перейти к новости

«Вранье может стоить очень дорого». Кто виноват в том, что люди не хотят прививаться от ковида: власть, ученые или врачи

21 октября 2021, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
528
21 октября 2021, 10:16
"В первую очередь виноваты чиновники Роспотребнадзора, транслирующие на всю страну заведомо ложные данные о масштабах эпидемии и нимало не заботящиеся о том, чтобы граждане получали полную и достоверную информацию." Шикарная статья, давно такую надо было, но почему-то мы простые обыватели всё эту вакханалию с враньём заметили раньше.
21 октября 2021, 09:20
Алексей Куприянов, похоже, прав, но за это ему могут то и это..
21 октября 2021, 13:38
Лицемеры. Вы запретили людям пройти в строю Бессмертного полка, но ничего не сделали когда тысячи незаконных мигрантов встали в апреле со своими столиками торговать фруктами. Вот тут вы не увидели никакой угрозы. Мигрант, торгующий фруктами без разрешения, мед. книжки, маски, с кучей иных нарушений на выходе из станции метро Речной Вокзал в сторону улицы Большевистская до сих пор там. Шесть обращений через общественную приёмную губера, мэра, президента не дали ничего. Зам главы Октябрьской организации и полиция Октябрьского района вообще учудили. Написали, что его там нет. И это при том, что каждое обращение сопровождалось подтверждающим видео. А?! Вы чего после этого хотите? Эти тысячи мигрантов, торгующих ссаными руками вакцинированы? роспотребнадзор навёл там порядок? Бессоветные вы люди!. Мигрантов привейте и доложите, уберите уличную торговлю. Потом можно будет о чём то говорить А суть выступления Толстого можно изложить одной фразой:"Ребята, мы плохо обманываем свой народ, надо обманывать лучше".
21 октября 2021, 09:55
да завезите вы импортную, из одобренных ВОЗ, пусть, кто хочет, прививается за деньги.
21 октября 2021, 11:30
А Вы где статистику по импортным вакцинам берете? У Пескова? Ну тогда все понятно.
21 октября 2021, 11:30
Государству глубоко поровну на население. Вспомните март 2020г, когда "илитка" притащила с миланских распродаж первые партии вируса. Всех прилетающих делили на 2 части - москвичей обследовали и изолировали на карантин, а всех остальных - просто отпускали по стране несите вирус в массы. Почему - потому что сами живут в Москве и через какие-то цепочки (дворник-уборщица-шофер-охранник) вирус мог добраться и до них самих. Организацция медицины - мало того что для них устроено государство в государстве, организована и санитарная зона у гораздо более высоким уровнем обслуживания - для Москвы в целом, опять же чтобы снизить опасность что по цепочке обслуги дойдет зараза до них самих. Почему уровень смертности как в Перу? Да общий уровень медицины по стране на том же уровне. Весь секрет.
21 октября 2021, 11:15
Время вспомнить притчу "Мальчик и волки". Врали без конца, и вот он эффект... расплачиваемся...
21 октября 2021, 09:39
Конечно, виновато тотальное вранье. И в большом, и в малом. Большая часть тех, кто отказывается колоться, этого бы не делали, если бы им говорили правду. Но правда и наша власть - понятия несовместимые. Народ не верит, даже когда правда вдруг проскакивает. Ученым рты затыкают, а чиновники, известно, говорят только то. что им разрешают в данный момент сказать. И статистика такая же. Рисуют то, что приказано
21 октября 2021, 12:52
Если чиновники винят народ, ученых, социологов, врачей, нужно менять народ. В этой пирамиде власти виновато каждое звено, но рыба таки гниет с головы.
21 октября 2021, 09:34
Толстой, проблема в тебе и твоих хозяевах. Проблема в отсутствии доверия к власти из за постоянного вранья. И не надо на ученых и экспертов перекладывать ответственность, лучше бы последили за заявлениями в вашем телеке("Короновирус - чудо чудесное!"), из которого Толстой и появился. Постоянный негатив о зарубежных вакцинах привел к тому, что люди и нашей не доверяют. Да и откуда будет доверие к самоназначенным людям на так называемых "выборах". Вы самозванец, Толстой, и никого не представляете. Не думайте, что мы это забыли!
21 октября 2021, 11:34
У знакомой пожилая родственница умерла от ковида (официально подтверждено). Хоронить дали в открытом гробу. А с начала эпидемии даже самым близким не давали проститься - гробы заматывали пленкой и т. д. Типа смертельно опасно. Вопрос: когда врали - когда заявляли, что контакт с ушедшим от этой заразы - огромный риск или когда это обстоятельство не имеет никакого значения?
21 октября 2021, 10:30
Вот оно враньё на государственном уровне ! В чем и признались . Помню , как соловьев взахлёб орал , что на Украине люди « мрут как мухи» от коронавируса! Ну а теперь Россия вторая после Перу по смертности . В мире ! Вот это « прорыв» у нас . И дело то не в прививках , а в нашей сегодняшней медицине , которая просто развалена полностью ! У врачей вообще сейчас только деньги в глазах .
21 октября 2021, 12:55
"У врачей вообще сейчас только деньги в глазах" Спустя 30 лет капитализма народ начал что-то подозревать...
21 октября 2021, 09:26
А не Толстой ли голосовал за сокращение бюджета на здравоохранение?
21 октября 2021, 09:29
Не верят люди властям. Власть и государство столько раз уже обманывали и кидали население, что теперь вернуть снова доверие к власти, это должно пройти много лет, и то при условии, что все эти годы государство не будет кидать и заслужит доверие людей.
21 октября 2021, 09:26
В первую очередь виноваты лидеры Едра и лица в правительстве, отвечающие за политическое прикрытие. Вся статистика фальсифицировалась с самого начала с целью показать позиции России в более выгодном положении. Данные по смертности оперштаба занижены в 2 с лишним раза относительно данных Росстата, а те в свою очередь оказались ниже избыточной смертности ещё в 2 раза. Ситуация с количеством заболевших просто смех, особенно во 2ю волну. Все это создало иллюзию "нестрашности" ковида. Мол за полтора года переболело всего 7 млн, в действительности больше в 10-14 раз. Ну и учёные тоже не отстали. Та же "вакцина" ЭпивакКорона. Все уже знают, что она не работает, от неё отказываются регионы, но РПН упорно её продвигает, что вызывает новые смерти. За это в будущем кто-то должен сурово ответить по закону
21 октября 2021, 09:22
Наша власть давно доказала лишь несколько вещей и это "ясно даже и ежу" 1) Мы не умеем развивать науку. Это дорого. 2) Мы не умеем развивать медицину, потому что не выгодно. 3) Мы не умеем что-то реальное изобрести, только нарисовать. 4) Мы не умеем даже объяснить людям логику в наших действиях. А разве можно что-то ожидать от власти, которая даже 5) Не умеет выиграть выборы без массовых фальсификаций
Гость
21 октября 2021, 09:22
Очередное враньё по поводу вранья!!
21 октября 2021, 09:39
Когда у нас еще и не делали прививки, а только кричали, что мы первые и у нас самая лучшая в мире вакцина, в Европе уже спокойно вакцинировались. А у нас же в это время только почти радостно сообщали, там, за бугром, то от одной вакцины умерли, то от другой. В общем, что делали, то и получили, нет у народа доверия, ни к властям, ни к вакцинам.
21 октября 2021, 10:34
Кто виноват в плохом здравоохранении в РФ? Правильно, врачи - не хотят люди рисковать своим здоровьем за 400$ в месяц. Не государство же, которое уронило профессию медика до уровня дворника. Кто виноват в плохом образовании в РФ? Правильно, учителя. Не хотят они гробить своё здоровье за 300$ в месяц. Не государство же, которое уронило профессию учителя до уровня дворника.
21 октября 2021, 11:21
Лебединский красава!!!!!! в точку
21 октября 2021, 09:50
Власть докатилась до того, что ей вообще веры нет, ни в большом, ни в малом.Начиная с выборов и заканчивая прививками.
21 октября 2021, 09:58
Ответ на поверхности: недоверие к власти. Треть населения, которое вкололо в себя жидкость неизвестного по степени риска для здоровья состава за десять месяцев — это и есть реальный показатель доверия к власти. Две трети населения страны не готовы ей верить даже под жесточайшим прессом.
21 октября 2021, 09:13
у знакомой мать 80+, так вот она ругает мать.. что мол ты шаришься по магазинам, заразишься еще.. хотя обе привиты шмурдяком и ревакцинированы😁... Я говорю ей, а чего ты боишься , вы же привиты самой лучшей вакциной в мире... в ответ молчание.. возразить нечем... и думать, видимо тоже, нечем😐
21 октября 2021, 09:28
И правильно ругает. Прививка, любая, 100% гарантии не заболеть не дает, поэтому меры предосторожности никто не отменял. А "шмурдяк" как вы выражаетесь - дает результат - сейчас среди заболевших вакцинированных - 10%, то есть эффективность прививки - 90%.
21 октября 2021, 09:47
21 октября 2021, 09:28
И правильно ругает. Прививка, любая, 100% гарантии не заболеть не дает, поэтому меры предосторожности никто не отменял. А "шмурдяк" как вы выражаетесь - дает результат - сейчас среди заболевших вакцинированных - 10%, то есть эффективность прививки - 90%.
Для оценки эффективность надо учитывать процент вакцинированных. Кроме того, важно не то, что заболел, а заболел серьезно или умер. Если два дня голова болела, споли и температура - это полная ерунда.
21 октября 2021, 14:06
21 октября 2021, 09:28
И правильно ругает. Прививка, любая, 100% гарантии не заболеть не дает, поэтому меры предосторожности никто не отменял. А "шмурдяк" как вы выражаетесь - дает результат - сейчас среди заболевших вакцинированных - 10%, то есть эффективность прививки - 90%.
зомби, смотри дальше ящик
21 октября 2021, 09:13
> вице-спикер Госдумы Петр Толстой. По его мнению, ответственность за это лежит на ученых и экспертном сообществе. На таких, как он, лежит вся ответственность - врать надо меньше, чтобы доверяли, а лучше вообще не врать, но когда сплошное вранье, то глупо требовать какого-то ответного доверия.
21 октября 2021, 11:54
Ну поставила я эту чёртову прививку, только из-за работы. Температура второй день 39 кости ломит, я ковид легче перенесла, чем эту бормотуху
21 октября 2021, 10:23
Я только одного не пойму, почему привитые так боятся непривитых? Казалось бы поставил прививку, все ты не заболеешь, какое тебе дело до тех, не поставил?
21 октября 2021, 12:56
Нет, не пугает, потому что привитый человек не является источником заражения.
21 октября 2021, 12:16
Люди не верят не вакцине, а государству. Ибо государство из постоянно кидает.
21 октября 2021, 09:09
"Как результат — растущая смертность от ковида" - а результат от прививки или от последствий прививки они не хотят озвучить?? нет указания сверху?
21 октября 2021, 09:14
Не от ковида смертность,а от неправильного лечения. Это уже многократно упоминалось
21 октября 2021, 10:21
Почему не верят люди? Очень просто. Вспомним , как сначала нам обещали создать вакцину, один раз поставить и и никто болеть не будет. А в итоге? Уже сказали, что болеть будем, но в лёгкой форме, и надо постоянно вакцинироваться. А где гарантия, что потом ещё что - нибудь не придумают? Вот потому то и не верят уже никому
21 октября 2021, 10:57
Итак. Коронавирус придумали далеко не глупые люди. Они всё продумали наперёд, так чтобы потом все вакцины имели обязательно побочный эффект, который должен сказаться не сразу, а с годами. В итоге через какое то время, не привитых останется единицы в мире, и сперма их для рождения детей будет стоить миллионы, потому что привитые будут нефертильными. Также и во всем. Да, непривитым сейчас тяжелее болеть и жить, но кто пройдёт этот отбор и выживет, потом будет намного здоровее привитых и иметь огромное преимущество над ними во всем
Гость
21 октября 2021, 09:58
несколько лет назад, обсуждался вопрос импортозамещения не только сыра, но и лекарств, мол страна в состоянии производить и лечить народ своими лекарствами, толстой тогда мощно отстаивал такую позицию. Мол коры дуба и активированного угля хватит на всех. Сами то могли и за границу слетать полечиться. После того толстого я не могу воспринимать всерьез и все его речи громкие не слушаю.... так погромыхать.
Гость
21 октября 2021, 11:16
вакцинированные боты---вы то что переживаете?Вам уже вкололи вы будете здоровы.
21 октября 2021, 09:02
Кто не хочет прививаться - ЕГО ПОЛНОЕ ПРАВО. Любые запреты и сегрегации по этому признаку АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННЫ.
Гость
21 октября 2021, 09:53
Смешно. Собственную импотенцию сваливать на ученых.
21 октября 2021, 09:49
Тотальная безграмотность в массы. Идеология - интернет. Смартфон - пульт управления жизнью.
Гость
21 октября 2021, 10:01
отличная статья и комментарии не затирайте.
21 октября 2021, 09:05
ну нет антипрививочников. поэтому их выдумывают чтобы вести с ними борьбу, в смысле чтобы на это деньги выделили
21 октября 2021, 09:04
Любой кто людям угрожать будет уколом - должен понимать что САМ ЖЕ ЕГО И ПОЛУЧИТ В ИТОГЕ, ВОЗМОЖНО В ГЛАЗ
Гость
21 октября 2021, 11:30
Виноваты те, кто принуждает и ограничивает права людей, право выбора никому не оставили, лечиться, прививаться это дело каждого, и никакой дядечка не может мне сказать, что я должна колоть в себя каждые полгода какую-то химию, которая ослабляет иммунитет
Гость
21 октября 2021, 10:21
Виноваты СМИ! Вранье и шабаш который там творится не замазать ничем!
21 октября 2021, 09:37
Толстой уже не впервые являет свой истинный лик Путинское государство, в лице своего лидера, ультраконсервативно (по всей видимости, в силу возраста дедушки). Оно не понимает, как сейчас живет весь мир. Какой сейчас в мире самый лучший товар? Правильно, тот, которого еще нет. Инновации. Путинское же государство считает ровно наоборот - что хорошо продается что-то очень старое, традиционное (типа углеводородов), на инновации у него попросту смелости не хватает, да и не надо это ему (типичная логика пенсионера, кстати). Народ видит, что государство забило на все, кроме добычи и продажи углеводородов. Видит, что инновационные отрасли не развиваются, в них не вкладываются деньги. Потому и не доверяет вакцине. Ну и постоянная ложь на государственном уровне - это как бонус. Плюс тотальная коррупция. Плюс еще 100500 разных причин, о которых писать здесь просто лень. Конечно, народ не доверяет этому государству.
Гость
21 октября 2021, 09:08
Ботьё выбежало, вертясь в воздухе на шпагате.
21 октября 2021, 13:39
Отсутствие выбора вакцин, один спутник в основном, я готов привиться, но не доверяю нашим производителям, привезите пфайзер, астру да хоть китайскую какую, уколюсь даже платно, хоть завтра.
21 октября 2021, 09:07
1. не реально сделать вакцину за пол года. 2. то что власть себе вколола...99% витамин б12. 3. смертность низкая...менее 1% умерло. 4. переболели уже давно все. 5. звезды шоу бизнеса вещают прививайтесь...не за бесплатно ж? 6. откуда такая забота от государства... 7. ну вы привиты вы в защите, может мне все равно на себя? 8. спасибо что все это можно обойти и приобрести у врача оригинал сертификата
21 октября 2021, 09:10
классный комментарий!!👍
21 октября 2021, 09:32
1. Нереально с 0. А основа этой прививки была сделана давно, и на ее основе выпускались успешные вакцины от африканской заразы. Достаточно было цепочку ДНК поменять на кусочек от вируса КОВИД-19, и все. Я доступно излагаю? Нет? Ну тогда еще проще - у вас есть готовое шасси для авто. Выпустить новую модификацию с другим типом кузова - например хэтч вместо седана - это минимальные переделки, ведь двиг, трансмиссия, электрика, подвеска, рулевое - все остается прежним.
21 октября 2021, 09:32
студ., ты прививку поставил, ты в защите...а может я не хочу себя защищать...у вас же есть иммунитет, прививка...ничего значит не грозит...любые манипуляции медицинского характера только с согласием! вакцинация не обязательная Вова сказал, но на работе заставляют...Россия и закон, смешно! я же не на рынке купил бланк а врач выписал все законно провел по системе
21 октября 2021, 09:47
У меня друг в демократической Австралии живет. Так вот там, при гораздо меньшей заболеваемости просто драконовские меры - между регионами передвижение запрещено, только в экстренных случаях по отдельному разрешению. Блокпосты на границах между штатами. Кафешки рестораны и т.д. закрыты. Если оказался на авто дальше 5 км от жилья - штраф, друг на удаленке уже 2-ой год. Авиасообщение пассажирское со всем миром кроме Новой Зеландии практически закрыто. И никто не спрашивает, согласен ты с этими мерами или нет.
21 октября 2021, 11:34
Это где Вы такой бред нашли?У меня дочь живет в Австралии, ничего подобного не пишет.
Гость
21 октября 2021, 10:43
"...Давайте просто оглянемся вокруг: за последние десятилетия мы органично и без всякого насилия привыкли не только умолчанием поддерживать самое разное целесообразное вранье..." Подпишусь под каждым словом. И ЭТО ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ О НАШЕМ ГОСУДАРСТВЕ. Что ни новость в СМИ, то "распятый мальчик в Славянске". Экономика встаёт с колен... Реформа медицины... Реформа ЖКХ.... Реформа образования.... Пенсионная реформа (по просьбе народа)... Только проиграли не мы, не общество: всё законные пути изменения гибельного для страны курса обществом испробованы. Результат известен: нам опять вещают из каждого утюга о безмерном доверии тем и этим, при полном отсутствии доверия как такового. Кто же в здравом уме поверит, что эти заботятся о нашем здоровье? На наших глазах результаты их многолетней заботы, никакие розовые очки это дерьмо не затмят. Так что.... Жаль что путь в никуда ускорился и ждать хорошего не приходится. Моё мнение.
21 октября 2021, 10:41
По-моему, все неправы. За себя говорит сама вакцина. 40 процентов привились - это мало? Это уже не мало. Это уже должно было повлиять на ситуацию. Если не переломить, то хоть как-то затормозить, хоть местами. А народ видит что? Чем больше прививаются, тем выше волна. Вопли стоят: а-а-а. Вот какой вывод может сделать среднестатистический, малообразованный обычный российский человек? Мало пропагандируют прививку? Да нет же. Из всех утюгов уже сквозит: прививайтесь, прививайтесь. Статистику подправляют? Да, подправляют, но уже непонятно в какую сторону. Вы посмотрите по городам в Яндексе. Это что за линейная прямая графика (допустим по Омску, да и по другим городам тоже)? Разве такое может быть? И потом, самое главное - организация прививочных пунктов. Да, наверное, разумнее всего их сделать в поликлиниках или медцентрах, но почему через общий вход? Почему потенциально здоровый человек должен протискиваться через толпы потенциально больных? Что ума не хватает сделать отдельный вход ? И очередь организовать так, чтобы был минимальный контакт?
Гость
21 октября 2021, 09:19
Вакцина это один из способов, а не единственный. больницы забиты потому что поликлиники не лечат...понабрали эффективных менеджеров...а потом коронавирус выходными и куаркодами лечат
Гость
21 октября 2021, 09:03
виновата власть, дискредитирующая себя последние 20 лет.
21 октября 2021, 21:27
"Кто на самом деле должен отвечать за ситуацию в стране" - только в нашей стране может быть задан такой вопрос...
Гость
21 октября 2021, 10:29
Народ проверяет слова Путина и других высоких чиновников, что вакцинация у нас добровольная. Когда у меня будут побочки, мне что на ботов потом кивать, которые здесь врали за деньги? Ведь скажут, так сам дурак, нашел кому верить.