перейти к публикации
429 комментариев к публикации

Обнаженная Европа

11 октября 2011, 00:39
В Новосибирске в этой индустрии такие не привлекательные девушки работают, за бесплатно не очень захочется, а ценники такие же как в Германии. Нет в нашей стране справедливости! Сейчас тут понабежит комментаторов, да как так можно на главном сайте города, такие статьи!!! А что прикажете делать, если любимую не нашел, а не любимую обманывать и морочить голову не хочется?
11 октября 2011, 08:51
Если ли бы Вы узнали что ваша мать или дочь заняты в этом "бизнесе" - спокойно бы восприняли? Если негативно, то это лицемерие. "А что прикажете делать?" Искать женщину. Честно признайтесь что вы с ней ради секса.
Гость
11 октября 2011, 09:07
Чебу, т.е. типа пока на лексус не накопил с просто сексом облом? Или много девушек согласны на просто секс, если у тебя даже денег нет?
Гость
11 октября 2011, 09:52
>если любимую не нашел, а не любимую обманывать и морочить голову не хочется? dakon777, огромный Вам респект. Вы настоящий мужчина и Человечище с большой буквы!
Гость
11 октября 2011, 10:07
Деффоккк за бабло юзать,да ну нафик,я за честный секс(гусары с женщин денег не берут.))))Проститутки это для(пионэров)или для откомандированных товарищей, чтоб девушку для секса в наше время не найти,нужно быть шибко замороженным товарищем.)
11 октября 2011, 10:50
Ну так в одном случае надо искать и париться а в другом все просто и комфортно как в магазине купить булку хлеба.
Гость
11 октября 2011, 11:04
ND84.Места(рыбные)знать надо,да наживку правильно раскидывать.)))В любой кабак зашел,улыбнулся и рассказал про то,как космические корабли что то бороздят и вуаля....))))
11 октября 2011, 11:19
бороздят просторы вселенной))) а чего, реально вот так легко и просто получается? Енто какую надо иметь улыбку-то))
Гость
11 октября 2011, 11:32
Проституции в России хоть отбавляй. Никуда не нужно ехать. Неоднократно замечал: флиртуешь с женщиной (вроде бы не проститутка), а ее глазах читаешь:"Ишь чего захотел, чтобы я тебе даром дала. Нет милок, своди меня в ресторан, купи колечко (мобильник и т. д. )" Или еще ситуация, встречалась пару раз. Знакомишься с женщиной, обмениваемся именами, говорю, что неплохо бы продолжить отношения, а в ответ, без тени смущения: "А что вы можете мне предложить?" Хотел было сказать:"500 р/час", да думаю обидится, ей же нужна любовь. А может оскорбится за то, что мало предложил? Мужики. Кого вы собираетесь защищать, случись война?
Гость
11 октября 2011, 11:45
Может быть у Вас проблемы с интерпретациями? "в глазах читается", девушка еще ничего не сказала, а Вы уже додумали за нее... вопрос "что Вы мне можете предложить" отнюдь не всегда предполагает меркантильную тематику. Вы находите везде собственное отражение.
Гость
11 октября 2011, 11:47
Своих сестёр, матерей и детей.
11 октября 2011, 11:51
2 циник-реалист Жен, детей, бабушек, дедушек, тёть. Семью свою. Семьи друзей. Это как минимум.
Ну не согласен! А как же КУБА??? Она отобрала пальму лидерства у Тайланда в области секс-туризма!!! Скажи ЛЮБОЙ на кубе "п-ссс" и она твоя за 10 долл. Это за "шорт тайм!", а если на сутки, то 20-30 долл. И куда делся Китай? Там же полный разврат за 3-5 долл в час. Наши "фифы" считают, что меньше чем за 100 баксов в час они продавать свое тело - не будут и работают как бомбилы-таксисты в аэропорту - ждут жЫрного клиента, а ихние очень четко понимают цену денег: нет мозгов - работай за еду. p.s. Исключая, конечно, дорогих проституток, содержанок, любовниц и жен.
11 октября 2011, 09:02
Улыбнул комментарий) Сравнение с таксистами четкое.
11 октября 2011, 09:07
В Сибири жизнь очень дорогая, так что хотите, будьте готовы платить.
Гость
11 октября 2011, 09:17
2 Дмитрий V Сиурко "очень четко понимают цену денег: нет мозгов - работай за еду" - в россии школьной учительнице. т.е. человеку с высшим образованием и востребованной профессией, нужно в среднем два рабочих дня, чтобы заработать те же самые 30 евро, что проститутка зарабатывает в греческом "недорогом борделе" за час. миллионам образованных и умных людей россии приходится работать за еду. в это положение их поставили не те, у кого есть мозги, а те, у кого нет ни чести, ни совести, ни разума. вы пишете тут в комментариях одновременно легкомысленные и циничные вещи с видом жутко интеллектуального интеллектуала.
11 октября 2011, 10:38
раньше как-то веселее было на нгс, а в последнее время одни ханжи комментарии оккупировали. Все так приторно правильно аж противно.
11 октября 2011, 11:53
Andrej Просто не каждый согласится в канализацию с головой погружаться. Некоторые считают, что это стрёмно.
11 октября 2011, 12:13
Запутавшийся в паролях Андрон_ а причем тут канализация? я вот например по проституткам не хожу, но считаю ничего ужасного в этом нет. и боле того я считаю что их надо не запрещать а на оборот легализовать как во многих странах. лишняя копеечка казне не помешает ну и еще думаю будут какиеить плюсы.
11 октября 2011, 12:29
Andrej "но считаю ничего ужасного в этом нет" Ужасного - нет. Но нечто стрёмное присутствует. "лишняя копеечка казне не помешает" Чтобы все парни из южных провинций купили себе по второму кайену? ))
Гость
11 октября 2011, 12:08
Дороже всего обходится бескорыстная любовь.
Гость
11 октября 2011, 12:11
среди такого количества грязи, притворства и низости, сложно поверить, что она, бескорыстная любовь, еще существует.
11 октября 2011, 12:18
циник-реалист Оооо, еще один: про дорогую бескорыстную любовь вещает.))) Озвучьте уж ценник-то, что Вас раззоряет)) Где Вы грязь да низость находите?
Гость
11 октября 2011, 12:32
Хорошая Если у вас будет или есть сын и подойдет возраст женится, вы в должной мере насмотритесь на чистых и бескорыстных претенденток и поведаете сынку о ваших взгдядах на то как порядочны женщины.
11 октября 2011, 01:29
Ужас просто! Ну и Германия! Стоять в одном ряду с турцией очень престижно, видимо. Отличное "развитое общество"! И, кстати, что это авторы с НГС всё стремятся сделать из мужской аудитории сайта потребителей подобной продукции?...
11 октября 2011, 08:22
Ярмила участник На это спрос всегда был и будет. Другое дело что не все мужики этими услугами пользуются. Кто то из-за брезгливости, кто то еще почему.
Гость
11 октября 2011, 08:47
2 Ярмила вы так говорите, будто это что-то плохое. Давно пора перестать лицемерить и легализовать этот бизнес - поменьше будет криминала, да и налоги можно собирать + поменьше болезней
11 октября 2011, 09:49
Ярмила Вы не поверите, но уже и женщины начинают этим пользоваться. По моему мнению уж лучше проституция, чем демонстрация геев.
Гость
11 октября 2011, 15:04
Проституция - нормальная работа, по сути ничем от других работ не отличающаяся. Даже тяжелее многих работ, да и "проф. вредность" присутствует. А "любовь", как известно, придумали русские, чтобы не платить за "это" денег.
Гость
11 октября 2011, 15:28
коломбина_.Проституция - нормальная работа...да не фига это не работа,это состояние души и определение(касты)человеческой.И с каких пор ножки раздвигать сложно стало?)))))
Гость
11 октября 2011, 15:49
metiz32, а что, мужчина стало устраивать лежащее на спинке тело с раздвинутыми ножками? Вроде как все в голос заявляют, что никому бревно в постели не нужно....
Гость
11 октября 2011, 15:53
Вот как мне нравятся разговоры про "тяжелую долю проституток"... и ведь кто обычно жалуется...
11 октября 2011, 01:16
Вспомнился старинный анекдот. На необитаемый остров попадают четыре мужика: одному 20 лет, второму 30, третьему 40 и четвёртому 60. Как-то пытаются выживать, хижину построили, учатся рыбу ловить и т.п. А без женщин тоскливо - хоть плачь! Тут рядом с соседним островом тонет корабль и на его (острова) берег выплывают четыре женщины. Двадцатилетний юноша бросается в воду и плывёт к ним вплавь. Тридцатилетний мужчина начинает строить плот. Сорокалетний мужик лениво тянет: "Чего суетиться - сами приплывут". А самый старший говорит: "Да их так то и отсюда хорошо видно".... Это я, наверное, потому вспомнил, что сейчас в том возрасте нахожусь, когда уже не совсем понятно: для чего, собственно, суетиться и переться за ЭТИМ в Турцию или (упаси Господи!) в Германию, когда и здесь, как в «Мастере и Маргарите» говорилось, «сами предложат и сами всё дадут»… P.S. Хотя, справедливости ради надо сказать, что на мой вкус единственное место, куда всё-таки стОит в этом плане ехать за экзотикой - это Бразилия.
11 октября 2011, 09:29
Satano. Что-то печальный пост)))
11 октября 2011, 10:12
Это жизнь. Что печального то? Это естественно вполне.
Гость
11 октября 2011, 10:19
2 Satano. при этом из Бразилии нужно уметь вернуться живым и невредимым. ))
Гость
11 октября 2011, 12:03
Хм.и почему во всех странах у мужчин такой интерес вызывают проститутки...которые побывали с огромным количеством мужчин.У них наверное даже есть праздник , вроде ..Ты у меня юбилейный клиент , 1000-ый" ..и бонус какой нибудь. Наверное надо родиться мужчиной, чтобы понять кайф от этого сомнительного удовольствия
Гость
11 октября 2011, 13:01
Несколько раз вызывал и привозили девушек , которые впервые приехали по вызову. Обычные девчонки.
11 октября 2011, 13:15
наверно, надо родиться женщиной, чтобы понять кайф побыть проституткой
Гость
11 октября 2011, 13:17
Lady_X Можно подумать, что кругом одни порядочные девственницы.
Гость
11 октября 2011, 18:43
Господа Журналисты, авторы статей раздела НГС.HE! Огромная к Вам просьба. Слезайте иногда с тем о проститутках, любовницах, сексе и мужской моде. Пишите побольше об увлечениях мужчин, как то: рыбалка, туризм, спорт, экстрим, автомобили, яхты-катера, самолето-автомобиле-строение, строительство, и т.д. Ну тошнит уже от тем о низменных проявлениях мужской жизни!
11 октября 2011, 18:56
Русский Нееет. Не надо про настоящих мужчин. Мне очень интересно мнение и других))). Пока не читала НГС, не знала, что столько, как это сказать.... мммм...странных, с гусями в голове. Может еще какие типажи попадутся ))) Хотя и здесь встречаются адекватные мужчины))) Хочу в теории знать все грани человека)))
Гость
11 октября 2011, 19:06
Хорошая, человек, который пишет странные отзывы на НГСе, может оказаться в жизни абсолютно нормальным. Интересуетесь теми, кто с гусями, а об увлечениях мужчин ничего не знаете и не интересуетесь. И получается, что в итоге требуете одно бабло от мужчин. И скучно с вами после этого, сбежать охота...
11 октября 2011, 19:15
Русский Ооо, опять двадцать пять))) Ну почему на НГС у мужчин только деньги в глазах? Эпидемия? Я уж по глупости душевной подумала, что один нормальный коммент. Ан нет. Все то же))) И я уж много знаю про увлечения нормальных мужчин, т.к. они меня окружают с детства и сейчас во взрослом состоянии))) И я этих мужчин очень уважаю.. А Вы бегите, Русский, бегите))) Ваш пост ни о чем, так, заламывание рук и лукавство)))
Гость
11 октября 2011, 17:32
Спрашиваю исключительно из любопытства. Милые дамы, а что бы вы сказали, еслиб к вам подошел симпатичный мужчина (или не симпатичный, но вам понравившийся) и сказал: "Я знаю, это не стандартно, но я всю жизнь мечтал о такой девушке! Я конечно могу позвать в ресторан, потратить немного денег, но что вы скажете, если я просто вам эти деньги отдам, а мы сразу поедем ко мне/отель/сауну?"
Гость
11 октября 2011, 17:43
Получил бы в лоб незамедлительно))) Вы серьезно считаете, что женщина ходит в ресторан с мужчиной потому, что заплатить за себя не может?))
Гость
11 октября 2011, 17:49
Ольга, нет конечно! Просто любопытно ваше мнение.
Гость
11 октября 2011, 18:12
Ни за что бы не согласилась за деньги... Даже и после ресторана- нет. Одноразовых не приветствую.
Гость
11 октября 2011, 15:38
Люди, а где можно девственность продать?
Гость
11 октября 2011, 16:01
куплю!!!
Гость
11 октября 2011, 16:48
и даром не надо было 1 раз, больше не интересно
Гость
11 октября 2011, 17:22
я - а если это тетка лет 40 продает?! ;)
Гость
11 октября 2011, 12:59
Почитал камменты. Мдя.. вы проституток то видели? Каждый считает своим долгом облить грязью проститутку. Да, вы их видели, но только на дороге, самый низший класс. Красивая девушка, одетая шикарно, стройной походкой пройдя мимо вас и оставив шлейф классных духов, не может быть проституткой? Познакомившись, через полгода догадаетесь, возможно.
11 октября 2011, 13:09
2 qaz Обычно человека подбирают по личностным и нравственным качествам, а не по симпатичной мордашке и хорошей одежонке.
Гость
11 октября 2011, 13:17
qaz Надпись "проститутка" - в глазах, в энергетике. Духи и тряпки здесь не при чем. Чище они её не сделают. Какая разница дорожная она, гостиничная или индивидуалка? Посмотрите по статистике какие соц группы в зоне риска по венерическим заболеваниям. Будете удивлены :-)
11 октября 2011, 14:05
qaz "Каждый считает своим долгом облить грязью проститутку." Предлагаете ей в ноги кланяться?
Гость
11 октября 2011, 09:31
Кому интересны девушки за деньги? Нет азарта. Нет интриги. Пришел и купил. Товар-деньги. Скучно и не возбуждающе абсолютно. Толи дело бесплатно, соблазн, интрига, неизвестность. И так около неё вьёшься и сяк. Вот это я понимаю интерес! Но при этом поддерживаю абсолютно легализацию проституции. Она никуда не денется. Она всегда была, есть и будет. А вот то, что она будет легальна - это снизит процент изнасилований, так как мужики будут отрываться в таких заведениях без опасения быть застуканными полицией. И деньги в казну потекут, а не сутенерам.
11 октября 2011, 10:01
Как-то мне с трудом верится, что мужчина, проводящий время с проституткой, боится полиции, или что полиция - это такой мощный сдерживающий фактор, удерживающий от грехопадения. Правда, мужчины?
Гость
11 октября 2011, 10:04
детский сад, Вы где живете вообще? на какой планете? Вы вообще где-то наблюдаете деньги, которые "текут в казну" от чего-то другого? С чего Вы взяли, что они туда потекут?? Из народа делают тупое быдло, а он и рад.
11 октября 2011, 12:07
Мужчина Вы прям охотник. Азарт, интригу подавай))) Респект)
Гость
11 октября 2011, 09:22
Народ, кто знает, подскажите. А в наших нских заведениях типа зажиглка, альпен грот и винтаж, там девушки чисто потанцевать или на самом деле реально готовы на нечто большее?
Гость
11 октября 2011, 09:36
чисто потанцевать :)
11 октября 2011, 09:36
как правило только потанцевать,ну и всякие ни к чему не обязывающие петенги... все остальное либо ОООчень дорого,по специальной договоренности и вне клуба...либо по взаимной симпатии с девушкой в её внерабочее время,и тоже вне клуба....
Гость
11 октября 2011, 09:40
Готовы. Но за те деньги какие попросят лучше на неделю в Турцию сгонять.
Гость
11 октября 2011, 01:45
дополняя слова автора, скажу больше: в Таиланде нет никакой возможности привести "де-юро" в соответствие с "де-факто" по той простой причине, что, в данном случае, несмотря на тропическое изобилие "де-факто", в стране испокон веков наблюдается хроническая и острая нехватка "де-юро" - практически полное его отсутствие. говорю по собственному опыту, пусть меня поправят, если что.
Гость
11 октября 2011, 10:48
Эко вы витиевато излагаете :)
11 октября 2011, 17:49
да, с трудом можно понять, что хотел сказать
11 октября 2011, 22:56
там просто буддизм народ ко всему толерантен чрезвычайно, даже к леди-боям :)) а что касается проституции, то в том же Тайланде она отнюдь не только для туристов. В любой сельской местности Тайланда есть сельские бордели для местных мужчин. Что не мешает Тайланду иметь культ семьи и родителей.
11 октября 2011, 15:56
а мы с девками как-то сняли мужиков-проститутов... Мне-то дури не хватило, а вот две другие подруженьки... накувыркались вхлам.)))
Гость
11 октября 2011, 15:59
Интересное признание!....А сама-то что отказалась?
11 октября 2011, 16:19
RыSя участник Было дело.... правда не было возбудения, просто захотелось посмотреть, узнать что это за диво-дивное))) Молодые дурные были, эх........
11 октября 2011, 16:26
У нас на корпоратив как-то вызвали стриптизера)))
Гость
11 октября 2011, 17:32
2,5 месяца ни могу найти не кого.Ни для серьезных ни для не серьезных отношений.Общения много-толку ни какого.Понять женщин уже не пытаюсь.Женщин надо просто любить.Высокий,не курю.Зарабатываю 30-40 тыс.Вынужден ходить к проституткам 2 раза в месяц.Иначе так до полюций может дойти.Что женщинам надо не понятно.
Гость
11 октября 2011, 18:17
Поллюции опасны для вашего здоровья?
Гость
11 октября 2011, 20:57
"2 раза в месяц" Вот поэтому Вас женщины и не любят!)))))))
12 октября 2011, 00:29
им нужны деньги, куча внимания и море эмоций :))
Гость
11 октября 2011, 06:25
следом, по логике, должны выйти еще 2 статьи: с рекламой врачей-венерологов и такой же "тур" по Новосибирску: пьяная дорога, Совсибирь и где там еще "работают"?
Гость
11 октября 2011, 09:26
Вам маленьких, но по три или больших, но по пять?
11 октября 2011, 09:57
А что на пьяной еще стоят? Что-то давно никого там не видела, хотя раньше даже днем они там тусовались на полусогнутых ногах, видимо от наркоты..((
11 октября 2011, 11:40
"такой же "тур" по Новосибирску: пьяная дорога, Совсибирь и где там еще "работают"?" Где то в далекой Германии(например) на "местном" городском сайте нужно обязательно "просветить" местных мужЧин о степени доступности женщин в Сибири, для любителей эротических приключений за границей. А то видишь ли куда не посмотри(по миру) везде "наши" девушки "вкалывают",все хватит,раз так "востребованы" ихними мужиками,пущай к нам едут,глядишь и будем жить как в Европе или хотя бы как в Бразилии!)))))
11 октября 2011, 10:36
Легализация проституции весьма правильное решение. А вот пользование этими услугами со стороны мужчин для меня непонятно. Тем более ездить за тридевять земель ради этого.
Гость
11 октября 2011, 10:57
Ну как же - и мир посмотреть, и удовольствие получить. Как-то так, наверное.
11 октября 2011, 14:32
Сомнительное удовольствие, на всю жизнь всё равно неналюбишься...
11 октября 2011, 23:34
в царской России проституция была, кстати, легальна
Гость
11 октября 2011, 11:59
Рыцарь собирается на войну, надевает на свою жену пояс верности. Слуга у него спрашивает - зачем надеваете, ваша жена страшненькая, взрослая уже, с ней никто и так не захочет. А рыцарь ему на ухо говорит - вот вернусь с войны и скажу, что ключ потерял!
Гость
11 октября 2011, 14:18
А знаете ли вы, что возможно купить и настоящую, юную девственницу?
Гость
11 октября 2011, 17:26
?! - слышал. Иногда подумываю купить ее любовь. Почему бы и нет?
Гость
12 октября 2011, 05:39
"...взрослая уже, с ней никто и так не захочет" Вчитайтесь в свою фразу, Мангуст. Вы из детсада пишете или о вас можно сказать нечто большее?
Гость
11 октября 2011, 12:46
КОгда речь идет о проститутках, почему то забывают, что они единственные, кто будет спать с инвалидами, вредными мужиками, мужиками любящими иногда сильно напиваться, занудными мужиками и т.д. и т.п., от которых другие женщины просто сбегают.
11 октября 2011, 14:39
Какая прелесть. Особенно сострадание к "вредными мужиками, мужиками любящими иногда сильно напиваться, занудными мужикам".
Гость
11 октября 2011, 15:57
Ну а что, в обществе на самом деле есть спрос на эти услуги. Не все же мужчины и не в любой период жизни могут общаться по любви. Иногда надо просто утолить телесный голод, и все. Что в этом такого уж страшного?
12 октября 2011, 00:12
Некорыстная, а есть еще инвалиды, просто непривлекательные люди И у них тоже есть либидо Имхо, проституция выполняет и нехилую социальную функцию
11 октября 2011, 18:27
Дааа, дожили. Теперь мужчины считают, что мы за еде на все готовы... Жаль...
12 октября 2011, 00:30
:))) просто не сошлись в цене :))
13 октября 2011, 13:38
Ну за еду это утрировано, по мимо еды вам еще и шмотки +украшения и пр. нужно покупать. Хотя лично знаю которые сексом занимаются за проживание и кормление.
14 октября 2011, 23:37
Многие девушки еще за покатушки на машинах отдаются..
Гость
11 октября 2011, 18:55
Мотоциклы, it-технологии, военное дело, патриотическое воспитание, охота, авто-мото-гонки и т.д. Понимаю, возможно отдельная тема не всем будет интересна, но написав её в контексте новосибирской жизни, думаю, статьи будут весьма познавательны и информативны. А про проституток, уверен, тоже не каждому интересно.
Гость
11 октября 2011, 19:06
Вот-вот. От подобных статей и даже просто заголовков уже тошнит. Еще и показательно, за кого автор держит читателя.
Гость
12 октября 2011, 00:30
Русский, вы правы! Раньше в разделе She подобную чушь печатали и комментариев было уйма! А теперь мужской раздел превращает непонятно во что!
Гость
12 октября 2011, 09:00
Та и мотоциклы и авто мото тоже не всем интересны
Гость
11 октября 2011, 12:16
как-то смотрел передачу "пусть говорят" по первому каналу, так там известный человек внес такую мысль - каждая 2-ая девушка - блудница.... к счастью, лично мне встречалась только каждая 1-ая...
Гость
11 октября 2011, 23:58
Ну вы и передачи смотрите! Еще бы Дом-2 вспомнили!
11 октября 2011, 13:25
Да ладно, мы все с вами в том или ином роде занимаемся проституцией! У нас любой труд в почете!А по поводу красивых там или нет, факторы на это влияющие -кол-во алкоголя, ваш вкус и цвет, ваше либидо(для некоторых 2 ноги уже приемлемо). P.s. В одном клубе который закрылся, на Пл.Калинина, вот там была типа ВИП зона, за 15р, там сидели девочки модельной внешности, с любой можно было уйти!Но как сказал мой друг: "Да за 15шку я тут любую напою и ...."
11 октября 2011, 15:11
это не о Кабаре ли речь.... и откуда такая инфа что можно было "уйти", и имено за пятнашку... если ни разу не уходил ни ты ни твой друг...
11 октября 2011, 18:04
Где написано, что никто не ходил?Инфа от организаторов.
Гость
11 октября 2011, 16:00
- Чем в наше время отличается ПРОСТИТУТКА от обычной девушки, женщины?! - Проститутка сразу называет свою цену! .. еще добавлю от себя: мозги не компостирует! к нашему городу это особенно относится! Везде, где не посмотришь - девушки, куклы, фифы, которых надо счастливыми сделать, обеспечить, развлекать, быть сильным! а если она несчастна - то это твоя вина! а эта их коронная фраза: "Ты ж МУЖИК!!!" Жалко мне мужчин!)
11 октября 2011, 16:32
Вот и правильно. Наши сибирские девушки - это редкое исключение в России, и это замечательно!
Гость
16 октября 2011, 18:34
Проститутки отличаются не только этим. А еще тем, что занимаются сексом МНОГО РАЗ на дню с РАЗНЫМи мужчинами, а счастливыми их тоже нужно делать. Это делают деньги, заплаченные после. При отношении к женщине, как к автомату для секса, разницы действительно никакой.
11 октября 2011, 23:55
Написали бы сколько , где и почем в нашем Новосибирске...
13 октября 2011, 13:39
Средний ценник 2-3 тыс на более менее девушку. Есть несколько сайтов с фото и отзывами. Есть очень не плохие экземпляры.
13 октября 2011, 13:40
На нгс знакомствах кучка таких, там от 1500 до 5тыс.
Гость
11 октября 2011, 00:22
Зачем куда то ездить , достаточно в клуб вечером сходить .......
Гость
11 октября 2011, 12:36
Зачем в клуб ходить за проституткой, можно на дом заказать.
Гость
11 октября 2011, 13:09
Где такой клуб? Я наверное не в те клубы хожу, но секс случается минимум после третей встречи и длительной переписки.
Гость
11 октября 2011, 16:52
Heihachi вот и наслаждайся встречами! а то после секса, интерес почемуто сразу кудато девается ))
Гость
11 октября 2011, 08:02
Мне кажется, фото блондинки никак не вяжется с жрицей любви, скорее всего это реклама кельвин кляйн ;) Дайте настоящее фотки - с каждой страны! Исключительно, для сравнительных целей...
Гость
11 октября 2011, 08:25
Фон и поза напоминает сюжет из "Бриллиантовой руки". Только там тетка была брюнетка и слегка потолще ... :)))
Гость
11 октября 2011, 08:48
Интересно, а кокой оборот в Недерландах, тамашние красные фонари к вечеру собирают столько народу. Хотя многие просто глазеют как на осетр в аквариуме. Фотать запрещено, кстати. "в Берлине был даже открыт трехэтажный публичный дом". Во Франкфурте этажей пять и на окнах флаги стран, сразу видно кто где.
Гость
11 октября 2011, 10:52
В Амстердаме при мне две бабы подошли к одному из окон, спросили цену (не помню сколько, но было довольно дешёво) и вошли внутрь. Ну а так да, в основном просто глазеют. Это же одна из достопримечательностей города.
11 октября 2011, 09:33
где не прочитаешь - везде стразают что так сложно уехать в Германию! точнее визу получить! неужели это так????
11 октября 2011, 11:54
2 Аллегория , да я бы не сказал. Как-то у меня в первый раз с этой визой без пооблем было, а дальше уж тем более. Чем больше виз в загране, тем легче получить следующую.
11 октября 2011, 10:10
А как же Чехия? Там и нравы пониже Германии и цены на такие конские.
Гость
11 октября 2011, 11:34
А с каких это пор проституция в Чехии легальна?
Гость
11 октября 2011, 12:53
- Ты когдa-нибудь проститутку вызывaл? - Один рaз... - И кaк? - Ну, посидели, пообщaлись... вспомнили, кaк 2 годa нaзaд рaзвелись...
Гость
12 октября 2011, 00:15
Sad but true...
Гость
11 октября 2011, 13:46
О проституции в нашем обществе можно получить объективную точку зрения, посмотрев передачу "Давай поженимся". Вполне реалистичная картина господствующей продажной морали. И ничего личного. Гузееву уже тошнит от проституток, приходящих в поисках состоятельных женихов..
Гость
11 октября 2011, 14:54
А знаете. как можно внушить любовь? В чем секрет так называемой любви с 1 взгляда? Надо найти девушку, внешне похожую на вас...Люди обожают все похожее на себя. И когда что-то такое увидишь, в сердце екнет. И вся практичность сразу испарится...
11 октября 2011, 16:07
Сам услугами подобного рода не пользуюсь, но проституцию бы легализовал. Ведь эти женщины, они не просто удовлетворяют спрос, согласитесь? Многие бы без них просто сошли бы с ума от одиночества, страха потерянности и разного рода комплексов. "А меж тем, проституция - это одна из древнейших профессий на Земле, имеющая так много общего с политиками, актерами и журналистами. Ведь и там и там можно быть как творцом, так и "фиклером" , но только вот последние никак не хотят признавать первых, видимо из-за боязни остаться без "хлеба" (С).
Гость
11 октября 2011, 16:50
Согласна с вами. Еще бы мужчин-натуралов побольше в этой профессии было бы.
11 октября 2011, 16:19
а как же "руссо туристо - облико морале"?
11 октября 2011, 17:08
да как как ...никак! Все потому что цигель цигель ай лю лю! Ферштейн?о)))))
Гость
11 октября 2011, 17:29
Как то раз в чате я общался с одной воспитательницей детского сада. И она мне поведала, что у нее одновременно 3 любовника, которые не знают друг о друге.
Гость
12 октября 2011, 00:24
Да сложно ее осуждать - как молодой красивой воспитательнице жить на з/п воспитательницы? Да, скажите, пусть другую работу ищет. Но тут куча вариантов: детей любит (а своих пока нет и не от кого родить), образование вот такое вот, проблема найти другую работу и т.п. Так что все логично, но не морально, конечно.
Гость
11 октября 2011, 17:29
дебильная статья,честно говоря!Уже на нгс ничего интересного не можете написать.Читать противно.Придумайте что нить а!
Гость
12 октября 2011, 00:25
Ротация кадров! Или "свежая кровь"!
Гость
11 октября 2011, 17:30
а как же Таиланд??? там ведь тоже все легально!!!
12 октября 2011, 00:28
официально проституция там запрещена и за секс с несовершеннолетней могут посадить в тюрьму но по факту... :))
Гость
13 октября 2011, 04:42
В Чехию также есть прямой рейс. И проституция тут легализована...вывески на границе с Австрией-от 26 евро в час)))))
14 октября 2011, 23:42
Лучше в Тайланд или на Хайнань И девушки и море одновременно и тепло :))
Гость
14 октября 2011, 00:43
здесь много писали что приличные девушки да за деньги да не за что... а чаще всего они же приличные без денег, без удовольствия за просто так..чтоб мужик был. и это не норма! а потом эти девушки превращаются в калоши резиновые... потому что для чего и для кого конфетку сохранять? для того чтобы бесплатно раздавать и получать .. да ничего не получать. Для того чтобы рядом с МУЖЧИНОЙ была красивая( интересная, ухоженная и пр) ЖЕНЩИНА он должен за это платить. деньгами временем, ухаживанием! а проститутки... это очень упрощенная форма нормальных отношений. дорогие проститутки) и секс туризм это тренировка правильного поведения.
14 октября 2011, 23:44
Нееет по Вашим же словам выходит что "красивая( интересная, ухоженная и пр) ЖЕНЩИНА" - та же проститутка, только подороже стоит :))
Гость
11 октября 2011, 00:09
Самые красивые проститутки - наши сибирячки, особенно в салонах массажа. Одну красавицу я точно буду помнить всю жизнь.
11 октября 2011, 09:53
Сомнительный комплимент сибирским красавицам...
Гость
11 октября 2011, 11:32
Отрава, Я считаю, нас самые красивые женщины. И проститутки и все остальные.
13 октября 2011, 13:08
Да, согласен. Есть индивидуалочки просто конфетки. Даже в мск не такие.
Гость
11 октября 2011, 12:00
Слышал про очень строгие правила в немецких борделях, что чуть ли не презерватив на все тело, руками не трогать итд. Короче сунул-высунул и пошел. Ради этого в Германию еще ехать.
Гость
11 октября 2011, 12:47
Если не будет проституток, то может начаться всплеск насилия. А оно нам надо? Пусть лучше будет легальная проституция, чем увеличение насилия.
Гость
11 октября 2011, 13:41
Может не стоит путать отношения между мужчиной и женщиной,которые должны строится на любви,доверии ,взаимопомощи...и товарно-денежные отношения к которым относится сфера услуг ,составной частью (хотя весьма своеобразной) является проституция...А переться за границу за этим ну это вообще нужно быть мягко выражаясь туповатым...
Гость
11 октября 2011, 15:01
Легализация проституции - это показатель коррупции в стране. Либо это налоги, либо взятки. А судить плохо это или хорошо - у нас полномочий нет :)
Гость
13 октября 2011, 07:22
Не напрасно тема беспокоит И не зря, наверное, болит... Если он стоит, поехать стоит И не стоит, если не стоит...
Гость
21 октября 2011, 17:35
Пафос на Кипре - а это совершенно другая страна, не Греция :)