перейти к новости

Сколько вам лет? Назван возраст, когда заводить семью еще не поздно

5 марта 2023, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
5 марта 2023, 13:59
Чем выше уровень образования женщин, тем позднее они вступают в брак, тем ниже рождаемость и ниже детская и материнская смертность. Нам качество или количество?
5 марта 2023, 14:09
А есть еще достаточно распространенная группа синглтонов(или сингельтонов), которым партнер по жизни вообще не нужен. Они вполне счастливы без посторонних.
5 марта 2023, 11:59
Женился в 19, сыну теперь 33... Доволен жизнью! Не разведен.
Гость
5 марта 2023, 12:26
........" Доволен жизнью! Не разведен." по бабам ходил? 😁
5 марта 2023, 19:11
Моя сестра вышла замуж в 20 лет, мужу было 19. Сыновьям 39 и 42. Внуки от 5 до 13. Спрашивает невестка: мам, а ты с папой никогда развестись не хотела? Отвечает: убить сто раз хотела, развестись никогда ))) Отличные семьи у них всех
5 марта 2023, 20:37
5 марта 2023, 19:11
Моя сестра вышла замуж в 20 лет, мужу было 19. Сыновьям 39 и 42. Внуки от 5 до 13. Спрашивает невестка: мам, а ты с папой никогда развестись не хотела? Отвечает: убить сто раз хотела, развестись никогда ))) Отличные семьи у них всех
😁👍
5 марта 2023, 11:16
НЕ НЕ НЕ, КАК В ФИЛЬМЕ «ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА» - СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: СПАСИБО, Я УЖЕ БЫЛ ЖЕНАТ!…
5 марта 2023, 12:59
Главное - заключить брачный контракт.
Гость
6 марта 2023, 00:09
Надо уже договор о намерениях заключать! Брачный контракт оспорить может сильный адвокат. Изменить законы о наследовании!!! Это очень ВАЖНО!!! Сейчас ваш муж может брать кредит, тратить его на любовниц/любовников, умереть. А долги ложатся на жену и детей! Этот бред надо прекратить!!! Почему это система поощряет??!!!
5 марта 2023, 13:15
Рожать сильно до 30, а замуж сильно после 30. Сложна.
5 марта 2023, 15:44
женщины, в большинстве своем, считают мужчин, в большинстве своем, негодяями, насильниками мерзавцами и подонками, но пока женщины не нашли мужчинам замену.
Гость
5 марта 2023, 16:48
Тебя мама в детстве сильно обижала?
Гость
5 марта 2023, 17:03
Боюсь они так не считают. Если бы так считали, то боялись бы. Они прекрасно знают, что мужчины благородны, великодушны и наивны. В следствии чего безопасны для них и их свинских выходок. Но говорят они это ради оправдания себя самих и дальнейшего расчеловечения мужчин. Вот )
5 марта 2023, 21:35
Гость
5 марта 2023, 16:48
Тебя мама в детстве сильно обижала?
Гость, это все та же одинаковая женщина или её копия?
5 марта 2023, 19:09
А можно выйти замуж в 22 и прожить с мужем до смерти в глубокой старости...
5 марта 2023, 13:56
Любовь выскочила перед нами, как из под земли, как выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих ! Так поражает молния, так поражает финский нож ! 😎❤️
5 марта 2023, 14:09
И чем закончилось?
5 марта 2023, 14:16
5 марта 2023, 14:09
И чем закончилось?
– Я – мастер, – он сделался суров и вынул из кармана халата совершенно засаленную черную шапочку с вышитой на ней желтым шелком буквой «М». Он надел эту шапочку и показался Ивану в профиль и в фас, чтобы доказать, что он – мастер. – Она своими руками сшила ее мне, – таинственно добавил он. – А как ваша фамилия ? "Мастер и Маргарита" М.Булгаков
5 марта 2023, 21:28
мужчине лучше всего вступать в брак НИКОГДА
5 марта 2023, 21:38
Никогда не говори никогда ! )
Гость
5 марта 2023, 21:39
AK - забанен модераторатором, думаете, что все мужчины стадо и послушают вас))
5 марта 2023, 22:43
Гость
5 марта 2023, 21:39
AK - забанен модераторатором, думаете, что все мужчины стадо и послушают вас))
Виктория, я от брака спас сотни мужчин. даже тут найдутся мужчины которые поняли что такое брак.
5 марта 2023, 22:34
необходимо ввести ответственность за разрушение семьи. если мужчина виновник развода, мужчина платит: мужчина теряет детей, имущество и деньги. если. женщина виновница развода - мужчина все равно платит, он теряет детей имущество и деньги. за развод без вины мужчину наказывают, а женщину поощряют.
Гость
5 марта 2023, 11:04
Мужики не женитесь. Делать там нечего. Ребекка можно и вне брака завести👍
Гость
5 марта 2023, 11:07
А где живёт эта Ребекка?
Гость
6 марта 2023, 02:45
Что за Ребекка? У Тома Сойера подружка была Бекки Тэтчер, полностью Ребекка.
Гость
5 марта 2023, 12:56
В России: количество разводов — 60–65% В Европе: количество разводов — 34% Вот и всё что нужно знать о наших замшелых сказках про "бездуховный Запад" и российские "традиционные ценности".
5 марта 2023, 21:37
Гость, в России разводов под 80-90 в нск 80 из 100
5 марта 2023, 12:21
Создавать семью можно уже после восемнадцати. Вопрос как люди к этому моменту подготовлены. В СССР женились рано и вполне успешно. Сейчас, и не без веяний пресдовутого запада, такого возраста уже нет. Многие или сожительствуют или не женятся вовсе. Государство опять отпустило этотважный соцальный вопрос, хотя должно контролировать, готовить людей, создавать условия. Отсюда и демографии и неполные семьи.
5 марта 2023, 21:45
Art&K, создавать семью с взрослыми инфантилами - это фиаско
Гость
6 марта 2023, 02:49
В СССР просто с контрацепцией было плохо, женщины не хотели рисоквать и до свадьбы не давали. Ну если умные.
5 марта 2023, 11:30
Какой человек добровольно посадит себе на шею особь женского пола и будет обслуживать все её хотелки? И зачем нужна в доме дармоедка не приносящая прибыль своему владельцу?
Гость
5 марта 2023, 11:35
GNUS111, есть такое слово "вопреки", а еще фраза "она мой крест и мне её нести". Хотите прибыли- сперва вложитесь, не в этом ли цель "бизнеса"?
5 марта 2023, 16:13
GNUS111, поздравляю, вы прозрели. понадобилось 5 лет.
5 марта 2023, 16:14
Гость
5 марта 2023, 11:35
GNUS111, есть такое слово "вопреки", а еще фраза "она мой крест и мне её нести". Хотите прибыли- сперва вложитесь, не в этом ли цель "бизнеса"?
Гость, вложить в бабу - плохая инвестиция
Гость
5 марта 2023, 11:06
Чтобы потом не было мучительно больно-мужики не женитесь.
Гость
5 марта 2023, 11:33
Слабак
Гость
5 марта 2023, 12:54
Гость
5 марта 2023, 11:33
Слабак
Адекват
5 марта 2023, 15:35
Гость
5 марта 2023, 12:54
Адекват
Гость, еще один слабак!
Гость
5 марта 2023, 12:29
"Назван возраст, когда заводить семью еще не поздно" - и где в статье конкретно этот возраст назван ? Сами то на свой вопрос и не ответили.
5 марта 2023, 15:34
пацаны!!!! ни ногой в проклятый загс. надо быть очень отчаянным мужчиной чтобы связаться браком, зная что с вероятностью 0.9 брак закончится разводом и скорее всего по вине и инициативе женщины и ты, мужчина, потеряешь все женщина и семья - плохая инвестиция. не инвестируй в плохие активы. баба это плохой актив все вложения в женщину в семью ты мужчина потеряешь. потеряешь имущество, детей и деньги и станешь алиментным рабом. мужчина, не будь глупцом!!!!!!!
5 марта 2023, 16:05
да можно и жениться, если вовремя обзавестись имуществом и записать на маму
5 марта 2023, 16:08
Алименты на ребёнка — это обязательный платеж. Плательщики алиментов делятся на две группы: Те, кто делает это добровольно; Те, кто не хочет платить, тогда взыскание задолженности с плательщика происходит по суду;
5 марта 2023, 16:26
5 марта 2023, 16:05
да можно и жениться, если вовремя обзавестись имуществом и записать на маму
наивный, никак не помешает бабе отжать самое ценное - детей. и от алиментов тоже не спасёт
Гость
5 марта 2023, 11:20
У нас же свой путь зачем смотреть на европу.да у них и уровень жизни на порядок выше может поэтому разводов меньше.
Гость
5 марта 2023, 11:33
Там дорогая жизнь. Что рождение. Что проживание. Подходят ответственно. И составляют брачные контракты- что намного решаются проблемы с разводами, отношение к разрывам меняется. Сейчас, все серьёзные люди в Санкт-Петербурге и Москве и Калининграде - составляются брачные контракты. Да сейчас, кто с головой, понимают...
Гость
5 марта 2023, 12:52
Иам всё ещё хуже для мужчин. Фемки там бушуют.
Гость
5 марта 2023, 11:06
Чем выше уровень жизни, тем позднее заводят детей. Складывается впечатление, что не все созревают психологически, и тогда появляются яжематери, автопаркуны и прочая нечисть.
Гость
5 марта 2023, 12:50
Возможно причина и следствие нужно поменять местами. Дети - тормозы развития
Гость
5 марта 2023, 22:17
Гость
5 марта 2023, 12:50
Возможно причина и следствие нужно поменять местами. Дети - тормозы развития
Или тормоза размножаются раньше?
Гость
5 марта 2023, 12:02
И раньше разводились вовсе не по каким-то "объективным причинам". Даже формулировка была стандартная - "несходство характеров". Считалось, что семья должна быть по любви, а не из-за чего-то другого. Как любовь сохранить - это другой вопрос. А вот рожать первого ребёнка всё же женщинам лучше до 30.
5 марта 2023, 16:08
женщины застрявшие в инфантильной пубертатнлй стадии развития непригодны для отношений, семьи выращивания детей и для брака
5 марта 2023, 22:13
ну что бабы, увидели свою ценность?
5 марта 2023, 15:41
мужчина, ты станешь прыгать с самолёта с парашютом, зная что с вероятностью 0.9 разобъешься? брак - тоже самое.
Гость
5 марта 2023, 12:02
Дожили, мужика бабой уже начали пугать? Эт что за маменькин мужченки такие? От маминой юбки и груди не оторвать?
5 марта 2023, 13:50
Лет 30 назад даже речи об этом не было, тем более пугать - все тяготы и неурядицы переносились вместе, не было такого потребительского отношения к мужику как сейчас - он только должен и обязан, а она - ничего. Теперь при первом же шухере она сбегает к маме. Какой же мужик в здравом уме пойдет на такие кабальные отношения?
Гость
5 марта 2023, 14:02
5 марта 2023, 13:50
Лет 30 назад даже речи об этом не было, тем более пугать - все тяготы и неурядицы переносились вместе, не было такого потребительского отношения к мужику как сейчас - он только должен и обязан, а она - ничего. Теперь при первом же шухере она сбегает к маме. Какой же мужик в здравом уме пойдет на такие кабальные отношения?
Д. Бон, мужчины раньше сами знали, что надо зарабатывать и кормить семью, и кстати, это не считалось потребительство. Они в массе своей были работяги и брали калым, чтобы детям на сапоги заработать, а сейчас он в офисе переусердствовал и дома на диване будет отдыхать, и про потребительское отношение говорить, потому что он нежное создание.
5 марта 2023, 14:38
Гость
5 марта 2023, 14:02
Д. Бон, мужчины раньше сами знали, что надо зарабатывать и кормить семью, и кстати, это не считалось потребительство. Они в массе своей были работяги и брали калым, чтобы детям на сапоги заработать, а сейчас он в офисе переусердствовал и дома на диване будет отдыхать, и про потребительское отношение говорить, потому что он нежное создание.
Так и женщины тогда работали, а сейчас никуда не устроившись, считают, что работа не про нее. И на полном серьезе задаются вопросом, что если есть муж, то зачем вообще где-либо работать:-)
5 марта 2023, 16:35
Нет такой взаимосвязи, что если выйти замуж в 32 и родить в 35, то это какие-то более счастливые семьи и дети в них. Вообще не факт.
5 марта 2023, 21:34
Sveta_poznanie, брак с рашен бабой априори не может быть счастливым это доказано статистикой разводов
5 марта 2023, 11:24
"...получите опыт отношений с разными мужчинами". Вот такой совет женщинам. Хи-хи. Только потом родить не могут, потому что в процессе получения "опыта" родильный аппарат сшоркался. Как говорили в старину, "родилку - черту на кадилку". И мужчины настолько ли счастливы будут, получив в жену женщину с таким солидным опытом познания разных мужчин? Да, и все мужики одинаковы, если что.
Гость
5 марта 2023, 12:15
Так и женщины все одинаковы если что . Не про со же так женщина познаёт мужчин.Если бы первый и сразу замуж предложил, думаю на этом познания бы и закончились
Гость
5 марта 2023, 13:13
Это автор мужчинам советовал, вы чем читаете
5 марта 2023, 22:12
Barmaleя, ведете себя как мужененавистница и одиночка
5 марта 2023, 15:11
А вы не задумывались о том, что матерям-одиночкам просто полагается больше льгот и соц.пособий? Может здесь кроется причина "нежелания регистрировать официальный брак"? Ибо единовременный материнский капитал - это хорошо, можно улучшить/купить жильё. Но потом садик/кружки/секции/школа требуют дополнительных расходов, семье нужно питаться/одеваться/платить коммуналку и налоги. И здесь как раз статус "вне брака" даёт скидку. И, да, соглашусь, что для многих брак=штамп в паспорте. Не более.
5 марта 2023, 15:39
115734, «Поскольку женщины имеют меньший доход, то получают больше выгод от всевозможных государственных программ, перераспределяющих доходы, например государственного налогообложения». С течением времени женщины, в особенности одинокие, понимают, что им выгодны более мощные системы социального обеспечения, и голосуют соответственно. Лотт и Кенни утверждают, что «женщины, вынужденные растить детей самостоятельно, чаще относят себя к либералам, голосуют за демократов и поддерживают такие меры, как прогрессивное налогообложение. Нетрудно увидеть, что предоставление женщинам права голоса сыграло определенную роль в том, на что направляются бюджетные расходы»
Гость
5 марта 2023, 11:10
Семью заводят не по возрасту, а по любви. Желании иметь совместных детей. Думать надо.
Гость
5 марта 2023, 12:49
Дети то несовместные
5 марта 2023, 16:19
Гость, рашен баба любить не способна. она любит себя, свою мамку и деньги
Гость
5 марта 2023, 13:09
Я стою у ресторана Замуж поздно Сдохнуть рано
5 марта 2023, 13:26
Я принцесса на этом балу И еще петухи не запели 😂 Утром снова закружат дела Утром снова вернется что было. )
Гость
5 марта 2023, 11:45
Слово брак надо заменить, на (рождения семьи)
Гость
5 марта 2023, 13:02
Сейчас зачем вообще жениться ? Мужчина женщине не нужен ни как защитник ни как кормилец. Все что нужно, равноправное правовое поле и уравнение прав и обязанностей в опеке за детьми. Хотите лайфхак, как уменьшить разводы ? Особенно, что после развода сейчас женщина забирает самое ценное , плюс материальную помощь.Так вот - За инициативу развода или создание причин для развода давать 10 лет с конфискацией. Детей оставлять второму супругу. Уверяю, статистика тотчас выправится. И наши берегинюшки перед женитьбой хорошо думать станут и семьи разваливать перестанут.
5 марта 2023, 13:14
А как насчёт фиктивных разводов при банкротстве ? Кто на 10 лет с конфискацией поедет М или Ж ? )
Гость
5 марта 2023, 13:30
5 марта 2023, 13:14
А как насчёт фиктивных разводов при банкротстве ? Кто на 10 лет с конфискацией поедет М или Ж ? )
Если говорим об изменении правового поля, то процедура развода для избежания финансовой ответственности будет неактуальна. Если законы не менять, все потуги напрасны. Понимаю вашу тревогу.
5 марта 2023, 14:09
Гость
5 марта 2023, 13:30
Если говорим об изменении правового поля, то процедура развода для избежания финансовой ответственности будет неактуальна. Если законы не менять, все потуги напрасны. Понимаю вашу тревогу.
Вы сами вносите инициативу об изменении правового поля, а как только встал вопрос об имущественной ответственности, пытаетесь свои тревоги переложить на других, жонглируя словами. )
Гость
5 марта 2023, 13:49
Зачем вообще выходить замуж? Сейчас мужиков, умеющих зарабатывать и не ныть, как они устали, единицы. За кого выходить-то? Они выращены в неполных семьях, где маман работала, а папы и вовсе не было и у такого картинка, что женщина должна работать и по дому успевать, то есть как мама... и не спрашивать у него деньги, иначе женщина меркантильная, а сам заработать не стремится, его устраивает 30к и мама в своё время говорила ему, что молодец хоть 30к зарабатывает. Замуж и дети- это не главное в жизни и это не должно быть целью "как у всех". Развивать в себе личность и воспитывать себя как человека-вот цель жизни.
5 марта 2023, 13:54
За порядочного почему не сходить то ? )
5 марта 2023, 15:43
Виктория, спасибо женщина что показали себя настоящей, вы показали свою меркантильность и своё истинное отношение к мужчине вы - непригодны для отношений но ведь это вы, женщины навоспитали таких мужчин. это сделали ваши матери разведенки и одиночки вы ведете себя как паразит
5 марта 2023, 15:44
Виктория, да,.женщина, пожалуйста рожайте детей без мужчины
5 марта 2023, 11:28
Насмотрелась в судах в советское время на разводы. Разводились массово, других дел и не было. А вот пьянства, как причины, ни разу не было. Измены были, ссоры, свекрови и прочие родственники, жены, которые ни черта дома не делали. Возраст разный был, супружеский стаж, наличие детей, культурный уровень, материальный достаток - разводились и все.
Гость
5 марта 2023, 12:13
Barmaleя, Во врать научилась. Зачёт.
5 марта 2023, 22:11
Barmaleя, вранье бабы, в СССР разводов было значительно меньше.
5 марта 2023, 22:17
5 марта 2023, 22:11
Barmaleя, вранье бабы, в СССР разводов было значительно меньше.
Как говорится, тебе хорошо, ты - (цензура!) Хотя ты жив верой своей. А разводились много. Вот хотя бы на примере наших соседей по подъезду. А в судах я обратила внимание, что большую роль в развалах семей играют свекрови, то есть матери мужей, которые за своих сыночков в судах всех громили. А те сидят, опустив носы между колен, и молчат, только на вопросы судей что-то лепечут про мам. И ведь взрослые мужики, не 20-летние. Да, и зачем мне врать??? Я, как рожденная в СССР, могла бы защищать моральный облик советских супругов. Увы... А с Вашей стороны - некультурно.
Гость
5 марта 2023, 11:38
А потом бабы после тридцатки либо родить не могут, либо переживают, здоровый ли ребёнок родится 😐
Гость
5 марта 2023, 12:12
Сейчас это после 40 , после 30 слишком рано о данном вопросе думать
5 марта 2023, 14:01
Многие после 30ти рожают , я такая же ! Зачем раньше это делать? До 25 учеба , потом встать на ноги , найти хорошую работу , какое никакое жилье, влюбиться, а вот после 30 можно и детей.
Гость
5 марта 2023, 16:05
Боюсь они так не считают. Если бы так считали, то боялись бы. Они прекрасно знают, что мужчины благородны, великодушны и наивны. В следствии чего безопасны для них и их свинских выходок. Но говорят они это ради оправдания себя самих и дальнейшего расчеловечения мужчин.
5 марта 2023, 16:25
Гость, молодец, ты понял все правильно. научи этому как можно больше мужчин
Гость
5 марта 2023, 16:41
5 марта 2023, 16:25
Гость, молодец, ты понял все правильно. научи этому как можно больше мужчин
Это был ответ на ваш тезис, что женщины считают мужчин " такими-сякими". Но по криворукости я влепил ответ мимо.
Гость
5 марта 2023, 11:33
Опять эксперты и психологи. Чего молчат биологи? У баб детородный возраст конечно длиться пока есть те дни. Но если хочешь здоровья и себе и ребёнку самый лучший возраст до 25 -27 лет. У парней биологический рост идёт до 27 лет. Читая комменты чешусь во всех нескромных местах. Какие стали парни. Вам взападло продолжать свой род,с бабой справится не могем? Думаю дедам бы это было бы не очень приятно. Где слово главы семьи закон?Слабаки.
Гость
5 марта 2023, 11:43
Семейный кодекс уравняем , тогда и браки начнутся, дураков нет, закончились))) А то всёпротив мужиков)Хотя слабый пол стремился к эмансипации, ну получайте тогда....
Гость
5 марта 2023, 12:23
Гость
5 марта 2023, 11:43
Семейный кодекс уравняем , тогда и браки начнутся, дураков нет, закончились))) А то всёпротив мужиков)Хотя слабый пол стремился к эмансипации, ну получайте тогда....
Если уравняют , мужики смогут после развода ребёнка самостоятельно воспитывать ? Для чего уравнивать ? Мужики элементарные вопросы в воспитании самостоятельно решить не могут . Только потому что вы не женщины . У женщины генетически заложено воспроизведение о защита потомства . У мужчин другие функции . Так что не путайте природу .
Гость
5 марта 2023, 12:56
Гость
5 марта 2023, 12:23
Если уравняют , мужики смогут после развода ребёнка самостоятельно воспитывать ? Для чего уравнивать ? Мужики элементарные вопросы в воспитании самостоятельно решить не могут . Только потому что вы не женщины . У женщины генетически заложено воспроизведение о защита потомства . У мужчин другие функции . Так что не путайте природу .
Ровно наоборот. В бабьей яме как раз психические травмы детям. И кривое воспитание.
5 марта 2023, 12:55
Какие могут быть стандарты возраста для вступления в брак? Некоторые и до пожилого возраста не созревают для этого, а кто-то и рано создает хорошую семью и дружно живут долго, воспитывая детей, а потом и внуков. И да, кстати, меньше всех живут одинокие мужчины.
5 марта 2023, 17:32
Все что угодно, но возраст когда заводить семью еще не поздно, так и не назван...
Гость
5 марта 2023, 12:37
скатываемся по варианту - в мире животных. ребенок, который не воспитывался в полной и гармоничной семье, никогда не сможет создать подобную для себя. будущее - это одинокие и мало счастливые люди. еще и, в основной массе своей, малоопеспеченные. не зря в СССР семья была яркой общества. не зря семья - главное у восточных и южных народов. только дурак думает, что смысл жизни поесть в ресторане, путешествовать, купить шмотки и сфотаться.
Гость
5 марта 2023, 12:54
Вы правы, к сожалению... Еще, такие дурачки о личном пространстве высказываются
5 марта 2023, 21:42
Гость, сто раз писал. семья в рф это семья из мамки мамки, мамки и детёнышей от разных отцов. точно такая же форма семьи у приматов доказать это просто.
5 марта 2023, 21:42
Гость, "Наиболее распространенным типом воспитания детей у приматов является тип воспитания, свойственный, собственно, лемурам, большинству капуцинообразных и всем узконосым приматам. Исходя из того, что при выращивании детенышей у перечисленных приматов основная часть родительских забот ложится на самку – мать детеныша, этот тип воспитания можно обозначить как «материнское» воспитание. У видов с материнским типом воспитания рождается один детеныш, факт одновременного рождения у самки нескольких детей является исключением. Основные свойства материнского типа воспитания – это продолжительный период интенсивной материнской заботы, тесный круглосуточный контакт самки и детёныша и превалирование материнского вклада в воспитание детей. Материнский тип воспитания характеризуется высокой степенью материнской заботы, несопоставимой с уровнем заботы самки при двух других типах воспитания. При этом самка выполняет основные функции, связанные с вскармливанием, защитой и ранней социализацией детеныша. Детеныш продолжительное время после рождения находится в тесном контакте с матерью, которая обеспечивает его жизненно важные потребности в пище, тепле, защите и социальном партнере. Кроме того, и в последующем, на разных стадиях развития независимости детеныша, мать еще долго осуществляет большинство функций, связанных с защитой и социализацией детеныша. Самец, в заботе о детях не участвует
Гость
5 марта 2023, 11:19
а разводы по чьей инициативе простите?
Гость
5 марта 2023, 11:35
По слабости мужской. Потом к маме поплакаться. Бабы стали сильнее.
Гость
5 марта 2023, 12:51
Гость
5 марта 2023, 11:35
По слабости мужской. Потом к маме поплакаться. Бабы стали сильнее.
К маме ты поехала
5 марта 2023, 16:16
ОБЕЗЪЯНЬЯ ОСПА, 80% разводов по инициативе баб
5 марта 2023, 19:08
Вымораживают эксперты своими советами.Развитие вариантов разных ситуаций миллион.И профессия психолог чисто финансовая.Ни чем они помочь сильно не могут.Для этого нужно быть" Горцем "и прожить 1000 жизней.
Гость
5 марта 2023, 23:07
Нужно быть девушкой. Мужик чтоб работал, впахивал, после работы ничего не хотел, только подушку и раскладушку. Самой дома сериалы смотреть, вино по бокалам, ванну с розами, пузо чесать, с соседом затусить, если скучно.
Гость
5 марта 2023, 23:21
Гость, в хохляндии бывает и такое.
5 марта 2023, 23:41
Гость
5 марта 2023, 23:21
Гость, в хохляндии бывает и такое.
Виктория, это как раз про вас
Гость
5 марта 2023, 11:46
Настоящий мужик, должен посадить сад, построить дом, нарожать детей. Остальные не мужики.
Гость
5 марта 2023, 11:51
Гость, Даже сложно сказать, какая должна быть девушка или женщина, котороя хочет семью.... Учитывая настоящие время
Гость
5 марта 2023, 12:26
Мужик — в поле работает
Гость
5 марта 2023, 12:46
Гость
5 марта 2023, 12:26
Мужик — в поле работает
Гость, Мужик везде работает. А баба в теплом месте зад греет.
Гость
5 марта 2023, 12:03
от части психолог даёт опасный совет, точнее если воспринимать этот совет буквально, ждать тех нужных лет и мудрости просто смотря в окно... В случае если вы в свои 30 посчитаете что "пора" и семью и ребенка, то можете узнать о скрытых репродуктивных проблемах, а дальше лечение... хождения по врачам, попытки... а это времязатратно в таком возрасте, поэтому тут тоже палка о двух концах
Гость
5 марта 2023, 13:02
Семья это не только про размножение. Это о том, чтобы прожить жизнь вместе с любимым человеком. И уж лучше пусть будет так даже без детей, чем завести детей, а потом разбежаться и бросить их.
Гость
5 марта 2023, 13:27
Между тем, лидирует по количеству разводов Бельгия, где распадается 71 % браков. За ней следуют: Португалия (68 %), Венгрия (67 %), Чехия (66 %), Испания (62 %), Люксембург (60 %), Эстония (58 %), Куба (56 %), Франция (55 %) и замыкают десятку США (53 %). В России уровень разводов сегодня составляет 51 %.
6 марта 2023, 10:19
Лидирует в мире по отношению числа разводов к 100000 населения Беларусь, за ней Россия.
Гость
5 марта 2023, 15:20
Вчера отметили Урановую свадьбу (53) кождое утро говорю как хорошо на пенсии. Дети, внуки и правнучка все есть. Окончили техникум 19 лет и женились и уехали по распределению. За 20 лет в СССР получил 6 раз жилье.последняя квартира в центре живем 34 год. Остались в 4-й двоем уже 25 лет.
Гость
5 марта 2023, 16:29
4-х комнатная квартира на двоих
Гость
5 марта 2023, 11:13
Майская и Рыльский. Какая прелесть...
Гость
5 марта 2023, 11:12
До 40 лет, как для мужчин так и для женщин. Татьяна Сергеевнаю
Гость
5 марта 2023, 11:42
Мущинки стали как принцесски. Говорят о меркантильности те, которые кроме чилена ничего дать не могут. Нафиг надо вообще детей заводить, если мушинка сольется? Детей женщина завести может только для себя и то, когда сможет обеспечить себя и ребёнка. А дядьки, которым в 40 лет до сих пор надо играть в машинки и в детство помните, в 70 лет можно потом только под себя сыраться🤣
Гость
5 марта 2023, 12:53
Если нет уважения к мужчинам, какой вам брак ? Много критики, язвительных слов. Вот истинный вам ответ.
5 марта 2023, 13:47
От нормальных женщин "рассказчики" щимятся (неважно до или после рождения детей). Но алименты они по закону обязаны пусть хоть заисполняются ! Ничего личного всё в рамках закона. )
5 марта 2023, 13:50
"Нафиг надо вообще детей заводить, если мушинка сольется?" Неприятность эту мы переживём. )) Для нормальной женщины главное - дети. Если должник сольётся - начинаются действия в рамках правового поля. Потом приставы его настигнут и заставят платить алименты.