перейти к новости

Новосибирцы превратили набережную у «Ясного берега» в место для ночных гулянок

3 июля 2024, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
3 июля, 11:20
надо не табличек больше, а мусорки побольше. еще говорят помогает плата за вход.
Гость
3 июля, 11:48
Плата за вход на берег водоёма незаконна.
3 июля, 12:12
Гость
3 июля, 11:48
Плата за вход на берег водоёма незаконна.
это зависит от того на каких условиях и кому принадлежит берег водоема
Гость
3 июля, 12:21
3 июля, 12:12
это зависит от того на каких условиях и кому принадлежит берег водоема
Река федеральная собственность . Всем бесплатное нахождение на берегу гарантировано государством.
3 июля, 13:20
А где тот умник, что пару-тройку месяцев назад писал по вертолёты на ЖК Эволюция "думать надо было где квартиру покупать"? На бис, пожалуйста!
Культурка столицы Сибири прёт вовсю...
3 июля, 11:24
Пройдёт лето, перестанут купаться)) Ждите, люди добрые))
3 июля, 11:50
Так приедут водку пить у сугроба на берегу ))) таких любителей отдыхать с видами нужно гонять на регулярной основе)))
Гость
3 июля, 11:33
Нельзя делать ничего хорошего и красивого длябыдланов, они все равно все изгадят.
Гость
3 июля, 12:06
Не верно. Никаких быдланов нет. Они же купили водку пиво. А то акцизы.
Гость
3 июля, 12:52
А как бы застройщик сдал и продал свои муравейники? Вот за счет этой набережной и сделал. Правда она должна была по планам быть 200 метров шириной . И где эти 200 метров?
Гость
3 июля, 12:59
Нужны высокие штрафы за нарушения правил и законов в стране.
Гость
3 июля, 11:51
На общественных слушаниях по проекту "ясного берега", в Ленинской администрации, представляющий проект архитектор утверждал, что человейников будет только три. Дальше, к ЖД мосту, понижение этажности, вплоть до малоэтажек. Что на берегу будет парковая зона - шириной 200 метров!!! И куча прочих плюшек наобещано. А что в итоге, ну вы в этой статье видите. Ложь и алчность. Вот причина всех бед. Будь всё, как было зафиксировано на слушаниях, особых проблем бы не возникло. Но бабло, как всегда, победило здравый смысл.
Ложь и алчность в нашем государстве, теперь практически не наказуема.
Гость
3 июля, 12:22
Что-то 200 метров ширины нет . Как так власти проект принимали.
Гость
3 июля, 12:23
Глупость настрочил, все было бы также и даже хуже - больше быдланов на прибрежной зоне разместилось бы.
3 июля, 12:51
Вообще у нас много чего сделано не для людей. Пляжей практически нет для такого большого города. Добраться до них проблемно, авто оставить негде. Мест для активного отдыха минимум. Блин, да сделайте платным вход/въезд в нормальные места, где оборудованы туалеты и переодевалки, стоят урны, можно поставить палатки и т.п. Где припарковаться приехавшим на Бугринский пляж? Туда даже на ОТ добраться сложно. У Моря обского - сколько там парковок? Просто на море - не подъехать, не пройти. Камни почти везде, клочки доступного песка заняты, как муравьями. На выходных поехали с семьей искупаться, да лодку надувную спустить. Пришлось по камням карабкаться, мест нет вообще. Я за платные оборудованные места. Приехал, сгрузил палатки, лодки, и отдыхаешь культурно. Кто попить пивас-водяру и музыку послушать - те пусть на бесплатных в определенных местах тусуются, подальше от других отдыхающих.
Гость
3 июля, 13:08
Уезжайте лучше подальше от города. Там и вода чище и людей меньше.
3 июля, 13:16
Гость
3 июля, 13:08
Уезжайте лучше подальше от города. Там и вода чище и людей меньше.
В радиусе 150 км везде одно и то же.
Гость
3 июля, 23:13
3 июля, 13:16
В радиусе 150 км везде одно и то же.
вы преувеличиваете. Километров на 100
Насколько понимаю полиция не спешит приехать и угомонить пьяных быдланов, тогда остаётся применять радикальные меры: вызывая наряд указать что там собрались сторонники покойного оппозиционера, или люди выступающие за мир и против воблы.
А если купить некоторое количество арматуры, найти в гаражах условного дядю Васю, который сварит из неё подобие ежей, и скинуть эти конструкции недалеко от уреза воды, то пьяных купающихся горлопанов станет меньше.
хихи, а что могло бы быть как то иначе? какие променады вечерами с детьми. вы где живете? пьяные утырки везде. честно сочувствую, хихикаю не со зла.
3 июля, 11:49
Ночную дружину организовать. Из бабушек. Они ой-ой, как построят строем этих любителей ночной музыки )))
Гость
3 июля, 12:23
Бабушек лещить будут нещадно
Гость
3 июля, 11:59
И город большой и живем на большой реке, интересно- благодаря кому не осталось ни одного пляжа в городе. Ближайший- Бугринка, Обское море. Вот и находят люди любые варианты у воды в черте города. Понимаю и сочувствую жителям Ясного берега, но наши люди орут и мусорят везде- и у вас перед домами у воды, и в городе ночами на лавочках под раскрытыми окнами- таких к сожалению большинство, наверное это тоже НАША СКРЕПА, но о ней молчат...Обратят внимание если один из вернувшихся с СВО, устав от шума- как-то по своему наведет тишину угомонив кого-то возможно навсегда.....
Гость
3 июля, 23:14
это не люди
3 июля, 11:21
Люди купаются и загорают, какой ужас. Мусульманка писала? Или дикие пещерные люди. Але, в городе нет пляжей, где загорать и купаться и каким образом вам мешают эти люди, которые купаются днём?
3 июля, 11:52
Купаться-это хорошо. Но пишут, что купаются пьяными, и что музыка и крики. А вот это уже нехорошо.
3 июля, 11:59
3 июля, 11:52
Купаться-это хорошо. Но пишут, что купаются пьяными, и что музыка и крики. А вот это уже нехорошо.
Да нет же, их и просто вид купающихся людей шокирует. А чтоб без музыки и криков, это в тайгу, к Лыковой надо ехать. Даже в деревне музыка и крики будут.
3 июля, 12:03
3 июля, 11:59
Да нет же, их и просто вид купающихся людей шокирует. А чтоб без музыки и криков, это в тайгу, к Лыковой надо ехать. Даже в деревне музыка и крики будут.
Нехорошо вы мыслите. Шуметь в общественном месте это нехорошо.
вот поэтому я не рад радостной победе благоустройства (хоть и голосовал ЗА) набережной на нордчемском. Это досуг пивного быдла((
3 июля, 12:01
А есть ли такое, скажем, в Германии? Или в Испании? Тоже там быдло людям жить не даёт?
3 июля, 12:07
Насколько я знаю, ходить в трусах в общ местах крупный штраф, например в Испании.
Гость
3 июля, 12:07
Там тебя обваруют. Хотя у тебя ничего нет.
Гость
3 июля, 13:03
Нет такого. Граждане с активной жизненной позицией там некому не пишут в сетях и не идет разбирается с нарушителями сами. Они звонят в полицию. Полиция быстро решает вопрос штрафами. Полиция живет на налоги жителей и обеспечивает жителям спокойную жизнь.
3 июля, 13:19
откуда столько свиней
Гость
3 июля, 13:23
Если бы были свиньями, то не ложили рядом с переполненной мусоркой , а бросали бы везде . Мусорки надо добавить и будет чисто.
3 июля, 15:28
Это твои сограждане, что тебя удивляет?
Гость
3 июля, 23:17
"Собачье сердце" прочитайте. Десятилетия отрицательного отбора.
3 июля, 13:49
Изначально проект этого строительства был согласован в виде трех(!!!) человейников, далее снижение этажности вплоть до одного этажа+ набережная шириной 200м - в итоге имеем то, что имеем
Гость
3 июля, 12:46
в общем, понятно. люди поверили басням риелторов о красивой жизни на побережье. но риелторы не предупредили о недостатках жизни на берегу: влажность, насекомые, тучи любителей пляжного отдыха
Гость
3 июля, 13:32
"никто не ожидал, что произойдет подобное" а что ожидали, что у быдлоалкашей вдруг возникнут мозг, мораль и совесть? это долгий процесс
Гость
3 июля, 13:52
Я, конечно, не оправдываю тех, кто бросает мусор и по хамски себя ведет, а также тех, кто гуляет по городу в купальниках. Еще сильно вызывает раздражение, что многие купаются в нижнем белье, наплевав на окружающих. НО!!! Уважаемые жильцы "Ясного берега"!!! Вы понимали, что ВАШ дом и подобные дома построены по сути в САНИТАРНОЙ зоне?!!! Там вашего дома вообще не должно быть!!! Река (да и разные водоёмы) это общедоступные зоны (а еще санитарные зоны)!!! Люди купаются возле реки, загорают, отдыхают, вообще купание это активный и весёлый отдых, поэтому и шумно! Вы проголосовали рублём за то, чтобы жить возле реки, так не жалуйтесь теперь. Многоквартирный дом должен стоять далеко от реки, а не впритык!!!
3 июля, 11:17
ну а кому сейчас легко?
Быдланам видимо легко.
Гость
3 июля, 11:47
Чтобы не мусорили - нужны мусорки, причём такие, которые переполнить сложно. Как видите их там либо нет, либо они малюсенькие и переполняются парой бутылок. Чтобы не купались - нужны места, где можно купаться. Как вы все знаете, в городе на реке нет пляжей. Вообще нет. Поэтому дети купаются в фонтанах, а взрослые на набережных. Чтобы не барагозили - нужен хотя бы один пеший наряд ППС. Давно вы видели такой на улицах нашего города? Отсюда и весь бардак. Кстати, непонятно: если у нас в стране уже де-факто разрешены частные армии, почему бы не разрешить частную полицию, дав права полицейских на задержание и составление протоколов об административных правонарушениях работникам ЧОПов?
Однако все хотят дёшево и бесплатно как было при социализме. Капитализм такого не предполагает априори.
Гость
3 июля, 12:40
Однако все хотят дёшево и бесплатно как было при социализме. Капитализм такого не предполагает априори.
"Капитализм такого не предполагает априори" - капитализмы тоже бывают разные. Съездите в Германию, Францию или Штаты - там именно так: общественная территория содержится на налоги, поэтому ухожена и бесплатна для горожан, но шаг влево или вправо от принятых правил поведения - тут же возникает из ниоткуда полисмэн и ты участвуешь в финансировании содержания этой территории сверх уплаченных ранее налогов.
Гость
3 июля, 13:04
Однако все хотят дёшево и бесплатно как было при социализме. Капитализм такого не предполагает априори.
Не помню ничего бесплатного при социализме.
Гость
3 июля, 11:23
"люди приезжают с разных районов" С Тогучинского и Маслянинского. А сами в Ясный берег откуда приехали, из Кыштовки?
Гость
3 июля, 12:30
Настроили у кромки воды дома, а теперь кто-то виноват. Проверить законность такой близкой постройки и дома под снос.
Гость
3 июля, 16:55
Гость, полагаю, у РЕКИ будет возможность восстановить свои права.
Гость
3 июля, 12:42
Сетку забор надо демонтировать , это препятствие в пользовании россиянам берегом реки Обь- федерального объекта.
Гость
3 июля, 12:44
Сетчатый забор снести , мешает проходу горожан.
Гость
3 июля, 12:49
Ну, дык, кондёры повсеместно и закрытые окна 24 на 7 (с шумоподавлением), что вы хотели от жизни в нескольких метрах от берега реки?
Гость
3 июля, 12:15
Проблемные строители, проблемные жильцы: нельзя так близко строить к большой реке жилье. Зелёная зона, благоустроенные набережные, максимум, спортивные сооружения. Вместо частного сектора налепили человейников и счастливы, но от частного сектора вреда было в десятки раз меньше. Чего причитать из-за отдыхающих: доступ к реке должен быть у всех горожан, а не только у тех, чей окурок с балкона может долететь до воды.
Гость
3 июля, 12:48
дико плюсую. Как вообще додумались там застроить?) Сумасшествие. А эти жалобы?.. будто они не квартиру в метрах у реки купили, а частный остров с собственным пляжем
Гость
3 июля, 13:35
А какой свежак зимой с реки тянет. Окно лишний раз не откроешь. Летом шумят - опять не откроешь. В следующий раз будут думать при выборе жилья, наверное.
Гость
3 июля, 16:49
Гость
3 июля, 13:35
А какой свежак зимой с реки тянет. Окно лишний раз не откроешь. Летом шумят - опять не откроешь. В следующий раз будут думать при выборе жилья, наверное.
Гость, Как думать, если думать...,хотела написать "нечем". Вероятно, не совсем права: нас просто не приучили считаться с природой. "Венец природы", который ещё и человеком именуется, решил, что хочет квартирку рядом с большой рекой; размышлять в направлении, а ты реке там нужен, нет привычки.
3 июля, 14:26
помню, как в одном "илитном" ЖК две мамашки с колясками, сидя на лавочке на детской площадке и попивая пиво из пластиковых стаканов, возмущались, что кругом быдло...
Гость
3 июля, 11:34
Ну так верните пляж в черту города, и почему там пляж не сделать? Берега рек - места общего пользования, кому загорающие мешают? поставьте мусорки и все.
Гость
3 июля, 11:47
вообще-то есть пляж на Бугринке... или это уже не черта города?? тем более всё равно приезжают на машинах...
3 июля, 11:52
Вопрос не в мусоре, а в шуме
Гость
3 июля, 12:03
Гость
3 июля, 11:47
вообще-то есть пляж на Бугринке... или это уже не черта города?? тем более всё равно приезжают на машинах...
Попробуйте на прямом транспорте с правого берега сначала туда доехать, а потом говорите. Черта города, это когда на транспорт тратишь не 1,5 часа. Тем более по Большевичке, которая всегда в пробках
3 июля, 15:31
Это новостройки превратили в ад жизнь горожан!
Гость
3 июля, 13:11
Нельзя застраивать многоэтажными домами окраины города. Там должны быть частные дома. А многоэтажки строят рядом с метро или любым другим местом, откуда люди могут уехать и вернутся легко. Не в одном городе мира не застраиваются отдаленные районы городов многоквартирными домами. Только в России. Это объяснял архитектор.
3 июля, 13:50
это где там окраина???
Гость
3 июля, 23:21
что ты несёшь это НЕ ОКРАИНА
3 июля, 12:01
по каждому эпизоду нарушения закона о тишине- вызывать полицию!
3 июля, 12:09
веснушка, а толку,они не приезжают
Гость
3 июля, 12:27
3 июля, 12:09
веснушка, а толку,они не приезжают
Пишите жалобу в управление МВД, что во столько -то вызывали на шум полицию, а она не явилась. И копию письмеца в прокуратуру.
Гость
3 июля, 11:40
Пусть едут жить на ул. Фрунзе. Вместо плеска воды от падающих тел и музыки будут всю ночь слушать шум ревущих моторов и звуковые сигналы скорой помощи, и вдыхать выхлопные газы от припаркованных под окнами автомобилей.
3 июля, 11:54
Да, Фрунзе шумновата. Особенно кольцо, дрифтовщиков туда так и тянет.
Гость
3 июля, 12:40
Застройщик за счет этого берега сдал свои муравейники. А теперь «муравьям» заселившимся не нравится шум от горожан! А горожанам не нравятся муравейники у берега. Он. Должны были на 200 метров дальше от берега быть.
3 июля, 15:17
Верно, Карфаген должен быть разрушен.
Гость
3 июля, 11:19
Мэрия какие-то дурные инициативы продвигает в ущерб жителям города. А полиция вообще в городе не работает.
Гость
3 июля, 12:57
Надо проверить на законность близкой постройки к берегу этих курятников многоэтажных! А то что-то куры сильно раскудахтались на отдых горожан.
Гость
3 июля, 12:56
А когда квартиру там покупали, думали будет иначе?
Гость
3 июля, 12:59
Набережную расширить , как обещал в проектах архитектор, дома , мешающие этому - под снос. А то настроили с нарушениями вдоль берега .
Гость
3 июля, 13:04
Нечего строить близко к берегу! Там 200 метров шириной набережная должна была быть и где она? Дома снести , набережную расширить.
Гость
3 июля, 13:42
Ну дак а че они хотели? Понастроили высоток на расстоянии 30-40 м от кромки воды, перегородили берег реки, вместо того, чтобы сделать там рекреационную зону, а теперь недовольны, видите ли шум им мешает. Ну ладно, инвесторы, недалекие люди, а власти куда смотрели, когда давали разрешение на строительство, чья там подпись стоит?
Гость
3 июля, 13:52
Так вам и надо! Не покупайте у реки !
Гость
3 июля, 11:35
громко слушают музыку Это как?
Гость
3 июля, 11:39
а вот как то так
3 июля, 11:55
А вот так, внаглую. Распахивают машину и музыку на полную. Это наблюдается во всех районах города. А избивать за это-преступник сразу.
3 июля, 11:55
А вот так, внаглую. Распахивают машину и музыку на полную. Это наблюдается во всех районах города. А избивать за это-преступник сразу.
Лучше всего ногами, чтобы уже наверняка.
Гость
3 июля, 11:40
Жизнь превратилась в ад»: возле «Ясного берега» развернули красивую набережную — ее оккупировали для шумных ночных тусовок это предсказуемо . жара лето в городе куда им идти? половина речного застроили жилыми домами
Гость
3 июля, 12:16
Гость, так пусть купаются , глистоперы ленинские.
Гость
3 июля, 12:46
Эти человейники построили в нарушение всех санитарных норм! Давайте начнём с этого! А потом уже про пляж!
Там где присутствует алкоголь, проблемы с законом будут всегда. Да, и адептам "культурного пития" попрошу не квакать!
Гость
3 июля, 11:30
Немного странно. Это частная территория или все-таки нет? Если, это общественная земля - в чем вопрос. Как только в городе будут ещё места для отдыха - к вам не пойдут. Ну и классика: не нравится- продавайте!
Гость
3 июля, 12:20
А что за сетка натянутая к реке? Должен быть свободный проход ! Это гос собственность берег реки . Любой гражданин может там гулят. Нечего строить так близко дома к реке .
Гость
3 июля, 12:29
Заполненные мусорки вывезет МУП Спецавтохозяйство, так что ничего страшного.
Гость
3 июля, 12:31
Денис Андреевич Сурков ни с чем не борется. Очень пассивная УК сейчас. С чем не обратишься - ничего не решается! ЖК комфорт класса превращается в эконом. Так и вспомнишь добрым словом Кончено Е.А. да, жёсткая была,тно и порядок, чистота были! А нынешний состав неумехи, а главное - равнодушные! Елена Андреевна с Натальей Борисовной все лично проверяли. А этого Суркова никто и в лицо не знает. Что делает - не понятно. Ах нет. Понятно. Деньги получает. ОБИДНО!