перейти к новости

Родители подсчитали затраты на детский хоккей в Новосибирске

26 октября 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
26 октября 2023, 10:22
Вкладываться в интеллект ребенка (если генетика позволяет) - гораздо продуктивнее. И для общества в целом полезнее.
Гость
26 октября 2023, 11:45
ну хоккей это не бокс... тут интеллект не угробишь.
Гость
26 октября 2023, 11:47
Тебя забыли спросить
Гость
26 октября 2023, 12:03
Гость
26 октября 2023, 11:45
ну хоккей это не бокс... тут интеллект не угробишь.
А травмироваться всё равно проще простого.
26 октября 2023, 10:25
Хорошая статья, спасибо. А тратят на детей и хоккей те, у кого есть, что тратить. Понимая, что шансы окупить эти траты минимальны.
Гость
26 октября 2023, 12:12
Шансы окупить,только если только новый Тарасенко выростит или как миниму хоккеист уровня КХл. А так,да,не дёшево...раньше при союзе отбирали детей ни тех родителей,кто заплатить может,а тех кто талантлив и хочет заниматся.Был результат и определённый высокий уровень хоккеистов в стране
Гость
26 октября 2023, 12:51
Гость
26 октября 2023, 12:12
Шансы окупить,только если только новый Тарасенко выростит или как миниму хоккеист уровня КХл. А так,да,не дёшево...раньше при союзе отбирали детей ни тех родителей,кто заплатить может,а тех кто талантлив и хочет заниматся.Был результат и определённый высокий уровень хоккеистов в стране
Да ладно, уже тогда обычно в команде были дети тренеров или игроков, менеджеров команды. Например Капкайкин, Тарасенко.
Гость
26 октября 2023, 13:02
Гость
26 октября 2023, 12:51
Да ладно, уже тогда обычно в команде были дети тренеров или игроков, менеджеров команды. Например Капкайкин, Тарасенко.
Причём тут дети тренеров или игроков хк Сибирь?Тут про "окупить" финансово затраты родителей,а не про родственников в команде.Ну да,Золотухиных ещё не назвали)
26 октября 2023, 11:02
Если бы у нас еще тренера были которые могут вырастить хоккеиста , то еще куда не шло , а так это фабрика продажи льда и экипировки ..Плюс ко всему столько хоккеистов носит деньги травматологам , что после окончания карьеры начинаешь таскать з/п туда
Гость
26 октября 2023, 11:49
Тебе же написали: эмоции бесценны. Но это не все понять способны.
Гость
26 октября 2023, 12:24
Да не,есть нормальные тренеры,в системе хк Сибирь детские.Только вот,кто талантлив уездают из новосиба лет в 14 уже,как команда 2005гр в свое время,вместе с тренером.Видят,что тут происходит и оставатся тут не хотят.А зачем?Если своих то агенты пихают,то Климовичи лезут,блат.
Гость
26 октября 2023, 16:58
Что шайба, что мяч. Тренер везде скажет одну фразу: "Это просто бизнес, сегодня иванов приносит деньги, завтра петров. Через 5 лет новых наберем" :)
26 октября 2023, 12:15
Это очень дорогой спорт! Есть хорошая команда Штурм, она находится в Чике и туда родители возят детей из города. Так как не хватает ледовых площадок в городе. Потом не все вывозят затраты и бросают это дело... Далее ребенок достигает 17-18 лет и все, в молодежную сборную берут не всех. И что дальше? А ничего зачастую, хорошо если играет вечером в какой нибудь команде с мужиками. Так же имеет место тот факт что есть дети которых родители тянут, оплачиваю индивидуальные занятия (лед) но оно все равно не играет так как надо, а его тянут...
26 октября 2023, 12:20
А в СССР тренировались бесплатно и играли в лучших командах не те у кого были деньги и те кто способен. А сейчас мы сколько талантов потеряли, теряем потому что не знаем из за дороговизны спорта кто на что способен. И так во всех видах спорта. Рыночек решает...
26 октября 2023, 11:04
хоккей это хорошо. на хорошем любительском уровне.
26 октября 2023, 12:18
Я думаю что многие родители хотят чтобы их дети играли как минимум в КХЛ а лучше в НХЛ и зарабатывали большие деньги. Но это дано далеко не всем. Вот тратят деньги все).
Гость
26 октября 2023, 10:05
заниматься спортом сейчас дорого ! на пальцах прикинул , сын в год съедает на спорт примерно 160 000. И это не хоккей , это боевые единоборства , но все равно , тренировки ежемесячно , зимние+ летние сборы , выездные и местные соревнования , спортивная форма и прочее . Хоккей вообще золотой , при чем тратят на хоккей много народу , а инвестиции в итоге окупаются у единиц , судя по тем лицам , кто в итоге пробивается в БОЛЬШОЙ хоккей.
Гость
26 октября 2023, 10:48
Так любой профессиональный спорт опасен для детей . Бедные дети все доя них . Такое количество физ нагрузок очень кредит сердцу . Потом в 20 лет у футболистов травмированы навсегда суставы, у единоборцев голова т к удары не проходят бесследно , у хоккеистов вообще множество травм . Спорт должен быть любительским с занятием не более трёх часов в неделю . А у нас детям как, ежедневные тренировки с тратой здоровья и денег . Потому что везде коммерческий подход больше тренировок- больше денег . Профессионалами становятся единицы , а со здоровьем потом проблемы у всех воспитанников . Наверное только плавание я бы отнесла к полётному виду спорта .
Гость
26 октября 2023, 11:06
Гость
26 октября 2023, 10:48
Так любой профессиональный спорт опасен для детей . Бедные дети все доя них . Такое количество физ нагрузок очень кредит сердцу . Потом в 20 лет у футболистов травмированы навсегда суставы, у единоборцев голова т к удары не проходят бесследно , у хоккеистов вообще множество травм . Спорт должен быть любительским с занятием не более трёх часов в неделю . А у нас детям как, ежедневные тренировки с тратой здоровья и денег . Потому что везде коммерческий подход больше тренировок- больше денег . Профессионалами становятся единицы , а со здоровьем потом проблемы у всех воспитанников . Наверное только плавание я бы отнесла к полётному виду спорта .
сидите дома , пусть ваше чадо играет в танчики и зарабатывает геморой к призывному возрасту . я разве вас осуждаю ? ну вот и вы не осуждайте тех кто одобряет интерес детей к спорту . я своего не заставляю ! он сам ходит . у них хороший дружный коллектив и ему это нравится. вы пишите о том что заложено в генах . И забываете что спорт это прежде всего воспитание и занятость детей ! при чем НОРМАЛЬНАЯ цивилизованная ЗАНЯТОСТЬ ! более того спорт делает детей дисциплинированнее ибо расписание жизни не оставляет им времени на то , от чего могут возникнуть более сложные проблемы.
Гость
26 октября 2023, 11:35
Гость
26 октября 2023, 10:48
Так любой профессиональный спорт опасен для детей . Бедные дети все доя них . Такое количество физ нагрузок очень кредит сердцу . Потом в 20 лет у футболистов травмированы навсегда суставы, у единоборцев голова т к удары не проходят бесследно , у хоккеистов вообще множество травм . Спорт должен быть любительским с занятием не более трёх часов в неделю . А у нас детям как, ежедневные тренировки с тратой здоровья и денег . Потому что везде коммерческий подход больше тренировок- больше денег . Профессионалами становятся единицы , а со здоровьем потом проблемы у всех воспитанников . Наверное только плавание я бы отнесла к полётному виду спорта .
дети другие худые бледные, еда другая. не выдерживают нагрузки лет 30 назад бежишь и все ,а сейчас не добегают( есть категория родителей сразу говорят мне нужна отдача, лелеют свои ожидания(
Гость
26 октября 2023, 10:23
Получается, доход семьи в месяц полмиллиона? Хорошая зп у папы, раз мама не работает.
Гость
26 октября 2023, 10:35
потратить детство ребенка на лотерею.. ну это явно не реализованные мечты родителей. сколько детей пробивается в большой хоккей? сотые доли процентов. и то, потом травма или тренер идиот, и в 20 с чем то лет ты никто и ничего не умеешь.
26 октября 2023, 10:40
в Гос Думу его!
26 октября 2023, 11:03
Ну это немного не так, как вы себе представляете. Если есть возможность хоккей оплачивать, то уж на образование денег хватит. А в секции эмоции, спортивный дух, воспитание характера там присутствует, мальчикам полезно, особенно тем, которые в однополых семьях воспитываются, где только мама с бабушкой вокруг него одного.
Гость
26 октября 2023, 11:12
26 октября 2023, 11:03
Ну это немного не так, как вы себе представляете. Если есть возможность хоккей оплачивать, то уж на образование денег хватит. А в секции эмоции, спортивный дух, воспитание характера там присутствует, мальчикам полезно, особенно тем, которые в однополых семьях воспитываются, где только мама с бабушкой вокруг него одного.
Хоккей забирает всю энергию и силу, на учебу ничего остается. Дети вырастают тугодумами. А если еще и Овечкиными не стали, то малообеспеченные и тугодумами.
26 октября 2023, 12:15
Пустые траты, увы...
26 октября 2023, 11:07
Не было бы денег, водили бы куда попроще.
26 октября 2023, 10:05
Опять нытье ..... отдавайте в Шахматы..... 1 раз купили и на всю жизнь.
26 октября 2023, 10:22
А в чем нытье то? Просто рассказывают по теме. Родители, которые хотели бы отдать ребенка в хоккей прикинут, стоит ли это того, особенно когда у ребенка данных нет.
Гость
26 октября 2023, 11:46
смИшной... а ты считаешь, что в шахматах участие в турнирах бесплатное?? билеты, гостиницы и тд и тп тренера в шахматах знаете ли тоже есть...
26 октября 2023, 12:05
Отличный вид спорта и для ума полезно и травм не получишь!!!! Просто идеальный. И на переменке в коле вместо смартфона, деточка будет в шахматы играть!
Гость
26 октября 2023, 10:38
Не знаю, в моем детстве, в хоккей играли прямо у дома на тратуаре или придомовой катке, которых было не мало. Кроме клюшки и шайбы ничего не нужно было. Ну для катка ещё коньки. Сейчас же машину нужно чтобы амуницию увезти. И если честно, сейчас что то не вижу много детей на улице. Раньше дети играли в кучу динамичных игр, которые их всесторонне развивали. А сейчас, свозили его в секцию и засел наверное дома за компом? Далее трениры, с чего решили, что они каких то звёзд вырастят? У нас в Сибирь кучу денег льют, а результаты плачевные.
Гость
26 октября 2023, 11:41
да, сейчас нет такого чтобы дети играли разновозрастной толпой. все под контролем взрослых, кружки, учеба, думаю к 17-22 плюнут и пойдут доигрывать свое
Гость
26 октября 2023, 17:01
Гость
26 октября 2023, 11:41
да, сейчас нет такого чтобы дети играли разновозрастной толпой. все под контролем взрослых, кружки, учеба, думаю к 17-22 плюнут и пойдут доигрывать свое
По своему наблюдению плюют в 12\13 лет, когда наедаются этим спортом 24\7. Самый реальный вариант - начинать заходить ближе к 10, кто скажет, что это поздно - идиоты :)
26 октября 2023, 17:09
1 млрд из Новосибирского бюджета тратится на профессиональный спорт, содержание хоккейных, футбольных и т.д. профессиональных команд. На детском спорте больших денег не заработать...
Гость
26 октября 2023, 10:50
Зачем выращивать хоккеиста? На мировой уровень путь закрыт. И какой смысл в этом травмоопасном занятии? Инвалида вырастить?
Гость
26 октября 2023, 11:40
Почему закрыт ? откуда информация такая ? В НХЛ пачками уезжают ))
Гость
26 октября 2023, 12:04
Гость
26 октября 2023, 11:40
Почему закрыт ? откуда информация такая ? В НХЛ пачками уезжают ))
эмм... ну как откуда?? Гарант вот недавно озаботился... отъездом молодых спортсменов... счас вот очередной запретик на выезд соорудят через госДуру... и привет всем мечтателям об НХЛ)))))
Гость
26 октября 2023, 13:18
Пока да, но вы разве не слышали о готовящемся запрете ?
Гость
26 октября 2023, 10:14
А еще вам надо иметь связи ... ибо в основной состав нормальных клубов проходят только дети тренеров, чиновников и бывших именитых хоккеистов. Ваш талант будет барахтаться в какой нибудь "золотой шайбе"
Гость
26 октября 2023, 11:37
связи не помогут, там все на деньгах
Гость
26 октября 2023, 12:57
Гость
26 октября 2023, 11:37
связи не помогут, там все на деньгах
это тождественно !
Гость
26 октября 2023, 10:37
Где они эти выращенные хоккеисты? Фигуристы!
Гость
26 октября 2023, 10:38
Гость, от слова фига!
26 октября 2023, 15:43
странно сотни тысяч считать ощущениями. Можно жа на калькуляторе
26 октября 2023, 12:09
Страна, которая производила галоши покупала форму детям и платила неплохую за детским тренерам...
Гость
26 октября 2023, 11:18
самый бесполезный спорт. тысячи семей вкладываются в чадушек, вся жизнь в тренировках, семья привязана к ним волей-неволей. денег прорва уходит. а в итоге 1 из 1000 станет хоккеистом во взрослом возрасте.
Гость
26 октября 2023, 12:02
Ты все на деньги переводишь. Ты жадный.
Гость
26 октября 2023, 12:28
Гость
26 октября 2023, 12:02
Ты все на деньги переводишь. Ты жадный.
Гость, не на деньги. на время. семья привязана к тренировкам, нет другой жизни и хобби, если по 5 часов в день ежедневно ты в хоккее. жизнь проходит мимо, а перспективы у большинства ноль.
Гость
26 октября 2023, 15:54
Гость
26 октября 2023, 12:28
Гость, не на деньги. на время. семья привязана к тренировкам, нет другой жизни и хобби, если по 5 часов в день ежедневно ты в хоккее. жизнь проходит мимо, а перспективы у большинства ноль.
Если людей такая жизнь и хобби устраивает, то почему бы и нет? Вы в отпуске на пляже две недели пузо греете, а кто-то вечерами тренируется год, чтоб какое-нибудь восхождение совершить или на велике 1000 км проехать. Но вы почему-то считаете что греющий пузо живет полной жизнью, а второй её упускает...
Гость
26 октября 2023, 10:27
И нафига нужны эти спортсмены? Лучше бы ученых, врачей растили…
Гость
26 октября 2023, 11:35
Гость, ты учёный в какой области?
Гость
26 октября 2023, 15:49
Гость
26 октября 2023, 11:35
Гость, ты учёный в какой области?
Гость, в Новосибирской
26 октября 2023, 18:04
Какой смысл отдать, а потом жужжать на весь город, дорого не занимайтесь, изначально известно что дорогой вид спорта. А, кстати, где эти хоккеисты потом? Куда идут? Карьера есть?
Гость
26 октября 2023, 10:14
Раз тратят, значит могут себе позволить. Мы рады за этих детей и их родителей.
Гость
26 октября 2023, 10:25
Сколько таких родителей, которые хотели Овечкиных... Там деньги- это главное.Не потянули. И, дисциплина у хоккеистов? Не видел, никогда.
26 октября 2023, 11:02
у овечкина мама баскетболистка, олимпийская чемпионка. генетика решает всё
26 октября 2023, 11:07
26 октября 2023, 11:02
у овечкина мама баскетболистка, олимпийская чемпионка. генетика решает всё
ХааСлово понравилось? А что это не знаем.Также как с прививками.
Гость
26 октября 2023, 11:39
26 октября 2023, 11:02
у овечкина мама баскетболистка, олимпийская чемпионка. генетика решает всё
Связи решают все ! Без связей ему могли не дать раскрыться! Овечкиных всяких во дворах очень много )
26 октября 2023, 12:02
Все хотят вырастить своего "Овечкина", что бы миллионы бакинских зарабатывал...? )))
26 октября 2023, 11:10
Глупые люди.У ребенка само должно вырасти желание заниматься спортом. Залейте каток во дворе и просто купите клюшку и коньки.Нормальный тренер сам увидит. И это не так дорого стоит.Есть опыт поверьте.
Гость
26 октября 2023, 11:07
Раньше у детей были бесплатные Дворцы Пионеров и творчества, куча секций и кружков. То есть ребенок мог себя везде попробовать. Сам ребенок мог в любую записаться сразу. Там было все нужное, ни на что деньги с детей не собирали.
Гость
26 октября 2023, 17:12
Мой ребенок ходит в кружок авиамоделирования, абсолютно бесплатно. Ни копейки. Раньше ходил в бесплатный шахматный, надоело потом.
Гость
26 октября 2023, 15:41
Приходите в шкоду хоккея с мячом на Сибсельмаш, детей до 7 лет тренирует ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Титлов Александр Борисович, половина экипировки выдают бесплатно, месячная стоимость 1500 руб (4 раза в неделю) лед в не сезон бесплатно, а после 7 и тренировки бесплатные!
Гость
16 ноября, 23:02
Не просто замечательный, ЛУЧШИЙ!!!
Гость
26 октября 2023, 10:19
Вот ещё скажите, что раньше спорт для детей и обучение были качественнее и бесплатные...
26 октября 2023, 10:21
ну смотря что такое для вас "раньше". Были времена, когда затраты на детский спорт для родителей были существенно меньше.
Гость
26 октября 2023, 10:32
Так и зарплаты у хоккеистов были не миллионные и в Канаду они играть не могли уехать.
Гость
26 октября 2023, 12:05
Да, был. Сама выросла в СДЮШОР по фигурке. Бесплатно было все, и тренировки и сборы. Да ещё и талоны на усиленное питание давали, но мы на них пироженки втихушку покупали.
Гость
26 октября 2023, 11:08
Нынче это ненужные траты
Гость
26 октября 2023, 15:49
"есть ощущение", что в год уходит... так записывай траты, а не ощущай.
Гость
26 октября 2023, 17:12
А хотят ли этого дети?
26 октября 2023, 10:25
Мы наведём там суеты, кидай координаты
Гость
26 октября 2023, 11:15
только воры могут позволить своим отпрыскам дорогие виды спорта. Жена не работает, значит в одного шкурит сотрудников предприятия. не может зарабатывать сотрудник по 500 тысяч, когда рядом зарабатывают по 60-70 тысяч. значит на себя финансы переводит. т.е. ворует.
Гость
26 октября 2023, 11:52
Полностью согласна, знаю одного аж три внука хоккеем занимаются, а дети и их спутники жизни толком и не работают.
Гость
26 октября 2023, 12:07
По себе судишь
Гость
26 октября 2023, 11:10
это все, чтоб снизить популярность детского спорта? уже вторая статья про расходы и затраченное время. А итог то какой? для чего тратятся эти деньги, время и силы? чтобы что?
Гость
26 октября 2023, 11:27
Гость, Да ничего. Поосто каждый родитель желает что бы именно его ребенок стал профессиональным хоккеистом. у кого нет денег, не будет заниматься.
Гость
26 октября 2023, 10:26
С ладони птичка упорхнёт
Гость
26 октября 2023, 10:26
Ревёт мотор, стрелою ввысь
Гость
26 октября 2023, 10:26
И той брэдле не повезёт!
Гость
26 октября 2023, 10:55
Берите детей и уезжайте, стране не нужны хоккеисты...
Гость
26 октября 2023, 11:10
Зачем это нужно, если в ЛДС все билеты скупают барыги-перекупы, для них выращиваете хоккеистов?
Гость
26 октября 2023, 11:14
В общем получается Голая 3адница, если спортом дети занимаются
Гость
26 октября 2023, 11:15
и на футбол, и на борьбу, и везде она сыначку водила, молодец! у папы много денег, а мамы - свободного времени и энергии.
Гость
26 октября 2023, 11:32
Мама ребенка четко описала, что именно дают занятия спортом. Какая польза от него. Разве лучше, если ребенок залипает в телефоне? Каждый родитель решает водить или нет в кружки.
Гость
26 октября 2023, 11:58
Ну вот, тратят много денег, а в НХЛ велик шанс не попасть. Просто границу для хоккеистов хотят закрыть.
Гость
26 октября 2023, 12:03
Путин советует в теннис отдавать.
Гость
26 октября 2023, 12:09
Вот и ответ на вопрос, почему при СССР, когда было всё бесплатно, имели всех мы, а теперь имеют нас....
Гость
26 октября 2023, 12:32
Ну тогда одному родителей надо по 300 зарабатывать
Гость
26 октября 2023, 12:56
Хоккей дорогой спорт . Везде. В США мало негров играет , не из за отсутствия таланта. Просто нет денег вырастить хоккеиста . Уровень нашего хоккея просядит из за этого здорово . Так как все меньше и меньше людей смогут себе позволить вырастить хоккеиста . Даже если у него все данные будут
Гость
26 октября 2023, 13:27
4 годика и хоккей;( маленький же совсем 😢