перейти к новости

Раздраженная колонка бывшей сибирячки о платном мосте и разбитых дорогах

30 сентября 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
506
30 сентября 2021, 10:29
Платный мост - это изобретение пришло из Москвы, и придумано чтобы выкачивать деньги вовсе не из автомобилистов, а из бюджета области как "покрытие недополученной прибыли по контракту". А местные власти молчат в тряпочку потому-что боятся связываться с компанией принадлежащей клану друзей Путина. Названия и фамилии мелькали много раз в публикациях на эту тему (и уже тошно их писать). Так что быть маразму на сибирской земле!
30 сентября 2021, 09:14
Что-то можно побороть своими силами - ту же торговлю "с рук". Для нового транспорта, тем более "компенсационных автобусов" - просто нет денег. Москве - усиленная пайка чтоб под окнами электорат не шумел, а до замкадья какое дело, тем более Сибирь - "это вообще где"? PS. В отечественных "мыльных" сериалах на ТВ можно заметить такую особенность - если по сюжету главный герой уезжает куда-то прям страшно далеко, в глкхомань, - часто упоминают Новосибирск.
30 сентября 2021, 10:16
В будние дни с семи утра до девяти вечера вообще невозможно уже никуда проехать. Где были давно уже пробки, там они и остались.Ничего не улучшилось. А теперь еще и стали там, где их раньше не было никогда. И это еще не зима со снегом
30 сентября 2021, 09:13
Москва - государство в государстве. Там и по 5-10 станций метро каждый год строят и медицина по ОМС гораздо круче, чем в регионах по ДМС. И в школах поборов нет. И много парков типа Зарядья. Конечно после Москвы любой регион - затхлое захолустье.
30 сентября 2021, 09:29
Все перечисленные проблемы банально от отсутствия денег, не Локоть в этом виноват и даже не Травников. По всей стране так, не только в Новосибирске. Москва высасывает из регионов деньги, ресурсы и рабочую силу, а потом регионы у Москвы унижено клянчат подачки. Без перераспределения ресурсов и полномочий от центра в регионы ситуация не улучшится. Туда же и про пивные ларьки с дешевым разливоном - это ж просто самое доступное развлечение при невысоких доходах. Разумеется в Москве с этим лучше, ведь средний москвич может позволить себе занятие поинтереснее, чем глушить эту бурду, при покупке 2 литров третий бесплатно.
30 сентября 2021, 11:42
я отвечу этой барышне кратко - патамушта всё наше бабло у вас в маскве ...
30 сентября 2021, 09:58
Глупо сравнивать Новосибирск с Москвой. Да и смешно это звучит из уст "масквички" с семилетним стажем. А что, семь лет назад было что-то по-другому, в смысле соотношения Москва-регионы? Или семьдесят лет назад? Москва всегда была на особом положении. Только непонятно зачем правителям нужно такое противопоставление? Такая глупая политика рано или поздно приведёт к сепаратизму и развалу страны. Сов.Союз тому пример.
30 сентября 2021, 11:40
Надо приехать в Татарск или Чулым и тоже с умным видом подравнивать с Новосибирском. А вот у нас .....
30 сентября 2021, 10:52
Всё правильно сказано ! Вот только что касается Москвы ... так это давно уже другое государство , там живут как на другой планете , до нас сибиряков правительству вообще нет дела , только денег собирают с наших карманов .
30 сентября 2021, 09:37
Собянин работает: "Почти 50 тысяч заброшенных/разукомплектованных автомашин удалось вывезти с улиц и дворов Москвы, благодаря проекту «Наш город». Фотографируют (неравнодушные)-отправляют (на сайт)-проверяют (ответственные)-увозят на стоянку на 3 месяца (можно вернуть), утилизируют (хлам)... И, когда едешь с а\п Шереметьево (200 р) до метро, красиво конечно кругом.
30 сентября 2021, 09:45
Прочитала статью и остался какой-то неприятный осадок, свежеиспеченная москвичка свысока находит бесконечные безобразия на своей малой родине. А она вообще-то в курсе, что вся страна работает на Москву, чтобы хоть один город у нас выглядел достойно, а на все остальные банально денег нет. Хотя нет, на платный мост деньги нашлись, но это опять же больше не для жителей города, чтобы перехать из пробки в пробку, а для отдельных заинтересованных лиц.
30 сентября 2021, 09:32
Конечно, в Московии очень по-другому, ведь это практически государство в государстве!
30 сентября 2021, 11:20
Денег нет, но мы держимся!
30 сентября 2021, 10:09
"разве этот мост строят не для того, чтобы разгрузить магистрали?" вы еще не поняли? этот мост чтобы получать выплаты из бюджета новосибирской области, потому что изначально закладывается невозможная прибыль с его эксплуатации. концессионер вкладывает маленькую часть, а потом "сосет кровь" с жителей в течении долгого времени.
30 сентября 2021, 09:38
Понятно, что Локоть протирает кресло, сложа руки, это одно. Но эта дамочка вообще-то в курсе, что годовой бюджет Москвы аж в 400(!) раз больше новосибирского? Не в два, не в три, не в десять, и даже не сотню...!
30 сентября 2021, 09:24
Всё познаётся в сравнении... Да, города по красоте, удобству и развитию как небо и земля. Но! Также в сравнении НУЖНО СМОТРЕТЬ И БЮДЖЕТ И ЗАТРАТЫ на город. Он есть? Да, у нас малый, можно сказать, копеечный. Потому что ВСЕ ДЕНЬГИ ИЗ РОСИИ ИДУТ В Москву. Вот и всё!
30 сентября 2021, 12:46
При существующем устройстве РФ Москва, по своей сути, является метрополией для всей остальной страны. Поэтому ничего хорошего ждать не стоит.
30 сентября 2021, 11:55
С радостью бы переехал в Москву, именно в Москву, а не в замкадье. Но банально нет денег на покупку жилья в столице.
30 сентября 2021, 13:04
"Крайний раз, перед нынешней поездкой, был три года назад. " Как же ДОСТАЛА эта мода коверкать русский язык!!! Почему суеверная замена летчиками и моряками одного слова на слово "ненадлежащее" ушла "в народ"? Что, журналисты ежесекундно рискуют погибнуть? И вообще весь "офисный планктон" тоже? Или блогеры? ОТКУДА взялась эта дурацкая мода, буквально режущая слух нормального человека?..
30 сентября 2021, 20:51
Она просто неграмотная.
30 сентября 2021, 10:29
Что такое крайний раз? Кто в очереди крайний? Это же чистый левобережный сленг. Пусть не чешет окраины Москвы застроены человейниками точно так же все серо и уныло.
30 сентября 2021, 09:16
Дамочка не в курсах, что Москва жирует за счёт всех остальных городов? Это же в каких розовых очках надо жить.
Гость
30 сентября 2021, 10:11
Так это вопрос к Новосибирску: почему компании не хотят здесь регистрироваться.
30 сентября 2021, 10:21
Простите мою глупость,а он не в москве находится?
30 сентября 2021, 15:14
193742, 🤣🤣🤣🤣🤣повеселили
30 сентября 2021, 09:47
А давайте Кремль перенесем в Новосибирск. Денежный поток перенаправится, здесь будет метро во все отдаленные районы, красивые, удобные теплые автобусы, будет озеленение, больницы, "заводы-пароходы"... в общем будет все для комфортной жизни. Ну и квартира в Кремле пора менять.
30 сентября 2021, 09:20
Пивнушки спасают от того бреда на Первом канале и Соловья со Скабеихой на другом
Гость
30 сентября 2021, 09:18
Все просто, вся Россия постепенно переедет в Москву! Ведь именно этого добиваются, когда все налоги аккумулируют в Москве. Новосибирск ужасный для жизни город, с некомпетентным мэром и его командой и дело увы не в деньгах (возьмите хоть улицу Титова вывалили землю на проезжую часть, идут дожди, она вся грязью по новому асфальту уже месяц бежит, всем все равно в Мск такого не представлю). Все хорошие поликлиники в Москве, все хорошие школы в Москве, все хорошие парки в Москве, все деньги там же, при первой же возможности с Сибири уеду, они еще новые города хотят строить, старые наверное выбросят )))
30 сентября 2021, 13:34
Мы все живущие в этой ДЕРЕВНЕ виноваты в том, что нам наши же налоги не возвращаются в виде красивых улиц и станций метро. Моя фамилия не Навальный, но я призываю не молчать, а требовать от власти комфортного города.
30 сентября 2021, 12:27
"Компенсационный автобус"- у нас это должны быть 2-3 автобуса, работающие на маршруте: нижний вестибюль Речного вокзала - пл.Маркса по два часа поздним вечером и даже не каждый день. Это большие деньги?... Какие проблемы у мэрии организовать такие маршруты и информационное обеспечение?... Кстати в бюджете города есть статья: "освещение работы мэрии", может оттуда взять ( а там почти 100 млн), и хотя бы это "осветило" работу мэрии..., а на Спортивной ещё много работ, требующих больших ночных окон...
30 сентября 2021, 09:17
Мадам, бывает «крайняя плоть» и «крайний север». А «раз» - он «последний».
30 сентября 2021, 10:22
да уж.. крайне режет слух этот крайний раз. Раньше не было такого выражения в обиходе вообще! Интересно, откуда это берется?
30 сентября 2021, 09:27
Можно фыркать, когда все деньги Москве. А провинциалам когда что-то и перепадает, так ведь есть верхушка, которая должна в какой-то степени удовлетворить свои денежные аппетиты.
Гость
30 сентября 2021, 09:21
разве неправда ,что на каждом шагу появились алкостресс , выпей и закуси, пивнушки ,которые в выходные работают до 2 х ночи и расположено все это в жилых домах?!
Гость
30 сентября 2021, 09:31
Точно... у нас на каждом шагу или пивнушка или аптека.
Гость
30 сентября 2021, 09:24
Правильно все говорит. Не понравилось в речи «а в Москве, а в Москве», но по городу Н все правильно сказала. И ведь нет никакой надежды, что что-то изменится в лучшую сторону, что станет уютнее, чище и опрятнее. Уйдут эти фрукты, ларьки с улиц, уйдут развалившиеся грязные автобусы, через стекло которых не видно день на улице или ночь, уйдут развалившиеся тротуары, размазанные по окрестности остатки газонов, уйдут машины с тротуаров и эти страшные, как попало установленные, кладбищенские заборы, разрытые по полгода улицы. Может быть я доживу до грамотного управленца, порядочного хозяйственникам, который будет жить городом и стараться вылечить его от прошлых паразитов, которые сосали из него последнее.
30 сентября 2021, 13:29
Добро пожаловать в Россию.
30 сентября 2021, 09:29
Дочитала до слова "крайний" и бросила, мнение такого персонажа не интересно.
30 сентября 2021, 10:10
А как без пивнушек то? Все поголовно бухают, а раз есть потребность значит и предложение будет
Гость
30 сентября 2021, 10:08
Девушка из Новосибирска уехала, а он в ней откликается - «крайним разом», учитесь уже говорить грамотно
30 сентября 2021, 10:02
У "красивой Москвы" под капотом колониальная экономика довольно большого куска Евразии. А у "некрасивого Новосибирска" внутре кризис региональных бюджетов. Запишите, московская красавица.
Гость
30 сентября 2021, 10:16
Слушайте ну масквитчка проста блин как чистый лист бумаги.Ты реально не понимаешь почему тут старые троллейбусы, а там 10 станций метро в год? А ты бюджеты регионов сравнивала? Я уверен что да:)).Тогда расскажи нам соотношение доходной части там и тут.Я тебе более скажу, что твоя Масква не идеал.Поэтому советую съездить например в Вену.А когда съедишь напиши статью,почему хнык-хнык максвичи так одеты плохо:)).А одеты хуже я тебе скажу.
30 сентября 2021, 20:48
"Крайний раз" резануло.
Гость
30 сентября 2021, 11:29
Парк Зарядье - 10 Га в черте города. Сегодня смотрел "Москва24". Открыли "Яуза парк". 30 Га. Начали строить в марте 2021 г. Точно такая же маленькая речка-свалка была. Это капец какой-то! Почему в Москве не трогают "зеленые зоны", а только их увеличивают и расширяют?? У нас же вечное какое-то "кроилово" городских лесов в пользу нищающих застройщиков.
Гость
30 сентября 2021, 10:40
Развал Новосибирска начался еще в 90-е годы, задолго до Локтя. С одной стороны, бурный рост строительства на месте частного сектора, в основном бизнес-центров и ТРЦ, с другой стороны - из города исчезли зеленые зоны, город перестали мыть, появились пыль, грязь. Дышим пылью с обочин в том числе от большегрузов, как только сойдет снег и до самой зимы. Разве что к 9 мая дороги чистят и то не везде. А состояние тротуаров? Что, для этого нужны большие деньги, чтобы порядок навести? Нет, только желание и политическая воля. Кстати, этим летом на Фрунзе, в частности, были замечены моющие машины. Может быть, все-таки, что-то изменится к лучшему?
30 сентября 2021, 09:28
ну с грязью согласен, с ларьками тоже...пивнушки? в москве их тоже хватает... метро? так конечно все деньги на метров Москве... платный мост? а она точно в москве живет? в москве тоже есть платные дороги и ты по ним из одной пробки в другую переезжаешь за денюжку ... как собственно и в питере...
30 сентября 2021, 09:29
"Крайний раз".. дальше читать не стал. Полуграмотная мадам о чем-то взялась рассуждать.
30 сентября 2021, 09:23
на что спрос, то и открывают
Гость
30 сентября 2021, 09:30
"Платный мост, закрытое метро и ларьки повергли ее в шок" © Если честно мне до сих пор как то не верится что неназываемый НАСТОЛЬКО потерял страх что уже в открытую они проворачивают такие схемы, строить в городе мост, для вида взяв у друга три копейки в бюджет стройки, но 70% это НАШИ деньги, и сделать из за этой подачки (которой никто не просил, умная схема так то) мост платным. Браво, аплодирую стоя, верным путем идем товарищи. А так да, подпишусь под каждым словом, грязь, вонь, пробки, пивнушки везде и всю ду, ну и она забыла про "микрозаймы", точно так же на каждом углу рядом с пивнушками, это видимо для удобства, чтобы спившийся и нищий народ шел занимал под схрена то законные 300% пару тысяч, чтобы их пропить или купить какую нибудь фигню. Стабилочка! зато скрепы у нас.
Гость
30 сентября 2021, 09:18
НГС, теперь мы каждый день будем читать о том что кто-то уехал из Новосибирска и не жалеет об этом? Это подготовка к очередной рекламе каких-нибудь южных застройщиков?
30 сентября 2021, 11:18
Очнулась! Уже давно так. За 10 лет ничего к лучшему не поменялась.
30 сентября 2021, 15:37
Народ, кто минусовал моё сообщение со словами мэра Москвы о том, что Москва донор всей страны, вы что, согласны с ним? 😳 Или о чём эти минусы?
Гость
30 сентября 2021, 09:21
Нормальный транспорт в городе невозможен, мэр ведь на нем экономит, собирает хлам со всей страны. По нашим убитым дорогам другое долго не проходит.
Гость
30 сентября 2021, 10:11
Все так и есть. Нет в городе нормального хозяина.
Гость
30 сентября 2021, 11:45
За "крайний раз" сослать в Магадан.