Взрыв в 89 году по мощности составил с десяток килотонн, это почти как ядерный взрыв в Хиросиме. Мой дядя был на месте трагедии, по его рассказам там заживо сгорели десятки людей, это был ад. Ликвидаторы аварии падали в обморок от невыносимого запаха жженого человеческой плоти.
пастор шлаг_, я там мимо проезжала на харьковском поезде. запах и тогда стоял ужасный.
да и вообще это был ужасный ужас, даже просто видеть это.
можно, конечно, списать на то, что я была 11-летней девочкой, но все равно было страшно за тех, кто в это месиво попал.
еще хуже было хоронить друзей по двору, которые там погибли.
пастор шлаг_, если быть точным порядка 12 килотонн, взрыв в Хиросиме-16. Погибших было 256 человек, умерших в больницах-317. Травмировано-623 человека. Картина была страшная.
Гость
9 июля 2013, 09:07
Рельсы были плохо закреплены, или совсем не закреплены, в результате чего они как линейка согнулись в дугу и пустили состав под откос.
Во всем виновата жара, природные катаклизмы. В ходе расследования главный виновник – Солнце будет наказан и сослан на Колыму, пусть люди там погреются.
Блондинко, да, я согласен, ракетоноситель упал - жертва природных явлений, поезд сошёл с рельс - природный фактор, самолёт не выпустил шасси- КОНЕЧНО виновата природа...
Гость
9 июля 2013, 11:16
Блондинко, все верно, только не рельсы вспучило, а вагоны.
Машинист начал экстренно тормозить. Тормоза сработали только у электровоза, в вагонах почему то не сработали. Вся масса вагонов, идущих позади, начала выдавливать впереди идущие вагоны и электровоз. Представьте что линейка это ЖД состав, когда сжимаете ее с двух сторон она изгибается.
Гость
9 июля 2013, 12:12
Блондинко. Плохо закреплены. Внимательнее прочтите мнение специалиста-путейца СГУПСа. Виновные найдутся и понесут заслуженное наказание. Климату Колымы потепление не грозит.
Гость
9 июля 2013, 11:06
Мое мнение - это обычная халатность. Служба контроля пути накосячила, они же - путевые обходчики. В Испании еще жарче и поезда быстрее ездят, однако все ОК.
Да по этому маршруту катаются списанные вагоны, это я вам как сестра проводника говорю... Их ремонтируют на ходу... Зимой из-за электрического отопления чуть пожар не случился в одном из вагонов, то система полетит отолпения люди мерзнут и вагон размерзается..., То кипятильник не работает, то туалет перемерзает... Менять надо парк полностью.... позор сколько можно эти составы эксплуатировать... покрасят снаружи - все катите, куда хотите...Можно подумать, что ПЭМ или проводник решат все преблемы безопастности... Тем более летом студентов набирают практикантов, которым платить мало надо... все экономит наша ж/д.
Гость
9 июля 2013, 20:59
ГАЛЮСЯ, Подтверждаю как брат проводницы))) сестра учась в СГУПСЕ работала на этом поезде(ну или не на этом в общем новосибирск-адлер), тоже рассказывала что на весь вагон одна розетка рабочая пара ламп, потому что вагоны списанные... мол поток большой вагонов не хватает... в подвтерждение посмотрите зимой сколько вагонов стоит в отстойнике что над димитровский мостом... а сколько летом?
Гость
9 июля 2013, 13:26
Ехала прошлым летом из Бийска в Сиб, так чуть не зажарилась. Кондеры не работают форточек нет, ламп тоже - сломано все, что только можно, а проводница улыбается и в лицо врет, что сейчас кондиционеры быстро все охладят. Еще и в Барнауле отстой больше часа. Не представляю как люди с Владивостока до Москвы ездят.
Гость
9 июля 2013, 11:53
Я не верю, что температура в +35 градусов - аномальная для июля в данном регионе. Это нормальная рабочая температура, которая должна была учитываться при проектировании и прокладке путей. Наверняка либо была халатно выполнена работа по прокладке рельсов. Либо не было должного контроля за путями и они там годами деформировались. Либо причина аварии иная.
Все правильно. Зимой у нас был виноват снег в том, что он выпал, а комунальщики были не готовы его убирать. Летом солнце посмело греть. Никак эта природа не угомониться, реформировать ее как армию надо.
Гость
9 июля 2013, 10:45
Главный атеист, почитайте, в вашей хваленой "загранице" тоже надо все реформировать, прогнила системка http://lenta.ru/news/2013/07/09/canada/
111, а кто хвалил заграницу? Я например считаю что у России собственный путь. А порадирование заграницы нас до добра никогда не доводило. Ни при Павле, ни при Горбачеве. Но Павел 1 то одумался, а мы после Горбачева никак не можем.
Крушения стали системой, происходят ежемесячно . А причина в реформе, при которой специалисты находят нормально оплачиваемую работу, на их место приходят непрофессионалы, готовые ходить на работу за жалкую подачку. Зато руководство РЖД сделало себе оклады исчисляемые во много сотен тысяч рублей. Так что дело не в жаре, а в системе созданной в РЖД!
x, зрите в корень, с такой системой образования, а главное отношению молодежи к образованию, не удивлюсь, если мои внуки или правнуки будут ездить по жд на ручной дрезине..
dre, про выброс путей прочитал, жуть, никогда на поезд более не сяду, лучше моментально "в небо" при авиакрушении
Гость
9 июля 2013, 14:04
dre,
Уравнительные пролёты между плетьми устанавливаются из "коротких" рельс: хлодно-длина уравнительного пролёта увеличивается, жарко- уменьшается заменой рельс.
В моё время так было, сейчас может может "усы" ставят, но не факт-это усложнение конструкции и удорожание текущего содержания пути.
Гость
9 июля 2013, 14:30
dre, да ерунда эта версия про изгиб рельса из-за жары. Если оно так и было, то основная версия должна звучать так: неисправность ЖД пути из-за неправильного монтажа, либо кто-то пытался спереть этот самый рельс и часть креплений снял, но в это мало верится, что среди дня будут полотно разбирать. Скорей всего не правильный монтаж и всё. У нас в строительстве, когда металлоконструкции монтируют, всегда зазоры на стыках оставляют от 10 мм., чем длинее пролёт - тем больше зазор. Если без зазора сделать, либо с маленьким зазором, то стёкла лопаться и высыпаться начинают летом. И это ещё меньшее из возможных бед. Там ещё и разное расширение разных материалов влияет. А теперь, ВНИМАНИЕ! Вопрос: кто в этом случае виноват, жара с солнцем, или проектировщик, монтажники?
Гость
9 июля 2013, 14:11
26 Апреля 2013 года при переезде через Урал в поезде "Новосибирск-Адлер" сгорел вагон-ресторан.Опять этот поезд! В поезде ехала группа призывников из Новосибирска,среди них был мой сын.Хорошо,что обошлось без жертв.
Печально все это. Очень хорошо, что без последствий тяжелых обошлось. Всем выздоровления.
Гость
9 июля 2013, 11:03
Ребят да вы о чём))) Теракт, солнце и жара, рельсы повело))) аха-ха
Причина крушения понятна уже давно!!!
Я каким то образом связан с деятельностью РЖД и могу сказать только одно.
За каждой станцией (участком пути) закреплены некие ребята - "путейцы" они и занимаются ремонтом пути на своих участках. Раньше (до 2009 года) этих ребят было порядка 20 человек на каждом участке плюс 3-6 человек руководства, но реформа в РЖД к 2013 году сделала своё дело и теперь этих ребят стало % на 60 меньше, а вот белых воротничков % на 30 больше!
К примеру взять жел.дорогу та что от иркутска до хабаровска.. Кто часто там ездит это знает а кто то даже попадал в эти ситуации... Там сходов поездов с рельс бывает до 20 раз в неделю!!!!
А вы солнце...
Гость
9 июля 2013, 12:33
"Раньше (до 2009 года) этих ребят было порядка 20 человек на каждом участке плюс 3-6 человек руководства, но реформа в РЖД к 2013 году сделала своё дело и теперь этих ребят стало % на 60 меньше, а вот белых воротничков % на 30 больше!"
Сергеич, Вы - враг прогрессу? Экономика должна быть эффективной! Предлагаю распродать ещё и все огнетушители - портют вид, занимают место и экономической пользы не приносют.
Гость
9 июля 2013, 16:17
123,
Правильно-не будет огнетушителей, не будет и пожаров. А это оздоровление народного хозяйства.
Конечно, во всем "виновата жара." Так же как и снег в Сибири и еще невесть что. Рельсы следовало уложить с учетом погодных условий плюс запас прочности. А оправдать халатность и безразличие можно чем угодно. Ну а тарифы все перекроют.
Гость
9 июля 2013, 13:35
Я верно понял заместителя заведующего кафедрой в связи с его словами о том, что "при недоработках в содержании путей, проблемах с креплениями может происходить потеря устойчивости или так называемый выброс пути" - что виновник-то вовсе не светило, на буйство природы пенять оснований нет, а причина развала путей - вовсе не форс-мажор, а опять же простой бардак?
Гость
9 июля 2013, 14:36
Ну да, ну да, абсолютно верно понял. Про солнце и жару - это отмазка такая. Причина, либо неправильный монтаж, либо при очередном обходе недоглядели, может кто часть крепления свистнул, а может и обходов там несколько месяцев не было - значит раздолбайство и бардак. Просто так, без нарушений в чём либо, рельс не поведёт.
Гость
9 июля 2013, 11:20
90% путейцы прощёлкали, 10% неисправность подвижного состава.
А вообще пассажирам повезло: при выбросе, бывает, вагоны на 20-30 метров от путей разлетаются.
Гость
9 июля 2013, 16:45
Прохожий,
вагон весит примерно пару десятков тонн.... Посчитайте на досуге, какая нужна энергия, чтобы отбросить несколько вагонов на 20-30 метров.
Гость
9 июля 2013, 22:57
wwwnsk,
Мне не надо это считать, я это видел.
А Вы, для общего развития, посчитайте. Будете удивлены.
Гость
10 июля 2013, 04:31
wwwnsk, и эти пары десятков тонн едут на скорости, вот и энергия! Слетел с пути, понесло под откос - вот и расстояние...
Гость
9 июля 2013, 14:25
Я тоже ехала в Бийск. Поезд кошмарный. Один туалет закрыт, второй грязный, белье серое и мокрое, подушка и матрас в клочках, вонючие, проводнику все по фигу, но за чуть теплый чай драл те ещё бабки. А Путин министра глухарями кормит. Птичку жалко. Кстати, а глухарь разве не краснокнижный? Их бы обоих в этот вагон.
Вот интересно - рельсы нагрелись только именно 7 июля, и именно в Крыловском районе, а в других местах Краснодарского края рельсы вообще ни разу не нагреваются и поезда не сходят с рельс.
Гость
9 июля 2013, 11:25
А куда бы выложить фотографии вагонов, цены на билеты как на авиа! !!
Гость
9 июля 2013, 14:56
езжу много в поездах из новосиба ехать жутко старые вагоны нет кондиционера нет розеток иногда, про туалеты ужас, верхние полки не везде оборудованы поручнями,знакомые ездят на питерских и московских поездах ржут и не верят когда говорю на чём ехали мы, они едут с ноутбуками розетки прямо в купе и это обычные купе, смотрят фильмы детишки играют, кондиционеры работают, доехать до Владивостока в наших вагонах 4,5 дня может только герой
Гость
9 июля 2013, 10:03
Сейчас следователи, не слишком вдаваясь в детали аварии, изучат дорожную документацию, найдут не правильно поставленную запятую, и назначат виновного.
Манометр, даже машину невозможно моментально остановить. Что уж говорить про поезд. Тормозной путь у состава километр. Машинист, судя по статье, применил экстренное торможение, но и это не помогло.
Гость
9 июля 2013, 12:19
Манометр, конечно машинист. Ему нужно было свернуть на прямые рельсы, а он на GPS не посмотрел. Бяда, однако.
На олимпиаду ни ногой! А то уже до строились. Рельсы от 35 градусной жары на юге страны искривляются.
Гость
9 июля 2013, 15:46
ыцукен, именно ногой - пешком спокойнее. С другой стороны, на севере рельсы от холода выпрямляются.
Гость
9 июля 2013, 11:05
Ржд работает только себе в карман. Они не думают о комфорте и безопасности пассажиров. И думать не будут. А цены на билеты с монополистом не обсудишь
Гость
9 июля 2013, 20:23
Sagar, уточню - в карман себе работает московские "Рждшники" - Так сказать высшее руководство. А вот железнодорожники в России (в понятие Россия я Москву не включаю) уже давно с копейки на копейку перебиваются.
А что раньше не знали, что в этих местах +35 C по Цельсию в летнее время это рядовая температура? Нельзя было сделать конструкцию по надежнее? Хотя эта версия похожа на отмазку...
В 1982 году поезд "Адлер-Новосибирск" тоже попал в аварию в Казахстане. Наш вагон просто сошёл с рельс и улетел с насыпи, а вот вагону №8 не повезло, т.к. он упал на бок, и его тащило по путям вместо тормоза. У нас отделались лёгкими ранами, а вот там было месиво... В историю, видимо, это крушение не попало.
Северный посёлок, тоже в начале 80-х родители попали в жд аварию на поезде Бийск-Новосибирск. По ошибке пьяного стрелочника (если не ошибаюсь!) один состав протаранил другой в районе 5-6 вагона (середина) . Благо, мои родители были в хвосте. Всю ночь помогали разгребать завалы до приезда спасателей. Отец говорит, что просто руки-ноги по-отдельности вытягивали. А когда с утра они попали в Новосиб и на работу опоздали, то в эту катастрофу просто никто не поверил... И в новостях ни слова..
Северный посёлок,
в чью историю?..
Вам надо, чтобы НГС все крушения поездов перечислил?
Гость
9 июля 2013, 13:03
Холодный Ветер, вообще-то статья претендует на обзор происществий с данным поездом, если что.
Гость
9 июля 2013, 10:43
Нужно срочно принимать закон, запрещающий солнцу нагревать рельсы. Куда смотрит правительство? И пусть соблюдение закона будет под личным контролем Президента. Будет с комиссией приезжать и температуру у каждого рельса мерить!
Гость
9 июля 2013, 10:36
Так я не понял про два ляма. Это что себе надо сломать, чтобы получить такую компенсацию? В пояснении только до 500 тысяч. Или зажмуриться?
gfdtk, тоже не поняла. Кстати, 500 тыс. - это при переломе конечностей, а упоминаются лишь поломанные ребра. Получается в итоге максимум 200-300 тыс. и за сотрясение не выше сотки. Зачем нужно было тогда оглашать такие суммы????
Гость
9 июля 2013, 11:42
poteha, а на что я тогда два ляма потрачу?
Гость
9 июля 2013, 14:31
Дабы остудить некоторые горячие головы, коротко об устройстве бесстыкового пути:
-длина плети 1200-2000 м;
-соединение рельсов в плеть-электросварка;
-шпалы-ж/б;
-крепление плети к шпалам-анкер;
-компенсация температурной деформации-уравнительные пролёты из коротких рельсов со стандартным соединением;
-иногда, в нарушение, под стыки уравнительных пролётов укладывают деревянные шпалы;
-разрыв пути или деформацию из кабины локомотива видно с расстояния около 500 м.
Гость
9 июля 2013, 23:20
Прохожий, ерунду какую то написали
плеть стандартная 800 метров, потом уравнитель из 4 рельсов длинной 12.5 метров, можно без уравнителей все плети сваривают в длину перегона, то есть от станции до станции все один рельс ни одного стыка, крепление в основном клемно болтовое анкерное по крайней мере на запсибе отсутствует, разрыв машинист увидит только перед носом и то наврятли на скорости, выброс видно хорошо, может путь и на пол метра сдвинуть
Гость
10 июля 2013, 10:31
еее,
Плеть стандартная-это вааще чё такое?
Длина плети рассчитывается исходя из профиля пути, наличия систем сигнализации, температурного режима в данной местности.
С рельсами длиной 12,5 м и количеством 4 штуки на пролёт температурную деформацию не компенсируешь.
В Поволжье, при длине плети 950 м, сам лично в уравнительный пролёт ставил рельсы 11,8м, 10,9 м.
А, разрыв действительно видел своими глазами из кабины машиниста за полкилометра, днём, зимой. Да и выброс, в большинстве случаев, происходит под составом.
поражают некоторые комментаторы, которые в новых поездах и в новых вагонах постоянно ездят. да и цены их полностью устраивают. откуда берутся эти люди? раз несколько лет решили поездом проехать и им не нахамили, да ещё и в вагоне часы электронные есть - всё, у нас всё хорошо - вагоны новые, проводницы - чудо!
мне приходится ездить на поездах несколько раз в год. один раз попался нормальный вагон, но в нём плохо топили. постоянно откуда-то дует. либо слишком душно, либо слишком холодно. когда просишь лучше натопить - хамят.
а цены! в марте в самару купе стоил 8000 рублей. нск-самара - 8 тысяч!!! самолётом уже дешевле становится.
Гость
9 июля 2013, 15:14
cscskcsckm, карму почистите, может, и вагоны Вам хорошие будут попадаться. Мне тоже приходится ездить очень часто, и мне практически всегда попадаются чистые вагоны, нигде не дует, и к проводникам претензий нет
простым термином это называется выброс пути и он обычное явление при плохом содержании пути в жаркое время, а для кого это фантастика помолчали либо чтоб не позориться приводя свои факты мол как это вообще бывает) набери в поисковике "выброс пути" и узнаете все )
Гость
9 июля 2013, 18:21
На РЖД главное, чтобы пёстрая раскраска с надписью "PID" с вагонов не облазила, а остальное второстепенно.
Гость
9 июля 2013, 21:13
владелец Майбаха, да это точно!!! Реформа РЖД после перекраски вагонов и сокращения работников приззнана выполненной
владелец Майбаха,
О! кстати вспомнил, как у нас на главном вокзале рельсы красной краской красили!. Каое-то начальство должно было куда-то заглянуть и в том месте, кторое они могли увидеть, покрасили рельсы причем только с одной стороны. около 2000 года дело было плюс-минус 2 года
Гость
9 июля 2013, 10:52
А может все проще? Скоро олимпиада и туда сейчас гонят грузовые поезда с большими перегрузами, которые и просадили пути?
Ну зачем людей смешить то? 35 градусов для Кубани - это еще не жара, там и покруче жара частенько бывает - однако ж - ничего не вело никуда.
Гость
9 июля 2013, 12:21
Надеюсь теперь снимут по настоящему с должности главу РЖД Якунина, и за одно губернатора Ткачева.
Гость
9 июля 2013, 19:44
Eye, Якунина уже снимали, вы пропустили это событие? ))
Гость
9 июля 2013, 20:19
Eye, Ткачева давно нужно было судить за гибель 5000 человек в Крымской катастрофе!
Гость
9 июля 2013, 10:47
В статье же ясно сказано: машинист применил экстренное торможение, после чего вагоны и "повело". Нужно выяснять по какой причине было применено ЭТ (просто так машинист тормозить не станет - была веская причина), но это однозначно не из-за воздействия температуры на рельсы, ибо на ходу, будь ты хоть соколом, не увидишь искривления или расширения пути, если только оно не 1+ метра :) .
ИМХО: не исключена неисправность тормозной системы состава, если на первых вагонах она сработала как надо, а на последних нет, то вполне могло начать "болтать" средние, в итоге то, что получили - сход.
Гость
9 июля 2013, 16:29
ALEXnsk,
вы таки имеете отношение к жд? или это ваши умозаключения?
wwwnsk, а что, только имеющие отношение к жд могут делать умозаключения?
Гость
10 июля 2013, 13:04
wwwnsk,
учился когда-то, кое-какие познания сохранились.
мои. написано же ИМХО.
а Вы с какой целью интересуетесь имею или нет?
Гость
9 июля 2013, 11:04
"Но при недоработках в содержании путей, проблемах с креплениями может происходить потеря устойчивости"
- я же говорил, стрелочник виноват. Можно дальше глухаря есть.
Гость
9 июля 2013, 15:04
Иваныч,
Что-то Чехов вспомнился. Там никто поблизости сети не вяжет?
Хорошо, что никто не погиб. Мне всегда казалось, что на поезде всё равно есть шансы выжить, а случись чего в воздухе с самолётом, то 99.99% все погибли бы.
A Call from the Past, шансы выжить-погибнуть есть везде, про кирпич на голову не стоит забывать, он где то лежит и ждет момента. Из транспорта по статистике самые опасные это автодороги, но мало кто боится пользоваться ими. С самолетов срывало обшивку в воздухе, погибла одна бортпроводница, была не пристегнута, а мелких ЧП происходит значительно больше. Хорошо, что никто не погиб, и будут сделаны правильные выводы и кто допустил эту аварию сядет. Солнце не отменишь и нагрев нужно было предусмотреть, объяснение аварии выглядит так, что виновато солнце, а пипл пусть хавает.
Гость
9 июля 2013, 13:14
До меня дошла информация, что погибло 5 человек
Гость
9 июля 2013, 15:03
A Call from the Past,
В советское время, в нашей головной конторе в Москве, была женщина, которая 2 раза попадала в авиакатастрофы. Даже, как-то, будучи в командировке, видел её. Говорят, что она носила парик, а в остальном всё на месте.
Гость
9 июля 2013, 12:37
когда я несколько лет назад ехала этим же поездом в Адлер, то обратила внимание, что состояние путей и насыпи в тех краях возле моря, мягко говоря, не соответствует предназначению - это видно даже не специалисту, и вообще эти поездки туда и обратно, на поездах без кондиционеров, оказались настолько неприятны, что я в те края больше ни ногой!
Да и сервис в Адлере убогий, и местные хамят, как-то не понравилось мне там, увы((
Короче говоря, ремонтировать пути нужно, прокладывать новые дороги.
Жара не виновата. Но некоторым. так хочется на это списать. Известная и широко практикуемая песня...
Гость
9 июля 2013, 16:09
Наши студенты поехали в рейс,море повидать,а тут такое позвонили ночью"Срочно звоните своим у них поезд сошел"
Потом узнали подробности все хорошо,говорил с человек который в системе ЗапСиб Жд работает,сказал ни сколько ни удивлен,у нас и вагоны горят по среди перегонов не чего удивительно в принципе,тут машинисту спасибо,а иначе трагедии было бы не избежать,люди съездили в летний отпуск....
Another Joy, люди ехали из отпусков домой...думайте
Гость
9 июля 2013, 13:17
Another Joy, 139 Новосибирск-Адлер. Вчера в новостях весь день всех путали, что 140 был, но это Адлер-Новосибирск. Сегодня, наконец, исправили номер на 139, в Адлер люди на отдых ехали.
Гость
9 июля 2013, 13:36
Циата: "Пассажиры поезда № 139 по маршруту «Новосибирск – Адлер» готовились к долгожданному окончанию путешествия — к вечеру 7 июля состав достиг Крыловского района Краснодарского края. Всего в 19 вагонах поезда ехало 618 человек, 132 из них — от самого Новосибирска."
Гость
9 июля 2013, 14:51
Я извиняюсь, где в следующий раз от жары рельсы поведёт? Достаточно долго живу, температуры воздуха всякие бывали ... и повыше..... Ни разу не слышала про подобное...... ЭХ, Россия!!!!
Гость
9 июля 2013, 19:41
Любопытная, не беспокойтесь, уже не поведёт - дано срочное распоряжение проверить все рельсы на предмет поведения
Я закончила СГУПС (НИИЖТ) и несколько лет проработала на ж/д. В первый раз слышу, чтобы от жары повело рельсы!
Гость
9 июля 2013, 09:29
ОксанаК, и я закончил СГУПС (СЖД), и как никто другой знаю про выброс пути...
Гость
9 июля 2013, 09:39
Про деформацию рельсов от температуры рассказывали всем советским школьникам на уроке физики. Возможно даже рисунок был в учебнике, рисунок точно есть В "Занимательной физики" Перельмана.
Постоянно пассажиры старшего возраста, когда видят бесшовные рельсы, спрашивают "А как они борются с тепловым расширением без тепловых зазоров?"
ОксанаК,
какой факультет? юридический или международных отношений?
Гость
9 июля 2013, 09:03
Уверен, что это только начало. Посмотрите какие устаревшие поезда возят нас. Про локомотивы лучше и не знать - они уже износились на 200%.
Такий аварий будет всё больше и больше, если РЖД не будет обновлять подвижной состав.
Михаил, вы когда последний раз пользовались услугами ж/д? Почти все пассажирские локомотивы это новые ЭП2К, вместо ЧС. Вместо грузовых ВЛ, новые 2ЭС6. Да, последних не так много, но они постепенно появляются. Ездил в мае 2 раза в Тюмень, так 3 вагона из 4 были евро.
Гость
9 июля 2013, 10:27
Михаил, да какие устаревшие поезда?? Вы давно сами то ездили? Или слышали, как другие ноют, и решили подхватить?
Новые вагоны (максимум, 10 лет), чистое, свежее белье (а не как раньше - серое и влажное), вежливые проводники, чистые туалеты.
Гость
9 июля 2013, 11:26
Евген Валерьевич, да, негоже в новой России пользоваться локомотивами "Владимир Ленин" )))
Гость
9 июля 2013, 11:39
Вот поэтому то я езжу на поездах по нашей Родине. Шансы выжить при нашей халатности как никак велики именно в поезде.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -10
3 м/c,
зап.
754мм 90%СРОЧНО
Новосибирского депутата обвинили в мошенничестве
«Новосибирск – Адлер»: проклятие над поездом