24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

Профиль пользователя

Paramosha

Дата регистрации: 17.03.2007

31 мар 2018 в 21:25

Andreyshepel, это ваше право, тем более что по делу вы итак особо не отвечали.

31 мар 2018 в 21:21

арифметика, еще раз цитирую:
"...проехали по ввп прилично. по ощущениям, десятки секугд и оторвались бы..."
Если проехали прилично, то о каких десятках секунд идет речь? При времени от старта до взлета 45-50 секунд. До отрыва переднего шасси еще меньше.

Про боинг правильное замечание, извиняюсь, все данные для боинга 737

30 мар 2018 в 23:30

пассажир, и как же все таки быть с вашими голословными обвинениями, что я пишу в рабочее время? Хотя это откровенная ложь?
Нет желания извиниться?

30 мар 2018 в 23:28

пассажир, серьезно в отпуске? Из Москвы наверное в отпуск в Новосибирск к нам прилетели? Все в отпуск из Новосибирска летают, а вы домой в Новосибирск? )))
Не ну ок )))

пассажир, то есть вы в отпуске специально торчите на НГС, перечитываете комментарии к новости НГС (около 400 штук) и считаете конкретно мои? )))

пассажир, я конечно понимаю, что все люди разные, но уверенность в том, что вы говорите нам неправду не покидает меня )))

30 мар 2018 в 23:21

Andreyshepel, значит вы пишите бред. Я уже с цифрами и по секундам разобрал, что ваши фантазии не могли случится.

PS: И не вы ли мне доказывали вчера что вам некогда регистрироваться и писать в рабочее время?

Опять получается обманывали? )))

1 ответ
30 мар 2018 в 04:44

пассажир, я вам выше все написал, но раз вы не можете никак остановиться, то я продолжу публичную порку вас и ваших псевдопассажиров соседей:
1) Я вместо работы строчу комменты? Правда?
Последние 2 ваших комментария: 29 мар 2018 в 14:54 и 29 мар 2018 в 17:15, Дак вместо работы, комментарии пишет?)))

У меня обычно нет возможности сидеть на НГС в рабочее время, поэтому я читаю новости и пишу в нерабочее. Не верите смотрите время у каждого комментария оно прописано.

И да пока что мои комментарии подкреплены цифрами и источниками информации, а у вас какой-то феерический бред, который вы пытаетесь тут втирать.
Я посекундно разобрал вашу версию случившегося, он не правдоподобна от слова совсем.

И к сведению, незарегистрированные пользователи не получают уведомлений об ответах, но вы всей толпой, перечитываете почти 400 комментариев в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ? Вы серьезно, думаете что хоть один нормальный человек вам поверит?)))

1 ответ
30 мар 2018 в 04:34

летела этим бортом, вы бы хоть посмотрели количество пассажиров для приличия. Их было 129. После этого о чем вообще можно с вами разговаривать?

30 мар 2018 в 04:32

летела этим бортом, вы бы хоть следили за написанным: "да не регистрируюсь я на нгс. некогда тут сидеть." - А сегодня резко время появилось )))

"Стюардесса звонила, пока ехали до впп." - в предыдущем сообщении вы писали что и после взлета побежала звонить. Кстати разбор почему то что вы пишите глупость там же. И не надо быть на борту чтобы это доказать.

"Про позвонить в мчс смешно." - кто вам предлагал позвонить в МЧС? ))) Опять новые подробности? Очень интересно слушаем )))

"Люди одежду, обувь и телефоны в самолете оставили." - в этом я нисколько не сомневаюсь, и ни разу в этом не усомнился, потому что прекрасно понимаю, что это так и есть.

30 мар 2018 в 04:24

пассажир, вы сами напросились:
1) Когда самолет "катится по полосе" - это он набирает разгон для взлета.
2) Время от старта до взлета 45-50с. Выше писал, как это считается
3) На момент старта все пристегнуты.

Если Наталья написала все верно, то мы имеем
- В момент разгона повалил едкий дым, ну он, то есть самолет уже какое-то время ехал по полосе предположим 5-10 секунд
- Какое-то время дым валил предположим 5 секунд
- Народ закричал еще 5 секунд
- Стюардесса на скорости свыше 150 км-ч отсетгивает ремень встает и бросается к телефону - 10 секунд минимум.
- Снимат трубку и говорит пилотам о ситуации 5 секунд минимум
- Пилот принимает решение об экстренном торможении, наверняка дает указания 2 пилоту, еще 5 секунд
Итого у нас получается, что по версии Натальи время торможения могло начаться ну никак не раньше, чем через 35-40 секунд после старта.

Напомню что время до взлета 45-50 секунд, то есть пилот с 2х шасси бы тормозил )))
Ага, только если бы все было так, в чем я лично очень сомневаюсь, то вы бы еще про стук о землю рассказывали, но почему то никто об этом не говорит.

Вывод напрашивается сам собой...

30 мар 2018 в 04:06

Andreyshepel, я отвечал не автору, а человеку, который очень хочет сойти за пассажира, но в действительности вряд ли вообще летал на самолетах.

1 ответ
30 мар 2018 в 04:02

Специалист, у меня около 50 перелетов в год, даже чуть больше наверное. Именно поэтому я удивляюсь глупостям которые вы пишите.
Хотя нет, не удивляюсь, потому что не представляю себе "специалиста по безопасности" непонятно какой: компютерной, службы безопасности (телохранителя), финансовой, технической и тд, который летает 50 раз в год и несет такую чушь.
Теперь по вашим доводам.
У Люфтганзы был второй пилот суецидник и если вы покопаетесь в его истории, то будет очевидно, что авиакомпания знала о его проблемах но не обращала внимания, либо не придавала должного значения и какое это имеет отношение к вашим утверждениям? цитирую:
"1. Командир не осознаёт, что он отвечает за жизнь Людей. Авось прокатит. На него давят начальники, расписание и пр" и
"2. Он обязан был дать отбой на взлёт"

PS: пока я вижу что вам просто нечего ответить и вы собираете все авиатрагедии в одну кучу. как-то непохоже, чтобы специалист по "безопасности" мыслил так хаотично.
У меня все.

30 мар 2018 в 03:50

арифметика, не надо выдергивать мои слова из контекста. Привожу цитату фразы, которой адресован мой комментарий: "...проехали по ввп прилично. по ощущениям, десятки секугд и оторвались бы..."
Если проехали по ВПП прилично, то о каких десятках секунд идет речь?
Боингу для взлета требуется полоса ~2300м, средняя скорость от старта до финиша будет ~ 170-180 км/ч или ~50м/с. То есть время от старта до взлета примерно 45-50с. Если было ощущение, что вот сейчас взлетит, то самолет уже разгонялся на 2х шасси, другими словами нос был уже поднят. О каких десятках секунд речь? Не пишите ерунды. Для начала полетайте на самолете разок.

1 ответ
30 мар 2018 в 03:29

alnair, в отличии от вас я написал источники информации которыми пользуюсь. А теперь разберемся, разве я где-то написал, что нужно было дышать дымом? Разве я написал, что службы Дмд прекрасно провели эвакуацию?
Если это так жду цитаты.
Я всего лишь похвалил экипаж. Или вы считает экипаж плохо провел эвакуацию, потому что вам вещи не дал взять? Дак вроде вы же пишете, что там невозможно было находиться, не находите противоречия в своих словах?

29 мар 2018 в 07:25

Наталья, я смотрю полету фантазии нет предела. вам бы романы писать. А еще лучше хоть раз на самолете полетать. Ну так, чтобы уж совсем глупости не писать )))

1 ответ
29 мар 2018 в 07:23

летела тем же бортом, выгорала незамерзайка, повалил дым откуда? праильно из вентиляции. Ну не из под кресла же он пошел )))

1 ответ
29 мар 2018 в 07:18

Пассажир, двигатели запустили, когда самолет уже разгонялся? Вы серьезно? )))

1 ответ
29 мар 2018 в 07:16

Я смотрю все летевшие этим бортом пришли комментить на НГС и среди них ни одного зарегистрированного, но комментить пришли, как один )))
И главное комментируют все так как будто самолет 10 минут разгоняется и прямо на взлете они что-то говорят стюардессе, а она звонит КВС и тд
Но госопода, на взлете все пристегнуты, от старта до взлет меньше минуты, вы о чем?

3 ответа
29 мар 2018 в 07:07

Hey you, я прошу прощения конечно, но о каких деньгах может идти речь, если твоя безопасность зависти от твоих действий. Вы что научились отключать инстинкт самосохранения?

29 мар 2018 в 07:05

Ice_coffee, может все дело в том что самолет не дымился? Задымление в салоне сложно увидеть снаружи, тем более когда ночь на дворе ;)
Тем более, что у аэрофобов, мягко говоря, есть некоторое преувеличение раз эдак в 50 обычно.