перейти к публикации
37 комментариев к публикации

На Ордынской трассе построят две транспортные развязки

5 марта 2014, 12:54
сделайте асфальт с верх тулы до морского! вам столько людей спасибо скажут!!!!
5 марта 2014, 17:10
789798798798, особенно водители большегрузов, которые тут же разобьют его в порошок...
5 марта 2014, 11:20
А что сделают с "тещиным языком"??? Там же в однорядку все.... или можно будет проехать только через Кировский район?. Или как.....??
5 марта 2014, 15:47
Золотая, а вы не видели проект Юго-западного транзита, часть которого уже этой осенью введут в действие?
5 марта 2014, 11:19
А дорогу Верх-Тула - Морской совхоз заасфальтируют?
5 марта 2014, 17:06
КККККК, чтобы её тут же разбили грузовиками?
5 марта 2014, 18:01
КККККК, нет, на это нет денег, говорил же чиновник из облдора недавно...
5 марта 2014, 10:45
Сколько же у нас будет построено в будущем...
Гость
5 марта 2014, 12:36
А до п. Тулинский когда нормальную дорогу сделают с Ордынской трассы?
5 марта 2014, 17:09
Урич, а зачем?
Гость
5 марта 2014, 11:01
С кольцом согласен, но а по Верх-Туле, ни свернуть в Верх-Тулу, ни выехать из нее не проблем вроде нет. Вместо Верх-Тулы хорошо было бы расширить самое узкое место в этом направлении - мост в Ярково перед которым в воскресенье создается пробка со стороны полигона в несколько километров.
Гость
5 марта 2014, 13:01
gh123, на повороте в Верх-Тулу, который возле заправки, очень часты ДТП. пробка в Ярково -предсказуемое явление, там ограничение в 40км/ч, надо делать трассы вне Ярково, тогда и будет счастье.
5 марта 2014, 15:44
Если бы, убрали ограничение уже.теперь 60
Гость
5 марта 2014, 19:24
nikolaice, даже если ограничение 60, все равно загородную трассу надо прокладывать вне населенных пунктов.
5 марта 2014, 11:58
Думаю ближайшие 5, а то и более лет из-за ремонтных работ будет ох как не сладко в этом направлении...
Гость
5 марта 2014, 15:57
Две надо уже до Ордынки делать, а до Ярково три надо, маловато будет двух полос уже лет через 5 (года через 2-3 после окончания строительства дороги)
Гость
5 марта 2014, 11:10
На Северном объезде (в его восточной части) пробок уже давно нет.
5 марта 2014, 12:55
Меня одного мучает вопрос, зачем именно в этих местах? Регулярно там езжу, ни разу не сталкивался с заторами ни в районе Верх-Тулы ни на Прощальном...если у области имеются деньги на дороги, может разумнее бедах сделать нормальную дорогу Морской совхоз - Верх-Тула? Ну, в качестве дублера Хилокской?
Гость
5 марта 2014, 14:08
Барт, ну сделаете а что дальше? Попрутся все тогда с ордынской трассы через Морской и весь ГЭС станет, как он встает летом в жару, когда пляжники наезжают. Там узкие однополосные улицы и будете несколько часов от морского совхоза до дамбы или Советского шоссе ехать.
5 марта 2014, 17:57
aks, Все же две дороги, пусть и узкие - лучше, чем одна с двумя ненужными развязками? ;)
5 марта 2014, 11:03
Еще бы в рамках реконструкции сделали обход Ордынского. Проезд через Ордынское больше времени в пути отнимает, т.к. он в несколько раз больше, чем Ярково.
Гость
5 марта 2014, 10:41
ну это радует, хоть на одной дороге из города/в город пробок не будет.
Гость
5 марта 2014, 11:01
_alex_, ведь речь не идет о строительстве развязки на хилокском, а как раз там все пробки. так что лучше бы вместо двух (не совсем нужных) построили бы одну нужную... и переезд на тещином языке, тогда будет толк...
5 марта 2014, 11:03
_alex_, куда же они денутся????
Гость
5 марта 2014, 11:17
_alex_, это вопрос пробок никак не решит. Пробка собирается не из-за узкой федеральной трассы а из-за узкого въезда в город. Хилокская-Петухова будет как бутылочное горлышко для этой дороги. Последствия могут быть еще печальнее
5 марта 2014, 12:14
Месному жителю. Маленький ликбез: у любой области есть всего 2 варианта финансирования дорожного строительства - региональный дорожный фонд или частные инвестиции. Первый вариарнт - это топливные акцизы и налоги, т.е. принцип "платят все". Тогда в строительстве развязок на Ордынской трассе участвуют своими деньгами в т.ч. жители области, которые этими развязками и пользоваться не будут. Человек живет в Здвинске и добивает свою машину на местных дорогах, а его деньги идут на Ордынскаую трассу. Второй вариант - дорогу строит инвестор, а возвращаются его инвстиции либо опять-таки из средств регионального дорожного фонда, т.е. "платят все", либо же из сборов именно на этой отстроенной дороге, т.е. "платит пользователь". Во всем мире принцип "платит пользователь" считается самым справедливым, а потому самым распространенным. Но при этом еще тот, кто строит дороги, потом на протяжении многих лет их содержит, заключив контракт жизненного цикла. Тогда ему выгодно строить хорошо. Наконец-то и мы начинаем применять этот принцип. Наверное, ситуация с дорогами начнет улучшаться.
5 марта 2014, 18:06
Бернштейн, в вашей логике все верно, кроме одного: при реализации принципа "платит пользователь", житель здвинска, как впрочем и тот, кто ездит по этой дороге, не прекратят платить налоги и акцизы. Так что получается, "пользователь " платит дважды: и налоги и "дяде" в карман. и где тут обещанная справедливость?
Гость
5 марта 2014, 10:52
Про полоску разделительную не позабудьте, реконструкторы!
5 марта 2014, 12:55
А повороты на 8 марта, крупской, дачные общества? Не радует перспектива круга в 15 км чтобы домой попасть
Гость
5 марта 2014, 11:47
Деньги кто вам даст на эти прожекты? Вот то то, никто не даст, просто мечты...
Гость
16 октября 2019, 16:38
От этой дороги съезды на грунтовые дороги в садовые общества: Боровик, Боровинка. Сколько народу спасибо скажет, если их заасфальтируют!
5 марта 2014, 12:14
Можно закатывать губы.... В связи с событиями на Украине, международной изоляцией России западом, а так же с огромной дырой в бюджете НСО и РФ всё это отодвигается на неопределенный срок....
Гость
5 марта 2014, 11:29
проектируемые после 2000г. и вводимые в действие дороги в любой момент могут стать платными
Гость
5 марта 2014, 10:43
Готовятся проезд по ней платным сделать?