перейти к новости

«Не смогу вами управлять!»: предприниматель — о (по)пытках устроиться на работу в 43 года

30 мая 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
30 мая 2022, 09:50
С моей колокольни: человек не учёл несколько ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ обстоятельств. 1. В России по факту возрождён институт боярства. Т.е. важные посты, ключевые должности наследуются или раздаются только верным людям. И посторонние туда не допускаются. 2. Ни один средний начальник не возьмёт в подчинение человека, равного ему или превосходящего его по профессионализму сотрудника. Из боязни, что он его "подсидит" и займёт его место. А оно ему нужно? 3. Собеседования- во всяком случае на первоначальном этапе- проводят сотрудники, которые не могут оценить соискателя с точки зрения профессионализма. Они просто отрабатывают время и зарплату. Им просто "фиолетово" кто пришёл, главное- это доложить по инстанции наверх, что просмотрено энное количество кандидатов. И чем это число больше, тем более квалифицирован отборщик. 4. Зачастую работодатели стремятся на низший уровень зарплат принять настоящего профи. Т.е. хотят платить "как дураку", а спрашивать "как с умного". 5. Сильный профессионал слабо управляем. Дело высшего руководства- это стратегия организации. Дело руководства среднего звена- это тактика. Т.е. внедрение хотелок руководства в жизнь. И он не потерпит указаний и наставлений в деле, за которое несёт персональную ответственность за результат. Я, по крайней мере, ни разу в жизни не встречал слабохарактерных и мятущихся хороших специалистов своего дела.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2022, 09:52
Боярство не возрождалось. Оно никуда не пропадало. Всегда было.
Гость
30 мая 2022, 09:54
Верно,но это же создала система власти, что так все работает,это ее копия внизу, в той же Австралии на возраст вообще не смотрят при приеме на работу если это не сопряжено с особенностями труда,другие принципы жизни, человеческий подход там,а здесь не человеческий.
Гость
30 мая 2022, 10:01
Слабоуправляемых даже суперпрофессионалов никто на работу по объявлениям/резюме не возьмет. Зачем кому-то гений, но сам по себе?
30 мая 2022, 11:07
Я влегкую отвечу, чего боятся работодатели, но начну немного издалека. Реального бизнеса в РФ исчезающе мало. Есть феодальные наделы, выделенные нужным людям, с которых кормится определенный узкий круг. Соответственно, ни о какой конкуренции в стране речи особо нет. Все мы не раз замечали, что многие конторы работают так, как будто прибыль их вообще не интересует, клиенты пофигу. Так вот, прибыль им гарантирована распределением надела на окормление и возьмут они ее полюбас. Надо быть наглухо упоротым и вдобавок поругаться с феодалом, чтобы в таких условиях обанкротиться. Поэтому владельцам этих "бизнесов" совершенно по барабану на персонал. Главное, что интересует, это чтобы сотрудник, которого прнимают на работу, был неамбициозным (вопреки тому. что пишут в условиях приема) и не дай бог а) не подсидел непосредственного начальника и б) не начал, избави боже, работать, эдак и всем придется, а оно надо? Другой вариант, когда фирма представляет из себя смесь соковыжималки с потогонкой, где у начальства комплекс бога а-ля "что хочу, то и ворочу". Такие самодураки и самодуры ругаются матом, требуют работы сверхурочно без оплаты, унижают персонал и вообще ведут себя отвратительно. Разумеется, взрослые состоявшиеся люди с возможностью уйти в любой момент ни первым, ни вторым неинтересны.
30 мая 2022, 20:02
Только мы сами виноваты, что не ставим на место этих паразитов.
30 мая 2022, 20:48
30 мая 2022, 20:02
Только мы сами виноваты, что не ставим на место этих паразитов.
сорри, но самадуравиноватинг я не поддерживаю. а то эдак - сперли кошелек - сами виноваты, надо было лучше прятать. Если анархия - то анархия. А я рассказываю про систему, СПЕЦИАЛЬНЫМ образом устроенную так, что у работников практически нет шансов. Как вы поставите на место таких работодателей? Это не в компетенции граждан. Максимум, можете свалить с собеседования, но этим только выполните их желание не брать вас на работу, если вы состоявшийся специалист.
Гость
1 июня 2022, 15:01
Как же я с вами согласна ,ответ на все 200%!!! Моя дочь имея образование ,и огромный опыт работы в своей сфере деятельности нашла работу (ей 40лет),старалась выполнять все на отлично и каждое поручение выполнять ,но ее начальница (намного хуже внешностью ,с неустроенной жизнью)каждый день ее внимательно рассматривала в чем она пришла на работу,какую бижутерию одела ,интересовалась где отдыхала ,а после Новогоднего корпоратива (где дочь в своем наряде выглядела сногсшибательно ,вообще вызвала и сказала :я тебя увольняю !!! Позвонив мне дочь сказала :мама я даже не знаю ,за что меня уволили ...,на что я ответила: надо было быть серой мышью ,и свое предложения по улучшению работы держать при себе !Вот так вот самодуры и самодурки правят целыми предприятиями !!! Сейчас дочь конечно устроилась (с большим трудом) и переосмыслив этот неприятный инцидент ,совсем по другому повела свою трудовую деятельность !!!
30 мая 2022, 09:14
да все понятно. человеку 43. да, опыт, несомненно, есть, но... во-первых, в таком возрасте у большинства есть семья, и работать за доширак он не будет (в отличии от наивного молодняка). во-вторых, у него уже устоявшийся взгляд на мир, и если ему предложат сверхурочную или ненормированную работу без доплаты, то он, разумеется, откажется (в отличии, опять же, от молодняка, на которого можно психологически влиять байками про "общее дело", "мы одна команда" и тп). ну, и в-третьих, да, управлять таким человеком гораздо сложнее, чем более молодыми.
30 мая 2022, 09:26
Да. Под требованиями "помоложе" часто подразумевается - "поглупее, готового рвать жилы за идею".
Гость
30 мая 2022, 09:36
30 мая 2022, 09:26
Да. Под требованиями "помоложе" часто подразумевается - "поглупее, готового рвать жилы за идею".
80% таких судя по опросам.
30 мая 2022, 10:26
Молодежь как раз щас за маленькие деньги работать не пойдет.
30 мая 2022, 10:20
Потому что у наших работодателей в осеовной массе полно стереотипов и комплексов. Что значит не смогу вами управлять? А что у нас не бывает вечных замов, которые не хотят в начальники, их устраивает позиция зама, или у нас не бывает вечных электриков, инженеров и других специалистов, которым нравится просто выполнять ту работу, которую они знают. 43 года это же еще молодость по сути. Господи, какой кошмар! Вспоминаю американский сериал, где героиня говоря о предельном возрасте для деторождения - это 45 лет, будучи незамужем в 40. И это начало 2000 по фильму.
30 мая 2022, 15:19
++++ Не хочу быть начальником (а приходится иногда), хочу делать СВОЮ работу, делать которую умею...
30 мая 2022, 10:51
Кадровички (НЯ-щицы, любящие англицизм) не петрят ничего, с ними уныло общаться и лень терять время. Работодатели, использующие такие способы поиска сотрудников, занимаются ерундой себе во вред.
30 мая 2022, 09:16
Это капитализм! Причем дикий. Работодатель боится что не сможет его эксплуатировать.
Гость
30 мая 2022, 10:43
При коммунизме работодатель ничего не боится, т.к. эксплуатация есть закон.
Гость
30 мая 2022, 11:45
Гость
30 мая 2022, 10:43
При коммунизме работодатель ничего не боится, т.к. эксплуатация есть закон.
а при путинизме есть право
Гость
30 мая 2022, 09:58
Забавно. Сам отправлял в корзину резюме людей в возрасте, а теперь дико удивляется что остальные заняты тем же.)
Гость
30 мая 2022, 10:49
карма прилетела и она ему не понравилась.
30 мая 2022, 13:12
Должности разные бывают. Если нужен, к примеру, директор по продажам с опытом управления отделами продаж в 20 филиалах, или главный инженер с опытом внедрения новых технологических процессов на крупном производстве, то только годам к 40 такие специалисты и могут сформироваться, вряд ли сильно раньше. А если это обычная линейная позиция, то логично предположить, что, при прочих равных, при выборе между 35- и 45-летним предпочтут первого. Хотя и не говорю, что это правильно.
30 мая 2022, 10:05
Может еще, как вариант, что он Хайдар, а не Сергей?
30 мая 2022, 10:37
Я бы на работу его не взял. Менеджер продаж из него уже не получится, ибо весь его опыт продажником - это торговля резиной на рынке, которая сдулась. А потом два места работы - простите, откатные должности, менеджером закупа стройматериалов и прочего снабженческого добра, ну и логистика чутка. К таким менеджерам, пока они в кабинете сидят, на порог не зайдёшь, они работают все со "своими" поставщиками, при этом мнят себя мега-менеджерами. Но, при этом, работодатели-то, прекрасно понимают, кто есть кто. И на должность менеджера закупа, я бы гораздо охотнее взял менее опытного человека, сами понимаете, почему.
Гость
30 мая 2022, 12:17
"ибо весь его опыт продажником - это торговля резиной на рынке" А полностью статью прочитать - менеджерская корона не позволяет?
30 мая 2022, 16:29
Гость
30 мая 2022, 12:17
"ибо весь его опыт продажником - это торговля резиной на рынке" А полностью статью прочитать - менеджерская корона не позволяет?
Это вы про что, про "работу" на себя с 2019 года? Так эти попытки торговать и показали, что как продажник-человек никакой. А уж фраза о "Мне только работать и деньги приносить себе (ну конечно же) и компании. Да, но нет"... Это ж вообще шикарная фраза, если вдуматься. Вы возьмёте себе менеджером закупа человека, у которого есть юрлицо, в котором он директором числится?
30 мая 2022, 23:40
Если у человека есть определенные наклонности, то его превращение в заядлого откатчика - это вопрос только времени. И не такого уж большого.
30 мая 2022, 09:13
но "тетка-"то права оказалась - она бы не смогла им управлять, точнее, он оказался бы неуправляемым сотрудником. Тот, кто привык "сам по себе", не сможет работать в подчинении. Так что дело не в возрасте, а в опыте и "рабочих привычках".
30 мая 2022, 10:04
А зачем "управлять", если всё честно: от тебя - работа, от меня - зарплата?
Гость
30 мая 2022, 10:27
nota_mi, так она раба ищет или сотрудника, который может помочь компании?
30 мая 2022, 10:27
У бывших предпринимателей бывает несколько проблем: 1. Отсутствие дисциплины и понятий о субординации. 2. Неспособность "глубоко копать", неусидчивость, бахвальство, шапкозакидательство. 3. Неумение работать в коллективе, налаживать горизонтальные контакты, желание перекинуть свою работу на других и порулить не своими подчинёнными. 4. Попытки создать свой паразитический "свечной заводик" на теле бизнеса, в который пришел. Попытки создать параллельный бизнес и увести клиентов. Часть из этих проблем выясняется почти сразу, часть - в результате последующего наблюдения. В принципе, если работа с кадрами налажена, как надо, то и из бывших предпринимателей получаются сносные работники, а неисправимые отсеиваются почти сразу. А проблем с "управляемостью" в данном случае не вижу вообще.
30 мая 2022, 09:36
и в принципе следует ввести более строгую ответственость за отказ в работе по возрастному признаку
Гость
30 мая 2022, 10:53
Смысла нет. Напишут в отказе все причины, кроме возраста и прочего, что запрещено.
30 мая 2022, 11:00
Гость
30 мая 2022, 10:53
Смысла нет. Напишут в отказе все причины, кроме возраста и прочего, что запрещено.
тогда может случиться офис -шутинг
30 мая 2022, 15:56
чем строже закон будет, тем изощреннее отказ придумают, вот вышел закон об неувольнении предпенсионеров, в итоге на работу после 50 не берут, работодатель себя подстраховывает, ему нужен работник выполнять план и выпускать продукцию, чтоб платить налоги и взносы в разные фонды, а если работник начнет болеть, лежать в больницах и санаториях, и не уволить его, а кто работать то будет?
30 мая 2022, 09:19
повторю Проблема в том, что собеседют обычно женщины весьма молодые - только что выпустившиеся с вузов с образованием кадровика и убежденные в том что они ЗНАЮТ ЖИЗНЬ. дело в том, что в силу юного возраста - эти дети не обрадают ни знанием, ни опытом, ни пониманием жизни и вот такая зелень собеседует на соискателя который старше ее и она годится ей в дочери. я уже много раз писал: денщин нельзя принимать на руководящие должности и особенно в HR, в HR они срау же формируют бабский коллектив кадровичек и все они варятся в бабском коллективе - практически РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ ТЕМ САМЫМ САМ ХОРОНИт СВОЙ бИЗНЕС ДОВЕРИВ ЭТУ РАбОТУ ЖЕНЩИНАМ к сожалению большинство мужчин руководителей - матерые подкаблучники, они в принципе не понимают что такое женщина. но очень скоро руководители начнут понимать что поколение милениалов и зумеров - в принципе не годны ля какой либо ответсвенной работы - они безответственны и инфантильны. они не понимают, что такое уважение к старшим, лояльность к компании и руководителю, они не дорожат ни рабоим местом ни оказанным им доверием и они постоянно прыгают с места на место каждые полгода толку от них на работе - НОЛЬ
Гость
30 мая 2022, 09:35
АК!, Вот возьмем тебя. Наставили тебе рога, выгнали из дома. Побегал ты по загсам, поговорил с такими же рогатыми, прочитал несколько книг и решил, что ты крутой знаток женской души, да и вообще женщин. И ты решил здесь на площадке учить всех мужиков, опираясь на свой рогатый опыт, опыт пару десятков таких же рогатиков, писак которым так же не повезло в жизни.
30 мая 2022, 09:36
Гость
30 мая 2022, 09:35
АК!, Вот возьмем тебя. Наставили тебе рога, выгнали из дома. Побегал ты по загсам, поговорил с такими же рогатыми, прочитал несколько книг и решил, что ты крутой знаток женской души, да и вообще женщин. И ты решил здесь на площадке учить всех мужиков, опираясь на свой рогатый опыт, опыт пару десятков таких же рогатиков, писак которым так же не повезло в жизни.
мнене бабы очень очень важно для меня, продолжайте я записываю.
Гость
30 мая 2022, 10:01
30 мая 2022, 09:36
мнене бабы очень очень важно для меня, продолжайте я записываю.
АК!, Что интересно, Любой кто с тобой не согласен, моментально у тебя превращается в женщину. Ты похоже даже допустить не можешь своим повернутым мозгом, что есть мужчины, которые не согласны с тобой, мужчины которые успешны, 30 лет счастливо живут с одной женщиной, которые воспитали с ней прекрасных детей и теперь нянчатся с внуками. Мне жаль тебя. Ты не просто неудачник, ты зациклился на своей неудаче, ты до сих пор не можешь простить, что тебе наставили рога и скорее всего сейчас твоя бывшая живет с другим мужчиной с которым у неё отличная семья и полная гармония. Вот это тебя и бесит.
30 мая 2022, 15:23
После работы на себя искать работу по найму… странно очень. По найму вряд ли заплатят столько, сколько ты сам можешь заработать, работая на себя. Ну и сам-себе хозяин это все таки огромный бонус.
30 мая 2022, 15:49
Ничего странного. Это если в одной сфере и в одного уровня компаниях работать, то да, был собственником выгоднее обычно, чем наёмником. Но если ты предприниматель уровня владельца продуктового магазина "у дома", то на должности даже среднего менеджера в крупной компании почти всегда заработаешь больше. "Ну и сам-себе хозяин это все таки огромный бонус." - иногда да, иногда нет. В какой-то момент может просто надоесть решать все проблемы самостоятельно и захочется спокойной жизни "с 9 до 18" со стабильной з/п.
30 мая 2022, 16:06
30 мая 2022, 15:49
Ничего странного. Это если в одной сфере и в одного уровня компаниях работать, то да, был собственником выгоднее обычно, чем наёмником. Но если ты предприниматель уровня владельца продуктового магазина "у дома", то на должности даже среднего менеджера в крупной компании почти всегда заработаешь больше. "Ну и сам-себе хозяин это все таки огромный бонус." - иногда да, иногда нет. В какой-то момент может просто надоесть решать все проблемы самостоятельно и захочется спокойной жизни "с 9 до 18" со стабильной з/п.
это точно, по молодости тоже бизнес крутила, а после 40 захотелось нормированного рабочего дня, выходных и отпуска, ну и еще бы ДМС
30 мая 2022, 17:31
30 мая 2022, 15:49
Ничего странного. Это если в одной сфере и в одного уровня компаниях работать, то да, был собственником выгоднее обычно, чем наёмником. Но если ты предприниматель уровня владельца продуктового магазина "у дома", то на должности даже среднего менеджера в крупной компании почти всегда заработаешь больше. "Ну и сам-себе хозяин это все таки огромный бонус." - иногда да, иногда нет. В какой-то момент может просто надоесть решать все проблемы самостоятельно и захочется спокойной жизни "с 9 до 18" со стабильной з/п.
166392, ну на должность среднего менеджера крупной компании нужно ещё попасть, как мы видим из уже не первой статьи - не у всех это получается.
30 мая 2022, 23:45
Не знаю, писал про свое дело в резюме герой статьи или нет, но помимо сорока трех лет, бывший предприниматель - это тоже "отягчающее" обстоятельство.
30 мая 2022, 09:29
Вся история выдумана, основной посыл: "есть такая классная тема - бизнес на госзакупках'. Эта тема с подобными 'мотивирующими' историями постоянно всплывает в различных каналах. НГС решил не отставать. Как говорится, "Теперь и у нас".
Гость
30 мая 2022, 10:45
да-да. Из серии "я родила дцать детей, меня бросил муж, ушёл к молодой без детей, я сначала голодала, а потом прошла обучение и работаю из дома за компом, пока все мои дцать детей сосут грудное молоко"
30 мая 2022, 10:55
Как правило ищут себе сотрудников тупее себя, поэтому кругом такая дичь в бизнесах и сферах обслуживания. Про производство какое-то вообще молчу. Если что-то работает издревле, то до того момента, когда придут очередные эффективные и отупляют всё вокруг себя.
30 мая 2022, 09:18
давайте понагнетайте, народ еще не очень зол надо еще разозлить. если что кадровчики - средний возраст жителя новосибирка 39 лет. население стремительно стареет демография провалена и новых людей не родили.
30 мая 2022, 09:15
Как правило к 40 годам очень много обширных социальных связей, очень странно, что человек ищет работу через резюме... А эта фраза "Хочу развиваться дальше.", но не свой бизнес, а на работать чужого дядю. Так и скажи честно не стрельнули магазины, пока последний дышит на ладан, найти бы место сладкое... Ох уж эти мамкины бизнесмены.... По любому во время пандемии или до, посещал курсы инфоциган....
30 мая 2022, 09:19
Уважаемые "ловителей блох", "инфоцИгане" и "цЫгане" это разные вещи
Гость
30 мая 2022, 09:29
Веет завистью и пренебрежением к людям. Приземлись немного.
30 мая 2022, 15:24
Смотря где работал. У меня социальных связей нет вообще,просто специфика профессии.
Гость
30 мая 2022, 11:04
То есть он сам выкидывал в урну резюме соискателелей с возрастом 50+ и при этом ещё имеет наглость что-то тут вякать?Да уж,полна страна дураками.
Гость
30 мая 2022, 13:03
Сейчас у меня такая же ситуация, мне 47. Разговор предварительный по тел, когда говорю возраст, то мне отвечают, что вам будет тяжело,вы не справитесь. Или говорят, что мы вам перезвоним, но никто не перезванивает.
Гость
30 мая 2022, 10:11
Открыть пару своих магазинов, заявить "хочу развиваться" и пойти работать по найму. Что, серьезно?
30 мая 2022, 11:35
Почему нет?
30 мая 2022, 15:27
А развитие - это работа только на себя?
Гость
1 июня 2022, 11:35
Открыть магазин фокус невеликий. Великий фокус--это понять свой рынок и найти своего потребителя.
30 мая 2022, 15:14
Открытие Америки. Очередное. А мужчине сочувствую
Гость
30 мая 2022, 09:45
Дело не в работнике, дело в работодателе.
Гость
30 мая 2022, 09:14
Если хозяева магазинов начали составлять резюме, значит совсем все плохо у "мелких" предпринимателей. Значит скоро накроет и "средних".
Гость
30 мая 2022, 09:53
Средних давно накрыло, остался либо государственно-олигархический , либо очень крупный, либо совсем мелкий, остатки со дна подбирающий, средний вымывается быстрыми темпами
Гость
30 мая 2022, 10:46
это очень большое заблуждение, что владельцы магазинов богатые люди. Как правило там прибыли в размере средней зарплаты.
Гость
30 мая 2022, 20:49
Уже давно все плохо.
Гость
30 мая 2022, 12:25
Работы нет, ещё и пенсионный возраст повысили- выбора нормальной работы у людей , кому за 45 , практически нет.
30 мая 2022, 15:12
Сторож,охранник,техничка-нет?😂
30 мая 2022, 15:38
30 мая 2022, 15:12
Сторож,охранник,техничка-нет?😂
Попробуйте устроиться сторожем, охранником или техничкой
Гость
1 июня 2022, 13:37
30 мая 2022, 15:12
Сторож,охранник,техничка-нет?😂
Техничка это тяжелый труд, это же не 40 метров помыть, как многие думают. А к старости уже операции, старые травмы и т.п., физически мало кто потянет.
30 мая 2022, 09:21
я сто раз писал - нельзя бабье принимать на должность кадровиков и вообще на руководящие должности а кадровичики в основном - именно бабы
30 мая 2022, 10:04
Подпишусь...Помню,в нашей строительной конторе была молодая титястая выпускница странного ВУЗа. Думаю,коммерческого. Гонора было выше крыши,а с персоналом работать не могла вообще. Первым делом,придя на работу,загрузила свои фотки,личные соцсети на рабочий комп. Кроме ее декольте,которое вельми смущало строителей и инженеров,путного ничего не было. После очередного конфликта с персоналом,директор ее уволил. Хотя,зарплату сразу ей дали вполне приличную. Потом приняли пенсионерку,шуструю,добрую,классную!
Гость
30 мая 2022, 10:09
Напиши ещё сто раз 😂
30 мая 2022, 11:02
30 мая 2022, 10:04
Подпишусь...Помню,в нашей строительной конторе была молодая титястая выпускница странного ВУЗа. Думаю,коммерческого. Гонора было выше крыши,а с персоналом работать не могла вообще. Первым делом,придя на работу,загрузила свои фотки,личные соцсети на рабочий комп. Кроме ее декольте,которое вельми смущало строителей и инженеров,путного ничего не было. После очередного конфликта с персоналом,директор ее уволил. Хотя,зарплату сразу ей дали вполне приличную. Потом приняли пенсионерку,шуструю,добрую,классную!
все что я пишу про баб - есть истина
Гость
30 мая 2022, 09:21
Ему 43 года,а предпенсионеру 60 лет, так куда его возьмут,зато сказочник пел песни по бумажке,как правильно,что мы вовремя подняли пенсионный возраст,такой отношения власти к человеку в России не было даже при крепостном праве. И это только начало,когда экономика из-за санкций посыпится, благодаря великому стратегу, то времена наступят куда хуже чем были в истории.
30 мая 2022, 15:23
Никуда не возьмут уже в 55, а в 60 и подавно, потому что у предпенсионеров есть какие-то гарантии (теоретические в основном), а работодателям это надо?
Гость
6 января, 17:30
А на что жить тогда ещё 22 года?! Да и на одну пенсию не протянешь)) Всего 43...
Гость
30 мая 2022, 09:40
Что здесь про возраст то? Проблемы 2 с трудоустройством, по моему.Был предпринимателем, таких в наемные работники не любят брать, могут начать для себя работать , ане на работодателя. И нужнее сейчас специалисты по двигателям внутреннего сгорания. А на продажи можно и молодого посадить, и платит ему поменьше.
Гость
30 мая 2022, 09:58
Так он и сейчас предприниматель.
30 мая 2022, 15:25
Вы думаете, он помнит, как выглядит двигатель внутреннего сгорания?
30 мая 2022, 15:37
"И нужнее сейчас специалисты по двигателям внутреннего сгорания." - где нужнее? На закрытых автозаводах?
Гость
30 мая 2022, 09:29
А что он хотел) Если тебе больше 40 и ты был предпринимателем, то шанс устроиться наемным работником стремится к нулю. Проверено. Тоже самое если ты устраиваешься на более низкую должность. Но тут еще есть небольшие шансы
Гость
30 мая 2022, 09:31
Остается с голоду помирать
Гость
30 мая 2022, 09:44
Гость
30 мая 2022, 09:31
Остается с голоду помирать
Ну или как герой статьи искать варианты самозанятости. Либо уходить совсем в дауншифтинг, типа продавца в магазине. В принципе у меня знакомый уже много лет работает продавцом стройматериалов, ему за 50. И очень неплохо зарабатывает.
Гость
30 мая 2022, 09:30
Тут возраст уже вторично, главное все-таки то, что более молодые готовы работать за меньшие деньги.
Гость
30 мая 2022, 11:11
ГОД!! ищу удаленную подработку по специальности и/или в смежных областях. В лучшем случае присылают какую-нибудь "анкету", чаще всего просто игнор. Это при том, что зарплатные ожидания более чем умеренные, тысяч 10-15 за полставки уже будут интересны. 57 лет - волчий билет.
Гость
1 июня 2022, 11:42
в каких областях опыт?
30 мая 2022, 10:44
Судя даже из заголовка именно с управлением в любой сфере жизни и деятельности в России огроменнейшие проблемы. 😂😂😂
Гость
30 мая 2022, 14:04
На западе нормальным людям вообще очень тяжело, если ты не с рогом во лбу и без радуги.
1 июня 2022, 13:52
Непонятно, почему под дальнейшим развитием он понимает не развитие своего бизнеса, а работу по найму?
30 мая 2022, 18:53
Яндекс-такси, с нетерпением ждет тебя, распахнув свои объятья))))))
Гость
30 мая 2022, 09:57
Причина ухода из "K&Б"? Зачем ищешь работу по найму при имеющемся действующем своем деле?
Гость
30 мая 2022, 21:11
Встречаются два бывших одноклассника. Один преуспевающий бизнесмен, второй практически бомж. Первый: — Как жизнь? Второй — Плохо все. Жена ушла, с работы уволили, денег нет. Первый, в знак старой дружбы: — Есть у меня для тебя работа. — Да я ничего делать не умею. — Ерунда! Работа такая: видишь напротив банк? Каждый месяц, десятого числа будешь туда ходить и забирать чемодан денег. Половину мне, а вторую себе. На том и порешили. Проходит полгода. Он поднялся, жена вернулась, машину купил, дом. Но ходит все мрачнее и мрачнее. Друзья спрашивают: — Ты чего грустный? А он: — Понимаете, работаю я один, а деньги делим на двоих...
30 мая 2022, 09:10
судя по биографии в трудовой кот наплакал,максимум уровень прораба Уровень как"директора по закупу и логистики" отражает успешность открытия своего бизнеса судя по тону статьи автор претендует на ведущие руководительские должности,не понимая свой реальный уровень.А мозгу проще включить схему все плохие я хороший и найти причину что дело в возрасте
30 мая 2022, 09:59
уровень успешности своего бизнеса определяется родственными связями с чиновниками и властьимущими. а вовсе не способностями
30 мая 2022, 15:28
Я не знаю его трудовых и социальных качеств.. но да. Дело в возрасте. Это, увы, суровая реальность нашей жизни.
30 мая 2022, 21:37
Хайдар, зачем вам работа по найму? У вас есть магазин. Почему не развивать его?
Гость
30 мая 2022, 09:57
Нормальные работодатели смотрят на то как ты можешь бабло им приносить, всё остальное им побоку. А умные работодатели ещё хитрее смотрят, если есть силы в 55 лет то тебя возьмут, просто если в 57 лет ты сдашсилы то тебя просто уволят и всё. Поэтому возраст никогда не интересен адекватным работодателям которых интересует результат.
30 мая 2022, 11:43
Полностью поддерживаю! Но судя по аналитике нормальных работодателей как то маловато. Набирают молодых работников, а не опытных сотрудников.
Гость
30 мая 2022, 11:51
30 мая 2022, 11:43
Полностью поддерживаю! Но судя по аналитике нормальных работодателей как то маловато. Набирают молодых работников, а не опытных сотрудников.
А нет устоявшегося среднего бизнеса, а конторке молодой где 7-15 человек, нужен тот кого можно легко обмануть. Я бы даже сказал, что основная их масса зарабатывает не на результатах основной деятельности а как раз на том, что дешево продаёт результат а основной доход имеет с того, что обманывает сотрудников. Пришёл я в фирму, говорю готов пахать за 60 тыс, сейчас я 50 в белую имею. Мне говорят что у нас в белую лишь малая часть, я говорю сколько именно в белую платите, мне сказали но совсем минимум, цифру так и не сказали. а всё что в чёрную и без договора это считай лохотрон. Надо им там срочную работу за 1 мес сделать, вот они берут человека, обещают гору, тот пашет как вол, а через месяц ему говорят, мол у нас не вышло мы не можем тебя содержать, вот тебе 15 тыс и досвидос. А у них остаётся дорогой результат твоей работы (собранные шкафы с программами для умного дома). Другой раз как у них появляется заказ они снова ищут человека, а когда их зачернят они меняют название и дальше эксплуатируют людей.
30 мая 2022, 15:38
Гость
30 мая 2022, 11:51
А нет устоявшегося среднего бизнеса, а конторке молодой где 7-15 человек, нужен тот кого можно легко обмануть. Я бы даже сказал, что основная их масса зарабатывает не на результатах основной деятельности а как раз на том, что дешево продаёт результат а основной доход имеет с того, что обманывает сотрудников. Пришёл я в фирму, говорю готов пахать за 60 тыс, сейчас я 50 в белую имею. Мне говорят что у нас в белую лишь малая часть, я говорю сколько именно в белую платите, мне сказали но совсем минимум, цифру так и не сказали. а всё что в чёрную и без договора это считай лохотрон. Надо им там срочную работу за 1 мес сделать, вот они берут человека, обещают гору, тот пашет как вол, а через месяц ему говорят, мол у нас не вышло мы не можем тебя содержать, вот тебе 15 тыс и досвидос. А у них остаётся дорогой результат твоей работы (собранные шкафы с программами для умного дома). Другой раз как у них появляется заказ они снова ищут человека, а когда их зачернят они меняют название и дальше эксплуатируют людей.
Напомнили... Попросили меня как-то отредактировать и сверстать книжку про одного великого человека. Дали текст и мильен фотографий. Без указаний, в какие места эти фотографии вставлять. И разрешение у них было, мягко говоря, не типографское. Ладно. Справилась, обработала, сверстала, послала. Ой нет, давайте фото переставим. (Проще верстать заново, если честно.) Ладно, переставила. Ой, а мы подумали, лучше вот так переставить. Переставила. И так МЕСЯЦ. Итог: нам не понравилась концепция, по которой автор описал нашего великого человека, потому мы книгу издавать не будет. Ну и черт с вами, думаю, и так замордовали. Финал: но вы нам пришлите окончательный вариант верстки. Я: с чего бы? вы мне ни копейки не заплатили. Они: но это же наш материал и наши фотографии! (электронные, конечно) Я: утром деньги, вечером стулья, вам же концепция книги не понравилась, а вовсе не верстка. Они: нет, ну как, вы уж пришлите.. Я, естественно, этого не сделала. А главное: цена вопроса была тыщ 25, кажется, не помню уж. И люди они (вдова и дочка великого) уж точно никак не бедные.
Гость
30 мая 2022, 09:14
Даже можно не читать у нас в стране полное дно во всем,не говоря уже об отношении к человеку,скатились ниже Африки.
Гость
30 мая 2022, 19:23
департамент эксплуатации и строительства «Красное & Белое»??????😂
Гость
30 мая 2022, 10:33
Работодатели ищут безмолвных рабов, готовых работать сверхурочно и без доплат, которых можно загрузить работой, штрафовать непонятно за что, снижать или задерживать зарплату
Гость
30 мая 2022, 10:39
Работники ищут работу, где нужно меньше работать и больше получать (не зарабатывать, а получать). В чем, в таком случае, разница между работниками и работодателями?
Гость
30 мая 2022, 10:57
Гость
30 мая 2022, 10:39
Работники ищут работу, где нужно меньше работать и больше получать (не зарабатывать, а получать). В чем, в таком случае, разница между работниками и работодателями?
Большая часть офисных работников типа бухов, финансистов, кадровиков, юристов как тебе должны зарабатывать? Ну-ка распиши план по заработкам этих категорий работников. А также гркзчики, карщики,водители и другие.
Гость
30 мая 2022, 11:59
Гость
30 мая 2022, 10:57
Большая часть офисных работников типа бухов, финансистов, кадровиков, юристов как тебе должны зарабатывать? Ну-ка распиши план по заработкам этих категорий работников. А также гркзчики, карщики,водители и другие.
Аутсорсинг.
Гость
30 мая 2022, 19:11
Вот интересно кем можно устроиться работать женщине 52г , высшее техническое. ) Из-за ребенка был большой перерыв в работе.
Гость
30 мая 2022, 19:32
Гость, как бы уже практически нет шансов, на выбор- подработку вчерную чтобы жить- поверьте……
Гость
30 мая 2022, 21:54
Гость
30 мая 2022, 19:32
Гость, как бы уже практически нет шансов, на выбор- подработку вчерную чтобы жить- поверьте……
Мне нужно официальное трудоустройство, т.к. пенсию хочется побольше.)
30 мая 2022, 23:52
Гость
30 мая 2022, 21:54
Мне нужно официальное трудоустройство, т.к. пенсию хочется побольше.)
Реально - продавцом или кассиром в сетевой магазин...
30 мая 2022, 09:34
а кадровички не боятся офис-шутинга? как это происходит в ненавистных европах?
Гость
30 мая 2022, 21:41
еще раз напиши, для надежности😜
Гость
30 мая 2022, 09:26
Слишком взросло выглядишь в возрасте после 40 лет. Тяжко справляться с человеком, который имеет свое видение мира и решение проблемы. Кто тут пишет о том, что не по специальности работал-ответьте на вопрлс-вы сами по специальности? Какойсрок выработки по педагогике у дипломированных учительниц, которые сидят в кадровиках? А почему они не в школе, а в кадровиках? И т.д. И т.п.и вакансий сейчас нет в Новосибирске. В основном маркетинговые. Нарабатывают базу резюме.
30 мая 2022, 15:29
Скажите, а зачем работодателю со мной СПРАВЛЯТЬСЯ? Он дает мне работу и ждет от меня ее выполнения в срок и с должным качеством. И всё.
Гость
30 мая 2022, 19:04
30 мая 2022, 15:29
Скажите, а зачем работодателю со мной СПРАВЛЯТЬСЯ? Он дает мне работу и ждет от меня ее выполнения в срок и с должным качеством. И всё.
Существуют царьки. Им надо помыкать. Садисты.
Гость
30 мая 2022, 21:37
и при чем тут выработка по педагогике у учительниц? 😎 Я энное количество лет тоже преподавал, не в школе, просто надоело, а насчет профессии - ну скажем последние лет 10 специализировался на трудовом праве - в разных вариациях, на практиках и семинарах со студентами такие разные задачи решали - вплоть до увольнения наемным кадровиком директора или учредителя😁 прикол, но решали вполне серьезно - так что вопрос - а почему не в школе?😁 - не принимается., стало не интересно, мне по крайней мере...
Гость
30 мая 2022, 10:03
какая-то хитрость тут порылась. к пацанам, дороги укладывать. там бешеные бабки крутятся. А проверки.....
Гость
30 мая 2022, 19:21
Все так. Дискриминация процветает
Гость
30 мая 2022, 19:35
Если ты за 20 лет ни дня не работал по специальности, то считай, что ни образования ни специальности у тебя нет. Вернее они не дают ВООБЩЕ никаких преимуществ при поиске работы. Они только для пары строк в автобиографии годятся.
Гость
30 мая 2022, 20:53
Да сейчам госзакупки по товарам тоже скоро будет не вариант. Конкуренция страшная. Сокращения везде дают свои плоды.