перейти к новости

Движение на Восточном обходе Новосибирска откроют до конца года

27 июня 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
27 июня 2022, 07:55
До 27ого года еще раза три смогут заморозить разморозить и миллиардов запросить. Там не строителям нужно работать, а следователям.
27 июня 2022, 09:02
Да следователи и надзор там уже вовсю кормятся!
27 июня 2022, 08:35
Сколько уже украли, а сколько ещё предстоит, а посадок так и нет.
Уже слышу как пилорама заработала.
27 июня 2022, 07:32
"..схемы или карты с отмеченными участками не хватает в стать..." - полностью поддерживаю мнение корреспондента. А то статья напоминает скорее "агитку политпросвета" (Ю. Семёнов, "ТАСС уполномочен заявить", 1979 г.), чем отчёт о проделанной работе.
27 июня 2022, 08:25
объясните, почему рабочие ушли с пересечения трассы К19Р с дорогой из Кольцова, что за Плотникова? Строили-строили, осталось асфальт положить и всё, нету никого. Вот почему в этой области такие "мееенеджеры", что ничего закончить не могут? По совести жить не пробовали?
27 июня 2022, 10:07
В июне этого года ТУАД расторг контракт с подрядной организацией ООО «СоюзДорСтрой» (официальная версия - из-за несоблюдения графика, но поговаривают, что из-за недавней шумихи по поводу взяток в ведомстве). Обещают в ближайшее время заключить новый договор с другим подрядчиком и достроить дорогу в этом году. Лично я в это верю с трудом, т.к. до сих пор даже не вышел даже тендер по выбору подрядной организации.
Гость
27 июня 2022, 11:21
Там такой классный лозунг в начале стоит: ЗА БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ! Но ему если поверить, убиться можно будет раз 50 по дороге в Кольцово
Гость
27 июня 2022, 19:53
Им звонят из Москвы и кричат: "Вы просрочили выплаты по откатам, это не по совести!"
27 июня 2022, 09:29
С точки зрения выполнения освоения... Ключевая фраза!
27 июня 2022, 08:03
Это же сюр какой-то, 20 км первого этапа или участка строить 11 лет. И это с учётом "ускорения" губернатора Травникова. А оставшиеся 60 км ещё 30-40 лет будут строить? Позорище
27 июня 2022, 08:05
за это время Москву десять раз опутали новыми путями под землёй, на земле и над землёй
27 июня 2022, 08:18
Насколько я понял из статьи, Восточный обход хотят достроить к 2027 году.
Гость
27 июня 2022, 09:36
27 июня 2022, 08:18
Насколько я понял из статьи, Восточный обход хотят достроить к 2027 году.
нет! этого не будет...
27 июня 2022, 09:28
А про 4-х часовую пробку на ГБШ в прошлую пятницу вечером 24.06.22г (в жару) когда люди с детьми выезжают за город на дачи на выходные, каждую пятницу никто не пишет, всем пофиг. Мало того что старый советский мостик (не рассчитанный под китайские самосвалы и фуры) через ж/д в Раздольном каждый год ремонтируют и одна полоса дороги всего и никому нет дела деньги бухают а толку ноль. Мост нужно новый, уже как минимум 10 лет деньги на ремонт моста выделяют и тратят.
27 июня 2022, 09:56
ехал через кольцово. дорога заняла больше 2 часов (от центрального рынка до выезда на трассу л-кузнецкий за плотниково.
Гость
27 июня 2022, 10:54
27 июня 2022, 09:56
ехал через кольцово. дорога заняла больше 2 часов (от центрального рынка до выезда на трассу л-кузнецкий за плотниково.
Переезжайте из города в Плотниково, и не давитесь в пробках, не мучьте себя.
27 июня 2022, 11:19
27 июня 2022, 09:56
ехал через кольцово. дорога заняла больше 2 часов (от центрального рынка до выезда на трассу л-кузнецкий за плотниково.
наивный, имеешь в виду по Первомайке через Кольцово на трассу за Плотниково вышел и дальше через Промышленную на Кемерово? Я просто в мае с Кемерово дважды возвращался через Промышленную и недоезжая Плотниково уходил на Кольцово и там через Первомайку и Бугринский мост на Троллейку, по участку от Плотниково до Кольцово сначала ничего дорога, а потом вся в воронках огромных, как после бомбежки, думал колеса в них оставлю
Общая стоимость работ 20 километров обхода сейчас оценивается в 12 миллиардов рублей. Полсуток СВО столько стоят.
27 июня 2022, 07:36
А кто прошлый раз несколько вагонов денег в Москву увёз не подскажете?
27 июня 2022, 09:18
Носятся как с писаной торбой
27 июня 2022, 08:11
НГС, нельзя с привязкой к карте дорогу эту людям показать, ведь большинство даже примерно не понимают где и как будет проходить этот "обход". Дайте картинку наглядную, будет понятно хоть о чём речь вообще идёт. Я помню эту стройку ещё с 2014 года, ездили там на снегоходах, в районе Новолугового, а так бы и не знал даже что такую дорогу вообще там стоят.
Гость
27 июня 2022, 09:45
МaкSIM👁️👁️, зачем тебе это? Если когда-нибудь наворуются и все таки удосужатся достроить, тогда и отметят дорогу, а пока это просто не проезжая местность. Сиди спокойно.
27 июня 2022, 10:05
Гость
27 июня 2022, 09:45
МaкSIM👁️👁️, зачем тебе это? Если когда-нибудь наворуются и все таки удосужатся достроить, тогда и отметят дорогу, а пока это просто не проезжая местность. Сиди спокойно.
да я то спокоен, потому что знаю все об этом строительстве с самого начала и лично наблюдал как эту дорогу строили ещё в 2014году...
27 июня 2022, 10:51
Да, покажите карту. А то уже новое поколение жителей выросло, они знать не знают чего там всё перепахано.
27 июня 2022, 09:26
И ждёт его такая же судьба как Северный объезд ... ремонтируют каждый год ...
27 июня 2022, 09:54
Нет это другое. На Северном Обходе есть транспорт. Это живая дорога. У восточного обхода другая история. Он будет стоять пустым. Совсем пустым, а не как 4 мост с загрузкой 10%
Гость
27 июня 2022, 10:30
27 июня 2022, 09:54
Нет это другое. На Северном Обходе есть транспорт. Это живая дорога. У восточного обхода другая история. Он будет стоять пустым. Совсем пустым, а не как 4 мост с загрузкой 10%
расскажи это другим вашим ботам, которые переживают, что якобы "щ" в пробках застрянет из-за объезда большевички через восточный обход.
27 июня 2022, 11:02
Гость
27 июня 2022, 10:30
расскажи это другим вашим ботам, которые переживают, что якобы "щ" в пробках застрянет из-за объезда большевички через восточный обход.
Да какие они боты. Дурачки просто. Им на инфраструктуру живые деньги выделить хотели, а они нос воротят. Ну тысяче человек на Бульваре Молодежи можно было компенсацию выплатить. При этом десятки тысяч имели бы нормальную связную дорожную сеть.
27 июня 2022, 08:26
завезите китайцев и через неделю он будет готов да и дешевле в 1000 раз.
Гость
27 июня 2022, 08:41
Какой Горный Алтай?!Какая железная дорога?!...У вас Бугринский мост заканчивается обрывом в бездну!А в Горном горы-то повыше будут...
Гость
27 июня 2022, 15:36
Тоннели в горах представляете как навариться-то можно)))
Гость
27 июня 2022, 08:24
Уважаемая редакция!!! Напишите про ямы и колодцы на Винаповском мосту и Гусинобродском шоссе. Пусть мне мэр или губернатор ответит: ПОЧЕМУ Я УБИВАЯ СВОЙ АВТО, ПОДВЕРГАЯ СЕБЯ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ, ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НАЛОГИ??? Я понимаю, что лучше сделав видеоролик и фото всех повреждений лучше сразу обратиться к президенту?
Гость
27 июня 2022, 11:30
Ну точно. Пиши президенту. Его ведь так волнуют проблемы простых людей. Он уже как то отвечал на похожий вопрос, в стиле "зачем тебе машина, если дорог нет". Шутник наш
Гость
27 июня 2022, 08:06
Никогда его не достроят, это слишком выгодная стройка чтобы просто так от нее отказываться, мешать сейчас будет все, санкции, уход организации из РФ и невозможность покупки нужного оборудования, ослабление/укрепление рубля. В общем все что ведёт к удорожанию этого мега проекта
Гость
27 июня 2022, 08:21
Эта стройка очень выгодна чтобы ее завершить, будет только дорожать постоянно
Гость
27 июня 2022, 07:13
схемы или карты с отмеченными участками не хватает в статье, чтобы было ясно, что построено, что собираются построить и где уже можно будет ездить
27 июня 2022, 08:14
Нифига ещё не построено. Нечего отмечать на картах...
Гость
27 июня 2022, 08:03
При нынешней власти - НИКОГДА!
Гость
27 июня 2022, 10:28
а при вашей, навсегда?
Гость
27 июня 2022, 07:43
дойная корова
Гость
27 июня 2022, 08:09
Интересно, сколько там украли уже на этом проекте.
27 июня 2022, 17:39
Чинуша-паразит, налетай!!!
27 июня 2022, 10:24
Почему у нас в области по категории 1Б 24 сантиметра дорожной одежды — цементобетон Б35 Дорога в 4 полосы с развязками на разных уровнях строят не Р-254 Иртыш Омск — Новосибирск? не Р-255 Сибирь Новосибирск- Кемерово? не р-256 Чуйский тракт? не К-19р Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий ? не К-17р Новосибирск-Карасук? А дорогу с в несколько раз меньшим потенциальным трафиком? Да потому что это идеальная стройка. Эта стройка нужна не результатом, а процессом. По этой дороге удобно было бы ездить из Академа-Искитима в Томск Никто не спросит ни за качество ни за сроки. У этой дороги нет трафика.
27 июня 2022, 11:45
Р-254, Р-255, Р-256 реконструируются точно так же, как строится Восточный обход, с аналогичными параметрами. К-19р, К-17р - это региональные дороги, у них категория гораздо ниже, поэтому и требования ниже. Откуда инфо, что по Восточному обходу трафик будет меньше, чем по другим вышеперечисленным дорогам?
Гость
27 июня 2022, 17:22
27 июня 2022, 11:45
Р-254, Р-255, Р-256 реконструируются точно так же, как строится Восточный обход, с аналогичными параметрами. К-19р, К-17р - это региональные дороги, у них категория гораздо ниже, поэтому и требования ниже. Откуда инфо, что по Восточному обходу трафик будет меньше, чем по другим вышеперечисленным дорогам?
>Откуда инфо, что по Восточному обходу трафик будет меньше Потому что карты нет и народ не понимает, что обход - он не до кольцова, а по другой стороне бердского залива аж до искитима и евсино. И позволит с алтая-барнаула на гбш и северный объезд без заезда в нск попадать
Гость
27 июня 2022, 07:51
Как я его ждал в 16 году🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, но время идёт, а воз и ныне там, в том году там по грибы ездил, печальная картина была, уже уехал из тех мест, а стоимость только растёт и сроки сдачи, когда же реально будет у нас ответственное лицо которое будет отвечать не за слова, а по закону и совестью?
27 июня 2022, 07:11
Обход? Пешком что-ли обходить? Ну нормальная тропинка, широкая. Хотя зачем делают? До Кольцово и окадэма и так можно было доехать с ЛК трассы.
Гость
27 июня 2022, 07:25
RṨТ, Там есть участок дороги, полное Г. После или вовремя дождя, хрен проехать.
Гость
27 июня 2022, 08:26
О, Ромка опять сменил автора, кто там сегодня дежурный по тебе? Модератор?
Гость
27 июня 2022, 07:38
Прилетели к нам,как пчелы на мед,ещё бы такую сумму ваделили
Гость
27 июня 2022, 09:36
Зачем строить забор за 100рублей, если это можно сделать горааааздо дороже? Например за 100млд рублей!
27 июня 2022, 23:52
Надо патриарха привести на эту стройку. Может, хоть с божьей помощью достроят наконец
27 июня 2022, 09:54
если решили в этом году открыть этот обход, то могли бы оттянуть срок начала ремонта моста у гусиного брода.
Гость
27 июня 2022, 09:26
Зато мы провели олимпиаду!
Гость
27 июня 2022, 10:21
вот он рывок, скачок или как там по новоязу - ска, 14 лет строить дорогу и скорее всего не достроить - китайцы, арабы там животики надрывают из-за наших горе-строителей
18 сентября 2022, 10:32
давайте пригласим китайцев. Они доделают за год. И дешевле возьмут.
Губернатор молодец, строит дороги. А мэр? Что скажет мэр? Ведь когда к нему в город свернут с этой дороги, то в ужас все придут. ГБШ все в ямах и канавах, просто ужас. А перекресток ГБШ и Доватора - это вообще нечто! Мэру должен там провести митинг и осудить качество дороги в том районе.
27 июня 2022, 09:48
Сколько же ещё надо набить карманов….
Гость
27 июня 2022, 08:40
Вчера сожгли бабло в небе и в другой фигне ненужно, сегодня - нытье по поводу его отсутствия.
Гость
27 июня 2022, 10:26
Да не мучайте город- пригласите китайцев- они вам за полгода откроют всю трассу. Пока доделываете- в начале у уже развалится…… Как же любят греть руки на таких проектах- можно сделать выводы ( раз увольнения и кидалово с деньгами работяг…)👎👎👎👎👎👎👎👎🙊
Гость
27 июня 2022, 07:34
дороги бежать из страны нужно... восточный объезд не спасёт
Гость
27 июня 2022, 08:20
Почему ты ещё тут? Не нужен такой умник нигде?
Гость
27 июня 2022, 11:22
Гость
27 июня 2022, 08:20
Почему ты ещё тут? Не нужен такой умник нигде?
ты вещи собирай - пока не поздно
27 июня 2022, 11:58
Гость
27 июня 2022, 11:22
ты вещи собирай - пока не поздно
Походу ты педагог, учишь тут всех и вся? В зеркало посмотри, сынок.
Гость
27 июня 2022, 10:48
А вы видите арматуру в плите? И я не вижу.
Гость
27 июня 2022, 17:03
Вася армируется только продольный шов между двумя полосами каждая 4,5 м шириной.
27 июня 2022, 08:06
ну вроде бы процесс возобновился, посмотрим....
Гость
27 июня 2022, 10:42
МaкSIM👁️👁️, очередное банкротство и нет восточного объезда)))
Гость
27 июня 2022, 09:00
это где подрядчики, понабрав кредитов, поверив в мегапроект разорились... помню, помню эту историю.
Гость
27 июня 2022, 10:10
На Восточный обход дали еще 2,8 миллиарда рублей: когда же его достроят и что там происходит сейчас сейчас у кого станет больше на несколько коттеджей.
Гость
27 июня 2022, 11:02
Cудя по фото стойка там не очень кипит, так, левой ногой. Еще пару лет потянуть - цена удвоится, просто из-за инфляции.
27 июня 2022, 10:11
Очень нужная дорога! Радует что после стольких лет запустения, стройка вновь ожила! 👍
Гость
27 июня 2022, 07:45
"80 километров" за 8 лет, и то не построили
Гость
27 июня 2022, 08:14
Ничего не будет построено. Уже почти введено эмбарго на российскую нефть. В ближайшие месяцы будет введено эмбарго на российское золото. Вопрос времени эмбарго на российский газ - около 3-5 лет. Бюджет страны и казна скоро начнут пустеть. Мы изолированы от мира.
Гость
27 июня 2022, 08:22
Всё пропало шеф.....
Гость
27 июня 2022, 10:50
Мы изолированы от тех стран, куда все это уходило даром.
Гость
27 июня 2022, 11:10
Гость
27 июня 2022, 10:50
Мы изолированы от тех стран, куда все это уходило даром.
Чушь. Мы изолированы от всего цивилизованного мира и технологий.
Гость
27 июня 2022, 10:18
Чем дольше строят, тем лучше дорога "выстоится", будет меньше подвержена колесам большегрузов.
Гость
27 июня 2022, 10:49
То-то древнеримские дороги до наших дней стоят
Гость
27 июня 2022, 10:17
Не ищите подвоха там, где его нет. Стройка движется, несмотря на злопыхателей.
Гость
27 июня 2022, 13:37
Мы не злопыхатели, а живые люди из Новосибирска, а не из Ольгино. И прекрасно помним, как Городецкий обещал, что обход сдадут в 2016 году!
Гость
27 июня 2022, 10:16
Так бы ещё с таким же успехом и желанием в городе строились дороги 🙈
Гость
27 июня 2022, 13:38
Нет уж, не надо нам в городе дорог "с таким успехом и желанием" - эту дорогу обещали сдать в 2016!
Гость
27 июня 2022, 12:07
что нам снег что нам зной что нам дождик проливной... на "Иртыше" укатали тоже 30км асфальтобетона. Б35 или какого другого не знаю, надо бы выяснить, но через 1,5 года после открытия движения там от него мало что осталось. а срок службы заявленный 50 лет. и здесь судя по тому как ровно на фото №7 умудрились выставить даже ограждение, качество (отсутствие) установки которого может оценить любой неспециалист на глаз, то что там говорить про дорожную одежду...
27 июня 2022, 12:32
Это временное ограждение, на время стройки.