перейти к новости

В Новосибирске построили первые урбан-виллы в квартале на Никитина

10 февраля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
202
10 февраля 2022, 10:11
А теперь давайте вспомним доступность детских садов, школы и дорог для жителей этих домов. Садик рядом есть, но очень маленький, школа 19-я, тоже крошечная. Ну и выезд из этого жилмассива тоже очень затруднен даже сейчас. Проезжаю там каждый день в 8 утра по Никитина и Добролюбова - уже паровозы из машин, желающих выехать на центральные улицы.
Гость
10 февраля 2022, 11:19
Клеопатра Ивановна, смотрите лучше 32 школа во дворе стоит и ещё одна поодаль на грибоедова. Что что, а инфраструктура там нормальная. А вот бараки из окон красивые, точно дикие миллионы отдавать за такой вид не стоит.
10 февраля 2022, 11:27
там 32 шк не маленькая. садик там есть через дорогу еще один (13а) но вообще место такое себе. вокруг бараки. с шоколадки постоянно тянет приторной ванилькой (это по началу кажется что круто, на самом деле нет) а с частного сектора иногда дымком.
10 февраля 2022, 11:41
Гость
10 февраля 2022, 11:19
Клеопатра Ивановна, смотрите лучше 32 школа во дворе стоит и ещё одна поодаль на грибоедова. Что что, а инфраструктура там нормальная. А вот бараки из окон красивые, точно дикие миллионы отдавать за такой вид не стоит.
Мне вот что интересно, человек, купивший квартиру за 15 миллионов, еще примерно столько же вложивший в её ремонт... а в своих детей вкладывать совершенно не собирается и отправит их учиться в 32 школу. Вот вы реально так думаете? Из школ там есть началка педлицея рядом - ну, с натяжкой еще можно, но и то далеко не лучший вариант.
10 февраля 2022, 12:07
Появление такого класса домов в рядовой застройки городе это очень хорошо. Надо людей не расслаивать (на богатые и эконом районы), а давать шанс увидеть как можно жить лучше и что это дает.
Гость
10 февраля 2022, 15:58
Прямоугольные коробки, много чужих слов.
10 февраля 2022, 17:26
Гость
10 февраля 2022, 15:58
Прямоугольные коробки, много чужих слов.
Вы хотели круглые коробки? просьба сразу пояснить, а то критика без предложения она такая себе - бесполезная. Считайте эти "чужие слова" - как я разделяю эту точку зрения.
10 февраля 2022, 23:13
Для плохо пахнущего, плохо убираемого, обтянутого заборами, изуродованного точечными муравейниками города, это ни как. Как ложка мёда в огромной бочке дёгтя.
10 февраля 2022, 13:20
Ну если 9-ти этажка теперь это урбан-вилла, то 5-ти этажка-хрущёвка с огромным двором вообще имение.
Гость
10 февраля 2022, 23:27
А снесенный барак был ранчо
10 февраля 2022, 11:24
вот ненадо про 2\1. там всегда был конские цены потомучто этот дом на районе всегда был новее окружающих его 2х и 5 этажек. что касается запланированного там д\с его никогда не построят ибо это нафиг никому не надо. перезонируют. вот это да.
Гость
13 декабря 2023, 09:07
Чушь пишешь. Брусника вполне себе строит дет сады и школы
13 декабря 2023, 09:28
Гость
13 декабря 2023, 09:07
Чушь пишешь. Брусника вполне себе строит дет сады и школы
чушь пишете вы, анонимный пользователь. брусника строит только то, что выгодно бруснике.
10 февраля 2022, 10:13
Надо бежать импатеку брать, пока не подорожала.
Гость
10 февраля 2022, 15:54
Импотека
10 февраля 2022, 10:44
Только с декорациями вокруг ничего не поделать..🙁 В центре города все-таки поприличнее. А вообще, урбан-виллы как формат - интересно и современно.
10 февраля 2022, 12:56
Да, окна большинства домов выходят на плотную стену рядом стоящего дома, отвратного вида. И в целом район не очень хороший :(
Гость
11 февраля 2022, 09:51
10 февраля 2022, 12:56
Да, окна большинства домов выходят на плотную стену рядом стоящего дома, отвратного вида. И в целом район не очень хороший :(
Да Шоладка не ахти, лучше бабушкина хрущевка на Восходе.
Гость
11 февраля 2022, 11:34
ну так чтобы декорации были лучше, нужно строить на пустыре. Впрочем, это всё равно довольно близко к центру, и я бы не сказал что это прям плохо.
10 февраля 2022, 10:35
К тому кварталу в Нидерландах Нидерланды прилагаются, т.е. парковая зона. А к местному - частный сектор с гнилыми заборами, уличными туалетами типа сортир и железная дорога.
10 февраля 2022, 12:26
Заминусилп твой глупый комментарий, бро
10 февраля 2022, 16:05
10 февраля 2022, 12:26
Заминусилп твой глупый комментарий, бро
Какое расстройство! Как теперь жить с этим?!
10 февраля 2022, 12:17
Лакшери говорите....с видом на аварийные дома, с соответствующим контингентом и железкой рядом. Плюс амбрэ с шоколадки и частного сектора, плюс локация самого места с почти постоянными пробками.Зато 26 лямов за голый бетон и кривые потолки/стены.
10 февраля 2022, 20:23
Что бы вы не говорили, но это правильное решение, строить такие дома и в таком месте. Это не дешевое жилье. У жителей будут деньги. Подтянется бизнес. Благоустроят территорию. Развитие района. Вот если бы там воткнули дешевую панельку с соответствующим контингентом, то ничего кроме открытия пивнух ожидать бы не стоило. Не увидел в статье, начали ли в бруснике делать проекты с нормальной высотой потолков(от 3 м), а то раньше совсем низенькие у них планировки были.
10 февраля 2022, 22:28
10 февраля 2022, 20:23
Что бы вы не говорили, но это правильное решение, строить такие дома и в таком месте. Это не дешевое жилье. У жителей будут деньги. Подтянется бизнес. Благоустроят территорию. Развитие района. Вот если бы там воткнули дешевую панельку с соответствующим контингентом, то ничего кроме открытия пивнух ожидать бы не стоило. Не увидел в статье, начали ли в бруснике делать проекты с нормальной высотой потолков(от 3 м), а то раньше совсем низенькие у них планировки были.
Риэлтор поди? В уши клиентам дуй. Пока туда деньги придут, покупатели состарятся)))
Гость
11 февраля 2022, 11:38
Да не, бараки там снесут рано или поздно. Как и частный сектор. Правда надо понимать что на это уйдёт 5-10 лет. Посмотрите на ул. Декабристов или ул. Инскую, там ещё 10 лет назад был сплошной частный сектор, да какие-то трущобы. Сейчас там многоэтажки сплошь и рядом. А те кусочки частника что остались, доживают последние годы.
10 февраля 2022, 17:40
Тот, кто купит самый дорогой пентхаус за 26м будет соседствовать с проходным шоурумом для всех посетителей - такой вот российский премиум.
Гость
11 февраля 2022, 08:26
Кто купит самый дорогой пентхаус получит в подарку бейсболку с пропеллером)
15 мая 2022, 12:40
Какой такой премиум из монолита, заложенного кирпичем с утеплителем?
10 февраля 2022, 12:12
Вокруг конечно такое себе, да и еще придраться есть к чему, но в целом мне очень нравится этот квартал.
10 февраля 2022, 10:07
" урбан-виллы" (с) Велик и могуч Русский ЯЗЫК а слов в нем-НЕхватает((((
10 февраля 2022, 10:27
за то железная дорога рядом.
Гость
10 февраля 2022, 11:37
вы откуда приехали?
Гость
10 февраля 2022, 18:55
Гость
10 февраля 2022, 11:37
вы откуда приехали?
с таким же успехом богаткова у железки НГСчики жкгут
10 февраля 2022, 10:41
Вот жители этих юрбан-вилл будут удивлены местному контингенту, а так же гаражу со спиртом, алкашам с массива, бомжам с металлом на сдачу, весёлым толпам идущим с набережной по праздникам и справляющими нужду во всех кустах в округе. Да-да, ваши кустики которые "чтобы под окнами не ходили" - будут особенно любимы местными коренными жителями. Особенный "шарм" будет придавать запах "расчудесного" шоколада от фабрики Новосибирской и дым из частного сектора, под стук колёс поездов. Ах да, плюсы тоже есть. Отдел полиции на Грибоедова 37 - совсем в двух шагах. КВД - тоже :))))
10 февраля 2022, 11:58
А минус поставил ЩАСТЛИВАЙ покупатель ентой юрбан-виллы? Бро, я там, на массиве 30 годиков прожил, уж знаю, что говорю ))) А так, поздравляю с покупкой😁
10 февраля 2022, 13:58
Огородятся забором, посадят охрану и не проникнет к ним местный контингент. Так сейчас во всех ЖК делают. Что, конечно, не очень хорошо. Одни заборы в городе.
10 февраля 2022, 14:05
10 февраля 2022, 13:58
Огородятся забором, посадят охрану и не проникнет к ним местный контингент. Так сейчас во всех ЖК делают. Что, конечно, не очень хорошо. Одни заборы в городе.
Я тебя умоляю)))) Нет у них заборов и не будет
10 февраля 2022, 10:45
Хороший проект, украшение города. Это не матрёхи и дискус - смотреть приятно. Цены конечно удивляют последнее время. Меньше чем за 10 лямов приличное жильё (трёшку) в нормальном доме и более-менее нормальном раайоне (не у чёрта на рогах) уже и не найдёшь.
Гость
10 февраля 2022, 11:32
Для кого это жилье????? За такие деньги в Москве, Питере и юге страны можно жилье купить.
10 февраля 2022, 11:46
Не переживайте за обеспеченных . Сядут в авто и отвезут детей в хороший сад и школу. А после сдачи ценники вырастут и станет выгодно все хибары снести и построить еще более дорогое жилье.
10 февраля 2022, 12:28
Гость
10 февраля 2022, 11:32
Для кого это жилье????? За такие деньги в Москве, Питере и юге страны можно жилье купить.
А теперь погугли сколько стоит жильё в Москве. Питере и Сочи ) Нск и близко не стоял )
10 февраля 2022, 15:35
Панорамные окна - огонь, только картина за ними - унылая:((
Гость
10 февраля 2022, 16:54
Это мой Октябрьский. Я тут живу!
Гость
10 февраля 2022, 17:05
Нет, не огонь, а лёд внутри квартиры. В квартале на Декабристов очень много такого
10 февраля 2022, 10:10
Балкончики очень маленькие, не захламишь даже. Куда велосипеды, лыжи, санки и прочую амуницию спрятать? Не по людски как- то.
10 февраля 2022, 10:14
Зато курить в трусах удобно бегать.
Гость
10 февраля 2022, 10:45
Тебе зачем велосипеды и санки прятать? Чужие тыришь что ли? По твоим комментам помню, на самокате любишь сдавать задом. А под самокат места там за глаза.
10 февраля 2022, 11:43
Гость
10 февраля 2022, 10:45
Тебе зачем велосипеды и санки прятать? Чужие тыришь что ли? По твоим комментам помню, на самокате любишь сдавать задом. А под самокат места там за глаза.
Это ты на лисапеде "Салютик" гоняешь по тротуарам, а у меня автомобиль, чтобы заднюю точку перевозить от места А до места Б.
Гость
10 февраля 2022, 14:29
Обращаюсь к будущим покупателям. Всё что Вам там обещают (сквер, выходы, входы и то, чего еще нет, но будет), не принимайте за чистую монету. Возьмём застройщика Русь, Дом Строй. Они СНАЧАЛА облагородили территорию, украсили близлежащие домики старые, а потом уже сдавали первый дом. В таком случае, ты заезжаешь и видишь проделанную работу, а не обещаниям веришь. Есть один застройщик около Зол.Нивы. Вот только сдаётся дом. Обещают сквер и парк на помойке (речка-вонючка). Сдали, а обещать не перестают. Люди зашли в свою квартиру, посмотрели в окошко и огорчились от увиденного.
10 февраля 2022, 10:06
Снег с балконов кто чистить будет? Куда его сбрасывать нужно? Вниз?
10 февраля 2022, 10:09
В лес вывозить!!!
10 февраля 2022, 10:49
Точняк, на балкон этажом ниже🤣
10 февраля 2022, 10:59
А чем эти дома отличаются от сотен других? Наверное, собственники свои балконы и чистят.
12 февраля 2022, 09:04
Балконы открытые? Ща начнут закрывать стеклопакетами, каждый будет колхозить на свой манер
Гость
10 февраля 2022, 10:16
Район - огонь! Дома с видом на нищих...
Гость
10 февраля 2022, 10:26
Все течет, все изменяется...
Гость
10 февраля 2022, 11:36
нормалюк можно сразу в сельхоз поступать
Гость
10 февраля 2022, 16:49
Не ведитесь на обещания, у меня квартира на Декабристов, по сути все, что обещала брусника оказалось враньем
Гость
10 февраля 2022, 16:56
В натуре, бро... Как вы там живёте?
Гость
12 февраля 2022, 00:27
Да ладно, многие застройщики даже и не обещают ничего.
10 февраля 2022, 12:20
8-10 этажей малоэтажная застройка? заместо частного сектора....восход итак стоит всегда....
11 февраля 2022, 11:40
Там еще до него доехать надо....
10 февраля 2022, 12:59
Очень хороший застройщик , со временем будет инфраструктура там развита , вложил туда деньги и не пожалел , в городе можно 3 компании с хорошим архитектурными решениями выделить(это компания Русь, Брусника , и новый мир)
Гость
11 февраля 2022, 01:22
Скандиа (Кедровый), Трансервис (Жуковка), Сибирские Жилые кварталы (Флора-Фауна) тоже вполне неплохую архитектуру предлагают.
11 февраля 2022, 17:02
Гость
11 февраля 2022, 01:22
Скандиа (Кедровый), Трансервис (Жуковка), Сибирские Жилые кварталы (Флора-Фауна) тоже вполне неплохую архитектуру предлагают.
Вася, да , согласен с вами полностью 👍
11 февраля 2022, 14:03
Главное, вид из окна 🤭 на фото с девушкой), сам формат классный, но купить квартиру и смотреть на такой вид из окна, так себе удовольствие
10 февраля 2022, 11:22
Впрягайтесь скорее в ипотеку, а то подорожает )
10 февраля 2022, 15:21
Муравейник в жопе мира с претензией на элитарность.
Гость
10 февраля 2022, 16:14
Урбан-виллы построили. Осталось построить урбан-граббли
10 февраля 2022, 23:24
На что там смотреть в эти панорамные окна?
Гость
10 февраля 2022, 10:34
А почему бы вместо "патио" не сказать хотя бы "терраса", а вместо "Урбан" использовать прямой перевод "городской". Или я прошу слишком много? Отдельно удивили КОЛЯСОЧНЫЕ (!) С креплением для велосипеда (!!!?). Ну логика.
10 февраля 2022, 10:46
Анонимно из Канады*, просит он, «из Канады»🤣🤣🤣
Гость
10 февраля 2022, 10:55
10 февраля 2022, 10:46
Анонимно из Канады*, просит он, «из Канады»🤣🤣🤣
Я из искитима пишу. Паша - король подтвердит.
Гость
10 февраля 2022, 11:42
Как по мне вполне нормальная практика в колясочных и велосипеды оставлять, тем более если там есть специальные крепления. А придираться к названию, как по мне не разумно.
Гость
10 февраля 2022, 11:08
Не знаю как там домушки эти, но территориально место само по себе ужасное!!
10 февраля 2022, 11:22
А вид на домик семьи Кенни будет?
Гость
10 февраля 2022, 17:00
Больше года проработала недалеко и с работы шла по тогда ещё незастроенной территории до метро. Обстановка там своеобразная. Вокруг гаражи, шлакоблочные заброшенные и ещё с жителями определенного контингента дома. Жить в таком доме может и неплохо, но не там. Это как среди гетто поставить дворец. Живу на Дачной и восхищяюсь в этом плане Русью. Сначала все привели в порядок вокруг ( и продолжают это делать) потом стали сдавать жилье.
Гость
10 февраля 2022, 22:19
Ничего не имею против Руси, строят они действительно хорошо. Однако вот ничем особым местность вокруг своих построек на Бугринке (а там они тоже строили в своё время) они не облагородили... Так что не нужно преувеличивать их вложения в местную архитектуру, так же как все делают. Внутри своего квартала облагородили и всё.
Гость
10 февраля 2022, 14:18
Не была внутри, но проходила рядом, когда была стройка в самом разгаре. Ограждения уже убрали тогда, поэтому представилась возможность подойти поближе и посмотреть качество отделки дома. Налепленный "кирпич", по типу плитки. (Облизовкой, кажется, называется). А не реальный кирпич (как к примеру к Русь, Дом Строй).
Гость
10 февраля 2022, 18:06
Когда ваш доход от 17 000 и вы официально средний класс , такие цены не пугают.
10 февраля 2022, 12:47
А ведь балконы не застеклишь. В хорошую, снежную зиму придётся чистить снег с балкона, а если ещё и скинуть некуда, то таскать в раковину и растапливать сливая в канализацию.
Гость
11 февраля 2022, 08:17
Можно втихаря к соседям подкидывать) Здесь вам не Амстердам
11 февраля 2022, 11:43
Если девятина это урбан-вилла, то снесенный барак это было имение....студия с большими окнами и отдельным входом это круто.
Гость
10 февраля 2022, 11:58
Это всёже лучше чем свечки-человейники
Гость
10 февраля 2022, 15:08
Купил там любовнице квартиру, теперь чаще буду заезжать и получать долги
Гость
10 февраля 2022, 16:50
Смотри аккуратней. Мелочь и сиги носи с собой. Местные могут попросить на маршрутку. Если не будет, можешь по кумполу получить.
Гость
10 февраля 2022, 16:00
Там если пробежаться до Оби, можно поморжевать. Если пробежаться до Площади Ленина, можно в НГАТОИБ сходить. Только смелым покоряются все остальные.
Гость
10 февраля 2022, 10:27
Урбан-виллы? А почему выглядят как дешевые дома в Новомарусино?
10 февраля 2022, 10:47
Потреот, как раз для пОтреотов😏 Сойдёт!
Гость
10 февраля 2022, 11:47
10 февраля 2022, 10:47
Потреот, как раз для пОтреотов😏 Сойдёт!
для понаехвов сойдет
10 февраля 2022, 12:00
Потреот, можно пример хорошо выглядещих домов?
Гость
10 февраля 2022, 10:34
Стена-окно стоит намного дешевле чем та же стена (штукатурка, кирпич, облицовка, утеплитель, кладка кирпича). Так что это проект суперэконом.
Гость
10 февраля 2022, 20:44
Да. Это так!
Гость
10 февраля 2022, 12:48
Урбан-виллы... Ахахахахахахахаха Это так сейчас студии и комнаты с отдельным входом и нестандартными окнами называются?))))
Гость
11 февраля 2022, 08:16
Типа того
Гость
10 февраля 2022, 11:31
Кто нибудь может остановить строителей региона? Для кого они строят? Если есть деньги у людей, они жить в Сибири, тем более в Новосибе не станут. Если нет денег, тоже лучше взять в ипотеку квартиру в европейской части страны, в городе до миллиона жителей, недалеко от Москвы или Питера и жить там.
Гость
10 февраля 2022, 13:53
Эти квартиры проданы ещё на этапе строительства. И это, дружок, люди здесь деньги зарабатывают, зачем им переезжать ? Здесь у них бизнес и они хотят жить комфортно именно здесь. А такие мечтуны, как ты , только и мечтают свалить, свято веря, что где-то там их ждут золотые горы и тд.
Гость
10 февраля 2022, 20:46
Это для тех, кто не может уехать, они только тут могут заработать, поэтому им до старости тут пыль глотать, вонь нюхать, бурый уголь вдыхать, грязь месить
Гость
11 февраля 2022, 08:08
Абсоооолютно точно и добавить нечего, так и сделали.
Гость
10 февраля 2022, 11:33
сдыхает новосиб именно "новосиб ",я сам родился и вырос в Новосибирске заполонили чужестранцы
Гость
10 февраля 2022, 11:55
Да, земеля, понаехи-покорители прутся и прутся...
10 февраля 2022, 22:48
топить квадраты свои углём или газ есть?
Гость
11 февраля 2022, 06:01
Бараки же разобрали. Пиломатериал остался. На дрова его
Гость
10 февраля 2022, 23:32
Ребятушки, модненько, красивенько, но это же Сибирь, какие 10 млн, я за 13 в Волжском парке от ПИКа взял, недалеко от Лефортово. На Сибири уже давно поставил крест, на коробках.
Гость
11 февраля 2022, 06:05
В Лефортово тюрьма работает?
Гость
11 февраля 2022, 07:56
Гость
11 февраля 2022, 06:05
В Лефортово тюрьма работает?
Без понятия, район такой
Гость
11 февраля 2022, 00:46
Эт чего, где шоколадка что ли? Вниз от перекрестка Никитина-Кирова по Никитина? Рыдаль... Шикарный обзор будет, фигли - огромные поля частного сектора! Ну и разумеется - черная угольная пыль! Про выезд с Никитина на Кирова я вообще помолчу - Никитина ниже перекрестка узкая и заставленная, а ведь если у меня хата за десять лямов - у меня и тачка соответствующая! И вот я, на своей крутой тачке трюхаю по Никитина :) А проезда в другую сторону там банально неееет :) (В другую сторону - Добролюбова и Большевичка, что никак не лучше)
Гость
11 февраля 2022, 06:04
Ну привыкайте... этож Новосиб. А вы думали, всё, вырвались с Барнаула и жизнь удалась!
Гость
11 февраля 2022, 08:05
Да это все так же Сибири с Кемерово шило на мыло
Гость
11 февраля 2022, 11:58
Ушло время, когда дома строили для ЖИЛЬЯ, с удобными планировками и по правильным технологиям для СИБИРИ. Теперь строительство жилья- это бизнес. Накрасил губы Зине и под венец. Дальше все претензии к себе.
Гость
11 февраля 2022, 20:11
Давайте по-честному, дома для ЖИЛЬЯ у нас не строили никогда - разве что царские дворцы. А вот это всё, чем застроены наши города - это не для жилья, а для переночевать от работы до работы. Насколько это так называемое "жилье" (а по факту разноразмерные каморки) предназначено именно для жилья, хорошо показал тотальный переход на дистант - оказалось не предназначено совсем. И современное жилье по сути такое же, только год постройки - плюс полвека от хрущевок.
Гость
10 февраля 2022, 11:15
Окна в пол и прекрасный вид. Симпатичные дома.
Гость
10 февраля 2022, 11:45
вы смеетесь?
Гость
10 февраля 2022, 12:21
Сипатишный вид на что?
Гость
10 февраля 2022, 12:54
И прекрасный вид на ж/д пути
Гость
10 февраля 2022, 19:51
Картонные домики, видел как они строились, полтора кирпича и столько же ваты снаружи, а сверху аля штукатурка) посмотрим что будет с этими домиками через десяток лет!