Новые самолеты, более эффективные двигатели...
А билеты будут все дороже и дороже?))
Кто помнит, сколько у "Сибири" стоил до Москвы и обратно билет эконом-класса (с полноценным багажом) в начале 00-х, когда еще ТУ-154 летали? Билеты бумажные еще были.
Гость
21 июля 2017, 17:36
Купить - это уже непростой проект. Купить. Не изобрести, не собрать, не построить, а купить. Мумба-Юмба.
И продала все самолёты для полетов в Тайланд!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2017, 18:05
В А320 против Б737 по-приятнее сидеть в креслах. К тому же в А320 они в нищ-классе на целый дюйм шире, чем в Б737. В т.ч. за счёт чуть-чуть более широкого фюзеляжа.
Гость
21 июля 2017, 21:47
"...усовершенствование позволяет экономить порядка 4 % топлива ... более эффективные двигатели, позволяющие сократить расход топлива на 15 %..."
А билеты станут дороже на 19%, да?
Просто у Французов не надо платить НДС.... А это как никак 20% от стоимости.
Что сделаешь, если власть в России 15 лет уничтожает Налоговую систему...
А началось это в далеком 2003 году...
Да уж, они нам санкции, а мы у них самолёты покупаем. А где же антисанкции, ответные меры или как их там ещё называют? Надо как с автомобилями, пусть производство на территории РФ размещают, Новосибирск очень подходящее место и ВУЗ, и Колледж профильные есть и специалисты готовые.
Мне очень нравился звук двигателей ТУ 134.
Давно это было. Да и неправда уже.
Гость
21 июля 2017, 18:58
S7, я Ваш постоянный клиент, процветания, успехов в бизнесе и открытия прямого рейса Новосибирск-Париж, Новосибирск-Рим, через Германию устаешь с пересадкой, удачи Вам и нам!!!
Гость
21 июля 2017, 17:51
Я летаю компанией Qatar Airways. Завидуйте молча.
Гость
21 июля 2017, 17:39
Теперь понятно почему S7 набивает нас в салон, как кильку в консервы, надо оплачивать новые самолеты.
Одно радует, айрбас комфортней боинга.
Если основной плюс - увеличенная за счет экономии топлива дальность полета, то зачем ставить его на рейсы в Новосибирск? Конечно, рад за себя, что шума будет меньше, но до Толмачево долетит любая предыдущая модель А32х. Эта машина способна дотянуться из Домодедово вдвое дальше - Хабаровск, Магадан, Пекин.
Гость
22 июля 2017, 17:53
щас подождите немного. производство сухого суперджета и мс-21 наладят на полную, чтобы полностью покрывать потребность а/к, да и быстренько закон выпустят, что местные а/компании должны юзать местные суда, плюс конские пошлины введут на иностранные суда. вот и будем все летать на доморощенном авиапроме
А какой цвет самолетов у них будет новый? Такой какой спереди или более темный который сзади? Я так понимаю это переходная раскраска после ребрендинга.
Гость
24 июля 2017, 09:35
НГС, в аэродинамике никто шарклетами законцовки не называет, данные законцовки называются Винглеты (крылышки), призваны не для экономии топлива, а в первую очередь для снижения эффекта вихревого жгута создаваемого крылом, а повышение безопасности полёта воздушных судов, а незначительная экономия топлива это незначительный побочный эффект
Очень хорошая новость. Обновление парка новыми самолетами - это всегда замечательно, и следует взять на вооружение остальным нашим АК. Ну серьезно, кроме с7 и аэpoфлота лететь никем больше не хочется, а аэpoфлот периодически еще и цены ломит.
Потрясающая новость, вообще принято в странах третьего мира на хламе летать, могу предположить, что из-за запрета на посадку в ейропу авиакомпания вынуждена купить новые борта.
Я, конечно, люблю самолёты и всё такое. Но не заметил особой разницы (для пассажира, конечно), чем оный Вэйк-Ап-Нео отличается от "нового" белорусского трамвая, с помпой презентованного недавно лично мэром.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
755мм 94%S7 купила у французов новейшие самолёты для рейсов из Новосибирска в Москву (фото)