перейти к новости

Мэрия Новосибирска выгоняет на улицу человека, у которого сгорел дом

6 апреля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
392
6 апреля 2023, 08:49
А потом чиновничья братия возмущенно удивляется отчего их так не любят.
6 апреля 2023, 08:54
Но то, что не направляют на МСЭк без прописки это тоже нарушение, но уже других.
Гость
6 апреля 2023, 09:26
не любят, да их ненавидят
Гость
6 апреля 2023, 09:31
чиновники только играть на публику могут
Какое скотское, циничное отношение к человеку. В принципе у нормального, адекватного государства не так много обязанностей , и помощь попавшим в беду людям одна из основных, но не у нас.....слов просто нет.
6 апреля 2023, 09:12
Смена сезона, а где бы погорельцу квартиру новую дали? В сша? Во Франции?
Гость
6 апреля 2023, 09:33
В США как к бомжам относятся?
6 апреля 2023, 09:48
Гость
6 апреля 2023, 09:33
В США как к бомжам относятся?
В Европе нет понятия твой дом или не мой дом. Большинство там живёт по найму. В Америке развита система страхования и выплаты там солидные. Только у нас такое является вопросом быть или не быть.
6 апреля 2023, 09:14
я могу ошибаться, но может надо было 650 тыс вложить в комнату какую нибудь, какое никакое, но крыша над головой и прописка, а там и работа постоянная, и так по долгам по тихоньку отдавать, договориться с банками или у кого он там назанимал...это конечно из ряда мистики, но как вариант. а теперь уже даже и не знаю..
6 апреля 2023, 09:17
Частично соглашусь. Когда-то я себе купила ради прописки и крыши над головой в Тогучине комнату. Была такая необходимость. А работать ездила в Новосибирск ежедневно на электричке. Хорошо, что это было не больше двух лет.
Гость
6 апреля 2023, 10:06
В США конечно есть и страхование и медицина,только полагается она людям которые работают и платят налоги,для бомжей там то же только приют от меценатов а не от государства,не надо строить иллюзий,декласифицированный элемент нигде не любят и жилья ему не дают,а если человек работает в черную это его проблемы, раз подрабатываешь ремонтом компьютеров,дам лайфхак-оформи самозанятость и отношение чиновников к тебе сразу изменится из категории бомжей сразу попадешь в разряд налогоплательщиков ,даже пособие оформить сможешь.
Гость
6 апреля 2023, 10:39
Гость
6 апреля 2023, 10:06
В США конечно есть и страхование и медицина,только полагается она людям которые работают и платят налоги,для бомжей там то же только приют от меценатов а не от государства,не надо строить иллюзий,декласифицированный элемент нигде не любят и жилья ему не дают,а если человек работает в черную это его проблемы, раз подрабатываешь ремонтом компьютеров,дам лайфхак-оформи самозанятость и отношение чиновников к тебе сразу изменится из категории бомжей сразу попадешь в разряд налогоплательщиков ,даже пособие оформить сможешь.
В америце каждай второй наёмник. Сам в кино видел. Да и Джон не даст соврать.
6 апреля 2023, 09:43
Правовое государство у нас до тех пор, пока чего то не коснулось. А после права таинственным образом куда то улетучиваются и доказывай что гражданин, а не верблюд.
6 апреля 2023, 09:47
Я не понял, у него каким то образом появились права на бесплатное жилье? Откуда эти права упали то? С пеплом от пожара?
Гость
6 апреля 2023, 10:59
6 апреля 2023, 09:47
Я не понял, у него каким то образом появились права на бесплатное жилье? Откуда эти права упали то? С пеплом от пожара?
ч. 3 ст. 40 Конституции РФ: Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Гость
6 апреля 2023, 11:33
Гость
6 апреля 2023, 10:59
ч. 3 ст. 40 Конституции РФ: Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
150 тысяч на ремонт данные мы потратили, 1 300 000 мы с продажи тоже спустили. А сейчас жилье дай? В суд кто мешал сходить? Ждали когда на блюде принесут.
6 апреля 2023, 08:36
У нас только попади в беду, не выберешься.
Гость
6 апреля 2023, 09:32
В вашей США из беды бомжей как выбирают власти, коттеджи дают каких размеров?
6 апреля 2023, 15:16
Я ему вроде и сочувствую. И понимаю, что он сам основательно накосячил. Не знаю, что я бы делала на его месте. Но вот все же очень меня интересует. Его осуждают, причем дружным хором. Классическое #самвиноват. Ну, вероятно. А вывод? Просто выгнать на улицу человека. Бестолкового, но ЧЕЛОВЕКА. Без будущего. И забыть. Пусть помрет на помойке. Я правильно понимаю?
6 апреля 2023, 15:56
Типа видовая солидарность?))))) Людей в мире уже 8 млрд. Если каждый будет вести себя аналогично, все просто сдохнут с голода. У него сестра есть - пусть помогает. Снять комнату можно и за 5 тыс в месяц.
6 апреля 2023, 17:11
Люди злые. плохие люди .такая стран.
Гость
6 апреля 2023, 17:20
А чем можно помочь такому человеку? Только посадить на шею и тащить до конца его жизни. Когда сгорел дом ему было всего 40 лет, нигде он не работает и похоже не собирается. Такие люди представления не имеют что такое работа изо дня в день, для них 3 выхода в год уже позволяет считать себя работающим. Деньги от администрации и от продажи участка любой адекватный человек постарался бы потратить на крышу над головой, пусть даже не в городе. Какая ему разница где сидеть без дела.
6 апреля 2023, 10:03
я думаю, в данном случае наши милые чиновнички могут ответить лишь - "когда умрете, тогда и приходите".
6 апреля 2023, 09:29
Чиновник человеку волк ... а как иначе ... выживает сильнейший ... хочется послать этих "орлов" куда подальше ...
6 апреля 2023, 12:21
Как ты пошлешь, если тебе каждый шаг надо подсказывать?
6 апреля 2023, 08:44
Это русский мир, традиционные ценности или духовные скрепы? Что-то я запутался
Гость
6 апреля 2023, 09:02
мир
Гость
6 апреля 2023, 09:17
На американских зомби нарков посмотри. Там американский мир.
6 апреля 2023, 09:39
Не пытайся распутываться. Оставайся запутанным.
6 апреля 2023, 12:59
у мэрии ни стыда ни совести
6 апреля 2023, 13:12
А у мэрии их и не должно быть. У них только бюджет и цифры его исполнения. А если вы такая совестливая - помогите мужику , дайте денег.
Гость
6 апреля 2023, 14:32
6 апреля 2023, 13:12
А у мэрии их и не должно быть. У них только бюджет и цифры его исполнения. А если вы такая совестливая - помогите мужику , дайте денег.
У них 1500 квартир налево ушло - надо изъять и отдать очередникам. Так нет же.
6 апреля 2023, 15:45
Гость
6 апреля 2023, 14:32
У них 1500 квартир налево ушло - надо изъять и отдать очередникам. Так нет же.
Я выше писал, что это за квартиры. Это оплата застройщиков за землю. Отдать их очередникам законно нельзя. Эти деньги должны были поступить в бюджет мэрии, и они поступили, и их израсходовали в соответствие с бюджетом. Но свою квартиру вы имеете полное право подарить нашему герою.
6 апреля 2023, 09:00
Вот как так можно относиться своим гражданам??? Как выборы начинаются,так ложь медовая льется нам в уши. Ни сочувствия, ни практической помощи...Даже инвалидность получить -сплошной квест. Пожар вышел по вине соседей. Те с крышей над головой, сосед на стадии бомжа . Так же и будут торговать пойлом. Знаю эти места. Еще молодой совсем мужчина! От стресса здоровье рушится,на себе проверено. И зубы махом...Надеюсь, после статьи у него что-то сдвинется в жизни в лучшую сторону!
Гость
6 апреля 2023, 09:53
А кто обещал бесплатное жилье при капитализме? На каких выборах? Был один сочувствующий, Жириновский, но не уберегли.
Гость
6 апреля 2023, 11:00
Гость
6 апреля 2023, 09:53
А кто обещал бесплатное жилье при капитализме? На каких выборах? Был один сочувствующий, Жириновский, но не уберегли.
Конституция РФ, ст. 40: Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Гость
6 апреля 2023, 11:18
Гость
6 апреля 2023, 09:53
А кто обещал бесплатное жилье при капитализме? На каких выборах? Был один сочувствующий, Жириновский, но не уберегли.
Депутаты дома продают по 100 млн - пусть поселят
6 апреля 2023, 09:51
Вебер, возможно немец. Пусть обратиться в Немецкий Дом в Новосибирске, в католическую церковь, там епископ тоже немец Верт, в консульство Германии в Новосибирске и так далее. Пусть обратиться к Коррадо, священник католический на Расточке, он добрый человек, поможет советом. В Каритас, там тоже помогают.
Гость
6 апреля 2023, 11:02
а с исконной фамилией куда посоветуете?
6 апреля 2023, 14:30
Гость
6 апреля 2023, 11:02
а с исконной фамилией куда посоветуете?
Ну тут так же. У русских, татар, а так же иных исконных народов есть свои религиозные объединения, которые так же поддерживают своих единоверцев. Одному человеку трудно. Поэтому ищут близких по духу. Важно только, чтоб в секту не попасть. Поэтому только легальные организации в России надо рассматривать. Но более конкретно не могу сейчас написать, так как по каждому исконному народу писать очень долго.
6 апреля 2023, 17:29
Какой немецкий? Он еврей. В Новосибе Веберов полно, все Иосифовичи и Яковы. Есть известные предприниматели.
6 апреля 2023, 11:51
Нет, ребята, простите меня, конечно, но человек просто НЕ ХОТЕЛ решать свою проблему с жильем!!! Решил, что ему государство все обеспечит... А государство уже давным-давно всё сбросило на самих людей... Так-то, продав свой участок, люди могли купить на эти деньги комнату в коммуналке, Причем, поболее этих самых 7-8 метров в общежитии. В конце-концов, могли купить приватизированную комнату в общежитии. И прописка была бы, и выселить бы никто не мог. Но люди предпочли деньги потратить, а потом сидеть с раскрытым клювиком ждать от государства "корма". Да, по фотографии сразу же видно, что у человека есть проблемы со здоровьем. Но ВОСЕМЬ ЛЕТ сидеть и чего-то ждать?!! Конечно, сейчас бессмысленно говорить об этом, но частный дом от пожара страховать НАДО!!! Спокойно получили бы возмещение от страховой. И вопрос о компенсации после пожара нужно решать прежде всего с юристами! Иногда можно консультацию получить и бесплатно. Но, в крайнем случае, лучше заплатить один раз за прием у юриста, чем просто НЕ ЗНАТЬ о своих правах. Да и вообще, "подрабатывал наладчиком сети Интернет и настройщиком компьютеров", но не мог поискать в Интернете алгоритм своих действий по получению компенсации?!!............. Сам себе злобный Буратино!
Гость
6 апреля 2023, 14:20
Соглашусь полностью. Добавлю только: и работал в страховой компании!
6 апреля 2023, 14:50
Да не разбегаются страховать такие дома, увы.
6 апреля 2023, 15:36
6 апреля 2023, 14:50
Да не разбегаются страховать такие дома, увы.
Какие - такие?
6 апреля 2023, 10:12
Законы у нас не для людей написаны, а для власть имущих. Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации и власть просто обязана помочь человеку, иначе он пополнит ряды уличных бомжей. Если по конституции позиционируешь себя социальным, правовым государством, соответствуй!
6 апреля 2023, 12:16
"Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации и власть просто обязана помочь человеку, иначе он пополнит ряды уличных бомжей." Так власть и помогла - предоставила комнатенку в маневренном фонде!!! Но вот предоставлять новое жилье власть не обязана, потому как у людей была собственность в виде участка земли, после продажи которого можно было приобрести какое-то другое жилье. Маневренный фонд был предоставлен именно потому, что продажа участка и покупка другого жилья - дело совсем даже не минутное. Но люди почему-то решили, что деньги от продажи они могут потратить на свое усмотрение, а власть им на блюдечке с голубой каемочкой всё обеспечит... Не вышло! Теперь жаловаться и плакать - бесполезно. Разве что найдется какой-то меценат, который им что-то подарит. Но это вряд ли... А суд его однозначно выселит, в лучшем случае, даст какую-то отсрочку не более года. Потому что он уже давно НЕ ПОГОРЕЛЕЦ, а человек, ПРОДАВШИЙ СВОЕ ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ!!! Права на маневренный фонд такие люди НЕ ИМЕЮТ!..
6 апреля 2023, 12:56
6 апреля 2023, 12:16
"Каждый может оказаться в трудной жизненной ситуации и власть просто обязана помочь человеку, иначе он пополнит ряды уличных бомжей." Так власть и помогла - предоставила комнатенку в маневренном фонде!!! Но вот предоставлять новое жилье власть не обязана, потому как у людей была собственность в виде участка земли, после продажи которого можно было приобрести какое-то другое жилье. Маневренный фонд был предоставлен именно потому, что продажа участка и покупка другого жилья - дело совсем даже не минутное. Но люди почему-то решили, что деньги от продажи они могут потратить на свое усмотрение, а власть им на блюдечке с голубой каемочкой всё обеспечит... Не вышло! Теперь жаловаться и плакать - бесполезно. Разве что найдется какой-то меценат, который им что-то подарит. Но это вряд ли... А суд его однозначно выселит, в лучшем случае, даст какую-то отсрочку не более года. Потому что он уже давно НЕ ПОГОРЕЛЕЦ, а человек, ПРОДАВШИЙ СВОЕ ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ!!! Права на маневренный фонд такие люди НЕ ИМЕЮТ!..
таки соглашусь здесь с вами
Гость
6 апреля 2023, 14:18
В трудной ситуации (пожар) ему выделили временное жилье (и некую дополнить ну сумму на восстановление.) Он прожил в нем 7 лет. То, что продал свой дом с участком, потратил деньги и остался без прописки - это уже сверх грани. Сколько можно помогать? Сегодняшнее выселение является следствием его непродуманных безотвественных действий. То, что думал, что ему просто так бесплатно жилье в центре города досталось тоже глупость. Можно помогать тем, кто хочет выбраться и что-то для этого делает. И нет, жалоба на НГС - это в двнном случае не действия, а попытка получить еще больше благ бесплатно.
Гость
6 апреля 2023, 09:20
никогда нельзя ни на кого рассчитывать, только на себя! сколько живу, сколько вижу таких случаев, только подтверждаю это правило. Если вам помогут, то это скорее чудо, чем правило.
6 апреля 2023, 11:36
Причем здесь объятия? Социальная защита и соблюдение собственных законов - это функции нормального государства. В Германии и Израиле приняты законы о возращении. Российские немцы и евреи могут получить гражданство этих стран по закону. И также по закону тем, чьи доходы не позволяют снять или купить обычное жилье, государство предоставляет жилье социальное, компенсирует арендную плату или львиную долю стоимости квартиры.
Гость
6 апреля 2023, 11:46
Да, тем, кто платит налоги. Он сам говорит, что работает в чёрную.
6 апреля 2023, 13:27
Гость
6 апреля 2023, 11:46
Да, тем, кто платит налоги. Он сам говорит, что работает в чёрную.
Это потому что у нас других работ не найти большинству. А в нормальных государствах такого нет, потому что налоговые следят за этим серьезно.
6 апреля 2023, 13:40
Гость
6 апреля 2023, 11:46
Да, тем, кто платит налоги. Он сам говорит, что работает в чёрную.
Если репатриант будет работать, значит, будет получать зарплату, которая в этих странах в 5-7 раз выше, чем в Новосибирске.
6 апреля 2023, 09:23
С такими диагнозами у него просто нет сил ходить. По фотографии же видно, что не здоров и без сил.
6 апреля 2023, 10:32
В 2015 он тоже без сил был? Напоминаю, пожар 7 лет назад случился.
Гость
6 апреля 2023, 11:20
6 апреля 2023, 10:32
В 2015 он тоже без сил был? Напоминаю, пожар 7 лет назад случился.
мэрия умеет кровь пить
6 апреля 2023, 12:20
Гость
6 апреля 2023, 11:20
мэрия умеет кровь пить
Кто ему пил? Он 650+150 тыс профукал, ни в какую мэрию не ходил.
Гость
6 апреля 2023, 09:19
Почему такие злые комментарии? У человека для решения собственной проблемы нет главного - здоровья! Потому и просит.
Гость
6 апреля 2023, 09:31
Желания нет. Получить инвалидность - это огромный труд. Инвалидам положены компенсации даже за съемное жилье. Кроме того, можно продать участок и купить жилье в области. Но надо делать же, не сидеть.
Гость
6 апреля 2023, 10:03
Он судиться не с кем не стал, профукал все исковые сроки, а теперь клянчит жилье. То есть он хочет что бы за него решили все его проблемы. Тут, на НГС, как говорят "журналист в очередной раз изнасиловал ученого".
6 апреля 2023, 10:33
Гость
6 апреля 2023, 09:31
Желания нет. Получить инвалидность - это огромный труд. Инвалидам положены компенсации даже за съемное жилье. Кроме того, можно продать участок и купить жилье в области. Но надо делать же, не сидеть.
Он уже продал и деньги испарились.
6 апреля 2023, 14:48
"— Насчитали на восстановление где-то 800–900 тысяч рублей. Потом этот обсчет таинственным образом уменьшился с 900 тысяч до 400 тысяч, а потом с 400 нам на двоих выдали 150 тысяч." Ха-ха! Как предсказуемо! Это только суммы на гос.объекты со временем растут и крепчают, а на нужды человека только падают
6 апреля 2023, 09:39
очередной гнилой человечишка, всю жизнь на шее, сперва у родителей, потом государства, теперь новую шею ищет. Каждый сам кузнец своего счастья. Люди зрение теряют, и то работают, себя обеспечивают, а этот... Если публикация должна была вызвать жалость, то вызвала лишь брезгливость.
6 апреля 2023, 09:47
Он инвалид. Даже если и не дали ему направление на инвалидность. По нему видно, что он инвалид детства.
6 апреля 2023, 09:50
6 апреля 2023, 09:47
Он инвалид. Даже если и не дали ему направление на инвалидность. По нему видно, что он инвалид детства.
Вы специалист по инвалидам? Многие физические недостатки не делают человека инвалидом, у меня есть знакомый парень, у него нет кисти, с рождения, и он не считает себя инвалидом, всю жизнь живет и работает наравне со всеми, а это просто трутень.
6 апреля 2023, 10:15
Вы плохой человек.и такие у нас в стране в большинстве.Ни сострадания ,ни благородства.
6 апреля 2023, 08:52
Провести МСЭк ему обязаны и без прописки. Направление на МСЭк может быть выписано в любой поликлинике по месту прибывания. Пусть ищет героиню репортажей НГС Данилову и её коллегу Стибикину, о которых писали на НГС. Ну и надо уезжать было вовремя на историческую родину. Вебер, такая музыкальная фамилия. Пусть обратиться за помощью к своей диаспоре. Они помогают своим.
6 апреля 2023, 09:01
Аха..специалист по получению инвалидности...Наша участковая сказала маме,мол,можно ПЫТАТЬСЯ получить инвалидность,но это такая заморочка...Может,и не доживете,пока будете все справки собирать..
6 апреля 2023, 09:10
6 апреля 2023, 09:01
Аха..специалист по получению инвалидности...Наша участковая сказала маме,мол,можно ПЫТАТЬСЯ получить инвалидность,но это такая заморочка...Может,и не доживете,пока будете все справки собирать..
Не верно. Я собирала каждый год справки. У меня тоже диабет 1 тип и онкологическое заболевание. Давали третью группу. Потом Данилова и её мать, что является врачём экспертом направили меня на три независимых экспертизы МСЭк в Барнаул, Томск, Калининград ( этот пункт мне был удобен, а можно было в Омск), где мне все три признали независимо друг от друга первую группу, но после пяти лет вторую бессрочно. А направление на МСЭк мне выписывали в поликлинике 7, у меня не было вообще никакой прописки. Возможно теперь стало хуже с этим МСЭк, я себе оформляла первый раз в 1994 году.
Гость
6 апреля 2023, 09:42
А кстати? Куда делась его прописка если строение признано пригодным к восстановлению? Мутная история с попыткой развести народ на жалость.
Гость
6 апреля 2023, 08:55
Своих не бросаем !!!Просто позор!!!!!!
Гость
6 апреля 2023, 08:57
Своих не блросаем мы просто их выгоняем. Разве можно бросить человека, с него же можно налоги тянуть а потом из под палки на СВО отправить ил по вашему дети депутатов и министров должны на СВО гибнуть? Срок за госизмену такими мыслями впаяют.
6 апреля 2023, 10:33
Гость
6 апреля 2023, 08:57
Своих не блросаем мы просто их выгоняем. Разве можно бросить человека, с него же можно налоги тянуть а потом из под палки на СВО отправить ил по вашему дети депутатов и министров должны на СВО гибнуть? Срок за госизмену такими мыслями впаяют.
Какие налоги? Он сам говорит что подработки вчерную.
6 апреля 2023, 12:41
Могу продать свою комнату на Сухарной, пусть берет ипотеку и покупает.. Поликлиника в соседнем доме, из окна вид замечательный- лес до горизонта.. но он же не привык думать наперёд, всё на кого-то надеется
6 апреля 2023, 13:31
Расскажи еще, сказочник, как взять ипотеку БЕЗ нормальной работы, БЕЗ прописки и с таким набором заболеваний?
6 апреля 2023, 14:05
6 апреля 2023, 13:31
Расскажи еще, сказочник, как взять ипотеку БЕЗ нормальной работы, БЕЗ прописки и с таким набором заболеваний?
валенок, с разными заболеваниями дают, пусть берет сестру с собой в банк 🏦
6 апреля 2023, 14:14
6 апреля 2023, 13:31
Расскажи еще, сказочник, как взять ипотеку БЕЗ нормальной работы, БЕЗ прописки и с таким набором заболеваний?
валенок, а, так это про вас статья? Я так и поняла😁
6 апреля 2023, 13:42
#своихнебросаем
Гость
6 апреля 2023, 08:46
У нас на свободе условия жизни хуже чем в Европе в тюрьме.
6 апреля 2023, 09:25
Гость, когда уже успел там побывать? Или Ютуба насмотрелся?))
6 апреля 2023, 11:51
Мэр у нас золотой просто...
6 апреля 2023, 12:30
Причем в прямом смысле слова
8 апреля 2023, 16:49
Не согласен. На деньги, которые он выручил от продажи участка можно купить такой же участок, не более. Чтобы построить на нем жилье, аналогичное утраченному, должна быть помощь государства. Её как раз и не было. Можно конечно в деревне купить развалюху за 500 т. , но с учетом рода работы пострадавшего, он там ничего не заработает. При выплате компенсации нужно не подходить формально, а учитывать ещё его здоровье. Т.е. чтобы восстановить ситуацию до пожара, нужно помочь средствами, достаточными для покупки/постройки утраченного дома без учета стоимости участка.
Гость
6 апреля 2023, 09:16
Говорим о патриотизме, а простые люди со своими проблемами: «Не ходите к нам, мы всё равно вам откажем»
Гость
6 апреля 2023, 11:21
Может потому, что человек сам ничего делать не хочет? Сел на шею и теперь все ему обязаны?
Гость
6 апреля 2023, 09:30
Больной невезучий человек. И весь сыр-бор сейчас из-за 7 кв.м! Зачем его выселять, никак не пойму!
Гость
6 апреля 2023, 09:45
Потому что за ним уже очередь собралась на размещение таких же убогих. Недели не проходит что бы в городе пожара-наводнения- обрушения не приключилось.
Гость
6 апреля 2023, 11:21
продать общпгу под застройку
6 апреля 2023, 11:50
Гость
6 апреля 2023, 09:45
Потому что за ним уже очередь собралась на размещение таких же убогих. Недели не проходит что бы в городе пожара-наводнения- обрушения не приключилось.
Нет там очереди. Общежитие попупустое стоит. А таких общежитий у мэрии не одно.
Гость
6 апреля 2023, 11:17
«Это ваши проблемы, нас это не касается». А зачем же тогда государство, налоги, Конституция с правом на жизнь и жилье? — рассуждает Михаил Вебер. За все плати, а как спросить крайних нет. С тем же жэком надо все требовать, почему? они по закону должны выполнять, но сели на шею губернатора и крайних нет.
6 апреля 2023, 12:07
За что платил герой статьи?
6 апреля 2023, 15:34
6 апреля 2023, 12:07
За что платил герой статьи?
Он налогов ни копейки не платил, так что ему социалка вообще не полагается, так как оснований не платить - инвалидности у него никогда не было.
Гость
6 апреля 2023, 17:36
Про права, про Конституцию, про обязанности государства Вебер знает. А обязанности работать, строить самим свою жизнь у граждан есть? Больше всех про обязанности государства знают люди ,всю жизнь просидевшие на диване нигде не работая.
Гость
6 апреля 2023, 09:16
Вот это парень попал. Крепись!
6 апреля 2023, 10:17
Может помочь как то? Или все бездушные?
Гость
6 апреля 2023, 14:15
Пожалуйста, помогайте, адрес его жительства указан, Ленина,90, общежитие. Или помочь должны другие?
Гость
6 апреля 2023, 14:52
Ну помогите. Чего проще: обратитесь в редакцию, к журналисту, вам помогут связаться (журналист указан в конце статьи, просто пройдите по ссылке). Или сами помочь не хотите, кто-то другой должен?
6 апреля 2023, 17:05
Гость
6 апреля 2023, 14:52
Ну помогите. Чего проще: обратитесь в редакцию, к журналисту, вам помогут связаться (журналист указан в конце статьи, просто пройдите по ссылке). Или сами помочь не хотите, кто-то другой должен?
Я не богата.. Пенсия 13 тыс. А погорельцам на Руси помогали всем миром. Только так можно помочь. От многих по не многу. Но все добрые традиции забыты .Осталась только ненависть и злоба.
6 апреля 2023, 10:02
Вебер - это немецкая и еврейская фамилия. Наверное, мог бы уехать в страну с работающей социальной защитой.
6 апреля 2023, 10:43
Ага там прямо таких ждут с распростертыми объятьями.
6 апреля 2023, 14:31
6 апреля 2023, 10:43
Ага там прямо таких ждут с распростертыми объятьями.
Репатриантов ждут. Но не все могут это осуществить быстро.
Гость
6 апреля 2023, 14:39
Ну, там, наверное, и работать надо?
6 апреля 2023, 10:44
Судя по комментариям ,люди в стране совсем стали бездушными и просто плохими Как бы ты не был болен ,несчастен и глуп -никогда тебе никто не посочувствует. Не все родятся умными и ловкими. Есть люди глуповатые ,не ловкие и слабые И им и должно помогать государство А иначе не нужно такое государство вообще.
6 апреля 2023, 12:28
Не родился умным и ловким - иди работай руками, такой работы полно.
Гость
6 апреля 2023, 13:03
Нет, есть люди ленивые и жадные. А уровень интеллекта в среднем у всех людей одинаков. Ну а дебилы должны пенсию по инвалидности получать.
Гость
6 апреля 2023, 09:26
Чиновник-враг человека
Гость
6 апреля 2023, 12:31
Гость, он враг всему
6 апреля 2023, 13:46
Халявщику - да. Так чиновник на то и поставлен. Если он будет направо-налево квартиры раздавать, город в трубу вылетит.
Гость
6 апреля 2023, 14:31
6 апреля 2023, 13:46
Халявщику - да. Так чиновник на то и поставлен. Если он будет направо-налево квартиры раздавать, город в трубу вылетит.
Вон Светка Стынина раздавала и ничё. Наградили даже.
Гость
6 апреля 2023, 08:35
Идите к Бастрыкину! Мэрия здесь отстой - их пороть розгами надо! Можно и гуманнее - всех уволить с пометкой без права на занимание должностей в гос аппарате
Гость
6 апреля 2023, 09:06
А откуда у местного самоуправления деньги на организацию ремонта жилья для всех? Социализма сейчас нет, прибавочная стоимость от использования средств производства идет в частную прибыль. ТСЖ тоже должно нуждающимся ремонт производить? Человеку помогли на время, он только субсидии просит. Чиновники мэрии имеют полномочия устанавливать виновного в пожаре? Когда в Красноярском крае сгорали дома из-за стихии, регион выплачивал компенсацию. Здесь какой т о чиновник мог к соседу оперативно-розыскные мероприятия производить?
6 апреля 2023, 09:12
Гость, и что сделает бастрыкин? Квартиру даст?
Гость
6 апреля 2023, 09:55
6 апреля 2023, 09:12
Гость, и что сделает бастрыкин? Квартиру даст?
Найдет виновных. Как сейчас в Дискусе идет проверка, по поиску виновных. Не будет же Прокуратура дома строить. И никто без денег не будет строить. А деньги откуда взять?
Гость
6 апреля 2023, 12:09
Он, может, и не такой практичный, как надо было бы.... Но снова всплывает вопрос - а 1500 квартир где? Виноватые тоже не установлены?
6 апреля 2023, 12:30
Квартиры никуда не испарились - их реализовали , деньги поступили в бюджет города. За то что были нарушения при продаже виновные наказаны.
Гость
6 апреля 2023, 12:45
6 апреля 2023, 12:30
Квартиры никуда не испарились - их реализовали , деньги поступили в бюджет города. За то что были нарушения при продаже виновные наказаны.
Какие продажи? У нас очередь из нуждающихся по закону в социальном жилье закончилась ? Да неужто? А о тех незначительных "фактах нарушений", которые остались в этом деле, потому как большую то часть как бы законно продали, и за которые наказали двух крайних - об этом без слез бессилия невозможно читать...Ну да, расследовал то кто?
6 апреля 2023, 13:04
Гость
6 апреля 2023, 12:45
Какие продажи? У нас очередь из нуждающихся по закону в социальном жилье закончилась ? Да неужто? А о тех незначительных "фактах нарушений", которые остались в этом деле, потому как большую то часть как бы законно продали, и за которые наказали двух крайних - об этом без слез бессилия невозможно читать...Ну да, расследовал то кто?
Такие продажи. Которые имели место потому, что вместо денежных выплат в бюджет застройщики за землю расплачивались квартирами. Кто вам сказал, что эти квартиры были предназначены нуждающимся? На нуждающихся есть строка в бюджете, так же как и статья дохода от продажи муниципальной земли. Квартиры просто коныертировали в деньги, которые в принцмипе застройщики должны были платить. Да, нарушения в этом процессе нашли, за это и наказали. Но никаких 1500 квартир для нуждающихся не было в принципе! Доступно?
Гость
6 апреля 2023, 13:42
А зачем же тогда государство, налоги, Конституция с правом на жизнь и жилье? — рассуждает Михаил Вебер. И далее: кредит, признается Михаил, он никак бы не потянул с его небольшими заработками, где платили в основном в черную. Так о каких налогах речь? Которые платят те, кто работает в белую? А бюджетное жилье выдавать надо тем, кто работает в черную? Странная логика!
Гость
6 апреля 2023, 14:03
Работал в страховом агентстве, а дом свой не застраховал. И даже не знал, что делать в случае ущерба. Еще и в черную. Налоги не платил. Какой-то странный агент. И мутная история. Вообще всё не вызывает сочувствия и доверия. За столько лет не сделан ремонт, деньги с продажи как-то разлетелись и теперь все ему должны.
6 апреля 2023, 16:15
Ещё до 2020 года за те деньги которые получил можно было спокойно жилье себе купить,а не заморачиваться с ремонта и. Да не 100 кв., а 20,но СВОЕ. А не надеяться на авось... Дали общежитие, и то ладно...И болячек бы меньше было на нервной почве...А теперь поздно локти кусать, ничего не добьётся. Срок давности и возможностей вышел
Гость
6 апреля 2023, 09:55
В городе есть социальные гостиницы для реабилитации людей в трудной жизненной ситуации. Благотворительная организация, например, "Линия жизни". Почему туда не обратиться?
Гость
6 апреля 2023, 09:57
а потому что сородичи таки не поймут.
Гость
6 апреля 2023, 11:42
Потому что паразиты по жизни никому не нужны. Одно дело, когда человек к чему-то стремится и ему нужно помочь, а другое когда свесил лапки и ему все должны.
6 апреля 2023, 12:26
Потому что там работать надо.
Гость
6 апреля 2023, 12:21
Очень жаль, что журналист НГС не озаботился вторым мнением на ситуацию - не только мэрии. Потому что герой статьи - хороший, но специфический человек. Который любую ситуацию представляет исключительно по своей версии, в которую свято верит. 1. Фраза " я не знал про 3 года" - ложь. Он профессиональный жалобщик, когда вопрос каксается защиты его прав. Это знают многие конторы города, которые "обидели" Вебера 2. О "единственном жилье". Да, в законе нети точных сроков проживнаия в манервенном фонде. Но формулировка: "до решения вопроса". И если всуде спросят "а что вы сделали для решения вопроса?" - ничего. Не пытался ремонтировать свое. Не пробовал купить что-то. Или снять что-то. Сгорел частный дом, а оплчивать все это должны мы. 3. Он безработный не потому, что работы в городе нет. Просто работать за копейки (по его мрекам) ниже достоинства. Проще сидеть на попе в интернете. Блин, ну 8 лет. 8 лет!!! И еще есть претензии к государству. 4. Деньги им выделяли не на ремонт,а на крышу. Но чел просто решил преподнести все это по-другому. Потому что если выселят - надо платить. А чтобы платить, надо работать. И вообще взять ответсвенность за жизнь на себя. А зачем? Если можно потрясать конституцией и надеяться на жалость. Если опять продлят, ничего ен изменится: этой породе людей все всегда должны. Тоько у них обязательств ни перед кем нет
6 апреля 2023, 14:04
Сытый голодного не разумеет, судя по фото у человека нет здоровья, он никому не нужен.
Гость
6 апреля 2023, 15:39
6 апреля 2023, 14:04
Сытый голодного не разумеет, судя по фото у человека нет здоровья, он никому не нужен.
Мне по-человечески его жалко. Состояние здоровья с учетом всех этих нервов мало бы у кого осталось бодрым. Но ситуация рукотворная: он ее создал сам. За столько лет можно бы было как-то решить вопрос с жильем, тем более намекали - он сам говорит, что выселить пытаются не первый раз. Довел до края - делай что-то. Только не жалуйся. Знаю людей с гораздо худшим состоянием - но они работают. Увы, но сейчас если ты не работаешь - сидтшь в попе. Если нет наследства и пассивного от папы
6 апреля 2023, 15:40
6 апреля 2023, 14:04
Сытый голодного не разумеет, судя по фото у человека нет здоровья, он никому не нужен.
Это закономерный итог выбранного им по собственной воле образа жизни. Зато он почти 50 лет отдыхал, а остальные корячились. Неизвестно кто больше пострадал.
6 апреля 2023, 13:56
"Мужчина в суд не пошел: признался журналисту, что не подозревал о возможности судиться с соседом и получить компенсацию за восстановление своего жилья" Человек "простил" соседа-виновника - его право. Но государство ему резонно указывает, что деньги надо было взыскивать с соседа.
6 апреля 2023, 16:17
А кто установил что сосед виновник? Пожарные не усмотрели вины.
6 апреля 2023, 18:00
6 апреля 2023, 16:17
А кто установил что сосед виновник? Пожарные не усмотрели вины.
Ну, если виновник не сосед, а сам герой очерка, то вообще обсуждать нечего.
6 апреля 2023, 09:30
Зато слоган лживый есть- своих не бросаем
6 апреля 2023, 13:15
Этот слоган не означает всех тунеядцев посадить себе на шею. Помогать надо тем, кто сам себе стремится помочь.
6 апреля 2023, 14:58
6 апреля 2023, 13:15
Этот слоган не означает всех тунеядцев посадить себе на шею. Помогать надо тем, кто сам себе стремится помочь.
А разве он тунеядец? Он работает. Ну да, вчерную. А вы правда думаете, что работу найти легко? Особенно сейчас. Посмотрите на него - кто возьмет его на работу? Вы не сталкивались с этой проблемой, так что не судите, авось на не судимы будете
Гость
6 апреля 2023, 20:07
6 апреля 2023, 14:58
А разве он тунеядец? Он работает. Ну да, вчерную. А вы правда думаете, что работу найти легко? Особенно сейчас. Посмотрите на него - кто возьмет его на работу? Вы не сталкивались с этой проблемой, так что не судите, авось на не судимы будете
Простите, он не инвалид детства. Ему 49. И 30 лет назад он был молже и явно здоровее. Из статьи следует, что он всегда перебивался черными заработками. И что, за все эти 30 лет не найти работы? Не смешите! Тем более человеку, налаживающему компьютеры или как минимум, разбирающемуся в них.
Гость
6 апреля 2023, 12:34
Почему в СССР не было бомжей.потому что все боялись ЗАКОНа,
6 апреля 2023, 15:08
Серьезно? И бичей никогда не было? Да и само слово "бомж" появилось в советские времена. Без определенного места жительства. Вопрос в количестве оных
Гость
6 апреля 2023, 12:52
Мораль сей басни такова, что солнцеликие мои доводят вотчины свои до состояния упадка и звери бедные мои дошли до состояния припадка. Безкрылый. Неизданное.
Гость
6 апреля 2023, 13:30
"А зачем же тогда государство, налоги" Чтобы чиновники сыто ели и сладко спали.
Гость
6 апреля 2023, 18:24
Как так ,что чиновники не дали жилья погорельцу? Тут срок и наказание убавили чиновникам ,которые1500 квартир маневренного фонда толкнули налево. Значит есть квартиры,но не для всех...
6 апреля 2023, 09:11
Товарищ балуется на жизнь, ему все должны, но на шее беспроводные наушники…
6 апреля 2023, 09:15
Эти наушники стоят копейки. Я себе на пенсию купила за 400 рублей на Яндекс Маркете
Гость
6 апреля 2023, 09:30
Позавидовал... Что, тебе и такие мама с папой не покупают?
Гость
6 апреля 2023, 09:50
6 апреля 2023, 09:15
Эти наушники стоят копейки. Я себе на пенсию купила за 400 рублей на Яндекс Маркете
эту уши стоят примерно 3000 деревянных это SONY WH500, и куртка у него Colambia с omni-heat примерно за 10ку, наверное с продажи дома потратился на всякую чепуху а наперед не подумал, а теперь почему-то ему должны, можно снимать примерно такую комнату за 10ку но за свои деньги, прописаться у каких-то родственников\знакомых за деньги и получать инвалидность, но товарищ решил по другому.
6 апреля 2023, 19:13
а если разбить машину и требовать от государства выдать новую - прокатит? собственность уничтожена по вине соседа, почему мы должны тратить свои налоги на это?