П, зимой после снегопада, пусть на федеральной трассе, какие на ф обгоны, завихрения снега от фуры впереди ограничивают обзор, встречку видно плохо, обгон заставляет двигаться существенно увеличивая скорость, при этом надо пересечь дважды снежный накат между полос и возможно накат внутри полос будут, если при этом с трассы не занесло, то вот тебе и встречка, от которой не лето, убежать не куда, обочины в снегу, газу дать и сманеврировать в свою полосу мешает тот же накат снега между полосами, малейшая потеря сцепления колёс и вот тебе не управляемый занос. В общем чувак сам думал что делает, вот и самовыпилился, за одно и пруля навсегда выпилил с дорог, жалко грузовик повредил, правильней было просто уйти в кювет кувыркаться отвечая самому за свое скудоумие.
жестоко, но верно. не рискнула той зимой обгон фуры именно поэтому. долго ехала, пока он не свернул. ничего не видно банально.
В том то и дело, что как бы здравомыслящий человек не спешил, но идти в обгон по встрече на трассе в опасных условиях он откажется, ну может кроме обгона тихозода в подъёме идущего 60, а так, лучше пройти 80-85, чем обгоняя выдать 110-120 и потом на этой скорости пытаться по нежным плотным валкам маневры в свою полосу устраивать. Тише едешь и дальше будешь, это про нашу зиму и про наши дороги.
Вы предлагаете бороться со следствием. А бороться надо с причиной.
Никто не слоупочит на трассе -> никому не нужно обгонять -> количество ДТП снизилось
Вы предлагаете бороться со следствием. А бороться надо с причиной.
Никто не слоупочит на трассе -> никому не нужно обгонять -> количество ДТП снизилось
У нас, в Англии, говорят : "Над спешащими пиплы хохочут"
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
ю-в.
764мм 90%Водитель погиб в лобовом столкновении в Новосибирской области