Несколько раз ездил в ту сторону - жену возил на дачу к ее подруге. Проклял все. Три полосы пр. Дзержинского превращаются в одну, путь после пересечения с Волочайкой превращается в пытку. При этом лично я, являясь в душе поклонником трамвая, не хотел бы, чтобы его убрали оттуда. А вот передвинуть трамвайные пути немного подальше от автодороги можно - место там есть, но надо все как следует расчистить. И плюс две полосы для транспорта появятся. Заодно можно было бы и трамвайные пути перетрясти, а то все разбитое, трамвай еле ползет.
…село Каменка заметно расстроилось…
…Число жителей заметно увеличилось…
…ситуация заметно ухудшилась…
На первые пять предложений после шапки три повтора с параллельными конструкциями. Шедевр) Может, скинемся на словарь синонимов для Лизы Пичугиной?
слушал однажды деда, так он рассказывал, как к 2020 наши космонавты будут по луне ходить, пенсия будет 2000 зеленых, квартиры у всех не менее 100кв.м.. программа 2020 кажется называлась.
Читая такие вот обещания, как к 2030 трамвай проложут,ь метро прокопають, понимаю, что обещающие сами не верят, что доживут до этого времени, а если и доживут, то обещания забудут, как и обещающих.
Как-то и восточный объезд вспомнился. Поди тоже не верили, что после 2013 страна не развалится.
Проблему города, только ОТ решит и в первую очередь рельсовый ( метро, ж.д, трамвай). Трамвай на Плющихинский, на Просторный, на Снегири, Родники через Сосновый, по проспекту Дзержинского и т. п.
В новом генеральном плане до 2030 года все это есть. Денег нет...
В Питере хорошо работает частный трамвай Чижик ( своя трамвайная сеть, новые составы, свое депо, общегородская стоимость), вывозит людей из новых районов до метро, город практически только землю выделял.
Нет у нас так не работают, даже с продлением трамвая до Золотой нивы ( метров 500) ничего не получается...
Все эти расширения, развязки ( особенно 4 мост) практически ничего не дадут, только ОТ.
какие новые дороги? старые надо содержать в порядке.
Гость
28 июня 2021, 08:02
Пусть департамент строительства и дальше продолжает выдавать разрешения на строительство в отдаленные районы где нет нормальных дорожных развязок. Каменка, Родники, Плющиха, левый берег, все стоит колом! реально достали. Ни уехать, гни приехать. Плюс дачники летом создают пробки.
Китай развивается и обновляется семимильными шагами, в т.ч. строит современные дороги всех типов. А РФ благодаря консервации недееспособного режима погружена в инвестиционный вакуум. зато лапша на уши полным потоком. Вот 30-го будет вывалена очередная порция.
Сделанные остановочные трамвайные платформы украли по одной полосе... На Трикотажной- сюрпрайз! А почему проезжую часть не делают? Горбатый мост- это просто ад!!!
Гость
28 июня 2021, 08:08
Жителям не позавидуешь… опять мэрия с три короба наобещала, а слелать не сделала. На кой эти островки безопасности, если их потом всё равно убирать, когда будут строить трамвайную линию? Хотя, я вообще насчет трамваев там сомневаюсь. У Локтя с этим видом транспорта давняя неразбериха. Он столько раз их городу обещал, что уже все ждать перестали
"....Мы в двух шагах от Новосибирска, а ощущение, что мы в деревне живем..."
В деревне вы и живете. В домах и на земле.
Вы там себе специально такое жилье покупали.
Гость
28 июня 2021, 08:05
Чтоооо? К 2030 году трамвай? Тогда про метро в городе у Локтя вообще лучше не спрашивать… что у него за сроки такие нереальные, он уже и мэром скоро не будет, а всё строит свои утопические планы…
Не поняла почему жители области предъявляют претензии городу. У них губернатор есть. Или ему недосуг? Или жители поселков себя городскими считают, так мы общественным транспортом активно пользуемся.
С общественным транспортом в Новосибирске беда .локоть не справился .по выходным автобусы уходят с маршрута в 8-9 часов вечера и не кто это не контролирует.если контролирует то вопрос почему это происходит
Решение проблемы в данный момент в пределах 50000 рублей.
Убрать лежачих на золотой горке и сделать ямочный ремонт там же.
Но у нас это никому не надо,это же делать надо!
Депутат сотрес воздух, мэрия сделала вид бурной деятельности.
Трамвай не должен быть на одном уровне с автомобилями, тогда будет работать. А идиоты, которые пути сравняли с проезжей частью для авто, убили этот вид транспорта. Раньше он и на левый берег ходил.
Интересные люди. Вы когда жилье покупаете, то чем думаете? Понятно, что у всех разные финансовые возможности и жизненные обстоятельства, но если ты купил "домик в деревне", то какие вопросы? С закрытыми глазами покупали?
Вместо машины можно было добавить денег на квартиру.
Когда начинали строить "спортивную славу" лет 9 назад, задавали вопрос по поводу дороги и был чёткий ответ что дорогу расширять не будут. Чего теперь хотят то жители?
Да эту приведите в порядок и поедет сразу!!!!И не городите бессмысленные островки безопасности, отбирающие проезжую часть!
Гость
28 июня 2021, 11:48
Да хоть зарасширяй там дороги все ровно будет все забито и будет всё стоять. Трамваями не пользуются люди тол ко по ому что они не удобны,идут не от туда от куда надо и не туда куда хотелось бы. Пусти трамвай с самой каменки до берёзовой рощи, то есть метро, как минимум треть жителей с удовольствием оставили бы свои машины дома и это факт. Только вот к 30 году когда это все планируют сделать, ситуация будет ещё хуже и трамвай уже скорее всего не поможет
Пр.Дзержинского от Ползунова и почти до Европейской можно расширить хоть завтра - место под это стоит зарезервированное со времён Л.И.Брежнева. От Европейской до Полякова придётся освободить десяток участков, захваченных в 2000-е.
Трамвай на проспекте - это отдельная песТня. ~15 лет после того, как под строительство метро убрали трамвай с ул.Кошурникова (1992 год), пустые вагоны катались от Гостиницы Северной до Берёзовой рощи, на 1500% дублированные десятками маршрутов автобусов и троллейбусов. И вот, перед самым открытием станции метро "Берёзовая роща", которая, наконец, могла бы загрузить эту трамвайную ветку пассажирами (связав Золотую Горку, Волочаевскую, Авиастроителей с метро), рельсы с проспекта убрали.
Свежесделанная трамвайная остановка на саду Дзержинского (не та, которая на фотографии НГС, а в обратном направлении) - это вообще преступление против логики и здравого смысла. 50+ лет трамвайные и автобусные/троллейбусные остановки были здесь по одну сторону Авиационной. Пассажирам было удобно: можно быстро перейти от автобусной остановки к трамвайной. Из-за переноса платформы на другую сторону перекрёстка и сужения ПЧ сейчас на ровном месте будут 1)пробки (на перекрёстке с Волочаевской левый поворот запрещён, едущие к заводу Чкалова поворачивают с проспекта, в основном, на Авиационной), 2) снижение пассажиропотока у трамваев, 3) неудобства пассажирам.
Гость
28 июня 2021, 09:34
Такой же маневр они провернули на Дусе Ковальчук, теперь совершенно непонятно, зачем на этой улице крайняя левая полоса, только для разворота? Ну т.е. зафига в неё вставать если потом снова щемиться в средний ряд- объезжая, по знаку только справа, "островок безопасности"? 😠 Я посмотрю что там будет зимой, когда тазик начнут парковать в средней полосе, поскольку сколько ут живу, в этом месте дорогу не чистят лет 20. Да и теперь непонятно, каким образом с этих "островков" пассажирам переходить на троруар? Похоже они сначала сделали потом подумали.
Гость
28 июня 2021, 08:24
Так для мэрии это и есть работа, - стоить планы)))
по фото видно, что рельсовый путь трамвая давно необходимо обновить на более современный, чтобы увеличить скорость... а более радикально - поднять трамвайные пути на эстакаду, тогда дорога расширится, а трамвай станет скоростным!... а, ну, денег на это нет у такого маленького города... увы
Гость
28 июня 2021, 10:48
Зачем решать насущные проблемы жителей за миллионы, когда можно построить очередной мост за миллиарды. А потом ещё один.
Публикации Лизы Пичугиной самые актуальные здесь. Не только по тематике, смыслу, но и в литературной форме.Спасибо! Поднятая и вдруг увиденная руководством городв проблемная ситуация с проспектом Дзержинского очередной раз показывает непродуманность, безсистемность застройки города. Огромный контингент администрации с полчищами разрешительных, контролирующих органов в виде министерств, управлений, департаментов, отделов уютно жиреющих на шее налогоплательщика ни чего не планирует, не видит перспектив и направлений развития города, области.Набившая оскомину традиция, сначало построить, и лишь после думать об инфраструктуре стала показательным стилем работы мэра и губернатора.
> Трамвай у нас — вообще нерентабельный транспорт, — убеждена Анастасия Тинакова. — Когда мы едем в садик, в этих трамваях едут только водители. Он просто место занимает. У всех есть машины, никто от них не откажется.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Дзержинский район имеет хороший потенциал к развитию трамвая, которое, если его реализовать, даст возможность из его отдалённых частей добираться до метро быстро, удобно и без пробок. По Авиастроителей-Трикотажной, Волочаевской, части пр. Дзержинского линии уже есть, необходимо продлить линию от Золотой Горки до Каменки, о чём, собственно, здесь и идёт речь, и восстановить ветку до Берёзовой Рощи. Поэтому решение насчёт трамвая абсолютно правильное во всём, кроме сроков: надо это делать уже сейчас, а не к 2030 году
"У всех есть машины, никто от них не откажется.".
Было бы это так, Новосибирск бы стоял в вечной пробке. Сейчас автомобили есть примерно у 1/3 семей и пробки постоянно. Стоит попробовать подумать головой что будет когда на улицы добавится ещё 2 раза по столько же автомобилей. Я понимаю, что некоторым трудно головой думать, но попробовать все же стоит.
Сам автомобилист, но понимаю что призывы убрать общественный транспорт - это безумие, ведущее к полному транспортному коллапсу.
Если бы только Каменка.. Гении понастроили островки безопасности между ПЛ Калинина и Горбольницей. Было 2 полосы стало 1 полоса. Крута. И трамвай раз в час..
Вот смотрю я на фото... думали ли наши победители отцы и деды, что через 75 лет после победы, в третьем городе страны будет то, что мы видим на фото- раздолбанный трамвай, кривые рельсы и вообще грязное какое то захолустье...
Гость
28 июня 2021, 08:54
Все это сказки. В ближайшее 10 лет максимум что увидим в нашем городе это окончания ветки на золотой ниве и трамвай до вокзала. Вероятность этого исполнения не более 20%
Попросить заменить трамвай полосой могут только глупые.
Гость
28 июня 2021, 09:44
Так Локоть с соратниками с пеной у тра доказывали, мол город должен строиться, когда обсуждали гвн.стройку на гораэропорту, ну что Анатолий, нормально строится город? Ништяк ты перед выборами обещал бороться с точечной застройкой, но похоже тебя едросы обратили в свои ряды под твоим унылым обещанием. Обманщик
Гость
28 июня 2021, 14:10
"стимуляцию жителей пользоваться общественным транспортом"
Вы общественным транспортом занялись бы сначала, чтобы на нём передвигаться без слёз было возможно, а потом стимулируйте.
Зачем из каменки и восхода ехать в город. Сидите там, поднимайте сельское хозяйство. Морковь вырашивайте. А в город вэлком по выходным. На город посмотреть.
Гость
28 июня 2021, 08:46
"У всех есть машины" - как правило такое пишут те у кого она есть, а как быть остальным 60% семей у которых нет машины, как им добираться до работы? Да автомобилей много но даже половины населения не имеет авто, мы не в штатах или германии где на семью 2-3 автомобиля! Да и даже наличие одного автомобиля в семье это проблема так к примеру муж уехал, а жене надо тоже на работу, а перед этим завезти ребёнка в садик или школу, а если ребёнка два? Кто то скажет такси в помощь, а вы утром попробуйте заказать такси, во первых стоит не дёшево во вторых не дождёшься, тем более не у всех два детских кресла в автомобиле!
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
756мм 69%Новосибирские власти запланировали пустить трамвай в село Каменка