Был случай, ходил, улыбался...
Лето. Академгородок. Иду с пляжа Обского моря по лесной тропинке до Цветного проезда. Смеркается. Настроение отличное, иду, погруженный в свои мысли, улыбаюсь. Походка у меня быстрая, стремительная, впереди меня идет девушка, и я ее быстро догоняю. Вдруг, услышав как я иду, она обернулась, через пару секунд снова оглядывается, еще через пару секунд снова поворачивает голову. Девушка начинает паниковать, она останавливается в оторопи, смотрит на меня глазами полными ужаса и произносит фразу, - Вы меня не убьете?
Тут уже в оторопь впал я.
Гость
25 февраля 2014, 12:11
Владимир2,
Я бы на Вашем месте сказал ей что-нибудь вроде: "О, нет, мадемуазель! Подобные мысли не посещали меня и до злополулучной дуэли, на которой граф де Кавиньяк пронзил меня шпагой близ местечка Монте-Бло, а сегодня, вдоволь наскитавшись меж себе подобных в мире теней, я более чем трепетно отношусь к чужой жизни. Позвольте проводить Вас, дабы другие живые не причинили Вам вреда...".
Я думаю, это могло бы стать началом долгой и нежной дружбы...)))))))
Жан Поль Монпасье
Замечательно. Заучу Вашу тираду наизусть, буду ходить по сумеречным тропинкам Городка и улыбаться. Быть может, подвернется какая нибудь милая, пугливая девушка, с которой завяжутся долгие и нежные отношения. Девчонки, готовьтесь, сегодня выхожу на охоту )
Поделииись улыбкою своеее-еей -и она ещё не раз к тебе вернётся))))))))))
Гость
25 февраля 2014, 12:58
а по поводу восприятия улыбки некоторыми мужчинами как приглашения - это да, много раз было - мол, а чо ты мне тогда улыбалась??? пошли...не пошла - прямо агрессия и оскорбления еще.... бред! поэтому да, каменное лицо порой это как щит. И все равно - улыбка это хорошо!!!
Гость
25 февраля 2014, 02:58
Очень милая статья. Тоже надо учиться улыбаться.
Сейчас посмотрел в зеркало - у меня такая улыбка - как оскал получается (
Гость
25 февраля 2014, 09:32
Игорь,
не обязательно же улыбаться, показывая зубы, можно и одними губами улыбаться ;-)
Гость
25 февраля 2014, 09:55
Игорь, в статье советовали расслабиться) попробуйте еще раз...
Гость
25 февраля 2014, 15:12
Игорь, учитесь улыбаться! Даже терминатор научился, хотя поначалу тоже на оскал было похоже)
Гость
25 февраля 2014, 09:40
У меня во время службы в армии сослуживец был во всех смыслах улыбчивый. Мало того, что парень сам по себе был эдакий добродушный весельчак, так у него ещё и лицо было такое, что даже когда он был очень серьёзен, всё равно было ощущение, что он улыбку еле сдерживает. Ну бывают такие "смеющиеся глаза" - что тут поделаешь. Ох, и натерпелся же он в первое время! Сержанты орут - он "улыбается". ДедЫ и дембелЯ чего-нибудь придумают, чтобы нас загонять - улыбается парень. Ротный увидит его - "Ты чего улыбаешься, солдат?". "Да у меня лицо такое, товарищ капитан". Тот аж зеленеет от злости! "Лицо!? Я тебе покажу "лицо"". Так что у нас улыбка на лице - это всё ещё не только непривычно, но иногда и опасно...)))
Гость
25 февраля 2014, 13:56
Один раз увидела себя случайном фото - не была объектом съемки, просто попала в кадр. Впечатление жуть: сосредоточенный взгляд, уголки губ опущены...С тех пор стараюсь следить за лицом, улыбаться хотя бы глазами, практически вошло в привычку) Улыбка точно лет 5 с лица стирает)) Улыбайтесь чаще!))
Гость
25 февраля 2014, 12:13
Хорошая статья, вызывает улыбку :) Я вообще человек улыбчивый, но только если чувствую себя свободно. А вот на работе мне очень не комфортно, поэтому не улыбаюсь. Хотя первое время не могла понять, почему я такая угрюмая на работе постоянно :) Ну и пока дойду до работы, по морозу или дождю, по грязным разбитым тротуарам, встречая некультурных водителей, потом еще работа нелюбимая, улыбка улетучивается. А жаль. Мне все говорят, что я стала депрессивной, а пару лет назад еще улыбка с лица не сходила.
А я постоянно улыбаюсь, у меня это какая-то неконтролируемая реакция. В маршрутке улыбаюсь, когда говорят спасибо, на улице улыбаюсь, когда о чем-то спрашивают. Читаю книгу и улыбаюсь. И знаете что - мне в ответ тоже улыбаются, как правило, за исключением пожилых женщин разве что. Мне жить не мешает, а кто что там подумает - не мои проблемы. И,кстати,да, в универе и школе постоянно слушала от преподавателей(опять же женщин) хватит лыбиться и т.д.
Ну почему: если не улыбается - значит угрюмая....
Посмотрите вокруг. Девушки и женщины, не обремененные многочисленными заботами никак не угрюмы.
Да, не лыбятся незнакомцам. Ведь не каждый встречный - рыцарь, лорд или мэр Торонто.
Но и не ходят с поджатыми губами и опущенным взором.
И это вполне нормально.
И только не дакфейс. Только не это.
Только не силикон в губы.
Эта московская мода столь страшна, что даже я буду в панике, если наши сибирские красавицы начнут в массовом порядке так вот дакфейситься....
Гость
25 февраля 2014, 10:00
Как-то спросила у одного мужчины - Почему ты обратил внимание именно на меня ( я тогда работала в женском коллективе). ведь другие женщины и моложе, и красивее, он ответил - Ты всегда мне улыбалась.
А я этого даже и не осозновала. о:))
Гость
25 февраля 2014, 15:10
Юнона, все правильно :) Человеку которому бессознательно симпатизируешь или в обществе которого чувствуешь себя комфортно всегда будешь улыбаться пусть и не навязчиво. Мы мужчины это видим весьма тонко, если конечно не "зациклены" на себе.
А правда, зачем девушки фотают себя сами с руки или в зеркале, делая губки уточкой?))) Неужели они думают, что это оригинально?
Гость
25 февраля 2014, 11:45
Счастливчик Пиксель, девушки поди думают что это 1. гламурно! 2. что это капец как круто! 3. ну раз так делают модели, то отчего же так не сделать и девушам :)
А вообще бред, конечно )
Гость
25 февраля 2014, 10:11
Помню, был случай на прошлой работе. Пришёл новый клиент, мы с ним пообщались, все рабочие моменты решили, а вечером он мне смс прислал "я бы всё отдал, чтобы мне всю жизнь так улыбались". А я даже не помню, что улыбалась) К слову, смски писал ещё потом долго, хоть по работе больше не сталкивались.
Гость
25 февраля 2014, 10:56
Евгения,
а Вы ему ответили? Просто интересно )
Гость
25 февраля 2014, 11:47
МаринаО, Дословно не помню, но что-то вроде того, что "именно поэтому улыбаюсь мужу каждый день!" Но он всё равно сросил разрешения иногда писать, чтобы вспоминать мою улыбку). Больше никогда не виделись.
Гость
25 февраля 2014, 11:49
Евгения, вспомнилась фраза, никогда не переставай улыбаться, потому что кто-нибудь может влюбиться в твою улыбку. Удачи Вам!
Гость
25 февраля 2014, 08:31
Неужели кому-то нравятся пустые американские улыбки? Давайте чаще улыбаться друг другу, но только искренне, с душой. :)
Гость
25 февраля 2014, 11:31
Жар-Птица, скажите , а вы были в штатах? предполагаю , что нет, иначе бы не писали глупости об их пустых улыбках, это миф, как и медведи в сибири. Они улыбаются искренне, без всякой задней мысли.
Гость
26 февраля 2014, 04:25
zz, я прям сейчас в штатах, и мне очень нравятся их улыбки. Не знаю, кто придумал эту ерунду про "пустые улыбки"... Нормальные улыбки, и люди очень доброжелательные, вежливые и приветливые. И в Нью-Йорке тоже. Лично у меня настроение повышается, когда я улыбаюсь и мне улыбаются. И мои улыбки тут рассматриваются как нечто совершенно естественное. А еще заметила такую особенность: тут собаки такие милые. Ни разу пока что не видела собак в намордниках или чтоб лаяли собаки на кого-то. Спокойные такие лапочки идут рядом со своими хозяевами, и как будто тоже всем улыбаются :)
Гость
25 февраля 2014, 10:42
Улыбка в России это действительно достаточно серьёзная штука. Я чаще улыбаюсь не потому что улыбаюсь, а потому что это вариант показать врагу, что я его не боюсь. И это действительно моя жизнь.
Гость
25 февраля 2014, 09:54
Недавно в контакте увидела, что 12-летняя племянница на аватарке поставила фотографию с подругой, и у обоих губки "уточкой". Я выпала в осадок! Пытаюсь разъяснить, говорю - Катя, ну это же ужас ужасный, убери это, зачем делаешь такие гримасы, обычная улыбка идёт тебе куда лучше, и откуда ты вообще выкопала эту чудовищную неестественную гримасу? Ужас, ужас!
Потом подошла к зеркалу и попыталась изобразить ЭТО. В итоге минут пять валялась потом на диване в приступе истерического хохота. Реально на утку было похоже :) :):) А ведь многим губки уточкой нравятся тем не менее, почему, интересно :)
Гость
25 февраля 2014, 13:21
ночь, моя племянница в Германии тоже такая же, хотя ей даже уже не 12, а 17! на всех фотках (себя фотографируем айфоном раза по три в день) губешки вытягивает, думает, крутаяаааа. Никак не могу переубедить, что это смешно выглядит )
ночь, потому что придают лицу легкомысленность, манерность, миловидность, создают иллюзию полных губ. Это я говорю не потому, что симпатизирую такой мимике, а потому, что стараюсь понять тех, кто так делает.
Гость
25 февраля 2014, 14:22
Лена, вот-вот! Фотаться по пятьсот раз на день - это наше всё! и обязательно с этими ужасными губищами :) Боже, что такого "крутого" они в этом нашли ))
NN, мне кажется, такая гримаса скорей не миловидность, а глупость какую-то придаёт ))
прочитала статью и комментарии и заметила, что почему-то на девушек многие мужчины возлагают такие ожидания, что девушка должна быть легкой, воздушной, улыбчивой и красивой.
Такое ощущение что у многих представление о девушках почти как о волшебных розовых единорогах, которых реальная жизнь по какому-то волшебству обходит стороной.
Девушки такие же люди... и живут в том же российском обществе со всеми вытекающими. Почему считается что именно они должны за всех отдуваться - улыбаться не взирая на такую же как у всех не самую простую жизнь???
Никогда не обращала внимания на то улыбаюсь я или нет. Но однажды будучи в плохом расположении духа шла по улице и охранник ресторана мимо которого я проходила каждый день удивленно спросил: "Девушка, а почему вы сегодня не улыбаетесь? Вы же всегда улыбаетесь! Ну ка перестаньте хмуриться!" и тут до меня дошло что я в самом деле улыбаюсь практически всегда. Для меня это абсолютно естественно и я себя в этом органично ощущаю.
К чему это я? А к тому что я не согласна что наши люди на улыбку реагируют подозрительно и негативно. Ни разу не сталкивалась с отрицательной реакцией по этому поводу, только наоборот.
Гость
25 февраля 2014, 09:30
Кицуне,
в основном да, люди реагируют на улыбку положительно. Но однажды у меня был случай: стою на светофоре, улыбаюсь своим мыслям, а женщина с тяжелыми сумками на противоположной стороне дороги приняла улыбку на свой счет и очень обиделась, пробурчала мне что-то неприятное, когда на дороге пересеклись. И так бывает, к сожалению...
Гость
25 февраля 2014, 13:12
Милая Мила,
ой, прям она с другой стороны дороги вашу улыбку разглядела и чего-то там придумала скорей всего вы ей просто дорогу перегородили... люди так любят за других додумывать...
Гость
25 февраля 2014, 14:07
zzzzzz,
нет, дорога была узкая, две полосы. И она прямо пробурчала что-то про то, что нечего над другими смеяться (точных слов уже не помню, конечно, но смысл был именно про мою неуместную улыбку)...
Гость
25 февраля 2014, 07:31
Вы зря стараетесь с утра,
Чтоб я призывно улыбнулся...
Я после ужина, вчера,
Ушёл в себя и не вернулся...
мой учитель йоги постоянно улыбается не смотря на погоду, сумасшедшие пробки разбитые дороги....и нам советует. Призыв к чему -то там абсолютно не вижу, а замечаю когда ты улыбаешься тебе улыбаются в ответ. И научил как поднять настроение (у меня получается за пару секунд) советует: вспомните момент в своей жизни когда Вам было исключительно хорошо, здорово, весело, может это будет случай из жизни. эпизод из фильма, музыка...хочешь -не хочешь улыбнешься. И каждый раз, когда Вам грустно, вспоминайте эти моменты...
ЛЮДИ! в этой жизни и так много негатива и зла, улыбка делает добрее, УЛЫБАЙТЕСЬ, Вам это действительно идет!!!
У меня ,наверное,такое строение лица,что когда яркое солнце светит,я щурюсь и поэтому автоматически улыбаюсь.И от этого никуда не деться.)))) Скоро будет много солнца,а значит много улыбок.
"В небесах высоко
Ярко солнце светит,
До чего ж хорошо
Жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром
В середине лета -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Я иду и пою
Обо всём хорошем,
И улыбку свою
Я дарю прохожим.
Если в сердце чужом
Не найду ответа,
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!
Мелкий дождь бьёт в окно,
Хмурится природа,
Но известно давно -
Нет плохой погоды.
Всё желтеет кругом,
И уходит лето -
Неприятность эту
Мы переживём,
Неприятность эту
Мы переживём!")))))
Иногда иду по улице, вспомню что-нибудь и улыбаюсь. И опускаю голову, чтобы никто не увидел - не хочу никому адресовать. Люблю людей, рядом с которыми вот просто хочется улыбаться именно без причины, а просто потому, что так хорошо становится, счастье накрывает :)
Гость
25 февраля 2014, 01:24
Народ в Европе не улыбается. Сколько уже можно мусолить этот миф. Продавцы там милые, да, ну, так и у нас они такие же. А про улыбочки американцев хорошо написала Ада Баскина: "Как часто эта покоряющая американская улыбка вводила меня в заблуждение. Как скоро я поняла, что она по большей части не означает ничего. Но очень легко при этом сбивает с толку. И когда узнаешь, что сослуживица, так лучезарно улыбавшаяся, только что донесла на тебя начальству, испытываешь шок... Интересно, что довольно часто — я это наблюдала и в жизни, но чаще на телеэкране — человек продолжает улыбаться даже в состоянии горя. Хорошо помню телерепортаж о пожаре: мать, у которой погибла маленькая дочь, плакала, по лицу ее текли обильные слезы, но губы при этом улыбались. И она все время извинялась — sorry, sorry — очевидно, именно за эти слезы."
Гость
25 февраля 2014, 11:16
Инна, вы в Европе то были? Или просто это вам не хотят улыбаться, потому что на лице написано "угрюмая русская"? Очень все доброжелательны- и продавцы и обычные люди на улице! Несколько раз уже были с ребенком, так удивительно смотреть как с нашим ребенком заигрывает солидный мужчина вышедший из правительственного здания в Риме, как в Неаполе потискать ребенка выскакивали женщины из железнодорожной кассы и звала соседку посмотреть какой чудесный ребенок, а люди в очереди сами стояли улыбались, хотя мы явно отвлекали всех от работы и задерживали остальных. А уж про Тайланд- вообще молчу. Вот уж по истине страна улыбчивых людей! Не приятно возвращаться в серый угрюмый город... И дело не в погоде, а в людях!
Гость
25 февраля 2014, 11:34
Инна, спасибо. Прочитала ваш коммент, заинтересовалась книгой.... действительно интересно написано об американцах.
Гость
25 февраля 2014, 11:47
Инна, там на лицах, если и нет улыбки, то они не хмурые, как у нас. Оглянитесь повнимательнее на наши и на их лица.
Гость
25 февраля 2014, 13:39
Сильная сторона США - хорошая стоматология для населения. Сильная сторона России - искренность. Демонстрировать качественные зубы- ещё не улыбка. Искренний заинтересованный (доброжелательный и пр) взгляд трогает меня гораздо больше, чем дорогой оскал.
Гость
25 февраля 2014, 20:56
Птичка Феникс, Да кстати,иногда смотриш на человека-вроде солидный и обеспеченный,а как улыбнётся,думаеш:"неужели нормальные зубы сделать денег не хватает".
Гость
25 февраля 2014, 12:55
Я знаю одну такую девушку, которая улыбается всегда и всем. Это так непривычно, что она с первого взгляда показалась мне удивительной и особенной. Когда она зашла, в комнате словно стало больше солнца. Представляю, как от нее балдеют мужчины! ;)
А мне в Европе, точнее в Германии, тоже улыбались, но потом задали вопрос "Когда я обратно вернусь в Россию?" на что я решил пошутить и сказать, что я не вернусь и я гражданин этой страны, мне показалось что улыбка у немки немного пошатнулась.
А вообще лично мое мнение, улыбаются тогда, когда забот нет. А у нас и резину надо купить зимнюю, и одежду на зиму, температура зимой не мне вам рассказывать, и живем постоянно как на порохово бочке, позитива в стране маловато на самом то деле.
Гость
25 февраля 2014, 13:59
В статье неулыбчивость наших граждан оправдывают тем, что у нас просто не принято улыбаться без причины. Но надо признать, что дело не только в серьезности лиц! Нет, у нас люди вообще в отношении друг с другом более агрессивные и недружелюбные! Воспитание, хорошие манеры - все это не про нас. Мне кажется, это связано с историей: как в Европе в Средние века истребили красавиц, так у нас во время революции - интеллигенцию.
А мне импонируют слова одного путешественника в ответ на вопрос, не раздражают ли его лицемерные улыбки жителей других стран: "Пусть лучше мне неискренне улыбаются, чем искренне смотрят волком".
Я, немного поколесив по загранице, научилась тоже улыбаться: в пробках, после пробок, в муниципальных учереждениях. И мне зачастую отвечают тем же и таак приятно становится. Даже кассиры в магазинах иногда в ответ улыбаются.
Да на самом деле у нас и солнышко не часто светит(особенно зимой)..А вот в Индии люди живут и улыбаются. Может нам побольше солнечных дней и девушки сами начнут чаще улыбаться???))) А так то все от внутреннего состояния и настроя зависит!!!
Молодой, в Индии я и сама почти круглосуточно улыбаюсь) Хотя и здесь часто , но все же не так ))
Гость
25 февраля 2014, 09:23
Смех без причины - признак дурачины. Улыбка без причины - тоже. Вот говорят, американцы раскрепощены, в отличие от нас. А я считаю наоборот. Человек с настоящими эмоциями внутренне свободен. Заметьте, именно в Америке слишком развит институт психологической помощи. Человеку ведь просто необходимо где-то побыть настоящим.
МаринаО,
Кстати, вспомним фильм российский фильм "Дикари", так восхитивший определенную часть нашего общества.
Там как раз люди ездили на глухое побережье побыть самими собой, не притворяясь и не играя гнетущие социальные роли.
Думаю, сюжет фильма или хотя бы идея были слизаны с какого-то западного аналога.
Гость
25 февраля 2014, 20:02
МаринаО, всегда ли Вы можете достоверно определить: с причиной улыбка у незнакомой девушки или нет?
Причиной могут быть ее личные позитивные эмоции. Или в нашем обществе неприлично иметь хорошее настроение?
Как бы то ни было, наши прекрасные российские девушки уж слишком надменны и неулыбчивы) Не все конечно. Будьте проще, девушки, вас никто ведь не съест за доброжелательность, а от улыбки вы еще красивее становитесь) Боитесь что полезут сразу знакомиться? Или просто чаще настроение хуже чем хотелось бы и не до улыбок?
Гость
25 февраля 2014, 09:13
Андрей1979, у меня именно так (( это комплексы в голове. когда ловлю на себе взгляд парня сразу отворачиваюсь. бесит меня этот рефлекс. как с ним бороться? ведь хочется повернуться и улыбнуться, а что то сдерживает ((
Андрей1979, При чем тут надменность, ну не хочется улыбаться с утра, когда спишь еще вся, а приходится закутавшись куда то еще и ехать(, И мне лично все равно кто и что в этот момент про меня думает
Детей, особенно девочек, нужно в раннем возрасте приучать к непринужденному смеху, ибо веселое выражение лица постепенно отражается и на внутреннем мире и вырабатывает расположение к веселости, приветливости и благосклонности ко всем.
Известно, что выделение специфических гормонов не является причиной "радости", а следствием оной. Т.е. если вы заставите, механически активируя нужные мышцы, себя улыбаться, вспоминая что-то приятное(при искренней и неискренней улыбке активируются разные мышцы), задействованные мышцы запускают выработку гормона радости - дофамина, серотонина, и вам становится радостно оттого, что вы улыбаетесь.
Но это личный выбор каждого. Чем больше угрюмых, тем виднее на их фоне улыбчивые.
Гость
25 февраля 2014, 14:59
Иммануил Кант, приучать к смеху это как? В детстве я была смешливым и улыбчивым непосредственным ребенком без "приучения". Жизнь пообтесала и заткнула. Улыбаюсь только в тему, потому как улыбка - отражение внутреннего состояния человека.
Гость
25 февраля 2014, 15:56
А мне ни одна из трёх не нравится: посмотрите на их глаза, на взгляд каждой из них...
Гость
3 марта 2014, 02:06
Ох, как меняются лица наших соотечественников, когда они возвращаются на родину. Ещё в самолете - весёлые, улыбки так и светятся. Как только самолет приземлился - встают суровые, нахмуренные. Люди вернулись к своим проблемам повседневной жизни. Половину зарплаты за квартиру отдай, с ребенком вечером позанимайся, т.к. в школе ничему сейчас не учат, приготовь ужин из хим концентратов, а утром встань за 3 часа до работы, и попробуй опоздай или заболей - уволят. А если заболел тяжело и надолго, то, считай, пропал. Банки, проценты... Вот и не улыбаются люди. Не разучились ещё правде в глаза смотреть!
Я часто улыбаюсь. Люди реагируют как-то отрицательно.
Но мне по фиг. Я сам себе -режиссёр...
Гость
25 февраля 2014, 09:12
От улыбки улучшается настроение.Проверено.
Гость
25 февраля 2014, 11:43
трындец,
Да. Но только от искренней, настоящей, а не от "американского" оскала. На работе была сотрудница, которая так улыбалась - показывала зубы. Думала, что этим демонстрирует свое дружелюбие. А смотрелось это весьма отталкивающе.
трындец, На самом деле, наоборот. От хорошего настроения появляется улыбка. А, если при плохом настроении улыбаться, то может быть расстройство психики. И придётся пить антидеприссанты.
Я бы такого улыбчивого американца прогнала бы в 8 утра по нашим дорогам. Для начала в битком набитой маршрутке, по пробкам, потом в метро, например, да еще и в 30 градусный мороз! А потом обратно таким де путем после работы, только в довесок еще мешки с продуктами. Я бы посмотрела тогда, как бы он улыбался;))
В России жизнь суровая, а в Сибири тем более. Какая жизнь, такие и люди.
Vernita, не думаю, что в нью-йорском метро веселее в час пик, чем у нас.
Гость
25 февраля 2014, 11:23
Vernita, легче всего найти оправдание в суровой жизненной реальности, в которой от нас ничего не зависит, где мы вынуждены влачить свое жалкое существование. А счастье - оно безусловно. для него нет времени и обстоятельств. оно просто есть. и я всем его желаю!
Гость
25 февраля 2014, 12:51
Vernita, а я заметила, что когда настраиваешься на позитив и улыбаешься, такие дни пережить гораздо проще:)
Да, после жизни в Китае долго не мог привыкнуть, что никто не улыбается. И это очень плохо.
Гость
25 февраля 2014, 11:42
MAM, Да ладно Вам! Несколько раз была в Китае, в том числе и в Пекине. Каждый день приходилось ездить на метро и автобусах! Абсолютно такие же люди, как и в Новосибирске. Встречаются, которые улыбаются, но в основной массе озабоченные своими проблемами люди. Да и не удивительно - в битком набитом вагоне не до улыбок! Конечно, в отеле на ресепшене Вам будут улыбаться, так и в России улыбаются!
Бывала в Китае, а я 7 лет прожил в Пекине и могу сказать, что там многие улыбаются. В киоске покупаю что-нибудь, как минимум нейтральное отношение или улыбка. Покупаю что-нибудь в Новосибе - все угрюмые, загруженные и неприветливые. Даже сам за собой стал замечать, что как приехал в Новосиб - перестал улыбаться, глядя на эти хмурые физиономии.
Бывала в Китае, кстати, продавцы из Средней Азии улыбаются тоже чаще, чем наши тучные советские тети. Все дело в воспитании. Для наших людей окружающие - враги.
Гость
25 февраля 2014, 12:56
я тоже считаю, что нужно чаще улыбаться - ведь это так хорошо и красиво! просто на самом деле народ у нас психологически замороченный и зажатый, а это плохо! много обид у мужчин и женщин друг на друга. Много несчастливых и завистливых людей. А всего-то нужно просто стать счастливыми и все! Жить ведь хорошо!!!
...«Люди крайне недоверчивы друг к другу», — подтверждает социальный антрополог Михаил Немцев, связывая это с тяжелым прошлым — доносами и репрессиями в частности, которых у улыбчивых американцев не было...
-товарищ М.Немцев немножко привирает, забывая как минимум про маккартизм, когда улыбчивые американцы вполне нормально так доносили на окружающих и с репрессиями в то время у них было "всё в порядке". и почему-то я даже не удивлён.
Наши девушки настолько суровы, что даже своему отражению в зеркале не улыбаются...
Ну какие улыбки?! С утра надо успеть доехать на работу, найти место для парковки, по пути составить план на рабочий день. Потом работа умственная, не до улыбок. Потом путь домой, по пути вспоминаешь домашние дела.
Всю рабочую неделю мечтаешь выспаться и вылежаться.
Приходит выходной: надо пораньше встать, чтобы побольше успеть. Дел до фига!!!!!!! В 11 вечера в воскресенье падаешь без задних ног. Все, впереди рабочая неделя.....
Возможно, некоторые люди могут как-то отстраняться от бытовухи, тратить время на отдых, на себя и не принимать ничего близко к сердцу.
У меня так не получается, я хожу хмурая и неприветливая.
Elene555@ngs.ru, по-вашему, в других странах люди меньше работают? Китайцы работают больше русских и при этом все время сохраняют жизнерадостность и хорошее настроение. Просто у русских горе от ума. Слишком много думают и напрягаются.
Elene555@ngs.ru,
Попробуйте хоть на день забыть о проблемах и пожитьв удовольствие. Ничего ведь страшного не случится и мир не рухнет.
Гость
25 февраля 2014, 16:58
Elene555@ngs.ru,
А чего Вы хотели? Получили больше прав? Получили. Ну, а в связке с правами идут и обязанности. Много обязанностей. Тут уже беспечно улыбаться не придется. Арбайтен!
MAM
Ну да, иностранцы, сидящие массово на таблетках от нервов - счастливцы, а русские - сплошь несчастны. )))
Андрей1979
"Попробуйте хоть на день забыть о проблемах и пожитьв удовольствие" День - возможно. Но не более того. А то как со стрекозой из басни получится казус. )
Гость
25 февраля 2014, 11:28
очень люблю улыбаться, и позитивных людей, которые улыбаются в ответ. Некоторым комплексы мешают улыбаться!Улыбка поднимает настроение и украшает! Располагает к общению и приветствует. А ещё Улыбчивых больше любят и больше платят:)))))))))))))
Гость
25 февраля 2014, 20:27
«Люди крайне недоверчивы друг к другу», — подтверждает социальный антрополог Михаил Немцев, связывая это с тяжелым прошлым — доносами и репрессиями в частности, которых у улыбчивых американцев не было.
Не соглашусь. Не с этим улыбки связаны! У улыбчивых американцев не в самых криминальных районах городов на улице по 10 краж в месяц случается, опять же, оружие они носят, если что - и убить могут, - философски замечаю я :) А во "времена доносов и репрессий" ключи лежали под ковриком, это к вопросу о доверии друг к другу :)
Гость
25 февраля 2014, 13:51
Тоже заметила, когда езжу в ОТ слушаю аудиокниги или читаю, так если попадается весёлый момент или романтичный, улыбаюсь, если взгляну на людей, встречаю недоумённые взгляды. Люди, слушайте аудиокниги, старайтесь больше ходить пешком, можно на одну остановку выходить раньше и заряд бодрости и хорошего настроения вам с утра гарантирован!
Гость
25 февраля 2014, 14:18
Евгения, вот! Я предпочитаю 5 остановок до работы пройти пешком, чем столько же проехать в общественном транспорте: где стооолько негатива! Жаль только, погода не всегда располагает. Как потеплеет, вообще перестану на троллейбусах ездить.
Гость
25 февраля 2014, 13:49
Что-то я не пойму, о каких улыбках идет речь у иностранок....
Ну может в ЮВА и улыбаются.
А парижанки? Ребята, да они более надменные и закрытые, чем наши девушки.
А девушки в Риме, Мадриде, Лиссабоне?
Кто там улыбается? Ну улыбаются, если общаются и смеются с кем-то. А так, чтобы по улице шли одни и лыбились - нет такого.
Нормальные у нас люди, ИМХО. Не обязательно лыбиться без конца. Мне, например, достаточно улыбок от окружающих. На мой взгляд лица у наших соотечественников приятные, живые. Да и улыбаемся мы не редко:)
Гость
25 февраля 2014, 10:44
улыбка и взгляд в глаза это признак расположения одного к другому.
Когда люди свободны - одиноки это понятно, невербальный сигнал как транспарант говорящий о явной симпатии.
А вот когда у девушки есть человек который (вроде как) её парень или муж ... Дикостью попахивает ... Одного мужика мало !? ...
Нужно привлекать к себе внимание других !? ... Нравиться одному уже скучно !? ...
Хочется новенького !? ...
добрый без регистрации,
Это инстинкты. Женщины подсознательно хотят нравиться мужчинам. И не только мужу.
Но это же не значит что они готовы с каждым в постель лечь.
Андрей1979,
Инстинкты? Ок! А у мужчин инстинкты оплодотворить как можно больше самок... И что, этим инстинктам тоже будем потворствовать, на том основании что это инстинкты? Или женские инстинкты мы поддерживаем, а мужские будем подавлять? Хорошая дискриминация. ) Я вот только начальный императив не пойму, ну и что если нравиться это инстинкты, раз это инстинкт, то это все оправдывает и любому инстинкту надо следовать? % Но вроде как мы цивилизованные люди...
ND 84,
А что плохого в этом женском инстинкте? Если девушка не спит с каждым встречным поперечным.
Гость
25 февраля 2014, 14:55
Везде свои традиции. У нас считается неприличным улыбаться всем подряд, это вызывает подозрение в ненормальности. Кстати, я лично думаю, что такое отношение к улыбке очень правильное - если уж тебе улыбнулись, то ПО НАСТОЯЩЕМУ, выразили радость или симпатию. А не дежурной глупой пластмассовой улыбкой. Как вон в некоторых конторах людей штрафуют за неулыбание. Такая чушь.
Гость
25 февраля 2014, 16:07
Игорян, подозревать человека в ненормальности, потому что он улыбается - это еще более ненормально. ИМХО, лучше уж дежурная глупая улыбка, чем "умное" прицельное хамство.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
ю-в.
766мм 79%Губы уточкой