перейти к новости

В Новосибирске начнут работать новые автобусные маршруты

8 февраля 2022, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
8 февраля 2022, 17:19
Перепутали 45к и 45. На 45-м будет 20 автобусов, а на 45к - 8. А не наоборот, как указано. 😠
Гость
8 февраля 2022, 20:41
Ваще пофиг. Те кто на них ездят по-русски не говорят.
8 февраля 2022, 18:56
У того, кто это выдумывает нужно срочно отобрать автомобиль. И чтоб каждый день селфи и джпс маршрут выкладывал как со шлюза до мэрии добирается. Через месяц переселить его на Твардовского. Это единственный путь к нормальному транспортному сообщению. Удобному, быстрому, комфортному
8 февраля 2022, 18:58
Оптимизаторы-реформаторы из мэрии, услышьте же вы в конце концов людей!!! 😠
9 февраля 2022, 09:01
А с Верхней зоны Академа есть какой транспорт напрямую через Шлю- Обьгэс- Советское шоссе- Петухова- по. Кирова? Чтобы не через полгорода на Затулин? Подскажите пожалуста! Как-то то на 109 м по закаулкам и околоткам ехали, в автобусе народу вечером в два штабеля. И почти два часа из жизни!
10 февраля 2022, 23:36
108 раньше ходил с ВЗ по петухова и в аэропорт. Умер вроде.
11 февраля 2022, 07:55
10 февраля 2022, 23:36
108 раньше ходил с ВЗ по петухова и в аэропорт. Умер вроде.
Спасибо за ответ) добрая память 108- му. ))
10 февраля 2022, 08:56
Уважаемые транспортники- оптимизаторы! Действительно, перед тем, как утверждать маршруты, сами лично покатайтесь в общественном транспорте по всем маршрутам в разное время дня и особенно в пиковые часы! Соберите мнения, создайте опрос, проведите элементарный мониторинг! Только сделайте всё по-честному! Не теоретически приближенно, не виртуально с монитора, а с живым диалогом с теми, кто ежедневно пользуется транспортом! Ведь потребитель- пассажир платит в кассу и это для них ходят автобусы! Спрос рождает предложение, а если спрос отсутствует, то ваши предложения наносят ущерб бюджету, а значит, людям! Думайте, господа, чиновники. Думайте!
8 февраля 2022, 17:13
А почему про 45-й маршрут ничего не написали, только картинку прилепили. Догадайся мол сама
8 февраля 2022, 20:58
Как и последний абзац - тоже нарядный получился. 68 и 20 объединят... И хрен его знает, каким номером будет обозначаться объединенный маршрут.
Гость
9 февраля 2022, 03:58
8 февраля 2022, 20:58
Как и последний абзац - тоже нарядный получился. 68 и 20 объединят... И хрен его знает, каким номером будет обозначаться объединенный маршрут.
68. Удивительно, да?
9 февраля 2022, 14:57
Соответствует ли ПДД и нормативам место разворота автобусов на остановке Матвеевка?? Маршруты протяженные, где будут места для отдыха водителей?
8 февраля 2022, 17:12
Всё! Ждём митингов протеста от жителей КСМ и Берёзового!
Гость
8 февраля 2022, 18:41
А как же не митинговать? Украли у жителей КСМа самый удобный 68 маршрут, отдав его на откуп маршруткам. Зато хозяева маршруток № 68 будут в полном шоколаде. Не они ли это расписание одобрили? Народу говорят, что 68 автобус все равно до метро идет , так какая разница? А разница в расстоянии и времени. Если раньше до метро можно было доехать за 35- 45 минут, то сейчас часа полтора. А 69 маршрут по утрам битком набитый- на электрички народ везет, по второй полосе едет мимо пробки на переезде. Вот уж точно совсем бездарное решение проблемы. ну что, можете закупать новые маршрутки и денежки себе грести те, которые ПТПА себе должен был бы забрать. А тот автобус, который как бы 68 автобус дублирует-54 - он тихиход и тоже на пеезде стоит на Матвеевке...
8 февраля 2022, 19:02
Гость
8 февраля 2022, 18:41
А как же не митинговать? Украли у жителей КСМа самый удобный 68 маршрут, отдав его на откуп маршруткам. Зато хозяева маршруток № 68 будут в полном шоколаде. Не они ли это расписание одобрили? Народу говорят, что 68 автобус все равно до метро идет , так какая разница? А разница в расстоянии и времени. Если раньше до метро можно было доехать за 35- 45 минут, то сейчас часа полтора. А 69 маршрут по утрам битком набитый- на электрички народ везет, по второй полосе едет мимо пробки на переезде. Вот уж точно совсем бездарное решение проблемы. ну что, можете закупать новые маршрутки и денежки себе грести те, которые ПТПА себе должен был бы забрать. А тот автобус, который как бы 68 автобус дублирует-54 - он тихиход и тоже на пеезде стоит на Матвеевке...
Я вообще не понимаю, как теперь от Матвеевки в КСМ добираться? На маршрутке? А у меня социальная карта. И для пенсионерки 30 рублей - очень существенные деньги!
Гость
9 февраля 2022, 04:00
8 февраля 2022, 19:02
Я вообще не понимаю, как теперь от Матвеевки в КСМ добираться? На маршрутке? А у меня социальная карта. И для пенсионерки 30 рублей - очень существенные деньги!
На 54. Ходит раз в 8 минут. Если не до конечки, то ещё на 68.
8 февраля 2022, 18:09
Вы не перепутали? На последнем совещании по транспорту вроде бы говорили, что как раз 45к будет восемь машин, а про обычные 45 ничего не говорили. Чему верить-то?
8 февраля 2022, 18:50
Перепутали, факт. 😉
8 февраля 2022, 19:05
8 февраля 2022, 18:50
Перепутали, факт. 😉
Перепутали сознательно. Иначе придётся отвечать на конкретный вопрос: как 8 машин смогут обеспечить интервал 10 или 15 минут на маршруте 45 или 45к? А пока совершенно неясно, какой маршрут и сколько минут должны обеспечить 8 автобусов. Под это дело можно легко вернуться к прошлым привычкам. До того, как новые автобусы на линию вышли (где-то конец весны - начало лета 2021) после 18:00 45-м уехать было очень трудно. Можно было часами стоять на
Гость
9 февраля 2022, 04:01
Верить можно всему. Но только не журналистам нгс, переврали всё.
9 февраля 2022, 00:12
жить на гэсе без тачки - нереально
Гость
8 февраля 2022, 18:05
оставьте 36 в покое!!!!! не надо его маршрут удлинять!!!!! оставьте этот маршрут чисто шлюзовским, соединяющим Шлюзы и Речной вокзал!!!!!! ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ!!!!!!! а прежде чем вводить новый маршрут, хотя бы с жителями посоветуйтесь!!!!! не лезьте к нам на Шлюзы с вашими дикими нововведениями.
8 февраля 2022, 19:06
да, и 45-й нехрен оптимизовать. что за 45к?
8 февраля 2022, 19:12
С удовольствием буду ездить а Икею на 36-ом, по Бердскому шоссе делать не фиг, что касается метро, то всё равно с какой станции ехать.
Гость
8 февраля 2022, 19:18
8 февраля 2022, 19:12
С удовольствием буду ездить а Икею на 36-ом, по Бердскому шоссе делать не фиг, что касается метро, то всё равно с какой станции ехать.
пока 36 по всем пробкам до икеи докатится пройдет часа 4!!!
8 февраля 2022, 20:57
"Предлагается скорректировать путь следования маршрута № 36 с правобережной части Советского района по Бердскому шоссе, через Бугринский мост на площадь Карла Маркса, метро «Студенческая»" То есть больше вообще не на чем будет уехать со Шлюзов на Речной? В мэрии кто-то кормится от маршруток №6?.. А вот 21 маршрут - наконец-то!
8 февраля 2022, 23:22
Так сядете в метро на Маркса, в чём проблема? Ну если нужно не метро, а просто до Речного и на 6-ке более чем приемлимо.
9 февраля 2022, 04:28
8 февраля 2022, 23:22
Так сядете в метро на Маркса, в чём проблема? Ну если нужно не метро, а просто до Речного и на 6-ке более чем приемлимо.
Разница в стоимости есть у 6 и 36?.. А что касается того, что никакой разницы между Маркса и Речным - тоже бред, разница во времени весьма ощутима. К тому же, через Речной проходит большое количество наземного ОТ, с нужными людям маршрутами на их рабочие места.
9 февраля 2022, 10:33
8 февраля 2022, 23:22
Так сядете в метро на Маркса, в чём проблема? Ну если нужно не метро, а просто до Речного и на 6-ке более чем приемлимо.
6 закроют
Гость
8 февраля 2022, 19:26
Интересно, зачем и 65 и 65а будут ехать туда и обратно по Русской до Балтийской через пробку в обе стороны, если можно просто прямо с Балтийской выворачивать на Бердское шоссе? Ради "Гиганта", который никому не интересен?! Так добавьте остановку на повороте на Русскую. Бред же ехать туда-обратно!
Гость
9 февраля 2022, 04:06
Из там нет! Не будет... Как думаете, где конечная у кольцевого маршрута?
Гость
8 февраля 2022, 21:59
Жителей района 100 домов вообще лишили автобуса на Речной вокзал. Как так можно? С пересадками? А о людях подумать? Теперь за 2часа на работу ехать,а в мороз с пересадками мёрзнуть то на одной то на другой остановке в ожидании?! Может я за всех скажу но нам ваш левый берег нафиг не нужен! Предлагаю жителям полностью бойкотировать 68й маршрут! Из принципа не садиться в него совсем и еще меньше заработка у них будет!
Гость
9 февраля 2022, 12:02
еще не платить за отопление . бойкот так бойкот.
Гость
13 февраля 2022, 04:38
Точно так же как и жителей Шлюза, убирая 36 до Маркса. Проверьте руководство ПАТП, может там заговор против людей, или против Локтя?
8 февраля 2022, 19:06
Представляю, как рады все, кто за локтя голосовал)))
Гость
13 февраля 2022, 04:35
При чём здесь Локоть, скорей всего это новое руководство ПАТП.
Гость
8 февраля 2022, 17:08
А что, 5ую маршрутку такие прикроют? Типа 45к её заменит на все 100% ?
8 февраля 2022, 17:18
Вроде с 1-го марта маршрутка № 5 прекращает своё существование. 😠 Маршрут 45к полностью дублирует маршрут 5-ки, но на линии будет всего 8 автобусов.
Гость
8 февраля 2022, 17:20
8 февраля 2022, 17:18
Вроде с 1-го марта маршрутка № 5 прекращает своё существование. 😠 Маршрут 45к полностью дублирует маршрут 5-ки, но на линии будет всего 8 автобусов.
На линии будет 8 автобусов и 5 из них будут отстаиваться на конечной" Чемской бор"
8 февраля 2022, 17:18
Вроде с 1-го марта маршрутка № 5 прекращает своё существование. 😠 Маршрут 45к полностью дублирует маршрут 5-ки, но на линии будет всего 8 автобусов.
туда же 88 ходит
Гость
9 февраля 2022, 02:30
Никак не могу понять логику этих горе-реформаторов. Ну создайте новый маршрут Шлюзы-Студенческая, если это необходимо, тем более, что количество автобусов позволяет. Но зачем уничтожать привычный, нужный людям маршрут Шлюзы-Автовокзал, заставляя людей скакать по автобусам с пересадками в нашем непростом климате? Чтобы пыль в глаза пустить перед чемпионатом, что-ли?
Гость
9 февраля 2022, 04:20
Автобусы должеы ещё и окупаться. Хотя бы наполовину, для начала...
9 февраля 2022, 04:31
Он не просто привычный, он с рождения в подкорку всем записан. Я еще 40 лет назад с его помощью со Шлюзов в зоопарк ездила, еще на тот "пятачок" на месте "Юпитера".
Гость
9 февраля 2022, 12:06
Гость
9 февраля 2022, 04:20
Автобусы должеы ещё и окупаться. Хотя бы наполовину, для начала...
а так окупится? ну кто будет в перебежки играть? раньше длинные маршруты разделили до метро и после . а толку то. Просто собрать денег.
8 февраля 2022, 17:05
Сотрудники правоохранительных органов проводят обыски в десятках жилкомсервисов и дорожных предприятий Санкт-Петербурга из-за плохой уборки снега. А в Новосибирске они когда начнут?
8 февраля 2022, 17:25
Ах вот но что, я что смотрю, у нас в Питере, на Коломяжкском проспекте тротуары почистили... С ноября ни разу не убирали снег.
Гость
13 февраля 2022, 04:40
Сотрудники правоохранительных органов, проверьте ПАТП 4 , может там аномальная зона?
Гость
8 февраля 2022, 17:06
Кондауров бы ехал со своими идеями домой в Венгерово. Бред.
Гость
8 февраля 2022, 17:36
8ка же коммерческий маршрут, сделают муниципальным?
8 февраля 2022, 17:44
Да, он станет муниципальным и магистральным. По-моему, где-то в августе. 😎
Гость
9 февраля 2022, 12:31
Он и был раньше муниципальным... потом коммерческий 1209 переделали в 8 (никогда не прощу), а муниципальные 8ки убрали
Гость
8 февраля 2022, 21:39
А то, что ни один транспорт с Нижней ельцовки не заходит ни на Пр. Строителей, где бассейн школа сады и банки, ни на Героев труда где школа и ПФР. Это как вообще нормально??????
Гость
8 февраля 2022, 22:08
Пару десятков депутатов привезти на 100 домов и пусть доедут вовремя до работы( до центра с 3мя пересадками- огонь!) Гвозди вам в колеса и аккумуляторы мёртвые!
Гость
8 февраля 2022, 20:55
Оставьте 69 автобус. Если 54 и 68 будут стоять в городских пробках, то жителе КСМ будут перемещаться по своему району на такси-на радость таксистам. Господи, за столько лет всё устоялось, зачем переворачивать всё с ног на голову. Мы и так обижены удалённостью от всех торговых и развлекательных центров , теперь до Меги надо с пересадками добираться.
Гость
8 февраля 2022, 18:28
Очень легко признать "дублирующимися" маршруты, часть пути которых просто проходит по одной улице. Как можно объединить маршруты № 68 и 20? Это не пересекающиеся маршруты. Ехать на Студенческую с Матвеевки через всю Первомайку - это вообще что? Экскурсионная поездка часика на два с половиной? Из "Посёлка 100 домиков" до Речного вокзала теперь на чем добираться? Убирают № 69, это единственный круговой и безопасный маршрут, который ходит до ж/д станции. Тем кто ездит на электричке или ходит в школу и дет.сад на Матвеевке теперь как добираться? Чистое вредительство. 😠😠😠А интервала в 10 минут не будет никогда.
Гость
9 февраля 2022, 04:10
Рассчёт на обратное движение. Челнок матвеевка-100домов-пятак и классический 68 до метро, но только левобережного, мимо пробки на большевичке. Этот маршрут также почти полностью заменит бывший 69. Т.е. станет как-бы два в одном)) Так и складывается сумма в 10 автобусов, из суммы 68-х, 20-х и 69-х. Понятно, что никто в здравом уме не поедет на Студягу прям с Матвеевки, поди догадается перейти и сесть на будущий 36))
Гость
9 февраля 2022, 11:33
Гость
9 февраля 2022, 04:10
Рассчёт на обратное движение. Челнок матвеевка-100домов-пятак и классический 68 до метро, но только левобережного, мимо пробки на большевичке. Этот маршрут также почти полностью заменит бывший 69. Т.е. станет как-бы два в одном)) Так и складывается сумма в 10 автобусов, из суммы 68-х, 20-х и 69-х. Понятно, что никто в здравом уме не поедет на Студягу прям с Матвеевки, поди догадается перейти и сесть на будущий 36))
Ездили как то на 20 автобусе с КСМа в МЕГУ. Выход на второй остановке после моста прозевали и решили ехать до К.Маркса и выйти на Икее на обратном пути. Мы 100 раз пожалели об этом...наверное целый час ехали только до К.Маркса. Пешком бы быстрее дошли...
Гость
8 февраля 2022, 17:45
"Спасибо большое" за заботу о жителях микрорайона КСМ, те кто здесь живет, меня поймут...Очень неудобные пертурбации.
Гость
9 февраля 2022, 12:01
напишите, они не в курсе. Даже на районе не были. Просто посмотреть какой трафик .улучшатели, блин.
8 февраля 2022, 19:09
Что такое 45К?
Гость
9 февраля 2022, 12:08
конец маршруту
Гость
13 февраля 2022, 04:31
Сорок пятый короткий.
14 февраля 2022, 12:12
Гость
13 февраля 2022, 04:31
Сорок пятый короткий.
Спасибо, КЭП
Гость
8 февраля 2022, 19:21
Если кто че понял, объясните, как теперь со Шлюза до Речного без пересадок добираться, если не на маршрутке?
8 февраля 2022, 21:03
Никак. Вы всё верно поняли. Маршрут, который с седых советских времен жил и здравствовал, решил похерить насмерть Локоть со своей компашкой.
8 февраля 2022, 21:17
Изменения 36-го будут не раньше лета. После того как 8-ку заберут в муниципалитет и сделают магистральным маршрутом. Планируется пересадка с 36-го на 8-ку, например, на "Сеятеле". В рамках программы "сетевая поездка" такая пересадка будет бесплатной в течение часа или полутора.
9 февраля 2022, 04:24
8 февраля 2022, 21:17
Изменения 36-го будут не раньше лета. После того как 8-ку заберут в муниципалитет и сделают магистральным маршрутом. Планируется пересадка с 36-го на 8-ку, например, на "Сеятеле". В рамках программы "сетевая поездка" такая пересадка будет бесплатной в течение часа или полутора.
Аааатлично вообще придумано, ага. Как бывшая жительница Шлюзов, прекрасно понимаю, о чем это. В ту же Восьмерку тупо не втиснуться, как только она из Академа выезжает. И Шлюзы - отнюдь не маленький райончик, чтоб убирать с него единственный автобусный маршрут до Речного вокзала.
8 февраля 2022, 19:50
Оставьте 36 в покое!Оптимизируйте что-нибудь другое, начните с себя для начала.
Гость
8 февраля 2022, 23:46
Интересные точки притяжения у академгородка. А м-рн КСМ разве не притягателен? Девушки из НГУ могли бы там найти себе альфачей, а парни с КСМа приехать на разборки к институтам и утвердиться в жизни, так сказать заявить о себе.
Гость
9 февраля 2022, 10:22
Ужас- ужасный! Люди, которые создавали эти маршруты все время на "удаленке"?
8 февраля 2022, 19:12
Жителей м/района Д лишили возможности на муниципальном транспорте ездить в Н. Ельцовку, только на маршрутках за 30 руб. И как из Н. Ельцовки попасть, например, в пенсионный фонд на ул. Героев труда? Где пересадку им делать?На ул. Демакова. Чиновники-оптимизаторы приходят - натворят "дел", и уходят. До людей же городской власти - как до Гондураса!.
Гость
8 февраля 2022, 22:23
Маршрутки 52 и 86 планируют убрать.
Гость
9 февраля 2022, 00:35
отцы города ! жители Затулинского ж/с просят автобус через улицу Петухова через ВИНАПовский мост до Меги . существующие 1109 и 227 идут через Северо-Чемской и получается очень долго . новый маршрут будет очень востребован . подвижной состав желательно не убогие ПАЗики этим же обращением просим возобновить маршрут 1264 Васхнил -Учительская . на другой берег приходится добираться только с пересадками а это накладно для работающих малообеспеченых граждан . по этому маршруту будет замечательно закупить английские дабл-дэккеры
Гость
9 февраля 2022, 12:09
1264 Васхнил -Учительская . он часа 3 в одну сторону ехать будет.
Гость
9 февраля 2022, 12:10
существующие 1109 и 227 идут через Северо-Чемской и получается очень долго . правители не торопятся, куда им спешить
Гость
13 февраля 2022, 04:30
Все маршруты которые вы написали- это коммерческие автобусы, а здесь пишут о государственных.
Гость
8 февраля 2022, 18:21
-"Автобус № 21 больше не будет двигаться по Первомайской улице" Убрать 21 на Героев революции вы в своём уме? Теперь по Первомайской будет ходить только убогий пазик 170.
8 февраля 2022, 18:54
Вы не понимаете!!! Вам так будет лучше, удобнее и красивше! 😠 Реформаторам же лучше видно из окна служебного автомобиля. Страшно далеки они от народа...
8 февраля 2022, 21:02
А как по мне, так именно это изменение буквально НАКОНЕЦ-ТО. Так заколебло идти от Первомайской в дальние дали, когда приезжаю вдруг в те края, словами приличными не передать. От Героев Революции там что угодно ближе в разы становится.
Гость
8 февраля 2022, 21:09
Почему нет маршрута с зорге через красный проспект
Гость
9 февраля 2022, 04:18
Потому что рано( 11-й воскрешать не хотят.
Гость
8 февраля 2022, 22:43
Почему мои высказывания удалили?
Гость
9 февраля 2022, 04:19
Патамукта цензуга
Гость
9 февраля 2022, 11:40
Всех реформаторов, чиновников, депутатов принудительно пересадить на общественный транспорт на полгода, хотя бы, запретить им пользоваться: служебным, личным транспортом и такси для поездок на работу на это время...
Гость
9 февраля 2022, 12:12
можно неделю -предновогоднюю
Гость
9 февраля 2022, 11:50
интервалы- хорошо, а пробки никто не учитывает. Тот же 88 вечером сказал минимум 1,5 часа в одну сторону. Каждый день устраивать экскурсию по пробкам? пересядут на частников. Под новый год почти все 45 стояли в прбке на пл. Кирова.
Гость
13 февраля 2022, 04:28
У 88 так задуман маршрут -круг 3 часа., а в пробки он не попадает, только в одну когда едет мимо Икеи и то не всегда.. А вот 45 да, кошмар. Летом будет сказка для всех, когда по пятницам будут все выезжать за город, а бутылочное горлышко на ГЭСе не способно пропустить такой поток.
маршрут номер 8 ,21- это те маршруты которые ДУБЛИРУЕТСЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМИ ! И УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ХОДЯТ ЭЛЕКТРИЧКИ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ! И ЭТО НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДОБРАТЬСЯ БЕЗ ПРОБОК ДО ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА И СОВЕТСКОГО! ВЛАСТЬ ПОЛНЫЕ НЕТРУДОСПОСОБНЫЕ В ТАКИХ ДЕЛАХ!
8 февраля 2022, 17:26
У нас через Шлюз чёта не ходит электричка. 😳 Да и в Верхней зоне и Щ не всем удобно до станций добираться.
Гость
8 февраля 2022, 17:30
Сразу видно, что написал человек НИ РАЗУ!!!! не ездивший на электричке в часы-пик. Например, утром электричка в город на Сеятель приходит уже полной!
Гость
8 февраля 2022, 18:10
8 февраля 2022, 17:26
У нас через Шлюз чёта не ходит электричка. 😳 Да и в Верхней зоне и Щ не всем удобно до станций добираться.
а вот если бы на Гиганте сделали остановку электричек -- это было бы хорошо для Шлюза и ВЗ!!!!! потому что от Обского моря, дорога до Шлюза длинная , а для ВЗ это просто путь, который идет по безлюдью и реально страшно осенью зимой весной
9 февраля 2022, 09:08
Горе-реформаторы, и они же оптимизаторы ! Вы там по карте оптимизируете, а о людях совсем не думаете. Люди будут вынуждены ездить с пересадками , и стоять на морозе! Оставьте в покое 20 маршрут и 68!!1
Гость
9 февраля 2022, 15:36
И снова не слова о 38 автобусе: интервал движения 1,5 часа !!!!!! Вечером с работы из Академа после 19 -00 не уехать ! Почему автобус не заходит в Щ ???????? Как из Первомайки доехать до Демакова и как вернуться вечером на Первомайку ???????? Автобусы в количестве 3 штук - все в аварийном состоянии !!!!!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 17:06
Всё ещё не наОПТИМИЗИРОВАЛИСЬ. Бедный 36-ой... А 65...вообще жесть.
Гость
8 февраля 2022, 19:08
65-й - издевательство над людьми. Смысл этого маршрута? Осмотр лесных угодий? Зачем такой круг через Тимакова на Арбузова? Там нет жилмассивов. А вот, где их много (Героев труда, Российская, Иванова) маршрут вообще не заходит. Абсолютно провальный маршрут.
Гость
8 февраля 2022, 19:18
Был самый удобный маршрут 20, который реально забирал людей со всех больших жилмассивов "Щ", "Д", Балтийского, Шлюз, ОбьГЭС по кратчайшему пути, но ведь не дали развиваться этому маршруту. ВЕРНИТЕ этот маршрут!
Гость
9 февраля 2022, 04:16
Гость
8 февраля 2022, 19:08
65-й - издевательство над людьми. Смысл этого маршрута? Осмотр лесных угодий? Зачем такой круг через Тимакова на Арбузова? Там нет жилмассивов. А вот, где их много (Героев труда, Российская, Иванова) маршрут вообще не заходит. Абсолютно провальный маршрут.
Будут там жилмассивы)) И чуть быстрее получится, чем через бердское.
Гость
9 февраля 2022, 08:58
Почему добавляют 45 они и так утром через 5 минут ходят а 23 один вместо трёх утром не уехать с гэса и ни чего не меняют не все же ездят на работу к 8-9
Гость
9 февраля 2022, 12:10
45 они и так утром через 5 минут, поредже чем 5. Так в пути сколько..
Гость
13 февраля 2022, 04:22
Да потому что руководству патапа наплевать на всех, главное их доход в собственный карман, а на людей наплевать.
Гость
8 февраля 2022, 18:31
-"Маршруты № 68 и 20 объединят. Путь следования будет проходить от станции Матвеевка по Одоевского, Вересаева, Нахимова, с выходом на Первомайскую". С выходом на Первомайскую? 68 никогда не выходил на Первомайскую, а выходил сразу на Героев революции. Знатоки маршрута блин. Всегда ездили на 68 до Твардовского, а теперь обломайтесь. Теперь 68 на Школе будет поворачивать в сторону Матвеевки.
Гость
9 февраля 2022, 10:14
Идёт он по Первомайке от аистов до разъезда Иня.
Гость
1 сентября 2022, 08:31
Дорогая редакция, что с 36 маршрутом? Когда его изменят? Или фраза "может измениться" тут определяющая? Проясните ситуацию пожалуйста.
8 сентября 2022, 20:55
36 маршрут уже же изменили, а через бугринский мост его не пустят - очень много людей было против
Гость
8 февраля 2022, 20:09
Через месяц вспомните старую добрую 7ку
Гость
17 февраля 2022, 23:38
Зачем такие длинные маршруты? На Шлюз из Ельцовки ездят единицы, нам нужен маршрут через Строителей и Героев Труда. Летом вообще этих 16 автобусов не дождемся, пробки на Бердском шоссе всем хорошо известны. Лучше бы в город до Речного пустили 2-3 автобуса. Хотя зачем жителям Экваторной и Благовещенки в город, спальный район, заехали- ложитесь спать, после 20-21 часа ни один транспорт не ездит.. Ни детям ,ни взрослым в Ельцовке заняться нечем, застроили всю Ельцовку магазинами -ешьте и спите. Еще и от бытовых (дом быта, ПФР), и культурных учреждений нас отрезали.
Гость
21 февраля 2022, 15:53
Дата настала, а не ответа, будут менять - не будут менять, не изменений маршрутов
Гость
11 марта 2022, 22:10
Автобус №8 пропал: нет ни на маршруте, ни на карте и в расписании сайта ЦУГАЭТ
Гость
21 апреля 2022, 11:28
" ... запрещено находится без маски..." Где мягкий знак? Это уже с июля 2021 крутится в бегущей строке новых автобусов маршрута 23. При этом все мы едем в Научный Центр Сибири - Академ-Городок !!! Учите русский язык!
8 сентября 2022, 20:56
И когда на 8 маршрут добавят автобусы?