перейти к новости

Никаких больше электронок: почему в России хотят запретить вейпы и другие заменители сигарет

20 января 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
243
20 января 2023, 21:37
Во всём мире не вредные, в России - вредные. Давайте может разрешим школьникам и алкоголь покупать и табак, да хоть травку. Только перед этим - дадим им альтернативу подворотне. Чтобы в небольшом селе школьники могли пойти в школу и просто попросить "хотим танцевальную студию, хотим кружок робототехники, хотим мастерить" и школа подала заявку на доп. финансирование, наняли на день в неделю препода, выделили помещение, купили что нужно и вот уже девочки танцуют или паяют электронику, мальчики крутят серводвигатели в роботов или осваивают токарку. Давайте как во Франции - чтобы госудасртво не мешало частной авиации (сейчас очень ОЧЕНЬ сложно сделать банальную взлётную полосу или организовать парапланерную школу) и спонсировало 70% за обучение детей полётам. Давайте сажать чиновников, а не героического учителя, который повёл класс в поход в лес... Ну если кого-то в лесу укусил энцефалитный клещ. Наверное можно же было обработку провести от клещей, экологию выправить, прививки поставить... Да и с продуктами что-то решить. Может Россия обеспечить школьные столовые апельсинами для сока или нет? Тогда дети будут с одного кружка с горящими глазами бежать на другой, а водку попробуют, удивятся как это вообще пить можно (мои первые впечатления) и да, будут о боже мой добавлять в сок по 5% спирта на баллах (девочки же не зря танцевать учились? раз в четверти бал!). Или скрепы разогнутся?
Гость
22 января 2023, 23:57
А никто не задумывался, а почему в России только плохое приживается? Этот табак с той же америки, как и сахар. А где люди ведущие ЗОЖ???
20 января 2023, 10:17
Про снюсы забыли что то, где доза никотина в разы больше чем в сигаретах
20 января 2023, 10:22
почему это вообще продают школярам?! щас дофига киосков стало с этими жидкостями и часто вижу как возле них стоят кучки малолеток...в метро, тц и просто стойки. почему они им отпускают? почему нет контроля?!
20 января 2023, 10:59
Продажа вейпов до 18 лет запрещена, штраф до 300 тыр. Также запрещена продажа через интернет. Те же запреты, что и для обычных сигарет.
20 января 2023, 17:51
20 января 2023, 10:59
Продажа вейпов до 18 лет запрещена, штраф до 300 тыр. Также запрещена продажа через интернет. Те же запреты, что и для обычных сигарет.
оно и видно! по тиктокам, где малолетки на видео не стесняясь парят, по толпам возле ларьков с этими жидкостями...дада, запрещено!
20 января 2023, 10:27
" почему в России хотят запретить вейпы и другие заменители сигарет" – потому, чьто за них не платят акцизов, не?
Гость
20 января 2023, 10:49
зА, гей😁парады тож акцизы не платят ваши, но запретили !!
20 января 2023, 11:23
Так пусть берут акцизы. (Как меня достали запрещатели... Притом что я не курю ничего, никак и никогда.)
20 января 2023, 12:49
Изучите вопрос и не пишите глупости. Акцизы платят за жидкости. Увеличены ставки акцизов на жидкости для вейпов на период с 1 марта по 31 декабря 2023 года до 20 рублей за миллилитр, на весь 2024 год – до 21 рубля, на 2025 год – до 22 рублей;
20 января 2023, 10:25
Либо вообще курение запрещайте либо хватит этой ИБД. Сигареты продают и всех всё устраивает, а вэйп вдруг стали хуже сигарет. Самим не смешно?! Тогда и алкашку давайте запрещать. Потом что?
20 января 2023, 10:54
Ну сигареты и алкашка так-то запрещены до 18 лет. А вейпы детям продают и курят они их внаглую везде. Недавно с горки катались и там мальчик возраст блин 12-13 лет стоит прямо на горке и дымит, вокруг дети маленькие, родители их - пофик. Еще огрызаться начал, когда ему замечание сделали. Запрет в общественном месте курения, запрет продажи до 18 и желательно штрафы.
20 января 2023, 11:01
20 января 2023, 10:54
Ну сигареты и алкашка так-то запрещены до 18 лет. А вейпы детям продают и курят они их внаглую везде. Недавно с горки катались и там мальчик возраст блин 12-13 лет стоит прямо на горке и дымит, вокруг дети маленькие, родители их - пофик. Еще огрызаться начал, когда ему замечание сделали. Запрет в общественном месте курения, запрет продажи до 18 и желательно штрафы.
Так их по закону и сейчас до 18 лет не продают. Просто законине работает. Надо текущий закон исполнять, а не новые городить - бредовые.
20 января 2023, 11:24
20 января 2023, 10:54
Ну сигареты и алкашка так-то запрещены до 18 лет. А вейпы детям продают и курят они их внаглую везде. Недавно с горки катались и там мальчик возраст блин 12-13 лет стоит прямо на горке и дымит, вокруг дети маленькие, родители их - пофик. Еще огрызаться начал, когда ему замечание сделали. Запрет в общественном месте курения, запрет продажи до 18 и желательно штрафы.
Так надо контролировать продажи, а не запрещать. Детям и пиво продают, если что. Запретим пиво? Может, лучше исполнять законы?
20 января 2023, 11:23
От депутатов вреда на порядок больше.
20 января 2023, 13:04
Чем от тебя? Не думаю...
20 января 2023, 13:18
20 января 2023, 13:04
Чем от тебя? Не думаю...
А от меня по определению один только вред. Вредить и гадить - моя работа.
20 января 2023, 20:19
Во-первых, у нас в России всегда было так: что не запрещено, то разрешено. Поэтому всё нормально. Во-вторых, с чего это они взяли, что вот ровно 99% испарителей ввезены и проданы нелегально? Что за "не придуманные" истории. В-третьих, травмы от взорвавшихся вейпов можно посчитать на пальцах одной руки неудачливого фрезировщика. И эти травмы, как правило, от дешёвых подделок и копий на нормальный товар.
Когда в СССР говорили о вреде алкоголя и курения, то людям предлагали альтернативу. Бесплатные секции , кружки , клубы по интересам, много чего было. Что эти миллиардеры пустозвоны предлагают молодежи вместо этих безусловно вредных и модных изделий? Может быть доступный спорт? Доступное , бесплатное образование? Достойную работу? Достойную пенсию? НИЧЕГО......
20 января 2023, 11:36
Насчет бесплатных таки преувеличение, множество кружкой/секций были платными... но ДОСТУПНЫМИ абсолютно всем. И вопрос. А что, раньше достойная работа была для всех? Или все же просто работа?
Гость
20 января 2023, 11:50
По моему сейчас в разы больше всего, я ребенок 80/90 никаких кружков кроме макраме и народных танцев не было. Сейчас масса интересных занятий для молодежи
20 января 2023, 14:17
Гость
20 января 2023, 11:50
По моему сейчас в разы больше всего, я ребенок 80/90 никаких кружков кроме макраме и народных танцев не было. Сейчас масса интересных занятий для молодежи
Зззз, видимо не там искал, я с 86 года занимался бесплатно абсолютно спортивным радиомногоборьем, которое тогда включало в себя радиотелеграфию на прием и передачу на скорость, спортивное ориентирование на местности по карте и компасу зимой на лыжах и летом бегом, плавание, стрельба с 50 метров из мелкокалиберной винтовки ТОЗ-8, ТОЗ -12 и СМ-2, "охота на лис" с пеленгатором в летний период. Сначала исчез бассейн, ибо федерация не смогла оплачивать, потом исчезла стрельба, так как в НОТШ изъяли всё оружие из за разнула преступности, опасаясь захвата оружия, потом клуб отказал кружку в помещениях и от соседнего дома со 136 школой переехали аж на Сев-Чемской, соответственно большинство родителей не отпустило детей после школы туда ездить на тренировки на автобусах, которые тогда и битком были вечером и могли и вообще не выйти на маршрут сломавшись, а сотовых и пейджера хотя бы тогда не было сообщить например, что не может уехать с чемского в 21-22 вечера. Кстати занимались у нас этим спортом и пацаны и девчонки. Если б не развалили страну, я б не 5 лет, а совершенно серьезно им заниматься продолжил, может как тренера был мастером международного класса например.
20 января 2023, 11:24
Парламент в Казахстане 100 р, причем ничем не отличаеися от Российского , в России 250р, в США 700Р
20 января 2023, 11:29
Да ладно, в Казахстане смесь табака азиатская, а у нас европейская
20 января 2023, 11:57
20 января 2023, 11:29
Да ладно, в Казахстане смесь табака азиатская, а у нас европейская
Я курил , в супермаркетах нормальный парламент, месяца два назад был последний раз!
20 января 2023, 10:14
В России судьбоносные решения принимает один человек, сам, решения попроще от имени народа, принимает кучка людей не имеющая никакого, отношения к народу, но с одной целью – деньги.
20 января 2023, 10:02
Они хотят сказать, что обычные сигареты полезнее? В вейпах хотя бы смол нету со всеми прилагающимися канцерогенами
Гость
20 января 2023, 10:10
Вейпы нисколько не безвреднее обычных сигарет. Но еще большая проблема в том, что "парят" вейпы дети, лет с 10 уже. Мол, это же не сигареты, чётакова. В 13 лет очень многие бегают на перменах, и мальчики, и девочки.
20 января 2023, 10:14
Гость
20 января 2023, 10:10
Вейпы нисколько не безвреднее обычных сигарет. Но еще большая проблема в том, что "парят" вейпы дети, лет с 10 уже. Мол, это же не сигареты, чётакова. В 13 лет очень многие бегают на перменах, и мальчики, и девочки.
В моей школе тоже были такие, которые лет с 10, а с 13 так тем более. Только тогда вейпов не было, обычные курили, Bond и L&D. Было бы желание, а чё покурить всегда найдётся.
20 января 2023, 10:25
они не говорят, что полезнее! читал статью или нет? легкие забиваются как от ковида, то ты видимо его не признаешь...и последствия от них для здоровья будут плачевными. есть уже истории с пересадками легких из-за этой дряни
20 января 2023, 11:16
Не было бы спроса,не было бы предложения. Если бы хотя бы один родитель ребенком занимался, на сколько бы воспитание было эффективно. На данный момент в большинстве своем все заняты зарабатыванием денег. Получите. Распишитесь.
Гость
20 января 2023, 10:44
Мой комментарий как отсюда, так и с гиса удалили) Нельзя разоблачать продавцов и магазины(особенно конкретные) Детям свободно продают! Моему 13 лет , ему и другу продали. Мы узнали, получил конечно. Но проблемы это не решит, дети то так и трутся возле этих магазинов. При чем дети то обычно большие деньги не имеют, а соответственно купят, что по дешевле. А что там намешано одному производителю известно). А дети смотрят на взрослых, на блогеров, и думаю ой как круто. Тут только совесть продавца(которой часто нет) или жёсткие наказания за продажи именно детям. Взрослые пусть сами решают, что им полезно.
Гость
20 января 2023, 12:26
то что там намешано, порой не знают даже производители. Интересно, если пробовать навозную жижу, будет спрос или нет?
20 января 2023, 11:10
Вы как обычно отстаете, вейпы давно вышли из моды и парят практически единицы. Все остальные курят электронки и всякие айкосы, которые без глицерина, содержат один никотин и по сравнению с обычными сигаретами - не содержат смолы, концерагены и всю таблицу Менделеева. Я не курю и не агитирую. В Тае за любые электронные сигареты штраф 5000 батт, но при этом есть чёрный рынок. Перед тем как запретить, надо изучать матчасть.
20 января 2023, 20:37
Картавый, В Тае курят и везут сейчас всё подряд, и электронки и вейпы! Только что оттуда!
20 января 2023, 21:31
20 января 2023, 20:37
Картавый, В Тае курят и везут сейчас всё подряд, и электронки и вейпы! Только что оттуда!
В тае курят сейчас легально траву. Если у вас найдут электронную сигарету - выпишут штраф и конфискуют.
21 января 2023, 07:17
20 января 2023, 21:31
В тае курят сейчас легально траву. Если у вас найдут электронную сигарету - выпишут штраф и конфискуют.
Никто ничего не искал! В кафе спокойно сидели, там даже пепельницы под стики ставили. Одноразки продают на пляже ежедневно.
20 января 2023, 18:21
Загадить свой организм, каждый дурень может))) А вот по-думать про "букеты" болезней в недалёком будущем#УВЫ.
20 января 2023, 10:20
Один вейп взорвался во рту... боже ж мой! А сколько пожаров от обычных сигарет? Или почему не запрещают водку, если удар бутылкой по голове может привести к смерти депутата? Дышать паром из вейпа не вреднее, чем в русской бане.
Гость
20 января 2023, 10:23
Да, у нас крейсер из-за "сигареты" утонул, а запрета никакого.
20 января 2023, 10:28
это был один из примеров! таких примеров уже много, у кого то в карманах взрывает и о прожигают до кости ноги, у кого то так же лицо, у кого то пальцы...неоднократно были случаи, когда подростки находили вейпы, начинали их курить и они взрывались. хоть раз видел последствия от взрывов вейпов? там серьезные повреждения!
20 января 2023, 10:41
Где, в Бердске, кажется парнишка в прошлом году накурился и упал с перемычки между домами. И все. А ведь "просто" голова закружилась. Сколько детей были обнаружены мертвыми после "парения". Никто не знает, что намешано в этой жидкости и есть еще одна опасность: от вейпа легко перейти к курению обычной сигареты, косячку и так далее. На чью мельницу воду льем?
20 января 2023, 11:22
Ну нет сейчас проблемы важнее, чем запрет вейпов. Хотите, чтоб снова все начали курить "Приму" или махорку? (условно говоря). Даже из своего окружения могу сделать вывод: курякам вейпы помогают перестать быть куряками
Гость
20 января 2023, 15:50
Прима безопасней вейпов
20 января 2023, 17:13
Гость
20 января 2023, 15:50
Прима безопасней вейпов
Так пусть дети курят Приму? Я правильно поняла?
20 января 2023, 17:38
потому что есть табачное лобби
Гость
20 января 2023, 10:02
забота о населении!?!? не думаю! с сигарет идут огромные акцизы в казну. так что просто бизнес.. ничего личного.. + лоби сигаретных гигантов.
Гость
20 января 2023, 10:46
а с гей))парадами как скучаете ??
20 января 2023, 11:25
Гость
20 января 2023, 10:46
а с гей))парадами как скучаете ??
Как вас беспокоит этот вопрос... Никак без них? Кстати сказать, не напомните, когда это к нас ПРОВОДИЛИ гей-парады?
20 января 2023, 19:14
Потому, что производственные мощности "Донского табака" простаивают. Белороморканал никто не берет. Пора пересаживать молодежь на отечественные папиросы. Чтобы смолили как деды завещали!
Гость
20 января 2023, 10:37
За школьниками нужен постоянный надзор. Больше продленок, бесплатных кружков.
20 января 2023, 11:40
А кто будет платить за продленки? Кто будет платить зарплату за бесплатные кружки? (Кстати, вы в курсе, что учителей в советских школах просто обязывали вести кружок, а это не оплачивалось? И даже факультативы не все оплачивались.)
Гость
20 января 2023, 14:09
20 января 2023, 11:40
А кто будет платить за продленки? Кто будет платить зарплату за бесплатные кружки? (Кстати, вы в курсе, что учителей в советских школах просто обязывали вести кружок, а это не оплачивалось? И даже факультативы не все оплачивались.)
А может бороться с воровством и коррупцией получше, глядишь, и на школьников денег хватило бы.
20 января 2023, 17:18
Гость
20 января 2023, 14:09
А может бороться с воровством и коррупцией получше, глядишь, и на школьников денег хватило бы.
О, согласна! Да ведь... увы.
Гость
20 января 2023, 12:40
Запретили бы ещё микрозаймы в МФО через интернет, безо всяких проверок и обеспечения.
20 января 2023, 16:07
Когда-то власти начнут что-то разрешать? Может в ГД не знают, что сочинение запретов - это не единственная их функция?
20 января 2023, 10:16
ща налог просто на них впарят и себе в карман. Обычное дело для этих
20 января 2023, 12:28
Правильно, поддерживаю!
Гость
24 января 2023, 00:00
Тебя надо запретить
Гость
20 января 2023, 10:17
Господа, всё очень просто, вейпы и жижи к ним продают без акцизов, а значит чиновничья утварь недополучает в карман. Вот и всё.
Гость
20 января 2023, 10:39
Гость, мало воруют,как же.
20 января 2023, 11:31
так еслиб дело было только в этом - что мешает сделать акцизы на вейпы и жижи ? Ответ: ничего. На газировку ж сделали, не запретили.
Гость
20 января 2023, 11:36
20 января 2023, 11:31
так еслиб дело было только в этом - что мешает сделать акцизы на вейпы и жижи ? Ответ: ничего. На газировку ж сделали, не запретили.
И тут в итоге сделают.
20 января 2023, 11:26
Могу предположить, что случай в Макеевке в ночь с 31 декабря 2022 года на 1 января 2023, напрямую связан с массовым курением вейпов. После такого конечно нужно запрещать, вейпы - убивают...
20 января 2023, 10:31
Господа, вы сделайте спорт и все его вариации доступными. Проведите массовую пропаганду ( вы умеете 😁), внедрите в сознание детей и подростков - нужность и важность здорового образа жизни. Займите их мозги, порадуйте не только мощными порывами к патриотизму. Сакрализация гаджетов, западная пропаганда, разобщение - делают свое черное дело. Исправляйте. Давайте, прям флаг в руки. А запреты... Ну попробуйте. Грабли же всегда в наличии.
20 января 2023, 10:50
Наши не умеют пропаганду. Вот Арестович умеет. Сам себе придумал должность, сам себя на ней раскрутил, и сам с нее уволился с хайпом :) Кто повторит :)
20 января 2023, 11:07
20 января 2023, 10:50
Наши не умеют пропаганду. Вот Арестович умеет. Сам себе придумал должность, сам себя на ней раскрутил, и сам с нее уволился с хайпом :) Кто повторит :)
А... Столп украинской околовоенной мифотворческой деятельности? "Сбитый" Х - 22... / задумчиво/ Вся его проблема, кмк - он сам не верил в свою деятельность. Поэтому сдулся. По поводу нашей пропаганды... Они умеют. Но это же ресурсы надо тратить, а они привыкли только получать...
20 января 2023, 11:14
Спорт доступен для всех, берёшь и делаешь зарядку.
20 января 2023, 10:13
Ну чего все эти рассусоливания? Запретили и всё.
20 января 2023, 10:18
ты себе выход запрети
Гость
20 января 2023, 11:42
Запретить депутатам заседать !
Гость
20 января 2023, 11:57
Если бы всё это делалось для здоровья людей, как декларируют, то почему борьба только с электронными сигаретами, а как же алкоголь в шаговой доступности в каждом доме, обычные сигареты и доступные наркотики ? Объяснить эти запреты можно только стремлением всех причесать под одну гребёнку и построить: - пейте и курите, но только то, что вам втюхивает государство - водяру, пивасик и беломорканал, плюс лобби табачных и алкогольных компаний. А про заботу государства о здоровье людей все всё знают, например отапливание городов Сибири бурым углём из 19 века. Очень цинично прикрываться заботой о здоровье, но большинство будут поддакивать, не понимая, что ими манипулируют для создания мнения о заботливой власти, делающей всё правильно.
Гость
20 января 2023, 11:15
"Нет никаких оснований и аргументов, почему вейпы и электронные сигареты должны быть разрешены в свободной продаже, когда заведомо известно, что эти продукты абсолютно вредные для здоровья" О как! А для водки и сигарет такие основания и аргументы есть? Очевидно они заключаются в том, что там государство в доле?
20 января 2023, 11:42
Сигареты и водка, как заведомо известно, наверное, абсолютно полезные продукты
20 января 2023, 12:01
полный запрет всего, стену метров десять с колючей проволокой и железный занавес. Включить Аллу Пугачёву и пусть радуются вспоминая как было хорошо😉🤣
20 января 2023, 12:09
Пугачева нынче не в фаворе. Будут пытать Газмановым.
20 января 2023, 19:15
Аллу Пугачеву нельзя! Она предатель!
Гость
20 января 2023, 16:21
По сути дискуссия ни о чем. У нас законы есть о запрете курить в общественных местах, в подъездах и даже на балконе квартиры. На деле подъезды прокурены, вокруг остановки бычки и окурки служат вместо гранитной крошки. тяжелые наркотики тоже запрещены и полегче тоже но одно из первых мест в мире по смертности от наркомании занимаем. другие же прям по соседству с консервами, детским питанием продаются и даже рекламируются по тв.
20 января 2023, 13:24
Что ещё ждать от потомков комуняк,которые больше ста лет сказали одному великому человеку:надо будет и дышать запретим.
Гость
20 января 2023, 10:19
целоваться с курящей девушкой / женщиной тоже самое что пепельницу облизать . тьфу . противно.
Гость
20 января 2023, 10:32
Не ври. Меня облизывали с удовольствием, когда я курила!
Гость
20 января 2023, 10:40
Гость
20 января 2023, 10:32
Не ври. Меня облизывали с удовольствием, когда я курила!
не льсти себе
20 января 2023, 11:37
А с мужчиной - лучше???
Гость
20 января 2023, 13:29
Задолбали своими треклятыми "историями"! Придумайте себе какое-нибудь новое, всех моих северных богов ради, слово-паразит! "Случаи", например, или "примеры" те же... Да даже просто "прецедент" звучит уже куда благозвучное, чем эти ваши "истории"! ; )
23 января 2023, 18:54
Да что ж вы привязались к курильщикам?! Человек, выкуривший сигарету не станет гоняться с топором за домочадцами, не затеет пьяный дебош в общественном месте, не станет причиной срочной посадки самолёта из-за своего пьяного поведения, не врежется на машине в остановку с людьми, не трахнется, падая, головой о батарею, не совершит многих всяких криминальных поступков в пьяном угаре. Курящий добровольно сам себе причиняет вред. Не окружающим, ибо везде курить запретили. Но нет, алкоголь у нас продаётся открыто, не закрытый шторкой, без всяких ужасных картинок на этикетках, в красивых бутылках, с чудесными названиями, маня к себе всем этим блеском и красотой. Пейте, люди! Одурманивайте свои мозги! А вот курить - ни-ни!
20 января 2023, 12:16
полностью они не исчезнут, к сожалению лучше быть независимым от всего
20 января 2023, 13:03
Хватит вату катать. Надо взять и запретить!
Гость
20 января 2023, 10:21
Откровенное бесстыдное лоббирование табачных интересов. Это Россия 🇷🇺😱😱😱😱
Гость
20 января 2023, 10:23
Вот она коррупция Российственно в чистом виде
Гость
20 января 2023, 11:13
Гость
20 января 2023, 10:23
Вот она коррупция Российственно в чистом виде
Ты бы лучше написал как в США ФМ лоббирует свои интересы, табачники в РФ и рядом не стояли.
20 января 2023, 15:35
Рвач депутатский, лоббирование чьих либо интересов , это мировая практика, а не Россия.
Гость
20 января 2023, 11:26
Задолбали, ей богу, со своими треклятыми запретами! Я только благодаря вейпам наконец-то слез с табака (и это после 15-летнего стажа курения!), и при том сэкономил кучу средств на этом! Саму электронную "сигарету" даже в глаза не видел. Капнул каплю сладкой, ароматной заправки для эл.сигарет под язык, через минуту сплюнул. Это РЕАЛЬНО в разы(!!!) дешевле, чем брать никотиновые спреи в аптеках! Отвалите уже со своими запретами.
20 января 2023, 15:11
"и при том сэкономил кучу средств на этом!"(С) Это ты буржуинам прибыль уменьшил, а это в этой стране запрещено! Я сам "парю" 11 лет, стаж "табачки" посчитать сложно, но больше 30 лет точно и ежегодные медкомиссии никаких проблем не показывают, но кому в этом недогосударстве это интересно?
Гость
20 января 2023, 15:52
самое страшное когда курят дети! сама постоянно борюсь с курением сына, покупает в школьном туалете, возле школы продают дети старших классов, покупает на авито у студентов! и тут только один ответ, я думал это не вредно... статей и видео о вреде нет. А он подросток 13 лет.
Гость
20 января 2023, 19:48
Ну будет сигареты покупать
Гость
20 января 2023, 13:22
У табачников уменьшается прибыль?) Продавливают запрет, чтобы пересадить на сигареты людей? В современных реалиях утопично что-либо подобное запрещать, будут подпольно торговать, вот и всё!
Гость
20 января 2023, 16:51
с табака акциз , а электронки не отследишь.
Гость
21 января 2023, 09:48
Дадада, замыленная причина - нелегалы ))))) просто табачники прибыль теряют из за того что люди на пар переходят и бросают курить, вот и новость...сигарет тоже много поддельных....
Гость
21 января 2023, 17:53
Хочу обратить внимание , от систем накаливания табака не кто не страдал и не взрывался, но и на эту тему давят чтоб запретить. Табачники с вами все ясно. Всем успели на лапу дать, конкуренция покоя не даёт. Только сигареты , только сигареты. Это так безопасно и полезно, что аж смешно.
Гость
23 января 2023, 18:25
Нужно запретить использовать детей для продвижения законов. Дети всегда в вляпаются там, где вляпаться невозможно. Действует естественный отбор. Природа так устроена. На счет вейпов, то сигареты куда вреднее, чем вейпы. Нужно запретить сперва сигареты, если уж на то пошло. Стремно переходить от безопасного пара, на вонючий и пожароопасный табак. Володина уволить за несоответствие занимаемой должности, роспотребнадзор распустить.
23 января 2023, 19:21
Ой-ё-ёй! Надо же! Вейп взорвался у подростка! А сколько смартфонов взрывается? Электросамокатов при зарядке?
Гость
24 января 2023, 00:01
Смешно, запретите тогда всё что в магазине стоит