перейти к публикации
211 комментариев к публикации

S7 купила у французов новейшие самолёты для рейсов из Новосибирска в Москву (фото)

21 июля 2017, 17:38
Не битого телефона для фото не нашлось?)
21 июля 2017, 17:41
Не может не радовать тот факт, что колёса шасси впредь будут накачиваться российским воздухом.
21 июля 2017, 17:47
Да, фиг с ними - с держателями и с разъемами! Расстояние!! Расстояние между креслами какое?! Колени всё так же упираются?
21 июля 2017, 18:52
А как же импортозамещение? А как же Sukhoi Superjet? Теперь наши пассажиры будут в тройном размере рассчитываться.
Гость
21 июля 2017, 18:12
Не купили, а взяли в лизинг с временным ввозом на территорию Таможенного союза, так будет правильнее НГС....
Гость
21 июля 2017, 20:22
Рад! И безопасных полётов!
Гость
21 июля 2017, 17:37
Фантик новый от маркетологов со старой начинкой. А S7 будет снижать цену билетов из-за экономии на топливе? Нет конечно.
21 июля 2017, 19:39
Новосибирцы все же есть новосибирцы, уедь они трижды в Москву - всегда нужно сделать лучше, больше, всегда нужно быть первыми ) Молодцы, поздравляю! )
Непатриотично! Нужно покупать "Сухойсуперджет"
Гость
21 июля 2017, 17:38
Новые самолеты, более эффективные двигатели... А билеты будут все дороже и дороже?)) Кто помнит, сколько у "Сибири" стоил до Москвы и обратно билет эконом-класса (с полноценным багажом) в начале 00-х, когда еще ТУ-154 летали? Билеты бумажные еще были.
Гость
21 июля 2017, 17:36
Купить - это уже непростой проект. Купить. Не изобрести, не собрать, не построить, а купить. Мумба-Юмба.
Гость
21 июля 2017, 17:57
А как же санкции?! А где импортозамещение?!
21 июля 2017, 19:22
"которые позволяют закрепить планшет или мобильный телефон в спинке впереди стоящего кресла." Главное заблокировать механизм откидывания кресла
Молодцы! красивый самолет.Процветания!
Гость
21 июля 2017, 18:41
И продала все самолёты для полетов в Тайланд!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2017, 18:05
В А320 против Б737 по-приятнее сидеть в креслах. К тому же в А320 они в нищ-классе на целый дюйм шире, чем в Б737. В т.ч. за счёт чуть-чуть более широкого фюзеляжа.
Гость
21 июля 2017, 21:47
"...усовершенствование позволяет экономить порядка 4 % топлива ... более эффективные двигатели, позволяющие сократить расход топлива на 15 %..." А билеты станут дороже на 19%, да?
А в Крым летать будут такие? или нельзя? получится как с турбинами Siеmens?
23 июля 2017, 12:08
Просто у Французов не надо платить НДС.... А это как никак 20% от стоимости. Что сделаешь, если власть в России 15 лет уничтожает Налоговую систему... А началось это в далеком 2003 году...
21 июля 2017, 19:45
Да уж, они нам санкции, а мы у них самолёты покупаем. А где же антисанкции, ответные меры или как их там ещё называют? Надо как с автомобилями, пусть производство на территории РФ размещают, Новосибирск очень подходящее место и ВУЗ, и Колледж профильные есть и специалисты готовые.
21 июля 2017, 19:40
>>заказала ещё 3 самолёта A321neo с более длинным фюзеляжем и количеством кресел. Что-то я залип на этой фразе.
Гость
21 июля 2017, 17:42
люблю s7.
22 июля 2017, 14:55
Мне очень нравился звук двигателей ТУ 134. Давно это было. Да и неправда уже.
Гость
21 июля 2017, 18:58
S7, я Ваш постоянный клиент, процветания, успехов в бизнесе и открытия прямого рейса Новосибирск-Париж, Новосибирск-Рим, через Германию устаешь с пересадкой, удачи Вам и нам!!!
Гость
21 июля 2017, 17:51
Я летаю компанией Qatar Airways. Завидуйте молча.
Гость
21 июля 2017, 17:39
Теперь понятно почему S7 набивает нас в салон, как кильку в консервы, надо оплачивать новые самолеты. Одно радует, айрбас комфортней боинга.
21 июля 2017, 21:43
Я бы с удовольствием лучше на ТУ-154 летал чем на боингах и аэрбасах.
Гость
21 июля 2017, 17:39
Вооот, 4% на шарклетах, 15% на двигателях, итого билеты до Москвы точно подешевеют на 19%! Бегу покупать!
21 июля 2017, 18:28
А как же импортозамещение
Гость
21 июля 2017, 18:14
Если основной плюс - увеличенная за счет экономии топлива дальность полета, то зачем ставить его на рейсы в Новосибирск? Конечно, рад за себя, что шума будет меньше, но до Толмачево долетит любая предыдущая модель А32х. Эта машина способна дотянуться из Домодедово вдвое дальше - Хабаровск, Магадан, Пекин.
Гость
22 июля 2017, 17:53
щас подождите немного. производство сухого суперджета и мс-21 наладят на полную, чтобы полностью покрывать потребность а/к, да и быстренько закон выпустят, что местные а/компании должны юзать местные суда, плюс конские пошлины введут на иностранные суда. вот и будем все летать на доморощенном авиапроме
21 июля 2017, 17:37
а как же правило о том, что нельзя пользоваться гаджетами во время полета?
21 июля 2017, 18:47
Странно как-то получается!? Самолетостроение в стране умерло, а вот, однако же, в ракетостроение мы, как нам говорят, впереди планеты всей. Парадокс!
21 июля 2017, 18:01
Помнится трансаэро новые самолетики покупало,ну что,ждем банкротства.
23 июля 2017, 19:45
А какой цвет самолетов у них будет новый? Такой какой спереди или более темный который сзади? Я так понимаю это переходная раскраска после ребрендинга.
Гость
24 июля 2017, 09:35
НГС, в аэродинамике никто шарклетами законцовки не называет, данные законцовки называются Винглеты (крылышки), призваны не для экономии топлива, а в первую очередь для снижения эффекта вихревого жгута создаваемого крылом, а повышение безопасности полёта воздушных судов, а незначительная экономия топлива это незначительный побочный эффект
Гость
21 июля 2017, 17:55
Как в консервной банке..
21 июля 2017, 20:12
Очень хорошая новость. Обновление парка новыми самолетами - это всегда замечательно, и следует взять на вооружение остальным нашим АК. Ну серьезно, кроме с7 и аэpoфлота лететь никем больше не хочется, а аэpoфлот периодически еще и цены ломит.
Гость
22 июля 2017, 01:35
Землякам, новосибирцам, - новое, лучшее - хороший принцип! Спасибо S7, порадовали!
23 июля 2017, 01:09
Чо, росавиация в пролете? Оно и понятно. Потому что вёдра.
23 июля 2017, 13:41
Потрясающая новость, вообще принято в странах третьего мира на хламе летать, могу предположить, что из-за запрета на посадку в ейропу авиакомпания вынуждена купить новые борта.
23 июля 2017, 20:28
Какая скучная ливрея, самолет как будто не докрасили. Почему от человечков отказались...
Гость
24 июля 2017, 10:05
ПРАВИЛЬНО !!!!!!!! Они нам санкции и фигу с кораблями, а мы у них самолёты покупаем !!!!!!!
предпочитаю летать авиакоппанией KLM, угощаясь в пути свежайшим голланским сыром...
21 июля 2017, 17:53
Ну ниче, МС-21 уже пару раз смог взлететь и даже приземлится...Еще лет --дцать и как встанет с колен наш могучий авиапром...
Гость
21 июля 2017, 19:47
аирбас это корпорация французов, испанцев и англичан
Гость
21 июля 2017, 21:16
молодцы! расширяйте горизонты!
Французы ненадежные партнеры. Пример тому Мистрали.
22 июля 2017, 20:21
А где хвалёное Российское авиастроение?
22 июля 2017, 07:09
Я, конечно, люблю самолёты и всё такое. Но не заметил особой разницы (для пассажира, конечно), чем оный Вэйк-Ап-Нео отличается от "нового" белорусского трамвая, с помпой презентованного недавно лично мэром.