перейти к новости

Новосибирские автобусы начали переводить на муниципальные контракты

24 ноября 2020, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
24 ноября 2020, 08:46
И чем такой транспорт отличается от советского государственного? Может сразу весь ОТ сделать муниципальным и выгнать частников?
24 ноября 2020, 08:51
Ну например тем, что город автобусы за свои деньги не покупает Хотя в целом доля истины в вашем предложении есть Но и такая система муниципальных контрактов тоже имеет право на жизнь
25 ноября 2020, 20:41
Какие существенные недостатки видите?
23 декабря 2020, 17:49
25 ноября 2020, 20:41
Какие существенные недостатки видите?
завышенная стоимость контракта и гарантии того, чего может не быть. А бюджет у нас не профицитный, чтобы так гарантировать и такие суммы гарантировать. Так же пропадает хоть какая то конкуренция, и стоимость будет назначать мэрия, которая 100% будет повышать теперь, чтобы отбивать гарантии. Вводить там проездные на время и т.п. Они уже высказывались, что 3-4 пересадки это нормально.
Гость
24 ноября 2020, 08:34
Расписание надо менять так, чтобы транспорт ехал не 30 км в час. Мозг мэрии надо включать.
Гость
24 ноября 2020, 10:27
Почему муниципальный транспорт, несмотря на убитость, идёт четко по графику, без "разводил" на крупных остановках, и он есть до половины двенадцатого? Частный транспорт из всех городов где я был, в Новосибирске худший.
24 ноября 2020, 08:42
Терпеть не могу автобусы которые медленно едут, раздражают еще больше торопыг. Схема нуждается в доработке, надеюсь у нашей мэрии хватит мозгов довести до ума.
Гость
24 ноября 2020, 08:44
Чет не верю, что автобусы будут ходить допоздна даже после этого перехода автобусов на муниципальный контракт. Сейчас уже после 9 вечера очень проблематично уехать!!! Городским чиновникам бы здесь порядок навести, каждый год зимой одно и тоже.
24 ноября 2020, 08:47
От об вот этом вот я писал в мэрию в две тыщи двенадцатом году В целом радует, что через _всего_ через восемь лет очевидная идея начала воплощатся в жизнь
Гость
24 ноября 2020, 08:59
15 км/ч - это же ненормальная скорость! Автобус большой и сам создаёт пробку! Ладно ещё Большевистская, там много полос, а на узких дорогах, где 1-2 полосы?
24 ноября 2020, 09:16
Система правильная, чем быстрее все маршруты перейдут, тем лучше. К сожалению, на многих маршрутах ещё действуют договоры, заключённые при Городецком на 10 лет, и якобы их нельзя расторгнуть до окончания, приходится ждать. А над графиком стоит подумать.
Гость
24 ноября 2020, 10:35
Реально пользуюсь данным автобусом. Да, он ходит часто, с раннего утра и до позднего вечера... Но скорость движения ОЧЕНЬ МАЛА... ЕХАТЬ приходится ОЧЕНЬ ДОЛГО,на остановках пустых он обязательно останавливается, а зачем...? Приходится ждать другой транспорт... Думать наверное нужно о пассажирах, а не как видется мэрии...
24 ноября 2020, 08:54
Недавно ждала троллейбус маршрута № 2 на остановке, смотрела по дубль гису, где он находится. И вот такая загадка - на карте бодренько ехал троллейбус-фантом, - вот он показался из-за поворота на Димитрова, подъехал к остановке пл. Кондратюка - но его на самом деле не было! И поехал себе фантом дальше. Вот что это было?
Гость
24 ноября 2020, 08:51
Если автобус будет ходить как положено каждые 5-15 минут, то нет необходимости соблюдать время подъезда автобуса к остановке. А так да, если расписание не соблюдается и с конечной на маршрут автобус выходит раз в 1-2 часа, то очень проблематично если такой автобус приедет раньше времени и ты на него не успеешь, придётся следующий ждать 1-2 часа.
Гость
24 ноября 2020, 08:47
Не верю что Локоть может что-то сделать себе в убыток. Видимо ждём передел рынка грузоперевозок, градоначальник своих везде поставит
Гость
24 ноября 2020, 12:54
Ни чё не понимаю, а как мы в 90-е с Текстильмаша в 00-30 , со второй смены домой ехали? И троллейбусы и автобусы в это время ходили, работяг развозили. А сейчас, в 22 последний рейс. И метро не во все спальные районы ходит.
24 ноября 2020, 08:37
А в Люксембурге весь общественный транспорт бесплатный.
24 ноября 2020, 11:11
по идее нормальная система, но приезжать в точное время на остановку - это идиотизм. нужно наоборот сделать быстрые автобусы-экспрессы как раньше "8э", "36э" и "45э". Мне как то нужно было доехать с инструментального завода до речного, подошел 54-й, думаю какая разница, ехать три остановки, сел в него и пожалел сто раз. Он просто еле ехал, я вообще не понял прикола этого, но после прочтения статьи понятно. Если он так едет всю дорогу, нафиг такие автобусы? Я бы может пересел с машины на ОТ, но когда они так ездят, спасибо, даже бесплатно не буду ездить. Лично мне на удобство пофиг, могу и стоя ехать, но время это капец как ценно, и терять по два часа на поездку с академа до города я не готов, если на машине можно доехать за полчаса.
Гость
24 ноября 2020, 10:39
Что за проверка такая? Почему не проверили, как он соблюдает график рано утром и поздно вечером? Одна из основных претензий у нас к ОТ - невозможно уехать по вечерам.
Гость
24 ноября 2020, 10:36
Описание муниципального контракта как "пыль в глаза". Соблюдение графика движения начинается с расписания, которое должно быть НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ. Его не было и нет. С таких "похвал" как статья эта, возникают убеждения об "очередном обмане, в мэрии воры" и т.п. С начала пандемии и этот автобус стал выходить на маршрут в 2 раза реже, чтобы быть "плотно набитым". Чтобы быстрее перезаразились и вымерли???
24 ноября 2020, 09:58
Хорошее решение, только надо чут быстрее его сделать до 60 км час, а другим ТС сделать ограничение по городу в 40 км час, выделить полосы на всех дорогах и каждые 20 метров камеры. Штрафы начинать от 10 тысяч. Только тогда Новосибирск станет главным.
24 ноября 2020, 15:16
Закладывать в график движения время на пробки вместо того, чтобы, например, запустить по маршруту выделенные полосы - это конечно гениально, то есть очевидно, что цели сделать автобусы максимально эффективными и быстрыми не было. По всей видимости, цель лишь саботировать и дискредитировать изначально хорошую идею, чтобы муниципальные автобусы у всех ассоциировались с "а, это которые полупустые ползут 15 км/ч по Бердскому".
24 ноября 2020, 09:47
97 млн в год это 270 тысяч в день! Локоть свой автобус поставил - других оправданий таких диких расходов нет
24 ноября 2020, 10:57
да на 54 автобус ленивый не пожаловался, что медленно едет, какие 80 минут? от Радиостанция №2 до Вокзал Главный в выходной день, в 20 вечера я еду полтора часа! ПОЛТОРА часа КАРЛ. ну тогда сколько он едет с Твардовского? Но хоть так..было бу хуже, если бы этого маршрута вообще не было. А так с Матвеевки до Главного 24 руб.
Гость
24 ноября 2020, 12:43
Стыдно читать, более-менее чистый автобус с более-менее адекватным графиком движения преподносится как огромное достижение. Неужели трудно оглянуться по сторонам. Второе десятилетие 21-го века, в транспорте плату за проезд собирают кондукторы, которых в советские времена уже не было.
24 ноября 2020, 10:25
Автобусы не любят еще и потому, что дабы побольше народа собрать, чтобы приехать куда надо, проехать надо через пол-города. Очень длинные заковыристые маршруты. Гораздо быстрее проехать этот путь по-другому.
Гость
24 ноября 2020, 08:46
Пусть еще мэрия запретить под угрозой жестких штрафов курить в салоне!!!! Все равно курят, потом выходишь весь провоняный этим куревом! Ничего не понимают!!!
Гость
24 ноября 2020, 08:46
Знакомый эстонец проехал на этом маршруте."Не автобус,а ракета " говорит, такой шустрый.
Гость
24 ноября 2020, 08:45
Конечно перевозчики не будут зависеть от количества пассажиров. Только вы забыли сказать, что мэрия им ещё план выкатит сколько денег надо в казну вносить. И начнутся те же самые гонки
Гость
24 ноября 2020, 09:34
если автобусы реально будут ползти, то на таких маршрутах не поеду: пешком тогда быстрее. Когда вижу, что автобус еле тащится при пустой дороге, а в салоне еще и накурено, да и без того тесно/душно/к полу стопы примерзают, то предпочитаю покинуть такой автобус: ну не хватает терпения да и времени как правило нет на эстонскую экскурсию по городу
24 ноября 2020, 09:46
"В том числе, например, если автобус открывает не все двери." Судя по фотографиям, никто никого не штрафует. А зря.
Гость
24 ноября 2020, 11:29
Судя по цене контракта, откаты заложены.
24 ноября 2020, 12:30
в каждый автобус мини бар, кофе-булочки-круассаны, бармен -кондуктор с бабочкой
Гость
24 ноября 2020, 15:27
В городе просто беда с транспортом! Куда писать? Контракты есть, деньги выделены! а вот уехать после 20-30 вообще не реально, если это не метро или трамвай!
Гость
24 ноября 2020, 09:10
А тем временем, Новокузнецк закупил 300 автобусов для муниципального парка, которые уже неделю постепенно выходят на линию...
Гость
24 ноября 2020, 09:16
А потом скажут, что автобусы не выгодно, надо цену на проезд в 2 раза минимум поднять.
Гость
24 ноября 2020, 08:49
Какая хорошая задумка. Только вот власти наши городские опять все испохабят. Не умеют сразу до ума доводить
Гость
24 ноября 2020, 08:39
Мне одному кажется что власть в РФ недалекая и необразованная или?!
24 ноября 2020, 11:59
Особенно бесят автобусы маршрута №9, как-то приходилось пару раз на них ездить, после этого никогда не сяду больше, едут специально очень медленно, на пустой остановке стоят по 2-3 минуты. Лучше переплатить и на маршрутке доехать быстро
Гость
24 ноября 2020, 18:05
Первомайский район, а не Первомайка.
24 ноября 2020, 21:21
Очередной распил для своих перевозчиков. То есть когда перевозчик работал на самоокупаемости . И нарушал график работы автобуса, устраивал гонки , простои и т.д. Здесь мэрия не могла и не хотела отследить нерадивую работу перевозчика и оштрафовать его, анимировать его контракт на перевозку. Но теперь перевозчик по 8 млн будет просто так получать в месяц за маршрут .И вдруг якобы все заработает, как часы.... Все будет так как и было , но теперь это обойдётся дополнительными огромными затратами уже бюджету г Новосибирска. А это наши деньги, которые можно пустить на более нужные расходы, а не на содержание коммерческого перевозчика.
25 ноября 2020, 16:59
1. Автобусы не чистые, а обычные как и были 2. Теперь мэрия будет решать нерентабельные маршруты просто закрывать и если раньше люди доезжали, хоть и не ночью домой, то в итоге вообще не доедут 3. сейчас они от 6-8 миллионов в мес зарабатывают? посчитайте все маршруты в среднем на 100 лямов, да это ни один бюджет города не потянет, даже при покрытии части прибыли, а рентабельными они не будут на 100%. 4. По сути ремонт своих автобусов частники будут делать за счет бюджета, который трещит по швам, так как ценник явно завышен. p.s. как всегда идея начальная верная, но реализация уже в стиле нашей страны :( уверен на этом фоне и цены поднимут на проезд. Только это теперь не будет зависеть от перевозчика, а от мэрии и они 100% в итоге вшарашат людям эти временные поездки, чтобы драть с людей все больше за проезд.
24 ноября 2020, 08:44
Изверги из мэрии заставляют водилу объявлять остановки, в то время как ему, может быть, хочется пожаловаться про свои печали этой самой знойной Натали! А пока он объявит -- эта Натали ему уже все печали и утешит... Изверги. )))
24 ноября 2020, 08:53
Самый лучший маршрут, никогда долго не жду, чисто, удобный расчет по банковским картам!!!
Гость
24 ноября 2020, 11:18
270 тыр в день,не хило,а сколько автобусов на рейсе?
24 ноября 2020, 08:44
Ну, если пассажирам будет казаться, что едет сильно медленно, будут кричать: позовите второго кассира, тьфу, второго водителя.
Гость
24 ноября 2020, 16:45
Так надо весь транспорт сделать. В Питере так. Это удобно
24 ноября 2020, 16:49
А почему так дорого? Выручка 267 тысяч в сутки! Один маршрут. Куда деньги деваются, если все время верещат водилы и кондукторы, что мало получают?
24 ноября 2020, 16:54
Может нужно тупо сделать всему городу бесплатный проезд? И вот тогда- Мэрия пусть платит перевозчикам из своего (нашего) кармана налогоплательщиков.
24 ноября 2020, 19:03
Очевидно. что медленное до невыносимости передвижение это только первый всплывший неприятный момент, будут и другие. Не зря же у нас случился переворот в конце прошлого века и отдали всё в частную собственность. Собственник сам позаботиться о рентабельности. Надо было просто осуществлять должный контроль (за соблюдением ПДД, за соблюдением графика). А сейчас можно закрыть дверь перед пассажиром, проехать мимо остановки, прикарманить собранные с пассажиров деньги.
24 ноября 2020, 19:28
В других странах нет никаких гонок/простоев, транспорт идёт по электронному графику, на остановках - табло с временем прибытия, в телефоне - тоже.
Гость
24 ноября 2020, 20:31
любую нормальную идею можно испортить любимым у чиновников формализмом. Корреспондент полностью прав, ехать на этом маршруте по совершенно пустому шоссе со скоростью как будто ты в дичайшей пробке - это реально ад. Под конец хочется выйти и дойти уже до речного пешком
24 ноября 2020, 21:33
классная тема. развалить муниципальные патп, потом платить деньги за автобусы участнику. эотличная афера. ищите заинтересованных лиц кто в доле.