перейти к новости

Где хочу — там и ставлю. История одного забора, которым перекрыли удобную всем дорогу

1 ноября 2019, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
462
1 ноября 2019, 11:08
Администрация города очень оригинально себя ведет - поспихивали межквартальные проезды, которые являются городской инфраструктурой, в собственность домов. Расходы по обслуживанию территории ложатся на собственников домов. Естественно они хотят минимизировать траты, огораживаясь и не пуская чужих. А потом мэрия делает удивленное лицо, ну как же так. Отвратительная работа мэрии. Превратили город в помойку! Красноярскую - в какой-то восточный рынок в худшем виде. Часть улицы отхапал Гринвич, и все у нас это опять-же по закону, которые товарищ Бойко под себя и пишет. С другой стороны этот позорный рынок, отрыжка 90х. Его снести надо было уже 20 лет назад, так вместо этого начали городить рядом такие же сараи. Там торговых площадей уже с таким избытком - просто ужас. На этой улочке нет такого покупательского траффика. Арендаторы постоянно меняются, так как не отбивают аренду. Людям не пройти, машинам не проехать, постоянно разгрузка-погрузка товаров, грузовики туда-сюда. Как еще не задавили никого там - не понятно. Очевидно, все еще впереди. Проезд жителям Красноярской 32, 34, 36 только через этот Шанхай остался. Весь этот рынок не выгоден малому бизнесу - доходов с него нет при такой конкуренции, арендной плате и низком покупательском трафике. Жителям домов не то, что не выгоден, а просто опасен для жизни. Поганой метлой гнать из мэрии чиновников, допустивших этот БАРДАК!
куку-руку, Долой Бойко!
1 ноября 2019, 11:22
Если бы воспитанность людей не падала с каждым днем всё ниже и ниже, не появлялись бы эти все заборы. Почитайте статью - родителям ПРИХОДИТСЯ ПРОЙТИ ПЕШКОМ к садику пару сотен метров, какое горе! Только поплакать над их несчастьем и хочется. Люди, ну почему вы считаете, что у вас должно быть больше прав, чем у другого человека, что вы - человек, а тот, у кого подъезд выходит на подобные "оживленные трассы" - недочеловек? И все эти отмазки "пожарная не проедет" - вот согласитесь, разве про пожарные машины беспокоятся эти активисты? Люди стали вести себя как последнее хамло со своими гонками по дворам и заезд на машине чуть ли не внутрь садиков и школ!
1 ноября 2019, 11:47
Еще раз - у этого дома огороженная территория и подъезд на дорогу не выходит. К тому же теперь люди, живущие в доме 38, будут вынуждены ездить через двор 1905 года, 28. А там как раз дорога перед подъездами.
1 ноября 2019, 10:32
Воот. Плоды точечной застройки и уплотнения кварталов.
Гость
1 ноября 2019, 12:27
14.06.19.на этой территории провалился грузовик в теплотрассу в кипяток, рухнул асфальт,грузовик чудом не задел высоковольтные электрические кабели, которые были в 10 см от него, иначе было бы 2 трупа. На 4 месяца проезд был перекрыт СибЭко, долго устраняли причину. Дорожное полотно не предусмотрено под проезд, когда то его выполнили с нарушениями, там постоянно провалы, вдоль всего проезда проходят электрические кабели, теплотрасса,канализация. Сквозной проезд не согласован РЭС в связи с тем, что силовые кабели вдоль всей территории под асфальтом не защищены трубами, есть угроза жизни людей. 20 лет собственники жилого дома N40 содержали за свой счёт эту территорию, хотя ей не пользовались. С 2015г. собственники жилого дома N40 убеждали мэрию забрать часть своей территории, предлагали различные варианты: размежевание, просто на обслуживание. Был получен ответ, что эта территория не является ни внутриквартальным, ни межквартальным проездом, принадлежит собственникам жилого дома N40 и ими обслуживается. Все. Если мэрия считает данный проезд социально значимым для неограниченного количества лиц и транспорта, то пусть и несёт ответственность за его безопасное содержание. А если бы вместо грузовика провалилась под асфальт в кипяток машина с ребёнком? Вот и подумайте... Для экстренного проезда спецтранспорта все предусмотрено
1 ноября 2019, 12:54
Как только отдадите территорию - с вами никто и разговаривать не будет. А сервитут может быть установлен если нет других подъездов к зданию детского сада, а это не так. Узкие - пусть мэрия расширяет.
Гость
1 ноября 2019, 14:39
Вранье, никогда 40 дом не убирал эту дорогу, за них пару раз зимой чистил муниципалитета. Этот дом как паразит прицепился к 38 дому, т. К. Теплотрассы транзитная через подвал 38 идёт, мусор вывозят через терр. 38 дома, их подземный гараж проходит под терр. 38 дома, и много ещё можно перечислять их "невинные" проделки и не дай Бог кому таких соседей, как 40дом!
1 ноября 2019, 17:19
Гость
1 ноября 2019, 14:39
Вранье, никогда 40 дом не убирал эту дорогу, за них пару раз зимой чистил муниципалитета. Этот дом как паразит прицепился к 38 дому, т. К. Теплотрассы транзитная через подвал 38 идёт, мусор вывозят через терр. 38 дома, их подземный гараж проходит под терр. 38 дома, и много ещё можно перечислять их "невинные" проделки и не дай Бог кому таких соседей, как 40дом!
А при чем тут жители? Они что ли этот дом строили? Они купили жилье, и все. Какие к ним претензии?
1 ноября 2019, 10:51
Ну вот теперь всё ясно: 1) виной все перекрытие улицы Бойко 2) пожарные машины там всё равно не проедут - провалятся.
1 ноября 2019, 11:44
Там еще рынки эти... понастроили киосков, могли бы сделать проезд, ан нет же, везде надо торгашей воткнуть. Там даже пешком проходить неудобно, постоянно машины туда-сюда пробуриваются.
Гость
1 ноября 2019, 11:24
ВНИМАНИЕ!!! Удивлен состоянием ул. Красноярская. От ул. 1905 года и до ул. Железнодорожная нет ТРОТУАРОВ В ПРИНЦИПЕ! У нас есть администрация или за заборами живет!? Необходимо навести порядок.
Гость
1 ноября 2019, 12:12
Правый берег, что Вы хотите...
Гость
1 ноября 2019, 12:24
Проблема с активистами проезда к детскому саду отпадет через 3 года, после того, как их дети уйдут в школу. к сожалению потом придут новые, которые будут компосировать мозги. Если этот проезд нужен, мэрия должна оформить на него сервитут, провести вынос коммуникаций и обеспечить безопасность проезда, постелить новый асфальт, а также чистить эту дорогу. А жители должны получать оплату за пользование их землей, т.к. проезды все же есть и другие... А соседнюю перекрытую незаконно каком-то застройщиком улицу нужно открыть. Проблемы у 40го дома явно из-за этого.
Гость
1 ноября 2019, 12:31
Проблема у жителей дома №40 из-за того, что в территорию точечно встроен. А проезд со стороны Гринвича никогда не был проездом, это изначально была пешеходная зона, с покрытием из бетонных плит. Ситуацию с ул. Красноярской нужно решать на городском уровне - там просто делают базар с киосками на фундаменте! Её полностью закрыть для проезда нужно, она - пешеходная. И убрать эту галерею киосков. И напомню, перекрытие ул. у Гринвича защищает детей детской художественной школы №1. Там регулярный детский поток. А там устроили проезжую часть.
1 ноября 2019, 15:02
Парадокс в том, что через 3 года на место нынешних мамашек встанут те кто сейчас за ворота, и будут так же с пеной у рта отстаивать свое право проезда к их саду у других, еще недоросших родителей.
Несколько сотен метров идти пешком? Надеюсь они перенесут это тяжелейшее испытание в жизни.
1 ноября 2019, 10:26
Да реально забодали эти родители. У нас тоже рядом садик. Утром нереально выехать из двора на машине. Приволокут своих детей, машины как попало оставят с выключенными сигналками. И все. А жителям дома хоть по воздуху летать. Понимаю жителей этого дома, не от хорошей жизни забор поставили.
1 ноября 2019, 12:28
Езжай за город в коттеджный поселок и тебе никто не будет мешать. Живешь в большом городе - будь готова к тому, что вокруг полно людей со своими проблемами и хотелками.
1 ноября 2019, 13:01
1 ноября 2019, 12:28
Езжай за город в коттеджный поселок и тебе никто не будет мешать. Живешь в большом городе - будь готова к тому, что вокруг полно людей со своими проблемами и хотелками.
А зачем вы из своих фавел везёте детей в центр? Что ж там в садик не отдаёте?
1 ноября 2019, 13:03
1 ноября 2019, 13:01
А зачем вы из своих фавел везёте детей в центр? Что ж там в садик не отдаёте?
А кто тебе сказал что я откуда то везу детей в центр? Сам придумал, сам спросил? Откуда вы такие беретесь?
Гость
1 ноября 2019, 10:23
Вообще то у нормальных людей, если кто то уходит в отпуск, то обязательно кто то другой исполняет его обязанности. А, это же мэрия.Здесь же даже свои прямые обязанности никто не исполняет.
Гость
1 ноября 2019, 11:34
у и.о. ограничены должностные обязанности и права, обычно вопросы касающиеся собственности и.о. решать не может как раз.
Гость
1 ноября 2019, 13:15
Дураков повесить на себя головняк нет.
Гость
1 ноября 2019, 14:07
Гость
1 ноября 2019, 13:15
Дураков повесить на себя головняк нет.
Часто слышите, что кто-то понёс ответственность из чиновников за свой косяк?! Иногда это просто "показательные выступления" - "публичная порка". А косячат на каждом шагу, т.к. зачастую некомпетентны, но ответственности не несут.
Гость
1 ноября 2019, 10:42
удобную всем...но не жителям дома, которые видимо спокойно из подъезда выйти не могут. Тоже живу в таком открытом дворе, через который туда сюда сигают, кому лень вокруг объехать, опять же горожанку эту впихнули в и без того плотно застроенный массив, в общем правильно люди сделали, что собрались и закрыли свой двор.
1 ноября 2019, 10:56
Этот дом и был огорожен забором. Они его просто перенесли. А сейчас на месте этого проезда стоят машины, так что пожарка не проедет, даже если они откроют ворота пока машины не уберут.
1 ноября 2019, 11:40
1 ноября 2019, 10:56
Этот дом и был огорожен забором. Они его просто перенесли. А сейчас на месте этого проезда стоят машины, так что пожарка не проедет, даже если они откроют ворота пока машины не уберут.
Можно подумать, по другим открытым дворам пожарка с легкостью проедет...
Гость
1 ноября 2019, 13:47
1 ноября 2019, 10:56
Этот дом и был огорожен забором. Они его просто перенесли. А сейчас на месте этого проезда стоят машины, так что пожарка не проедет, даже если они откроют ворота пока машины не уберут.
Врёте. Жильцы дома №40 никогда не паркуют свои машины на территории проезда, там всё пространство сейчас абсолютно свободно.
Гость
1 ноября 2019, 13:01
Вот она позиция мэрии. Чётко представлена в этой части цитаты: "Я спрашиваю чиновников: «А почему вы разрешили Бойко перекрыть?». А мне: «Так никто не жаловался»". Власть у нас ориентируется только на недовольство и жалобы. Мало жалоб - потерпят, много - можно и скорректировать, очень много - откатим назад, так и быть. Точно так же ведут себя и на федеральном уровне. Только там, чтобы не было "очень много" народ садить в тюрьмы начали.
1 ноября 2019, 10:59
Короче как всегда такие ситуации возникают из за точечной и бездумной застройки и не работы мэрии чтобы как то сгладить острые углы в подобных ситуациях. Но и через двор ездить не надо хоть с детьми хоть без них. Жителей ТСЖ понимаю.
1 ноября 2019, 11:47
Причем тут точечная застройка? На какое количество машин вы бы рассчитывали, строя дом 20 лет назад? Люди садятся за ведра и делают хуже сами себе.
1 ноября 2019, 10:35
Надо еще 1905 года, 28 и Челюскинцеа 15/1 огородить.
Гость
1 ноября 2019, 15:05
Скоро - процесс уже идет
Гость
1 ноября 2019, 11:24
При таком раскладе, про машины полностью солидарна с жителями дома (сами раньше страдали когда по нашему двору пробку объезжали), но можно же оставить проход для пешеходов! Вожу ребенка в соседний сад, пешком т.к. живем рядом и потом чтобы пойти до остановки на ул Челюскинцев нужно полностью обходить дом.
Гость
1 ноября 2019, 11:14
Обычное дело - властям плевать на горожан и их проблемы. Пора уже с этим что-то делать
Гость
1 ноября 2019, 11:27
Это совсем просто. Найти виновных. Наказать. Сократить чиновников. Надо то всего просто исполнять Законы, за счет муниципального бюджета выдавать жилплощадь, за счет региональных платить зарплату работникам медицинских учреждений в 2 средние- просто же все.
Гость
1 ноября 2019, 10:22
Всё правильно сделали! Уже достали автоведроводители со своими ржавыми, грязными корытами. Заполонили все дворы, все парковки, все тротуары, везде куда ни пойдешь - кто-то бросил свой ржавый пруль 20-летний! Долой! У моего ЖК тоже забор и подземная парковка - дак всё равно по периметру ВСЁ заставлено корытами !! Если не можешь себе позволить подземную парковку - продавай своё ведро и ходи пешком!
1 ноября 2019, 11:01
Если не доволен переезжай в экологически чистый район подальше от города.
1 ноября 2019, 11:23
Читаем внимательно - "оказались без возможности подъезда машин спецслужб". У меня на Красноярской, 38 живут знакомые и реально дома остались отрезаны от подъезда - с Челюскинцев-Красноярская - трудно даже легковушке заехать (бетонная дорога вся разбитая, в глубоких ямах, очень узкая ). Пожарная машина не проедет. Со стороны Челюскинцев внутри дворов - кругом шлагбаумы (жители Челюскинцев, 15/1 и 15 понаставили), арки проезда через дома очень узкие - пожарная машина не проедет. А теперь вопрос - а если пожар? А там четыре 12-этажных дома (Красноярская, 32,34,36,38).
Гость
1 ноября 2019, 11:33
1 ноября 2019, 11:23
Читаем внимательно - "оказались без возможности подъезда машин спецслужб". У меня на Красноярской, 38 живут знакомые и реально дома остались отрезаны от подъезда - с Челюскинцев-Красноярская - трудно даже легковушке заехать (бетонная дорога вся разбитая, в глубоких ямах, очень узкая ). Пожарная машина не проедет. Со стороны Челюскинцев внутри дворов - кругом шлагбаумы (жители Челюскинцев, 15/1 и 15 понаставили), арки проезда через дома очень узкие - пожарная машина не проедет. А теперь вопрос - а если пожар? А там четыре 12-этажных дома (Красноярская, 32,34,36,38).
Для проезда спецслужб указан телефон. А в случае экстренной ситуации такие хлипкие ворота просто сносятся машиной.
Гость
1 ноября 2019, 12:19
Ну надо же, как мамкам к садику стало не проехать, так и про пожарку вспомнили. А как загораживать машинами узкие межквартальные проезды, так и бог с ней, с той пожаркой.
1 ноября 2019, 11:33
Не стоит прикрываться детьми. Если проезд необходим для спец. техники, поставить бетонные полусферы, что бы только эта техника могла проезжать. Но, предварительно обеспечить безопасность дорожного полотна для проезда тяжёлых машин.
Гость
1 ноября 2019, 12:26
fin, полностью с вами согласен. только вопрос , за чей счёт все это сделать ?
1 ноября 2019, 12:48
За чей счет обеспечить? Вот жители несколько лет пытались добиться, чтобы город забрал этот участок и сам обеспечивал, за свой счет, но их послали. После того, как жители заплатили десятки тысяч на ремонт после провала грузовика, поставили забор, чтобы прекратить это бездонное вливание денег
1 ноября 2019, 13:35
Гость
1 ноября 2019, 12:26
fin, полностью с вами согласен. только вопрос , за чей счёт все это сделать ?
Тут вопрос переговоров. Администрации явно суд не нужен. Но, если сервитут будет введен, тогда суд. У жителей, аргументов, в том числе и ответов из инстанций много. Если не поболтать дорогу, какой может быть проезд для спец техники? И главное, чьим станет этот проезд после всех этих переговоров, судов. Если территория останется за домом, то, после ремонта дороги, для проезда (проблемы администрации). спец. техники, полусферы конечно за счет дома.
Гость
1 ноября 2019, 11:49
А вообще круто наши власти подставили горожан отсутствием инфраструктуры при бестолковом уплотнении районов высотками и коробками ТЦБЦ, теперь люди видят виновника расположении руля автомобиля, яжематери, лени пройтись пешком, заборе, шлагбауме и прочем бреде обывателя ! бинго! Главное стрелки отвели от истинного виновника
Гость
1 ноября 2019, 12:01
Не нужно возмущаться по поводу закрытия части ул. Красноярская - это перекрытие не только Гринвич отделяет, но и детскую художественную школу №1, которая находится рядом с ломом №40 по Красноярской. Эта улица вообще никогда не была проездной, она пешеходная, там даже нет асфальта - там уложены плиты, которые не предназначены для проезда. КТО и когда разрешил по ней проезд? Сейчас там просто гетто - узкая улочка и со второй стороны продолжают устанавливать длинную галерею киосков, это жесть. Если открыть там проезд - детей будут сбивать на пороге школы, так как этот порог ступенями спускается прямо на середину улицы. Потому что изначально была пешеходная зона.
Гость
1 ноября 2019, 10:23
у всех правда своя, но кому охота что - бы во дворе авто ездили как по проспекту? вот у тех, спрашиваю.. кто орёт режим и ноет постоянно???
Гость
1 ноября 2019, 10:46
Я думаю самое адекватное решение было бы если: 1. Проезд всем автовёдрам закрыть. 2. Проход пешком оставить Как говорится и нашим и вашим.
1 ноября 2019, 10:48
И детям гореть?
1 ноября 2019, 11:31
1 ноября 2019, 10:48
И детям гореть?
подранная должна проехать по тротуару. Оставить достаточно места. Остальным запретить проезд
понастроили плотнее некуда, и теперь люди мучаются. пытаются обустроить свой двор и сталкиваются с тем что кому-то мешают. а проезд для спец техники для ликвидации угроз жизни обязательно должен быть. жителям можно только посочувствовать
1 ноября 2019, 10:38
Кстати, по кадастровой карте дорога действительно проходит через участок дома №40 по Красноярской, так что никто ничего не присваивал.
1 ноября 2019, 10:26
Яжематеря и РСП совсем обленились хотят на ведрах прям в здание садика заезжать бездельницы...
Гость
1 ноября 2019, 10:22
Яжематери тут как тут, пусть пешком до дет сада ходят - полезно для здоровья
Гость
1 ноября 2019, 11:11
Обленились все, просто. Самое интересное, что здесь по свежему воздуху пройти лень, что и ребенку с утра полезно. Зато вечером час в потном зале, потом многие жир сгоняют. Лень, обычная человеческая лень.
Гость
1 ноября 2019, 11:20
Правильно! Пусть и яжпожарные если что с вёдрами побегают и яжскорая ножками походят, чай не графья.
Гость
1 ноября 2019, 11:32
Гость
1 ноября 2019, 11:20
Правильно! Пусть и яжпожарные если что с вёдрами побегают и яжскорая ножками походят, чай не графья.
для яжематерей могу сказать что в таких микрорайонах вообще то есть пожарные гидранты и совсем не обязательно везти воду с собой
1 ноября 2019, 11:16
Там до детсада пешком не более 3 минут что со стороны Челюскинцев, что со стороны 1905 :) Просто некоторые родители хотят чуть не на крыльцо сада своих чад завозить. Красноярскую вообще надо сделать пешеходной, эта узкая дорога просто не предназначена для такого потока машин. Дороги на Челюскинском узкие, и не рассчитаны на столько желающих возить детей в "илитные" школы и садики :) По прописке детям не попасть, зато возят чуть ли не с затулинки бедных детей каждое утро по пробкам....
Гость
1 ноября 2019, 15:53
Спокойно можно попасть детям по прописке, не сочиняйте, их всегда берут в первую очередь.
1 ноября 2019, 11:10
Совет жителям, не хотят на ваших условиях, убирайте проезд, сделайте себе парковку со стороны 1905, а асфальт убрать и пусть там цветы растут. Будет у вас двор без машин, нет дороги нет проблем. А если захотят проложить дорогу, то по ляму на каждую квартиру в доме пусть заплатят. А то как содержать дорогу никому не надо, а как ездить, так сразу очередь из овулей и рсп.
1 ноября 2019, 11:16
рсп? Ай-ай ай вот Вам, мадам, от РСП зарекаться точно не надо)))
1 ноября 2019, 11:49
Мужчины за рулем тоже овулировать могут не хуже.)
Гость
1 ноября 2019, 13:53
Дельный совет. Если жители дома № 40 на этом месте разобьют газон и цветник, то и тема исчезнет сама собой вместе с предметом спора.
Гость
1 ноября 2019, 10:52
Чего? Яжемамкам лень пройти несколько сотен метров до детского сада? Совсем берега попутали. Я бы на месте жильцов из принципа оставил забор, нехай булки целлюлитные разминают. Мы в дестве от троллейбуса пешком до детсада почти 1 км ходили и не жужжали. А эти прям прЫнцессы... Корону пусть снимут и спустятся с небес на землю. Жильцы им ничем не обязаны и проблемы яжемамок и не должны волновать.
1 ноября 2019, 12:35
а к детскому саду обязательно подъезжать?пройти не судьба?
Гость
1 ноября 2019, 10:42
Правильно сделали. Я работаю в Гринвиче и живу на Нарымской. Мне конечно тоже было удобно там ходить, но там всегда были зассаны все углы, валялись битые бутылки и курили толпы людей под окнами. В этом доме и так нет дввора, я думаю это вынужденная мера для них.
Гость
1 ноября 2019, 17:15
А я вот согласна,что детей можно пешком отвести в сад,а потом на работу ехать.Не успеваете?Раньше вставайте.В самом деле возле школ и садов не возможно пешком пройти,один паркуется,другой выезжает,третий в ворота вьехать спешит ,дурдом один...
Гость
1 ноября 2019, 10:29
Пожарка.. прожарка.. проезд. Заботливые такие.. сердобольные.. все что-то переживают.. страдают.. лживые плоскожопые лентяи! Ножками ходите.. жопки красивее будут.
1 ноября 2019, 10:36
У нас тоже соседний дом поставил забор и шлагбаумы. Теперь въезд-выезд к ним только через наш двор, ибо выезд сразу на дорогу они сделали запасным и заблокировали. Ведём войну с ними.
1 ноября 2019, 11:46
Заборы, мешающие проезду надо сносить. Но если их снести, то дворы превратятся в улицу большевистская.
Гость
1 ноября 2019, 12:38
Проблема у жителей дома №40 из-за того, что он в территорию точечно встроен. А проезд со стороны Гринвича никогда не был проездом, это изначально была пешеходная зона, с покрытием из бетонных плит. Ситуацию с ул. Красноярской нужно решать на городском уровне - там просто делают базар с киосками на фундаменте! Её полностью закрыть для проезда нужно, она - пешеходная. И убрать эту галерею киосков. И напомню, перекрытие ул. у Гринвича защищает детей детской художественной школы №1. Там регулярный детский поток. А там устроили проезжую часть. А садик кстати, для жителей микрорайона, туда пешком должны ходить. А приезжим не стоит возмущаться, с уставом в чужой монастырь.
Гость
1 ноября 2019, 15:31
проблема эта идёт от властей.они должны были в свое время зонировать и распределять границы участков объектов.Далеко не надо холить.в Краснообске построили дом.определили границы.а потом они решили воткнуть детский сад с проездом через жилой дом.Естественно жильцы возмутились но власти добились сервитута за счёт территории дома. Но вокруг опять застроили домами все и сейчас чтобы доехать до сада надо проехать мимо трёх домов.Сад открывают 11 ноября.Я думаю скандалы будут постоянны т к жильцам и так не хватает места для парковки и проезда среди своих муравейников.а теперь ещё родители поедут через них и каждый норовит заехать ближе ко входу.Итог закончиться тем что в итоге и сервитутный проезд будет перекрыт.А кто виноват.а тот кто зонирование делал.
Гость
3 ноября 2019, 19:41
а к чему этот комментарий?
1 ноября 2019, 13:01
Пусть лучше требуют убрать киоски.
Гость
1 ноября 2019, 10:26
Пожарка снесёт забор, если надо, а автоведроводители пусть пешком пройдутся - для здоровья полезно. Жителям желаю не подчиняться требованиям никакого сервитута - вам всё равно мэрия ничего не сделает за это. Оставляйте забор и не выполняйте никаких требований, вы правы.
1 ноября 2019, 10:36
Не будут они ни чего сносить, так как это частная собственность и они не имеют права ее трогать.
1 ноября 2019, 11:29
1 ноября 2019, 10:36
Не будут они ни чего сносить, так как это частная собственность и они не имеют права ее трогать.
В случае пожара имеют право и таранить, и сносить. Другое дело, что при таране страдает не только сносимый забор, но и сама машина, а денег на ее ремонт еще поди добейся у той же мэрии (или у кого сейчас на балансе пожарные части стоят?) Вот и выходит, что таранить себе дороже.
1 ноября 2019, 15:48
1 ноября 2019, 11:29
В случае пожара имеют право и таранить, и сносить. Другое дело, что при таране страдает не только сносимый забор, но и сама машина, а денег на ее ремонт еще поди добейся у той же мэрии (или у кого сейчас на балансе пожарные части стоят?) Вот и выходит, что таранить себе дороже.
Я вам по секрету скажу, пожарная машина даже с включенной сиреной и маячками проезжая на красный свет обязана убедиться что им уступают дорогу. Еще вопросы есть?
1 ноября 2019, 12:18
Правильно сделали, что загородили. 400 машин утром и 400 машин вечером проедут через двор... У нас тоже во дворе садик. И мой подъезд как раз в тупике возле ворот садика. Так не просто выехать невозможно утром и вечером, а и выйти из подъезда сложно из-за как попало брошеных машин с включенными двигателями. А потом начинают сигналить те, кто привез детей первыми, но их подперли и выехать они уже не могут... Сигналки, крики, смрад от включенных двигателей - все это достается жителям дома. И особенно жителям первых этажей. А за двором оборудована прекрасная стоянка. Оставь там машину и пройти с ребенком 200-300 (как сказал автор статьи "несколько сот метров" - зашибись даль какая!) пешочком. Я считаю, что нужно запретить въез во дворы с целью довести ребенка до дверей детского сада. Тогда и скорая сможет проехать, и пожарка. Молодцы жители дома, установившие забор.
1 ноября 2019, 10:52
1. "По-хорошему, к такому объекту должно быть как минимум два пожарных подъезда" Ага...а еще вертолетная площадка для пожарного вертолетас вертолетом и круглосуточный пожарный пост. Если понадобится - машина пожарных снесет эти ворота на раз. 2. Судя по фото детсад сам огорожен и заборами и воротами. Но они же никому не мешают и никого не ограничивают?
zet123, и много пожарки на вашей памяти чего посносили, мечтатель комментный?))
1 ноября 2019, 16:46
zet123, и много пожарки на вашей памяти чего посносили, мечтатель комментный?))
А как пожарка будет к самому садику подъезжать? Он тоже за забором, что совершенно законно
1 ноября 2019, 10:44
А теперь представим, что в ДС Теремок случилось задымление и угроза жизни детей, НЕ ДАЙ БОГ! Как должны туда попасть пожарные машины, стоять перед забором и ждать пока его откроют пытаясь позвонить по номеру телефона? Ни кто ни куда звонить не будет, будут стоять возле забора с мигалкой и ждать пока ворота не откроются, а мы будем гореть в это время! Какая пожарная дала им разрешение ставить забор? Они даже плиту на Нарымской 19 не разрешают ставить где заезд возможен со всех сторон. Понастроят дома где не положено, а потом заборы ставят и сами себе проходы машинами загораживают.
Гость
1 ноября 2019, 10:53
Уже давно все наперед продумано. У пожарных есть универсальный электронный ключ, открывающий любые подобные ворота и шлагбаумы.
Гость
1 ноября 2019, 10:58
Пожарный урал эти ворота даже не заметит, протаранит и поедет дальше.
1 ноября 2019, 11:05
А теперь представим, что дорогу сквозь дом в 2000х не построили. И че?
Гость
1 ноября 2019, 11:03
Нормальный отпуск до 26 ноября. В это время все хоть огнём гори? Кто исполняет обязанности на время отпуска? Нет такого- значит мэр пусть подписывает или отказывает. А вообще то жители правы: моя дорога, значит должен быть забор
1 ноября 2019, 12:57
Всё правильно. Новосибирск - город заборов.
Гость
1 ноября 2019, 14:26
Велика Россия, шестая часть суши планеты Земля... а машину поставить некуда)))
1 ноября 2019, 15:47
Корень проблемы в дефективной мэрии.
Гость
1 ноября 2019, 15:45
Все почему-то сразу прицепились к «яжематерям», но проблема-то далеко не в этом. Красноярская, которая фактически уничтожена и ДАННЫЙ ЗАКРЫТЫЙ ПРОЕЗД перекладывают весь трафик на дворы Челюскинцев 15/1, которые никак не рассчитаны на такой поток , а 1905 вся запаркована , така как по ней везут детей в несколько детских садов и школ. Проблему бы решила реконструкция Красноярской, а заборов в микрорайонах, спроектированных в советское время точно быть не должно.
1 ноября 2019, 18:05
"отвечать за беспорядки и отрегулировать их должен тот, кто разрешил точечно встроить дом №40 на участок, который не был предназначен для застройки" А как это сделать в реальности? И по какой статье его карать? А если он в Лондоне то кто? А если помер, то отвечать наследники должны? В общем хрень.
Гость
1 ноября 2019, 10:31
Пешком ходите. Ибо нефиг.