перейти к новости

В Новосибирске главврач больницы № 25 объявил о закрытии роддома

31 мая 2022, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
208
31 мая 2022, 11:50
Ну что, геноцид в действии. Если уж родильные дома не рентабельны, то рентабельны только похоронные дома.
Гость
31 мая 2022, 12:23
трактором траншею ты за счет государства дождешься. Одну на двести человек.
31 мая 2022, 13:21
Гость
31 мая 2022, 12:23
трактором траншею ты за счет государства дождешься. Одну на двести человек.
причём по закону и по ГОСТУ.
31 мая 2022, 15:02
Я от этого недогос-ва ничего не жду.
31 мая 2022, 13:21
Только вчера ещё брехал, что планов нет. Все, насаженные на вертикаль, утратили совесть и прочее, кроме брехла назвать их нельзя (ну ещё есть, конечно, эпитеты)
31 мая 2022, 12:07
Нерентабельный роддом😳
Гость
31 мая 2022, 12:46
Страховая медицина! А вы думаете деньги страховые за так дают? Их еще заработать надо, выставить счета, получить деньги, закупить лекарства, оплатить коммуналку, выплатить заработную плату работникам, и чтобы ни денечка задержки... А в стране демографический кризис. Например, у нас с подругами на троих четверо детей в возрасте от 20 до 27 лет. И вот только один сподобился жениться и планирует стать папой. Остальные в учебе / карьере / раздумьях... А их самих так мало рождалось в 90-х...
31 мая 2022, 13:29
Гость
31 мая 2022, 12:46
Страховая медицина! А вы думаете деньги страховые за так дают? Их еще заработать надо, выставить счета, получить деньги, закупить лекарства, оплатить коммуналку, выплатить заработную плату работникам, и чтобы ни денечка задержки... А в стране демографический кризис. Например, у нас с подругами на троих четверо детей в возрасте от 20 до 27 лет. И вот только один сподобился жениться и планирует стать папой. Остальные в учебе / карьере / раздумьях... А их самих так мало рождалось в 90-х...
Заграница нам поможет! Ближняя...
Гость
31 мая 2022, 14:25
31 мая 2022, 13:29
Заграница нам поможет! Ближняя...
Да! Они одного в коляске везут, одного за ручку ведут и одного в пузе несут... и все вырастают, никто с голоду не умер...
Не вписались в рынок, слишком долго бабы рожают, баланс не сходится, надо либо быстрей, либо приносить уже готовых младенцев на регистрацию.
Гость
31 мая 2022, 12:29
нужно отмыть здание по проекту- это золотое дно.
31 мая 2022, 21:27
Мигранты с готовыми детьми приезжают, сразу с десятком, и готовы хоть где рожать? Такая политика государства в приоритете?
31 мая 2022, 21:18
Может быть лучше мэрию закрыть как нерентабельную?? Оставьте роддома, садики и школы в покое!
31 мая 2022, 11:37
Продолжение оптимитизации медицины в действии.Одни рывки и прорывы.Как говорят некоторые?Главное-нет войны,а царь хороший.
31 мая 2022, 13:00
Это ж у этого главврача очень высокая зарплата из всех главврачей города. Был репортаж не давно на нгс
31 мая 2022, 13:24
да и у предыдущей женщины на фамилию Б, видать, такая же была.
31 мая 2022, 13:42
А почему он должен быть рентабелен? Слуги народа постоянно путают бизнес с охраной здоровья граждан.
Гость
1 июня 2022, 09:59
Система родовых сертификатов. Есть сертификаты - есть деньги. Не хотят женщины там рожать, не несут сертификаты- нет денег. Все просто
31 мая 2022, 11:23
Вождю некогда ждать пока понаражают. Не молод уже все-таки. Проблему вымирания подданных он решит теперь другим способом --- будут раздавать паспорта на "освобожденных территориях". На его век хватит холопов, а потом что будет --- кого интересует.
Гость
31 мая 2022, 11:26
ага, именно поэтому выплаты стали делать на первого ребенка и индексировать каждый год ты, прежде чем очередную глупость написать, хоть матчасть изучи...
31 мая 2022, 11:38
Гость
31 мая 2022, 11:26
ага, именно поэтому выплаты стали делать на первого ребенка и индексировать каждый год ты, прежде чем очередную глупость написать, хоть матчасть изучи...
Еще про детские ежемесячные выплаты вспомни.Позор.
31 мая 2022, 11:44
Именно поэтому за три последних года в РФ "естественно убыло" 2 млн человек. Совершенно официальные данные Росстата. Другой такой страны нет в мире. Успехи, понимаешь, социальной политики...
31 мая 2022, 16:29
ЭТИ обоснуют что угодно и подведут к чему уго/выго. Дно.
С такой политикой как сейчас, пробиться в какой либо роддом с хоть какими то осложнениями просто невозможно, ибо всем приказано ЗАРАБАТЫВАТЬ, а лечение проводить НЕКОГДА.
31 мая 2022, 11:37
Лапти и бабки повитухи наше все!!!
Гость
31 мая 2022, 12:01
Имея трагический опыт одной из беременностей/родов за плечами могу сказать, что сейчас твои роды и беременность идеальная по всем анализам и показателям, а через час ситуация становится резко неисправимой и нужна срочная операция, когда до ближайшего станицонара не доехать и нужно оперировать здесь и сейчас. Поэтому у меня всегда недоумевание по поводу специализации на физиологических родах... В таком непредвиденном процессе это опасно. Ну, и второй момент - как роддом может быть нерентабельный ?... У него вроде как иная цель, отличная от получения прибыли
Гость
31 мая 2022, 12:34
когда до ближайшего станицонара не доехать Какой год скорые по пробкам стоят, оди мост ненужный строят, другие трубы и новый асфальт меняют.
Гость
31 мая 2022, 16:36
Это ж сверхдержава!!! В Рашке все должно приносить прибыль
Гость
1 июня 2022, 10:01
Расслабились с бесплатно медициной. Сейчас нет бесплатной медицины. За каждое обращение больницам платят. Роженица приносит свой родовой сертификат и больничка получает деньги. Мало рожениц- мало денег.
Гость
31 мая 2022, 11:39
Это сказал самый богатый главврач города
Гость
31 мая 2022, 12:30
а что от негождать? борьбу за родом и врачей? не та личность, здесь личное.
Гость
1 июня 2022, 09:03
Так он поэтому и богатый)
31 мая 2022, 14:48
Просто одно слово: КОШМАР.
Гость
31 мая 2022, 11:20
Если господина кехмана или такого же дельца поставить директором роддома, то прибыльность заведения резко пойдёт в верх. Нужно просто подкрутить нужные болтики.
Гость
31 мая 2022, 11:23
тогда у тебя денег не хватит даже за вход заплатить
31 мая 2022, 13:22
ага, бананы в расход пойдут, подсветку сделают офигенную и кресла синей покроют тряпкой!
31 мая 2022, 16:53
А больше и более нерентабельного ничего нет в городе?
Гость
31 мая 2022, 11:20
Я появился на свет в этом здании, мои дети родились там же. Пичалька что прикрывают
Гость
31 мая 2022, 11:35
В смысле - нерентабельный? А я то думал, что у нас гос медицина бесплатная и вообще социальная. А окозывается тупо рентабельно - не рентабельно? Тогда пора вообще большинство больниц закрыть.
31 мая 2022, 12:55
если медицина для для кого-то бесплатная, то это значит, что за это кто-то другой заплатил.
31 мая 2022, 13:23
это делается уже, погодите, не всё сразу.
31 мая 2022, 13:31
31 мая 2022, 12:55
если медицина для для кого-то бесплатная, то это значит, что за это кто-то другой заплатил.
Это неправильно, по-Вашему?
1 июня 2022, 08:54
ну если род дом не рентабельный то это фиаско тут менять руководство роддома однозначно и полностью. Как может быть больница не рентабельна, судя по количеству иномарок сотрудников у лечебных заведений как то не верится. 😂😂😂😂😂😂
Гость
31 мая 2022, 12:55
Тихий ужас! Как может быть рентабельная бюджетная медицина? Тогда нужно всё делать платным и будет рентабельность. Зато если женщине понадобится срочная операция, вот она и будет пилить до областного перинатального центра по пробкам. И сама помрёт, и ребёнок. Одно дело, если это плановая ситуация, а экстренная? За полчаса разве доедешь до Немировича? Горбольница тоже не резиновая, всех не сможет принять. Проще, конечно, всё закрыть, чем оснастить оборудованием, кадрами. Рожала и в двойке, и здесь, всё зависит от дежурной бригады. Случаи бывают абсолютно разные
Гость
31 мая 2022, 13:22
Главный врач принял решение закрыть! А давно ли у нас главные врачи в бюджетных организация такие решения принимают? И что значит нерентабельный? Это что коммерческая структура или бюджетное учреждение, которое должно финансироваться из бюджета? По моему руководитель сего учреждения давно уже попутал свою шерсть с государственной. Раз такой предприимчивый пусть идет руководит частной больницей, там план делает! А сюда он поставлен, чтобы блюсти государственные интересы, также как и руководители облздравом. Язык не поворачивается назвать это министерством. Это вредительство чистой воды!!!
Гость
31 мая 2022, 14:28
Зрите в корень! Естественно, проще озвучить, что главный врач принял такое решение... зачем министерству вступать в полемику с жителями города...
Гость
31 мая 2022, 13:29
Надеюсь на то, что Прокуратура Новосибирской области проверит "Рентабельность"....!!! Основание проверки - публикация материала в СМИ.
Гость
1 июня 2022, 17:05
Не проверит,Локоть друг
Гость
31 мая 2022, 12:22
Правильно, пусть бабы в поле в стогу рожают. Медведев же говорил, что тушить тайгу нерентабельно, а теперь и рожать в комфорте роскошь. Стабильность!
Гость
31 мая 2022, 12:21
Роддом N2 тоже по тихому закрыли.
31 мая 2022, 16:48
видать, пилить там нечего стало. в других местах рентабельнее ))
Гость
31 мая 2022, 11:19
Спецоперация - рентабельно, здравоохранение и роддома - нерентабельно. Смотрите, не перепутайте.
Гость
31 мая 2022, 11:20
сам придумал ?
Гость
31 мая 2022, 12:05
Очень точно подмечено, но есть еще и те кто считает что стоять перед президентом нужно на коленях, вот они слюной и брызгают
31 мая 2022, 12:05
Гость
31 мая 2022, 11:20
сам придумал ?
Ваш ник в точку!
31 мая 2022, 11:22
Предлагаю всю 25-ку снести. Больше пользы людям будет. А врачей отправить на переаттестацию, пусть подтвердят знания. Только тех кто сдал - допустить к работе. Главврача - под следствие.
Гость
31 мая 2022, 11:33
Алё, врачи каждые пять лет такую аттестацию вообще-то проходят, периодическая аккредитация называется. не в теме -- лучше молчи в тряпочку
31 мая 2022, 12:37
Гость
31 мая 2022, 11:33
Алё, врачи каждые пять лет такую аттестацию вообще-то проходят, периодическая аккредитация называется. не в теме -- лучше молчи в тряпочку
Чего хамишь? Сам похоже медик, это у вас профессиональное? Формализм при прохождении аттестации - не в теме? Такие как мой врач в хирургии в 25, который с аппендицитом меня по анализам 2 дня гонял на первый этаж - кровь сдай, в соседний корпус на узи сбегай - и тд. до тех пор, пока перитонит не случился. Слышал я, когда везли меня на операцию бегом, как главврач на него матом в коридоре орал - тоже аттестацию прошёл, видимо. Или это ты был?
Гость
31 мая 2022, 18:11
31 мая 2022, 12:37
Чего хамишь? Сам похоже медик, это у вас профессиональное? Формализм при прохождении аттестации - не в теме? Такие как мой врач в хирургии в 25, который с аппендицитом меня по анализам 2 дня гонял на первый этаж - кровь сдай, в соседний корпус на узи сбегай - и тд. до тех пор, пока перитонит не случился. Слышал я, когда везли меня на операцию бегом, как главврач на него матом в коридоре орал - тоже аттестацию прошёл, видимо. Или это ты был?
Не зря люди не хотят там лечится. Ну как лечится...просто страшно.
Гость
31 мая 2022, 14:24
Такие как 25- я мед сан часть нужно клонировать ,а не закрывать!!! Больше средств выделять , лучшее оборудование давать. Стоит в лесной зоне, никакого шума и грязи, хорошие врачи. В роддоме не лежала, была в отделении лапроскопии. Спасибо врачам ,выходили. Всем медсёстрам и всему персоналу. Буквально с того света достали. Низкий им поклон. А нашим чинушам- свинушам не просто" увы" - ПОЗОР
Гость
31 мая 2022, 12:00
Очередной прорыв, правильно закрыть снести и на ее месте построить 30 этажный бизнес центр
31 мая 2022, 13:41
подождите пару лет, так и будет
Гость
31 мая 2022, 12:07
Ну сейчас женскую консультацию там же закроют. Все по плану. И здание свободно! Как нет желающих, вообще не понимаю. На сохранении там много кто лежал, мест не было.
Гость
31 мая 2022, 12:47
Женскую не закроют скорее всего, она же на прикрепленное женское население района рассчитана.
Гость
31 мая 2022, 13:01
Надо, писать Мишустину, в министерство здравоохранения (в Москву) естественно! Везде трубят о том , что врачей катастрофически не хватает! А, у нас блин в Новосибирске, оказывается не рентабельно! Это, что ещё за аргумент???!!!
Гость
1 июня 2022, 08:12
Если половина коек простаивает - это не аргумент? Если все врачи вышли на смену, а никто рожать не приехал? А ведь в 25-й и реанимация, и оперблок. Это и медсестры, и санитарки. А деньги заплатят только за факт случая!
31 мая 2022, 17:24
Вы сами эту власть выбираете. А если её выбираете, значит соглашаетесь с её действиями.
Гость
31 мая 2022, 12:26
министр здравоохранения может сам ответить на вопросы подчиненных? все машку-стрелочницу засылает, сам в кустах. У губе такая же политика
Гость
31 мая 2022, 12:24
Ранее НГС писал, что помещения хирургии, в свою очередь, займет онкоцентр. Это масштабный проект, который реализуют в последние 4–5 лет. Под это дело заложили деньги на строительствос нуля, а по факту отдадут ретро здание. Сколько денег сэкономят?
Гость
31 мая 2022, 12:41
В прошлом году гл врач отличился тем что у него самые высокие доходы в городе, среди гл врачей
Гость
31 мая 2022, 13:24
В этом году третий в списке. Наверно, обиделся....
Гость
31 мая 2022, 12:07
на здоровье и будущее денег нет
Гость
31 мая 2022, 12:44
> главврач сказал, что мы нерентабельны что-то знакомое. Аааа!!! Так это ж и про своё производство так говорили - НЕРЕНТАБЕЛЬНО, вЗаграницах купим.
Гость
31 мая 2022, 11:30
Ни дня без победы💁‍♀️
31 мая 2022, 19:47
У нас можно по сути хоть что делать. Все знают,что у нас люди безхребетные нынче. Никуда не выйдут , а пожаловаться могут только в интернете. Даже приезжие всякие с республик не уважают . Каждый сам по себе и только в инете жалуется , а так в жизни всем пофиг мимо пройдут хоть там закрываться,хоть открываться будут или убивать кого будут)))
31 мая 2022, 16:21
детей он не очень любит . но сам процесс !!! - я имел ввиду прибыль
Гость
31 мая 2022, 12:23
В министерстве также привели слова главного врача Сергея Астракова: — За месяц работы в таком режиме стало понятно, что оставлять роддом в структуре больницы нецелесообразно. За сутки у нас сейчас принимают 2–3 родов. Роддом — буквально пустой. Оказывая медпомощь по ОМС, любая больница получает деньги от страховой компании только по факту, за каждый законченный случай. При такой минимальной загрузке платить зарплату персоналу невозможно. Поэтому было принято решение закрыть родильное отделение. Кто подтвердил бот Николай? ФИО у человека есть? Хальзов опять в стороне. сами закрыли потоки и конечно нет денег.
Гость
31 мая 2022, 13:24
В 90-е садики были нерентабельны, результат по сей день пожимаем.
Гость
31 мая 2022, 13:27
Так всю медицину и оптимизировали один травмпункт на два района Калининский и Дзержинский очередь 2-3 часа
Гость
31 мая 2022, 14:18
Как только "эффективные менеджеры" полезли в медицину и образование управлять по тем же принципам, как управляют коммерческими структурами - и образование, и медицина оказались в полном упадке.
Гость
31 мая 2022, 14:49
Рожать и потом растить детей - вообще не рентабельно. Одни затраты
31 мая 2022, 17:02
Туда ему и дорога! По месту жительства отношусь к этому роддому, но ни одного из 4 детей там не родила. Первую в горбольнице, остальных в 4ке. Одна врач-фашистка из женской консультации при роддоме 25 МСЧ чего стоила, уговаривала на аборт, как будто это мой ребенок ее обокрал. Роддом проверять не стала, но слухи про 25 МСЧ во все времена ходили нехорошие.
31 мая 2022, 19:37
Kармен, мать-героиня. С - смелость!
Гость
31 мая 2022, 11:20
Самый лучший роддом, я там рожала, врачи профессионалы, все на уровне делают, жаль, что закрывают
Гость
31 мая 2022, 12:11
Слышьте, граждане, нерентабельны вы! Кремлеботы нужны, а вы нет.