перейти к публикации
599 комментариев к публикации

Женщину с сыном лишили жилья после ее разбирательств с УК в Новосибирске

10 февраля 2022, 10:29
Там украденные полторы тысячи квартир то вернули? Глядишь и очередь бы подсократилась. НГС, что с квартирами, напишите, плиз

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 февраля 2022, 11:36
поддерживаю
Гость
10 февраля 2022, 11:40
Те квартиры давно распроданы, а деньги распределены между чинушами казнакрадами.
Гость
10 февраля 2022, 11:59
Спросите Гору Децкого и Толю Конского.
10 февраля 2022, 08:55
Не только в этом общежитии и этой УК дикие начисления за коммуналку с потолка при полном запущении своих обязанностей. В городе и так тарифы не маленькие, а там полный беспредел. Они совсем не стесняются грабить обездоленных людей.
10 февраля 2022, 09:15
А суды для кого? И за коммунальные долги ща не выселяют, лажа в всё это! Свет могут вырубить - это максимум, и то если есть по нему долги! Главное, что была ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на жилплощадь. У меня в доме и под сотку должники имеются, и никто их не кошмарит...
10 февраля 2022, 09:26
А знаешь почему? Потому что обездоленные - НЕУЧИ))) А вот если бы хотя бы каждый третий шел в суд даже из-за пары сотен рублей - такого бы не было! А посему - терпите дальше))) Правовое государство - не для вас.
10 февраля 2022, 09:45
10 февраля 2022, 09:15
А суды для кого? И за коммунальные долги ща не выселяют, лажа в всё это! Свет могут вырубить - это максимум, и то если есть по нему долги! Главное, что была ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ на жилплощадь. У меня в доме и под сотку должники имеются, и никто их не кошмарит...
Статью читали? Она не собственник, живёт по договору.
10 февраля 2022, 08:58
Где же бывший кандидат в мэры Онотоле, с слюнями у рта защищающий горожан от произвола власти?
Гость
10 февраля 2022, 09:17
Он сам сейчас у власти ;)
Гость
10 февраля 2022, 09:30
МУК - муниципальная управляющая компания. По сути, это он и выселяет.
10 февраля 2022, 10:10
Кто такой Онотоле?
10 февраля 2022, 09:00
Женщина боролась за качество жизни в общежитии, а в итоге ее решили выселить. Это новое веяние времени, борешься с коррупцией посадят именно борца, борешься с ЖКХ пострадаете именно вы. Как уже писал ранее приятно осознавать что живешь в развитой стране где чтят законы и неукоснительно их соблюдают.
10 февраля 2022, 09:18
Avatarus, Подозреваю, что вселили женщину, как бы так сказать, не совсем в соответствии с требованиями закона. Даром что звучали громкие фамилии и должности.
10 февраля 2022, 09:20
Поди на голосовании(выборами это невозможно назвать) голосовала за действующую власть , вот власть ей и отвечает за лояльность к ней
Гость
10 февраля 2022, 09:28
Пишешь о нарушении прав человека - тебе угрожают отрезать голову в СМИ. :)))
10 февраля 2022, 09:39
Мэрия разбазарившая 1500 квартир, выселяет на улицу одинокую женщину с детьми, работницу муниципальной структуры???)))) Локоть, может хоть такие вопросы пора научиться брать в свои руки? Или от коммуняк у твоей партии только одно название??
Гость
10 февраля 2022, 11:19
в обоих случаях засвечена Болтенко. И как сейчас ребенка по сути выселяют на улицу
Гость
10 февраля 2022, 22:34
Разбазарил 1500 квартир мэр от ЕР. И на повышение пошел.
Гость
10 февраля 2022, 23:20
прокуратурой города Новосибирска в адрес мэрии города Новосибирска вынесено представление от 12 января 2022 об устранении нарушений жилищного законодательства, в том числе и незаконного предоставления семье Новиковых жилого помещения маневренного фонда. Это решение СУДА. Обязательное к выполнению. Или хочешь против власти выступить?
10 февраля 2022, 09:47
По гудовскому давно тюрьма плачет. Но имея связи в выших эшелонах власти,прокуротуре и судах пока умудряется оставаться на плаву. Знаю этого не порядочного на руку человека не по наслышке. Думаю,что он попадётся поикрупному.
10 февраля 2022, 10:08
там все такие, есть и крупнее жулики.
Гость
10 февраля 2022, 14:55
А не он ли был замешан в скандале с "пропавшими" 1500 муниципальными квартирами ? Вроде бы тут писали, что его судили, и даже приговорили к чему-то. Выплыл таки?
10 февраля 2022, 09:57
А вопрос не стоит, чтобы не допускать УК до такой наглости в начислениях людям из общежитий? На уровне города? Каждый из них должен сам биться рыбой об лёд?
Гость
10 февраля 2022, 23:23
Вы что, не помните, что раньше это были государственные организации? А потом раз, и все отдать частникам. Обращайтесь выше, может, после вашей просьбы передумают.
11 февраля 2022, 10:25
Гость
10 февраля 2022, 23:23
Вы что, не помните, что раньше это были государственные организации? А потом раз, и все отдать частникам. Обращайтесь выше, может, после вашей просьбы передумают.
Прекрасно помню. А частник в тутошнем исполнении это обязательно вор, мошенник, изверг, бандит? Не должно быть никакого контроля, законности, правил? Только полный его произвол?
10 февраля 2022, 13:17
Какой сферы жизни ни коснись - кругом полный бардак! Воруют по-мелкому, в среднем, по-крупному! Воруют везде и всюду, где сидит чиновник, там и тырит в свой карман! Пора ломать эту порочную систему, сносить эту "вертикаль" власти!
10 февраля 2022, 14:33
Да ни кто ни будет ломать сам себя. Кто там у власти? Те же кумментаторы "сама виновата" Только у тех кормушка по жирнее и сливы наваристей. А другие "патриоты" всего лишь завидуют и хотят на ту кормушку. Пытаются рыться в законах зная как они работают 🤣🤣🤣🤣
10 февраля 2022, 15:00
Воруют в том числе и те, кто коммуналку свою не оплачивает, сваливая всё на соседей...
10 февраля 2022, 09:53
На всех шоу политически-пропагандистских говорят о войне с Европой. Но, похоже, гражданская уже на подходе. Со своим "родным" чиновничеством.
10 февраля 2022, 10:49
Маленькая женщина отстаивающая свои права стала врагом,ну а героями кто её права обязан защитить.государство не заботящееся о своих гражданах долго не протянет
10 февраля 2022, 13:48
Вы почитайте комментарии этих граждан: сожрать готовы. Наверное одобрили бы казнь на площади.
10 февраля 2022, 14:23
Отстаивающая свои права, должна ещё и про свои обязанности не забывать. Прежде чем отстаивать свои права, погаси долги, продли договор найма, потом разбирайся. А то суд в июне, долг 12 тысяч, продаёт участок тут же и не считает нужным оплатить эти 12 тысяч.
10 февраля 2022, 16:04
10 февраля 2022, 14:23
Отстаивающая свои права, должна ещё и про свои обязанности не забывать. Прежде чем отстаивать свои права, погаси долги, продли договор найма, потом разбирайся. А то суд в июне, долг 12 тысяч, продаёт участок тут же и не считает нужным оплатить эти 12 тысяч.
А кто вы такая чтобы судить? наверное просто не были в такой ситуации
10 февраля 2022, 09:46
Это же надо так ненавидеть собственный народ ... упрутся в бумажки и с места не сдвинутся ... зато передвыборами готовы горы сдвинуть ... противно ...
10 февраля 2022, 10:08
горы бумаг они готовы сдвинуть. на которых конь нарисован и у коня кое-что. а куда сдвинуть - всем понятно.
Гость
10 февраля 2022, 12:01
Народ любить?) Эти чиновники - из такого же народа. Друг к другу присмотритесь - увидите таких же "образцовых граждан".
10 февраля 2022, 13:32
все руководители управляющих компаний- ну вы сами знаете кто
10 февраля 2022, 16:47
А не знаю. У нас порядок. И цены нормальные, и подъезд-двор чистые, и снег даже вывозят. Так что мне пофиг, кто он у нас. Работает - и ладно
10 февраля 2022, 09:50
Проблема с жильем в стране принимает все более ужасные и не разрешимые формы,жилье просто недоступно для людей,для молодежи,тех кто уже не успел получить бесплатно, особенно это заметно после последнего скачка цен, реально взять ипотеку при средней зарплате 30 т и цене однушки 3 млн? Власти вообще наплевать на эту проблему,где хотите там и живите.Нет фонда государственной аренды,нет системы обеспечения жильем тех кто утратил по тем или иным причинам,инвалидо,которые сам не могут решить эту проблему,власть просто отказалась от этого,надо же стоять в очереди 10 лет и быть какой то там семи тысячной .в Европе например нет бездомных,там есть институт аренды,если тебе не хватает заработка или ты на пособии,тебе доплатят на аренду государство.а тут выживай как знаешь,так нелья.я уж не говорю про молодежь,на 40 лет уже рассматривается ипотека,родился,взял однушку в ипотеку,расплатился,умер.Власть обнаглела,только налоги собирать,от остального отстранилась.
Гость
10 февраля 2022, 10:02
Да не гоните! Уж грамотную молодежь за 30 тысяч не заставишь работать и в большинстве случаев они в состоянии взять квартиры в ипотеку. Конечно, я имею в виду тех, у кого мозги нормально работают. Ну а если нет ума и образования - пусть довольствуются арендой или живут с папой-мамой. Кто и почему им должен?
Гость
10 февраля 2022, 10:04
Почему не попробовать искать жилье по средствам? Комнаты в общежитии, квартиры-студии, дома в области? Или всем нищим надо непременно в центре Москвы жить?
10 февраля 2022, 10:12
Гость
10 февраля 2022, 10:02
Да не гоните! Уж грамотную молодежь за 30 тысяч не заставишь работать и в большинстве случаев они в состоянии взять квартиры в ипотеку. Конечно, я имею в виду тех, у кого мозги нормально работают. Ну а если нет ума и образования - пусть довольствуются арендой или живут с папой-мамой. Кто и почему им должен?
Вот не гоните вы,у меня сын сейчас вуз заканчивает,предложили 30 т программисту,знакомый закончил НГТУ магистратуру,сейчас работает 40 т,дочь подруги 25 т,и большинство молодежи так,да что говорить у нас многие работники и с опытом довольствуются такой зарплатой,я вот не понимаю,что вы ща люди,вам такая жизнь нравится,что вы ее защищаете? Вы кто??? Кем вы работаете и где живёте??чинуша что ли или бизнесменчик?
10 февраля 2022, 12:19
А что там с 1500 квартир, предназначавшихся для расселения, благополучно выведенными из фонда и раскупленными за копейки чиновниками мэрии? Всю очередь можно было бы закрыть!
10 февраля 2022, 08:53
а могли и посадить
10 февраля 2022, 13:42
С одной стороны жалко ее. Но у нас пол страны живут в ситуации не лучше. Нужно менять всю систему с жильем, сделать доступней и чтобы не пришлось 30 лет горбатиться на ипотеку отдавая 2/3 зарплаты. Вот это действительно кабала, а выхода иного нет!
10 февраля 2022, 17:15
У нас в принципе нет СИСТЕМЫ аренды жилья, как во всяких америках-европах. Частник ли там строит дом и сдает в нем квартиры в АРЕНДУ, муниципалитет ли (такое, как ни странно,тоже бывает, - для малоимущих). Доходные дома! Уж всяко не дороже, чем снимать квартирку у бабушки (или предприимчивого рантье), которая может в любой момент выкинуть на улицу (впрочем, и арендаторы не лучше). Я даже не говорю о квартирах в соцнайм.
10 февраля 2022, 17:58
10 февраля 2022, 17:15
У нас в принципе нет СИСТЕМЫ аренды жилья, как во всяких америках-европах. Частник ли там строит дом и сдает в нем квартиры в АРЕНДУ, муниципалитет ли (такое, как ни странно,тоже бывает, - для малоимущих). Доходные дома! Уж всяко не дороже, чем снимать квартирку у бабушки (или предприимчивого рантье), которая может в любой момент выкинуть на улицу (впрочем, и арендаторы не лучше). Я даже не говорю о квартирах в соцнайм.
У нас в принципе много чего нет.
Гость
10 февраля 2022, 18:17
10 февраля 2022, 17:15
У нас в принципе нет СИСТЕМЫ аренды жилья, как во всяких америках-европах. Частник ли там строит дом и сдает в нем квартиры в АРЕНДУ, муниципалитет ли (такое, как ни странно,тоже бывает, - для малоимущих). Доходные дома! Уж всяко не дороже, чем снимать квартирку у бабушки (или предприимчивого рантье), которая может в любой момент выкинуть на улицу (впрочем, и арендаторы не лучше). Я даже не говорю о квартирах в соцнайм.
У нас ЕСТЬ такая система. Мэрия строит дома для расселения малоимущих (недавно новость была на НГС), но не может удовлетворить спрос всех вновь прибывших.
10 февраля 2022, 09:18
У неё есть решение суда на перерасчёт? Нет. Значит это долг. Плати. А уж потом возвращай если судвыигрпешь. А так получается она заявила, что платить не будет, пока не пересчитают и не платит... тупик! Сама хочет что бы всё было по закону, но сама же закон нарушает. Так с нашим государством не играют. Это она сама себя подставила. Решила поиграть в игрища законности, но не хватило ни ума, ни знаний. Как теперь говорит наш вождь: "терпи, моя красавица". Даму жалко, но в 45 лет надо и умнее быть и хоть какие-то достижения и накопления иметь. Инфантелизм...
10 февраля 2022, 10:32
В чужой карман неприлично заглядывать и осуждающе заявлять, что кому давно пора. Не ваше дело, инфантЕлизм это или какие-то жизненные обстоятельства
Гость
10 февраля 2022, 11:27
10 февраля 2022, 10:32
В чужой карман неприлично заглядывать и осуждающе заявлять, что кому давно пора. Не ваше дело, инфантЕлизм это или какие-то жизненные обстоятельства
Не наше дело рассуждать? Тогда к чему здесь комментарии? Соглашаться с написанным?
10 февраля 2022, 11:35
люди загоняют себя в тупик с молодости, но от этого они не перестали быть людьми, потому что у них беспросветное дно. и после войны в землянках жили. только за что тогда гос-ву платить налогов, а еще и сына им предоставь для какого-то там долга.
10 февраля 2022, 11:28
Интересно, почему ей должны дать бесплатно жильё? Снимать дорого, говорит она, конечно дорого, но люди снимают или берут ипотеки. Она и так живет бесплатно в центре много лет, за смешную коммуналку. Каждый хотел бы квартиру за бесплатно
Гость
10 февраля 2022, 13:07
Наверное у нее доход не позволяющий снимать квартиру или брать в банке ипотеку. В России правом на получение бесплатного жилья могут воспользоваться военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и структур, а также малоимущие, конечно же гражданин обязан подтвердить свой статус малоимущего, то есть человека, совокупный семейный доход которого меньше прожиточного минимума, установленного региональными властями, как то так
10 февраля 2022, 13:52
Люди берут ипотеки на частную собственность. У них есть для этого возможности, не так ли? и есть возможность продать квартиру. Социальный найм совсем другое.
10 февраля 2022, 14:01
Гость
10 февраля 2022, 13:07
Наверное у нее доход не позволяющий снимать квартиру или брать в банке ипотеку. В России правом на получение бесплатного жилья могут воспользоваться военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и структур, а также малоимущие, конечно же гражданин обязан подтвердить свой статус малоимущего, то есть человека, совокупный семейный доход которого меньше прожиточного минимума, установленного региональными властями, как то так
Там же сказано, что она никаких не предоставляла документов, подтверждающих внеочередного права на предоставление жилого помещения. Ещё и коммуналку не платила, продала участок летом 2021 и не оплатила на тот момент долг за коммуналку в 12 тысяч и решила дальше копить долги.
Гость
10 февраля 2022, 12:39
Поддерживаю вполне справедливый вопрос от многих комментаторов о 1500 квартир украденных у города. СМИ проясните ситуацию с уголовным преследованием лиц и стали ли известны следователям конечные бенефициары этого пира? Есть подозрение что дело спустили на тормозах и заинтересованные люди скорее всего так же в погонах.
Гость
10 февраля 2022, 09:16
Гудрвскому оказывается новый автовокзал принадлежит. Не знал не знал...
Гость
10 февраля 2022, 11:23
Тогда понятно. поставили ларек ни на веса ни лавочек. Внтури вода спасибо реагентам. Какие нормы 1,5 метра? На прошлом пройти нельзя, все шмонали с собаками. а тут сразу можно.
10 февраля 2022, 14:59
Для меня же открытием стало то, что автовокзал, о котором Локоть так рьяно впрягался, - НЕ муниципальное предприятие.
10 февраля 2022, 17:01
10 февраля 2022, 14:59
Для меня же открытием стало то, что автовокзал, о котором Локоть так рьяно впрягался, - НЕ муниципальное предприятие.
Я впервые услышала и обалдела.
10 февраля 2022, 09:39
НУЖНА "ПОГАНАЯ МЕТЛА"...
Гость
10 февраля 2022, 09:00
Мэрия, 1500 украденных социальных квартир вернули уже? Отстаньте от женщины, позорники!
Гость
10 февраля 2022, 15:07
Самое забавное, что упоминавшийся в статье Андрей Гудовский, вроде как имел прямое отношение к этому скандалу.
10 февраля 2022, 08:45
Мэрия (мэр) против людей, и против справедливости
Гость
10 февраля 2022, 08:45
ага, капитализм у нас,........... он, хороший - остальное всё плохое
Гость
10 февраля 2022, 08:46
Ты Орала кто угодно но не ЕР , во тебе, КПРФ ..........забыли боты как орали на НГС на выборах
10 февраля 2022, 08:48
Гость
10 февраля 2022, 08:46
Ты Орала кто угодно но не ЕР , во тебе, КПРФ ..........забыли боты как орали на НГС на выборах
А ты что оралА ?
10 февраля 2022, 11:39
Эти управляющие компании - лишнее звено в обслуживании ЖКХ, и без них ЖЭУ прекрасно справлялись с обслуживанием жилья под руководством местных исполкомов. Пока государство не возьмёт на себя вновь эти функции, будет твориться компанейский беспредел.
Гость
14 февраля 2022, 19:24
совершенно верно ао. мук зарекомендовала себя не с лучшей стороны руководители абсолютно безграмотные только денежки отмывают интересно когда они нажрутся .
10 февраля 2022, 10:03
Вряд ли есть какие-то сомнения в наличии жульнической связки УК,мэрии и,что самое страшное,"правосудия"! Если начальник УК(точнее-домоуправ) приезжает в свою занюханую контору на колёсах ценой выше 10 лямов,то большого ума не нужно,чтобы понять "где деньги,Зин" взял.
10 февраля 2022, 09:16
Путинское социальное государство во всей красе... Совместили "совковый ненавязчивый сервис" с "капиталистическим обдиранием в пользу отдельных лиц". Получился нео-феодализм, когда территории с населяющими их людишками и активы переданы вассалам в обмен на долю дани... P.S. Официальные цифирки: "Чистый отток капитала в прошлом месяце увеличился до $12,8 млрд по сравнению с $9 млрд годом ранее."(с) "Как сообщал ЦБ, профицит текущего счета платежного баланса РФ в целом за 2021 год вырос в сравнении с 2020-м в 3,3 раза — до $120 млрд. Аналитики регулятора объясняли рекордный рост профицита двукратным увеличением сальдо торгового баланса (до $185,9 млрд) из-за резкого увеличения экспорта (на 47% за год, до $489,8 млрд) при благоприятной ценовой конъюнктуре и меньшим увеличением импорта (на 27%, до $303,9 млрд)."(с) И это только официально. На пол триллиона долларов вывезено всего из РФ. По данным стран-конечных потребителей наших ресурсов сумма обычно оказывается в 1,5-2 раза выше. Но ок, пусть будет так. Вы видите 500 миллиардов долларов полученных только за прошлый год??
Гость
10 февраля 2022, 12:07
Когда вас останется 30-45 млн, может и настанет рай на земле - а пока не надейтесь. Вернее - на себя надейтесь. Капиталист с тобой никогда не поделится.
Гость
10 февраля 2022, 10:55
НГС, что с 1500 квартир? Напишите о них. А то, забывать про них стали, Мэрия заскучала, фигней занимается, отвлечь ее надо на реальные проблемы и дела.
10 февраля 2022, 14:16
Блин, какая же гнусь сквозит от "сама виновата" кумментаторов. Реально противно. Надеюсь у вас будет ещё хуже и искренне вам это желаю.
10 февраля 2022, 17:09
В чем-то она однозначно самавиновата, а конкретно - в том, что не оплачивала ЖКХ, поскольку ее цены не устраивали.
Гость
10 февраля 2022, 21:15
А вы надейтесь дальше. Те кто говорит - "сама виновата", всегда могли расчитывать и расчитывают только на себя. А вот подобным побирушкам, сколько не помогай, все будет мало, а вы потом все равно останетесь крайним.
10 февраля 2022, 21:21
10 февраля 2022, 17:09
В чем-то она однозначно самавиновата, а конкретно - в том, что не оплачивала ЖКХ, поскольку ее цены не устраивали.
Нгс, я занёс давным давно Томми 58 в чёрный список, почему, опять видно это 1958 е недоразумение?😏
10 февраля 2022, 09:41
да в приставах половина таких же .. будут действовать по законам джунглей, может самим общага выпадет
Гость
10 февраля 2022, 11:27
Упаси Бог от такой общаги!
10 февраля 2022, 14:48
Все для людей ! «Слава России !!!»
10 февраля 2022, 14:47
Всё это очень трогательно. Только муниципальный работник не равен госслужащему, иначе госслужащими у нас были бы и все водители трамваев. И дом с участком у нее таки были на момент вынесения судебного решения 07 июня прошлого года, раз она его только когда-то летом продала - если бы продала ДО суда, так бы и сказала, раз обошла дату продажи, вывод очевиден. И долг за коммуналку таки есть, и вполне себе приличный, могла бы, кстати, хотя бы с денег за участок коммуналку оплачивать. И, блин, миллионы семей по всей стране, тысячи семей по Новосибирску снимают жилье при таких же доходах в 25 тыс.руб. всего. И только она это ну никак не потянет, ага. Да и мальчонка там уже давно не мальчик малый, ничто не мешает подрабатывать параллельно учебе в колледже.
10 февраля 2022, 17:17
Лена, ДОМ? Неведомо, что там было, вероятно, просто сарайчик или щитовой домик. Но долги надо было заплатить, да
Гость
10 февраля 2022, 18:05
10 февраля 2022, 17:17
Лена, ДОМ? Неведомо, что там было, вероятно, просто сарайчик или щитовой домик. Но долги надо было заплатить, да
Люди в строительных бытовках живут даже. Бытовка хоть и маленькая, зато своя. Уже давно бы ипотеку за неё выплатили.
10 февраля 2022, 18:32
10 февраля 2022, 17:17
Лена, ДОМ? Неведомо, что там было, вероятно, просто сарайчик или щитовой домик. Но долги надо было заплатить, да
Зато суду ведомо, какие именно и на что именно она предоставила документы на собственность. И в этом вопросе лично я верю суду.
Гость
10 февраля 2022, 11:59
Бандиты из 90-х продолжают набивать карманы - только не рэкетом и крышеванием - а через тарифы подшефных УК. Вторая нефть, куда там...
Гость
10 февраля 2022, 08:59
"Известный новосибирский политик и бизнесмен "© Вот как бы этим все сказано. В других странах, развитых, возможно да, это работает, бизнесмен это человек который четко знает как управлять, как из 100 рублей сделать 300, куда что вложить, как что контролировать и т.д. У нас к сожалению бизнес получает власть и рвется к ней исключительно чтобы иметь корочку, мандат, прикрытие и доступ к кормушке, не более. И это печально, очень печально...
Гость
10 февраля 2022, 12:08
Во всех развитых странах крупный бизнес давно имеет свое лобби во власти. Там просто работают изящнее.
Гость
10 февраля 2022, 15:11
Ну, типа сказочек про "другие страны" наслушался. Во всех самых расцивилизованных странах бизнесмены липнут к власти, желая получить лакомый кусочек от государства.
10 февраля 2022, 16:58
Гость
10 февраля 2022, 12:08
Во всех развитых странах крупный бизнес давно имеет свое лобби во власти. Там просто работают изящнее.
Да уж :))) Слово "лобби" никак не у нас придумали )))
10 февраля 2022, 19:28
Да, 25 тыс не великие деньги, но снять комнату или студию где-нибудь в спальном районе за 10 тыс можно. Главное захотеть. Да, это не центр, но это выход. И не надо жаловаться на тяжелую жизнь, надо брать и делать хоть что-то, а не говорить, что некуда идти. Все хотят бесплатно квартиру, а сами для этого работу за 25 тыс только находят.
Гость
11 февраля 2022, 15:26
Так она потому и работает на 25 (если нет черной подработки), чтобы ее из очереди не выкинули. Сидит и ждет, вместо того, чтобы давно свой вопрос с хатой решить. Вот как-то же смогла ее дочь комнату сама прикупить?
10 февраля 2022, 08:55
Тяжела судьба борцов за справедливость.
Гость
10 февраля 2022, 10:40
А твоя судьба легка?
10 февраля 2022, 12:11
Гость
10 февраля 2022, 10:40
А твоя судьба легка?
Если писаешь против ветра будь уверен что скорость струи превышает скорость ветра и даже в полной уверенности знай что бывают у ветра и порывы.
10 февраля 2022, 14:55
Кто за справедливость борется, тот не заставляет соседей за него платить.
10 февраля 2022, 14:12
" Развелась... дом оформлен на свекровь... В итоге женщина оказалась в общежитии". Как оказалась-то? Самое главное зажевали. Ясно море, что УК мутят и крутят. Но и эта женщина хитрит и недоговаривает. Где она жила до замужества? В качестве кого в маневренный фонд была заселена? Своей хитростью и умалчиваеием становится в один ряд с той же УК. Друг друга стоят: кто кого выдурит.
10 февраля 2022, 17:10
До замужества она могла снимать квартиру, например.
10 февраля 2022, 18:30
10 февраля 2022, 17:10
До замужества она могла снимать квартиру, например.
Тогда что же не дает ей делать это же по окончанию замужества?
10 февраля 2022, 19:11
10 февраля 2022, 17:10
До замужества она могла снимать квартиру, например.
Не с рождения же она квартиру снимала. Итог развода - общежитие в маневренном фонде. А что, так можно было? (с)
10 февраля 2022, 17:54
Прикол в том, как так надзорные органы допустили выставление детей на улицу, их нужно было оставлять с отцом. Чем там думали?
Гость
10 февраля 2022, 18:02
В России мать наркоманка и алкашоночка, а отец будет образцом морали и добродетели, а детей оставят с матерью.
10 февраля 2022, 09:48
Так кто виноват? Это всё НАТО.
Гость
10 февраля 2022, 08:37
что то знакомое, МУК,.. на Котовского 18/1 с июля 2021, идёт ремонт на этажах и в коридоре, ..,всё идёт 6 месяцев ..
10 февраля 2022, 09:33
Ремонт по-закону НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ТРИ МЕС. ЖАЛУЙТЕСЬ В ПРОКУРАТУРУ и ГЖИ!!! Обращайтесь в суд за компенсацией! Даже если каждый по 10 тыс. отсудит - им мало не покажется!! Или молчите дальше, в тряпочку))))
10 февраля 2022, 10:22
В России вообще жизнь такая: борешься за лучшую жизнь, а тебя выгоняют.
10 февраля 2022, 22:19
Долг по квартплате? Выселят без разговоров.
Гость
10 февраля 2022, 08:43
я думала там долг тысяч 300, типа судится и не платит. а тут долг 12 тысяч, это 2-3 месяца от силы. т.е. она платит, и потом подает на перерасчет. очень опасная женщина (это сарказм). стыдно, господа, стыдно.
10 февраля 2022, 14:58
2-3 месяца это для нормальной квартиры, причем сильно больше однокомнатной. А для общаги это практически год.
10 февраля 2022, 17:08
10 февраля 2022, 14:58
2-3 месяца это для нормальной квартиры, причем сильно больше однокомнатной. А для общаги это практически год.
Я очень мало плачу за свою однушку. Вокруг 3000. Так что вы не очень в курсе цен.
10 февраля 2022, 18:29
10 февраля 2022, 17:08
Я очень мало плачу за свою однушку. Вокруг 3000. Так что вы не очень в курсе цен.
На снимаемую мною студию начисляется 3500р коммуналки и прочего обслуживания на одного человека, на трешку, в которой прописана, чуть меньше 2000р на то, что идет не по счетчикам (услуги по счетчикам там вообще не моя проблема). Просто цены зависят от многих параметров.
10 февраля 2022, 11:13
гнать эти УК надо ссаными тряпками мне тоже вон начислили, поверка счетчика кончилась и просто вместо 300 р 6500!! нарисовали, это что такое вообще, сидят там 10 кабинетов, аквариум , кожаные диваны, зачем все эти люди? Коммуналкой должно заниматься государство!
10 февраля 2022, 13:50
Коммуналкой должно заниматься не государство, когда вызов сантехника - событие. Но мэрия не позволяет контролировать гражданам свое управление ( хотя бы своим жилым фондом) - это факт.
Гость
10 февраля 2022, 12:52
Все УК - мафиозные ! У нас "просторы Сибири" их незаконно назначили у нас иммитировав собрание !
10 февраля 2022, 18:48
Живет на чужой площади и права качает. Странно конечно.
10 февраля 2022, 11:30
Занимают общежитие годами здоровые бабы! А погорельцам с детьми идти некуда!
10 февраля 2022, 17:16
А с чего вы взяли, что она здоровая?
10 февраля 2022, 18:38
10 февраля 2022, 17:16
А с чего вы взяли, что она здоровая?
Наличие болезней не означает, что они непременно тянут на инвалидность. Сколиз у каждой третьей на этой планете, конкретно у этой гражданки он точно не больше лишь 2 степени. Если бы была хоть одна ее фотка в полный рост, я бы точно степень и тип искривления назвать смогла, глаз на это хорошо наметан, сами знаете, что самых разных сколиозников я за три года интерната насмотрелась, и вне интерната до и после него. Грыжа - не указана, какая. Если полостная - лечится за полчаса операции, если позвоночная - ограничения только по физической работе могут быть некоторые, состояние вполне успешно корректируется лекарствами, физиотерапией и массажами (последние два пункта вообще бесплатны в поликлиниках и вполне себе доступны, личный опыт). Инвалидности у нее нет. А и была бы, не все заболевания накладывают ограничения рабочие даже при инвалидности, диабетики тому живейший пример.
10 февраля 2022, 20:46
А с чего вы взяли, что идти некуда? Сами считали все пустые комнаты?
10 февраля 2022, 09:25
Ну так, а если никого не выселять из жилья маневренного фонда, то что от этого фонда останется? 12 лет дали пожить за коммуналку и за это надо спасибо сказать.
10 февраля 2022, 09:37
Не позавидую будущим арендодателям иметь такую квартирантку.
10 февраля 2022, 15:08
10 февраля 2022, 09:37
Не позавидую будущим арендодателям иметь такую квартирантку.
Это да. Она хорошо так засветилась в СМИ, как склочница по бытовым вопросам. Будет еще требовать прописку с арендодателя, а после - и договор собственности на себя затребует))
10 февраля 2022, 17:20
10 февраля 2022, 15:08
Это да. Она хорошо так засветилась в СМИ, как склочница по бытовым вопросам. Будет еще требовать прописку с арендодателя, а после - и договор собственности на себя затребует))
А пусть хоть затребуется, никто ее не станет прописывать. Я б точно не стала
Гость
10 февраля 2022, 10:14
Общежития маневренного фонда наводнены блатными, а должны стоять пустыми. Вот скажите, дорогие граждане, куда вы пойдете, если в вашем доме случится пожар или коммунальная авария? От этого не застрахованы даже владельцы новых домов. Прорвало трубы отопления, дом заморозили и привет, общежитие!
10 февраля 2022, 20:54
Вот как раз блатных не выкидывают. Они там спокойно живут
Гость
10 февраля 2022, 10:29
Жаль мальчика!!! Самый пострадавший именно он!!! Рассуждать хорошо, когда беда не коснулась, здоровый лоб, пусть работает, а кто несовершеннолетнего возьмёт на работу и что он будет получать если возьмут, кому он нужен без профессии? Вся юность у него проходит безрадостно, пока мать сражается с ,, ветряными мельницами,,. Вот и до сражалась. Жаль мальчика!!! Хоть бы от безысходности не пошёл по плохой дорожке.
Гость
10 февраля 2022, 10:31
У мальчика есть папа. К которому можно переехать.
10 февраля 2022, 12:28
Гость
10 февраля 2022, 10:31
У мальчика есть папа. К которому можно переехать.
Похоже, там ни папа, ни бабуля до поры, до времени знать его не желают. Потом вспомнят, когда захотят, чтобы он их содержал.
10 февраля 2022, 15:07
10 февраля 2022, 12:28
Похоже, там ни папа, ни бабуля до поры, до времени знать его не желают. Потом вспомнят, когда захотят, чтобы он их содержал.
На основании чего такие выводы? Алименты отец парня таки платит, это сама его мать признала во всеуслышание.
Гость
10 февраля 2022, 08:45
МУК, только оперативно решётки ставит на подвалы от кошек а так ремонтами не очень занимаются, в общежитие ,,в любое зайди В ВЕДОМСТВЕ