перейти к новости

Не мой Крым: откровения путешественницы, которая больше не хочет отдыхать на нашем курорте

17 мая 2022, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
189
Таких статей море. Ничего нового интересного не рассказано.
18 мая 2022, 00:16
Хочу рассказать свою историю, как мы единственный раз жили в Крыму в частном секторе в Ялте в 2016 году. Меня маклер спрашивает : Вам, что надо? Вам все не нравится. Я ей ответила: Недорого, чисто, на тихой улице, около моря с хорошим пляжем и чтобы жилье принадлежало порядочному человеку, а то мы боимся снимать жилье неизвестно у кого. Короче , жили мы на Среднеслободской за 2300 в сутки. Рядом лучший пляж- Массандровский. Балкон с видом на море, две спальни. До набережной -15 минут и лучшее экскурсионное бюро на Графском проезде тоже рядом. Столовая по-домашнему тут же на пляже и супермаркет "Фуршет" всегда по пути, когда возвращались с экскурсий. А хозяйка, у которой мы жили на втором этаже- писательница и почетный гражданин Ялты.
18 мая 2022, 08:53
мы тоже отдыхали в Крыму в прошлом году.. я не увидела огромных цен ни в магазине, не на рынке..
Гость
18 мая 2022, 18:43
Кстати, возле Фуршета мы когда-то жили в хостеле, тогда еще через букинг бронировали)) все хорошо, только от моря совсем далеко, да и идти в гору и с горы - так себе удовольствие. Такси нас туда не всегда хотели довозить, дороги нормальной не было( Но главный плюс был - дешево, даже с кондиционером
Гость
19 мая 2022, 08:56
18 мая 2022, 08:53
мы тоже отдыхали в Крыму в прошлом году.. я не увидела огромных цен ни в магазине, не на рынке..
Вы себя хорошо чувствуете? Только что читала Ваш комментарий, противоположный. Вы же против России.
18 мая 2022, 09:40
Побывал в 6 из 12 описанных мест. Первой была Оленевка (в год открытия), стоимость тура была 17 тыс из нск (трансфер и проживание в кемпинге, рядом с Майами), туда-же прилетел родственник из мск за 4000 (тоже трансфер\проживание). Да, были дамочки, из мск, на второй день сбегали с домиков в частный сектор, холодно им было и саранча прыгала. Но, мне, как бывшему рыбаку и дикому туристу, было вполне комфортно. Обследовали все ближайшие достопримечательности, кстати, в конце пляжа (3 км) есть красивый пансионат Солнечная долина, с интересным парком и остатками комплекса ПВО С-75 за забором. Поехал бы еще, но сейчас а\п закрыт.
18 мая 2022, 01:17
Столько времени потратить на изучение и такой поверхностный, неглубокий очерк в стиле Акына (что вижу, то и пою). У нас полно проблем, а не только дураки и дороги. Но из-за этих двух до других проблем не доехать.
17 мая 2022, 22:25
//Здесь — «А что вы хотели? Мы так живем»// --- Да. И не только в Крыму. В этой фразе - вся суть.
18 мая 2022, 01:41
Кто-то на днях сказал на весь мир, что ваще нормально то, что у нас все времена - не жизнь, а выживание. ВВП, если что.
Работает девушка удалённо. На компьютере. Это очень тяжёлый труд, не то что у швеи или там медсестры, поварихи. Работяга, ага.
Гость
17 мая 2022, 23:25
Головой работать - тяжелый труд. Впрочем, некоторым не понять этого. Тем, кто головой работать не привык.
Гость
17 мая 2022, 23:41
А ты на трех работах - швей, медсестр и повар? Надеюсь, что хоть, не одновременно? )))))))
Гость
18 мая 2022, 07:23
Гость
17 мая 2022, 23:25
Головой работать - тяжелый труд. Впрочем, некоторым не понять этого. Тем, кто головой работать не привык.
А что такое работать головой? Работая головой, какой продукт вы создаете, кроме подобных статеек? Может из за " работающих головой" нет русских айфонов, фордов, аэрбасов?
17 мая 2022, 22:18
Сервис в России хромает не только в Крыму. В Карелии мне такую халупу бабушкину сдавали за 2000 в сутки, с покрашенной чугунной ванной в серый цвет, и говорили при этом, мол у меня же ремонт, поэтому так дорого. И я объясню почему - много дилетантов в этой сфере, у нас в вузах обучают сервису и туризму, но как правило эти люди потом никому не нужны, бизнесмены типа и так все знают. Ну а посуточники так вообще колхоз в основном, вы посмотрите в принципе в каком жилье люди живут и сразу понятно почему такие квартиры и такой сервис. Вот в мск и питере уже есть нормальные апартаменты на сдачу, не знаю что с этим сделать, наверное нужно, чтобы конкуренции больше было.
17 мая 2022, 22:22
Сервис на постсоветском пространстве хромает не только а России. В том же Крыму то же самое было и при Украине (разве что несколько дешевле). А какой скандал я устроил в недешёвой гостинице Павлодара (Казахстан), увидев под кроватью использованный презерватив!
Гость
17 мая 2022, 22:26
Не соглашусь с вами. Есть множество тематических сайтов с отзывами о квартирах и домах. И вполне логично, перед тем, как ехать, почитать отзывы. Мы ехали по отзывам, нас хозяин встречал и провожал в аэропорт, всё соответствовало заявленному описанию при бронировании. Плюс мы хотели летнюю кухню, хотели, чтобы это был гостевой дом для семей с детьми ( т.к. у нас дети), детская площадка, чтобы закрытый двор, терраса, уборка номеров и т.д. Куча вариантов под любые запросы и кошелёк. А ехать к случайным частникам и рисковать ну не знаю, опасно как минимум.
17 мая 2022, 22:55
Добрый Эльф, на Телецком искала варианты, у озера нечто среднее 5к. За 2500 старье. Мда уж.
18 мая 2022, 10:05
и самое интересное , что есть там люди сдающие жильё и получающие пенсию не сделав ни одного отчисления в ПФР , им пенсию дали за счёт меня и мне подобных
18 мая 2022, 11:53
Люди получающие там пенсию родились и работали в СССР, строили ГЭСы, АЭСы и запускали людей в космос, и сделали для СССР (и её приемницы РФ и Крыма как региона РФ) побольше твоего. А как ты платишь налоги и сколько это ещё проверить нужно.
17 мая 2022, 23:29
Так сколько всё же этот "корреспондент" там прожил? В начале статьи 2 месяца, потом 1,5 месяца. Да и все статьи на НГС от "Наша бывшая коллега..." в таком духе. И почему НГС не публикует статьи людей, которые не "Наша бывшая коллега...", а простых людей?
17 мая 2022, 23:46
возми да напиши, что мешает-то?
Так на Мальдивы надо было ехать, или денег нет?
Гость
17 мая 2022, 23:16
а если я не хочу на мальдивы, а хочу либо нормальный сервис за те деньги, которые сейчас просят за халупы, либо согласна на халупу, но на этом тогда сэкномить?? Причем тут мальдивы??
18 мая 2022, 00:56
А вы что один из тех барыг??? Вы статью то прочитали или нет?
Гость
18 мая 2022, 02:18
Гость
17 мая 2022, 23:16
а если я не хочу на мальдивы, а хочу либо нормальный сервис за те деньги, которые сейчас просят за халупы, либо согласна на халупу, но на этом тогда сэкномить?? Причем тут мальдивы??
хотеть не вредно, хочет она)) я хочу чтобы хотеющих было меньше, мне дикие места больше нравятся, что тогда...
17 мая 2022, 22:12
То же мне, откровения) Все адекватные люди знают, что Турция даст огромную фору по всем параметрам и Крыму и Сочам.
17 мая 2022, 22:20
А вы почитайте историю того как турция стало туристической меккой. Как и когда. У нас таких процессов нет и не было. А само оно не вырастет.
17 мая 2022, 23:05
17 мая 2022, 22:20
А вы почитайте историю того как турция стало туристической меккой. Как и когда. У нас таких процессов нет и не было. А само оно не вырастет.
Значит не нужно пыжиться! А раз сервиса нет, еда так себе, море грязное, пляжи поганые, значит цена должна соответствовать и быть в разы ниже,чем в Турции! А оно почему то гораздо выше! В этом вся проблема. Казалось бы: денег особо нет, отдохну на курорте родной страны. Фиг! Это гораздо дороже, чем в другой стране! На майские праздники ездил на Алтай. Еда в придорожных забегаловках стоит дороже,чем бизнес-ланч в центре Новосибирска! Я уже молчу про цены на проживание.
Гость
17 мая 2022, 23:35
17 мая 2022, 23:05
Значит не нужно пыжиться! А раз сервиса нет, еда так себе, море грязное, пляжи поганые, значит цена должна соответствовать и быть в разы ниже,чем в Турции! А оно почему то гораздо выше! В этом вся проблема. Казалось бы: денег особо нет, отдохну на курорте родной страны. Фиг! Это гораздо дороже, чем в другой стране! На майские праздники ездил на Алтай. Еда в придорожных забегаловках стоит дороже,чем бизнес-ланч в центре Новосибирска! Я уже молчу про цены на проживание.
это "должно" может обеспечить только падение спроса
17 мая 2022, 22:16
И почему я не удивилась?!🤣🤷‍♀️
Гость
18 мая 2022, 09:42
Вы полагаете, что незнакомые люди могут лучше вас понять причину того, что вы не удивились? Скорее всего, вам придется все-таки самой попытаться разобраться. Возможно, вы уже владеете информацией о Крыме. Возможно, вам вообще не свойственно удивляться. Но, раз вас так волнует этот вопрос, вам стоит обратиться к психологу...
17 мая 2022, 22:39
об отдыхе в крыму сейчас очень актуально. все авиарейсы туда отменили
18 мая 2022, 00:15
А посвежее впечатлений у нгс нет?😂😂😂
17 мая 2022, 22:23
В России не когда не будет дёшево на курортах, просто потому, что лето 3 месяца в году и нужно заработать на год вперёд, без особой конкуренции и бешеного спроса "невыездных" соотечественников...
Гость
17 мая 2022, 22:30
Согласна. Очень дорого на Севере, Байкал, Забайкалье, Иркутская область и т д. Очень короткое лето, 2 месяца по сути, а отбить год надо. А Турция и прочие могут полгода и больше получать прибыль.
Гость
18 мая 2022, 01:47
никогда
18 мая 2022, 15:21
Гость
18 мая 2022, 01:47
никогда
Правильно, поторопился.
18 мая 2022, 13:16
Два года подряд там отдыхали. Выбирали недешевые варианты проживания в отелях, ориентированных на семейный отдых - Алушта, Алупка, Новый Свет, Керчь и тд. Отели отличные, сервис очень достойный! В Севастополе снимали квартиру - тоже очень нормально. Везде - дешёвые варианты - это риск уехать не отдохнув. Самое главное что в Крыму интересно и есть что посмотреть. В том же Севастополе отличные экскурсии, очень здорово! И вообще, по любому отелю есть отзывы. Мне кажется если их читать то очень многое понятно. Лететь через всю страну, с детьми (наш отдых) что бы выбрать изначально сомнительный вариант - вообще странный подход.
17 мая 2022, 23:22
везде есть свои плюса и минуса. в крыму супер-природа, добрые люди, настоящая еда, хорошее вино, не так жарко летом. да, временами попадаешь в 80-е. при украине там, такое впечатление, что ничего не развивалось.
Гость
17 мая 2022, 23:42
По сравнению с Украиной там только цены выросли.
17 мая 2022, 23:49
Гость
17 мая 2022, 23:42
По сравнению с Украиной там только цены выросли.
с украиной сравнить не могу, не был... но в крыму очень понравилось. а цены некоторые на продукты (мясо, овощи, фрукты), действительно, выше новосибирских.))
18 мая 2022, 01:13
17 мая 2022, 23:49
с украиной сравнить не могу, не был... но в крыму очень понравилось. а цены некоторые на продукты (мясо, овощи, фрукты), действительно, выше новосибирских.))
А мне как раз люди в Крыму не понравились. Уж больно ушлые все.
17 мая 2022, 22:50
Девочка не понимает, что заграничных конкурентов никто побеждать не планирует. Крым и так полон туристами, и таким как эта девочка одним меньше, одним больше, она песчинка на пляже.
Гость
17 мая 2022, 23:41
Был полон.
17 мая 2022, 23:02
Девушке не понравился сервис, потому что в гостиницах с сервисом не было свободных мест. Я уже писала, что единственный недостаток в Крыму- нет в гостинице мест. Бронировать жилье надо за 5-6 месяцев. Вчера сдала билеты из-за отмены рейсов ( до ноября), очень расстроена. Гостиницы были оплачены 100% еще в январе и феврале. Очень жаль, что не поедем в Крым.
Гость
17 мая 2022, 23:20
а можно из краснодарского края туда морем добраться? это я просто, для общего развития спрашиваю)
Гость
17 мая 2022, 23:48
Гость
17 мая 2022, 23:20
а можно из краснодарского края туда морем добраться? это я просто, для общего развития спрашиваю)
Ну круизы раньше были, но так себе
18 мая 2022, 00:16
SvetLAna, поезд или автобус/такси запретили?
17 мая 2022, 22:39
Да ладна: на мальдивы денег не хватило и сразу давай рымнаш хаять. Там прикольно, природа, нет армян, и адекватный ценник. Бензправда дорогой! Если б не спецоперация блин то отдых лучше чем в Сочах
18 мая 2022, 13:05
Помнится раньше Вы были достаточно критично настроены про отдых в Крыму. Что изменилось? Удалось там побывать?
18 мая 2022, 23:55
18 мая 2022, 13:05
Помнится раньше Вы были достаточно критично настроены про отдых в Крыму. Что изменилось? Удалось там побывать?
Хм. Не помню такого если честно. О Сочах да, грешен высказывался критично, да и сейчас в общем то тоже! Побывать в Крыму удалось в прошлом годе. Подробно описал в комментарии в одном.
19 мая 2022, 15:06
18 мая 2022, 23:55
Хм. Не помню такого если честно. О Сочах да, грешен высказывался критично, да и сейчас в общем то тоже! Побывать в Крыму удалось в прошлом годе. Подробно описал в комментарии в одном.
Было-было!.. А Сочи и в правду не лучшее место для отдыха.
18 мая 2022, 12:50
НА УКРАИНУ ЕЁ ОТПРАВИТЬ, ПУЩАЙ ОТДОХНЁТ!
Гость
17 мая 2022, 22:29
"Я продолжала работать в этих экстремальных условиях," - шахтеры пустили слезу...
17 мая 2022, 23:22
а что не написала "невыносимых"?
Гость
18 мая 2022, 04:19
Согласен. Если и ехать в Крым, то дикарём, с друзьями, палатками и без запросов... Потому что от местных нифига хорошего ждать не приходится.
17 мая 2022, 23:16
Женщина — это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. (Вольтер)
Гость
18 мая 2022, 10:40
ТОже так делай
Гость
18 мая 2022, 08:07
Для того , чтобы девушка получила требуемый сервис, персонал мы везём из Сибири , поваров из Питера. Соответственно, зарплату они хотят получать как при работе вахтой. Плюс предоставляем жильё, плюс трехразовое питание. Цены на все в Крыму выше. Так как сейчас все продукты и тп идут только через Крымский мост. И даже при этом всем цены в нашем ресторане при отеле сейчас на уровне нормальных новосибирских заведений. Хоть мы и курорт. Я сравнила. Ну и правила экономики никто не отменял. В прошлом году, когда мест в Оленевке реально не стало в пик сезона, естественно, сдавали все, что можно и задорого. Люди были готовы жить, где угодно, так как ехать к нам неблизко, а приличные места раскуплены ещё зимой. Чем выше спрос, тем выше цена. Ну это ж известный факт! Про электричество и вайфай - в нормальных отелях все есть. А ехать наобум и потом ругаться , что все не так ? Думаю заграницу девушка бронировала заранее и более обдуманно. Приезжайте в Крым , приезжайте в Оленевку! Тут реально круто! И не верьте негативу, ради хайпа.
18 мая 2022, 09:12
нет, спасибо. поедем туда, где сезон не 2 месяца и не надо на весь год заработать.
18 мая 2022, 13:07
Верим что у Вас всё постепенно получится и в целом в России будет улучшение в сервисе. По этому ездим в Крым и на Алтай! Ну и Вы старайтесь для нас...
Гость
18 мая 2022, 16:56
А местные что работать не хотят???зачем из Сибири то везти людей
18 мая 2022, 11:13
Я так понял из всего написанного, что ей не понравились только цены. А так с природой всё замечательно. Да, и с 60-х годов прошлого столетия когда Крым был подарен Хрущевым Украине развитием Крымом никто не занимался. Так что претензии Украине.
17 мая 2022, 23:21
в крыму можно найти отличное жилье,девушка по обьявлениям на заборах ищет что она хотела?море кстати в крыму чистейшее если сравнивать с той же болгарией а средиземноморское известно грязнейшее из морей.
18 мая 2022, 01:57
Русским по белому человек написал, что всё нормальное забронировано. Потому пришлось по объявлениям на заборах звонить.
18 мая 2022, 08:53
18 мая 2022, 01:57
Русским по белому человек написал, что всё нормальное забронировано. Потому пришлось по объявлениям на заборах звонить.
можно заранее бронировать,я так и делаю всегда.потому я живу в хорошем жилье,а остальные ищут на заборах.😁
18 мая 2022, 05:43
Не надо было переться в сезон в популярное место. На Беляусе потому и народу мало, что остановиться негде. Там заповедник, нельзя строить ничего капитального. Надо тебе поработать, так найди место попроще и подешевле. Тоже мне, лягушка-путешественница.
Гость
18 мая 2022, 10:32
Откинем весь эпистолярный жанр и пройдемся по фактам: 1. у мадам периодически пропадал интернет; 2. стоимость случайно выбранного жилья не совпала с ожиданием; 3. не нравилось жилье (отсутствие европейского подхода в оформлении интерьера), собственно то жилье которое никто не хотел бронировать заранее; 4. невозможность принять солнечные ванные и окунуться с головой в морскую пучину (холодное течение, работа). А мадам живет на Лазурном берегу в замке 17 века и привыкла к морским прогулкам на собственной яхте и теперь требует все повторить "как дома"?
Гость
18 мая 2022, 11:03
Все проблемы у нее, от не достатка мужского внимания.
Гость
18 мая 2022, 07:55
Всем привет! Сейчас будет рассказ от первого лица про ценообразование в Крыму. Я сама из Нска, недавно переехала в Крым. И чем же здесь еще заниматься, кроме как отельным бизнесом? И вот у нас отель в Оленевке. Раньше мне тоже было несовсем понятно это ценообразование. А теперь очень даже все ясно. Реальный 100%-ный сезон на западном берегу Крыма - по сути, те же 2 месяца. Местные за это время хотят получить зарплату такую, чтобы всю зиму на неё жить. Для того,
18 мая 2022, 09:46
Открытие омерики прямо...
Гость
17 мая 2022, 22:50
Ой, а сама то фигнёй занимается ,но зарплату требует высокую!
Гость
17 мая 2022, 23:18
а мне не приятно читать понты этой девушки, у нас своя культура отдыха ( возможно ее полное отсутствие, но своя !), а здесь 29 раз сделали акцент на то, что была она в 33 странах, и что пьет она в Крыму далеко не Крымское.... противно , ухо режет.....
Гость
17 мая 2022, 23:43
У вас - да, своя. Пивас, шашлык из свинины и гоп-компания)))
Гость
17 мая 2022, 23:50
Гость
17 мая 2022, 23:43
У вас - да, своя. Пивас, шашлык из свинины и гоп-компания)))
а Вы знаете меня лично ?
18 мая 2022, 01:52
Гордиться засранной конюшней, ибо это своя культура, - вон он, современный российский псевдопатриотизм. Автор статьи правильно сказала - недовольна тем, что наши курорты не дотягивают до хотя относительно нормальных, именно потому, что в своей стране для своих сограждан желает лучшего. И это и есть настоящий патриотизм. В том числе и в этом он заключается.
17 мая 2022, 22:32
Что моу сказать.... Не был только в (на) Антарктиде... Крым - определенно мое любимое место отдыха. Причем "там", как правило, пребывал в отелях 4+ (ля Меридиан, ну очень неплох), 5, и нескромные 6. А тянет именно в Крым... Природа, люди (да разные, но таки родные... Черногория еще запомнилась своей, ну просто фантастической, гостепреимностью), гастрономия ("Фабрикант" в Ялте - это что-то. Настоятельно рекомендую ужинать там. Мишленовские понты в Провансе конечно тоже хороши.. но Фабрикант.... :)). Разнообразие климата, видов отдыха - спокойный, активный... Ну разве что дайвинг на Черном море так себе - глубины, разнообразие живности подводной посредственное (Красное, Мальдивы, Сайпан интереснее будут). Сервис? Да есть сервис, и на высочайшем уровне. Только нужно отдавать себе отчет, что это стоит немножко денег. А то, за бугром платить - это нормально, а у нас - дайте мне, я турист. В общем, что то есть такое волшебное в этом месте - КРЫМ. :)
Гость
17 мая 2022, 23:19
эмм, немножко?? хороший сервис в россии стоит немножко??? Пойду похохочу в подушку, потом туда же порыдаю...
19 мая 2022, 18:17
Гость
17 мая 2022, 23:19
эмм, немножко?? хороший сервис в россии стоит немножко??? Пойду похохочу в подушку, потом туда же порыдаю...
у каждого свое понимание немножко. Практика показывает, что Россия не самая дорогая страна по сервису. В Норвегии не бывали? Рекомендую - очень красиво. и оочень не немножко вам сервис обойдется, по сравнению с нашей Родиной.
19 мая 2022, 18:36
Гость
17 мая 2022, 23:19
эмм, немножко?? хороший сервис в россии стоит немножко??? Пойду похохочу в подушку, потом туда же порыдаю...
и да, РОССИЯ пишется с Большой буквы...
Гость
17 мая 2022, 23:55
Вот эта излишняя претенциозность которую культивируют в себе некоторые- отнюдь не украшающее человека качество. Не нравится, не пользуйся.
Да как вообще за такие деньги можно отдыхать в России! Ни когда не променяю заграничный отдых российским грязным курортам
Гость
18 мая 2022, 01:50
никогда ...
Гость
18 мая 2022, 10:52
Несчастный человек, ты России не видел. Если нет у тебя нет денег, езди в Египет.
Гость
18 мая 2022, 11:54
границы открыты, самолеты летают-валите отсюда, пожалуйста. воздух тут почище будет.
18 мая 2022, 09:42
Ж - жлобы...
Гость
18 мая 2022, 09:08
Интересно, там все плохо, но прожила 2 месяца!))) Это мазохизи?
Гость
18 мая 2022, 16:39
Странная девушка, это как минимум. Видно, что могла себе позволить "бюджетную квартирку", со всеми вытекающими последствиями. Но позволяет себе судить об отелях сочи и крыма((, при этом сравнивает условия своей жизни (квартирантки) с условиями европейских отелей. А не попробывать ли Вам, девушка пожить на сьемных квартирках, в Англии например, Германии или Франции..?) уверяю, вас, вы будете сильно удивлены. И да, 33 страны, это существенно меньше, чем полмира((
Гость
17 мая 2022, 23:39
Будет интересно, когда через некоторое время, 1-2-3 года, россиян-переселенцев в Крым Украина начнет жестко выселять "восвояси", лишая недвижимости и прочих активов.
Гость
18 мая 2022, 04:13
Доктор Добро, да, будет интересно, будет ли к тому моменту существовать такая страна как Украина.
18 мая 2022, 05:29
Украины не будет к этому времени)
18 мая 2022, 06:35
Украина! Это такая местность что ли через пару лет будет!
Гость
17 мая 2022, 23:00
Несчастное поколение для которого отсутсвие интернета 15 минут - это экстремальные условия… как она выжила-то в таких страшных условиях даже и не знаю…
Гость
18 мая 2022, 07:20
Будет территория в составе России.
Гость
18 мая 2022, 02:30
Как-то однобоко все. Уверен, что там есть и хорошие варианты. А в плохие изначальное не столило селиться.
Гость
18 мая 2022, 10:55
Есть апарт отели в Ялте. При желание можно найти. По ценам не дороже чем скворечники, оставшиеся после окраины
17 мая 2022, 22:49
Богатая, избалованная женщина, которая носилась по полуострову. Есть такие люди, которым не сидится на одном месте и после 8, 19 или 24 "места" всё плохо для неё изнеженной нарзаном королевны, как всё видевшей и куда ещё потратить тут "тыщ мильон" , как везде и всегда она тратила "никогда в жизни"... Нехорошая рефлексия на двухмесячную нищету и личную неустроенность женщины! В 27 уже бы мужа и ребёнка-трёх , а не 34 путешествие за 10 лет...
Гость
18 мая 2022, 08:52
Да, в хорошие, красивые места надо заранее бронировать, само собой в пик сезона всё нормальное уже занято. А что за границей не так? Тоже мест нет в хороших местах. Да и насладиться отдыхом меняя 8 квартир, конечно очень сложно, это всё искажает впечатление об этих местах. А вот по поводу цен, конечно дорого! Тут я с Вами согласна. Реально семьёй из 4 человек в Турции, Египте, Вьетнаме раньше отдохнуть было дешевле. Хотя Мы Крым очень уважаем и любим!
18 мая 2022, 09:04
мы специально меняли места и квартиры,переезжали за города в город в крыму,правда все бронировали заранее и знали,если не очень хорошее жилье,значит не надолго бронировали пару тройку ночей перекантоваться можно и так.зато выигрывали на цене.Если хотели надолго остановиться,значит выбирали хорошее жилье.я планировала поездку 2 месяца,обзванивала хозяев,делала предоплату,отдохнули отлично месяц и очень недорого.а они хотят с бухты барахты чтобы все лучшее получить.
Россия это дно полное дно !!!!!!
Гость
18 мая 2022, 10:40
А украины уже нет
Гость
18 мая 2022, 10:54
Полное дно, это ты и твои комментарии
Гость
18 мая 2022, 11:55
вот и надо вам уже за билетом скорее и на выход!
18 мая 2022, 07:34
Вся проблема в том что НОРМАЛЬНОЕ жилье было забронировано. Что это эта девушка хотела? Да в Новосибирске со мной был ужас. Отдельную комнату в центре Новосибирска на нг праздники я забронировала за ДВА месяца, еще по букингу. Цена 1000р.за сутки, рядом метро. Я, после вирусной пневмонии приехала, задыхалась, и близость метро это было главное. И через несколько дней в этом хостеле пропала вода, нам сказали что устранят. Но, прожив сутки без воды, ни помыться, ни в туалет сами понимаете, я решила уехать. Проблема еще была с возвратом денег за номер, я потом со скандалом только через 2 недели их вернула. Где мне найти жилье? Денег у меня было в обрез, чтобы снять студию, спать в комнате в хостеле в общей комнате где ночуют и М и Ж это шок для меня. И тут, вот удача. Я нашла отдельную комнату в хостеле возле Оперного, и цена чуть больше чем была у меня ранее. Я позвонила, пришла пешком, задыхаясь. Заплатила.И тут меня отвели в ОБЩУЮ комнату, да еще БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ. Сказали что моя комната освободиться только утром. А же отдала деньги как за отдельную! На улице ЗИМА, я после пневмонии двухсторонней. Я ничего не могла добиться. Денег у меня оставалась только на обратную дорогу и еду. А вы про Крым. Вот какое впечатление у меня сложилось об Н-ске? Я от холода не могла заснуть под тремя одеялами и в одежде. Простила хостел только за хорошую компанию людей что там жили. Очень душевные.
Гость
18 мая 2022, 07:38
Запах, он чем хорош - не нравится, не нюхай.
Гость
18 мая 2022, 09:06
Все статьи нгс сделаны по шаблонам. Ильф и Петров. В золотом теленке
Гость
18 мая 2022, 09:13
вспомнились слова жителя Венеции "зачем что-то делать, они все равно приедут". Пока спрос выше предложения ничего не поменяется(
Гость
18 мая 2022, 14:24
"медлительные и ленные". Журналистку НГС (хоть бывшую, хоть нынешнюю) можно безошибочно узнать по употреблению слов, значения которых она не знает и не желает знать.
Гость
18 мая 2022, 17:09
Количество переехавших в Крым сибиряков достигло такого уровня, что в Греции весной выпал снег. Так что, милочка пеняйте и на сибиряков, сдающих жилье, тоже. Автор указала на действительно существующие проблемы, но и наврала тоже - про аренду квартиры от 60К, постоянно отключаемую воду и Интернет. Я жил в Севастополе, в панельной двушке с нормальным ремонтом за 35К в месяц. Никаких проблем с водой и электричеством за 6 месяцев не было ни разу. И Интернетом тоже. Вот с мобильной связью проблемы есть. Устойчивый сигнал в этом доме есть только у окон)) Жили и живем на Казачке. Привет из Севастополя от бывшего новосибирца))