"но уже тогда была совершена первая ошибка. На пути скоростной дороги построили «Калининский» универмаг" ошибки надо исправлять, снести универмаг, дорогу продлить вплоть до северного объезда
"На этих двух участках уже невозможно сделать полноценные продуманные развязки. Вокруг построили торговые центры, которые похоронили идею магистрали непрерывного движения, ведь теперь там стоят светофоры."
То есть жилые дома для строительства мостов сносить можно, а ТЦ для строительства дорог - нельзя? А что так? Собственники ТЦ сильно "крутые" что-ли?..
Никомуненужный мост из ниоткуда в никуда... Бугрински достройте! Что бы он от кольца за "тещеным языком" был до выезда на объездную за Пед.институтом.
Тогда и будет от него польза. Тут хоть какая-то перспектива видится если достроят...
А для чего строят 4-ый никомуненужный мост я до сих понять не могу. Перегонять машины через реку из пробки в пробку?! Да еще за деньги?!
Как бы этог грустно и ужастно не звучало, но "Сталина на вас нет" (((
вот интересно, всё же какой реальный трафик будет у "карманного" моста, не считая конечно общественного транспорта, корой, пожарных, полиции, техпомощи (оно вроде будут там гонять за счёт бюджета), интересно много ли поедут туда платников и сколько
С самого первого дня представления схемы моста, было понятно что это отмывании денег приведёт ещё больше к проблемам, к большим пробкам! Проектировщики явно не ездили по дорогам города и не понимают суть потоков транспорта. Будет ещё один памятник, как памятник Городецкому, а этот памятник Вротенбергам. Самая масштабная афера новосибирской области. Так же как и вся градостроительная политика города, точечной застройкой привила к невозможности развития и расширения. В данный момент мэрия распродаёт участки под застройку где строить нельзя это усугубит и так проблемные напряжённые участки, а они раздают. Новосибирск становится не удобным городом для проживания, а грабительские концессии и решения чиновников не дают ему развиваться. Травников твои решения губительны для города и области, но варяг царька по приказу сверху любой документ подпишет, будь то концессии по ненужному мосту, концессии по вывозу мусора которую так и не исполнили, а тарифы задрали, будь то принуждение к вакцинации и QR кодам и ещё миллион бездарных решений усложняющие жизнь
Никакие дорожно-строительные проекты не спасут город от заторов. Нужно срочно строить лёгкое метро. Горожанам нужно побуждать к этому см вот и обращениями московских чиновников.
где-то мы все с вами в прошлой жизни накосячили
иначе, как плохой кармой, объяснить происходящее в Новосибирске в последние два десятилетия, не получается
Категорически не согласен с тем что сделали все бездумно и по-идиотски!
Все зависит от цели процесса. Если рыбе поручить строить мост - она построит его вдоль реки.
Если конь знает что после переправы его поменяют - он будет устроит переправу вдоль реки.
Пропускная способность Ипподромской магистрали до 30 тысяч автомобилей в сутки, необходимый расчетный трафик, позволяющий не платить "хозяину" 4 моста за недополученную прибыль из областного бюджета - 60 тысяч машин в сутки...
Забавные "эксперты" - гадают что же будет и в чем причины пробок.
Разве в сфере дорожного движения нет нормальных экспертов, способных провести нормальную экспертизу, исследование движения транспорта, транспортных потоков? Почему нельзя применить компьютерное моделирование, купить обезличенные данные о передвижениях жителей города у гугла, яндекса и 2гис? Че это за эксперты - которые вместо фактов строят лишь догадки. То же самое касается и чиновников в сфере организации дорожного движения - принимают решения на авось. Вложили миллиард - не помогло, ну развели руками и "трудятся" дальше.
Толик, давай в отставку, некомпетентная и безответственная личность! Город уже стонет от твоих эффективно ворующих менеджеров и их решений. Имей хотя бы честь признать провал своего правления.
" Это полосы разгона и торможения, чтобы машины могли вливаться в поток, не тормозя его. Никто этого не делает, что и тормозит поток" поступить как с парковками, убрать эти въезды и поставить забор.
> Чтобы ситуация поменяла вектор и пошла в сторону улучшения — такого я не вижу
Так это не только в сфере дорожного строительства, это в любой другой сфере у нас происходит. Но в дорожной - это особенно хорошо видно, лучше бы даже ничего не трогали, так как в результате этих "решений" становится только хуже. Я уверен, что это не случайность или глупость, это преднамеренные действия, по ухудшению транспортной связанности города.
Гость
20 октября 2021, 08:00
Если хорошо подумать, то можно улучшить ситуацию. Например, на пересечении Ипполромской и Военной через перекрёсток сделать второй уровень, а поток с Большевитской разгрузить если построить дорогу через пединститут например на МЖК, что облегчит также выезд жителям МЖК. Жителям южно - чемского мкр можно сделать дорогу сразу к Меге, что сильно разгрузит северо-чемской ж/с и винаповский мост. Ну и много другого можно сделать, если подумать.
Вот так местные элиты в лице депутатов-застпойщиков в связке с нашим горе мэром и убили наш город, изуродовали его точечной застройкой и продолжают это делать и ничего, никто Локтя не снимает же с кресла....
Идиотизм - вот единственно верное обозначение всего того, что происходит с городом и ипподромкой в частности
Гость
20 октября 2021, 07:29
Лично мне на левый берег не надо, хоть и езжу по Ипподромской почти каждый день. И всё чаще объезжаю её по Красному проспекту. А четвёртый мост это не мост и не дорога, а просто выгодное вложение денег товарищами из Москвы.
> Сейчас изменить проект съездов с четвертого моста уже невозможно. Он не предполагает выходов ни на Большевистскую, ни на Красный проспект
Ну прикольно, чо.
Все очень просто !
Денежная выгода от этих затей остается не в Новосибирске . А вот "прямая" выгода , как раз в Новосибирске. Но эти "выгоды" , как говорят В Одессе 2 большие разницы. Каждая сторона имеет , то что положено.
Гость
20 октября 2021, 14:02
Про платный 4-й мост писали, что для достижения плановой доходности он должен пропускать 60-65 тыс. автомобилей в сутки. Но выходит он только на Ипподромскую, у которой, как сказано в статье, пропускная способность 30 тыс. автомобилей в сутки. Инвестору (группе "ВИС") гарантирован доход чуть больше 2 миллиардов в год в течение 20 лет, недособранное с автомобилистов будет доплачивать областной бюджет. Если сведения про пропускную способность Ипподромской верные, получается, что в проектном решении с самого начала было заложено что бюджет Новосибирской области 20 лет должен платить группе "ВИС" более миллиарда рублей в год.
"Главная проблема магистрали — отсутствие развязок, продуманных съездов и заездов. Два самых проблемных участка — это пересечение с улицей Военной и соединение с Южной площадью. На этих двух участках уже невозможно сделать полноценные продуманные развязки. Вокруг построили торговые центры, которые похоронили идею магистрали непрерывного движения, ведь теперь там стоят светофоры"
Так снесите к чертям эти ТЦ и сделайте дороги нормальные, а ТЦ вынести за пределы города. Желающие "потусить" и "убить" время, доедут не облезут. Им все равно делать нефиг.
"Всё-таки неоднократно уже даже президент говорил о низком благосостоянии граждан. Поэтому платные дороги и мосты для нас пока еще вещи сомнительные."
В СПб платные участки дорог идущие в обход центра и всяких там ТЦ приностя большую пользу для людей и используются ими очень хорошо. Нищета только у нас в регионе видимо живет. Тогда вопрос, для кого строят все эти ТЦ если мы тут нищие такие.
"Сейчас изменить проект съездов с четвертого моста уже невозможно. Он не предполагает выходов ни на Большевистскую, ни на Красный проспект, поэтому весь поток придется принять Ипподромской магистрали."
"Знатаки ! Внимание вопрос!" А когда согласовывался проект изначально, почему ни кто не подумал об ЭТОЙ проблеме ? Кто подписал такое горе решение? С кого спросить ? 😂😂
Можно по каждому параграфу такие вопросы задать правлению нашему
"Он не предполагает выходов ни на Большевистскую, ни на Красный проспект" если это так, то 4 мост стал еще более бесполезным, еще и платный, что бы по нему уйти на кирова придется ехать до военной, а на красный до ближайшей развязки, фрунзе?
Гость
20 октября 2021, 13:44
Съезд с 4 моста только на Иподромку?!😳 И заезд только с нее?! Нифига себе, я даже и не смотрел, какая развязка будет на правом. Если действительно весь трафик уходить будет на магистраль, то необходимость платного 4 моста становится не просто сомнительной, а абсолютно ничтожной:(
Гость
20 октября 2021, 10:57
Это же надо было так угробить третий по площади город в России! Ипподромку строили на месте частного сектора, можно было сразу сделать нормальные 2-хуровневые развязки, все мосты довести до логического конца. В результате Ипподромская (Каменская) упирается в площадь, где сходятся несколько транспортных потоков, Бугринский мост упирается в стоящую Большевичку, горб Городецкого выводит в ту же самую пробку, Восточный объезд грозятся закончить в Академе или в Н. Ельцовке и, как апогей этому безумию, строительство 4-го моста! Кстати, лет 10 назад вещали, что самое перспективное место для нового моста - в Матвеевке, а потом почему-то переобулись в воздухе. Кто-нибудь когда-нибудь за это ответит?
Гость
20 октября 2021, 08:46
Город - парковка. Город для машин. Жить в таком городе невозможно. Строительство жилья надо останавливать. Как в Сочи.
Ужасный будет узел в районе Красного проспекта там были пробки до горба Городецкого, были пробки после горба Городецкого, а станут ещё больше. И за это горожане должны заплатить деньги, чтобы свою жизнь проводить в пробках? Проще уехать из этого гетто посёлков ого типа с бездумными сооружения и усложняющих жизнь людям. А ещё лучше уехать из этого путинского болота в нормальную развивающую страну
давайте объективно. в статье идет речь о двух неудачных проектах - Бугринском мосте и 4-м мосте. То, что 4-й платный мост - это огромная ошибка и он будет невостребован, тем более в Нск, - вещь очевидная и необрпатимая. Нск не такой уж и обеспеченный город, чтобы люди ездили по платным магистралям и ставили авто исключительно на платные парковки при объективном отсутствии общественной транспортной сети (ОТ). То, что Бугринский мост - разочарование - это неправда, это говорят те, кто не удовлетворен тем, что этот мост не стоит колом от и до, Бугринский мост востребован и очень даже, те, кто по нему ездят ежедневно и по несколько раз, могут это оценить и поддержать меня. Я хорошо помню те адовы дни, когда приходилось протискиваться через бутылочное горлышко Ватутина, Немировича, Октябрьский мост - удовольствие не из приятных. Когда открыли Бугринский мост, то мы смогли немного выдохнуть, это ощутимо расседоточило поток, который шел мертвой шеренгой в сторону Маркса. То, что существующие проекты непродуманы и недоделаны - факт, это ошибка органов власти, но эта ошибка имеет цену, и эта цена за счет бюджетных денег, а именно нас с вами, граждане.
Гость
20 октября 2021, 09:20
Главная причина пробок в Нске бесконтрольная жилая застройка.
Гость
20 октября 2021, 09:58
Чтобы забыть наконец разочарование от недоделаного Бугринского моста за 17 млрд, мы решили построить новое разочарование за 45 млрд. Гениально!
Вообще конечно локоть и ко напрочь угробили всю дорожную сеть и понятно, что более-менее центральные районы будут насмерть стоять в пробках.
Программами БКД, которые в основном идут для пиара чиновников и латками на дорогах ситуацию не исправить
весь кошмар впереди
Гость
20 октября 2021, 08:44
Да не спасут никакие дороги и мосты от пробок такой город как Новосибирск. Город протяженный. Нужны новые линии метро, трамваи и электрички.
Строители не торопились сдать Бугринский мост!!! Власти на дальнейшее строительство деньги зажали! А спуски и подъемы просто необходимы между Ипподромской и Октябрьской
Гость
20 октября 2021, 23:03
Да никто из руководителей и не думал, что надо сделать проект для пользы общества.
Они считали сколько к их потным ладошкам бабосиков прилипнет.
Все проекты в Новосибирске под разговоры об.общественном благе ведут к обогащению конкретных чиновников.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%Эксперты объяснили, почему Ипподромскую магистраль сковывают пробки