перейти к новости

ДТП с машиной скорой помощи в Новосибирске попало на видео

7 февраля 2022, 21:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
7 февраля 2022, 22:04
для минусующих аленей и не пропускающих скорую, чтоб ни вас, ни ваших детей так никогда не возили на перекрёстках. то вам сирена негромкая, то люстра не ярко светит днём
7 февраля 2022, 22:46
Мы живём в правовом государстве и каждый обязан соблюдать законы и конечно ПДД, в том числе водители автомобилей со спец сигналами. И каждая АЛЕНИХА, если имеет ВУ должна знать ПДД. Если не имеет права, то может бегло прочитать ПДД, для, так сказать расширения мироздания. У водителя скорой есть преимущество, НО он обязан убедиться, что его пропускают. И это придумано не мной и не аленем, это такие правила дорожного движения. Если бы водитель скорой, согласно правилам дорожного движения, убедился в том, что его пропускают и рука не сломана была и девочка быстрее приехала в больницу и вообще не было этой возни в комментах. Представьте полицейского стреляющего на право и налево, ну ему же выдали оружие.
7 февраля 2022, 22:55
7 февраля 2022, 22:46
Мы живём в правовом государстве и каждый обязан соблюдать законы и конечно ПДД, в том числе водители автомобилей со спец сигналами. И каждая АЛЕНИХА, если имеет ВУ должна знать ПДД. Если не имеет права, то может бегло прочитать ПДД, для, так сказать расширения мироздания. У водителя скорой есть преимущество, НО он обязан убедиться, что его пропускают. И это придумано не мной и не аленем, это такие правила дорожного движения. Если бы водитель скорой, согласно правилам дорожного движения, убедился в том, что его пропускают и рука не сломана была и девочка быстрее приехала в больницу и вообще не было этой возни в комментах. Представьте полицейского стреляющего на право и налево, ну ему же выдали оружие.
полицейского ты зря приплёл в "правовом -то" государстве, думай в другой раз. для расширения мироздания тебе надо прокатиться на скорой , а вместо капельницы целовать ПДД в твёрдом переплёте, надеюсь поможет. про водилу иномарки есть что сказать?
7 февраля 2022, 23:06
7 февраля 2022, 22:46
Мы живём в правовом государстве и каждый обязан соблюдать законы и конечно ПДД, в том числе водители автомобилей со спец сигналами. И каждая АЛЕНИХА, если имеет ВУ должна знать ПДД. Если не имеет права, то может бегло прочитать ПДД, для, так сказать расширения мироздания. У водителя скорой есть преимущество, НО он обязан убедиться, что его пропускают. И это придумано не мной и не аленем, это такие правила дорожного движения. Если бы водитель скорой, согласно правилам дорожного движения, убедился в том, что его пропускают и рука не сломана была и девочка быстрее приехала в больницу и вообще не было этой возни в комментах. Представьте полицейского стреляющего на право и налево, ну ему же выдали оружие.
ты уже написал "если есть возможность обязан пропустить авто со спец сигналом" покажи на видео, что у водилы иномарки не было этой возможности
8 февраля 2022, 00:56
Эххх, три человека… Пострадал врач , а ребёнок ? Ни слова , кроме того, что лежал под капельницей . Н - да …
8 февраля 2022, 11:07
Здесь по всему городу навалены горы снега выше первого этажа! На практически всех перекрестках! О какой безопасности может идти речь, если пешеходы выныривают из-за гор снега, машины выезжают из-за гор снега, пропустить какую-то машину по знакам на перекрестке без светофора - тот еще смертельный квест! Просто потому, что ничего не видно! Попробуйте предугадать, что там скрывается за горой
8 февраля 2022, 12:28
Ну вообще в этом году с очисткой снега всё лучше чем прошлые года. Даже на Богаткова можно пользоваться всеми полосами движения, хотя обычно к этому времени по 1 полосе в каждую сторону съедали сугробы из-за неочистки своевременной.
7 февраля 2022, 22:31
Не видел он скорую - все обочины завалены снегом, сугробы выше легковушки. А только по звуку скорее всего не разобрался откуда она едет. Когда я слышу сирену, то начинаю и вперед смотреть и по зеркалам сканировать. В городе не сразу понятно откуда звук приближается - отражается он от машин/построек...
7 февраля 2022, 22:43
И что в итоге? Что говорят спецы в ГИБДД? Кто все таки виноват?
Гость
8 февраля 2022, 12:46
Я не спец, но правилам будет виноват водитель скрой. Не убедился в предоставление ему проезда. А был маечек или сирена, слышали его или нет. Это уже не существенные детали.
7 февраля 2022, 21:42
виноват водитель скорой, который при вьезде на перекресток не убедился в безопасности проезда , и что его усе увидели(услышали)
7 февраля 2022, 21:44
Скорая людей спасает,а не просто так гоняет.
Гость
7 февраля 2022, 21:46
Порви права , если есть
7 февраля 2022, 21:47
ага, надо было водителю из машины выйти и во все четыре стороны заглянуть, а не летит ли там алень аминь, "батюшка"
7 февраля 2022, 21:57
На белом седане в правом ряду вовремя увидел в зеркала скорую с мигающей люстрой и освободил ряд для проезда скорой. Значит, скорее всего, и сирена была. Т.е. не пропустивший однозначно виноват.
Гость
7 февраля 2022, 23:56
Он не может быть виноват, он Моргенштерна слушал на весь район, значит априори ни в чем не виноват.
Гость
7 февраля 2022, 21:44
аффторка , но почему у тебя скорая в левом ряду , отчетливо видно , что в правом
7 февраля 2022, 22:01
Она и за полчаса после выпуска статьи ни лево-право, ни сено-солома различать не научилась.
Гость
8 февраля 2022, 12:46
7 февраля 2022, 22:01
Она и за полчаса после выпуска статьи ни лево-право, ни сено-солома различать не научилась.
На фото же слева... )))
7 февраля 2022, 22:24
"У меня хрен проскочишь" (с)
7 февраля 2022, 21:58
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
7 февраля 2022, 21:55
никого ни в чем не обвиняю. но последнее время часто скорые световую сигнализацию включают а звуковую - нет.
Гость
7 февраля 2022, 23:51
Включают, но когда у тебя рэпчег орет на весь район из машины, то и ядерный взрыв не услышишь...
Гость
8 февраля 2022, 00:10
Гость
7 февраля 2022, 23:51
Включают, но когда у тебя рэпчег орет на весь район из машины, то и ядерный взрыв не услышишь...
Гость, золотое кольцо с гармонью и Кадышевой))
8 февраля 2022, 04:46
Около дома станция скорой помощи- всегда, выезжая на улицу, включают и люстру и звук.
7 февраля 2022, 21:55
Водитель не виноват, треугольник видимости не соблюден, он просто его мог не увидеть.А если и уdидел. то слишком поздно. ну из за шума города и не услышать вполне.
Гость
7 февраля 2022, 22:14
Шум города... В наушниках шум, в глазках - Тик-ток, где ему заметить сирену и маячки! Нормальные водители, выезжая на перекресток, смотрят налево и направо. Мало ли слепоглухих встречается, и на желтый, и на красный. А тут сирена с иллюминацией! Но нет, это не про нас.
7 февраля 2022, 21:40
А, что скорая не могла притормозить при въезде на перекресток?
7 февраля 2022, 21:46
уверена, ты бессмертный когда тебя повезут, тогда будут тормозить на каждом перекрёстке
7 февраля 2022, 22:02
Ага, и в ножки-колеса всем поклониться... Врачи спасали человека, пусть и маленького еще.
7 февраля 2022, 22:58
А скорая скорость сбросила.
7 февраля 2022, 22:22
Водитель седана наверное громко музыку слышал и не услышал звуки сирены. Ну что заплатив 100-150 тыс. руб. за ремонт авто из своего кармана он будет повнимательнее слушать, что извне...
7 февраля 2022, 21:54
Ну тут явно водитель (черный тюлпашка скорее всего) иномарки виновата, скорая со спец сигналами двигалась.
8 февраля 2022, 12:12
Посмотрел внимательно ещё раз. Водитель скорой при проезде перекрёстка УСКОРИЛСЯ. Водитель седана тормозил - это видно по нырку капота. Ему буквально пол метр не хватило до полной остановки. Была бы обочена не завалена сугробами, может бы и раньше на пол секунды он начал тормозить. Так что в первую очередь виноват водитель скорой. Потом вина коммунальных служб. А уж на последнем месте вина водителя седана, но косвенная: не предугадал подставу.
8 февраля 2022, 12:39
Нырок это на яме, а не от оттормаживания.
8 февраля 2022, 21:55
8 февраля 2022, 12:39
Нырок это на яме, а не от оттормаживания.
Нет. Это именно прижимная сила при резком торможении. Эта техника используется для проезда через препятствия, типа "лежащий подицейский". Резко тормоз в пол перед препятствием - машина прижимается, а потом стойки кидают кузов вверх, уже во время переезда через само препятствие.
7 февраля 2022, 23:32
Скорую было так слышно, что водитель фолькса освободил ряд! Въехала в заднюю треть Скорой. Виновата однозначно! Нужна проверка психомоторных реакций и особенно смартфона и открытых на нем приложений в тот момент времени! Проверку психомоторных реакций желательно проводить в условиях стационара в течении месяца принудительно. Думаю психиатры узнают много нового....
Гость
7 февраля 2022, 23:55
Я так понимаю это для водите скорой надо сделать.
8 февраля 2022, 11:09
Гость
7 февраля 2022, 23:55
Я так понимаю это для водите скорой надо сделать.
Водитель Скорой действовал в соотвествии с инструкцией, убедившись в безопасном маневре. Увеличил скорость для скорейшего прохождения опасной зоны. Виновата исключительно водитель Шкоды.
7 февраля 2022, 22:31
вообще-то глухим у нас не запрещено ездить, поэтому водитель скорой должен это учитывать, не нестись через перекресток, не убедившись, что его пропускают и что его видят, а не только слышат.
7 февраля 2022, 23:34
Скорые безбашенные. больше вреда от них, че пользы. пусть ездят по правилам.
Гость
8 февраля 2022, 01:30
Пусть вообще в пробках стоят? Будешь помирать по другому запоешь!
Гость
7 февраля 2022, 21:36
А сирена была?
7 февраля 2022, 21:57
Если там ребёнок под капельницей был, то скорее всего была сирена.
8 февраля 2022, 04:42
Оба хороши- один не убедился, что его пропускают, второй на дорогу, походу, не смотрел.
8 февраля 2022, 10:15
Давно пора медиков на Уралы пересадить. Пожарных же никто не подрезает.
Гость
7 февраля 2022, 22:27
И каким чувством или интуицией водитель седана должен был предвидеть скорую?
7 февраля 2022, 22:36
Выезжая на перекресток, в любом случае должен смотреть посторонам, даже если на свой зелёный едет.
7 февраля 2022, 22:37
7 февраля 2022, 22:36
Выезжая на перекресток, в любом случае должен смотреть посторонам, даже если на свой зелёный едет.
*по сторонам
Гость
7 февраля 2022, 23:10
7 февраля 2022, 22:36
Выезжая на перекресток, в любом случае должен смотреть посторонам, даже если на свой зелёный едет.
Как и водитель скорой.
Гость
7 февраля 2022, 22:59
П.3 ПДД, п.п.3.1 Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу. Водитель скорой обязан был снизить скорость, но как видно из видео, он даже не соизволил это сделать. Водитель легкового автомобиля не мог видеть скорую, которая от него была закрыто зданием. В результате безответственности водителя скорой, пострадали врач, люди. Скорее всего обвинят водителя легковой машины, но, считаю, вина обоюдная, ни тот ни другой не снизили скорость при подъезде к перекрестку.
7 февраля 2022, 23:26
Так вы определитесь, кто должен был снизить скорость?
8 февраля 2022, 04:52
7 февраля 2022, 23:26
Так вы определитесь, кто должен был снизить скорость?
Прикинь- оба. Так бывает в жизни.
8 февраля 2022, 16:14
8 февраля 2022, 04:52
Прикинь- оба. Так бывает в жизни.
Надо это сказать машинисту поезда, а то может он не в курсе.
Гость
7 февраля 2022, 22:51
Водитель на Шкоде ударил скорую в заднее колесо. Даже не пытался тормозить. В Шкоде точно в смартофон пялились. Это массовая болезнь уже. И в метро и за рулём уже массы линзоров некромонгеров! Не в метро пройти, ни дорогу перейти. Какие сугробы мешали скорую увидеть? Они там по полметра.
8 февраля 2022, 03:47
avt-61, и что вам даёт понимание того, что удар в заднее колесо ?
8 февраля 2022, 04:39
8 февраля 2022, 03:47
avt-61, и что вам даёт понимание того, что удар в заднее колесо ?
То что скорая почти проехала, а белый и не тормозил в принципе
8 февраля 2022, 04:56
8 февраля 2022, 04:39
То что скорая почти проехала, а белый и не тормозил в принципе
это соответствует тем скоростям и не более . То что он ударил в заднюю часть , в данном случае говорит только о том , что скорая ехала быстрее.
Гость
7 февраля 2022, 23:28
Водитель легкового автомобиля ехал на разрешающий сигнал светофора, с разрешённой скоростью. Скорость в городе разрешена до 60 км/ч. В чём его вина?
8 февраля 2022, 04:49
В непредоставлении преимущества
8 февраля 2022, 09:27
чувак на белом авто явно в танке был...даже на тормоз не нажал когда скорая выскочила. это либо проблемы с реакцией, либо смартфон, либо музыка громко играла!!!
Гость
8 февраля 2022, 06:26
Представляю даже, еду спокойно на зелёный вдруг из-за угла здания вылетает Скорая помощь. Жму резко на тормоз но расстояние очень маленькое и происходит ДТП. Водитель Скорой должен был убедится, что его видят и пропускают. Вина его в ДТП.
8 февраля 2022, 12:36
У меня похожее было. Только не из-за угла скорая вылетела, и с третьего ряда. До этого она была закрыта машинами двух рядов. Звуковой сигнал стал слышен примерно за 20 м, когда она уже практически поравнялась с первой стоящей машиной. Затормозить я успела потому, что на перекрестках никогда не разгоняюсь. Пролетела она передо мной буквально в полуметре. Кстати, для тех, кто будет комментировать: смартфона у меня нет, до сих пор пользуюсь кнопочным телефоном.
8 февраля 2022, 03:52
а музыка на видео потому что у скорой при проезде перекрестка на запрещающий сигнал сирена не включалась, только мигалками моргала, а едущий на зелёный светофор по спуску должен был через здание слева просветить рентгеновским взглядом мчавшегося водилу с ребёнком в машине и забившего на ПДД, кстати визуально увидев он тормозил, но остановиться не успел уже!
Гость
7 февраля 2022, 21:42
Водителю на легковушке чо западло было притормозить, даже останавливаться не надо было, лишь сбросить скорость на 5-10 километров и разъехались бы.
Гость
7 февраля 2022, 23:13
В том месте у водителя седана односторонняя полоса, вокруг высокие здания и сугробы, он тупо ничего видеть и слышать не мог, а ехать конечно можно и помедленнее в таких местах, дабы не случались такие ситуации. Скорочи тоже летают как-будто у них семь жизней, забыв про то, что в салоне везут больных пациентов, детей, стариков. Не могу забыть как прошлым летом девочку задавили сдавая задним ходом, короче виноваты оба
Гость
7 февраля 2022, 21:45
Из-за смога не увидел скорую.
Гость
7 февраля 2022, 23:02
Мне кажется тут водитель скорой помощи не прав.
8 февраля 2022, 11:43
Ни кого не защищаю, ГИБДД разберется. 1. Из видео не понятно, была включена сирена или нет, это может повлиять на виновность одной из сторон. 2. Сугробы вокруг закрывающие обзор 3. Скорая ОБЯЗАНА убедиться, что ее пропускают (она свою очредь вылетела с правого ряда на красный сигнал светофора в месте с ограниченной видимостью).
Гость
7 февраля 2022, 21:41
Скорая чето совсем беспределит. А притормозить и убедиться, что пропускают, не надо??
Гость
7 февраля 2022, 21:47
водятлу этот вопрос задай
Гость
7 февраля 2022, 23:03
Такую летящую скорую просто нереально увидеть. Водитель шкоды вообще не виноват.
7 февраля 2022, 23:27
Да, и ему все должны по жизни!
Гость
8 февраля 2022, 08:51
Я вот передвигаюсь по городу или пешком, или на такси. Автобус, ну только на крайний случай. Сама за руль не сажусь. Не потяну я такого беспредела. Не уважают друг друга ни пешеходы, ни водители, ни схема пешеход- водитель. Меня недавно мерс чуть не сбил. Там светофор лишь 18 секунд для пеших. Я пошла, и уже в пути посмотрела налево. А он летит на свой красный. Моргнул мне извинением, а ничего, что я микроинфаркт перенесла!! А пешеходы как ходят!? Им уже красный, а они ноги еде тянут, идут, наискосок. Или идут так же наискосок, но под ноги другим пешеходам. Хамство просто со всех сторон.
Гость
8 февраля 2022, 09:02
А с пару лет назад шла через Дусю Ковальчук на Плановой, на перекрестке вылетел в неуправляемом дрифте БМВ. За рулём то ли пьяные, то ли наркоманы. Я на каблуках, гололёд, и я уже посередине дороги. Помчалась назад, водители несколько человек выскочили с другой полосы меня поддержать. Это было очень страшно.
Гость
7 февраля 2022, 22:08
и опять, что здоровый врач пострадала, бедняжка, а про ребёнка, что под капельницей везли ни слова
Гость
7 февраля 2022, 23:02
Так водитель скорой и виноват. Кто же на такой скорости проезжает перекресток на красный свет и пусть даже с мигалкой и с сиреной. Так и на тот свет недолго кого-нибудь отправить. Одних лечат, других калечат.
Гость
7 февраля 2022, 23:18
В смарфон втыкал на Шкоде, сейчас каждый второй так ездит. В одной руке руль, во второй смарфон. При этом смотрят не на дорогу, а в смарфон. Было бы там чо дельное, а так - мемасики, смешилочки.
Гость
8 февраля 2022, 06:25
часто водители "скорых" сами становятся виновниками дтп, потому что социум достаточно благосклонно относится к халатности совершаемой во благо. но тем не менее! водителю легковушки нужно было внимательно следить за происходящим , а не мчаться как павиан
Гость
8 февраля 2022, 07:28
К сожалению, вертикальным взлетом седаны пока не оснащают, без шансов для водителя легковой, это же не формула за секунду останавливаться, учитывая время реакции.
7 февраля 2022, 23:18
Водитель "скорой" был в-МАСКЕ????? НЕТ.Тогда-он виноват!!!!!
Гость
8 февраля 2022, 08:33
Жила на Плановой, был ад: скорые едут с включенными сиренами круглосуточно. Ночью, дорога пустая, они едут со скоростью Км 40 , но с сиреной. Я с ума сходила в той квартире. Потом случилась беда, мой любимый мужчина нуждался в экстренной помощи. Во первых, ждали скорую часа три. Потом поехали, сигнал включен, но на дороге час пик, и никто от слова совсем, дорогу не уступал. Вдобавок выяснилось, что скорая не в курсе, какие госпитали закрыты под ковид и не принимают. Что тут сказать?
Гость
8 февраля 2022, 12:43
Мое мнение виноват будет (146%) водитель скорой. Был у знакомого похожий случай. На разборе присудили водителю скорой полностью компенсировать нанесенный ущерб. Не помню точно сколько было в тех деньгах. Но что то около 20% стоимости нового автомобиля.