перейти к новости

Строительным большегрузам разрешат ездить по Новосибирску весной

29 марта 2022, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
29 марта 2022, 12:23
Единственный способ сохранить дороги - это убрать прикормленных дилетантов при строительстве и ремонте дорог. И начать делать их с соблюдением всех нормативов, по ГОСТам, качественно. На Красном проспекте запрещено движение грузовиков, а колея там возникает регулярно. Это понятно - незадачливые горожане шипами ее по 20 см фрезеруют. Еще стандартная отмазка - перепад температур. Вот же блин климатическая аномалия. Вода затекает в трещины асфальта и вероломно его вскрывает. Причем чем новее асфальт - тем более страшные разрушения. А грузовики должны работать круглосуточно (желательно еще фабрики и заводы, да где их взять). Чтобы экономика совсем не встала. Особенно в текущих реалиях.
Идиоты убили и так никчёмные дороги реагентами,которые проникают в трещины асфальта и разрывают его при морозе, заметьте, как начали использовать бинорд, дороги превратились в направления
29 марта 2022, 11:21
ДОРОГИ???? ахахахах ахаххахаах ахххаха Мэр, поехали в Москву, я покажу тебе что такое дороги, а в сибе не дороги, в сибе памятник коррупции и воровству.
Гость
29 марта 2022, 11:25
Губернатора тоже свозите туда.
29 марта 2022, 11:45
Он как раз из Москвы к нам на ПМЖ и приехал.
Гость
29 марта 2022, 11:57
29 марта 2022, 11:45
Он как раз из Москвы к нам на ПМЖ и приехал.
Вообще-то Локоть коренной новосибирец.
29 марта 2022, 12:35
мэр прям молился наверное чтобы отменили чемпионат...К таким событиям во всех других городах города и дороги в порядок приводили. У нас деньги были выделены, ну асфальта и на полгода не хватило..
29 марта 2022, 11:32
А вот мне уже давно жалко город,которым "правит" такой мэр!Залез в кресло благодаря искреннему неуважению 90% горожан.Попробуйте повторить такой "подвиг"!
Гость
29 марта 2022, 11:41
а страну вам не жалко??
29 марта 2022, 11:44
Гость
29 марта 2022, 11:41
а страну вам не жалко??
Жалко то,что в стране есть такие вот "вы"!
Гость
29 марта 2022, 12:11
На выборы 2019 года вы поди не ходили, как и остальные 80% жителей города?))
Гость
29 марта 2022, 11:08
Делать надо нормально, тогда всё будет хорошо. А пока всякие друзья из диаспор пилят бюджет - никаких дорог не будет...
Гость
29 марта 2022, 11:40
Не надо делать дороги, надо делать тротуары!
29 марта 2022, 11:42
ой, хорош ныть)) у вас чуть что сразу диаспора виновата)))) такой умный, лопату в зубы и пошёл ремонтировать.
29 марта 2022, 12:47
29 марта 2022, 11:42
ой, хорош ныть)) у вас чуть что сразу диаспора виновата)))) такой умный, лопату в зубы и пошёл ремонтировать.
242985991, когда всё правильно сделано, тогда всё работает как надо и к дорогам это тоже относится. А если сделано коряво, то результат можно видеть на дорогах. вот и скажите - причём сдесь Ваше "ныть" и "лопата в руки"? Вот при чём? Если я не шарю как делать дороги, то я только хуже смогу сделать. А мою работу кто будет делать в это время? Тоже не мало важную. Просто нужно чтоб дорожники добросовестно выполняли свою работу!
29 марта 2022, 11:23
Жалко дороги... Так уходи.
Гость
29 марта 2022, 11:25
При новом мэре ничего толком не изменится)) Губернатора надо менять в первую очередь.
29 марта 2022, 11:32
Гость
29 марта 2022, 11:25
При новом мэре ничего толком не изменится)) Губернатора надо менять в первую очередь.
Начните хотя бы с Мэра. А там видно будет. Хотя губер у вас скажем так...
Гость
29 марта 2022, 11:33
29 марта 2022, 11:32
Начните хотя бы с Мэра. А там видно будет. Хотя губер у вас скажем так...
В НСО нигде дорог нет.
29 марта 2022, 12:08
Все будут ездит как обычно, никакого контроля не будет. Мэрия на это не способна.
29 марта 2022, 12:58
как можно жалеть то, чего нет?
29 марта 2022, 11:34
жалко дороги - это говорит мээээээр позор такому хозяину так ничего он и не зделал хорошего только застроил и загадил 💩 до конца ездишь по городу и видишь кругом помойка бесконечная
Гость
29 марта 2022, 11:35
Жалко у пчёлки! А меня никто не хочет пожалеть? Я трачу свой человеческий ресурс на добычу денег, которые уходят на обновление авто, убитого на этих позорных дорогах! И как можно жалеть то, чего нет?.. Какой мэр , такие и дороги!
Гость
29 марта 2022, 11:37
сказал то, кто на выборы не ходил
29 марта 2022, 13:06
Крокодиловы слёзы. Может еще коммуникации пожалеть, они в еще худшем состоянии благодаря его безразличию к качеству работ.
Гость
29 марта 2022, 11:32
Зачем локоть опять юлит. При чем здесь большегрузы? Улица Станиславского по которой большегрузы не ездят стоит вся разрушенная после проведенного полгода назад ремонта. Сроки надо реальные давать ответственным за такие ремонты и разворованные средства, а не бред их слушать.
29 марта 2022, 11:59
Проезд между площадями Энергетиков и Труда убит, да площади не лучше, постоянные пробки.
29 марта 2022, 12:33
29 марта 2022, 11:59
Проезд между площадями Энергетиков и Труда убит, да площади не лучше, постоянные пробки.
Травников говорил, пробки не связаны со стройками мостов) там ездить невозможно. Пробки круглогодично. Залатали бы площадь труда и миллионы литров бензина в воздух бы не улетали в вечной пробке
29 марта 2022, 11:31
По Ватутина от Маркса вниз нескончаемый трафик грузовых машин, хотя много лет уже висит знак, все грузали чхали на мэра и его ограничения…
29 марта 2022, 12:34
ватутина делали в снег. На пересечении ватутина и немировича асфальта уже нет
29 марта 2022, 17:36
Важный момент - исключение для машин строительной отрасли! Лобби застройщиков в мэрии все мощней! Никакой закон или мэр им не указ!
29 марта 2022, 15:01
интересует, так везде, или только в Новосибирске дороги такие особенные? А может просто нужно качественно их делать!!!
Гость
29 марта 2022, 11:57
Другими словами ,как только растает снег в городе опять пойдут колонны 25ТОННЫХ китайских самосвалов с песком и гравием и вся депутато- строительная братва будет косить бабло на своих стройках и плевать на город и на горожан! И заодно и на мэра с его якобы запретами.
Гость
29 марта 2022, 11:15
Мэр- Жадко дороги.... Да, жалко, что ты отдаешь делать дороги своим корешам, которые делают не дороги, а направления... Причём эти направления перестают быть направлениями после зимы.. Я понимаю, что убрать своих корешей от кормушки, которая кормит их и тебя, ты никогда не сможешь, как никогда не рискнешь наложить на них огромные штрафы, если эти направления не выдерживают даже гарантийный срок.. Так же я прекрасно понимаю, что здесь большая часть вины лежит на избирателях, которые видя, что ты в первый срок ничего хорошего для города не сделал, предпочли отлежаться на диване с пивом... Но я думаю, что пофигизм закончился и все пойдут на выборы, чтобы не дать тебе уродовать город ещё и третьий срок...
Гость
29 марта 2022, 11:26
При новом мэре ничего толком не изменится)) Губернатора надо менять в первую очередь. Ну а вообще, по поводу выборов, правда. Где все эти подпивасники были во время выборов 2019 года?))
Гость
29 марта 2022, 11:32
Гость
29 марта 2022, 11:26
При новом мэре ничего толком не изменится)) Губернатора надо менять в первую очередь. Ну а вообще, по поводу выборов, правда. Где все эти подпивасники были во время выборов 2019 года?))
письмо написали- урганту и компании пришлось уехать, про какие выборы?
Гость
29 марта 2022, 11:34
есть люди с политикой урвать хоть шерсти клок и довольные, про обратную сторону не думают.
Гость
29 марта 2022, 11:15
Толя, для начала научись качественно делать дороги и контролировать подрядчиков. Пока вы только научились контролировать финансовый поток и откаты, но это на качество не влияет.
29 марта 2022, 13:07
Да поздно уже учиться. Сколько он, второй срок "работает"? Чему хотел научиться, уже всё умеет, уверена.
Гость
29 марта 2022, 11:19
Где он дороги увидел? едешь по ямам, и с каждый днем их еще больше.
Гость
29 марта 2022, 11:23
Если так подумать, то у нас по всему городу большегрузы ездят, включая дворы. Город разбит как-будто по дорогам танки ездят. Позор такой мэрии и мэру.
Гость
29 марта 2022, 11:33
Деятельность локтя надо следственным органам проверять.
Гость
29 марта 2022, 12:20
Бионордом дороги посыпать не жалко? От бионорда асфальт и сходит, но его еще в том году не доделали :]]] да...вдоль ипподромской везде, на Фрунзе...а заборы одноразовые начали втыкать, все тротуары испортили! Во всем мире живут без этих заборов, а Новосибирск надо изуродовать...
Гость
29 марта 2022, 13:29
Толя, твоя химия на дорогах образует лужи, которые проникая в трещины и микротрещины асфальта при застывании в ночные температуры производит разрыв структуры. Так кто тут на местном уровне ведёт подрывную деятельность? Фуры ему виноваты? Ещё бы сказал что виной всему Сибирский климат.
Гость
29 марта 2022, 11:41
Какие жалко дороги??? Колея,ухабы , ямы сошедший со снегом асфальт? Где дороги в нормальном понимании этого обозначения ЕСТЬ в городе????
Гость
29 марта 2022, 11:51
Вокзальная магистраль, Петухова, Красный проспект (хотя бы в районе площади Ленина), Советская. Как минимум, там асфальт хороший.
29 марта 2022, 13:48
"Делается это, чтобы сохранить дороги от разрушения" Там что то еще осталось целое? Насмешил!
Гость
29 марта 2022, 11:21
А нам жалко город. С таким мэром ничего хорошего не светит.
Гость
29 марта 2022, 11:25
Каждый год и весну одно и тоже.... причем ямы по полтора локтя там в тех местах, где в прошлом году делали ремонт.
Гость
29 марта 2022, 11:50
Интересно,первое-а где он у нас увидел дороги? и второе как они будут различать большегрузы строительной отрасли и не строительной и главное КТО этим будет заниматься-по городу ни одного экипажа ГИБДД не найти.Какой же всё таки бардак во всём!!!!!
Гость
29 марта 2022, 12:17
Вопрос 1 какие еще дороги Анатолий? Вопрос 2 не можешь, не справляешься, не умеешь, не знаешь что делать так помой руки с мылом возьми чистый листок А4 и напиши рапорт по собственному желанию, в чем проблема? Не пойму зачем изображать деятельность если ты не компетентен? Зачем дотягивать до точки невозврата или полных капитальных затрат на строительство тех же дорог? А, Анатолий?
Гость
29 марта 2022, 12:27
Как ездили так и будут ездить! Ловить и наказывать -то некому!
Гость
29 марта 2022, 11:24
Ограничения ничего не дадут. Дороги нужно изначально делать правильно и качественно!
Гость
29 марта 2022, 11:24
Зачем их вообще делать?
Гость
29 марта 2022, 11:29
Нужно делать (причём именно делать а не ремонтировать) тротуары, ибо из в большинстве случаев простор нет.
Гость
29 марта 2022, 11:12
Тот, кто платит дорожный налог -- поддерживает паразитическую систему, когда забираются и деньги, и потом тратятся деньги на ремонт подвески. Пока не сделают дороги, никаких налогов! 30 лет обещали, и ничего не было сделано!
Гость
29 марта 2022, 11:26
Серый, грязный, убогий мэром забитый город. Господи..когда же это уже закончится?!
29 марта 2022, 13:39
эта песенка стара
Гость
29 марта 2022, 14:12
В Красноярск съездить, вот там дороги. За Грань выезжаешь как в другую страну. Хотел уазик продать, а по факту дешевле на нем ездить хоть и бензин жрёт.
Артём, а граница Нсо и Республики Алтай, сразу видно где дороги начинаются, в направлении Кемерово тоже отличная дорога, но только не в НСК
Гость
29 марта 2022, 11:31
Нужно делать (причём именно делать а не ремонтировать) тротуары, ибо в большинстве случаев их в Новосибирске просто нет.
Гость
29 марта 2022, 11:46
кто то снова обогатится на пропусках )
Гость
29 марта 2022, 12:29
...по дамбе ГЭС большегрузы прут нескончаемо, несмотря на запрет..
Гость
29 марта 2022, 13:31
Это в сибе дороги ха-ха-ха, одни направления.Совести нет вообще, умеют только деньги пилить,на город начхать.
29 марта 2022, 12:49
Если государственное учреждение не поражено коррупцией, значит, оно никому не нужно.
Гость
29 марта 2022, 11:37
Локоть отвратный мэр, но не понимаю, зачем сюда приплетают КПРФ?)) Типа был бы мэр единоросом, то 100% было бы лучше?)) В Бердске мэр единорос - дорог в Бердске нет. В Оби мэр единорос - дорог в Оби нет. В Кольцово глава единорос - дорог в Кольцово нет. В Краснообске глава единорос - дорог в Краснообске нет. В Болотном мэр единорос - дорог в Болотном нет. В НСО губернатор единорос - дорог в НСО нет.
Гость
29 марта 2022, 11:45
ну за Кольцово-то не нужно врать... там дороги нормальные более-менее (на общем фоне НСО) хотя в целом соглашусь. у нас тут как в анекдоте... всю систему нужно менять. причём не в области, а в стране.
Гость
29 марта 2022, 11:49
Гость
29 марта 2022, 11:45
ну за Кольцово-то не нужно врать... там дороги нормальные более-менее (на общем фоне НСО) хотя в целом соглашусь. у нас тут как в анекдоте... всю систему нужно менять. причём не в области, а в стране.
В Кольцово и дорог в целом мало по сравнению с Нск. В Нск если кататься по одним лишь Вокзальной магистрали, Петухова, Красному проспекту (по крайней мере в районе площади Ленина), то тоже может показаться, что дороги в Нск хорошие.
Гость
29 марта 2022, 13:53
Гость
29 марта 2022, 11:45
ну за Кольцово-то не нужно врать... там дороги нормальные более-менее (на общем фоне НСО) хотя в целом соглашусь. у нас тут как в анекдоте... всю систему нужно менять. причём не в области, а в стране.
не за, а про
Гость
29 марта 2022, 11:07
Ямы жалеет чтоли?
Гость
29 марта 2022, 11:26
А можно нам объяснить, когда в городе новый градоначальник появится? Толковый
29 марта 2022, 11:30
Толоковый уже был...
29 марта 2022, 13:52
когда вы все на выборы будете ходить, пока их не отменили
Гость
29 марта 2022, 11:31
А,локоть,.. 1005 поддержка населения, на выборы даже не ходит ------- а это сетевое, пусть истерит дальше, КСТАТИ они за вас и топили на выборах НЕ Хотели, единую россию
Гость
29 марта 2022, 11:34
В Бердске мэр единорос - дорог в Бердске нет. В Оби мэр единорос - дорог в Оби нет. В Кольцово глава единорос - дорог в Кольцово нет. В Краснообске глава единорос - дорог в Краснообске нет. В Болотном мэр единорос - дорог в Болотном нет. В НСО губернатор единорос - дорог в НСО нет.
Гость
29 марта 2022, 11:27
На дороги наши без слез не взглянешь. Почему мэрия не начинает их делать весной, времени же больше. А они под конец осени очухиваются
Гость
29 марта 2022, 11:28
Конечно стройка - это святое. Интересно, приезжий с ипотекой и кредитом, оставшийся без работы менеджера по продажам и устроившийся на работу таксистом долго протянет в столице.
Гость
29 марта 2022, 11:56
На дороги смотрю как будто после второй мировой
Гость
29 марта 2022, 13:04
"какие большегрузы смогут ездить". Так очевидно какие - все без исключения. Ну молчал бы лучше реально.
Гость
29 марта 2022, 13:09
позор в том, что улица дачная(да и прилегающие) вся разбита застройщиками, которые не стесняются продавать однокомнатные клетушки по 5 лимонов, а дороги сделать, чтобы их жильцы ездили не хотят. таже русь, когда троила на районе делала только хорошее, дороги, парковки, тротуары привела в божеский вид, убирает туже тимирязева начисто всю зиму. а комфорт-бизнес-суперкласс такие как топаз, дом на дачной, эталон, рассцветай....ау застройщики? не хотите округу которую вы усыпали грязью от строек привести в нормальный вид?