перейти к новости

«Увернулся от крупной пули»: мужчина ушел со свидания после того, как его пассия призналась, что у нее есть ребенок — кто прав?

1 ноября 2023, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
596
1 ноября 2023, 18:11
Так то дама должна была сразу сказать. Ещё до первого свидания.
1 ноября 2023, 18:31
281315624, может это будет звучать цинично, но ребенок это прекрасный фильтр от незрелых инфантильных особей. И ещё лучше - сэкономит время и маме и ребенку. И женщине следует сразу говорить, что есть сын. Если человек зрелый морально, ему действительно дети не будут помехой. Ну или потому что я ращу троих и уже знаю и понимаю, как быть с детьми. А молодой парень может просто испугаться и слиться. Такие и от своих биологических детей сливаются. Таким по сути сама женщина не особо нужна. А ребенок это один из поводов для слива. Да и самой женщине не следует сразу примерять на мужчину роль отца, нужно присмотреться друг к другу и это требует долгого времени. Если мужчину использовать для "отцовства" это самый нехороший вариант. Неправильный и циничный. Главной в таком союзе должна быть любовь. Если любви нет, то ребенок будет поводом для расставаний. Самый плохой сценарий - вместо того, чтобы уйти, ты продолжаешь быть с этим человеком, которого не любишь. А ребенок все будет видеть
Гость
1 ноября 2023, 18:33
1 ноября 2023, 18:31
281315624, может это будет звучать цинично, но ребенок это прекрасный фильтр от незрелых инфантильных особей. И ещё лучше - сэкономит время и маме и ребенку. И женщине следует сразу говорить, что есть сын. Если человек зрелый морально, ему действительно дети не будут помехой. Ну или потому что я ращу троих и уже знаю и понимаю, как быть с детьми. А молодой парень может просто испугаться и слиться. Такие и от своих биологических детей сливаются. Таким по сути сама женщина не особо нужна. А ребенок это один из поводов для слива. Да и самой женщине не следует сразу примерять на мужчину роль отца, нужно присмотреться друг к другу и это требует долгого времени. Если мужчину использовать для "отцовства" это самый нехороший вариант. Неправильный и циничный. Главной в таком союзе должна быть любовь. Если любви нет, то ребенок будет поводом для расставаний. Самый плохой сценарий - вместо того, чтобы уйти, ты продолжаешь быть с этим человеком, которого не любишь. А ребенок все будет видеть
+++
1 ноября 2023, 18:42
1 ноября 2023, 18:31
281315624, может это будет звучать цинично, но ребенок это прекрасный фильтр от незрелых инфантильных особей. И ещё лучше - сэкономит время и маме и ребенку. И женщине следует сразу говорить, что есть сын. Если человек зрелый морально, ему действительно дети не будут помехой. Ну или потому что я ращу троих и уже знаю и понимаю, как быть с детьми. А молодой парень может просто испугаться и слиться. Такие и от своих биологических детей сливаются. Таким по сути сама женщина не особо нужна. А ребенок это один из поводов для слива. Да и самой женщине не следует сразу примерять на мужчину роль отца, нужно присмотреться друг к другу и это требует долгого времени. Если мужчину использовать для "отцовства" это самый нехороший вариант. Неправильный и циничный. Главной в таком союзе должна быть любовь. Если любви нет, то ребенок будет поводом для расставаний. Самый плохой сценарий - вместо того, чтобы уйти, ты продолжаешь быть с этим человеком, которого не любишь. А ребенок все будет видеть
51234567890, зачем мужчине чужие дети????? у вас бабская манипуляшка
1 ноября 2023, 18:34
Будучи той самой женщиной, что растила ребенка без мужа, скажу так: женщина не права, откладывая сообщение о своем ребенке на будущее. Мужчина имеет право знать правду с самого начала, тогда, если он категорически против чужих детей, вы расстанетесь без обид и претензий. Если мужчине женщина нравится независимо от наличия у нее детей, развитие дальнейших отношений пройдет в более благоприятном русле. В любом случае, если человек вам понравился, то не унижайте его и себя, скрывая какие-то обстоятельства, добром это не заканчивается никогда.
Гость
1 ноября 2023, 20:14
Мужчина имеет право знать все с самого начала, а не только про ребенка. Для этого и есть первая встреча
Гость
1 ноября 2023, 21:13
Да как может нравится чужой ребенок? Это вечная головная боль и хождение по бритве!
1 ноября 2023, 23:12
Если ему это так важно, прежде, чем идти на свидание, можно было уточнить! Ничего вам не должна женщина, если она взрослая, не 20 лет, то у неё обычно есть дети! Это нормально. А, если это приводит вас в ужас, то лучше сразу спросить. А, то значит не спрашивал, а как сказала - надо же удивился.
2 ноября 2023, 01:33
Ну вообще-то для женщины ребенок должен быть первичен, это не нарыв на причинном месте, это не прыщ - детей, если они у вас есть, не нужно стесняться, а всегда прямо говорить прям на первом знакомстве - мне столько лет, у меня столько детей и это я посмотрю подходишь ли ты, мужчина, мне с ребенком. Изучить его вдоль и поперек, чуть ли не с бывшими пообщаться. Только так, чтобы не происходило в жизни страшных историй про сожителей, которые избивают, насилуют и убивают детей сожительницы!
2 ноября 2023, 08:01
Если ребенок первичен, то нет такой необходимости искать мужчину. Ребенок, тоже личность и ему не нужен чужой дядя. Лучше заниматься своим ребенком. Будет больше пользы. А то некоторые женщины только всю жизнь мужчин ищут и детьми не занимаются. У таких детей и насилуют и избивают!
Гость
2 ноября 2023, 11:27
2 ноября 2023, 08:01
Если ребенок первичен, то нет такой необходимости искать мужчину. Ребенок, тоже личность и ему не нужен чужой дядя. Лучше заниматься своим ребенком. Будет больше пользы. А то некоторые женщины только всю жизнь мужчин ищут и детьми не занимаются. У таких детей и насилуют и избивают!
Все верно, по себе сужу - потребность в мужиках отпала сразу после рождения ребенка. Ни его папаша мне не нужен, ни, тем паче, какие-то левые мужики. И да, ребенок с папашей общался и общается, но исключительно на папашиной территории.
Гость
3 ноября 2023, 01:12
2 ноября 2023, 08:01
Если ребенок первичен, то нет такой необходимости искать мужчину. Ребенок, тоже личность и ему не нужен чужой дядя. Лучше заниматься своим ребенком. Будет больше пользы. А то некоторые женщины только всю жизнь мужчин ищут и детьми не занимаются. У таких детей и насилуют и избивают!
А кто только и делает, что детьми занимается, у тех вырастают преступники.
1 ноября 2023, 18:16
В студенчестве очень понравилась девочка. Ухаживал. Оказалась, что у неё ребенок и она разводится с мужем. Принял. Обдумывал женитьбу. Но тут она выдает, что муж решил вернуться и она его примет ради ребенка. Всё! У меня сразу, как отрезало. Оказалось, что подпитого мужика друзья по старому адресу привезли, после клуба. Он проспался и свалил безвозвратно. Но я уже эту девушку в своём будущем не виде. Урок полезный был для меня. Хорошо, что в 22 года ))) Так что...
1 ноября 2023, 18:25
Это классика. Разница в том. Что сейчас так поступают в основонм женщины под 40...
Гость
1 ноября 2023, 19:00
Мой одноклассник лет 8 жил с дамой с 2-мя детьми малыми. Жили на его милицейскую ЗП. Потом в один прекрасный день она ему объявила, что муж вернулся с отсидки и она возвращается к нему. И ушла. Во сюжет!
Гость
2 ноября 2023, 11:24
Гость
1 ноября 2023, 19:00
Мой одноклассник лет 8 жил с дамой с 2-мя детьми малыми. Жили на его милицейскую ЗП. Потом в один прекрасный день она ему объявила, что муж вернулся с отсидки и она возвращается к нему. И ушла. Во сюжет!
Он ей зарплату, она ему секс и быт, все по-чесноку. А от увольнения сотрудников никто не застрахован.
1 ноября 2023, 18:11
Т.е., она скрывала/стыдилась своего ребенка целых три недели? По-моему, ответ на вопрос, кто из них непорядочен очевиден. Мужик все правильно сделал, что ушел.
Гость
2 ноября 2023, 12:31
С точки зрения мужика, который не хочет детей, конечно правильно. Тем более, если он искал женщину для секса без обязательств. Понятное дело, что о любви за 3 недели вряд ли можно рассуждать. Ну и баба видать не настолько понравилась, что бы брать на себя такого рода обязательства.
2 ноября 2023, 16:36
А, может быть, он ей настолько понравился, что не хотела отпугивать сразу. Возможно, на что-то надеялась... робко.
Гость
3 ноября 2023, 01:14
Назвать инфантила мужиком?
То, что сразу не сказала - попытка обмануть (зацепить, в постельку положить, а там надеяться на то, что прогнется). Для многих это важный фактор. А обман не всем нравится.
1 ноября 2023, 18:34
Обиратель емель русских, всем не нравится, вероятнее всего
1 ноября 2023, 19:05
Обиратель емель русских, баба всегда врёт.. это база
Гость
1 ноября 2023, 19:45
Ну если бы это сработало, значит условия его бы устраивали.
1 ноября 2023, 18:32
к ребенку обычно прилагается его биологический отец, а также дедушки с бабушками. и до фига других факторов.
1 ноября 2023, 21:43
наивный, а если отец - сливун, где им тогда взяться?
1 ноября 2023, 20:00
Один вертуоз состряпал себе продолжение рода и в бега, второй вырастил ему продолжение рода, но тогда уж надо и про свое продолжение рода не забыть. Воспитывай не воспитывай, А Дите вырастит и побежит гены свои искать.
2 ноября 2023, 00:10
17981167, зачем? Чтобы убедиться в своей ненужности биологическому отцу?
2 ноября 2023, 03:13
Милок, ты мимо пройди лучше, без твоих советов обойдемся. И сексуального партнера алиментщика не забудь прихватить
Гость
2 ноября 2023, 08:52
17981167, продолжение какого рода? Наследник продавленного дивана?
1 ноября 2023, 18:53
анекдот в тему дорогой, после свадьбы у нас будет трое детей! откуда ты знаешь??? они сейчас живут у моей мамы.
Гость
1 ноября 2023, 19:02
смешно то как...анекдоты это твоё)
1 ноября 2023, 19:25
Гость
1 ноября 2023, 19:02
смешно то как...анекдоты это твоё)
Гость, женщина вы так восхитительна
Гость
1 ноября 2023, 21:29
1 ноября 2023, 19:25
Гость, женщина вы так восхитительна
АК,А Ты женщина -нет.
1 ноября 2023, 19:14
подманила на вареник а клиент ушёл :)))) сорвался с ключка как подсекать начала
Гость
1 ноября 2023, 21:27
не расстрайвайся,у тебя фсё впереди.работай крошка.
Гость
2 ноября 2023, 01:28
Да нет. Спецом сказала, чтобы он от нее отстал. Корнишон крохотный оказался.
1 ноября 2023, 22:37
Если сразу всё началось с обмана, то и дальше будет много обмана.
2 ноября 2023, 06:33
Кот777, баба всегда врёт. база
2 ноября 2023, 06:23
Мужик всё правильно сделал. Сегодня она про ребенка "забыла" сказать. Завтра про то, что у нее пара лямов кредитов и команда баскетболистов?
2 ноября 2023, 09:19
274439754, если у человека есть команда баскетболистов, значит он тренер
1 ноября 2023, 18:20
Он- инфантил, но не потому, что не стал встречаться с женщиной с детьми, это его дело. А потому, что спрашивает чужое мнение в сообществе.
Гость
1 ноября 2023, 19:03
А ещё я не понял комментарии эксперта об отношении к одиноким мамам в России? Где то из статьи понятно что reddit преимущественно для жителей СНГ?
Гость
1 ноября 2023, 19:05
согласен, дядя ищет поддержки
1 ноября 2023, 19:17
Гость
1 ноября 2023, 19:03
А ещё я не понял комментарии эксперта об отношении к одиноким мамам в России? Где то из статьи понятно что reddit преимущественно для жителей СНГ?
Гость, да, не факт, что мужчина из нашей страны🤣
1 ноября 2023, 19:05
пацан чудом спасся:))))
1 ноября 2023, 19:21
разведнка - женщина, у которой прекрасное будущее позади.
2 ноября 2023, 00:04
АК забанен модератором, +11 к одному твоему комменту, +11 к другому. +11 акашкиных аккаунтов. Но хватает тебе по-прежнему только на дошик
1 ноября 2023, 19:07
у разведенок то как подгорает..чуют что клиент сорвался. нового обеспечуна то теперь не найдёшь
Гость
1 ноября 2023, 21:30
сортир у тебя по ходу прорвало,чуешь.
1 ноября 2023, 22:26
Если у другому уходит н̶е̶в̶е̶с̶т̶а̶ жених, то неизвестно кому повезло.....
1 ноября 2023, 20:42
Растить чего-то ребенка= платить чью-то ипотеку, это как минимум.
2 ноября 2023, 03:21
Да кому ты нужен с твоими 15 рублями?
1 ноября 2023, 18:57
связался с рсп - получил ложное обвинение в педофилии
1 ноября 2023, 19:15
"все , что нужно знать о женском насилии!"
1 ноября 2023, 19:54
Тю, сейчас модно у дам все скрывать, от возраста до наличия детей. Особенно умиляют дамы 45++, усиленно утверждающие, что им 35
1 ноября 2023, 18:20
Считал бы свой поступок правильным, не искал бы поддержки в интернете и у окружающих.
Гость
1 ноября 2023, 19:47
Ольга В, он просто похвалился, что спас свою жизнь.
Гость
1 ноября 2023, 19:54
Где это написано?
1 ноября 2023, 19:26
шутки за 300 После развода мы с женой поделили поровну наш дом: ей досталась его внутренняя часть, а мне — наружная.
1 ноября 2023, 19:35
🤣
1 ноября 2023, 19:23
Почему пропускаете откровенно хамские комментарии а нормальныен отвергаете? Я обращусь к администрации. И, возможно, не только к ней!
Гость
1 ноября 2023, 19:31
надо сразу в ООН!
1 ноября 2023, 19:47
Почему пропускаете откровенно нормальные комментарии а хамские отвергаете? Я обращусь к администрации. И, возможно, не только к ней!
1 ноября 2023, 19:52
1 ноября 2023, 19:47
Почему пропускаете откровенно нормальные комментарии а хамские отвергаете? Я обращусь к администрации. И, возможно, не только к ней!
А это - что?
1 ноября 2023, 18:23
Иваново город невест. А Новосибирск это город РСП... Здесь это как отдельная культура или вид...
1 ноября 2023, 18:38
mr.Mister., вы историю нашего города почитайте. Новосибирск всегда был городом разных культур. Город приезжих. И это хорошо, я считаю
1 ноября 2023, 18:40
1 ноября 2023, 18:38
mr.Mister., вы историю нашего города почитайте. Новосибирск всегда был городом разных культур. Город приезжих. И это хорошо, я считаю
Ничего подобного! Придумали и здесь мультикультуру...
1 ноября 2023, 18:42
кстати, доводилось там бывать? я бы не назвал его сейчас городом невест
1 ноября 2023, 19:05
серийная моногамия приматов в настоящее время реализуется через систему брак/детеныш/развод - это дает самке возможность ЗАКОННО менять полового партнера и не испытывать за это угрызениий совести смена полового партрена в серийной  моногамии - это эволюционное требование генетического разнообразия,  при этом первенца жещнина как правило родает от альфа-мужчины - сильный злобный доминантный  - все то что женщина так любит в настоящем мужчине способном на поступок но такой мужчина - плохой отец - он не заботится и не обеспечивает. следует развод потом  поиск нового самца -как правило  прямая противоположсноть ее первому мужу - это будет спокойный заботливый и низкопримативный мужчина (омежка) - задача омежки выращивать и ее детей от альфа и своих детей
2 ноября 2023, 00:01
АК забанен модератором, задача мужчины по твоей теории - оплодотворить побольше самок, слиться и сказать,что это не ты. Слова бабы ничего не стоят. Но теперь появилась цивилизация и таких заставляют содержать детей, от которых слились и даже отцовство устанавливать. Поэтому появляются злые по этой причине на весь мир акакии
1 ноября 2023, 19:03
мужчина .запомни, ты для бабы "мой тот самый очередной единственный любимый мужчина" очередной единственный
Гость
1 ноября 2023, 18:05
В смысле кто прав? Любой человек имеет полное право встречаться с тем, с кем хочет. У многих людей разные интересы, а дети это важная тема. Я сам не стал бы встречаться с родителями - иметь собственных детей у меня нет никакого желания, а чужих тем более.
Гость
1 ноября 2023, 22:26
Гость, Фу, инфантил. Из-за таких скоро вымрем все. Ходят такие жеребцы, семьи не хотят, только себя удовлетворять.
Гость
1 ноября 2023, 23:13
Гость
1 ноября 2023, 22:26
Гость, Фу, инфантил. Из-за таких скоро вымрем все. Ходят такие жеребцы, семьи не хотят, только себя удовлетворять.
Он не инфантил. Он думающий человек. А размноженцы не думают, они просто следуют за своими инстинктами, как животные.
2 ноября 2023, 03:16
Вот проходишь мимо и держишь свой рот на замке
1 ноября 2023, 18:12
Всё правильно сделал, мужик.(ваш ответ)
1 ноября 2023, 19:23
шутки за 300 — По какой причине уволили мойщицу окон, которая вышла замуж в пятый раз? — Слишком много разводов.
1 ноября 2023, 18:18
ну женщины сами подумайте как бы ни была привлекательна женщина, молода и сексуальна - ее ценность падает практически до нуля при наличии ребенка. давайте уже заканчивайте этот инфантильный бред, что чужих детей не бывает и отец не тот кто зачал а тот кто воспитал нормальный мужчина не свяжется отношеняими с такой женщиной, на что расчитывает этот сонм 40+ распрекрасных с подарками на сайтах знакомств - типа только для создания семьи, серьезные отношения. все, ваше время прошло. ни один уважающий себя мужчна не свяжется с такой женщиной, только неадекват (им надо справку давать если мужчина лезет в отношалки и брак с так называемой рсп) все, еще лет 10 это бы проканало - но сейчас уже все -ваше время вышло, надо будет наверное несколько лямов мужчине отсыпать чтоб он согласился на такую семью ясно что мужчине главой в такой семье не быь -сама женщина не позволит ему быть главой - он там не для этого - его роль ПРИСТЯЖНОЙ. и даже если женщина осознает, что ребенку надо какое то мужское воспитание - САМА ЖЕ МАТЬ и не позволит мужчине воспитывать ЕЕ ребенка. как только мужчина попробует - ему тут же выкрутят батарейки или выпнут на теплотрассу. все, женщины. ваше время вышло. удачи вам, распрекрасные
Гость
1 ноября 2023, 18:27
жэнщинка...Вы сегодня просто восхитительны!Ещё быстрей и больше слов.
Гость
1 ноября 2023, 18:28
Ну всё, истерика
1 ноября 2023, 18:36
АК забанен модератором, браво, Андрюша, браво! Ольга наверное так с тобой и поступила и правильно сделала. Ты ей мозг выносил наверняка, вон и выпнула. А вовсе не из-за детей
1 ноября 2023, 20:09
Один мой хороший знакомый находится в активном поиске....познакомился тут с одной якобы 37 лет. При первой встрече у него закралось сомнение относительно возраста, которое потом и подтвердилось на одном из местных сайтах знакомств, где у нее возраст уже был указам намного больше....дальше сюрпризов он ждать не стал, если с самого начала " милые недомолвки"
Гость
1 ноября 2023, 22:59
А он что, ее возраст спрашивал? Это в 15 лет возраст спрашивают. В 37 обычно просто смотрят нравится тебе человек или нет.
Гость
2 ноября 2023, 01:08
Про себя написал, но про возраст наврал 50+.
1 ноября 2023, 21:00
Чужие дети никому кроме родственников не нужны и даже им нужны не всегда. Запомните женщины. Воспитывать чужого ребенка противоестественно.
Гость
1 ноября 2023, 21:03
Глупость.
2 ноября 2023, 03:21
дрю № 12
Гость
2 ноября 2023, 12:32
Я воспитываю приемного ребенка из детдома. Это противоестественно? Мама у него умерла, а папа лишен прав. Куда малышу деваться, если судьба обошлась с ним жестоко?
1 ноября 2023, 21:15
где то на нгс знакомства загрустили 40+ разведенки
1 ноября 2023, 20:27
А что мешает сразу все рассказать про себя, коли ищешь что то серьезное? Время сэкономишь и своё и его.....
2 ноября 2023, 17:28
ВспыЖ, я тоже не понял, почему она сразу не сказала
1 ноября 2023, 18:06
ПАЦАНЫЫЫЫЫЫ встретил РСП - беги!!!!!!
Гость
1 ноября 2023, 18:19
+15р.
Гость
1 ноября 2023, 18:34
за валерьянкой и боярышником беги,пока не поздно.
Гость
1 ноября 2023, 18:45
Твоих детей кто-то воспитывает и содержит, не стыдно?
Гость
1 ноября 2023, 19:10
Если он сразу сказал, что не хочет детей, то в чем он виноват? А она три недели ему мозг ела, романтика, блин. Если ищешь мужика в постель и папу своим детям одновременно, сразу пиши, сколько у тебя спиногоызов
1 ноября 2023, 20:23
Плюс пятьсот сразу
2 ноября 2023, 03:23
Да, нужно сразу такие вещи говорить, а то мужчины трусливые пошли, думают, что их хотят папой сделать. А на деле какой папа, ты в постели-то не вывозишь, о каком папе можно говорить
1 ноября 2023, 19:10
чужих детей любят только .. настоящие мужчины
чужих мужчин любят только дети 😂.. что за ..
Гость
1 ноября 2023, 19:30
правильно сделал что ушел. не правильно что мнения спросил.. мужик не должен сомневаться в своих решениях.
2 ноября 2023, 03:25
Ботье рассуждает о "настоящих". Ну-ну
1 ноября 2023, 18:52
разведенка находит нового мужыыка и назначает его на роль отца, при этом никак и никаким отцом ее детям он нк является. при этом новому мужику сообщается: прошлый муж нас не обеспечивал, нк заботился. так женщина сообщает новому папке: не будешь обеспечивать - тебя так же выкинем на теплотрассу.
Гость
2 ноября 2023, 12:50
Дядя, ты стал походу жертвой корыстных женщин больше одного раза, раз это на твоей психике отметилось такой глубокой раной.
2 ноября 2023, 13:09
Гость
2 ноября 2023, 12:50
Дядя, ты стал походу жертвой корыстных женщин больше одного раза, раз это на твоей психике отметилось такой глубокой раной.
услышал вас тетя
Гость
1 ноября 2023, 18:06
Без лицемерия по крайней мере, хуже было бы если бы постепенно стал сливаться.
Гость
1 ноября 2023, 18:43
После всего она ещё девушкой осталась. Срочно распечатать
1 ноября 2023, 19:12
а она ему возместит моральные и финансовые потери?
Гость
1 ноября 2023, 20:27
Да что же ты такой меркантильный?
2 ноября 2023, 03:26
А говорят, что женщины меркантильны
1 ноября 2023, 20:11
Вэлком на НГСлав, там таких историй не придуманных узнаете, что подобные отдыхают......жизнь лучший драматург
Гость
1 ноября 2023, 21:21
Ты с Акакием прописался, два рспшника
2 ноября 2023, 17:30
Гость
1 ноября 2023, 21:21
Ты с Акакием прописался, два рспшника
Лав, так вот почему он такой злой
1 ноября 2023, 19:18
у акакия был шанс показать себя. а он (скорее она) включил заезжанную пластинку. других мыслей у него нет.
Гость
1 ноября 2023, 19:25
Он всю жизнь готовился к этой статье и вот когда она вышла, он ничего выдать не смог кроме своих затертых карточек с одними и теми же фразами. Я разочарован )))
1 ноября 2023, 19:46
наивный, женатик всегда лепит как бабы
Гость
1 ноября 2023, 19:54
наивный, а в чем он не прав?
1 ноября 2023, 19:52
Уходит трамвай - не беги: это не твой трамвай. Уходит мужчина - не держи: это не твой мужчина. Значит, не так уж была ему нужна эта женщина и не так уж "всё было хорошо". Не беда - мужчин много на свете.
Гость
1 ноября 2023, 19:57
А если подумать?, женщин как грязи, а мужчины - это достояние цивилизации.
1 ноября 2023, 19:59
Гость
1 ноября 2023, 19:57
А если подумать?, женщин как грязи, а мужчины - это достояние цивилизации.
Некоторые мужчины - действительно достояние цивилизации. Но лично вы к ним не относитесь, если сравниваете женщин с грязью.
1 ноября 2023, 20:27
1 ноября 2023, 19:59
Некоторые мужчины - действительно достояние цивилизации. Но лично вы к ним не относитесь, если сравниваете женщин с грязью.
А если подумать?, вся наша цивилизация — маскулинная цивиллизация. Государство, законы, мораль, религия и наука — все это творение мужчин мы все еще, не смотря на все старания женщин, феминисток, живем в мире, в котором мужчины превосходят женщин во всем. как ни стараются очернить, демонизировать, обесценить мужчин, мужчины все равно превосходят женщин.  это мир создал мужчинами, все что вы видите, все чем пользуетесь - придумано и создано мужчинами. эта зависть не дает женщинам покоя. всегда будет существовать гендерное превосходство мужчин. не смотря на  все старания феминисток, борящихся за равноправие.
Ну а почему он что то должен - ну так решил и всё? Или если ты мужского пола в РФ уже просто везде обязан и не имеешь права уже даже отказать? В чём проблема то?
2 ноября 2023, 17:06
ОрганизаторКомментаторов, тут как раз женщина была не права. Нужно абсолютно всем мужчинам говорить, что у тебя есть сын. Кого это испугает - отвалятся сами. Насчёт не имеешь права отказать - так и женщина не имеет права отказать, чтобы не получить порцию грязи в свой адрес
Гость
1 ноября 2023, 20:02
История из жизни....дядя женился на тете с двумя детьми, воспитывал их, обеспечивал....а они выросли и показали ему средний палец, заявив, что он им никто
2 ноября 2023, 03:27
Значит видимо так воспитывал
2 ноября 2023, 17:31
Гость, самовыбирал. Сам виноват
1 ноября 2023, 20:23
Ну, а если бы ей так, раз и казали, что у ее мужчины ребенок, а она об этом и знать не знает и говорила ему сразу, что не хочет чужих детей? Здесь обман, крупный обман, а что будет дальше? Надо отсекать от себя такие связи, не задумываясь.
2 ноября 2023, 10:06
что за бред?! у нас несколько поколений выращены мамами и бабушками, но вдруг, оказывается, они этого стыдятся! у нас 19 век, что ли?!
Гость
2 ноября 2023, 10:31
Никто не стыдится, просто ловко манипулирует, чтобы мужик-жертва не сорвалась с наживки.