 2022, 20:44
Я очень сомниваюсь что будет по другому .Ну только если не чудо, если ни изобретут эликсир бессмертия для нынечнего нашего правителя .И если страна останется в том же состоянии что и теперь. Боюсь что не просто скажут "мы вас туда не посылали ,(это нейтральное равнодушное отношение) а ещё и скорее всего обвинят во всех своих бедах . сделают виноватыми.
Гость
27 ноября 2022, 19:41
Даже не сомневайтесь , именно так всё и будет ....
Гость
27 ноября 2022, 19:23
В одном из военкоматов города несколько лет назад знакомому ликвидатору Чернобыльской АЭС сказали ту же самую фразу. Он не пошёл жаловаться. А зря. Надо было записать на телефон и разместить в СМИ. Может хоть уволили бы работницу военкомата ?
27 ноября 2022, 18:34
Уже писали об этом. Ещё раз двадцать напишите. Не надоело.
27 ноября 2022, 22:03
а вы не обесценивайте. Сколько надо - столько и будем говорить.
Гость
27 ноября 2022, 20:04
Нет, не скажут так как после двадцать третьего года будет первобытный строй
27 ноября 2022, 20:08
может быть после применения ЯО, но это лучше будет чем сейчас, чиновники ни чего сделать не смогут, особенно судебные пристава
Гость
28 ноября 2022, 11:13
Причем, на территории отдельно взятой страны - России ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
27 ноября 2022, 19:05
Объясните мне, в чем прикол одни и те же статьи 2-3 раза в неделю выпускать??
Гость
27 ноября 2022, 19:58
Кнопочки у людей ищут.Куда надавить. Всё равно всё будет РФ
27 ноября 2022, 20:05
фсб айпи мониторят и сравнивают коменты психоанализом
Гость
27 ноября 2022, 22:39
Гость
27 ноября 2022, 19:58
Кнопочки у людей ищут.Куда надавить. Всё равно всё будет РФ
т.е. везде 💩?
Гость
27 ноября 2022, 18:58
Уважаемый Товарищ! Именно так и будет... "а я тебя туда не посылал. Тебя родина послала".
Гость
27 ноября 2022, 18:45
либерасты, которые могут сказать про "мы вас туда не посылали" к власти не придут. мы не допустим.
Гость
27 ноября 2022, 19:27
кто вы то? старые алкаши?
27 ноября 2022, 19:34
Именно тебя и спросят, а какую ж ты хочешь власть.
Гость
27 ноября 2022, 19:38
Гость
27 ноября 2022, 19:27
кто вы то? старые алкаши?
Гость, мы, это диванные патриоты, а я вообще доброволец, меня зов родины позвал на диван.
Гость
28 ноября 2022, 00:19
Открываю почитать и ... В чем смысл статьи, которая отсылает тебя куда-то подальше?
27 ноября 2022, 23:38
Так и скажут.
27 ноября 2022, 18:47
Эта заметка - очень опасное балабольство, на грани закона! Весьма похоже на типичную вражескую пропаганду! 👎 😡 Между событиями в Афганистане и на Украине - огромная пропасть! Тогда люди воевали действительно чёрт знает где и непонять за что, выполняя абстрактный "интернациональный долг" (что интересно, американцы ничего не поняли из советского опыта, встряли там аналогично и в итоге, были вынуждены бежать с позором). Сейчас же наши военные сражаются на СВОЕЙ земле, отражая агрессию бывшей братской Украины и поддерживающего и подстрекающего её блока НАТО ❗ Я не думаю, что кто-то в здравом уме станет попрекать нынешних защитников Родины, если конечно к власти в России не придут фашиствующие силы, как этого случилось в 2014 на Украине 😠
27 ноября 2022, 19:24
Тюлень достал уже, СВО тебя ждёт.
Гость
27 ноября 2022, 19:30
Rhodium_Nsk, а Казахстан и Прибалтика - - это НАША земля, или нет? 🤔😋. Давай, развивай мысль!
27 ноября 2022, 19:47
Наша земля везде и она круглая.
27 ноября 2022, 18:42
Нгс, поздравляю, вы только что пробили новое дно - статья о статье, такое надо было постараться придумать.
Гость
27 ноября 2022, 20:06
нюанс- в Афгане воевали регулярные войска СА, солдаты-срочники в том числе, по приказу командования, тогда не было мобилизации населения как сейчас. так что нельзя проводить параллель.
Гость
27 ноября 2022, 21:27
Тогда тупо страна была больше, а не нынешний огрызок "империи" и армия больше в несколько раз. И то это кончилось всё очень печально и развал страны как общее следствие. Как бы и сейчас на те же грабли в итоге не наступить.
28 ноября 2022, 02:02
Ну либерасты сейчас усиленно раздувают тему, что в СССР была скрытая мобилизация под Афган. Причем раздувают те, кто тогда или не родился или был в младенческом возрастных, но знают про это лучше всех
Гость
28 ноября 2022, 10:34
Лестница иакова, взвод, живой, на западном фронте без перемен всё это придумано не в нашей стране. Во всех странах человек для государства никто. И ничто.
Гость
28 ноября 2022, 12:48
не "вдруг", а точно так и скажут!
Гость
28 ноября 2022, 17:41
Такое впечатление,что личности типа "Гость","Мордочки животных"и некоторые номерные работают за доллары и сидят за границей.Им до России и дела нет.А те кто их поддерживает видно НЕПОЛНОЦЕННЫЕ или НАИВНЫЕ личности. Про таких еще Белинский сказал-"Глупцы и люди ограниченные всему верят,потому что не могут ничего исследовать".
Сначала стоит определиться с понятиями. Затем с тем как и зачем эти понятия использует т.н власть. Потом с тем, кто использует. И вопрос кто такие СВОшники отпадет сам собой. И главное - не лгать себе. Это от трусости.
Гость
27 ноября 2022, 18:46
Все можно простить ! Но тем кто водку перестал пить . Лишить российского гражданства!
Гость
28 ноября 2022, 11:14
Словоблудием заниматься ,а историю жизни народа страны ВЫ знаете?